Законы и постановления РФ

Постановление Главы муниципального образования Курганинский район Краснодарского края от 28.03.2007 N 693 (ред. от 06.05.2009) “Об утверждении Положения о порядке размещения наружной рекламы на территории муниципального образования Курганинский район“

Изменения, внесенные Постановлением Главы муниципального образования Курганинский район Краснодарского края от 06.05.2009 N 715, вступили в силу через десять дней со дня опубликования.

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРГАНИНСКИЙ РАЙОН

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 марта 2007 г. N 693

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ

РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КУРГАНИНСКИЙ РАЙОН

(в ред. Постановления Главы муниципального образования

Курганинский район от 06.05.2009 N 715)

На основании Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ “О рекламе“, Градостроительного кодекса, в целях упорядочения размещения и распространения средств наружной рекламы на территории муниципального образования Курганинский район постановляю:

1. Утвердить Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Курганинский район уполномоченным органом по осуществлению единой политики
в области размещения наружной рекламы, выдачи разрешений на размещение наружной рекламы, информации и контроля за размещением наружной рекламы на территории муниципального образования Курганинский район.

(в ред. Постановления Главы муниципального образования Курганинский район от 06.05.2009 N 715)

2. Утвердить Положение о порядке размещения наружной рекламы на территории муниципального образования Курганинский район (прилагается).

3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования Курганинский район В.А. Хренова.

4. Опубликовать настоящее Постановление в местных средствах массовой информации.

5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального

образования

Курганинский район

В.А.ИВЧЕНКО

Приложение

Утверждено

Постановлением главы

муниципального образования

Курганинский район

от 28 марта 2007 г. N 693

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРГАНИНСКИЙ РАЙОН

(в ред. Постановления Главы муниципального образования

Курганинский район от 06.05.2009 N 715)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке размещения наружной рекламы на территории муниципального образования Курганинский район (далее - Положение) разработано с целью упорядочения размещения и распространения средств наружной рекламы на территории муниципального образования Курганинский район, в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ “О рекламе“, Федеральным законом от 12 апреля 2007 года N 48-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления требований к указанию стоимостных показателей“, Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 193-ФЗ “О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ “О рекламе“, Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 310-ФЗ “Об организации и проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации“ и регулирует отношения, возникающие в процессе размещения и распространения наружной рекламы.

1.2. Настоящее Положение распространяется на юридические лица, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, физических лиц, а также физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, принимающих участие в деятельности по распространению, размещению объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования Курганинский район.

2. Общие требования к средствам наружной рекламы

2.1. Наружная реклама должна соответствовать требованиям Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ “О рекламе“, требованиям технических регламентов и другим нормативно-правовым актам, указанным в 1 пункте настоящего Положения.

2.2. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы.

2.3. Средства наружной рекламы - технические средства стабильного территориального размещения должны быть обеспечены проектной документацией, согласованной с главным архитектором района.

2.4. В период проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр должны соблюдаться требования Федерального закона от 1 декабря 2007 года N 310-ФЗ “Об организации и проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации“.

2.5. На средствах наружной рекламы должны быть указаны официальное наименование и телефон их владельцев. Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств, в соответствии с отраслевыми дорожными нормами 218.015-01.

2.6. При проведении работ по монтажу или демонтажу средства наружной рекламы рекламораспространитель обязан восстановить нарушенное рекламное место в том виде, в каком оно было до установки рекламной конструкции.

3. Порядок размещения средств наружной рекламы

3.1. Для размещения средства наружной рекламы необходимо:

а) определить место возможного размещения средства наружной
рекламы (рекламное место);

б) заключить договор с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае размещения средства наружной рекламы на территории, зданиях, сооружениях и иных объектах, находящихся в государственной и муниципальной собственности, - с Управлением АиГ. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса, проводимых Управлением АиГ) в соответствии с законодательством Российской Федерации. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев;

в) оформить исходно-разрешительную документацию;

г) оплатить государственную пошлину за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;

д) получить в Управление АиГ разрешение на установку рекламной конструкции (приложение N 2), которое выдается на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

4. Порядок выдачи разрешений на установку рекламной конструкции

4.1. Для получения разрешения на установку рекламной конструкции рекламораспространитель представляет в Управление АиГ следующие документы:

- заявку по установленной форме (приложение N 1) на имя главы муниципального образования Курганинский район;

- данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

- фотографию места размещения средства наружной рекламы в двух экземплярах;

- место расположения (адрес, карта-схема с привязкой к ближайшему метровому столбу, опоре освещения или объекту недвижимости с точностью, необходимой для принятия решения);

-
топографическую съемку предполагаемого места размещения рекламного средства - в случае, если реклама устанавливается на земельном участке;

- проектную документацию - для рекламных конструкций - технических средств стабильного территориального размещения;

- световой режим работы рекламного щита, параметры световых и осветительных устройств;

- договор с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае размещения средства наружной рекламы на территории, зданиях, сооружениях и иных объектах, находящихся в государственной или муниципальной собственности, договор заключается с Управлением АиГ;

- письменное согласие собственников, пользователей жилых помещений, права и интересы которых при этом затрагиваются, - в случае размещения средств наружной рекламы на здании жилых домов.

Все документы должны соответствовать действующим стандартам, нормам и правилам.

4.2. Рекламораспространитель вправе разместить средство наружной рекламы только после получения в Управлении АиГ разрешения на установку рекламной конструкции.

4.3. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания Управления АиГ.

4.4. Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено Управлением АиГ заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов. Заявитель, не получивший в указанный срок от Управления АиГ решения в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, в течение трех месяцев вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия соответствующего органа незаконным.

4.5. Решение об аннулировании разрешения принимается по основаниям и в сроки в соответствии с Федеральным законом от 13 марта
2006 года N 38-ФЗ “О рекламе“.

Начальник управления архитектуры и

градостроительства, главный архитектор

администрации муниципального

образования Курганинский район

А.А.НЕСТЕРУК

Приложение N 1

к Положению о порядке

размещения наружной рекламы

на территории муниципального

образования Курганинский район

Главе муниципального

образования

Курганинский район

В.А. Ивченко

ЗАЯВЛЕНИЕ

НА ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ

НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

Заявитель _________________________________________________________________

(наименование предприятия, Ф.И.О. предпринимателя)

Сведения о регистрации ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Юридический адрес _________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Просит дать разрешение на размещение ______________________________________

___________________________________________________________________________

по адресу: ________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

по типу ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

на срок ___________________________________________________________________

Подпись:

Дата:

Приложение N 2

к Положению о порядке

размещения наружной рекламы

на территории муниципального

образования Курганинский район

РАЗРЕШЕНИЕ

НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

N _________ “_____“ __________ 200__ г.

г. Курганинск

Кому ______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Юридический адрес _________________________________________________________

___________________________________________________________________________

На право размещения наружной рекламы по адресу: ___________________________

___________________________________________________________________________

Владелец рекламной конструкции ____________________________________________

___________________________________________________________________________

Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества,

к
которому присоединяется рекламная конструкция ___________________________

___________________________________________________________________________

площадь информационного поля ______________________________________________

тип рекламной конструкции _________________________________________________

срок действия разрешения __________________________________________________

___________________________________________________________________________

Разрешение теряет силу в случае:

- внесения существенных изменений в рекламное средство;

- смены владельца и места размещения объекта.

Ответственность за нарушение Федерального закона от 13 марта 2006 года

N 38-ФЗ “О рекламе“ несет рекламодатель.