Законы и постановления РФ

Распоряжение Главы администрации Краснодарского края от 29.12.2006 N 1315-Р “О мерах по дальнейшему совершенствованию документооборота между исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Краснодарского края“

Вступил в силу с 29 декабря 2006 года (пункт 5 данного документа).

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 декабря 2006 г. N 1315-Р

О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОКУМЕНТООБОРОТА

МЕЖДУ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Итоги изучения состояния служебной переписки между структурными подразделениями администрации, органами исполнительной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления в 2006 году, проведенного управлением делопроизводства администрации края совместно с управлением по делам архивов Краснодарского края, свидетельствуют, что в большинстве структурных подразделений администрации, во многих органах исполнительной власти края система документооборота и делопроизводства приведена в соответствие с требованиями Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утвержденной
Постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315 (далее также - Инструкция по делопроизводству).

Во многих департаментах, комитетах, управлениях стали более внимательно подходить к составлению номенклатуры дел, ведению и формированию текущего архива. Повысилось качество подготавливаемых служебных писем, стали строже соблюдаться требования технического их оформления, уменьшилось количество допускаемых стилистических и грамматических ошибок.

Большинством руководителей структурных подразделений администрации и органов исполнительной власти края были приняты соответствующие меры по упорядочению служебной переписки на основе рекомендаций, изложенных в служебной записке по итогам первого полугодия 2006 года, подготовленной управлением делопроизводства администрации края.

Наметившаяся тенденция снижения количества направляемой служебной корреспонденции и более планового использования этой формы работы с органами местного самоуправления в департаментах по финансам, бюджету и контролю, социальной защиты населения, по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края продолжала иметь место и во втором полугодии 2006 года.

Произошло снижение количества направляемых в города и районы края служебных документов и в некоторых других органах исполнительной власти края. Показатели указанного снижения приведены в таблице N 1.

Таблица N 1

---------------------------T------------------------T------------¬

¦ Наименование ¦Получено корреспонденции¦ ¦

¦муниципального образования+-----------T------------+ ¦

¦ ¦ за 9 мес. ¦ за 9 мес. ¦ ¦

¦ ¦ 2005 г. ¦ 2006 г. ¦ ¦

¦ +-----------+------------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------------------------+------------+

¦ ¦Из департамента по финансам, бюджету ¦

¦ ¦ и контролю Краснодарского края ¦

+--------------------------+-----------T------------T------------+

¦Город Горячий Ключ ¦ 53 ¦ 31 ¦ -22 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Город Новороссийск ¦ 58 ¦ 33 ¦ -25 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Приморско-Ахтарский район ¦ 63 ¦ 29 ¦ -34 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Отрадненский район ¦ 112 ¦ 59 ¦ -53 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Город Кропоткин ¦ 55 ¦ 27 ¦ -28 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Лабинский район ¦ 44 ¦ 23 ¦ -19 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Гулькевичский район ¦ 54 ¦ 28 ¦ -26 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Северский район ¦ 47 ¦ 29 ¦ -18 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Славянский район ¦ 34 ¦ 13 ¦ -21 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦ Из департамента культуры ¦

¦ Краснодарского края ¦

+--------------------------T-----------T------------T------------+

¦Абинский район ¦ 20 ¦ 13 ¦ -7 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Город Кропоткин ¦ 20 ¦ 12 ¦ -8 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Кавказский район ¦ 20 ¦ 8 ¦ -12 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Кущевский район ¦ 23 ¦ 18 ¦ -5 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Северский район ¦ 18 ¦ 16 ¦ -2 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Крыловский район ¦ 18 ¦ 11 ¦ -7 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦ Из департамента комплексного развития¦

¦ курортов и туризма Краснодарского края¦

+--------------------------T-----------T------------T------------+

¦Абинский район ¦ 28 ¦ 17 ¦ -11 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Гулькевичский район ¦ 5 ¦ - ¦ -5 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Приморско-Ахтарский район ¦ 41 ¦ 34 ¦ -7 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Выселковский район ¦ 2 ¦ - ¦ -2 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Северский район ¦ 3 ¦ 1 ¦ -2 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Каневский район ¦ 9 ¦ - ¦ -9 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Лабинский район ¦ 13 ¦ 3 ¦ -10 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Отрадненский район ¦ 11 ¦ 5 ¦ -6 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Щербиновский район ¦ 9 ¦ 4 ¦ -5 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦ Из департамента социальной защиты ¦

¦ населения Краснодарского края ¦

+--------------------------T-----------T------------T------------+

¦Город Горячий ключ ¦ 61 ¦ 35 ¦ -26 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Выселковский район ¦ 34 ¦ 32 ¦ -2 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Кущевский район ¦ 34 ¦ 30 ¦ -4 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Крыловский район ¦ 32 ¦ 27 ¦ -5 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Северский район ¦ 32 ¦ 27 ¦ -5 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Отрадненский район ¦ 35 ¦ 25 ¦ -10 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦ ¦ Из департамента по ¦ ¦

¦ ¦ финансовому и ¦ ¦

¦ ¦ фондовому рынку ¦ ¦

¦ ¦ Краснодарского края ¦ ¦

+--------------------------+-----------T------------+------------+

¦Лабинский район ¦ 37 ¦ 21 ¦ -16 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Отрадненский район ¦ 38 ¦ 12 ¦ -26 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Усть-Лабинский район ¦ 35 ¦ 15 ¦ -20 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Город Новороссийск ¦ 57 ¦ 19 ¦ -38 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Тихорецкий район ¦ 35 ¦ 19 ¦ -16 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Курганинский район ¦ 43 ¦ 19 ¦ -24 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Щербиновский район ¦ 49 ¦ 20 ¦ -29 ¦

L--------------------------+-----------+------------+-------------

В результате работы по дальнейшему упорядочению и совершенствованию служебной переписки, проведенной руководством департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края, в департаменте во втором полугодии текущего года продолжало снижаться количество служебных писем, направляемых в муниципальные образования края. Это наглядно видно из таблицы N 2.

Таблица N 2

---------------------------T-----------T------------T------------¬

¦ Наименование ¦ за 9 мес. ¦ за 9 мес. ¦ ¦

¦муниципального образования¦ 2005 года ¦ 2006 года ¦ ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Город Горячий Ключ ¦ 57 ¦ 45 ¦ -12 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Город Новороссийск ¦ 127 ¦ 102 ¦ -25 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Город Туапсе ¦ 76 ¦ 65 ¦ -11 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Город Кропоткин ¦ 135 ¦ 115 ¦ -20 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Абинский район ¦ 85 ¦ 71 ¦ -14 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Выселковский район ¦ 138 ¦ 111 ¦ -27 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Приморско-Ахтарский район ¦ 126 ¦ 109 ¦ -17 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Славянский район ¦ 101 ¦ 36 ¦ -65 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Курганинский район ¦ 115 ¦ 101 ¦ -14 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Кущевский район ¦ 146 ¦ 115 ¦ -31 ¦

L--------------------------+-----------+------------+-------------

Вместе с тем, итоги выборочного изучения состояния делопроизводства и документооборота, проведенного в 14 структурных подразделениях администрации, органах исполнительной власти края во втором полугодии текущего года, свидетельствуют о необходимости дальнейшего совершенствования этой работы.

Количество служебных писем, направляемых департаментами по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, по транспорту и связи, биологических ресурсов, экологии и рыбохозяйственной деятельности, промышленности и лесных ресурсов, комитета по делам молодежи в адрес муниципальных образований края в текущем году выросло в сравнении с прошлым годом. Это подтверждают сведения, запрошенные и поступившие из органов местного самоуправления.

Таблица N 3

---------------------------T------------------------T------------¬

¦ Наименование ¦Получено корреспонденции¦ ¦

¦муниципального образования+-----------T------------+------------+

¦ ¦ за 9 мес. ¦ за 9 мес. ¦ ¦

¦ ¦ 2005 г. ¦ 2006 г. ¦ ¦

¦ +-----------+------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------------------------+------------+

¦ Из департамента по делам СМИ, печати, телерадиовещания ¦

¦ и средств массовых коммуникаций Краснодарского края ¦

+--------------------------T-----------T------------T------------+

¦Город Горячий Ключ ¦ 11 ¦ 26 ¦ +15 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Город Новороссийск ¦ 10 ¦ 28 ¦ +18 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Приморско-Ахтарский район ¦ 10 ¦ 20 ¦ +10 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Отрадненский район ¦ 13 ¦ 29 ¦ +16 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Город Кропоткин ¦ 11 ¦ 26 ¦ +15 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Лабинский район ¦ 7 ¦ 17 ¦ +10 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Гулькевичский район ¦ 14 ¦ 42 ¦ +28 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Кавказский район ¦ 10 ¦ 21 ¦ +11 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Староминский район ¦ 2 ¦ 13 ¦ +11 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦ Из департамента по транспорту и связи Краснодарского края ¦

+--------------------------T-----------T------------T------------+

¦Абинский район ¦ 23 ¦ 29 ¦ +6 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Город Кропоткин ¦ 24 ¦ 29 ¦ +5 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Кавказский район ¦ 25 ¦ 27 ¦ +2 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Курганинский район ¦ 20 ¦ 27 ¦ +7 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Кущевский район ¦ 24 ¦ 28 ¦ +4 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Северский район ¦ 24 ¦ 30 ¦ +6 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Крыловский район ¦ 23 ¦ 32 ¦ +9 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦ Из департамента биологических ресурсов, ¦

¦ экологии и рыбохозяйственной деятельности ¦

+--------------------------T-----------T------------T------------+

¦Тихорецкий район ¦ 6 ¦ 14 ¦ +8 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Город Горячий ключ ¦ 5 ¦ 13 ¦ +8 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Приморско-Ахтарский район ¦ 22 ¦ 34 ¦ +12 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Город Новороссийск ¦ 14 ¦ 22 ¦ +8 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Северский район ¦ 3 ¦ 13 ¦ +10 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Кавказский район ¦ 5 ¦ 12 ¦ +7 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Лабинский район ¦ 3 ¦ 9 ¦ +6 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Отрадненский район ¦ 5 ¦ 13 ¦ +8 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Курганинский район ¦ 7 ¦ 14 ¦ +7 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦ Из департамента промышленности и лесных ресурсов ¦

¦ Краснодарского края ¦

+--------------------------T-----------T------------T------------+

¦Город Кропоткин ¦ 9 ¦ 27 ¦ +18 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Выселковский район ¦ 16 ¦ 36 ¦ +20 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Кущевский район ¦ 19 ¦ 41 ¦ +22 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Крыловский район ¦ 15 ¦ 34 ¦ +19 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Кавказский район ¦ 14 ¦ 33 ¦ +19 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Щербиновский район ¦ 14 ¦ 33 ¦ +19 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Каневский район ¦ 17 ¦ 37 ¦ +20 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Лабинский район ¦ 15 ¦ 34 ¦ +19 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Отрадненский район ¦ 18 ¦ 40 ¦ +22 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦ Из комитета по делам молодежи Краснодарского края ¦

+--------------------------T-----------T------------T------------+

¦Город Армавир ¦ - ¦ 13 ¦ +13 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Город Кропоткин ¦ 12 ¦ 28 ¦ +16 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Усть-Лабинский район ¦ 1 ¦ 96 ¦ +95 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Город Туапсе ¦ 42 ¦ 99 ¦ +57 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Тихорецкий район ¦ 23 ¦ 30 ¦ +7 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Город Горячий Ключ ¦ 14 ¦ 27 ¦ +13 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Отрадненский район ¦ 28 ¦ 65 ¦ +37 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Выселковский район ¦ 15 ¦ 35 ¦ +20 ¦

L--------------------------+-----------+------------+-------------

Несмотря на отмеченные недостатки в комитете жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (далее также - комитет) в записке управления делопроизводства администрации края по итогам первого полугодия, номенклатура дел этого органа власти и в настоящий период не соответствует сложившемуся делопроизводству, что нарушает процесс формирования единого архива документов структур и может привести к потере отдельных служебных документов. Отсутствие централизованного учета исходящей корреспонденции и контроля за ее подготовкой приводит к тому, что количество служебной корреспонденции, направляемой из комитета в муниципальные образования края не уменьшается. Анализ таблицы N 4 это наглядно подтверждает.

Таблица N 4

---------------------------T-----------T------------T------------¬

¦ Наименование ¦ за 9 мес. ¦ за 9 мес. ¦ + ¦

¦муниципального образования¦ 2005 года ¦ 2006 года ¦ - ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Тихорецкий район ¦ 176 ¦ 238 ¦ +62 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Город Новороссийск ¦ 169 ¦ 180 ¦ +11 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Славянский район ¦ 96 ¦ 141 ¦ +45 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Староминский район ¦ 24 ¦ 53 ¦ +29 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Абинский район ¦ 83 ¦ 97 ¦ +14 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Новопокровский район ¦ 85 ¦ 113 ¦ +28 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Ленинградский район ¦ 68 ¦ 141 ¦ +73 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Выселковский район ¦ 123 ¦ 156 ¦ +33 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Белореченский район ¦ 95 ¦ 133 ¦ +38 ¦

L--------------------------+-----------+------------+-------------

Продолжается также рост количества служебных писем и из департамента строительства Краснодарского края в органы местного самоуправления края. Статистические данные приведены в таблице N 5.

Таблица N 5

---------------------------T-----------T------------T------------¬

¦ ¦ за 9 ¦ за 9 ¦ + ¦

¦ ¦ мес. 2005 ¦ мес. 2006 ¦ - ¦

¦ ¦ года ¦ года ¦ ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Город Новороссийск ¦ 64 ¦ 110 ¦ +46 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Абинский район ¦ 24 ¦ 101 ¦ +77 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Славянский район ¦ 25 ¦ 77 ¦ +52 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Гулькевичский район ¦ 48 ¦ 69 ¦ +21 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Кавказский район ¦ 16 ¦ 68 ¦ +52 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Новопокровский район ¦ 14 ¦ 69 ¦ +55 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Ленинградский район ¦ 27 ¦ 68 ¦ +41 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Каневской район ¦ 21 ¦ 63 ¦ +42 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Город Кропоткин ¦ 18 ¦ 62 ¦ +44 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Отрадненский район ¦ 38 ¦ 92 ¦ +54 ¦

L--------------------------+-----------+------------+-------------

Произошло увеличение количества служебных писем, направляемых в администрации муниципальных образований края, отдельными структурными подразделениями администрации края. Статистические данные приведены в таблице N 6.

Таблица N 6

---------------------------T------------------------T------------¬

¦ Наименование ¦Получено корреспонденции¦ + ¦

¦муниципального образования+-----------T------------+ - ¦

¦ ¦ за 9 мес. ¦ за 9 мес. ¦ ¦

¦ ¦ 2005 г. ¦ 2006 г. ¦ ¦

¦ +-----------+------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------------------------+------------+

¦ ¦ Из департамента по взаимодействию с ¦

¦ ¦ органами местного самоуправления ¦

¦ ¦ администрации края ¦

+--------------------------+-----------T------------T------------+

¦Город Горячий Ключ ¦ 20 ¦ 41 ¦ +21 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Город Новороссийск ¦ 10 ¦ 41 ¦ +31 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Приморско-Ахтарский район ¦ 7 ¦ 29 ¦ +22 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Отрадненский район ¦ 16 ¦ 42 ¦ +26 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Город Кропоткин ¦ 7 ¦ 35 ¦ +28 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Лабинский район ¦ 14 ¦ 43 ¦ +29 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Гулькевичский район ¦ 14 ¦ 46 ¦ +32 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Северский район ¦ 14 ¦ 46 ¦ +32 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Славянский район ¦ 17 ¦ 37 ¦ +20 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦ ¦Из департамента по делам казачества, ¦

¦ ¦ военным вопросам и воспитанию ¦

¦ ¦ допризывной молодежи администрации ¦

¦ ¦ края ¦

+--------------------------+-----------T------------T------------+

¦Ленинградский район ¦ 16 ¦ 33 ¦ +17 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Город Кропоткин ¦ 23 ¦ 36 ¦ +13 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Приморско-Ахтарский район ¦ 23 ¦ 35 ¦ +12 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Славянский район ¦ 25 ¦ 36 ¦ +11 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Кущевский район ¦ 24 ¦ 31 ¦ +10 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Отрадненский район ¦ 22 ¦ 32 ¦ +10 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Город Ейск ¦ 21 ¦ 35 ¦ +14 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Брюховецкий район ¦ 22 ¦ 32 ¦ +10 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦ ¦ Из управления по взаимодействию с ¦

¦ ¦ общественными объединениями, ¦

¦ ¦ религиозными организациями и ¦

¦ ¦ мониторингу миграционных процессов ¦

¦ ¦ администрации края ¦

+--------------------------+-----------T------------T------------+

¦Абинский район ¦ 10 ¦ 18 ¦ +8 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Город Горячий Ключ ¦ 4 ¦ 14 ¦ +10 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Город-курорт Сочи ¦ 10 ¦ 23 ¦ +13 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Город Кропоткин ¦ 8 ¦ 12 ¦ +4 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Город Ейск ¦ 8 ¦ 13 ¦ +5 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Калининский район ¦ 6 ¦ 13 ¦ +7 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Лабинский район ¦ 4 ¦ 17 ¦ +13 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Отрадненский район ¦ 7 ¦ 11 ¦ +4 ¦

+--------------------------+-----------+------------+------------+

¦Усть-Лабинский район ¦ 1 ¦ 11 ¦ +10 ¦

L--------------------------+-----------+------------+-------------

Продолжает иметь место зачастую неоправданное дублирование служебных писем различными видами почтовой доставки: факс, электронная и обычная почта. Как правило, данные действия объясняются исполнителями необходимостью ускорения получения запрашиваемых сведений. Но во многих случаях, получив данные по электронной почте или с использованием факсимильных средств связи, отдельные работники структурных подразделений администрации и органов исполнительной власти края, без каких либо оснований, просят подтвердить направленные сведения обычной почтой. Для этого сами дублируют письмом содержание запроса, что приводит к нерациональному расходованию бюджетных средств без повышения эффективности документооборота. Получение информации из муниципальных образований края тем видом связи, которым отправлен запрос, еще не стало основным способом обмена служебной корреспонденцией.

Департаментом по транспорту и связи Краснодарского края главам муниципальных образований края 7 сентября 2006 года было направлено письмо “О предоставлении информации о проведении операции “Автобус“, содержащее просьбу представить информацию почтой и по факсу.

Комитет по делам молодежи Краснодарского края 13 сентября 2006 года главам муниципальных образований края электронной почтой направляет Письмо за N 01-13/06-1575. А на следующий день дублирует его факсом.

Аналогичные примеры можно привести по департаментам здравоохранения, по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, имущественных отношений, строительства, по делам казачества, военным вопросам и воспитанию допризывной молодежи.

Допускается дублирование писем, посылаемых в муниципальные образования вначале за подписью руководителя администрации края, а затем руководителя органа исполнительной власти края (или наоборот). Например, департаментом по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края 22 сентября 2006 года главам муниципальных образований края за подписью руководителя департамента направляется письмо “О поставках угля“. Спуст“ четыре дня аналогичное письмо направляется в тот же адрес, но уже за подписью первого заместителя главы администрации края, которое подготовил этот же департамент.

5 сентября 2006 года департаментом инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края за подписью заместителя главы администрации края в муниципальные образования края направляется письмо “О подготовке к V международному экономическому форуму “Кубань-2006“. А три дня спустя муниципальные образования края получают письмо из этого же департамента с таким же заголовком и текстом, но уже за подписью руководителя департамента.

В муниципальные образования края из департаментов, комитетов, управлений края продолжают поступать письма, содержащие нереальные сроки исполнения.

Департамент промышленности и лесных ресурсов Краснодарского края направляет факсом 7 сентября 2006 года письмо с просьбой представить информацию до 6 сентября 2006 года.

Департамент инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края 19 сентября 2006 года факсом посылает письмо “О проведении презентации инвестиционного потенциала МО в рамках МЭФ “Кубань-2006“ в Сочи“ с просьбой представить ответ 19 сентября 2006 года.

Департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края 30 августа 2006 года направляет письмо “О предоставлении информации о работе с убыточными предприятиями“ с просьбой представить оперативно информацию до 1 сентября 2006 года. Письмо поступило адресату только 5 сентября 2006 года.

Аналогичные недостатки имеют место в департаментах имущественных отношений, по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, по вопросам топливно-энергетического комплекса, региональной энергетической комиссии - департаменте цен и тарифов Краснодарского края.

Отдельными органами исполнительной власти края допускается задержка отправки служебных писем, которые были подготовлены ими, а подписаны заместителем главы администрации края.

Так, комитетом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края было подготовлено в адрес глав муниципальных образований края письмо “Об участии в реализации федеральных целевых программ“ и подписано 30 августа 2006 года первым заместителем главы администрации края. В тексте письма содержится просьба представить информацию о проведенной работе в комитет до 5 сентября 2006 года. Однако письмо было направлено факсом адресатам с большим опозданием, поскольку в муниципальные образования оно поступило лишь 18 - 20 сентября 2006 года.

Органами исполнительной власти края еще не в полной мере используется способ уменьшения количества служебной корреспонденции в адрес глав муниципальных образований путем комплексирования (объединения) в одном запросе информации по нескольким направлениям деятельности, отнесенным к их компетенции. Анализ показал, что одним органом исполнительной власти края за один рабочий день может отправляться от 2 до 4 служебных писем в один и тот же адрес. При этом не учитывается, что рассмотрение поступившей корреспонденции и организация ее исполнения будет осуществляться одним руководителем органа местного самоуправления.

Например, в департаменте по вопросам топливно-энергетического комплекса регистрация посылаемых служебных писем осуществляется не централизовано (согласно требованиям инструкции по делопроизводству), а в девяти структурных подразделениях департамента. Отсутствие контроля за исходящей корреспонденцией - причина несокращающегося потока писем, отправляемых из этого департамента в администрации муниципальных образований края. Так, за 11 месяцев 2006 года специалисты департамента отправили 6704 письма, из них 699, то есть практически три письма в день, в муниципальные образования края, а в 2005 году соответственно всего за год 5390 и 701. В практике работы отсутствует анализ работы со служебными документами, не ведется учет исполнительской дисциплины. Это привело к тому, что, несмотря на еженедельные напоминания исполнителям о приближающихся сроках выполнения служебного письма, по состоянию на 4 декабря 2006 года в автоматизированной программе числилось неисполненными 54 письма, поступивших в департамент с мая по ноябрь 2006 года. Каких либо мер дисциплинарного взыскания к специалистам, допускающим нарушение срока выполнения служебных писем, со стороны руководства департамента не принимается.

Продолжают иметь место несоблюдения основных правил Инструкции по делопроизводству при подготовке служебных документов: допускаются орфографические, пунктуационные, стилистические, логические ошибки, искажаются наименования должностей государственной гражданской службы Краснодарского края и муниципальной службы, а также выборных должностей; отдельные служебные письма направляются без заголовка и адреса, отметки об исполнителе и его телефоне.

В целях дальнейшего совершенствования документооборота, повышения качества отработки служебных документов, достижения требуемого уровня перспективного планирования, создания оптимальных условий взаимодействия между исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Краснодарского края в ходе обмена служебной корреспонденцией:

1. Управлению делопроизводства администрации Краснодарского края (Воробченко) обеспечить доведение материалов служебной записки о состоянии служебной переписки между структурными подразделениями администрации, органами исполнительной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления в 2006 году (далее - служебная записка управления делопроизводства) до заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации и исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.

2. Руководителям структурных подразделений администрации и исполнительных органов государственной власти Краснодарского края:

1) до 16 января 2007 года с учетом служебной записки управления делопроизводства проанализировать состояние документооборота и служебной переписки с муниципальными образованиями края;

2) обеспечить ведение делопроизводства в строгом соответствии с утвержденной на 2007 год номенклатурой дел;

3) принять безотлагательные меры по исключению имеющихся и недопущению впредь нарушений Инструкции по делопроизводству в ходе работы со служебными документами.

3. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов проводить ежеквартальный анализ состояния служебной переписки с исполнительными органами государственной власти Краснодарского края. О грубых нарушениях требований Инструкции по делопроизводству информировать управление делопроизводства до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

4. Контроль за выполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя главы администрации Краснодарского края, управляющего делами Н.А. Долуду.

5. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации

Краснодарского края

А.Н.ТКАЧЕВ