Законы и постановления РФ

Решение Совета муниципального образования Красноармейский район Краснодарского края от 22.11.2006 N 21/46 “О Методике определения расчетных (прогнозируемых) доходов и расчетных (прогнозируемых) расходов бюджета сельских поселений муниципального образования Красноармейский район“

Вступил в силу с 22 ноября 2006 года (пункт 6 данного документа).

СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 22 ноября 2006 г. N 21/46

О МЕТОДИКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ (ПРОГНОЗИРУЕМЫХ) ДОХОДОВ

И РАСЧЕТНЫХ (ПРОГНОЗИРУЕМЫХ) РАСХОДОВ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКИХ

ПОСЕЛЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН

В соответствии с Федеральным Законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ и Постановлением главы администрации Краснодарского края от 10 октября 2006 года N 881 “Об утверждении методики определения расчетных (прогнозируемых) доходов, расчетных (прогнозируемых) расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) на 2007 год, Совета муниципального образования Красноармейский район решил:

1. Утвердить Методику определения расчетных (прогнозируемых) доходов бюджетов
сельских поселений муниципального образования Красноармейский район (приложение N 1).

2. Утвердить определение расчетных (прогнозируемых) расходов сельских поселений муниципального образования Красноармейский район (приложение N 2).

3. Решение Совета муниципального образования Красноармейский район от 7 декабря 2005 года N 12/35 “О методике определения расчетных (прогнозируемых) доходов и расчетных (прогнозируемых) расходов бюджета сельских поселений муниципального образования Красноармейский район“ считать утратившим силу.

4. Контроль, за выполнением настоящего Решения, возложить на постоянную комиссию по вопросам экономики, бюджету, финансам, налогам и распоряжению муниципальной собственностью (Васин).

5. Опубликовать настоящее Решение в газете “Голос правды“.

6. Решение вступает в силу со дня подписания.

Глава муниципального

образования

Красноармейский район

М.Н.ТИМОФЕЕВ

Приложение N 1

к Решению Совета

муниципального образования

Красноармейский район

от 22 ноября 2006 г. N 21/46

МЕТОДИКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ (ПРОГНОЗИРУЕМЫХ) ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ

СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ В 2007 ГОДУ

1. Налог на доходы физических лиц

Расчет поступлений налога на доходы физических лиц по поселениям производится исходя из расчетного дохода по налогу муниципального района в контингенте, в состав которого входят поселения по формуле:

НДФЛ НДФЛКонт

РД j = РД мр x УВj x НО, где

НДФЛ

РД j - расчетный доход по налогу на доходы физических

лиц j-го поселения;

НДФЛКонт - расчетный доход по налогу на доходы физических

РД мр лиц муниципального района в контингенте, в

состав которого входит j-ое поселение;

УВj - доля налога на доходы физических лиц j-го

поселения в общем объеме поступлений налога по

муниципальному району, в состав которого входит

j-ое поселение, на основе анализа поступлений

за 2 года, предшествующих очередному

финансовому году, в контингенте с

корректировкой (исключением из расчета) на

суммы погашенной недоимки прошлых лет и других

единовременных выплат;

НО - норматив отчисления от налога в бюджет j-го

поселения на очередной финансовый год

2. Единый сельскохозяйственный налог

Основой расчета доходов по единому сельскохозяйственному налогу в бюджет сельского поселения являются:

данные о налоговой базе сельскохозяйственных товаропроизводителей по налогу за предшествующий финансовый год (отчетный период), представляемые департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (управлениями сельского хозяйства муниципальных образований Краснодарского края) на основе бухгалтерской отчетности сельскохозяйственных товаропроизводителей, в том числе в разрезе сельскохозяйственных товаропроизводителей;

данные департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края об объеме производства (оборота) продукции сельскохозяйственными товаропроизводителями за предыдущий финансовый год и оценке за текущий финансовый год, прогнозе на очередной финансовый год;

данные департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края о динамике цен на сельскохозяйственную продукцию за предыдущий финансовый год, прогноз на очередной финансовый год;

действующая налоговая ставка.

Сумма расчетных (прогнозируемых) доходов по единому сельскохозяйственному налогу в бюджет сельского поселения рассчитывается по формуле:

n

Ресхн = SUM (НБi x К1 x К2 x Ст x НО) + ЗД, где

i=1

Ресхн - сумма расчетных (прогнозируемых) доходов по единому сельскохозяйственному налогу в бюджет сельского поселения;

НБi - налоговая база i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя, находящегося (проживающего) на территории сельского поселения, по налогу за предыдущий финансовый год;

К1 - сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся (проживающих) на территории
муниципального района, в состав которого входит поселение, по налогу в текущем финансовом году к уровню предшествующего финансового года с учетом изменений цен и объемов производства (оборота) продукции сельскохозяйственных товаропроизводителей;

К2 - сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся (проживающих) на территории муниципального района, в состав которого входит поселение, по налогу на очередной финансовый год к уровню текущего финансового года с учетом изменений цен и объемов производства (оборота) продукции сельскохозяйственных товаропроизводителей;

Ст - налоговая ставка по единому сельскохозяйственному налогу;

НО - норматив отчисления от налога в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год;

ЗД - оценочная сумма задолженности по налогу, подлежащая погашению (взысканию) в бюджет сельского поселения в очередном финансовом году;

n - оценка количества сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся (проживающих) на территории сельского поселения и перешедших на уплату единого сельскохозяйственного налога.

3. Земельный налог

1. Основой расчета доходов по земельному налогу в бюджеты поселений являются:

- кадастровая стоимость каждого земельного участка, признаваемая объектом налогообложения.

- налоговые ставки.

2. Прогноз поступлений земельного налога в бюджеты поселений определяется по формуле:

n

N = SUM К x С + ЗД, где

i=1 i i

N - расчетный доход бюджета поселения по земельному налогу;

К - кадастровая стоимость каждого земельного участка,

i признаваемая объектом налогообложения;

С - налоговая ставка;

i

n - количество земельных участков, подлежащих обложению

земельным налогом на территории поселения;

ЗД - оценочная сумма задолженности по налогу, подлежащая

погашению (взысканию) в бюджет сельского поселения в

очередном финансовом году.

4. Налог на имущество физических лиц

Основой методики определения расчетных доходов для сельского поселения по налогу на имущество физических лиц являются:

данные об исчисленных суммах налога на имущество физических лиц, предоставляемые территориальным органом Федеральной налоговой службы России по Краснодарскому краю;

данные о стоимости объектов недвижимого имущества, принадлежащих физическим лицам, предоставляемые территориальными органами технической инвентаризации.

Расчетный доход j-го поселения по налогу на имущество физических лиц рассчитывается по формуле:

ИМФЛ

РД j = ИСН x Р x К x УВ + ЗД , где:

j j j

ИМФЛ

РД j - расчетный доход j-го поселения по налогу на

имущество физических лиц;

ИСН - исчисленная сумма
налога по j-му поселению в году,

j предшествующему текущему финансовому году (при

отсутствии используются данные по муниципальному

району, в состав которого входит j-е поселение);

Р - среднерайонный коэффициент роста исчислений по

налогу за ряд лет, предшествующих очередному

финансовому году, но не менее чем за три года (без

учета корректирующих коэффициентов пересчета

стоимости объектов недвижимого имущества);

К - коэффициент пересчета стоимости строений,

помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на

праве собственности, в целях налогообложения,

регламентированный соответствующими нормативными

правовыми актами Краснодарского края;

УВ - удельный вес стоимости недвижимого имущества j-го

j поселения в общей стоимости объектов недвижимого

имущества по муниципальному району, в состав

которого входит j-е поселение (при наличии

информации об исчисленных суммах налога по

поселениям УВ = 1);

i

ЗД - оценка суммы задолженности по налогу, подлежащей

j погашению (взысканию) в бюджет j-го поселения на

очередной финансовый год.

5. Транспортный налог

Основой расчета доходов по транспортному налогу в бюджеты поселений являются:

- данные о количестве объектов налогообложения (транспортных средств) по их категориям (маркам), по владельцам различных форм собственности, технических характеристик
(мощности), представляемые ОГИБДД ГУВД Краснодарского края на основе данных о регистрации и выбытии транспортных средств;

- данные о количестве объектов налогообложения (самоходных машин) по маркам и формам собственности и их технические характеристики, представляемые государственной инспекцией Краснодарского края по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;

- данные о количестве объектов налогообложения (маломерных судов) по категориям и техническим характеристикам, представляемые управлениями государственной инспекции по маломерным судам Краснодарского края;

- сведения о количестве налогоплательщиков, имеющих право на льготы по уплате транспортного налога. Налогообложение по транспортному налогу осуществляется по налоговым ставкам, утвержденным на территории Российской Федерации в соответствии со ст. 361 главы 28 части второй Налогового кодекса РФ и Законом Краснодарского края от 26 ноября 2003 года N 639-КЗ “О транспортном налоге на территории Краснодарского края“ с учетом изменений и дополнений.

Поступления доходов по транспортному налогу в бюджет рассчитывается по формуле:

М

N = SUM (Hi x Пi x Ci) x УВ x НО + Кзад x SUMзад - Л, где

i=1

N - расчетный доход бюджета поселения по транспортному налогу;

М - количество групп транспортных средств;

Hi - количество транспортных средств по каждой группе;

Пi - средняя мощность (л.с.) двигателей транспортных средств по каждой группе;

Ci - ставка налога;

УВ - удельный вес количества транспортных средств в поселении к общему количеству транспортных средств в районе;

Кзад - коэффициент, учитывающий уровень погашения задолженности по транспортному налогу;

SUMзад - сумма задолженности по транспортному налогу, подлежащая погашению в очередном финансовом году;

Л - сумма льгот, предоставляемых в
соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах;

НО - норматив отчисления от налога в бюджет j-го поселения на очередной финансовый год.

6. Арендная плата за землю

1. Основа расчета доходов по арендной плате за землю.

Площадь земель, подлежащая обложению арендной платой за землю (по данным комитета по земельным ресурсам, базы данных лицевых счетов плательщиков арендной платы за землю).

2. Расчетная сумма дохода бюджета по арендной плате за землю определяется по формуле:

Р = SUM В x S x НЗ + ЗД, где

ар

Р - расчетный доход бюджета по арендной плате за землю;

ар

В - ставка арендной платы с учетом категорий арендуемых земель, видов целевого использования (категорий арендаторов) и зональной дифференциации, применяемой по природно-экономическому или градостроительному зонированию, рублей;

S - площадь арендуемых земель, га;

НЗ - норматив зачисления в бюджет сельского поселения;

ЗД - задолженность по арендной плате за землю.

3. При установлении порядка исчисления и уплаты арендной платы за землю в зависимости от кадастровой стоимости, расчетный доход бюджета по арендной плате за землю определяется по формуле:

n

Р = SUM К x B x НЗ + ЗД, где

ар i=1

Р - расчетная сумма дохода по арендной плате за землю;

ар

К - кадастровая стоимость земельного(ых) участка(ов) по категориям земель и видам функционального использования;

B - ставка арендной платы с учетом категорий арендуемых земель, рублей;

n - количество земельных участков, предоставленных в аренду;

НЗ - норматив зачисления в бюджет сельского поселения;

ЗД - задолженность по арендной плате за землю.

Руководитель отдела по налогам,

контролю за использованием

бюджетных средств администрации

муниципального образования

Красноармейский район

Г.Л.ЧЕРКИС

Приложение N 2

к Решению Совета

муниципального образования

Красноармейский район

от 22 ноября 2006 г. N 21/46

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

РАСЧЕТНЫХ (ПРОГНОЗИРУЕМЫХ) РАСХОДОВ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ

В 2007 ГОДУ

----T--------T--------------------T------------------------------¬

¦ N ¦ N ¦ Вопросы местного ¦ Расчетные нормативы расходов ¦

¦п/п¦пункта, ¦ значения ¦ ¦

¦ ¦ части, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ статьи ¦ ¦ ¦

¦ ¦ФЗ от 6 ¦ ¦ ¦

¦ ¦октября ¦ ¦ ¦

¦ ¦2003 г. ¦ ¦ ¦

¦ ¦N 131-ФЗ¦ ¦ ¦

+---+--------+--------------------+------------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+---+--------+--------------------+------------------------------+

¦ 1 ¦Пункт 1 ¦формирование, ¦Расчет предельных расходов на ¦

¦ ¦ ¦утверждение, ¦обеспечение деятельности ¦

¦ ¦ ¦исполнение бюджета ¦органов местного ¦

¦ ¦ ¦поселения и контроль¦самоуправления производится в ¦

¦ ¦ ¦за исполнением ¦соответствии с Методикой, ¦

¦ ¦ ¦данного бюджета; ¦утвержденной Распоряжением ¦

¦ ¦ ¦ ¦главы администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края от 3 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ноября 2006 года N 1022-р “О ¦

¦ ¦ ¦ ¦методике расчета предельной ¦

¦ ¦ ¦ ¦штатной численности депутатов,¦

¦ ¦ ¦ ¦членов выборных органов ¦

¦ ¦ ¦ ¦местного самоуправления, ¦

¦ ¦ ¦ ¦выборных должностных лиц ¦

¦ ¦ ¦ ¦местного самоуправления, ¦

¦ ¦ ¦ ¦осуществляющих свои полномочия¦

¦ ¦ ¦ ¦на постоянной основе, ¦

¦ ¦ ¦ ¦муниципальных служащих, ¦

¦ ¦ ¦ ¦работников органов местного ¦

¦ ¦ ¦ ¦самоуправления, занимающих ¦

¦ ¦ ¦ ¦должности, не отнесенные к ¦

¦ ¦ ¦ ¦выборным муниципальным ¦

¦ ¦ ¦ ¦должностям и муниципальным ¦

¦ ¦ ¦ ¦должностям муниципальной ¦

¦ ¦ ¦ ¦службы, и предельных расходов ¦

¦ ¦ ¦ ¦на обеспечение их ¦

¦ ¦ ¦ ¦деятельности“, в основе ¦

¦ ¦ ¦ ¦которой - нормативы расходов в¦

¦ ¦ ¦ ¦расчете на одного жителя, ¦

¦ ¦ ¦ ¦состоящие из норматива ¦

¦ ¦ ¦ ¦расходов по оплате труда и ¦

¦ ¦ ¦ ¦норматива расходов на ¦

¦ ¦ ¦ ¦материальные затраты. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Пункт 2 ¦установление, ¦ ¦

¦ ¦ ¦изменение и отмена ¦ ¦

¦ ¦ ¦местных налогов и ¦ ¦

¦ ¦ ¦сборов поселения; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Пункт 3 ¦владение, ¦ ¦

¦ ¦ ¦пользование и ¦ ¦

¦ ¦ ¦распоряжение ¦ ¦

¦ ¦ ¦имуществом, ¦ ¦

¦ ¦ ¦находящимся в ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦

¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦

¦ ¦ ¦поселения; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Пункт 4 ¦организация в ¦ ¦

¦ ¦ ¦границах поселения ¦ ¦

¦ ¦ ¦электро-, тепло-, ¦ ¦

¦ ¦ ¦газо-, и ¦ ¦

¦ ¦ ¦водоснабжения ¦ ¦

¦ ¦ ¦населения, ¦ ¦

¦ ¦ ¦водоотведения, ¦ ¦

¦ ¦ ¦снабжения населения ¦ ¦

¦ ¦ ¦топливом; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Пункт 7 ¦создание условий для¦ ¦

¦ ¦ ¦предоставления ¦ ¦

¦ ¦ ¦транспортных услуг ¦ ¦

¦ ¦ ¦населению и ¦ ¦

¦ ¦ ¦организация ¦ ¦

¦ ¦ ¦транспортного ¦ ¦

¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦

¦ ¦ ¦населения в границах¦ ¦

¦ ¦ ¦поселения; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Пункт 10¦создание условий для¦ ¦

¦ ¦ ¦обеспечения жителей ¦ ¦

¦ ¦ ¦поселения услугами ¦ ¦

¦ ¦ ¦связи, общественного¦ ¦

¦ ¦ ¦питания, торговли и ¦ ¦

¦ ¦ ¦бытового ¦ ¦

¦ ¦ ¦обслуживания; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Пункт ¦создание условий для¦ ¦

¦ ¦13.1 ¦развития местного ¦ ¦

¦ ¦ ¦традиционного ¦ ¦

¦ ¦ ¦народного ¦ ¦

¦ ¦ ¦художественного ¦ ¦

¦ ¦ ¦творчества, участие ¦ ¦

¦ ¦ ¦в сохранении, ¦ ¦

¦ ¦ ¦возрождении и ¦ ¦

¦ ¦ ¦развитии народных ¦ ¦

¦ ¦ ¦художественных ¦ ¦

¦ ¦ ¦промыслов в ¦ ¦

¦ ¦ ¦поселении; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Пункт 16¦оказание содействия ¦ ¦

¦ ¦ ¦в установлении в ¦ ¦

¦ ¦ ¦соответствии с ¦ ¦

¦ ¦ ¦федеральным законом ¦ ¦

¦ ¦ ¦опеки и ¦ ¦

¦ ¦ ¦попечительства над ¦ ¦

¦ ¦ ¦нуждающимися в этом ¦ ¦

¦ ¦ ¦жителями поселения; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Пункт 17¦формирование ¦ ¦

¦ ¦ ¦архивных фондов ¦ ¦

¦ ¦ ¦поселения; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Пункт 28¦содействие в ¦ ¦

¦ ¦ ¦развитии сельско- ¦ ¦

¦ ¦ ¦хозяйственного ¦ ¦

¦ ¦ ¦производства, ¦ ¦

¦ ¦ ¦создание условий для¦ ¦

¦ ¦ ¦развития малого ¦ ¦

¦ ¦ ¦предпринимательства;¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Пункт 29¦расчет субсидий на ¦ ¦

¦ ¦ ¦оплату жилого ¦ ¦

¦ ¦ ¦помещения и ¦ ¦

¦ ¦ ¦коммунальных услуг и¦ ¦

¦ ¦ ¦организация ¦ ¦

¦ ¦ ¦предоставления ¦ ¦

¦ ¦ ¦субсидий гражданам, ¦ ¦

¦ ¦ ¦имеющим право на их ¦ ¦

¦ ¦ ¦получение в ¦ ¦

¦ ¦ ¦соответствии с ¦ ¦

¦ ¦ ¦жилищным ¦ ¦

¦ ¦ ¦законодательством ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2 ¦Пункт 5 ¦Содержание и ¦252 рубля на одного жителя ¦

¦ ¦ ¦строительство ¦центральных сельских ¦

¦ ¦ ¦автомобильных дорог ¦поселений; 117 рублей на ¦

¦ ¦ ¦общего пользования, ¦одного жителя для сельских ¦

¦ ¦ ¦мостов и иных ¦поселений, за исключением ¦

¦ ¦ ¦транспортных ¦центральных сельских поселений¦

¦ ¦ ¦инженерных ¦ ¦

¦ ¦ ¦сооружений в ¦ ¦

¦ ¦ ¦границах населенных ¦ ¦

¦ ¦ ¦пунктов поселения, ¦ ¦

¦ ¦ ¦за исключением ¦ ¦

¦ ¦ ¦автомобильных дорог ¦ ¦

¦ ¦ ¦общего пользования, ¦ ¦

¦ ¦ ¦мостов и иных ¦ ¦

¦ ¦ ¦транспортных ¦ ¦

¦ ¦ ¦инженерных ¦ ¦

¦ ¦ ¦сооружений ¦ ¦

¦ ¦ ¦федерального и ¦ ¦

¦ ¦ ¦регионального ¦ ¦

¦ ¦ ¦значения. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом

документа.

¦ 4 ¦Пункт ¦Участие в ¦1,73 рубля на одного жителя ¦

¦ ¦7.1 ¦профилактике ¦ ¦

¦ ¦ ¦терроризма и ¦ ¦

¦ ¦ ¦экстремизма, а также¦ ¦

¦ ¦ ¦в минимизации и ¦ ¦

¦ ¦ ¦(или) ликвидации ¦ ¦

¦ ¦ ¦последствий ¦ ¦

¦ ¦ ¦проявлений ¦ ¦

¦ ¦ ¦терроризма и ¦ ¦

¦ ¦ ¦экстремизма в ¦ ¦

¦ ¦ ¦границах поселения. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 5 ¦Пункт 8 ¦Участие в ¦1,16 рублей на одного жителя ¦

¦ ¦ ¦предупреждении и ¦ ¦

¦ ¦ ¦ликвидации ¦ ¦

¦ ¦ ¦последствий ¦ ¦

¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦

¦ ¦ ¦ситуаций в границах ¦ ¦

¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 6 ¦Пункт 9 ¦Обеспечение ¦2,16 рубля на одного жителя. ¦

¦ ¦ ¦первичных мер ¦При определении расходов ¦

¦ ¦ ¦пожарной ¦учитываются следующие ¦

¦ ¦ ¦безопасности в ¦мероприятия: организация ¦

¦ ¦ ¦границах населенных ¦добровольной пожарной охраны, ¦

¦ ¦ ¦пунктов поселения ¦противопожарная пропаганда и ¦

¦ ¦ ¦ ¦другие. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 7 ¦Пункт 11¦Организация ¦Расчет расходов производится ¦

¦ ¦ ¦библиотечного ¦по трем направлениям: ¦

¦ ¦ ¦обслуживания ¦1) Расходы на оплату труда с ¦

¦ ¦ ¦населения, ¦начислениями на оплату труда ¦

¦ ¦ ¦комплектование ¦определяются с учетом: ¦

¦ ¦ ¦библиотечных фондов ¦- объема фонда оплаты труда по¦

¦ ¦ ¦библиотек поселения ¦штатным расписаниям, ¦

¦ ¦ ¦ ¦исчисленного на основе ¦

¦ ¦ ¦ ¦тарифной сетки по оплате ¦

¦ ¦ ¦ ¦труда, а также ожидаемого ¦

¦ ¦ ¦ ¦размера ставки (оклада) ¦

¦ ¦ ¦ ¦первого разряда тарифной ¦

¦ ¦ ¦ ¦сетки; ¦

¦ ¦ ¦ ¦- увеличения оплаты труда за ¦

¦ ¦ ¦ ¦работу в сельской местности; ¦

¦ ¦ ¦ ¦- единого для всех районов ¦

¦ ¦ ¦ ¦надтарифного фонда - 3% от ¦

¦ ¦ ¦ ¦исчисленного тарифного фонда ¦

¦ ¦ ¦ ¦оплаты труда; ¦

¦ ¦ ¦ ¦- начислений на оплату труда, ¦

¦ ¦ ¦ ¦из них: единый социальный ¦

¦ ¦ ¦ ¦налог в соответствии с ¦

¦ ¦ ¦ ¦Налоговым кодексом Российской ¦

¦ ¦ ¦ ¦Федерации - 26% от ¦

¦ ¦ ¦ ¦исчисленного фонда оплаты ¦

¦ ¦ ¦ ¦труда и обязательное ¦

¦ ¦ ¦ ¦социальное страхование от ¦

¦ ¦ ¦ ¦несчастных случаев на ¦

¦ ¦ ¦ ¦производстве по установленному¦

¦ ¦ ¦ ¦тарифу - 0,2% от исчисленного ¦

¦ ¦ ¦ ¦фонда оплаты труда; ¦

¦ ¦ ¦ ¦- расходов на предоставление ¦

¦ ¦ ¦ ¦работникам культуры, ¦

¦ ¦ ¦ ¦работающим в сельской ¦

¦ ¦ ¦ ¦местности, бесплатного жилья с¦

¦ ¦ ¦ ¦отоплением и освещением, ¦

¦ ¦ ¦ ¦определяемых исходя из числа ¦

¦ ¦ ¦ ¦получателей льгот и условного ¦

¦ ¦ ¦ ¦норматива затрат на ¦

¦ ¦ ¦ ¦предоставление льгот - 1279 ¦

¦ ¦ ¦ ¦рублей; ¦

¦ ¦ ¦ ¦- суточных на командировки и ¦

¦ ¦ ¦ ¦служебные разъезды в размере ¦

¦ ¦ ¦ ¦0,5% от исчисленного годового ¦

¦ ¦ ¦ ¦фонда оплаты труда. ¦

¦ ¦ ¦ ¦2) Расходы на коммунальные ¦

¦ ¦ ¦ ¦услуги ¦

¦ ¦ ¦ ¦исчисляются раздельно по ¦

¦ ¦ ¦ ¦каждому виду с учетом уровня ¦

¦ ¦ ¦ ¦потребления каждого вида ¦

¦ ¦ ¦ ¦услуги и соответствующих цен и¦

¦ ¦ ¦ ¦тарифов, предоставленных ¦

¦ ¦ ¦ ¦региональной энергетической ¦

¦ ¦ ¦ ¦комиссией - департаментом цен ¦

¦ ¦ ¦ ¦и тарифов Краснодарского края.¦

¦ ¦ ¦ ¦3) Расходы на остальные ¦

¦ ¦ ¦ ¦материальные затраты ¦

¦ ¦ ¦ ¦определяются исходя из ¦

¦ ¦ ¦ ¦условного норматива на одного ¦

¦ ¦ ¦ ¦жителя - 13,53 рубля на одного¦

¦ ¦ ¦ ¦жителя. ¦

¦ ¦ ¦ ¦Предусматривают“я также ¦

¦ ¦ ¦ ¦расходы на содержание новой ¦

¦ ¦ ¦ ¦сети, согласно сметам расходов¦

¦ ¦ ¦ ¦расходов. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 8 ¦Пункт 12¦Создание условий для¦Расчет расходов производится ¦

¦ ¦ ¦организации досуга и¦по трем направлениям: ¦

¦ ¦ ¦обеспечения жителей ¦1) Расходы на оплату труда с ¦

¦ ¦ ¦поселения услугами ¦начислениями на оплату труда ¦

¦ ¦ ¦организаций культуры¦определяются с учетом: ¦

¦ ¦ ¦ ¦- объема фонда оплаты труда по¦

¦ ¦ ¦ ¦штатным расписаниям, ¦

¦ ¦ ¦ ¦исчисленного на основе ¦

¦ ¦ ¦ ¦тарифной сетки по оплате ¦

¦ ¦ ¦ ¦труда, а также ожидаемого ¦

¦ ¦ ¦ ¦размера ставки (оклада) ¦

¦ ¦ ¦ ¦первого разряда тарифной ¦

¦ ¦ ¦ ¦сетки; ¦

¦ ¦ ¦ ¦- увеличения оплаты труда за ¦

¦ ¦ ¦ ¦работу в сельской местности; ¦

¦ ¦ ¦ ¦- единого для всех районов ¦

¦ ¦ ¦ ¦надтарифного фонда - 3% от ¦

¦ ¦ ¦ ¦исчисленного тарифного фонда ¦

¦ ¦ ¦ ¦оплаты труда; ¦

¦ ¦ ¦ ¦- начислений на оплату труда, ¦

¦ ¦ ¦ ¦из них: единый социальный ¦

¦ ¦ ¦ ¦налог в соответствии с ¦

¦ ¦ ¦ ¦Налоговым кодексом Российской ¦

¦ ¦ ¦ ¦Федерации - 26% от ¦

¦ ¦ ¦ ¦исчисленного фонда оплаты ¦

¦ ¦ ¦ ¦труда и обязательное ¦

¦ ¦ ¦ ¦социальное страхование от ¦

¦ ¦ ¦ ¦несчастных случаев на ¦

¦ ¦ ¦ ¦производстве по установленному¦

¦ ¦ ¦ ¦тарифу - 0,2% от исчисленного ¦

¦ ¦ ¦ ¦фонда оплаты труда; ¦

¦ ¦ ¦ ¦- расходов на предоставление ¦

¦ ¦ ¦ ¦работникам культуры, ¦

¦ ¦ ¦ ¦работающим в сельской ¦

¦ ¦ ¦ ¦местности, бесплатного жилья с¦

¦ ¦ ¦ ¦отоплением и освещением, ¦

¦ ¦ ¦ ¦определяемых исходя из числа ¦

¦ ¦ ¦ ¦получателей льгот и условного ¦

¦ ¦ ¦ ¦норматива затрат на ¦

¦ ¦ ¦ ¦предоставление льгот - 1279 ¦

¦ ¦ ¦ ¦рублей; ¦

¦ ¦ ¦ ¦- расходы на оплату труда ¦

¦ ¦ ¦ ¦работникам, оплачиваемым не по¦

¦ ¦ ¦ ¦тарифной сетке; ¦

¦ ¦ ¦ ¦- суточных на командировки и ¦

¦ ¦ ¦ ¦служебные разъезды в размере ¦

¦ ¦ ¦ ¦0,5% от исчисленного годового ¦

¦ ¦ ¦ ¦фонда оплаты труда. ¦

¦ ¦ ¦ ¦2) Расходы на коммунальные ¦

¦ ¦ ¦ ¦услуги исчисляются раздельно ¦

¦ ¦ ¦ ¦по каждому виду с учетом ¦

¦ ¦ ¦ ¦уровня потребления каждого ¦

¦ ¦ ¦ ¦вида услуги и соответствующих ¦

¦ ¦ ¦ ¦цен и тарифов, представленных ¦

¦ ¦ ¦ ¦региональной энергетической ¦

¦ ¦ ¦ ¦комиссией - департаментом цен ¦

¦ ¦ ¦ ¦и тарифов Краснодарского края.¦

¦ ¦ ¦ ¦3) Расходы на остальные ¦

¦ ¦ ¦ ¦материальные затраты ¦

¦ ¦ ¦ ¦определены в объеме 75% от ¦

¦ ¦ ¦ ¦общих затрат района (включая ¦

¦ ¦ ¦ ¦затраты поселений) на услуги ¦

¦ ¦ ¦ ¦по организации досуга и услуги¦

¦ ¦ ¦ ¦организаций культуры ¦

¦ ¦ ¦ ¦Общий объем затрат ¦

¦ ¦ ¦ ¦определяется исходя из ¦

¦ ¦ ¦ ¦условного норматива на одного ¦

¦ ¦ ¦ ¦жителя - 61,34 рубля. ¦

¦ ¦ ¦ ¦Предусматриваются также ¦

¦ ¦ ¦ ¦расходы на содержание новой ¦

¦ ¦ ¦ ¦сети, согласно сметам ¦

¦ ¦ ¦ ¦расходов. ¦

¦ ¦ ¦ ¦Расходы на кинематографию в ¦

¦ ¦ ¦ ¦поселениях, в которой нет сети¦

¦ ¦ ¦ ¦учреждений: из расчета ¦

¦ ¦ ¦ ¦фактических расходов, ¦

¦ ¦ ¦ ¦сложившихся в муниципальных ¦

¦ ¦ ¦ ¦районах, увеличены на индекс -¦

¦ ¦ ¦ ¦дефлятор. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 9 ¦Пункт 13¦Сохранение, ¦4,66 рубля на одного жителя по¦

¦ ¦ ¦использование и ¦поселениям, имеющим памятники ¦

¦ ¦ ¦популяризация ¦истории и культуры ¦

¦ ¦ ¦объектов культурного¦ ¦

¦ ¦ ¦наследия (памятников¦ ¦

¦ ¦ ¦истории и культуры),¦ ¦

¦ ¦ ¦находящихся в ¦ ¦

¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦

¦ ¦ ¦поселения, охрана ¦ ¦

¦ ¦ ¦объектов культурного¦ ¦

¦ ¦ ¦наследия (памятников¦ ¦

¦ ¦ ¦истории и культуры) ¦ ¦

¦ ¦ ¦местного ¦ ¦

¦ ¦ ¦(муниципального) ¦ ¦

¦ ¦ ¦значения, ¦ ¦

¦ ¦ ¦расположенных на ¦ ¦

¦ ¦ ¦территории поселения¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦10 ¦Пункт 14¦Обеспечение условий ¦Расходы определены в объеме 75¦

¦ ¦ ¦для развития на ¦процентов от общих затрат ¦

¦ ¦ ¦территории поселения¦района (включая затраты ¦

¦ ¦ ¦физической культуры ¦поселений) на проведение ¦

¦ ¦ ¦и массового спорта, ¦официальных физкультурно- ¦

¦ ¦ ¦организация ¦оздоровительных и спортивных ¦

¦ ¦ ¦проведения ¦мероприятий. Общий объем ¦

¦ ¦ ¦официальных ¦затрат определяется исходя из ¦

¦ ¦ ¦физкультурно- ¦условного норматива на одного ¦

¦ ¦ ¦оздоровительных и ¦жителя - 18,61 рубля на одного¦

¦ ¦ ¦спортивных ¦жителя. ¦

¦ ¦ ¦мероприятий ¦Расходы на содержание ¦

¦ ¦ ¦поселения ¦учреждений физкультуры и ¦

¦ ¦ ¦ ¦спорта учитываются по ¦

¦ ¦ ¦ ¦поселениям, имеющим учреждения¦

¦ ¦ ¦ ¦физкультуры и спорта. ¦

¦ ¦ ¦ ¦Расчет расходов на содержание ¦

¦ ¦ ¦ ¦учреждений физкультуры и ¦

¦ ¦ ¦ ¦спорта производится по трем ¦

¦ ¦ ¦ ¦направлениям: ¦

¦ ¦ ¦ ¦1) Расходы на оплату труда с ¦

¦ ¦ ¦ ¦начислениями на оплату труда ¦

¦ ¦ ¦ ¦определяются с учетом: ¦

¦ ¦ ¦ ¦- объема фонда оплаты труда по¦

¦ ¦ ¦ ¦тарификации и штатным ¦

¦ ¦ ¦ ¦расписаниям, исчисленным на ¦

¦ ¦ ¦ ¦основе тарифной сетки по ¦

¦ ¦ ¦ ¦оплате труда, а также ¦

¦ ¦ ¦ ¦ожидаемого размера ставки ¦

¦ ¦ ¦ ¦(оклада) первого разряда ¦

¦ ¦ ¦ ¦тарифной сетки; ¦

¦ ¦ ¦ ¦- увеличения оплаты труда за ¦

¦ ¦ ¦ ¦работу в сельской местности; ¦

¦ ¦ ¦ ¦- единого для всех ¦

¦ ¦ ¦ ¦муниципальных районов ¦

¦ ¦ ¦ ¦надтарифного фонда в размере ¦

¦ ¦ ¦ ¦3% от исчисленного тарифного ¦

¦ ¦ ¦ ¦фонда оплаты труда с учетом ¦

¦ ¦ ¦ ¦увеличения ставок (окладов) за¦

¦ ¦ ¦ ¦работу в сельской местности; ¦

¦ ¦ ¦ ¦- начислений на оплату труда, ¦

¦ ¦ ¦ ¦из них: единый социальный ¦

¦ ¦ ¦ ¦налог в соответствии с ¦

¦ ¦ ¦ ¦Налоговым кодексом Российской ¦

¦ ¦ ¦ ¦Федерации 26% от исчисленного ¦

¦ ¦ ¦ ¦фонда оплаты труда и ¦

¦ ¦ ¦ ¦обязательное социальное ¦

¦ ¦ ¦ ¦страхование от несчастных ¦

¦ ¦ ¦ ¦случаев на производстве по ¦

¦ ¦ ¦ ¦установленному тарифу - 0,2% ¦

¦ ¦ ¦ ¦от исчисленного фонда оплаты ¦

¦ ¦ ¦ ¦труда; ¦

¦ ¦ ¦ ¦- расходы на оплату труда ¦

¦ ¦ ¦ ¦работникам, оплачиваемым не по¦

¦ ¦ ¦ ¦тарифной сетке; ¦

¦ ¦ ¦ ¦- суточных на командировки и ¦

¦ ¦ ¦ ¦служебные разъезды в размере ¦

¦ ¦ ¦ ¦0,5% от исчисленного годового ¦

¦ ¦ ¦ ¦фонда оплаты труда. ¦

¦ ¦ ¦ ¦2) Расходы на коммунальные ¦

¦ ¦ ¦ ¦услуги исчисляются раздельно ¦

¦ ¦ ¦ ¦по каждому виду с учетом ¦

¦ ¦ ¦ ¦уровня потребления каждого ¦

¦ ¦ ¦ ¦вида услуги и соответствующих ¦

¦ ¦ ¦ ¦цен и тарифов, представленных ¦

¦ ¦ ¦ ¦региональной энергетической ¦

¦ ¦ ¦ ¦комиссией - департаментом цен ¦

¦ ¦ ¦ ¦и тарифов Краснодарского края.¦

¦ ¦ ¦ ¦3) Расходы на остальные ¦

¦ ¦ ¦ ¦материальные затраты ¦

¦ ¦ ¦ ¦определяются исходя из ¦

¦ ¦ ¦ ¦условного норматива на одного ¦

¦ ¦ ¦ ¦жителя услуг - 9,26 рубля на ¦

¦ ¦ ¦ ¦одного жителя. ¦

¦ ¦ ¦ ¦Предусматриваются также ¦

¦ ¦ ¦ ¦расходы на содержание новой ¦

¦ ¦ ¦ ¦сети, согласно сметам ¦

¦ ¦ ¦ ¦расходов. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦11 ¦Пункт 15¦Создание условий для¦Расходы на содержание парков ¦

¦ ¦ ¦массового отдыха ¦культуры и отдыха учитываются ¦

¦ ¦ ¦жителей поселения и ¦по поселениям, имеющим парки ¦

¦ ¦ ¦организация ¦культуры и отдыха. ¦

¦ ¦ ¦обустройства мест ¦Расчет расходов производится ¦

¦ ¦ ¦массового отдыха ¦по трем направлениям: ¦

¦ ¦ ¦населения ¦1) Расходы на оплату труда с ¦

¦ ¦ ¦ ¦начислениями на оплату труда ¦

¦ ¦ ¦ ¦определяются с учетом: ¦

¦ ¦ ¦ ¦- объема фонда оплаты труда по¦

¦ ¦ ¦ ¦штатным расписаниям, ¦

¦ ¦ ¦ ¦исчисленного на основе ¦

¦ ¦ ¦ ¦тарифной сетки по оплате ¦

¦ ¦ ¦ ¦труда, а также ожидаемого ¦

¦ ¦ ¦ ¦размера ставки (оклада) ¦

¦ ¦ ¦ ¦первого разряда тарифной ¦

¦ ¦ ¦ ¦сетки; ¦

¦ ¦ ¦ ¦- увеличения оплаты труда за ¦

¦ ¦ ¦ ¦работу в сельской местности; ¦

¦ ¦ ¦ ¦- единого для всех районов ¦

¦ ¦ ¦ ¦надтарифного фонда - 3 ¦

¦ ¦ ¦ ¦процентов от исчисленного ¦

¦ ¦ ¦ ¦тарифного фонда оплаты труда; ¦

¦ ¦ ¦ ¦- начислений на оплату труда, ¦

¦ ¦ ¦ ¦из них: единый социальный ¦

¦ ¦ ¦ ¦налог в соответствии с ¦

¦ ¦ ¦ ¦Налоговым кодексом Российской ¦

¦ ¦ ¦ ¦Федерации - 26 процентов от ¦

¦ ¦ ¦ ¦исчисленного фонда оплаты ¦

¦ ¦ ¦ ¦труда и обязательное ¦

¦ ¦ ¦ ¦социальное страхование от ¦

¦ ¦ ¦ ¦несчастных случаев на ¦

¦ ¦ ¦ ¦производстве по установленному¦

¦ ¦ ¦ ¦тарифу - 0,2 процента от ¦

¦ ¦ ¦ ¦исчисленного фонда оплаты ¦

¦ ¦ ¦ ¦труда; ¦

¦ ¦ ¦ ¦- расходов на предоставление ¦

¦ ¦ ¦ ¦работникам культуры, ¦

¦ ¦ ¦ ¦работающим в сельской ¦

¦ ¦ ¦ ¦местности, бесплатного жилья с¦

¦ ¦ ¦ ¦отоплением и освещением, ¦

¦ ¦ ¦ ¦определяемых исходя из числа ¦

¦ ¦ ¦ ¦получателей льгот и условного ¦

¦ ¦ ¦ ¦норматива затрат на ¦

¦ ¦ ¦ ¦предоставление льгот - 1279 ¦

¦ ¦ ¦ ¦рублей; ¦

¦ ¦ ¦ ¦- суточных на командировки и ¦

¦ ¦ ¦ ¦служебные разъезды в размере ¦

¦ ¦ ¦ ¦0,5 процента от исчисленного ¦

¦ ¦ ¦ ¦годового фонда оплаты труда. ¦

¦ ¦ ¦ ¦2) Расходы на коммунальные ¦

¦ ¦ ¦ ¦услуги исчисляются раздельно ¦

¦ ¦ ¦ ¦по каждому виду с учетом ¦

¦ ¦ ¦ ¦уровня потребления каждого ¦

¦ ¦ ¦ ¦вида услуги и соответствующих ¦

¦ ¦ ¦ ¦цен и тарифов, представленных ¦

¦ ¦ ¦ ¦региональной энергетической ¦

¦ ¦ ¦ ¦комиссией - департаментом цен ¦

¦ ¦ ¦ ¦и тарифов Краснодарского края.¦

¦ ¦ ¦ ¦3) Расходы на остальные ¦

¦ ¦ ¦ ¦материальные затраты ¦

¦ ¦ ¦ ¦определены исходя из условного¦

¦ ¦ ¦ ¦норматива на одного жителя - ¦

¦ ¦ ¦ ¦14,86 рубля на одного жителя. ¦

¦ ¦ ¦ ¦Предусматриваются также ¦

¦ ¦ ¦ ¦расходы на содержание новой ¦

¦ ¦ ¦ ¦сети, согласно сметам ¦

¦ ¦ ¦ ¦расходов. ¦

¦ ¦ ¦ ¦Расходы на материальные ¦

¦ ¦ ¦ ¦затраты по обустройству мест ¦

¦ ¦ ¦ ¦массового отдыха населения ¦

¦ ¦ ¦ ¦составляют 50 рублей на одного¦

¦ ¦ ¦ ¦жителя. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦12 ¦Пункт 18¦Организация сбора и ¦13 рублей на одного жителя ¦

¦ ¦ ¦вывоза бытовых ¦ ¦

¦ ¦ ¦отходов и мусора ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦13 ¦Пункт 19¦Организация ¦15 рублей на одного жителя ¦

¦ ¦ ¦благоустройства и ¦ ¦

¦ ¦ ¦озеленения ¦ ¦

¦ ¦ ¦территории ¦ ¦

¦ ¦ ¦поселения, ¦ ¦

¦ ¦ ¦использования и ¦ ¦

¦ ¦ ¦охраны городских ¦ ¦

¦ ¦ ¦лесов, расположенных¦ ¦

¦ ¦ ¦в границах ¦ ¦

¦ ¦ ¦населенных пунктов ¦ ¦

¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦14 ¦Пункт 20¦Утверждение ¦5,5 рубля на одного жителя ¦

¦ ¦ ¦генеральных планов ¦ ¦

¦ ¦ ¦поселения, правил ¦ ¦

¦ ¦ ¦землепользования и ¦ ¦

¦ ¦ ¦застройки, ¦ ¦

¦ ¦ ¦утверждение ¦ ¦

¦ ¦ ¦подготовленной на ¦ ¦

¦ ¦ ¦основе генеральных ¦ ¦

¦ ¦ ¦планов поселения ¦ ¦

¦ ¦ ¦документации по ¦ ¦

¦ ¦ ¦планировке ¦ ¦

¦ ¦ ¦территории, выдача ¦ ¦

¦ ¦ ¦разрешений на ¦ ¦

¦ ¦ ¦строительство, ¦ ¦

¦ ¦ ¦разрешений на ввод ¦ ¦

¦ ¦ ¦объектов в ¦ ¦

¦ ¦ ¦эксплуатацию, ¦ ¦

¦ ¦ ¦утверждение местных ¦ ¦

¦ ¦ ¦нормативов ¦ ¦

¦ ¦ ¦градостроительного ¦ ¦

¦ ¦ ¦проектирования ¦ ¦

¦ ¦ ¦поселений, ¦ ¦

¦ ¦ ¦резервирование и ¦ ¦

¦ ¦ ¦изъятие, в том числе¦ ¦

¦ ¦ ¦путем выкупа, ¦ ¦

¦ ¦ ¦земельных участков в¦ ¦

¦ ¦ ¦границах поселения ¦ ¦

¦ ¦ ¦для муниципальных ¦ ¦

¦ ¦ ¦нужд, осуществление ¦ ¦

¦ ¦ ¦земельного контроля ¦ ¦

¦ ¦ ¦за использованием ¦ ¦

¦ ¦ ¦земель поселения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦15 ¦Пункт 21¦Организация ¦27 рублей на одного жителя ¦

¦ ¦ ¦освещения улиц и ¦ ¦

¦ ¦ ¦установки указателей¦ ¦

¦ ¦ ¦с названиями улиц и ¦ ¦

¦ ¦ ¦номерами домов ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦16 ¦Пункт 22¦Организация ¦5 рублей на одного жителя ¦

¦ ¦ ¦ритуальных услуг и ¦ ¦

¦ ¦ ¦содержание мест ¦ ¦

¦ ¦ ¦захоронения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦17 ¦Пункт 24¦Создание, содержание¦7,57 рубля на одного жителя ¦

¦ ¦ ¦и организация ¦ ¦

¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦

¦ ¦ ¦аварийно - ¦ ¦

¦ ¦ ¦спасательных служб и¦ ¦

¦ ¦ ¦(или) аварийно- ¦ ¦

¦ ¦ ¦спасательных ¦ ¦

¦ ¦ ¦формирований на ¦ ¦

¦ ¦ ¦территории поселения¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦18 ¦Пункт 25¦Организация и ¦1,73 рубля на одного жителя. ¦

¦ ¦ ¦осуществление ¦Планируются расходы на ¦

¦ ¦ ¦мероприятий по ¦организацию и проведение ¦

¦ ¦ ¦мобилизационной ¦учений, сборов по ¦

¦ ¦ ¦подготовке ¦мобилизационной подготовке, ¦

¦ ¦ ¦муниципальных ¦содержание запасных пунктов ¦

¦ ¦ ¦предприятий и ¦управления. ¦

¦ ¦ ¦учреждений, ¦ ¦

¦ ¦ ¦находящихся на ¦ ¦

¦ ¦ ¦территории поселения¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦19 ¦Пункт 26¦Осуществление ¦1,73 рубля на одного жителя ¦

¦ ¦ ¦мероприятий по ¦ ¦

¦ ¦ ¦обеспечению ¦ ¦

¦ ¦ ¦безопасности людей ¦ ¦

¦ ¦ ¦на водных объектах, ¦ ¦

¦ ¦ ¦охране их жизни и ¦ ¦

¦ ¦ ¦здоровья ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦21 ¦Пункт 30¦Организация и ¦Расходы определены в объеме ¦

¦ ¦ ¦осуществление ¦75% от общих затрат района ¦

¦ ¦ ¦мероприятий по ¦(включая затраты поселений) на¦

¦ ¦ ¦работе с детьми и ¦проведение мероприятий по ¦

¦ ¦ ¦молодежью в ¦работе с детьми и молодежью. ¦

¦ ¦ ¦поселении ¦Общий объем затрат ¦

¦ ¦ ¦ ¦определяется исход из ¦

¦ ¦ ¦ ¦условного норматива на одного ¦

¦ ¦ ¦ ¦жителя - 32,518 рубля (в ¦

¦ ¦ ¦ ¦возрасте с 14 до 30 лет). ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦22 ¦Статья ¦Органы местного ¦Расходы на содержание музеев ¦

¦ ¦14, ¦самоуправления ¦учитываются по поселениям, ¦

¦ ¦часть ¦поселения имеют ¦имеющим музеи. ¦

¦ ¦1.1 ¦право на создание ¦Расчет расходов на содержание ¦

¦ ¦ ¦музеев поселения ¦музеев производится по трем ¦

¦ ¦ ¦ ¦направлениям: ¦

¦ ¦ ¦ ¦1) Расходы на оплату труда с ¦

¦ ¦ ¦ ¦начислениями на оплату труда ¦

¦ ¦ ¦ ¦определяются с учетом: ¦

¦ ¦ ¦ ¦- объема фонда оплаты труда по¦

¦ ¦ ¦ ¦штатным расписаниям, ¦

¦ ¦ ¦ ¦исчисленным на основе тарифной¦

¦ ¦ ¦ ¦сетки по оплате труда, а также¦

¦ ¦ ¦ ¦ожидаемого размера ставки ¦

¦ ¦ ¦ ¦(оклада) первого разряда ¦

¦ ¦ ¦ ¦тарифной сетки; ¦

¦ ¦ ¦ ¦- увеличения оплаты труда за ¦

¦ ¦ ¦ ¦работу в сельской местности; -¦

¦ ¦ ¦ ¦единого для всех муниципальных¦

¦ ¦ ¦ ¦районов уровня надтарифного ¦

¦ ¦ ¦ ¦фонда в размере 3 процентов от¦

¦ ¦ ¦ ¦исчисленного тарифного фонда ¦

¦ ¦ ¦ ¦оплаты труда с учетом ¦

¦ ¦ ¦ ¦увеличения ставок (окладов) за¦

¦ ¦ ¦ ¦работу в сельской местности; ¦

¦ ¦ ¦ ¦- начислений на оплату труда, ¦

¦ ¦ ¦ ¦из них: единый социальный ¦

¦ ¦ ¦ ¦налог в соответствии с ¦

¦ ¦ ¦ ¦Налоговым кодексом Российской ¦

¦ ¦ ¦ ¦Федерации - 26 процентов от ¦

¦ ¦ ¦ ¦исчисленного фонда оплаты ¦

¦ ¦ ¦ ¦труда и обязательное ¦

¦ ¦ ¦ ¦социальное страхование от ¦

¦ ¦ ¦ ¦несчастных случаев на ¦

¦ ¦ ¦ ¦производстве по установленному¦

¦ ¦ ¦ ¦тарифу - 0,2 процента от ¦

¦ ¦ ¦ ¦исчисленного фонда оплаты ¦

¦ ¦ ¦ ¦труда; ¦

¦ ¦ ¦ ¦- расходов на предоставление ¦

¦ ¦ ¦ ¦работникам культуры, ¦

¦ ¦ ¦ ¦работающим в сельской ¦

¦ ¦ ¦ ¦местности, бесплатного жилья с¦

¦ ¦ ¦ ¦отоплением и освещением, ¦

¦ ¦ ¦ ¦определяемых исходя из числа ¦

¦ ¦ ¦ ¦получателей льгот и условного ¦

¦ ¦ ¦ ¦норматива затрат на ¦

¦ ¦ ¦ ¦предоставление льгот - 1279 ¦

¦ ¦ ¦ ¦рублей; ¦

¦ ¦ ¦ ¦- суточных на командировки и ¦

¦ ¦ ¦ ¦служебные разъезды в размере ¦

¦ ¦ ¦ ¦0,5 процента от исчисленного ¦

¦ ¦ ¦ ¦годового фонда оплаты труда. ¦

¦ ¦ ¦ ¦2) Расходы на коммунальные ¦

¦ ¦ ¦ ¦услуги исчисляются раздельно ¦

¦ ¦ ¦ ¦по каждому виду с учетом ¦

¦ ¦ ¦ ¦уровня потребления каждого ¦

¦ ¦ ¦ ¦вида услуги и соответствующих ¦

¦ ¦ ¦ ¦цен и тарифов, представленных ¦

¦ ¦ ¦ ¦региональной энергетической ¦

¦ ¦ ¦ ¦комиссией - департаментом цен ¦

¦ ¦ ¦ ¦и тарифов Краснодарского края.¦

¦ ¦ ¦ ¦3) Расходы на остальные ¦

¦ ¦ ¦ ¦материальные затраты ¦

¦ ¦ ¦ ¦определяются исходя из ¦

¦ ¦ ¦ ¦условного норматива на одного ¦

¦ ¦ ¦ ¦жителя услуг - 2,54 рубля на ¦

¦ ¦ ¦ ¦одного жителя. ¦

L---+--------+--------------------+-------------------------------

Предусматриваются также расходы на содержание новой сети, согласно сметам расходов.

Расчет численности населения сельских поселений производится в соответствии с Письмом территориального органа федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю N 04/1704 от 14 июня 2006 года.

1. По данным переписи населения 2002 года рассчитывается удельный вес (в процентах) населения каждого сельского поселения (k) в общей численности сельского поселения соответствующего муниципального района с точностью до 0,00000 по формуле:

k = h/p x 100, где:

x

h - численность населения каждого сельского поселения муниципального района;

p - общая численность сельского населения муниципального района.

2. Численность населения каждого сельского поселения рассчитывается по формуле:

h = p x k/100, где:

x i

p - уточненная оценка численности сельского населения

i района на 01.01.2006.

По окончании расчетов производится балансировка полученных результатов.

Показатели расчетных (прогнозируемых) расходов бюджетов поселений, рассчитанные по настоящей Методике, используются только для расчета дотаций бюджетам поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений и не являются нормативами для определения планируемых расходов бюджетов поселений на очередной финансовый год.

Руководитель отде“а по налогам,

контролю за использованием

бюджетных средств администрации

муниципального образования

Красноармейский район

Г.Л.ЧЕРКИС