Законы и постановления РФ

Постановление Городской Управы г. Калуги от 26.04.2011 N 103-п “Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений, утверждения уставов муниципальных бюджетных и казенных учреждений и внесения в них изменений, а также осуществления контроля за их деятельностью“

Начало действия документа - 27.04.2011.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

В соответствии с пунктом 2 данный документ вступает в силу после официального обнародования.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 апреля 2011 г. N 103-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ

ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ, УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ

И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ,

А ТАКЖЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях“, статьями 36 и 43 Устава муниципального образования “Город Калуга“

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.
Утвердить Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений, утверждения уставов муниципальных бюджетных и казенных учреждений и внесения в них изменений, а также осуществления контроля за их деятельностью (приложение).

2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Городского Головы - начальника управления делами Городского Головы города Калуги Смоленского Р.В.

Городской Голова города Калуги

Н.В.Полежаев

Приложение

к Постановлению

Городской Управы

города Калуги

от 26 апреля 2011 г. N 103-п

ПОРЯДОК

СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, УТВЕРЖДЕНИЯ

УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ, А ТАКЖЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ

ЗА ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений, утверждения уставов муниципальных бюджетных и казенных учреждений и внесения в них изменений, а также осуществления контроля за их деятельностью (далее - Порядок), разработанный в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях“, устанавливает порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений, утверждения уставов муниципальных бюджетных и казенных учреждений, внесения в них изменений, а также осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений.

1.2. Учредителем муниципальных учреждений является муниципальное образование “Город Калуга“.

Функции и полномочия учредителя осуществляет Городская Управа города Калуги.

1.3. Настоящий Порядок не регулирует вопросы по созданию бюджетных или казенных муниципальных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных автономных учреждений, по созданию казенных муниципальных
учреждений путем изменений типа бюджетных муниципальных учреждений.

2. Порядок принятия решения о создании бюджетного

или казенного муниципального учреждения

2.1. Муниципальное бюджетное или казенное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом Порядка или путем изменения типа муниципального учреждения в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.

2.2. Для принятия решения о создании муниципального бюджетного или казенного учреждения соответствующий орган Городской Управы города Калуги, отвечающий за направление, в котором предполагается деятельность учреждения, готовит социально-экономическое обоснование, которое в обязательном порядке должно содержать:

- социальную значимость и необходимость создания учреждения такого типа;

- экономический расчет затрат на создание и функционирование учреждения;

- исчерпывающий перечень уставных целей и задач учреждения;

- источники расходов на создание и функционирование учреждения.

Социально-экономическое обоснование проходит экспертизу в Контрольно-счетной палате г. Калуги, уполномоченном органе Городской Управы города Калуги в сфере экономики и имущественных отношений, уполномоченном органе Городской Управы города Калуги в сфере финансов.

В случае, если в связи с созданием бюджетного или казенного муниципального учреждения необходимо будет принимать муниципальные правовые акты, органы, указанные в настоящем пункте, при осуществлении экспертизы социально-экономического обоснования вправе запросить у соответствующего органа Городской Управы города Калуги, отвечающего за направление, в котором предполагается деятельность данного учреждения, проекты данных правовых актов.

2.3. Решение о создании муниципального бюджетного или казенного учреждения путем его учреждения принимается Городской Управой города Калуги в форме распоряжения Городской Управы города Калуги на основании социально-экономического обоснования и данных на него заключений.

2.4. Проект распоряжения Городской Управы города Калуги о создании муниципального бюджетного или казенного учреждения готовит орган Городской Управы города Калуги, отвечающий за направление, в котором предполагается деятельность учреждения, в соответствии с Правилами
подготовки проектов правовых актов Городской Управы, проектов правовых актов Городской Думы, утвержденными постановлением Городского Головы г. Калуги от 11.02.2005 N 32-п, с обязательным направлением его на согласование в уполномоченный орган Городской Управы города Калуги в сфере экономики и имущественных отношений, уполномоченный орган Городской Управы города Калуги в сфере финансов.

Проект распоряжения Городской Управы города Калуги о создании муниципального бюджетного или казенного учреждения должен содержать:

- наименование создаваемого муниципального бюджетного или казенного учреждения с указанием его типа;

- основные цели и задачи деятельности муниципального бюджетного или казенного учреждения;

- сведения о муниципальном имуществе, закрепляемом (планируемом к предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование) за муниципальным бюджетным или казенным учреждением;

- порядок финансирования муниципального бюджетного или казенного учреждения;

- предельную штатную численность работников (для муниципального казенного учреждения);

- перечень мероприятий по созданию муниципального бюджетного или казенного учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.

2.5. После принятия распоряжения Городской Управы города Калуги о создании муниципального бюджетного или казенного учреждения утверждается его устав в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.

3. Порядок принятия решения о реорганизации, проведении

реорганизации муниципальных бюджетных или казенных

учреждений

3.1. Реорганизация муниципальных бюджетных или казенных учреждений может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.

3.2. Основанием для принятия решения о реорганизации муниципального бюджетного или казенного учреждения является совместное мотивированное заключение Контрольно-счетной палаты г. Калуги, уполномоченного органа Городской Управы города Калуги в сфере экономики и имущественных отношений, уполномоченного органа Городской Управы города Калуги в сфере финансов и органа Городской Управы города Калуги, отвечающего за направление, в котором осуществляется деятельность учреждения.

Подготовку заключения о реорганизации муниципального бюджетного или казенного учреждения осуществляет орган Городской
Управы города Калуги, отвечающий за направление, в котором осуществляется деятельность учреждения.

С инициативой о целесообразности реорганизации бюджетного или казенного муниципального учреждения к органу Городской Управы города Калуги, отвечающему за направление, в котором осуществляется деятельность учреждения, вправе обратиться Городская Дума города Калуги, Городской Голова города Калуги, органы, осуществляющие контроль за деятельностью учреждений в соответствии с настоящим Порядком.

Мотивированное заключение в обязательном порядке содержит:

- обоснование необходимости реорганизации (с указанием формы реорганизации) муниципального бюджетного или казенного учреждения с учетом оценки взаимодействия реорганизованного учреждения с другими действующими государственными, муниципальными учреждениями и иными организациями;

- наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;

- наименование муниципального учреждения после завершения процесса реорганизации;

- информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения;

- информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для муниципальных казенных учреждений);

- возможные социально-экономические последствия реорганизации муниципального бюджетного или казенного учреждения;

- оценку финансовых последствий реорганизации муниципального бюджетного или казенного учреждения для бюджета муниципального образования “Город Калуга“;

- основные виды деятельности реорганизованного муниципального бюджетного или казенного учреждения;

- размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого муниципального бюджетного или казенного учреждения, а также предложения по их погашению.

3.3. Решение о реорганизации муниципального бюджетного или казенного учреждения принимается Городской Управой города Калуги в форме распоряжения Городской Управы города Калуги.

3.4. Проект распоряжения Городской Управы города Калуги о реорганизации муниципального учреждения готовит орган Городской Управы города Калуги, отвечающий за направление, в котором осуществляется деятельность реорганизуемого учреждения, в соответствии с Правилами подготовки проектов правовых актов Городской Управы, проектов правовых актов Городской Думы, утвержденными постановлением Городского Головы г. Калуги от 11.02.2005 N 32-п, с обязательным
направлением его на согласование в уполномоченный орган Городской Управы города Калуги в сфере экономики и имущественных отношений, уполномоченный орган Городской Управы города Калуги в сфере финансов.

Проект распоряжения Городской Управы города Калуги о реорганизации муниципального учреждения должен содержать:

- наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;

- форму реорганизации;

- наименование муниципального учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;

- информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);

- информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для муниципальных казенных учреждений);

- перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.

4. Изменение типа муниципальных учреждений

4.1. Изменение типа муниципального учреждения не является его реорганизацией.

При изменении типа существующего в 2011 году муниципального учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения, устанавливающие к какому из типов учреждений (бюджетному или казенному) будет отнесено соответствующее учреждение.

4.2. Основанием для принятия решения об изменении типа существующего бюджетного или казенного муниципального учреждения является совместное мотивированное заключение Контрольно-счетной палаты г. Калуги, уполномоченного органа Городской Управы города Калуги в сфере экономики и имущественных отношений, уполномоченного органа Городской Управы города Калуги в сфере финансов.

Подготовку мотивированного заключения об изменении типа существующего бюджетного или казенного муниципального учреждения осуществляет орган Городской Управы города Калуги, отвечающий за направление, в котором осуществляется деятельность муниципального учреждения, тип которого меняется.

Мотивированное заключение в обязательном порядке должно содержать:

- обоснование необходимости изменения типа (с указанием типа) муниципального учреждения с учетом оценки взаимодействия учреждения с другими действующими государственными, муниципальными учреждениями и организациями;

- возможные социально-экономические последствия изменения типа муниципального учреждения;

- оценку финансовых последствий изменения типа муниципального учреждения для бюджета муниципального образования;

- основные виды деятельности муниципального
учреждения;

- источники финансового обеспечения муниципального учреждения.

4.3. Решение об изменении типа существующего бюджетного или казенного муниципального учреждения принимается Городской Управой города Калуги в форме распоряжения.

Проект распоряжения Городской Управы города Калуги об изменении типа существующего бюджетного или казенного муниципального учреждения готовит орган Городской Управы города Калуги, отвечающий за направление, в котором осуществляется деятельность учреждения, тип которого меняется, в соответствии с Правилами подготовки проектов правовых актов Городской Управы, проектов правовых актов Городской Думы, утвержденными постановлением Городского Головы г. Калуги от 11.02.2005 N 32-п, с обязательным направлением его на согласование в уполномоченный орган Городской Управы города Калуги в сфере экономики и имущественных отношений, уполномоченный орган Городской Управы города Калуги в сфере финансов.

4.4. Проект распоряжения Городской Управы города Калуги об изменении типа существующего бюджетного или казенного муниципального учреждения должен содержать:

- наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;

- наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

- изменение (сохранение) штатной численности (в случае создания в результате изменения типа учреждения казенного учреждения);

- изменение (сохранение) основных целей деятельности муниципального учреждения.

4.5. После принятия распоряжения Городской Управы города Калуги об изменении типа существующего бюджетного или казенного муниципального учреждения органом Городской Управы города Калуги, отвечающим за направление, в котором осуществляется деятельность учреждения, подготавливаются соответствующие изменения в устав учреждения для их утверждения в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.

4.6. Установленный в настоящем разделе порядок изменения типа муниципальных учреждений не применяется при изменении типов муниципальных образовательных учреждений, установленных в пункте 4 статьи 12 Закона РФ от 10.07.1992 N 3266-1 “Об образовании“.

При изменении типов муниципальных образовательных учреждений, установленных в пункте 4 статьи 12 Закона
РФ от 10.07.1992 N 3266-1 “Об образовании“, в устав данных учреждений вносятся соответствующие изменения в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.

5. Ликвидация бюджетных или казенных муниципальных

учреждений

5.1. Основанием для принятия решения о ликвидации бюджетного или казенного муниципального учреждения является совместное мотивированное заключение Контрольно-счетной палаты г. Калуги, уполномоченного органа Городской Управы города Калуги в сфере экономики и имущественных отношений, уполномоченного органа Городской Управы города Калуги в сфере финансов и органа Городской Управы города Калуги, отвечающего за направление, в котором осуществляется деятельность учреждения.

Подготовку мотивированного заключения о ликвидации бюджетного или казенного муниципального учреждения осуществляет орган Городской Управы города Калуги, отвечающий за направление, в котором осуществляется деятельность учреждения.

Мотивированное заключение должно содержать обоснование целесообразности ликвидации муниципального бюджетного или казенного учреждения и информацию о кредиторской задолженности муниципального бюджетного или казенного учреждения (в том числе просроченной).

В случае, если ликвидируемое муниципальное бюджетное или казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, мотивированное заключение должно содержать информацию о муниципальном учреждении, которому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.

В случае, если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, мотивированное заключение должно содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации учреждения.

С инициативой о целесообразности ликвидации бюджетного или казенного муниципального учреждения к органу Городской Управы города Калуги, отвечающему за направление, в котором осуществляется деятельность учреждения, вправе обратиться Городская Дума города Калуги, Городской Голова города Калуги, органы, осуществляющие контроль за деятельностью учреждений в соответствии с настоящим Порядком.

5.2. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается Городской Управой города Калуги в форме распоряжения.

5.3.
Проект распоряжения Городской Управы города Калуги о ликвидации муниципального бюджетного или казенного учреждения готовит орган Городской Управы города Калуги, отвечающий за направление, в котором осуществляется деятельность учреждения, в соответствии с Правилами подготовки проектов правовых актов Городской Управы, проектов правовых актов Городской Думы, утвержденными постановлением Городского Головы г. Калуги от 11.02.2005 N 32-п, с обязательным направлением его на согласование в уполномоченный орган Городской Управы города Калуги в сфере экономики и имущественных отношений, уполномоченный орган Городской Управы города Калуги в сфере финансов.

Проект распоряжения Городской Управы города Калуги о ликвидации бюджетного или казенного муниципального учреждения должен содержать:

- наименование ликвидируемого муниципального учреждения с указанием типа;

- наименование органа Городской Управы города Калуги, ответственного за осуществление ликвидационных мероприятий;

5.4. После принятия распоряжения Городской Управы города Калуги о ликвидации муниципального бюджетного или казенного учреждения орган Городской Управы города Калуги, отвечающий за направление, в котором осуществляется деятельность учреждения, обязан:

а) в трехдневный срок известить регистрирующий орган о ликвидации бюджетного или казенного муниципального учреждения;

б) в недельный срок:

- подготовить проект распоряжения Городской Управы города Калуги об утверждении состава ликвидационной комиссии соответствующего муниципального учреждения;

- осуществлять контроль за соблюдением процедуры и сроков ликвидации соответствующего муниципального учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и решением о ликвидации бюджетного или казенного муниципального учреждения.

5.5. Ликвидационная комиссия:

- обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого бюджетного или казенного муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;

- в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в орган Городской Управы города Калуги, отвечающий за направление, в котором осуществлялась деятельность учреждения, промежуточный ликвидационный баланс для его
утверждения в установленном порядке;

- в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в орган Городской Управы города Калуги, отвечающий за направление, в котором осуществлялась деятельность учреждения, ликвидационный баланс для его утверждения в установленном порядке;

- осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации бюджетного или казенного муниципального учреждения.

5.6. Недвижимое и движимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое и движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого бюджетного или казенного муниципального учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну муниципального образования “Город Калуга“.

6. Утверждение уставов бюджетных и казенных муниципальных

учреждений и внесение в них изменений

6.1. Устав бюджетного и казенного муниципального учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются распоряжением Городской Управы города Калуги.

6.2. Устав должен содержать:

а) общие положения, устанавливающие в том числе:

- наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа;

- информацию о месте нахождения муниципального учреждения;

- наименование учредителя и собственника имущества муниципального учреждения;

б) предмет и цели деятельности муниципального учреждения в соответствии с законодательством, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;

в) раздел об организации деятельности и управлении муниципальным учреждением, содержащий в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления муниципального учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя муниципального учреждения;

г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении муниципального учреждения, содержащий в том числе:

- источники формирования имущества;

- порядок распоряжения имуществом, приобретенным муниципальным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);

- порядок осуществления крупных сделок (для бюджетных учреждений) и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

- запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из бюджета муниципального образования “Город Калуга“, если иное не установлено законодательством;

- положения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению в финансовом органе, органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых муниципальному учреждению в соответствии с законодательством;

- положения о ликвидации муниципального учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного муниципального учреждения, если иное не предусмотрено законодательством;

- указание на субсидиарную ответственность учредителя по обязательствам муниципального казенного учреждения;

- порядок использования имущества в случае ликвидации учреждения;

д) сведения о филиалах и представительствах муниципального учреждения;

е) порядок внесения изменений в устав учреждения.

В случаях, предусмотренных законодательством, устав муниципального учреждения может также содержать иные положения.

6.3. Распоряжение Городской Управы города Калуги о создании бюджетного или казенного муниципального учреждения или его реорганизации является основанием для разработки, принятия и утверждения устава соответствующего муниципального учреждения.

6.4. Проект устава при создании бюджетного или казенного муниципального учреждения разрабатывается органом Городской Управы города Калуги, отвечающим за направление, в котором предполагается деятельность учреждения, в тридцатидневный срок со дня принятия распоряжения Городской Управы города Калуги о создании соответствующего муниципального учреждения.

6.5. В случае подготовки устава бюджетного или казенного муниципального учреждения в новой редакции, внесения в него изменений проект устава в новой редакции, проект внесения изменений в устав разрабатываются самим муниципальным учреждением и представляются для его дальнейшего утверждения в установленном порядке органу Городской Управы города Калуги, отвечающему за направление, в котором осуществляется деятельность учреждения.

6.6. Для согласования новой редакции (внесения изменений в действующую редакцию) устава бюджетного или казенного муниципального учреждения органу Городской Управы города Калуги, отвечающему за направление, в котором осуществляется деятельность учреждения, представляются:

- новая редакция устава муниципального учреждения, изменения в устав;

- копия действующего устава муниципального учреждения со всеми изменениями, зарегистрированными в установленном порядке;

- копия решения о создании муниципального учреждения;

- копия решения о реорганизации муниципального учреждения (в случае реорганизации);

- копия свидетельства о государственной аккредитации муниципального учреждения (при наличии);

- копия лицензии муниципального учреждения (при наличии).

6.7. Проект устава муниципального учреждения в новой редакции, проект изменений в устав могут быть оставлены органом Городской Управы города Калуги, отвечающим за направление, в котором осуществляется деятельность учреждения, без рассмотрения, если к ним не приложены документы, указанные в пункте 6.6 настоящего Порядка, либо документы представлены с нарушением настоящего Порядка, в том числе когда представленные документы по своему оформлению не соответствуют установленным требованиям.

Об оставлении проекта устава муниципального учреждения в новой редакции, проекта изменений в устав без рассмотрения сообщается муниципальному учреждению органом Городской Управы города Калуги, отвечающим за направление, в котором осуществляется деятельность учреждения. В этом случае все документы в десятидневный срок возвращаются органом Городской Управы города Калуги, отвечающим за направление, в котором осуществляется деятельность учреждения, муниципальному учреждению с указанием причины их возвращения.

6.8. Подготовку распоряжения Городской Управы города Калуги об утверждении новой редакции устава (изменений в устав) бюджетного или казенного муниципального учреждения осуществляет орган Городской Управы города Калуги, отвечающий за направление, в котором осуществляется деятельность учреждения, в тридцатидневный срок с даты поступления документов, указанных в пункте 6.6 настоящего Порядка.

6.9. Изменения в устав бюджетных и казенных муниципальных учреждений, касающиеся их целей, задач, видов деятельности, вносятся при наличии совместного положительного заключения Контрольно-счетной палаты г. Калуги, уполномоченного органа Городской Управы города Калуги в сфере экономики и имущественных отношений, уполномоченного органа Городской Управы города Калуги в сфере финансов и органа Городской Управы города Калуги, отвечающего за соответствующее направление деятельности учреждения.

Подготовку соответствующего заключения осуществляет орган Городской Управы города Калуги, отвечающий за соответствующее направление деятельности учреждения.

6.10. После государственной регистрации устава бюджетного или казенного муниципального учреждения, новой редакции устава учреждения, изменений в устав в установленном законом порядке бюджетное или казенное муниципальное учреждение в срок не позднее десяти рабочих дней с даты государственной регистрации представляет органу Городской Управы города Калуги, отвечающему за направление, в котором осуществляется деятельность учреждения, устав (новую редакцию устава, изменения в устав) с отметкой о государственной регистрации.

7. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных

муниципальных учреждений

7.1. Контроль за использованием муниципальными бюджетными и казенными муниципальными учреждениями имущества осуществляет уполномоченный орган Городской Управы города Калуги в сфере экономики и имущественных отношений.

7.2. Контроль за надлежащим выполнением бюджетными и казенными муниципальными учреждениями целей и задач, установленных в уставе, осуществляют органы Городской Управы города Калуги, отвечающие за соответствующее направление деятельности.

7.3. Контроль за расходованием бюджетными и казенными муниципальными учреждениями бюджетных средств осуществляют органы Городской Управы города Калуги, отвечающие за соответствующее направление деятельности, иные уполномоченные органы.

7.4. Органы Городской Управы города Калуги (их подразделения), осуществляющие контроль за деятельностью бюджетных и казенных муниципальных учреждений, в случае выявления нарушений в их деятельности обязаны принять исчерпывающие меры в пределах своей компетенции.

7.5. Руководители органов Городской Управы города Калуги, осуществляющих контроль за деятельностью бюджетных и казенных муниципальных учреждений в соответствии с настоящим Порядком, несут персональную ответственность за выполнение требований, указанных в 7.4 настоящего Порядка.