Законы и постановления РФ

Решение городской Думы Краснодара от 21.09.2006 N 14 п.10 (ред. от 12.07.2007) “Об утверждении муниципальной целевой программы “Дети России“ (“Здоровое поколение“) на 2007 - 2009 годы“

Утратил силу в связи с изданием Решения городской Думы Краснодара от 24.09.2009 N 61 п.25, вступающего в силу со дня официального опубликования.

ГОРОДСКАЯ ДУМА КРАСНОДАРА

РЕШЕНИЕ

от 21 сентября 2006 г. N 14 п.10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ДЕТИ РОССИИ“ (“ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ“) НА 2007 - 2009 ГОДЫ“

(в ред. Решения городской Думы Краснодара

от 12.07.2007 N 27 п.12)

В соответствии со статьей 31 Устава муниципального образования город Краснодар, в целях обеспечения в лечебных учреждениях ранней диагностики заболеваний, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, городская Дума Краснодара решила:

1. Утвердить муниципальную целевую программу “Дети России“ (“Здоровое поколение“) на 2007 - 2009 годы“ (прилагается).

2. Расходы на финансирование муниципальной целевой программы
“Дети России“ (“Здоровое поколение“) на 2007 - 2009 годы“ производить в пределах средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) по подразделу 0901 “Здравоохранение“ на очередной финансовый год.

3. Опубликовать настоящее Решение в средствах массовой информации.

4. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на комитет городской Думы Краснодара по охране здоровья и окружающей среды (Луговая).

Глава муниципального

образования

город Краснодар

В.Л.ЕВЛАНОВ

Приложение

к Решению городской

Думы Краснодара

от 21 сентября 2006 г. N 14 п.10

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ДЕТИ РОССИИ“ (“ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ“) НА 2007 - 2009 ГОДЫ“

(в ред. Решения городской Думы Краснодара

от 12.07.2007 N 27 п.12)

Наименование - муниципальная целевая программа “Дети

Программы России“ (“Здоровое поколение“) на 2007 -

2009 годы“ (далее - Программа)

Основание для - Постановление Законодательного Собрания

разработки Краснодарского края от 19.10.2005 N 1771-П

Программы “Об утверждении краевой целевой программы

“Дети Кубани“ на 2006 - 2008 годы“

Заказчик Программы - администрация муниципального образования

город Краснодар

Разработчик - управление здравоохранения администрации

Программы муниципального образования город Краснодар

Исполнитель - управление здравоохранения администрации

Программы муниципального образования город Краснодар

Цель и основные - обеспечение условий для рождения здоровых

задачи Программы детей, профилактика детской инвалидности,

улучшение качества жизни и здоровья детей

муниципального образования город Краснодар

снижение показателей материнской,

младенческой и детской смертности,

улучшение диагностической базы служб

детства и родовспоможения муниципального

образования город Краснодар

Сроки
реализации - 2007 - 2009 годы

Программы

Ожидаемые - снижение заболеваемости и инвалидизации

результаты детского населения

реализации

Программы

Объем и источники - общий объем финансирования 61835,0

финансирования тыс. руб. из средств, предусмотренных

Программы на эти цели в местном бюджете (бюджете

муниципального образования город

Краснодар), в том числе:

2007 год - 10440,0 тыс. руб.

2008 год - 22894,0 тыс. руб.

2009 год - 28501,0 тыс. руб.

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 12.07.2007 N 27 п.12)

Контроль за - администрация муниципального образования

исполнением город Краснодар

Программы городская Дума Краснодара

1. Состояние проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

В современных социально-экономических условиях как никогда остро встает проблема выбора приоритетов. Состояние здоровья детей является одной из наиболее значимых ценностей, определяющей благополучие любого общества. Здоровье детей - наиболее точный индикатор состояния здоровья общества в целом.

Реализация мероприятий городских целевых программ “Дети России“ (“Безопасное материнство и детство“) на 2004 - 2006 годы“, “Вакцинопрофилактика в городе Краснодаре на 2003 - 2005 годы“ обеспечила положительные тенденции по отдельным характеристикам здоровья детей муниципального образования город Краснодар, снижение материнской и младенческой смертности, смертности детей от 0 до 17 лет, заболеваемости вакциноуправляемыми инфекциями.

Показатели младенческой смертности снизились с 9,3 промилле в 2003 году до 6,5 промилле в 2005 году, неонатальной смертности с 4,9 промилле в 2003 году до 2,7 промилле в 2005 году, перинатальной смертности на 20% - с 9,1 промилле в 2003 году до 6,8 промилле в 2005 году и ранней неонатальной смертности более чем на 50% - с 3,4 промилле в 2003 году до 1,3 промилле в 2005 году.

В 2006 году продолжаются положительные тенденции в снижении младенческой смертности.

Несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные результаты, характеризующие работу служб детства и родовспоможения, остается нерешенным ряд проблем.

На достаточно высоком уровне продолжает находиться соматическая заболеваемость по большинству классов болезней во всех возрастных группах. Хронические заболевания имеет 25% детского населения муниципального образования город Краснодар. Среди соматических заболеваний на первом месте болезни органов дыхания, патология опорно-двигательного аппарата и болезни нервной системы. Среди причин, обусловивших инвалидность, на первом месте болезни нервной системы и психические заболевания.

Лечебные и реабилитационные учреждения
нуждаются в оснащении современным диагностическим, лечебным, реабилитационным, компьютерным оборудованием и автотранспортом. Значительная их часть нуждается в капитальном ремонте, реконструкции.

Дальнейшее развитие неонатологической службы муниципального образования город Краснодар в целом и, как следствие этого развития, снижение показателей младенческой смертности существенным образом ограничивается недостаточным финансированием здравоохранения на протяжении ряда лет. Так как совершенствование и освоение любого направления неонатологии предусматривают использование дорогостоящих медицинских технологий, отсутствие таких технологий в значительной степени ограничивает перспективное развитие неонатологической службы, не позволяет ставить новые, более серьезные задачи по выхаживанию новорожденных детей, сдерживает развитие самой службы, способствует снижению ее показателей.

Невозможность из-за технического состояния транспортных средств и реанимационного оборудования (изношенность 80% которого, по заключению ОАО “Медтехника“, на настоящий момент составляет 100%) своевременно и качественно оказывать медицинскую помощь новорожденным детям в перспективе может отрицательно сказаться на показателях перинатальной и младенческой смертности в муниципальном образовании город Краснодар.

В свете задач, поставленных национальным проектом “Здоровье“ по улучшению демографической ситуации в Российской Федерации, данная проблема принимает еще более актуальное значение.

Принятие муниципальной целевой программы “Дети России“ (“Здоровое поколение“) на 2007 - 2009 годы“ обусловлено необходимостью решения социально значимых проблем, связанных с состоянием здоровья детей, программными методами на основе реализации комплекса мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья на всех этапах развития ребенка.

2. Финансовое обеспечение Программы

Общий объем финансирования Программы на 2007 - 2009 годы составляет 61835,0 тыс. рублей в пределах средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) по здравоохранению.

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 12.07.2007 N 27 п.12)

3. Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:

- снизить заболеваемость и инвалидизацию детей
раннего возраста;

- обеспечить раннюю диагностику болезней и оздоровление детей группы риска;

- снизить распространенность заболеваемости детей и подростков по основным классам болезней;

- снизить показатели материнской, младенческой, детской смертности.

4. Контроль за ходом выполнения Программы

Контроль за ходом выполнения Программы и освоением выделяемых средств осуществляют администрация муниципального образования город Краснодар и городская Дума Краснодара.

Управление здравоохранения администрации муниципального образования город Краснодар является исполнителем Программы и ежегодно представляет отчеты о ходе выполнения Программы в адрес администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.

5. Перечень мероприятий и объем финансирования

муниципальной целевой программы “Дети России“

(“Здоровое поколение“) на 2007 - 2009 годы“

----T-------------T----T-----------------------T----------T-----------¬

¦ N ¦ Наименование¦Срок¦ Объем финансирования, ¦Источник ¦Исполнитель¦

¦п/п¦ мероприятия ¦ис- ¦ тыс. руб. ¦финанси- ¦ ¦

¦ ¦ ¦пол-+-------T-------T-------+рования ¦ ¦

¦ ¦ ¦не- ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ния ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦

+---+-------------+----+-------+-------+-------+----------+-----------+

¦ ¦ Укрепление материально-технической базы учреждений ¦

¦ ¦ родовспоможения и детства ¦

+---+-------------T----T-------T-------T-------T----------T-----------+

¦ ¦Приобретение ¦2007¦10440,0¦10050,0¦11557,0¦Средства, ¦Управление ¦

¦ ¦медицинского,¦- ¦ ¦ ¦ ¦предусмот-¦здравоохра-¦

¦ ¦реабилитаци- ¦2009¦ ¦ ¦ ¦ренные на ¦нения ад- ¦

¦ ¦онного, тех- ¦годы¦ ¦ ¦ ¦реализацию¦министрации¦

¦ ¦нологического¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦муниципаль-¦

¦ ¦и иного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в местном ¦ного ¦

¦ ¦оборудования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджете ¦образования¦

¦ ¦автотранспор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦(бюджете ¦город ¦

¦ ¦та для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муници- ¦Краснодар ¦

¦ ¦муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦пального ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образова- ¦ ¦

¦ ¦здравоохра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния город ¦ ¦

¦ ¦нения, ¦ ¦ ¦ ¦
¦Краснодар)¦ ¦

¦ ¦оказывающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по здраво-¦ ¦

¦ ¦помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охранению ¦ ¦

¦ ¦женщинам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------+----+-------+-------+-------+----------+------------

Перечень

оборудования для оснащения отделений патологии

новорожденных и недоношенных детей

(введен Решением городской Думы Краснодара

от 12.07.2007 N 27 п.12)

----T---------------------T--------------------T----------------------¬

¦ N ¦ Приобретаемое ¦ 2008 год ¦ 2009 год ¦

¦п/п¦ оборудование +-----T------T-------+-----T--------T-------+

¦ ¦ ¦Коли-¦Цена 1¦Сумма, ¦Коли-¦ Цена ¦Сумма, ¦

¦ ¦ ¦чест-¦штуки,¦ тысяч ¦чест-¦1 штуки,¦ тысяч ¦

¦ ¦ ¦во, ¦тысяч ¦ руб. ¦во ¦ тысяч ¦ руб. ¦

¦ ¦ ¦штук ¦ руб. ¦ ¦штук ¦ руб. ¦ ¦

+---+---------------------+-----+------+-------+-----+--------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+---+---------------------+-----+------+-------+-----+--------+-------+

¦ 1 ¦Аппарат для ¦ 4 ¦ 598,0¦ 2392,0¦ 4 ¦ 598,0¦ 2392,0¦

¦ ¦неинвазивной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вентиляции Infant ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Flow (для выхаживания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦недоношенных детей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-----+------+-------+-----+--------+-------+

¦ 2 ¦Аппарат высоко- ¦ 3 ¦1560,0¦ 4680,0¦ 3 ¦ 1560,0¦ 4680,0¦

¦ ¦частотной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осцилляторной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вентиляции Sensor ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Medics-3100A ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-----+------+-------+-----+--------+-------+

¦ 3 ¦Аппарат для ¦ 6 ¦ 572,0¦ 3432,0¦ 6 ¦ 572,0¦ 3432,0¦

¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тайм-циклической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦триггерной ИВЛ Bear ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦cub 750 psv ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-----+------+-------+-----+--------+-------+

¦ 4 ¦Кардиореспираторные ¦ 9 ¦ 260,0¦ 2340,0¦ 5 ¦ 260,0¦ 1300,0¦

¦ ¦мониторы Филипс МР-20¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-----+------+-------+-----+--------+-------+

¦ 5 ¦Инкубаторы ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 10 ¦ 256,0¦ 2560,0¦

¦ ¦Уральского завода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-----+------+-------+-----+--------+-------+

¦ 6 ¦Инкубаторы OHMEDA ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 5 ¦ 516,0¦ 2580,0¦

¦ ¦DRAHER ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-----+------+-------+-----+--------+-------+

¦ ¦Итого тыс. руб. ¦ 12844,0 ¦ 16944,0 ¦

+---+---------------------+--------------------+----------------------+

¦ ¦Всего, тыс. ¦ 29788,0 ¦

¦ ¦руб. ¦ ¦

L---+---------------------+--------------------------------------------