Законы и постановления РФ

Решение городской Думы Краснодара от 26.01.2006 N 6 п.2 (ред. от 24.03.2011) “О территориальном общественном самоуправлении в муниципальном образовании город Краснодар“ (вместе с “Положением о территориальном общественном самоуправлении в муниципальном образовании город Краснодар“)

Начало действия редакции - 01.05.2011.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Изменения, внесенные Решением городской Думы Краснодара от 24.03.2011 N 9 п.3, вступили в силу с 1 мая 2011 года.

ГОРОДСКАЯ ДУМА КРАСНОДАРА

РЕШЕНИЕ

от 26 января 2006 г. N 6 п.2

О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕННОМ САМОУПРАВЛЕНИИ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД КРАСНОДАР

(в ред. Решений городской Думы Краснодара

от 14.06.2007 N 25 п.5, от 27.03.2008 N 39 п.4,

от 19.06.2008 N 43 п.13, от 21.05.2009 N 56 п.10,

от 24.03.2011 N 9 п.3)

В соответствии со статьей 27 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ
“Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, статьей 23 Устава муниципального образования город Краснодар городская Дума Краснодара решила:

1. Утвердить Положение о территориальном общественном самоуправлении в муниципальном образовании город Краснодар (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

Решение городской Думы Краснодара от 18.10.2001 N 16 п.6 “Об утверждении Положения “О территориальном общественном самоуправлении в городе Краснодаре“;

Решение городской Думы Краснодара от 25.04.2002 N 22 п.7 “О внесении изменений в Решение городской Думы Краснодара от 18.10.2001 N 16 п.6 “Об утверждении Положения “О территориальном общественном самоуправлении в городе Краснодаре“;

Решение городской Думы Краснодара от 19.07.2003 N 37 п.12 “О внесении изменения в Решение городской Думы Краснодара от 18.10.2001 N 16 п.6 “Об утверждении Положения “О территориальном общественном самоуправлении в городе Краснодаре“.

3. Настоящее Решение опубликовать в средствах массовой информации.

4. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на комитет городской Думы Краснодара по вопросам местного самоуправления, связи с общественными организациями, со средствами массовой информации, миграционных, межнациональных и религиозных отношений, делам казачества и военнослужащих (Коломийцев).

Глава муниципального

образования

город Краснодар

В.ЕВЛАНОВ

Приложение

к Решению городской

Думы Краснодара

от 26 января 2006 г. N 6 п.2

ПОЛОЖЕНИЕ

О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕННОМ САМОУПРАВЛЕНИИ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД КРАСНОДАР

(в ред. Решений городской Думы Краснодара

от 14.06.2007 N 25 п.5, от 27.03.2008 N 39 п.4,

от 19.06.2008 N 43 п.13, от 21.05.2009 N 56 п.10,

от 24.03.2011 N 9 п.3)

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Понятие территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании город Краснодар

1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории муниципального образования город Краснодар для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно
населением путем проведения собраний и конференций граждан, создания органов территориального общественного самоуправления.

Территориальное общественное самоуправление является формой непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления.

Статья 2. Правовая основа осуществления территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании город Краснодар

Правовую основу осуществления территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании город Краснодар составляют Конституция Российской Федерации, Европейская Хартия местного самоуправления, федеральные законы, законы Краснодарского края, Устав муниципального образования город Краснодар, настоящее Положение и иные муниципальные правовые акты, а также уставы территориального общественного самоуправления.

Статья 3. Принципы осуществления территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании город Краснодар

Территориальное общественное самоуправление в муниципальном образовании город Краснодар осуществляется на принципах:

законности;

добровольности;

защиты законных прав и интересов населения;

гласности и учета общественного мнения;

выборности и подконтрольности органов территориального общественного самоуправления населению;

сочетания интересов населения соответствующей территории с интересами населения всего муниципального образования;

самостоятельности и ответственности в принятии и реализации решений;

широкого участия населения в выработке и принятии решений по вопросам, затрагивающим их интересы;

взаимодействия с органами местного самоуправления;

учета исторических и иных местных традиций;

свободы выбора населением форм осуществления территориального общественного самоуправления.

Статья 4. Система территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании город Краснодар

1. Систему территориального общественного самоуправления составляют собрания, конференции граждан (собрания делегатов) по месту жительства, органы территориального общественного самоуправления.

2. Органы территориального общественного самоуправления могут объединяться в ассоциации (союзы).

Статья 5. Территории, на которых осуществляется территориальное общественное самоуправление в муниципальном образовании город Краснодар

1. Территориальное общественное самоуправление в муниципальном образовании город Краснодар может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан:

подъезд многоквартирного жилого дома;

многоквартирный жилой дом;

группа жилых домов;

жилой микрорайон;

сельский населенный пункт, не являющийся поселением;

иные территории проживания граждан.

2. Границы территорий, на которых осуществляется территориальное общественное самоуправление в муниципальном образовании
город Краснодар, устанавливаются решением городской Думы Краснодара по предложениям населения, проживающего на соответствующей территории. Мнение населения может быть выражено на собраниях, конференциях граждан (собраниях делегатов), письменных обращениях граждан в органы местного самоуправления, депутатами городской Думы Краснодара, избранными населением, проживающим на соответствующей территории.

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 14.06.2007 N 25 п.5)

Абзац исключен. - Решение городской Думы Краснодара от 14.06.2007 N 25 п.5.

3. Предложения по изменению границ территорий, на которых осуществляется территориальное общественное самоуправление в муниципальном образовании город Краснодар, вносятся гражданами в порядке, предусмотренном в пункте 2 настоящей статьи.

(п. 3 в ред. Решения городской Думы Краснодара от 14.06.2007 N 25 п.5)

4. Решение городской Думы Краснодара об установлении границ территорий, на которых осуществляется территориальное общественное самоуправление, подлежит обязательной передаче в общедоступные информационные базы.

(п. 4 введен Решением городской Думы Краснодара от 14.06.2007 N 25 п.5)

Статья 6. Взаимоотношения органов территориального общественного самоуправления с органами местного самоуправления муниципального образования город Краснодар

1. Органы местного самоуправления муниципального образования город Краснодар в пределах своей компетенции содействуют органам территориального общественного самоуправления в осуществлении инициатив по вопросам местного значения.

2. Органы местного самоуправления муниципального образования город Краснодар:

1) вправе координировать деятельность органов территориального общественного самоуправления, оказывать им организационную и методическую помощь;

2) устанавливают порядок организации деятельности территориального общественного самоуправления;

3) обобщают и распространяют опыт работы органов территориального общественного самоуправления, проводят совещания, семинары с руководителями и членами органов территориального общественного самоуправления, организуют их учебу;

4) устанавливают сферы совместной компетенции с органами территориального общественного самоуправления, а также перечень вопросов, решения по которым не могут быть приняты без согласования с органами территориального общественного самоуправления;

5) осуществляют иные полномочия
в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.

(п. 2 в ред. Решения городской Думы Краснодара от 14.06.2007 N 25 п.5)

3. Руководителям органов территориального общественного самоуправления обеспечивается возможность участия в заседаниях органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар при рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы жителей соответствующей территории.

4. При органах местного самоуправления муниципального образования город Краснодар, отраслевых, функциональных и территориальных органах администрации муниципального образования город Краснодар могут создаваться общественные советы, в состав которых входят руководители органов территориального общественного самоуправления.

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 14.06.2007 N 25 п.5)

5. Органы местного самоуправления муниципального образования город Краснодар в своей работе с населением опираются на помощь органов территориального общественного самоуправления, изучают их мнение по вопросам, затрагивающим интересы жителей соответствующей территории.

(п. 5 введен Решением городской Думы Краснодара от 14.06.2007 N 25 п.5)

Глава 2. Организационные основы территориального

общественного самоуправления

Статья 7. Собрания, конференции граждан (собрания делегатов) в целях организации и осуществления территориального общественного самоуправления

1. В целях организации и осуществления территориального общественного самоуправления на части территории муниципального образования город Краснодар могут проводиться собрания, конференции граждан (собрания делегатов).

(п. 1 в ред. Решения городской Думы Краснодара от 27.03.2008 N 39 п.4)

2. Порядок назначения и проведения собрания, конференции граждан (собрания делегатов) в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.

Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины жителей территории, на которой в соответствии с решением городской Думы Краснодара осуществляется территориальное общественное самоуправление, достигших 16-летнего возраста.

Конференция граждан (собрание делегатов) по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается
правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее половины жителей соответствующей территории, достигших 16-летнего возраста.

3. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления муниципального образования город Краснодар и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.

Статья 8. Компетенция конференции граждан (собрания делегатов) в целях организации и осуществления территориального общественного самоуправления

1. Собрания, конференции граждан (собрания делегатов) в целях осуществления территориального общественного самоуправления принимают решения по вопросам, отнесенным к их компетенции законодательством Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, уставом территориального общественного самоуправления.

2. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан (собрания делегатов), осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:

1) установление структуры органов территориального общественного самоуправления;

2) принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;

3) избрание органов территориального общественного самоуправления;

4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;

5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета об ее исполнении;

6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления;

7) решение других вопросов, отнесенных к их исключительной компетенции законодательством Российской Федерации, законодательством Краснодарского края, уставом территориального общественного самоуправления.

3. Решения собрания, конференции граждан (собрания делегатов), осуществляющих территориальное общественное самоуправление, принимаются большинством присутствующих граждан (делегатов конференции) и оформляются протоколом. Решения собрания, конференции граждан (собрания делегатов), осуществляющих территориальное общественное самоуправление, в 10-дневный срок доводятся до сведения органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар лицом, уполномоченным собранием, конференцией граждан (собранием делегатов), путем направления экземпляра протокола в городскую Думу Краснодара, администрацию муниципального образования город Краснодар.

Статья 9. Инициатива учреждения
территориального общественного самоуправления

1. С инициативой учреждения территориального общественного самоуправления вправе выступить граждане, достигшие 16-летнего возраста и проживающие на территории, в границах которой в соответствии с решением городской Думы Краснодара осуществляется территориальное общественное самоуправление.

2. Инициативная группа по организации собрания, конференции граждан (собрания делегатов) в целях учреждения территориального общественного самоуправления создается гражданами, проживающими на соответствующей территории, достигшими на день ее создания 16-летнего возраста.

Инициативная группа уведомляет о своем создании, составе и месте жительства ее членов, времени и месте проведения собраний граждан, проживающих на части территории, в границах которой учреждается территориальное общественное самоуправление, по избранию делегатов конференции граждан (собрания делегатов) в целях учреждения территориального общественного самоуправления городскую Думу Краснодара, администрацию муниципального образования город Краснодар, администрацию соответствующего внутригородского округа города Краснодара. На каждом собрании должна быть обеспечена возможность присутствия представителей указанных органов.

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 14.06.2007 N 25 п.5)

Срок по организации и учреждению территориального общественного самоуправления не должен превышать трех месяцев с момента регистрации инициативной группы. В течение двух месяцев инициативная группа организует и проводит собрания граждан по выдвижению делегатов конференции граждан (собрания делегатов), затем в течение одного месяца готовит и проводит конференцию граждан (собрание делегатов) по учреждению территориального общественного самоуправления.

3. Для избрания делегатов конференции граждан (собрания делегатов) в целях учреждения территориального общественного самоуправления проводятся собрания граждан, проживающих на части территории, в границах которой учреждается территориальное общественное самоуправление. В собрании вправе принимать участие граждане, достигшие 16-летнего возраста на день проведения собрания. Порядок определения кворума и принятия решений устанавливается статьями 7 - 8 настоящего Положения.

На каждом собрании граждан по избранию делегатов конференции граждан
(собрания делегатов) в целях учреждения территориального общественного самоуправления ведется протокол, в котором указываются:

место и время проведения регистрации участников собрания;

место и время проведения собрания;

фамилия, имя и отчество председателя и секретаря собрания;

общее количество граждан, принявших участие в собрании;

повестка дня собрания;

результаты голосования по вопросам повестки дня;

принятые на собрании решения.

К протоколу собрания прилагается список граждан, проживающих в границах территории, на которой учреждается территориальное общественное самоуправление, принявших участие в собрании по избранию делегатов конференции граждан (собрания делегатов), по форме приложения N 1 к настоящему Положению. Указанный протокол передается избранному делегату конференции граждан (собрания делегатов), который сдает его члену инициативной группы по организации собрания, конференции граждан (собрания делегатов) в целях учреждения территориального общественного самоуправления, осуществляющему регистрацию делегатов конференции граждан (собрания делегатов).

4. Если по результатам проведения собраний граждан по избранию делегатов конференции граждан (собрания делегатов) в целях учреждения территориального общественного самоуправления избраны делегаты, представляющие все население, проживающее на территории, в границах которой учреждается территориальное общественное самоуправление, инициативная группа принимает решение о проведении собрания по учреждению территориального общественного самоуправления, назначает дату и время проведения конференции граждан (собрания делегатов) и уведомляет об этом городскую Думу Краснодара, администрацию муниципального образования город Краснодар, администрацию соответствующего внутригородского округа города Краснодара. Одновременно с таким уведомлением в каждый орган местного самоуправления представляется проект повестки дня конференции граждан (собрания делегатов), сводные сведения о проведении собраний граждан, проживающих на части территории, в границах которой учреждается территориальное общественное самоуправление, по избранию делегатов конференции граждан (собрания делегатов) согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 14.06.2007 N 25 п.5)

5. Если в соответствии с
настоящим Положением в целях учреждения территориального общественного самоуправления может быть проведено собрание граждан, проживающих на территории, в границах которой учреждается территориальное общественное самоуправление, инициативная группа по организации собрания в целях учреждения территориального общественного самоуправления назначает время и место проведения собрания и уведомляет об этом городскую Думу Краснодара, администрацию муниципального образования город Краснодар, администрацию соответствующего внутригородского округа города Краснодара. Одновременно с таким уведомлением в каждый орган местного самоуправления представляется проект повестки дня собрания. На собрании должна быть обеспечена возможность присутствия представителей указанных органов.

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 14.06.2007 N 25 п.5)

6. Инициативная группа по организации собрания, конференции граждан (собрания делегатов) в целях учреждения территориального общественного самоуправления вправе обратиться в органы местного самоуправления муниципального образования город Краснодар с просьбой о содействии в проведении собрания, конференции граждан (собрания делегатов), предоставлении помещений для проведения собрания, конференции граждан (собрания делегатов), информировании населения о времени и месте проведения указанных действий.

7. Расходы по проведению собраний граждан по избранию делегатов конференции граждан, проведению собрания, конференции граждан (собрания делегатов) в целях учреждения территориального общественного самоуправления, изготовлению и рассылки документов, регистрации устава территориального общественного самоуправления несут члены инициативной группы.

Статья 10. Учреждение территориального общественного самоуправления

1. Территориальное общественное самоуправление учреждается исключительно по инициативе населения, проживающего в границах территории, на которой в соответствии с решением городской Думы Краснодара осуществляется территориальное общественное самоуправление, выраженной в предусмотренном законодательством порядке на собраниях, конференциях граждан (собраниях делегатов).

Принуждение граждан к учреждению территориального общественного самоуправления, а равно к отказу от его учреждения не допускается.

2. В период со дня принятия решения инициативной группы о проведении собрания, конференции граждан
(собрания делегатов) до начала собрания, конференции (собрания делегатов) инициативная группа обязана обеспечить каждому гражданину возможность ознакомиться с повесткой дня собрания, конференции граждан (собрания делегатов), проектами документов, выносимых на обсуждение, а избранным делегатам конференции (собрания делегатов) - также возможность по их требованию получения копий указанных документов.

3. Собрание, конференция граждан (собрание делегатов) по учреждению территориального общественного самоуправления проводится членами инициативной группы.

До начала собрания, конференции граждан (собрания делегатов) члены инициативной группы проводят регистрацию граждан, принявших участие в собрании, конференции граждан (собрании делегатов) по учреждению территориального общественного самоуправления, с составлением списка согласно приложению N 3 к настоящему Положению. Указанный список прилагается к протоколу собрания, конференции граждан (собрания делегатов).

4. Обязательному рассмотрению на собрании, конференции граждан (собрании делегатов) подлежат вопросы:

о правомочности проведения собрания, конференции граждан (о кворуме);

об установлении структуры органов территориального общественного самоуправления;

о принятии устава территориального общественного самоуправления;

об избрании органов территориального общественного самоуправления;

об определении основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;

о назначении лица, ответственного за регистрацию устава территориального общественного самоуправления.

5. В ходе проведения собрания, конференции граждан (собрания делегатов) в целях учреждения территориального общественного самоуправления ведется протокол, в котором указываются:

место и время проведения регистрации участников собрания;

место и время проведения собрания;

фамилия, имя и отчество председателя и секретаря собрания;

общее количество граждан, принявших участие в собрании;

повестка дня собрания;

результаты голосования по вопросам повестки дня;

принятые на собрании решения.

6. Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его Уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.

(п. 6 введен Решением городской Думы Краснодара от 14.06.2007 N 25 п.5)

7. Территориальное общественное самоуправление, не являющееся юридическим лицом, считается учрежденным с момента регистрации Устава главой муниципального образования город Краснодар.

(п. 7 введен Решением городской Думы Краснодара от 14.06.2007 N 25 п.5)

Статья 11. Устав территориального общественного самоуправления

1. Устав территориального общественного самоуправления является основным учредительным документом территориального общественного самоуправления.

Устав территориального общественного самоуправления должен соответствовать законодательству Российской Федерации, законодательству Краснодарского края, Уставу муниципального образования город Краснодар, настоящему Положению, иным муниципальным правовым актам.

2. В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:

1) территория, на которой оно осуществляется;

2) цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления;

3) порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления;

4) порядок принятия решений;

5) порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;

6) порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.

3. Муниципальные правовые акты не могут устанавливать дополнительные требования к уставу территориального общественного самоуправления.

4. Исключен. - Решение городской Думы Краснодара от 14.06.2007 N 25 п.5.

Статья 12. Регистрация устава территориального общественного самоуправления

1. Устав территориального общественного самоуправления подлежит регистрации главой муниципального образования город Краснодар.

Для регистрации устава территориального общественного самоуправления в администрацию муниципального образования город Краснодар представляются:

три экземпляра пронумерованного и прошнурованного текста устава территориального общественного самоуправления;

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 27.03.2008 N 39 п.4)

протокол собрания, конференции граждан (собрания делегатов), на которой принято решение о принятии устава территориального общественного самоуправления;

заявление, подписанное лицом, ответственным за регистрацию устава территориального общественного самоуправления.

2. В месячный срок со дня поступления документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, администрация муниципального образования город Краснодар проводит экспертизу устава территориального общественного самоуправления и представленных документов.

О регистрации устава территориального общественного самоуправления издается постановление администрации муниципального образования город Краснодар. В случае принятия решения об отказе в регистрации устава территориального общественного самоуправления лицу, ответственному за регистрацию устава территориального общественного самоуправления, в течение пяти рабочих дней направляется соответствующее сообщение.

(в ред. Решений городской Думы Краснодара от 27.03.2008 N 39 п.4, от 21.05.2009 N 56 п.10)

Одновременно с принятием решения о регистрации устава территориального общественного самоуправления глава муниципального образования город Краснодар принимает решение о внесении территориального общественного самоуправления в реестр территориального общественного самоуправления, который ведется администрацией муниципального образования город Краснодар, и направлении сведений о произведенной регистрации для опубликования (обнародования) в средствах массовой информации.

3. В регистрации устава территориального общественного самоуправления должно быть отказано в случаях:

несоответствия устава территориального общественного самоуправления требованиям пункта 1 статьи 11 настоящего Положения;

отсутствия в уставе территориального общественного самоуправления сведений, предусмотренных пунктом 2 статьи 11 настоящего Положения;

недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи;

нарушения порядка учреждения территориального общественного самоуправления, установленного законодательством Российской Федерации, законодательством Краснодарского края, Уставом муниципального образования город Краснодар, настоящим Положением.

Отказ в регистрации должен быть мотивированным.

4. Если для регистрации устава территориального общественного самоуправления не представлены документы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, либо они представлены неполно, администрация муниципального образования город Краснодар возвращает все представленные документы и предлагает лицу, ответственному за регистрацию устава территориального общественного самоуправления, устранить выявленные недостатки и вновь представить документы для регистрации.

5. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления главой муниципального образования город Краснодар.

6. Территориальное общественное самоуправление ликвидируется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, законодательством Краснодарского края и уставом территориального общественного самоуправления.

Статья 13. Органы территориального общественного самоуправления

1. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории.

2. Органы территориального общественного самоуправления:

1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;

2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;

3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по содержанию жилищного фонда, благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления муниципального образования город Краснодар с использованием средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар);

4) вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.

3. Основной формой работы органа территориального общественного самоуправления является заседание, на котором решаются вопросы, отнесенные к его ведению.

(п. 3 введен Решением городской Думы Краснодара от 14.06.2007 N 25 п.5)

4. Заседание органа территориального общественного самоуправления проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца и правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 от установленного числа членов для данного органа территориального общественного самоуправления.

(п. 4 введен Решением городской Думы Краснодара от 14.06.2007 N 25 п.5)

5. Избрание председателя органа территориального общественного самоуправления, его заместителя и секретаря органа территориального общественного самоуправления осуществляется на первом заседании органа территориального общественного самоуправления из числа его членов путем открытого голосования.

(п. 5 введен Решением городской Думы Краснодара от 14.06.2007 N 25 п.5)

6. Председатель органа территориального общественного самоуправления организует его работу по представлению интересов населения, проживающего на соответствующей территории, и обеспечению исполнения решений, принятых на собраниях, конференциях граждан.

(п. 6 введен Решением городской Думы Краснодара от 14.06.2007 N 25 п.5)

7. Первое заседание органа территориального общественного самоуправления проводится сразу после окончания работы собрания, конференции граждан. Открывает и ведет его председательствующий на собрании, конференции граждан.

(п. 7 введен Решением городской Думы Краснодара от 14.06.2007 N 25 п.5)

8. Очередные заседания органа территориального общественного самоуправления созываются председателем органа территориального общественного самоуправления, а в его отсутствие - заместителем председателя органа территориального общественного самоуправления. Внеочередные заседания органа территориального общественного самоуправления созываются по инициативе не менее одной третьей членов органа территориального общественного самоуправления или председателя органа территориального общественного самоуправления.

(п. 8 введен Решением городской Думы Краснодара от 14.06.2007 N 25 п.5)

9. О времени созыва и месте проведения заседания органа территориального общественного самоуправления, а также о вопросах, вносимых на рассмотрение заседания, председатель органа территориального общественного самоуправления сообщает членам органа территориального общественного самоуправления и доводит до сведения населения не позднее чем за три дня до дня заседания.

(п. 9 введен Решением городской Думы Краснодара от 14.06.2007 N 25 п.5)

10. По вопросам, вносимым на заседание органа территориального общественного самоуправления, принимается решение“ Решение органа территориального общественного самоуправления принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа присутствующих членов органа территориального общественного самоуправления.

(п. 10 введен Решением городской Думы Краснодара от 14.06.2007 N 25 п.5)

11. Во время заседания ведется протокол органа территориального общественного самоуправления. Протокол подписывается председателем органа территориального общественного самоуправления и секретарем органа территориального общественного самоуправления.

(п. 3 введен Решением городской Думы Краснодара от 14.06.2007 N 25 п.5)

Статья 13.1. Председатель органа территориального общественного самоуправления

(введена Решением городской Думы Краснодара от 14.06.2007 N 25 п.5)

1. Председатель органа территориального общественного самоуправления является его руководителем и избирается на срок полномочий органа территориального общественного самоуправления и исполняет свои обязанности до избрания председателя органа территориального общественного самоуправления нового созыва.

2. Председатель органа территориального общественного самоуправления подотчетен органу территориального общественного самоуправления и собранию, конференции граждан и может быть в любое время отозван путем открытого голосования на заседании органа территориального общественного самоуправления.

3. Добровольное сложение председателем органа территориального общественного самоуправления своих полномочий удовлетворяется большинством голосов от числа членов органа территориального общественного самоуправления, установленного для данного органа территориального общественного самоуправления, на основании его письменного заявления. В случае непринятия органом территориального общественного самоуправления отставки председатель органа территориального общественного самоуправления вправе сложить свои полномочия по истечении одного месяца после подачи заявления.

4. Председатель органа территориального общественного самоуправления:

1) представляет орган территориального общественного самоуправления в отношениях с населением, предприятиями, учреждениями, организациями, расположенными на соответствующей территории или обслуживающими жителей данной территории, а также с органами местного самоуправления муниципального образования город Краснодар;

2) созывает заседания органа территориального общественного самоуправления, доводит до сведения членов органа территориального общественного самоуправления, населения время и место его проведения;

3) осуществляет руководство подготовкой заседания органа территориального общественного самоуправления и вопросов, вносимых на его рассмотрение;

4) ведет заседания органа территориального общественного самоуправления, подписывает решения органа территориального общественного самоуправления, протоколы и другие документы;

5) дает поручения членам органа территориального общественного самоуправления;

6) обеспечивает в соответствии с решением органа территориального общественного самоуправления организацию опроса населения, обсуждение гражданами важнейших вопросов местного значения, организует прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;

7) созывает собрания, конференции граждан, организует подготовку вопросов для рассмотрения;

8) может открывать и закрывать расчетные счета территориального общественного самоуправления в банках и является распорядителем по этим счетам;

9) от имени органа территориального общественного самоуправления подписывает исковые заявления, направляемые в судебные органы, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

10) решает другие вопросы, которые могут быть ему поручены органом территориального общественного самоуправления или собранием, конференцией граждан;

11) обеспечивает организацию выборов членов органа территориального общественного самоуправления взамен выбывших;

12) решает иные вопросы, порученные ему органами местного самоуправления муниципального образования город Краснодар.

5. Председатель органа территориального общественного самоуправления имеет удостоверение, являющееся основным документом, подтверждающим его полномочия. Оформление удостоверений, а также треугольных штампов органов территориального общественного самоуправления (приложение N 4) производится администрацией муниципального образования город Краснодар. Удостоверение подписывается главой муниципального образования город Краснодар. Выдача удостоверения и треугольного штампа органа территориального общественного самоуправления производится лично руководителю органа территориального общественного самоуправления под подпись в регистрационном журнале.

(п. 5 в ред. Решения городской Думы Краснодара от 19.06.2008 N 43 п.13)

6. Заместитель председателя органа территориального общественного самоуправления в соответствии с определенными на первом заседании органа территориального общественного самоуправления обязанностями выполняет поручения председателя органа территориального общественного самоуправления, а в случаях отсутствия председателя или невозможности выполнения им обязанностей осуществляет его функции.

7. Полномочия председателя органа территориального общественного самоуправления и членов органа территориального общественного самоуправления досрочно прекращаются в случаях:

1) подачи личного заявления о прекращении полномочий;

2) выбытия на постоянное место жительства за пределы соответствующей территории;

3) смерти;

4) решения собрания, конференции граждан;

5) вступления в силу приговора суда в отношении члена органа территориального общественного самоуправления;

6) по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о труде (если полномочия осуществляются на постоянной основе).

8. Выборы новых членов органа территориального общественного самоуправления и его председателя производятся не позднее одного месяца со дня прекращения полномочий прежних.

9. В случае досрочного прекращения полномочий председателя органа территориального общественного самоуправления заместитель председателя органа территориального общественного самоуправления или один из членов органа территориального общественного самоуправления исполняет полномочия председателя до избрания нового председателя органа территориального общественного самоуправления. Во время исполнения заместителем председателя органа территориального общественного самоуправления или членом органа территориального общественного самоуправления обязанностей председателя органа территориального общественного самоуправления на него распространяются права, обязанности и ответственность председателя органа территориального общественного самоуправления.

10. Комиссия (ревизор) как контрольно-ревизионный орган территориального общественного самоуправления создается для контроля и проверки финансово-хозяйственной деятельности органа территориального общественного самоуправления. Комиссия (ревизор) подотчетна только собранию, конференции граждан. Комиссия (ревизор) осуществляет проверку финансово-хозяйственной деятельности органа территориального общественного самоуправления по итогам работы за год по поручению собрания, конференции граждан и по собственной инициативе. На комиссию (ревизора) могут быть возложены функции контроля по исполнению Устава территориального общественного самоуправления.

11. Для проверки финансово-хозяйственной деятельности органа территориального общественного самоуправления комиссией (ревизором) могут привлекаться аудиторские организации.

12. Деятельность комиссии (ревизора), ее права и обязанности регламентируются Уставом территориального общественного самоуправления.

13. Члены комиссии (ревизор) не могут являться членами органа территориального общественного самоуправления.

14. Ревизия финансово-хозяйственной деятельности территориального общественного самоуправления проводится не реже одного раза в год, результаты проверок и отчетов комиссии (ревизора) доводятся до сведения населения, проживающего на данной территории, и утверждаются на собрании, конференции граждан.

Глава 3. Виды деятельности, полномочия, права и обязанности органов

территориального общественного самоуправления

(в ред. Решения городской Думы Краснодара

от 14.06.2007 N 25 п.5)

Статья 14. Виды деятельности органов территориального общественного самоуправления

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 14.06.2007 N 25 п.5)

Органы территориального общественного самоуправления:

1) оказывают содействие органам исполнительной власти в организации работы с населением, депутатам городской Думы Краснодара, депутатам Законодательного Собрания Краснодарского края, депутатам Государственной Думы Российской Федерации в организации их встреч с избирателями, приема граждан и другой работы в избирательных округах;

2) оказывают содействие органам местного самоуправления муниципального образования город Краснодар в проведении переписи населения, учета скота и птицы, других хозяйственных и общеполитических мероприятий;

3) организуют проведение смотров-конкурсов на лучшее содержание улиц, домов, придомовых территорий, приусадебных участков, детских игровых и спортивных площадок;

4) оказывают содействие органам местного самоуправления муниципального образования город Краснодар в организации контроля за соблюдением правил индивидуальной застройки, строительства объектов социально-культурного назначения, осуществляемых на соответствующей территории;

5) поддерживают в надлежащем состоянии уличное адресное хозяйство (наименование улиц, наличие аншлагов, номерных знаков на домах и строениях);

6) участвуют в организации и проведении праздников улиц, населенных пунктов и другой культурно-массовой и спортивной работе;

7) привлекают население к работам по благоустройству, озеленению, улучшению санитарного состояния территорий, спортивных, детских игровых площадок и других объектов;

8) привлекают население к выполнению работ по ликвидации сорной растительности, самовольных свалок, вредителей сельскохозяйственных и декоративных культур;

9) принимают участие в осуществлении мероприятий, направленных на бережное и экономное расходование населением топлива, тепловой и электрической энергии, газа и воды;

10) оказывают содействие населению в развитии народного творчества, художественной самодеятельности, физической культуры и спорта;

11) оказывают содействие учреждениям образования в проведении учета детей школьного и дошкольного возраста, организации воспитательной работы с детьми и подростками по месту жительства, их досуга во внешкольное время;

12) содействуют учреждениям здравоохранения в медицинском обслуживании населения, проведении профилактических и противоэпидемических мероприятий, санитарно-просветительской работы;

13) оказывают содействие органам пожарного надзора за осуществлением мероприятий по обеспечению противопожарного состояния жилых домов и других объектов, расположенных на территории их деятельности;

14) оказывают содействие органам социального обеспечения в социальной поддержке и социальном обслуживании инвалидов, одиноких, престарелых и малоимущих граждан, семей военнослужащих, погибших в Чеченской Республике, Афганистане, при ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, многодетных семей, детей, оставшихся без родителей;

15) рассматривают в пределах своих полномочий заявления, предложения и жалобы граждан, ведут прием населения;

16) по запросу органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар, правоохранительных органов выдают характеристики граждан, проживающих на их территории;

17) выполняют иные виды деятельности в рамках действующего законодательства.

Статья 14.1. Полномочия органов территориального общественного самоуправления

(введена Решением городской Думы Краснодара от 14.06.2007 N 25 п.5)

1. Органы территориального общественного самоуправления, являющиеся юридическими лицами, для осуществления своих задач и обязательств обладают полномочиями по:

1) созданию за счет взносов и пожертвований населения, юридических лиц, общественных объединений объектов коммунально-бытового назначения и обеспечению их содержания и эксплуатации;

2) учреждению в установленном законодательством порядке предприятия для осуществления деятельности территориального общественного самоуправления;

3) заключению договоров с юридическими лицами, участвующими в решении социально-экономических задач на соответствующей территории;

4) заключению договоров в качестве заказчика по строительным и ремонтным работам, осуществляемым за счет средств, находящихся в распоряжении данного территориального общественного самоуправления;

5) принятию на свой баланс имущества, созданного за счет средств и трудового участия населения или переданного органами местного самоуправления муниципального образования город Краснодар;

6) содействию в привлечении средств юридических лиц, общественных объединений для строительства и содержания различных объектов коммунально-бытового и социально-культурного назначения, получению под свою ответственность кредитов и предоставлению ссуд из собственных средств, приобретению акций и облигаций;

7) определению штата и порядка оплаты труда работников органов территориального общественного самоуправления;

8) разработке и представлению органам местного самоуправления муниципального образования город Краснодар проектов планов и программ развития соответствующей территории;

9) представлению органам местного самоуправления муниципального образования город Краснодар заключений по вопросам режима работы объектов производственного и социально-культурного назначения, размещения предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания, учреждений образования, здравоохранения и других социально-культурных учреждений, а также о режиме транспортного обслуживания этой территории;

10) организации иной экономической деятельности, не запрещенной действующим законодательством, с целью удовлетворения социально-бытовых потребностей населения;

11) созыву собраний, конференций граждан для рассмотрения вопросов территориального общественного самоуправления, проведению на своей территории опросов граждан;

12) содействию создания и деятельности клубов избирателей, развитию других форм гражданской активности населения;

13) осуществлению иных полномочий, не противоречащих действующему законодательству.

2. Органы территориального общественного самоуправления, не являющиеся юридическими лицами, обладают теми же полномочиями, что и органы территориального общественного самоуправления, являющиеся юридическими лицами, за исключением подпунктов 1 - 7 пункта 1 настоящей статьи.

Статья 14.2. Права и обязанности органов территориального общественного самоуправления

(введена Решением городской Думы Краснодара от 14.06.2007 N 25 п.5)

1. Органы территориального общественного самоуправления имеют право:

1) созывать по согласованию с органами местного самоуправления муниципального образования город Краснодар собрания, конференции граждан по рассмотрению вопросов, относящихся к их ведению;

2) обращаться по вопросам, относящимся к их ведению, в органы местного самоуправления муниципального образования город Краснодар, их отделы и управления, предприятия, учреждения, организации.

2. Органы территориального общественного самоуправления обязаны:

1) организовывать территориальное общественное самоуправление на соответствующей территории;

2) обеспечивать виды своей деятельности;

3) не реже одного раза в год отчитываться о своей работе на собрании, конференции граждан, их избравших;

4) представлять информацию о своей работе администрации муниципального образования город Краснодар и администрации соответствующего внутригородского округа города Краснодара, сельского округа муниципального образования город Краснодар;

5) давать консультации гражданам по вопросам, входящим в их компетенцию;

6) вести прием граждан, рассматривать их предложения, заявления, жалобы и давать на них ответы о результатах рассмотрения в сроки, установленные действующим законодательством;

7) выдавать и заверять треугольным штампом органа территориального общественного самоуправления справки и иные документы, предусмотренные действующим законодательством, гражданам, проживающим на территории деятельности территориального общественного самоуправления, в рамках имеющихся полномочий.

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 19.06.2008 N 43 п.13)

(пп. 7 введен Решением городской Думы Краснодара от 27.03.2008 N 39 п.4)

Глава 4. Экономические и финансовые основы территориального

общественного самоуправления

Статья 15. Имущество территориального общественного самоуправления

1. Территориальное общественное самоуправление может иметь:

денежные средства и имущество, создаваемое или приобретаемое за счет собственных средств, иных законных оснований;

средства, передаваемые органами местного самоуправления муниципального образования город Краснодар на основании договоров, заключаемых в соответствии с действующим законодательством;

средства, передаваемые иными лицами.

2. Денежные средства территориального общественного самоуправления могут быть образованы за счет доходов от деятельности территориального общественного самоуправления, добровольных взносов и пожертвований предприятий, учреждений, организаций, граждан, а также других поступлений.

Статья 16 вступила в силу с 1 сентября 2007 года (пункт 2 Решения городской Думы Краснодара от 14.06.2007 N 25 п.5).

Статья 16. Условия и порядок выделения средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) для осуществления территориального общественного самоуправления

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 14.06.2007 N 25 п.5)

1. За счет средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) руководители органов территориального общественного самоуправления могут получать компенсационные выплаты на частичное возмещение своих затрат по содержанию жилых помещений, оплате коммунальных услуг, приобретению топлива (далее - компенсационные выплаты).

2. Компенсационные выплаты руководителям органов территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании город Краснодар могут выплачиваться только в случае, если указанные органы территориального общественного самоуправления избраны в порядке, установленном действующим законодательством, имеют устав, зарегистрированный в соответствии с настоящим Положением.

3. Компенсационные выплаты осуществляются ежемесячно. Размер компенсационных выплат руководителям органов территориального общественного самоуправления составляет 1000 рублей.

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 24.03.2011 N 9 п.3)

4. По представлению управления по связям с общественностью, делам казачества и военнослужащих администрации муниципального образования город Краснодар и администрации соответствующего внутригородского округа города Краснодара, списки руководителей органов территориального общественного самоуправления на получение компенсационных выплат утверждаются постановлением администрации муниципального образования город Краснодар.

(в ред. Решений городской Думы Краснодара от 27.03.2008 N 39 п.4, от 21.05.2009 N 56 п.10, от 24.03.2011 N 9 п.3)

5. Расходы местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар), связанные с получением руководителями органов территориального общественного самоуправления компенсационных выплат на частичное возмещение своих затрат по содержанию жилых помещений, оплате коммунальных услуг, приобретению топлива, осуществляются по соответствующей муниципальной целевой программе.

Кроме того, с целью поддержки осуществления территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании город Краснодар за счет средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) в рамках муниципальных целевых программ могут предусматриваться расходы на финансирование деятельности территориального общественного самоуправления.

Выделение средств из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) территориальным общественным самоуправлениям осуществляется на основании решения городской Думы Краснодара.

6. Территориальное общественное самоуправление может получать денежные средства местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) на основании договоров, заключаемых органами территориального общественного самоуправления с органами местного самоуправления муниципального образования город Краснодар в соответствии с действующим законодательством.

Глава 5. Гарантии территориального общественного самоуправления

Статья 17. Ответственность органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар и их должностных лиц

Органы местного самоуправления муниципального образования город Краснодар и их должностные лица не вправе препятствовать гражданам в их праве на осуществление территориального общественного самоуправления, если эта деятельность отвечает требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Краснодарского края, Устава муниципального образования город Краснодар и муниципальных правовых актов.

Органы местного самоуправления муниципального образования город Краснодар и их должностные лица, причинившие ущерб территориальному общественному самоуправлению, несут ответственность, предусмотренную законодательством.

Статья 18. Подотчетность, ответственность органов территориального общественного самоуправления и контроль за их деятельностью

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 14.06.2007 N 25 п.5)

1. Органы территориального общественного самоуправления подконтрольны и подотчетны населению, о своей деятельности отчитываются не реже одного раза в год на собраниях, конференциях граждан.

2. Ответственность органов территориального общественного самоуправления перед гражданами наступает в случае нарушения этими органами действующего законодательства, устава территориального общественного самоуправления либо утраты этим органом доверия населения в результате его действия или бездействия. Доверие или недоверие органам территориального общественного самоуправления выражается населением на собраниях, конференциях граждан. Решения и действия или бездействие органов территориального общественного самоуправления могут быть обжалованы в судебные органы в установленном законом порядке. Основания и виды ответственности органов территориального общественного самоуправления и выборных лиц территориального общественного самоуправления определяются действующим законодательством, уставом территориального общественного самоуправления.

3. По требованию населения может быть проведен внеочередной отчет органа территориального общественного самоуправления. Орган территориального общественного самоуправления обязан созвать собрание (конференцию) граждан не позднее двух месяцев со дня получения письменного требования о предоставлении внеочередного отчета.

4. Органы территориального общественного самоуправления отвечают по своим обязательствам всем имуществом и денежными средствами, находящимися в их собственности.

5. Органы местного самоуправления муниципального образования город Краснодар, а также граждане и их объединения не отвечают по обязательствам органа территориального общественного самоуправления. В свою очередь, органы территориального общественного самоуправления не отвечают по обязательствам органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар, граждан и их объединений.

6. Контроль за хозяйственной деятельностью органов территориального общественного самоуправления осуществляет население соответствующей территории. Непосредственный контроль за хозяйственной деятельностью органов территориального общественного самоуправления осуществляет ревизионная комиссия, избираемая на собрании, конференции граждан.

Статья 19. Прекращение деятельности органов территориального общественного самоуправления

(введена Решением городской Думы Краснодара от 14.06.2007 N 25 п.5)

1. Орган территориального общественного самоуправления прекращает свою деятельность по решению собрания, конференции граждан.

2. Если новый орган территориального общественного самоуправления не сформирован, для разрешения всех финансовых, имущественных и организационных вопросов по решению собрания, конференции граждан создается ликвидационная комиссия.

3. Остающееся после удовлетворения всех претензий имущество и финансовые ресурсы распределяются на нужды развития территории либо жителей территории по решению собрания, конференции граждан.

Приложение N 1

к Положению о территориальном

общественном самоуправлении в

муниципальном образовании

город Краснодар

(в ред. Решения городской Думы Краснодара

от 27.03.2008 N 39 п.4)

СПИСОК

ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В ГРАНИЦАХ ТЕРРИТОРИИ, НА КОТОРОЙ

УЧРЕЖДАЕТСЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ,

ПРИНЯВШИХ УЧАСТИЕ В СОБРАНИИ ПО ИЗБРАНИЮ ДЕЛЕГАТОВ

КОНФЕРЕНЦИИ ГРАЖДАН (СОБРАНИЯ ДЕЛЕГАТОВ)

“____“ ________________ ___ г. ____________________________________

дата проведения собрания место проведения собрания

------T------------T------------T----------------------T---------T--------¬

¦ N ¦Фамилия, имя¦ Дата ¦ Адрес места ¦ Дата ¦Подпись ¦

¦ п/п ¦ и отчество ¦ (число, ¦жительства, указанный ¦внесения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ месяц, ¦ в паспорте или ¦ подписи ¦ ¦

¦ ¦ ¦ год) ¦документе, заменяющем ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ рождения ¦ паспорт гражданина ¦ ¦ ¦

+-----+------------+------------+----------------------+---------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------+------------+----------------------+---------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------+------------+----------------------+---------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----+------------+------------+----------------------+---------+---------

Список удостоверяю:

_______________________________________________________________________

(фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес места жительства, серия,

номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина

(с указанием наименования или кода выдавшего его органа), члена

инициативной группы по организации собрания, конференции граждан (собрания

делегатов) в целях учреждения территориального общественного

самоуправления)

_____________________________

(подпись и дата ее внесения).

Приложение N 2

к Положению о территориальном

общественном самоуправлении в

муниципальном образовании

город Краснодар

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ

О ПРОВЕДЕНИИ СОБРАНИЙ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ЧАСТИ

ТЕРРИТОРИИ, В ГРАНИЦАХ КОТОРОЙ УЧРЕЖДАЕТСЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ

ОБЩЕСТВЕННОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ, ПО ИЗБРАНИЮ ДЕЛЕГАТОВ

КОНФЕРЕНЦИИ ГРАЖДАН (СОБРАНИЯ ДЕЛЕГАТОВ)

----T------------------T-------------T-------------T-----------------¬

¦ N ¦ Описание границ ¦ Дата ¦ Количество ¦ Фамилия, имя, ¦

¦п/п¦части территории, ¦ проведения ¦ граждан, ¦ отчество ¦

¦ ¦ в границах ¦ собрания ¦ принявших ¦ избранного ¦

¦ ¦ которой ¦ ¦ участие в ¦ делегата ¦

¦ ¦ учреждается ¦ ¦ собрании ¦ ¦

¦ ¦ территориальное ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ общественное ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ самоуправление ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------+-------------+-----------------+

¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------+-------------+-----------------+

¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------+-------------+-----------------+

¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------+-------------+-------------+------------------

Члены инициативной группы:

______________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

Приложение N 3

к Положению о территориальном

общественном самоуправлении в

муниципальном образовании

город Краснодар

(в ред. Решения городской Думы Краснодара

от 27.03.2008 N 39 п.4)

СПИСОК ГРАЖДАН,

ПРИНЯВШИХ УЧАСТИЕ В СОБРАНИИ, КОНФЕРЕНЦИИ ГРАЖДАН

(СОБРАНИИ ДЕЛЕГАТОВ) ПО УЧРЕЖДЕНИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО

ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

“____“ ________________ ___ г. ___________________________________

дата проведения собрания место проведения собрания

------T------------T-------------T----------------------T---------T-------¬

¦ N ¦Фамилия, имя¦ Дата ¦ Адрес места ¦ Дата ¦Подпись¦

¦ п/п ¦ и отчество ¦ (число, ¦жительства, указанный ¦внесения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ месяц, год) ¦ в паспорте или ¦ подписи ¦ ¦

¦ ¦ ¦ рождения ¦документе, заменяющем ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ паспорт гражданина ¦ ¦ ¦

+-----+------------+-------------+----------------------+---------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------+-------------+----------------------+---------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------+-------------+----------------------+---------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----+------------+-------------+----------------------+---------+--------

Список удостоверяю:

_______________________________________________________________________

(фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес места жительства, серия,

номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина

(с указанием наименования или кода выдавшего его органа), члена

инициативной группы по организации собрания, конференции граждан (собрания

делегатов) в целях учреждения территориального общественного

самоуправления)

_____________________________

(подпись и дата ее внесения).

Приложение N 4

к Положению о территориальном

общественном самоуправлении

в муниципальном образовании

город Краснодар

ЭСКИЗ

ТРЕУГОЛЬНОГО ШТАМПА ОРГАНА

ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

(введен Решением городской Думы Краснодара

от 27.03.2008 N 39 п.4)

Рисунок не приводится.