Законы и постановления РФ

Постановление главы администрации Гусевского городского округа от 21.09.2005 N 946 “Об утверждении Регламента администрации городского округа (мэрии) МО “Гусевский городской округ“

Утратил силу в связи с изданием Постановления главы Гусевского муниципального района от 21.04.2009 N 489.

Вступил в силу с 21 сентября 2005 года (пункт 4 данного документа).

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА (МЭРИИ)

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ГУСЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ“

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 сентября 2005 г. N 946

Об утверждении Регламента администрации городского округа

(мэрии) МО “Гусевский городской округ“

В соответствии с Уставом МО “Гусевский городской округ“

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Регламент администрации городского округа (мэрии) МО “Гусевский городской округ“ согласно приложению.

2. Обязать начальника общего отдела Н.В. Сухорукова ознакомить руководителей структурных подразделений с содержанием данного Постановления.

3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на начальника управления по организации деятельности аппарата администрации городского округа (мэрии)
МО “Гусевский городской округ“ Е.Е. Михайлова.

4. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава администрации

Н.Н. Цуканов

Приложение

к Постановлению

главы администрации МО

“Гусевский городской округ“

от 21 сентября 2005 г. N 946

РЕГЛАМЕНТ

администрации городского округа (мэрии)

МО “Гусевский городской округ“

Настоящий Регламент в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области устанавливает основные правила организации деятельности администрации городского округа (мэрии) МО “Гусевский городской округ“ по реализации ее полномочий.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Администрация городского округа (мэрия) МО “Гусевский городской округ“ (далее по тексту - администрация) является исполнительным органом местного самоуправления.

1.2. Администрация осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования “Гусевский городской округ“, решениями окружного Совета депутатов, постановлениями, распоряжениями, поручениями главы администрации городского округа (мэрии) МО “Гусевский городской округ“ (далее по тексту - главы администрации) и законами Калининградской области, настоящим Регламентом.

1.3. Деятельностью администрации муниципального образования руководит глава администрации.

1.4. Для организационного, правового и материально-технического обеспечения деятельности администрации муниципального образования создается аппарат администрации (далее по тексту - аппарат). Аппарат возглавляет начальник управления по организации деятельности аппарата администрации.

Структура, штатное расписание и условия материально-бытового обеспечения работников администрации определяются главой администрации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области в пределах расходов на содержание администрации, предусмотренных в местном бюджете и утвержденных окружным Советом депутатов.

Положения о комитетах, управлениях, отделах администрации муниципального образования и их организационная структура утверждаются главой администрации.

1.5. Администрация в пределах своих полномочий организует исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Калининградской области, осуществляет систематический контроль за их исполнением, принимает меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации.

1.6.
Рассмотрение вопросов, относящихся к полномочиям администрации, осуществляется главой администрации.

1.7. Глава администрации в пределах своих полномочий принимает постановления, распоряжения и дает поручения конкретным должностным лицам.

1.8. Порядок подготовки распорядительных документов и их исполнения определяется настоящим Регламентом.

1.9. Постановления и распоряжения главы администрации, приказы руководителей структурных подразделений вступают в силу с момента их подписания, если иное не определено самими актами или иными нормативными актами.

1.10. Глава администрации вправе отменять приказы структурных подразделений.

1.11. Постановления и распоряжения главы администрации, приказы и распоряжения руководителей подразделений, принятые в пределах их компетенции, обязательны для исполнения предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами, находящимися на территории муниципального образования.

Глава 2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ

2.1. Администрация муниципального образования осуществляет свою работу в соответствии с годовым планом работы, который составляется на один год и утверждается главой администрации.

2.2. Предложения в проект годового плана работы администрации структурные подразделения вносят не позднее чем за один месяц до начала следующего года начальнику управления по организации деятельности аппарата администрации.

2.3. Отделы и управления администрации составляют месячные планы с указанием конкретных мероприятий и до 25-го числа каждого месяца представляют их начальнику управления по организации деятельности аппарата администрации.

2.4. При разработке плана работы администрации учитываются предложения окружного Совета депутатов, структурных подразделений администрации городского округа, руководителей предприятий, организаций, учреждений.

2.5. Начальник управления по организации деятельности аппарата администрации обобщает предложения и представляет их главе администрации.

2.6. После утверждения главой администрации план мероприятий в течение 3 дней рассылается заместителям главы администрации, должностным лицам, всем комитетам, управлениям, отделам администрации, начальникам территориальных отделов для исполнения и использования в работе.

2.7. Контроль за выполнением плана работы администрации муниципального образования возлагается на начальника
управления по организации деятельности аппарата администрации.

2.8. Отчеты о выполнении месячных планов представляются не позднее 5-го числа следующего после отчетного месяца начальнику управления по организации деятельности аппарата администрации.

2.9. Начальник управления по организации деятельности аппарата администрации осуществляет подготовку отчетов о реализации плана за прошедший месяц на основании информации, представляемой комитетами, управлениями и отделами, и направляет отчеты главе администрации.

Глава 3. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЙ

И РАСПОРЯЖЕНИЙ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

3.1. Глава администрации вправе принять решение по любому вопросу в пределах своей компетенции.

3.2. Право внесения проектов постановлений и распоряжений главы администрации предоставляется должностным лицам, структурным подразделениям администрации муниципального образования, юридическим лицам. При этом ведущим подразделением администрации городского округа, организующим подготовку и первоочередное согласование проекта, является управление, отдел, наиболее близкий по своим функциональным обязанностям к существу рассматриваемого в проекте вопроса.

3.3. При необходимости проект должен быть сопровожден справкой, в которой автором проекта обосновывается необходимость принятия постановления или распоряжения, приводятся расчеты и ссылки на нормативные документы.

3.4. Каждый проект должен быть завизирован автором и согласован со всеми подразделениями администрации, имеющими отношение к содержанию проекта, правовым управлением администрации, а также финансовым управлением при принятии постановлений, требующих финансового обеспечения.

Согласование проектов постановлений и распоряжений с правовым отделом осуществляется в последнюю очередь непосредственно перед передачей проекта главе администрации для подписания.

3.5. Срок рассмотрения проектов распорядительных документов, представленных на согласование, не должен превышать одного рабочего дня. Для проектов распорядительных документов нормативного правового характера и регламентирующих земельные отношения - до 3 дней.

3.6. Обеспечение качества составления и оформления проектов распорядительных документов, ответственность за точность их содержания и правильность согласования, а также соответствие внесенных изменений и дополнений в проект по
замечаниям согласующих организаций и структурных подразделений возлагаются на руководителей структурных подразделений администрации муниципального образования, подведомственных организаций, представивших проект.

3.7. Согласованные в установленном порядке проекты постановлений и распоряжений передаются главе администрации на подпись.

3.8. Каждый из указанных проектов должен иметь краткий заголовок, отражающий основное содержание документа.

3.9. Проекты постановлений должны иметь лаконичную констатирующую часть, содержащую краткое описание ситуации и причин, вызвавших ее, ссылки на нормативные документы, которая должна завершиться словом “ПОСТАНОВЛЯЮ“.

3.10. Проекты распоряжений, как правило, могут не иметь констатирующей части, а состоять из последовательно пронумерованных пунктов, начинающихся с глаголов в повелительном наклонении, например: “разрешить“, “утвердить“, “установить“ и т.п.

3.11. Проекты постановлений и распоряжений могут иметь приложения, которые должны быть завизированы автором проекта или руководителем отдела (структурного подразделения) - исполнителями этого проекта.

3.12. Пункты проектов, имеющих целью установить поручения тем или иным исполнителям, должны содержать точное и полное наименование отдела, управления и сроки исполнения поручений.

3.13. В завершающем пункте проекта определяется подразделение администрации муниципального образования или должностное лицо, на которое возлагается организация контроля за исполнением постановления или распоряжения с указанием срока представления информации о ходе исполнения документа.

3.14. В постановлениях и распоряжениях, которые должны быть доведены до сведения населения, должен быть пункт, поручающий довести его до сведения населения через СМИ, а также другим структурным подразделениям администрации для доведения до населения непосредственно.

3.15. В целях контроля правильности и предотвращения дублирования с ранее принятыми распорядительными документами в проекты постановлений или распоряжений, по которым были приняты ранее аналогичные решения, если они исполнены, необходимо включать пункты, в которые ранее принятое решение или его часть по вносимому проекту постановления или распоряжения объявляются утратившими силу либо
отмененными.

3.16. Право подписания постановлений и распоряжений предоставлено главе администрации муниципального образования, в его отсутствие - 1-му заместителю.

3.17. Подписанные главой администрации постановления и распоряжения с необходимыми визами должностных лиц представляются в течение дня начальнику управления по организации деятельности аппарата администрации для регистрации.

3.18. Внесение каких-либо исправлений в принятые (подписанные) постановления и распоряжения запрещено.

3.19. Подписанные распорядительные документы тиражируются управлением по организации деятельности аппарата администрации в соответствии с расчетом рассылки предоставляемым вместе с распорядительными документами для рассылки отделам, управлениям, комитетам администрации муниципального образования, которые обеспечивают выполнение документа и контроль, а также организациям, которым записаны поручения. Каждый экземпляр рассылаемого документа должен быть заверен печатью общего отдела управления по организации деятельности аппарата администрации.

Рассылка производится общим отделом управления по организации деятельности аппарата администрации в 3-дневный срок со времени поступления документа на регистрацию.

3.20. Постановления и распоряжения главы администрации могут быть опубликованы полностью в печати по согласованию с главой администрации.

Глава 4. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ

ОКРУЖНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

4.1. Вопросы для обсуждения на заседании окружного Совета депутатов с проектами решений вносятся только главой администрации.

4.2. Для рассмотрения некоторых вопросов, вносимых на заседание окружного Совета депутатов, по распоряжению главы администрации может создаваться совместная комиссия из работников администрации и депутатов окружного Совета депутатов.

4.3. Проекты решений, справки и другие материалы представляются окружным Советом депутатов главе администрации муниципального образования не позднее чем за 3 дня до заседания окружного Совета депутатов.

4.4. Проекты нормативных правовых актов (НПА) вносятся в районный Совет депутатов субъектами законодательной инициативы в письменном виде с пояснительной запиской, в которой должны содержаться:

- обоснование необходимости принятия НПА с указанием авторов проекта;

- прогноз социально-экономических и иных последствий
его принятия;

- перечень нормативных правовых актов, отмены, изменения и дополнения которых потребует принятие данного НПА;

- предложения о разработке НПА, принятие которых необходимо для реализации данного НПА;

- финансово-экономическое обоснование в случае, когда реализация НПА потребует материальных и иных затрат.

4.5. Вопросы, подготовленные с нарушением установленного порядка, главой администрации могут не рассматриваться и в проект повестки дня заседания окружного Совета депутатов не включаться.

Глава 5. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

5.1. В администрации муниципального образования контролю подлежат постановления, распоряжения вышестоящих органов, администрации муниципального образования, а также поручения главы администрации, в том числе и по обращениям граждан.

5.2. Контроль исполнения включает в себя контроль за своевременным (сроки исполнения) и качественным (полнота и точность ответов) исполнением документов и поручений, обобщением результатов исполнения и информирование об этом руководства.

5.3. Ответственность за своевременное и качественное исполнение постановлений и распоряжений в структурных подразделениях администрации муниципального образования возлагается на их руководителей.

5.4. Контроль исполнения распорядительных документов администрации, как правило, возлагается на структурное подразделение или должностное лицо, которому это поручено и зафиксировано в самом документе.

5.5. Сроки исполнения распорядительных документов администрации (постановлений, распоряжений, поручений) указываются в тексте самих документов.

При указании времени исполнения поручения в днях отсчет ведется с даты подписания поручения.

В случаях, если в распорядительных документах не указывается срок исполнения, то контрольный срок исполнения определяется в один месяц и информация по нему представляется по истечении месяца.

5.6. Срок исполнения поручения может быть продлен только лицом, его установившим, не менее чем за 3 дня до истечения первоначально установленного срока.

В противном случае поручение считается неисполненным в срок.

5.7. Увеличение сроков исполнения либо снятие с контроля постановлений, распоряжений и
поручений главы администрации осуществляются на основании мотивированной письменной информации, представляемой на имя главы администрации.

5.8. В случае нарушения срока исполнения поручения руководитель соответствующего структурного подразделения должен представить объяснение на имя главы администрации муниципального образования.

5.9. Руководители структурных подразделений несут персональную ответственность за исполнение документов и организуют контроль исполнения в подчиненных им структурных подразделениях и организациях, периодически анализируют состояние исполнения документов и принимают меры по выполнению заданий в установленные сроки.

5.10. Глава администрации, его заместители, председатели комитетов, начальники управлений и отделов организуют работу по исполнению исполнительно-распорядительных документов в закрепленных за ними организациях и подразделениях администрации муниципального образования, анализируют состояние исполнения документов и принимают меры по повышению исполнительской дисциплины.

5.11. Система контроля в администрации и ее структурных подразделениях обеспечивает постоянный контроль и безусловное выполнение в установленные сроки заданий, содержащихся в нормативных документах. Система контроля предусматривает активное участие в работе по выполнению документов всех структурных подразделений администрации муниципального образования.

5.12. Состояние исполнительской дисциплины в структурных подразделениях администрации муниципального образования анализируется ежемесячно и принимаются меры воздействия к нарушителям исполнительской дисциплины. По результатам анализа разрабатываются планы мероприятий по повышению исполнительской дисциплины, которые после утверждения руководителем доводятся до соответствующих исполнителей.

5.13. При поступлении от исполнителя ходатайства о переносе срока снятия с контроля документа руководитель структурного подразделения обязан:

- изучить причины невыполнения;

- затребовать от исполнителя в случае необходимости дополнительные материалы, подтверждающие необходимость удовлетворения ходатайства о продлении срока исполнения;

- доложить руководителю структурного подразделения предложения по решению данного вопроса;

- подготовить справку о продлении срока исполнения постановлений, распоряжений и поручений.

5.14. Для снятия с контроля выполненного распорядительного документа исполнитель готовит справку, затем начальник управления по организации деятельности аппарата
докладывает главе администрации, который решает вопрос о снятии документа с контроля.

5.15. По выполненным решениям контролируемый документ, справка о его выполнении с резолюцией главы администрации и материалы, характеризующие ход выполнения, направляются в управление по организации деятельности аппарата администрации, где документ снимается с контроля, о чем делаются специальные отметки в учетных документах.

Глава 6. ПОРЯДОК РАБОТЫ СО СЛУЖЕБНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

6.1. Прием и отправка корреспонденции, адресованной главе администрации и подписанной им, осуществляется центром обслуживания граждан администрации.

6.2. Корреспонденция, поступившая в нерабочее время, а также в выходные и праздничные дни, принимается оперативными дежурными с последующей передачей специалисту центра обслуживания граждан администрации.

6.3. Организация доставки входящих, исходящих и внутренних документов в администрации муниципального образования осуществляется управлением по организации деятельности аппарата администрации.

6.4. Документы, требующие срочного решения, с грифом “Срочно“, “Весьма срочно“, правительственные документы и телеграммы доставляются главе администрации немедленно.

6.5. Регистрация документов администрации муниципального образования осуществляется специалистом центра обслуживания граждан администрации.

6.6. Зарегистрированные документы, как правило, в тот же день направляются адресатам.

6.7. Прием телефонограмм, телефаксов, адресованных главе администрации и его заместителям, производится помощником главы администрации с регистрацией в специальных журналах.

6.8. Оформление резолюций.

В резолюцию должны входить следующие элементы:

- исполнитель (ф.и.о.);

- содержание поручения;

- срок исполнения;

- дата подписания поручения;

- подпись лица, дающего поручение.

6.9. Кроме главы администрации, давшего поручение по исполнению документа, резолюции имеет право накладывать от своего имени должностное лицо, официально его замещающее.

6.10. Рассмотрение документа (ознакомление с содержанием документа и подготовка резолюции) должно проводиться ежедневно, но не более двух дней с момента регистрации.

6.11. Срок исполнения документов не должен превышать 30 дней (если в резолюции не указан другой срок исполнения) со дня регистрации документа.

Для служебных документов
срок исполнения может быть увеличен в зависимости от сложности и хода решения вопроса, для писем граждан - не более чем один месяц (с уведомлением об этом заявителя).

Ответы по запросам и представлениям прокуратуры направляются за подписью главы администрации или лица, его замещающего.

6.12. Если исполнение документа поручено нескольким лицам и в резолюции не указан ответственный исполнитель, ответственным за подготовку ответа является лицо, указанное в резолюции первым.

6.13. Соисполнители не позднее чем за 5 дней до истечения срока исполнения документа представляют ответственному исполнителю справки для обобщения и составления отчета либо сообщают свое мнение по поднятому в документе вопросу в другой форме, устраивающей ответственного исполнителя. Ответственному исполнителю дается право созыва соисполнителей. Соисполнители в равной степени несут ответственность за своевременную и качественную подготовку проектов документов.

6.14. Ответы из организаций по исполнению документов, зарегистрированных в администрации, должны направляться в тот отдел, где осуществляется контроль за ходом исполнения документа.

6.15. Справки (информация) о ходе и результатах исполнения поручений главы администрации должны подписываться руководителями структурных подразделений администрации муниципального образования, которым даны поручения, или лицами, исполняющими их обязанности, и представляться в срок, указанный в поручении, либо в месячный срок со дня его подписания.

6.16. Ответы на предложения, заявления и жалобы граждан, поступившие в администрацию городского округа, могут быть даны как в письменной, так и в устной формах (если такая форма ответа устраивает заявителя). При устном ответе делается запись об этом на письме заявителя.

Ответы на служебные документы даются, как правило, в письменном виде.

Глава 7. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

7.1. Документы, направляемые в органы государственной власти, подписываются главой администрации, направляемые в другие организации - главой администрации, его заместителями, а также руководителями структурных подразделений в пределах их компетенции.

7.2. Докладные записки, справки и другие внутренние документы справочного характера - руководителем структурного подразделения или исполнителем, если разрешаемые при этом вопросы не выходят за пределы его полномочий.

Подписываются первый и второй экземпляры направляемого в адрес и оставляемого в деле документа. При направлении нескольким адресатам подписываются все экземпляры.

7.3. За своевременную подготовку, содержание и правильное оформление документа несет ответственность исполнитель.

7.4. Подписанные главой администрации документы передаются специалисту центра обслуживания граждан администрации муниципального образования для регистрации и отправки. Лицо, ответственное за отправку документов, проверяет правильность их оформления и наличие приложений, указанных в основном документе. Неправильно оформленные документы возвращаются исполнителю для доработки.

7.5. Исходящие документы, подписанные руководителями подразделений администрации муниципального образования, которым предоставлено право переписки, регистрируются в соответствующем подразделении.

7.6. Все исходящие и большинство внутренних служебных документов оформляются на бланках установленного образца.

7.7. На каждом документе (за исключением письма) должно быть указано наименование вида документа (справка, информация, акт и т.п.).

7.8. В любом документе ниже реквизитов указывается адресат (в состав реквизита входит почтовый адрес, виза исполнителя и номер его служебного телефона).

7.9. Письмо не должно содержать больше четырех адресатов. Слово “копия“ перед вторым, третьим и четвертым адресатом не указывается.

7.10. Документы следует адресовать, как правило, в учреждение или его структурное подразделение. Должностному лицу документ может адресоваться в тех случаях, когда точно известно, что он должен быть рассмотрен этим лицом.

7.11. Документ, составленный на основании другого документа, должен иметь ссылку на него с указанием вида документа, даты и исходящего номера. Если документ имеет приложения, не названные в тексте, их наименование необходимо перечислить с указанием количества листов в каждом приложении и количества экземпляров.

7.12. На документах, направляемых в правительственные учреждения, постоянным корреспондентам или учреждениям своей системы, почтовый адрес не проставляется. Полный почтовый адрес указывается при направлении документа разовым адресатам.

7.13. На документах, направляемых частному лицу, вначале указывается почтовый адрес, затем фамилия и инициалы адресата.

Глава 8. ПОРЯДОК ВЗАИМООТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ

С ОКРУЖНЫМ СОВЕТОМ ДЕПУТАТОВ

8.1. Администрация городского округа и окружной Совет депутатов взаимодействуют в соответствии с Уставом МО “Гусевский городской округ“, Законом Калининградской области “Об основах местного самоуправления в Калининградской области“ в целях эффективного управления процессом экономического и социального развития городского округа и в интересах его населения.

8.2. Администрация информирует окружной Совет депутатов о ходе подготовки и проведения наиболее важных мероприятий. Рекомендации и предложения депутатов, постоянных комиссий окружного Совета депутатов по вопросам, входящим в компетенцию администрации, могут включаться в установленном порядке в план основных мероприятий администрации.

8.3. Структурные подразделения администрации, постоянные депутатские комиссии осуществляют взаимодействие, необходимое для работы над проектами решений окружного Совета депутатов, рассмотрения вопросов, входящих в их компетенцию, организации контроля за исполнением принятых правовых актов. Указанное взаимодействие может осуществляться посредством проведения совместных заседаний (совещаний), участия в деятельности рабочих групп, подготовительных и согласительных комиссий и в иных формах.

8.4. Глава администрации, заместители главы администрации, руководители структурных подразделений вправе беспрепятственно посещать окружной Совет депутатов. Глава администрации вправе присутствовать с правом решающего голоса на заседаниях окружного Совета депутатов, его постоянных комиссий. Депутаты окружного Совета депутатов вправе беспрепятственно посещать администрацию.

8.5. По требованию окружного Совета депутатов или его председателя должностные лица администрации обязаны являться на заседания окружного Совета депутатов, постоянных комиссий для ответа на запросы депутатов и представления информации по вопросам, отнесенным к компетенции окружного Совета депутатов.

8.6. Ответ на депутатский запрос должен быть дан в письменной форме не позднее чем через 14 дней со дня поступления запроса в администрацию. Ответ на депутатский запрос подписывается главой администрации или лицом, осуществляющим исполнение обязанностей главы администрации.

8.7. Подписанные документы, подлежащие отправке в окружной Совет депутатов, регистрируются в центре обслуживания граждан администрации в 2 экземплярах. Первый экземпляр направляется в окружной Совет депутатов, второй передается в общий отдел управления по организации деятельности аппарата администрации.

Глава 9. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ

В СУДАХ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ И АРБИТРАЖНЫХ СУДАХ

9.1. Представление интересов администрации в судах общей юрисдикции и арбитражных судах осуществляет правовое управление администрации и/или структурные подразделения администрации в соответствии с поручением главы администрации, заместителей главы администрации муниципального образования и начальника управления по организации деятельности аппарата администрации (в соответствии с распределением функциональных обязанностей).

9.2. Полномочия представителя администрации в суде должны быть определены в доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.3. Лицо, назначенное представителем администрации в суде, обязано в пределах сроков, установленных процессуальным законодательством на обжалование судебных актов, в установленном порядке доложить в администрацию и правовое управление администрации о результатах рассмотрения дела в суде.

9.4. При удовлетворении судом исковых или иных требований, предъявляемых к администрации, лицо, уполномоченное представлять интересы администрации в суде, обязано незамедлительно доложить о принятом решении, внести предложения об обжаловании судебного акта, а по вступлении решения в силу - о мерах по его выполнению.

Глава 10. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ, ЗАКЛЮЧЕНИЯ, РЕГИСТРАЦИИ,

КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ И ХРАНЕНИЯ ДОГОВОРОВ, СОГЛАШЕНИЙ

И КОНТРАКТОВ

10.1. Подготовка проектов договоров, соглашений и контрактов, их заключение, регистрация, контроль за исполнением и хранение осуществляются в администрации в порядке, установленном настоящим Регламентом и инструкцией по делопроизводству администрации муниципального образования “Гусевский городской округ“, определяющих общие требования к оформлению проектов договоров, соглашений и контрактов, их согласование, регистрацию, контроль за исполнением и их хранение.

10.2. Договоры, соглашения и контракты администрацией заключаются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Калининградской области, нормативными правовыми актами муниципального образования “Гусевский городской округ“, иными правовыми актами государственных органов Российской Федерации и Калининградской области.

10.3. В соответствии с Уставом муниципального образования “Гусевский городской округ“ право заключения договоров, соглашений и контрактов (далее - договоры) от имени администрации предоставляется главе муниципального образования, а по его поручениям - первому заместителю, заместителям и другим уполномоченным лицам (начальники управлений и отделов самостоятельных).

10.4. Структурные подразделения администрации, обладающие правами юридического лица, заключают договоры от своего имени в пределах полномочий, определенных нормативными правовыми актами главы администрации.

10.5. В договоре указываются имя, отчество, фамилия и должность уполномоченного лица, представляющего при заключении данного договора администрации муниципального образования, а также основания представительства.

10.6. Договор считается заключенным и вступает в силу с момента подписания сторонами и регистрации в общем отделе управления по организации деятельности аппарата администрации.

10.7. Подготовка проекта договора, проверка деловой репутации и финансовой надежности другой договаривающейся стороны, получение необходимых согласований производятся структурными подразделениями, инициирующими заключение данных договоров.

10.8. Договор должен иметь визы следующих должностных лиц:

- руководителя соответствующего управления, отдела, от которого исходит инициатива заключения договора;

- начальника финансового управления администрации;

- начальника по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам;

- начальника правового управления;

- начальника отдела по промышленной политике, экономического развития, потребительского рынка и ВЭС;

- начальника управления по организации деятельности аппарата администрации и главного бухгалтера при заключении договоров по организационно-техническому и материальному обеспечению деятельности администрации.

10.9. Договоры, заключаемые в территориальных отделах администрации, подписываются главой администрации. Визирование указанных договоров устанавливается распоряжением главы администрации. Договоры, предусматривающие выделение средств из муниципального бюджета, подлежат обязательному визированию начальником финансового управления администрации.

10.10. Исполнитель представляет в общий отдел управления по организации деятельности аппарата администрации заключенные договоры, соглашения на регистрацию в двухдневный срок после их подписания в количестве экземпляров по числу сторон.

10.11. Общий отдел регистрирует в установленном порядке договоры в журнале регистра“ии договоров, заключенных администрацией, ставит на лицевой стороне первого листа договора номер и дату регистрации.

10.12. Один подлинный экземпляр зарегистрированного договора остается на хранении в общем отделе до сдачи его в установленном порядке в архив администрации.

10.13. Для согласования договора представляются следующие документы:

- подлинные экземпляры договора (в количестве, равном числу договаривающихся сторон);

- заверенная копия свидетельства о регистрации, копия Устава и других учредительных документов юридического лица;

- документ, подтверждающий полномочия представителя другой договаривающейся стороны;

- справка банка о платежеспособности и другие документы, подтверждающие возможность взаиморасчетов сторон;

- протокол заседания конкурсной комиссии при заключении договоров по результатам конкурса;

- экономическое обоснование условий договора.

При заключении договора, затрагивающего вопросы жизнедеятельности городского округа либо влияющего на его социально-экономическое развитие, от другой стороны могут быть затребованы и иные документы.

10.14. Структура договора должна соответствовать требованиям, установленным законодательством, и содержать следующие основные положения:

а) вводная часть:

- наименование договора;

- дата подписания договора;

- место подписания договора;

- полное наименование сторон, под которым они зарегистрированы в реестре государственной регистрации;

- название стороны по договору;

- полное наименование должности, фамилии, имени, отчества лица, подписывающего договор, а также наименование документа, из которого следуют его полномочия на подписание договора;

б) предмет договора:

- обязанности и права сторон по договору;

- срок выполнения своих обязательств сторонами;

- место исполнения обязательств каждой из сторон;

- срок действия договора;

в) дополнительные условия договора;

г) прочие условия договора.

10.15. Один подлинный экземпляр договора хранится в структурном подразделении администрации, которое является инициатором заключения договора.

10.16. Учет и контроль за исполнением договорных обязательств осуществляет структурное подразделение администрации, выступившее инициатором заключения договора. В случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения другой стороной условий договора данное структурное подразделение представляет соответствующую информацию в правовое управление для принятия мер в соответствии с действующим законодательством.

10.17. Любые изменения и дополнения в заключенный договор оформляются дополнительным соглашением.

10.18. Заключение дополнительного соглашения, учет и контроль за его исполнением осуществляются в том же порядке, как к договорам, предусмотренным настоящим Регламентом.

10.19. Договор может быть расторгнут по добровольному взаимному соглашению сторон, оформленному в письменном виде. При отсутствии согласия одной из сторон договор расторгается в судебном порядке.

Глава 11. КОМАНДИРОВКИ РАБОТНИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

11.1. Выезд в командировки, в том числе зарубежные, работников администрации планируется отделами, управлениями администрации муниципального образования и осуществляется на основании решения главы администрации или лица, исполняющего обязанности главы администрации.

11.2. На период командировки определяются конкретные вопросы, которые предполагается решить, составляется служебное задание для направления в командировку. По окончании командировки составляется отчет о командировке, который подписывается работником и руководителем структурного подразделения.

Глава 12. ПРОВЕДЕНИЕ ЗАСЕДАНИЙ И СОВЕЩАНИЙ

В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

12.1. Совещания с руководителями отделов и управлений структурных подразделений по вопросам деятельности администрации проводятся каждый понедельник с 9 час. 30 мин. под руководством главы администрации.

12.2. Совещания под руководством главы готовятся начальником управления деятельности аппарата администрации.

12.3. Заседания, совещания, проводимые структурными подразделениями администрации муниципального образования, готовятся и проводятся их руководителями.

12.4. С целью координации деятельности работы администрации муниципального образования и ее отделов ежемесячно составляется календарный план мероприятий с указанием всех мероприятий и конкретных дат.

12.5. На расширенных совещаниях ведется протокол. Поручения главы администрации, данные по результатам совещания, контролируются помощником главы администрации.

Глава 13. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

13.1. Прием граждан по личным вопросам проводится главой администрации муниципального образования, заместителями главы администрации согласно графику в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы. В соответствии с утвержденным главой администрации муниципального образования графиком приема граждан в течение месяца работником центра обслуживания граждан администрации производится запись на прием. Помощник главы администрации обеспечивает контроль за рассмотрением обращений и поручений по итогам приема граждан.

13.2. Работу с индивидуальными и коллективными письменными обращениями граждан, поступившими в администрацию, организует центр обслуживания граждан управления по организации деятельности аппарата администрации.

Обращение в зависимости от содержания в двухдневный срок со дня получения докладывается главе администрации, заместителям главы администрации и затем направляется исполнителям, к компетенции которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов, для рассмотрения и направления ответа. Если поставленные в обращениях вопросы не относятся к ведению администрации, то не позднее чем в 5-дневный срок со дня обращения направляются в соответствии с подведомственностью с извещением об этом граждан.

13.3. Заявления и жалобы разрешаются в срок до одного месяца со дня поступления в администрацию. Ответы на обращения, письма, жалобы, не требующие дополнительного изучения и проработки, - безотлагательно, но не позднее 15 дней. В тех случаях, когда для разрешения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки рассмотрения обращения могут быть в порядке исключения продлены руководителем, давшим поручение, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом обратившемуся лицу.

13.4. Ежемесячно управление по организации деятельности аппарата администрации анализирует состояние работы с письмами, организацию приема граждан, а также ежегодно представляет отчет и анализ работы с обращениями граждан, предложения по ее совершенствованию в администрацию области. Письма и обращения, требующие дополнительного изучения, снимаются с контроля главой администрации или его заместителями после окончательного решения вопросов на основании справок исполнителей с отметкой в управлении по организации деятельности аппарата администрации и обязательным информированием обратившегося гражданина.

Глава 14. КОНТРОЛЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

14.1. Контроль за соблюдением Регламента администрации осуществляет начальник управления по организации деятельности аппарата администрации.

14.2. За несоблюдение настоящего Регламента виновные лица несут в соответствии с действующим законодательством персональную ответственность.

Глава 15. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ,

ДОПОЛНЕНИЙ В НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ

15.1. Настоящий Регламент утверждается главой администрации и вступает в силу со дня принятия постановления о его утверждении.

15.2. Предложения о внесении изменений и дополнений в настоящий Регламент вносятся главой администрации, заместителями главы администрации муниципального образования, руководителями структурных подразделений администрации муниципального образования.