Законы и постановления РФ

Приказ министерства природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края от 24.12.2010 N 240-о “Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет краевых казенных учреждений, находящихся в ведении министерства природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края“

Вступил в силу с 1 января 2011 года и до 1 июля 2012 года применяется к государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“ Правительством края не принято решение о предоставлении им субсидий из краевого бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (пункт 5 данного документа).

МИНИСТЕРСТВО

ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 24 декабря 2010 г. N 240-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ

БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ КРАЕВЫХ КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ

В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

И ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В соответствии с пунктом 28 статьи 13 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“, со статьями 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н “Об общих требованиях к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений“, Положением о министерстве природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 31.07.2008 N 12-п, приказываю:

1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет краевых казенных учреждений, находящихся в ведении министерства природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края, согласно приложению.

2. Признать утратившим силу Приказ министерства природных ресурсов и лесного комплекса края от 23.09.2009 N 90-о “Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет министерства природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края и краевых государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении министерства природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края“.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра М.С. Пешкова.

4. Опубликовать настоящий Приказ в “Ведомостях высших органов государственной власти“.

5. Приказ вступает в силу с 01.01.2011 и до 01.07.2012 применяется к государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“ Правительством края не принято решение о предоставлении им субсидий из краевого бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Министр природных ресурсов

и лесного комплекса

Красноярского края

Е.В.ВАВИЛОВА

Приложение

к Приказу

министерства природных ресурсов

и лесного комплекса

Красноярского края

от 24 декабря 2010 г. N 240-о

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ

КРАЕВЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ

МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет краевых казенных учреждений, находящихся в ведении министерства природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края (далее - министерство), разработан в соответствии со статьями 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы бюджетного учреждения, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н (далее - Общие требования).

II. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ

КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

2.1. На этапе составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется составление проекта бюджетной сметы казенного учреждения на очередной финансовый год по форме, установленной Общими требованиями.

2.2. Проект бюджетной сметы казенного учреждения на очередной финансовый год составляется казенным учреждением и представляется в министерство не позднее 1 октября текущего финансового года на очередной финансовый год, с пояснительной запиской, расчетами и обоснованиями бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, а также уточненными плановыми показателями бюджетной сметы за отчетный год.

2.3. Показатели проектов бюджетных смет казенных учреждений учитываются при формировании проекта росписи расходов краевого бюджета министерства как главного распорядителя средств краевого бюджета на очередной финансовый год.

III. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ

3.1. Бюджетная смета казенного учреждения на текущий финансовый год составляется казенным учреждением на основании доведенных лимитов бюджетных обязательств по расходам краевого бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств
по обеспечению выполнения функций казенного учреждения на период одного финансового года.

3.2. Бюджетная смета казенного учреждения составляется в двух экземплярах по форме в соответствии с Общими требованиями.

3.3. Бюджетная смета составляется в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов операций сектора государственного управления, без поквартальной разбивки, в тысячах рублей на текущий финансовый год с 1 января по 31 декабря включительно.

В бюджетной смете приводятся только те коды классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации, по которым предусмотрены затраты.

3.4. Краевые казенные учреждения, находящиеся в ведении министерства (далее - учреждения), составляют и представляют на утверждение бюджетные сметы в течение пятнадцати рабочих дней с даты получения учреждением лимитов бюджетных обязательств.

3.5. Бюджетная смета подписывается руководителем учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя) и главным бухгалтером (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности главного бухгалтера), заверяется печатью учреждения и направляется с сопроводительным письмом в министерство.

К бюджетной смете, направленной на утверждение, прилагаются подробные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании бюджетной сметы, подписанные исполнителем, копии договоров (контрактов) на расходы постоянного характера. При необходимости министерство может запросить дополнительно от учреждений необходимую информацию к смете.

3.6. Бюджетная смета подлежит согласованию в экономическом отделе министерства. Экономический отдел в течение двадцати рабочих дней с даты регистрации сопроводительного письма и прилагаемых к нему документов рассматривает бюджетную смету учреждения и по итогам рассмотрения представляет ее на утверждение руководству министерства либо возвращает учреждению на доработку.

Бюджетная смета возвращается учреждению на доработку в следующих случаях:

несоответствия представленной бюджетной сметы показателям лимитов бюджетных обязательств, доведенных до учреждения министерством;

несоответствия формы бюджетной сметы Общим требованиям;

ошибки
технического характера.

3.7. Учреждение в десятидневный срок дорабатывает бюджетную смету и повторно представляет ее в министерство.

3.8. Бюджетная смета учреждения утверждается министром природных ресурсов и лесного комплекса края или заместителем министра природных ресурсов и лесного комплекса края, осуществляющим координацию и контроль деятельности соответствующего учреждения в соответствии с распределением обязанностей между заместителями министра природных ресурсов и лесного комплекса края.

Бюджетная смета заверяется печатью министерства.

3.9. Один экземпляр утвержденной бюджетной сметы направляется в учреждение, один экземпляр хранится в экономическом отделе министерства.

IV. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ

4.1. Ведение бюджетной сметы предусматривает внесение изменений в утвержденную бюджетную смету путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения и (или) уменьшения объемов:

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств краевого бюджета и утвержденных лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.

4.2. Внесение изменений в бюджетную смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись министерства как главного распорядителя средств краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств.

4.3. Изменения показателей бюджетной сметы составляются учреждением по форме в соответствии с Общими требованиями.

4.4. Утверждение изменений показателей бюджетной сметы осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.4 - 3.9
настоящего Порядка.