Законы и постановления РФ

Распоряжение администрации г. Красноярска от 18.11.2010 N 51 “О проведении V Зимнего суриковского фестиваля искусств“ (вместе с “Положением о проведении V Зимнего суриковского фестиваля искусств“)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 ноября 2010 г. N 51

О ПРОВЕДЕНИИ V ЗИМНЕГО СУРИКОВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ ИСКУССТВ

В целях сохранения культурного наследия, развития культурно-исторической самобытности города Красноярска, в связи с празднованием 163-й годовщины со дня рождения великого русского художника В.И. Сурикова, на основании ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:

1. Провести в городе Красноярске с 26 декабря 2010 года по 24 января 2011 года V Зимний суриковский фестиваль искусств (далее - Фестиваль).

2. Утвердить Положение о проведении Фестиваля согласно приложению 1.

3. Утвердить состав организационного комитета и план мероприятий по подготовке и проведению Фестиваля согласно приложениям 2, 3.

4. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.)
опубликовать настоящее Распоряжение в газете “Городские новости“ и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.

5. Контроль за исполнением Распоряжения возложить на заместителя Главы города - руководителя департамента социальной политики Куимова В.В.

Первый заместитель

Главы города

В.П.БОБРОВ

Приложение 1

к Распоряжению

администрации города

от 18 ноября 2010 г. N 51

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ V ЗИМНЕГО СУРИКОВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ ИСКУССТВ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения V Зимнего суриковского фестиваля искусств в городе Красноярске (далее - Фестиваль).

1.2. Фестиваль посвящается 163-й годовщине со дня рождения В.И. Сурикова.

1.3. Фестиваль проводится с 26 декабря 2010 года по 24 января 2011 года.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2.1. Цель Фестиваля - приобщение жителей Красноярска к достижениям современной культуры города, основанным на традициях “высокой“ культуры, вовлечение населения в культурно-досуговую деятельность.

2.2. Задачи Фестиваля:

- популяризация классического искусства и произведений изобразительного искусства, созданных профессиональными художниками;

- стимулирование творческих инициатив и социокультурной активности населения;

- объединение творческих сил города в реализации разножанровых культурных проектов;

- формирование позитивного имиджа города Красноярска.

III. УЧРЕДИТЕЛИ И ОРГАНИЗАТОРЫ

3.1. Учредителем Фестиваля является администрация города Красноярска.

3.2. Организаторами Фестиваля являются: департамент социальной политики, главное управление культуры и главное управление образования администрации города Красноярска.

IV. ОРГКОМИТЕТ ФЕСТИВАЛЯ

4.1. Для осуществления подготовительной работы по проведению Фестиваля администрацией города Красноярска создается оргкомитет.

4.2. Оргкомитет в установленном порядке осуществляет полномочия:

- по подготовке и распространению документации о проведении Фестиваля;

- по координации организационной работы по проведению Фестиваля.

4.3. Оргкомитет имеет право окончательного решения всех творческих и организационных вопросов, возникающих во время проведения Фестиваля.

V. УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ

5.1. Участниками Фестиваля являются организации и учреждения культуры и образования независимо от форм собственности, творческие союзы, общественные некоммерческие объединения и организации.

VI. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ

6.1. В программе Фестиваля предусматривается
показ организациями и учреждениями культуры спектаклей, концертных программ, произведений изобразительного искусства, созданных в течение 2010 года, а также любых других разножанровых творческих проектов, посвященных творчеству В.И. Сурикова.

6.2. Местом проведения Фестиваля являются учреждения культуры и образования города Красноярска, Красноярского края.

6.3. Для максимально полного информирования населения создается единая фестивальная афиша, в которую включаются наиболее значимые мероприятия Фестиваля. Афиша печатается на буклетах и других видах печатной рекламной продукции, размещается на сайтах администрации города Красноярска и главного управления культуры администрации города.

6.4. Фестиваль открывается 26 декабря 2010 года выставкой работ красноярских художников - членов КРОО “Союз художников России“ в Доме художника (пр-т Мира, 56).

6.5. В рамках Фестиваля состоится премьера оратории (музыкальной драмы) “История мастера“ для чтеца, меццо-сопрано, баса, смешанного хора и симфонического оркестра композитора Владимира Примака, посвященной В.И. Сурикову, в Малом концертном зале Красноярской краевой филармонии (пл. Мира, 2б).

6.6. В день закрытия Фестиваля - 24 января 2011 года состоится открытие выставки академических произведений В.И. Сурикова и его учителей в Красноярском художественном музее им. В.И. Сурикова (ул. Парижской Коммуны, 20).

Исполняющий обязанности

заместителя Главы города -

руководителя департамента

социальной политики

Н.М.ЮДИН

Приложение 2

к Распоряжению

администрации города

от 18 ноября 2010 г. N 51

СОСТАВ

ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ

V ЗИМНЕГО СУРИКОВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ ИСКУССТВ

Куимов В.В. - заместитель Главы города - руководитель

департамента социальной политики, председатель

оргкомитета;

Малащук Н.В. - руководитель главного управления культуры

администрации города, заместитель председателя

оргкомитета;

Акентьева И.Г. - заместитель Главы города - руководитель

департамента информационной политики;

Ануфриев С.Е. - председатель КРОО “Союз художников России“ (по

согласованию);

Бенюмов М.И. - художественный руководитель МУК “Красноярский

камерный оркестр“;

Гаврилова Л.В. - председатель КРОО “Союз композиторов России“ (по

согласованию);

Дроздов Н.И. - ректор Красноярского государственного

педагогического университета им. В.П. Астафьева

(по согласованию);

Ефимовский А.Ф. - директор МУК “Красноярский художественный музей

им. В.И. Сурикова“;

Жилинская Н.И. - руководитель главного управления образования

администрации города;

Ланина Е.В. - заместитель руководителя администрации Кировского

района в городе Красноярске;

Остапчук А.А. - заместитель руководителя администрации Советского

района в городе Красноярске;

Перезва Т.В. - заместитель руководителя администрации

Октябрьского района в городе Красноярске;

Покровский А.А. - ректор Красноярского государственного

художественного института (по согласованию);

Проничева А.А. - заместитель руководителя администрации Ленинского

района в городе Красноярске;

Разгоняев С.Л. - заместитель руководителя администрации

Свердловского района в городе Красноярске;

Рукша Г.Л. - министр культуры Красноярского края (по

согласованию);

Рыдченко О.Н. - заместитель руководителя администрации

Железнодорожного района в городе Красноярске;

Шкутович В.Н. - первый заместитель руководителя администрации

Центрального района в городе Красноярске;

Якобсон К.А. - художественный руководитель МУК “Хоровой ансамбль

солистов “Тебе поемъ“.

Исполняющий обязанности

руководителя управления делами

Н.В.САМКОВА

Приложение 3

к Распоряжению

администрации города

от 18 ноября 2010 г.
N 51

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ

V ЗИМНЕГО СУРИКОВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ ИСКУССТВ

----T--------------------------------T---------------T--------------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦ Сроки ¦ Ответственный ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ исполнитель ¦

+---+--------------------------------+---------------+--------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+---+--------------------------------+---------------+--------------------+

¦1 ¦Разработка и утверждение ¦до 22.11.2010 ¦Куимов В.В., ¦

¦ ¦концепции фестиваля ¦ ¦Малащук Н.В. ¦

+---+--------------------------------+---------------+--------------------+

¦2 ¦Проведение заседаний оргкомитета¦по плану ¦Куимов В.В.,
¦

¦ ¦по подготовке и проведению ¦ ¦Малащук Н.В. ¦

¦ ¦фестиваля ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+---------------+--------------------+

¦3 ¦Формирование программы фестиваля¦до 10.12.2010 ¦Малащук Н.В., ¦

¦ ¦(единой афиши) ¦ ¦Жилинская Н.И., ¦

¦ ¦ ¦ ¦Рукша Г.Л. ¦

+---+--------------------------------+---------------+--------------------+

¦4 ¦Изготовление полиграфической ¦до 17.12.2010 ¦Малащук Н.В. ¦

¦ ¦продукции (афиши, программы, ¦ ¦ ¦

¦ ¦дипломы) ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+---------------+--------------------+

¦5 ¦Изготовление баннеров и растяжек¦до 17.12.2010 ¦Малащук Н.В., ¦

¦ ¦с эмблемой фестиваля и ¦ ¦Титаренко С.В. ¦

¦ ¦информацией о сроках проведения ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+---------------+--------------------+

¦6 ¦Согласование мест размещения ¦до 20.12.2010 ¦Титаренко С.В., ¦

¦ ¦наружной рекламы фестиваля ¦ ¦Малащук Н.В. ¦

+---+--------------------------------+---------------+--------------------+

¦7 ¦Размещение баннерных растяжек в ¦20.12.2010 - ¦Малащук Н.В. ¦

¦ ¦местах, согласованных ¦24.01.2011 ¦ ¦

¦ ¦управлением наружной рекламы ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрации города ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+---------------+--------------------+

¦8 ¦Включение в сценарии открытия ¦до 20.12.2010 ¦Малащук Н.В., ¦

¦ ¦районных елок и ледовых городков¦ ¦администрации ¦

¦ ¦информации о фестивале ¦ ¦районов в городе ¦

+---+--------------------------------+---------------+--------------------+

¦9 ¦Размещение афиш с программой ¦до 26.12.2010 ¦Малащук Н.В., ¦

¦ ¦фестиваля в учреждениях культуры¦ ¦Жилинская Н.И., ¦

¦ ¦и образования ¦ ¦Рукша Г.Л. ¦

+---+--------------------------------+---------------+--------------------+

¦10 ¦Организация работы фестивальных ¦с 26.12.2010 по¦Ануфриев С.Е., ¦

¦ ¦площадок ¦24.01.2011 ¦Жилинская Н.И., ¦

¦ ¦ ¦ ¦Малащук Н.В., ¦

¦ ¦ ¦ ¦Рукша Г.Л. ¦

+---+--------------------------------+---------------+--------------------+

¦11 ¦Организация и проведение ¦с 26.12.2010 по¦Ануфриев С.Е., ¦

¦ ¦церемоний открытия ¦30.12.2010 ¦Малащук Н.В., ¦

¦ ¦художественных выставок в рамках¦ ¦Покровский А.А. ¦

¦ ¦фестиваля ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+---------------+--------------------+

¦12 ¦Проведение тематических часов, ¦26.12.2010 - ¦Жилинская Н.И. ¦

¦ ¦викторин, конкурса сочинений, ¦24.01.2011 ¦ ¦

¦ ¦подготовка выставок работ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учащихся общеобразовательных ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений, центров детского ¦ ¦ ¦

¦ ¦творчества, школьных музеев ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+---------------+--------------------+

¦13 ¦Организация и проведение ¦26.12.2010 ¦Малащук Н.В., ¦

¦ ¦концертной премьеры оратории ¦ ¦Гаврилова Л.В. ¦

¦ ¦(музыкальной драмы) “История ¦ ¦ ¦

¦ ¦мастера“ для чтеца, меццо- ¦ ¦ ¦

¦ ¦сопрано, баса, смешанного хора и¦ ¦ ¦

¦ ¦симфонического оркестра ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+---------------+--------------------+

¦14 ¦Организация и проведение ¦24.01.2010 ¦Малащук Н.В. ¦

¦ ¦церемонии открытия выставки ¦ ¦ ¦

¦ ¦академических произведений В.И. ¦ ¦ ¦

¦ ¦Сурикова и его учителей ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+---------------+--------------------+

¦15 ¦Награждение активных участников ¦24.01.2010 ¦Малащук Н.В., ¦

¦ ¦фестиваля ¦ ¦Жилинская Н.И., ¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦районов в городе ¦

+---+--------------------------------+---------------+--------------------+

¦16 ¦Информационное сопровождение ¦весь период ¦Акентьева И.Г., ¦

¦ ¦подготовки и проведения ¦ ¦Малащук Н.В. ¦

¦ ¦фестиваля ¦ ¦ ¦

L---+--------------------------------+---------------+---------------------

Исполняющий обязанности

заместителя Главы города -

руководителя департамента

социальной политики

Н.М.ЮДИН