Распоряжение администрации г. Красноярска от 18.11.2010 N 51 “О проведении V Зимнего суриковского фестиваля искусств“ (вместе с “Положением о проведении V Зимнего суриковского фестиваля искусств“)
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКАРАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 ноября 2010 г. N 51
О ПРОВЕДЕНИИ V ЗИМНЕГО СУРИКОВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ ИСКУССТВ
В целях сохранения культурного наследия, развития культурно-исторической самобытности города Красноярска, в связи с празднованием 163-й годовщины со дня рождения великого русского художника В.И. Сурикова, на основании ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Провести в городе Красноярске с 26 декабря 2010 года по 24 января 2011 года V Зимний суриковский фестиваль искусств (далее - Фестиваль).
2. Утвердить Положение о проведении Фестиваля согласно приложению 1.
3. Утвердить состав организационного комитета и план мероприятий по подготовке и проведению Фестиваля согласно приложениям 2, 3.
4. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать настоящее Распоряжение в газете “Городские новости“ и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением Распоряжения возложить на заместителя Главы города - руководителя департамента социальной политики Куимова В.В.
Первый заместитель
Главы города
В.П.БОБРОВ
Приложение 1
к Распоряжению
администрации города
от 18 ноября 2010 г. N 51
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ V ЗИМНЕГО СУРИКОВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ ИСКУССТВ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения V Зимнего суриковского фестиваля искусств в городе Красноярске (далее - Фестиваль).
1.2. Фестиваль посвящается 163-й годовщине со дня рождения В.И. Сурикова.
1.3. Фестиваль проводится с 26 декабря 2010 года по 24 января 2011 года.
II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
2.1. Цель Фестиваля - приобщение жителей Красноярска к достижениям современной культуры города, основанным на традициях “высокой“ культуры, вовлечение населения в культурно-досуговую деятельность.
2.2. Задачи Фестиваля:
- популяризация классического искусства и произведений изобразительного искусства, созданных профессиональными художниками;
- стимулирование творческих инициатив и социокультурной активности населения;
- объединение творческих сил города в реализации разножанровых культурных проектов;
- формирование позитивного имиджа города Красноярска.
III. УЧРЕДИТЕЛИ И ОРГАНИЗАТОРЫ
3.1. Учредителем Фестиваля является администрация города Красноярска.
3.2. Организаторами Фестиваля являются: департамент социальной политики, главное управление культуры и главное управление образования администрации города Красноярска.
IV. ОРГКОМИТЕТ ФЕСТИВАЛЯ
4.1. Для осуществления подготовительной работы по проведению Фестиваля администрацией города Красноярска создается оргкомитет.
4.2. Оргкомитет в установленном порядке осуществляет полномочия:
- по подготовке и распространению документации о проведении Фестиваля;
- по координации организационной работы по проведению Фестиваля.
4.3. Оргкомитет имеет право окончательного решения всех творческих и организационных вопросов, возникающих во время проведения Фестиваля.
V. УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ
5.1. Участниками Фестиваля являются организации и учреждения культуры и образования независимо от форм собственности, творческие союзы, общественные некоммерческие объединения и организации.
VI. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ
6.1. В программе Фестиваля предусматривается показ организациями и учреждениями культуры спектаклей, концертных программ, произведений изобразительного искусства, созданных в течение 2010 года, а также любых других разножанровых творческих проектов, посвященных творчеству В.И. Сурикова.
6.2. Местом проведения Фестиваля являются учреждения культуры и образования города Красноярска, Красноярского края.
6.3. Для максимально полного информирования населения создается единая фестивальная афиша, в которую включаются наиболее значимые мероприятия Фестиваля. Афиша печатается на буклетах и других видах печатной рекламной продукции, размещается на сайтах администрации города Красноярска и главного управления культуры администрации города.
6.4. Фестиваль открывается 26 декабря 2010 года выставкой работ красноярских художников - членов КРОО “Союз художников России“ в Доме художника (пр-т Мира, 56).
6.5. В рамках Фестиваля состоится премьера оратории (музыкальной драмы) “История мастера“ для чтеца, меццо-сопрано, баса, смешанного хора и симфонического оркестра композитора Владимира Примака, посвященной В.И. Сурикову, в Малом концертном зале Красноярской краевой филармонии (пл. Мира, 2б).
6.6. В день закрытия Фестиваля - 24 января 2011 года состоится открытие выставки академических произведений В.И. Сурикова и его учителей в Красноярском художественном музее им. В.И. Сурикова (ул. Парижской Коммуны, 20).
Исполняющий обязанности
заместителя Главы города -
руководителя департамента
социальной политики
Н.М.ЮДИН
Приложение 2
к Распоряжению
администрации города
от 18 ноября 2010 г. N 51
СОСТАВ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ
V ЗИМНЕГО СУРИКОВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ ИСКУССТВ
Куимов В.В. - заместитель Главы города - руководитель
департамента социальной политики, председатель
оргкомитета;
Малащук Н.В. - руководитель главного управления культуры
администрации города, заместитель председателя
оргкомитета;
Акентьева И.Г. - заместитель Главы города - руководитель
департамента информационной политики;
Ануфриев С.Е. - председатель КРОО “Союз художников России“ (по
согласованию);
Бенюмов М.И. - художественный руководитель МУК “Красноярский
камерный оркестр“;
Гаврилова Л.В. - председатель КРОО “Союз композиторов России“ (по
согласованию);
Дроздов Н.И. - ректор Красноярского государственного
педагогического университета им. В.П. Астафьева
(по согласованию);
Ефимовский А.Ф. - директор МУК “Красноярский художественный музей
им. В.И. Сурикова“;
Жилинская Н.И. - руководитель главного управления образования
администрации города;
Ланина Е.В. - заместитель руководителя администрации Кировского
района в городе Красноярске;
Остапчук А.А. - заместитель руководителя администрации Советского
района в городе Красноярске;
Перезва Т.В. - заместитель руководителя администрации
Октябрьского района в городе Красноярске;
Покровский А.А. - ректор Красноярского государственного
художественного института (по согласованию);
Проничева А.А. - заместитель руководителя администрации Ленинского
района в городе Красноярске;
Разгоняев С.Л. - заместитель руководителя администрации
Свердловского района в городе Красноярске;
Рукша Г.Л. - министр культуры Красноярского края (по
согласованию);
Рыдченко О.Н. - заместитель руководителя администрации
Железнодорожного района в городе Красноярске;
Шкутович В.Н. - первый заместитель руководителя администрации
Центрального района в городе Красноярске;
Якобсон К.А. - художественный руководитель МУК “Хоровой ансамбль
солистов “Тебе поемъ“.
Исполняющий обязанности
руководителя управления делами
Н.В.САМКОВА
Приложение 3
к Распоряжению
администрации города
от 18 ноября 2010 г. N 51
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ
V ЗИМНЕГО СУРИКОВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ ИСКУССТВ
----T--------------------------------T---------------T--------------------¬
¦ N ¦ Мероприятия ¦ Сроки ¦ Ответственный ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ исполнитель ¦
+---+--------------------------------+---------------+--------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+--------------------------------+---------------+--------------------+
¦1 ¦Разработка и утверждение ¦до 22.11.2010 ¦Куимов В.В., ¦
¦ ¦концепции фестиваля ¦ ¦Малащук Н.В. ¦
+---+--------------------------------+---------------+--------------------+
¦2 ¦Проведение заседаний оргкомитета¦по плану ¦Куимов В.В., ¦
¦ ¦по подготовке и проведению ¦ ¦Малащук Н.В. ¦
¦ ¦фестиваля ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+---------------+--------------------+
¦3 ¦Формирование программы фестиваля¦до 10.12.2010 ¦Малащук Н.В., ¦
¦ ¦(единой афиши) ¦ ¦Жилинская Н.И., ¦
¦ ¦ ¦ ¦Рукша Г.Л. ¦
+---+--------------------------------+---------------+--------------------+
¦4 ¦Изготовление полиграфической ¦до 17.12.2010 ¦Малащук Н.В. ¦
¦ ¦продукции (афиши, программы, ¦ ¦ ¦
¦ ¦дипломы) ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+---------------+--------------------+
¦5 ¦Изготовление баннеров и растяжек¦до 17.12.2010 ¦Малащук Н.В., ¦
¦ ¦с эмблемой фестиваля и ¦ ¦Титаренко С.В. ¦
¦ ¦информацией о сроках проведения ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+---------------+--------------------+
¦6 ¦Согласование мест размещения ¦до 20.12.2010 ¦Титаренко С.В., ¦
¦ ¦наружной рекламы фестиваля ¦ ¦Малащук Н.В. ¦
+---+--------------------------------+---------------+--------------------+
¦7 ¦Размещение баннерных растяжек в ¦20.12.2010 - ¦Малащук Н.В. ¦
¦ ¦местах, согласованных ¦24.01.2011 ¦ ¦
¦ ¦управлением наружной рекламы ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации города ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+---------------+--------------------+
¦8 ¦Включение в сценарии открытия ¦до 20.12.2010 ¦Малащук Н.В., ¦
¦ ¦районных елок и ледовых городков¦ ¦администрации ¦
¦ ¦информации о фестивале ¦ ¦районов в городе ¦
+---+--------------------------------+---------------+--------------------+
¦9 ¦Размещение афиш с программой ¦до 26.12.2010 ¦Малащук Н.В., ¦
¦ ¦фестиваля в учреждениях культуры¦ ¦Жилинская Н.И., ¦
¦ ¦и образования ¦ ¦Рукша Г.Л. ¦
+---+--------------------------------+---------------+--------------------+
¦10 ¦Организация работы фестивальных ¦с 26.12.2010 по¦Ануфриев С.Е., ¦
¦ ¦площадок ¦24.01.2011 ¦Жилинская Н.И., ¦
¦ ¦ ¦ ¦Малащук Н.В., ¦
¦ ¦ ¦ ¦Рукша Г.Л. ¦
+---+--------------------------------+---------------+--------------------+
¦11 ¦Организация и проведение ¦с 26.12.2010 по¦Ануфриев С.Е., ¦
¦ ¦церемоний открытия ¦30.12.2010 ¦Малащук Н.В., ¦
¦ ¦художественных выставок в рамках¦ ¦Покровский А.А. ¦
¦ ¦фестиваля ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+---------------+--------------------+
¦12 ¦Проведение тематических часов, ¦26.12.2010 - ¦Жилинская Н.И. ¦
¦ ¦викторин, конкурса сочинений, ¦24.01.2011 ¦ ¦
¦ ¦подготовка выставок работ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учащихся общеобразовательных ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, центров детского ¦ ¦ ¦
¦ ¦творчества, школьных музеев ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+---------------+--------------------+
¦13 ¦Организация и проведение ¦26.12.2010 ¦Малащук Н.В., ¦
¦ ¦концертной премьеры оратории ¦ ¦Гаврилова Л.В. ¦
¦ ¦(музыкальной драмы) “История ¦ ¦ ¦
¦ ¦мастера“ для чтеца, меццо- ¦ ¦ ¦
¦ ¦сопрано, баса, смешанного хора и¦ ¦ ¦
¦ ¦симфонического оркестра ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+---------------+--------------------+
¦14 ¦Организация и проведение ¦24.01.2010 ¦Малащук Н.В. ¦
¦ ¦церемонии открытия выставки ¦ ¦ ¦
¦ ¦академических произведений В.И. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Сурикова и его учителей ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+---------------+--------------------+
¦15 ¦Награждение активных участников ¦24.01.2010 ¦Малащук Н.В., ¦
¦ ¦фестиваля ¦ ¦Жилинская Н.И., ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦районов в городе ¦
+---+--------------------------------+---------------+--------------------+
¦16 ¦Информационное сопровождение ¦весь период ¦Акентьева И.Г., ¦
¦ ¦подготовки и проведения ¦ ¦Малащук Н.В. ¦
¦ ¦фестиваля ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------------+---------------+---------------------
Исполняющий обязанности
заместителя Главы города -
руководителя департамента
социальной политики
Н.М.ЮДИН