Постановление администрации г. Минусинска Красноярского края от 01.11.2010 N 1887-п “Об утверждении стандарта качества оказания муниципальных услуг в области социальной защиты населения, предоставляемых за счет средств городского бюджета, в муниципальном образовании город Минусинск“
Вступил в силу в день, следующий за днем опубликования (пункт 6 данного документа).АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2010 г. N 1887-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА, В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД МИНУСИНСК
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“, от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом городского округа - город Минусинск, Решением Минусинской городской Думы от 25.11.2005 N 12-105р “Об утверждении городской целевой программы “Социальная поддержка населения г. Минусинска“ на 2006 - 2010 гг.“, Решением Минусинского городского Совета депутатов от 09.12.2008 N 11-104р “Об утверждении Положения о порядке выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Минусинск“, Постановлениями администрации города Минусинска от 04.05.2000 N 269-П, от 30.08.2006 N 1312-п “О признании граждан малоимущими“, от 07.05.2008 N 700-п “Об утверждении Положения о муниципальных услугах и Перечня муниципальных услуг, оказываемых за счет средств городского бюджета населению муниципального образования город Минусинск, для проведения оценки и учета потребности в их оказании“, в целях улучшения бюджетного планирования постановляю:
1. Утвердить стандарт качества оказания муниципальных услуг в области социальной защиты населения, предоставляемых за счет средств городского бюджета, в муниципальном образовании город Минусинск согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Постановление администрации города Минусинска от 07.05.2008 N 708-п “Об утверждении стандарта качества оказания муниципальных услуг в области социальной защиты населения, предоставляемых за счет средств городского бюджета, в муниципальном образовании город Минусинск“.
3. Внести в Постановление администрации города Минусинска от 13.03.2009 N 311-п “О внесении изменений в Постановления администрации города Минусинска“ следующие изменения:
пункт 1 признать утратившим силу;
пункты 2 - 6 считать соответственно пунктами 1 - 5.
4. Опубликовать Постановление в газете “Власть труда“ и разместить на официальном сайте муниципального образования город Минусинск в сети Интернет.
5. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя Главы администрации по социальным вопросам Михайлову М.К.
6. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его опубликования.
Глава администрации
В.Ф.ПОТОКИН
Утвержден
Постановлением
администрации города Минусинска
от 1 ноября 2010 г. N 1887-п
СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО
БЮДЖЕТА, В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД МИНУСИНСК
1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Стандарт качества оказания муниципальных услуг в области социальной защиты населения распространяется на муниципальные услуги, оказываемые населению муниципальным бюджетным учреждением “Комплексный центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов“ и управлением социальной защиты населения администрации города Минусинска (далее - учреждения) на территории муниципального образования город Минусинск за счет средств городского бюджета, устанавливает основные положения, определяющие качество и объем оказания муниципальных услуг в области социальной защиты населения.
2. ОПИСАНИЕ КАТЕГОРИЙ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Право на получение муниципальных услуг в области социальной защиты населения (далее - муниципальные услуги) имеют следующие категории населения (далее - заявитель), проживающие на территории муниципального образования город Минусинск:
1) граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды, одинокие граждане и одиноко проживающие супружеские пары;
2) малообеспеченные пенсионеры, инвалиды, многодетные и неполные семьи, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации;
3) малообеспеченная категория населения;
4) дети из “группы риска“ (находящиеся в социально опасном положении);
5) дети из малообеспеченных семей.
3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЖИМУ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЙ
3.1. Режим работы учреждений устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка, с учетом специфики оказания муниципальных услуг и типа учреждения.
3.2. Для учреждений устанавливается следующий режим работы:
основное время работы (понедельник - пятница) - с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;
обеденный перерыв - с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут;
выходные дни - суббота, воскресенье.
4. ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЕМУ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
4.1. Муниципальные услуги предоставляются в следующих объемах:
----T-------------------------------------T-------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование муниципальной услуги ¦ Объем муниципальной услуги ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-------------------------------+
¦1 ¦Оказание адресной материальной помощи¦до 2000 рублей, не более 2 раз ¦
¦ ¦на основании решения комиссии по ее ¦в год ¦
¦ ¦распределению ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-------------------------------+
¦2 ¦Выдача бесплатных талонов в баню ¦ежемесячно не более 4 талонов ¦
+---+-------------------------------------+-------------------------------+
¦3 ¦Предоставление стипендии ¦2 раза в год по 5000 рублей ¦
¦ ¦администрации города Минусинска ¦ ¦
¦ ¦обучающимся детям-инвалидам ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-------------------------------+
¦4 ¦Оформление подписки на периодические ¦2 раза в год ¦
¦ ¦печатные издания местной общественной¦ ¦
¦ ¦организации ветеранов войны и труда -¦ ¦
¦ ¦пенсионеров Вооруженных Сил и ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных органов г. ¦ ¦
¦ ¦Минусинска ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-------------------------------+
¦5 ¦Меры социальной поддержки по оплате ¦предоставление в размере ¦
¦ ¦коммунальных услуг и абонентской ¦полного освобождения от оплаты ¦
¦ ¦плате за телефон почетным гражданам ¦за коммунальные услуги и ¦
¦ ¦города Минусинска ¦абонентской платы за услуги ¦
¦ ¦ ¦городской телефонной сети с ¦
¦ ¦ ¦учетом мер социальной ¦
¦ ¦ ¦поддержки, предусмотренных ¦
¦ ¦ ¦федеральными и краевыми ¦
¦ ¦ ¦законами ¦
+---+-------------------------------------+-------------------------------+
¦6 ¦Текущие расходы по договорам ¦приобретение материалов и ¦
¦ ¦пожизненного содержания с иждивением ¦ремонт квартир, выплата пенсии,¦
¦ ¦ ¦захоронение, проведение ¦
¦ ¦ ¦поминальных обедов ¦
+---+-------------------------------------+-------------------------------+
¦7 ¦Проведение акции “Помоги пойти ¦адресная материальная помощь ¦
¦ ¦учиться“ ¦для семей, имеющих детей, ¦
¦ ¦ ¦находящихся в социально опасном¦
¦ ¦ ¦положении (до 500 рублей 1 раз ¦
¦ ¦ ¦в год) ¦
+---+-------------------------------------+-------------------------------+
¦8 ¦Пенсия за выслугу лет лицам, ¦ежемесячно ¦
¦ ¦замещавшим должности муниципальной ¦ ¦
¦ ¦службы в муниципальном образовании ¦ ¦
¦ ¦город Минусинск ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-------------------------------+
¦9 ¦Признание граждан малоимущими ¦по вторникам, еженедельно ¦
L---+-------------------------------------+--------------------------------
5. ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПРИ ОБРАЩЕНИИ
ЗА ОКАЗАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И В ХОДЕ
ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
5.1. Состояние информации об учреждениях и оказываемых ими муниципальных услугах должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей“.
5.2. Информация об оказываемых муниципальных услугах должна находиться непосредственно в помещениях учреждений.
Также данная информация должна доводиться до заявителя посредством:
средств массовой информации;
издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
5.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы учреждений, размещаются при входе в помещения учреждений. Также на этих стендах должна присутствовать и быть доступной для заявителя “Книга отзывов и предложений“.
5.4. Учреждения обязаны довести до сведения граждан свои наименование и местонахождение. Данная информация должна быть представлена любым способом, предусмотренным действующим законодательством и обеспечивающим ее доступность для граждан.
5.5. Заявитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах, обеспечивающей их компетентный выбор.
5.6. Состав информации об оказываемых услугах должен быть следующим:
перечень основных и дополнительных муниципальных услуг, оказываемых учреждениями за счет средств городского бюджета;
характеристика муниципальной услуги, область ее оказания и затраты времени на ее оказание;
наименование муниципальных стандартов социального обслуживания, требованиям которых должны соответствовать оказываемые муниципальные услуги;
возможность влияния заявителя на качество оказываемой муниципальной услуги;
правила и условия эффективного и безопасного оказания муниципальных услуг.
6. ТРЕБОВАНИЯ К СРОКАМ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
6.1. Оказание муниципальных услуг гражданам производится на основании их письменного заявления на имя руководителя учреждения.
6.2. На основании документов, представленных заявителем, и с учетом состояния здоровья, утраты степени самообслуживания, материального и семейного положения, дополнительных прав и мер социальной поддержки заявителя на оказание муниципальных услуг руководитель учреждения или специально созданная комиссия в срок, установленный действующим законодательством, принимает решение об оказании требуемой муниципальной услуги или выносит мотивированное решение об отказе в оказании муниципальной услуги, о чем сообщает заявителю.
6.3. Основанием для отказа в оказании муниципальной услуги могут являться:
отсутствие права у заявителя на оказание ему муниципальной услуги;
представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;
отсутствие полного пакета документов, необходимого для решения вопроса об оказании муниципальной услуги;
представление заявителем недостоверной информации;
невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов.
6.4. Граждане, которым оказываются муниципальные услуги, должны быть ознакомлены с перечнем и содержанием предоставляемых им муниципальных услуг, условиями и правилами их оказания.
Руководитель
управления социальной защиты
населения администрации
города Минусинска
Н.А.ХАМЕТШИНА