Законы и постановления РФ

Приказ службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края от 27.08.2010 N 3нп “Об утверждении Административного регламента проведения службой по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края проверок при осуществлении регионального государственного контроля за применением цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, государственное регулирование которых осуществляется органами исполнительной власти Красноярского края, за исключением государственного контроля, осуществление которого отнесено к компетенции иных органов исполнительной власти края“

Вступил в силу через 10 дней после официального опубликования (пункт 4 данного документа).

СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ ЗА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ

И РАЗМЕЩЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 27 августа 2010 г. N 3нп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ

СЛУЖБОЙ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ И РАЗМЕЩЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПРОВЕРОК

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ПРОДУКЦИЮ, ТОВАРЫ

И УСЛУГИ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КОТОРЫХ

ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО

КОНТРОЛЯ,ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОТОРОГО ОТНЕСЕНО К КОМПЕТЕНЦИИ

ИНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КРАЯ

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля“, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N
679 “О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)“, пунктом 3.1, подпунктами 16, 17 пункта 3.4 и подпунктом 2 пункта 4.3 Положения о службе по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 22.06.2010 N 344-п, приказываю:

1. Утвердить Административный регламент проведения службой по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края проверок при осуществлении регионального государственного контроля за применением цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, государственное регулирование которых осуществляется органами исполнительной власти Красноярского края, за исключением государственного контроля, осуществление которого отнесено к компетенции иных органов исполнительной власти края согласно приложению.

2. Организационно-правовому отделу (Дергунова) ознакомить государственных гражданских служащих службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края с настоящим Приказом.

3. Приказ подлежит официальному опубликованию в “Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края“.

4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель

службы по контролю

за ценообразованием и размещением

государственного заказа Красноярского края

С.В.ДАМОВ

Приложение

к Приказу

службы по контролю

за ценообразованием и размещением

государственного заказа

Красноярского края

от 27 августа 2010 г. N 3нп

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖБОЙ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ

И РАЗМЕЩЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

КОНТРОЛЯ ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ПРОДУКЦИЮ, ТОВАРЫ

И УСЛУГИ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КОТОРЫХ

ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КРАСНОЯРСКОГО

КРАЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ,

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОТОРОГО ОТНЕСЕНО К КОМПЕТЕНЦИИ ИНЫХ ОРГАНОВ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КРАЯ (ДАЛЕЕ - АДМИНИСТРАТИВНЫЙ

РЕГЛАМЕНТ)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа исполнительной власти Красноярского края, порядок взаимодействия между его отделами и государственными гражданскими
служащими, а также взаимодействие органа исполнительной власти Красноярского края с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при исполнении государственной функции по контролю за выполнением требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами в сфере ценообразования (далее - обязательные требования).

2. Наименование государственной функции - проведение проверок при осуществлении регионального государственного контроля за применением цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, государственное регулирование которых осуществляется органами исполнительной власти края, за исключением государственного контроля, осуществление которого отнесено к компетенции иных органов исполнительной власти края.

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии:

с Конституцией Российской Федерации (“Российская газета“, 25.12.1993, N 237);

Гражданским кодексом Российской Федерации, часть первая (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);

Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.07.2002, N 30, ст. 3012);

Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (ч. I), ст. 14);

Указом Президента Российской Федерации от 28.02.1995 N 221 “О мерах упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)“ (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.03.1995, N 10, ст. 859);

Федеральным законом от 12.04.2010 N 61-ФЗ “Об обращении лекарственных средств“ (Собрание законодательства РФ, 19.04.2010, N 16, ст. 1815);

Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“ (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.10.1999, N 42,
ст. 5005);

Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ “О государственной гражданской службе“ ((Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2004, N 31, ст. 3215);

Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (ч. 1), ст. 36);

Федеральным законом от 26.12.2005 N 184-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“ (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.12.2005, N 52 (ч. 1), ст. 5597);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“ (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля“ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249);

Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ “Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления“ (Собрание законодательства РФ, 16.02.2009, N 7, ст. 776);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 “О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)“ (Собрание законодательства Российской Федерации, 13.03.1995, N 11, ст. 997);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.1995 N 332 “О мерах по упорядочению государственного регулирования цен на газ и сырье для его производства“ (Собрание законодательства РФ, 24.04.1995, N 17, ст. 1539);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 N 1301 “О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации“ (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.10.1997, N 42, ст. 4787);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.1999 N 393 “О гарантированном обеспечении граждан жизненно необходимыми и важнейшими лекарственными средствами, а также о некоторых условиях
льготного обеспечения граждан лекарственными средствами“ (Собрание законодательства Российской Федерации, 19.04.1999, N 16, ст. 1994);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2000 N 402 “Об утверждении перечня районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции)“ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.05.2000, N 22, ст. 2316);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.11.2001 N 782 “О государственном регулировании цен на лекарственные средства“ (Собрание законодательства Российской Федерации, 19.11.2001, N 47, ст. 4448);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 “О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам“ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.06.2006, N 23, ст. 2501);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2009 N 654 “О совершенствовании государственного регулирования цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства“ (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.08.2009, N 33, ст. 4086);

Уставом Красноярского края от 05.06.2008 N 5-1777 (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, N 29 (250), 16.06.2008);

Законом Красноярского края от 10.07.2008 N 6-1930 “О Правительстве Красноярского края и иных органах исполнительной власти Красноярского края“ (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, N 35 (256), 14.07.2008);

Постановлением администрации Красноярского края от 06.04.2000 N 255-п “Об утверждении Положения по установлению ставок для проведения паспортизации и плановой технической инвентаризации жилых строений и жилых помещений“ (Красноярский рабочий, N 72, 19.04.2000);

Постановлением администрации Красноярского края от 24.09.2001 N 670-п “О государственном регулировании цен (тарифов) в крае“ (Красноярский комсомолец, N 30, 03.10.2001);

Постановлением администрации Красноярского края от 16.10.2001 N 710-п “Об утверждении предельных надбавок (наценок)“ (Красноярский комсомолец, N 42, 24.10.2001);

Постановлением Совета администрации края от 02.08.2002 N 294-п “О государственном регулировании торговых надбавок к ценам на лекарственные средства и изделия
медицинского назначения“ (Красноярский комсомолец, N 31, 07.08.2002);

Постановлением Совета администрации края от 30.09.2003 N 281-п “О государственном регулировании торговых надбавок (наценок) к ценам на товары народного потребления, реализуемые в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов“ (Красноярский рабочий, N 148, 07.10.2003);

Постановлением Совета администрации края от 08.02.2006 N 21-п “Об утверждении Методики формирования тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом на территории Красноярского края“ (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, N 7 (100), 20.02.2006);

Постановлением Совета администрации Красноярского края от 02.11.2007 N 431-п “Об утверждении предельных тарифов на перевозки пассажиров и багажа электрическим транспортом по городским маршрутам по муниципальному заказу на территории Красноярского края“ (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, N 52 (204), 12.11.2007);

Постановлением Совета администрации края от 19.12.2007 N 494-п “О регулировании тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по городским, пригородным и междугородным маршрутам“ (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, N 68 (220), 29.12.2007);

Постановлением Совета администрации Красноярского края от 06.02.2008 N 41-п “Об утверждении размера платы за проведение проверки технического состояния транспортных средств при государственном техническом осмотре на территории Красноярского края“ (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, N 5 (226), 18.02.2008);

Постановлением Совета администрации края от 11.04.2008 N 170-п “Об утверждении предельных тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по пригородным и междугородным маршрутам на территории Красноярского края“ (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, N 18 (239), 21.04.2008);

Постановлением Правительства Красноярского края от 10.02.2009 N 71-п “Об утверждении предельных тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по городским маршрутам
(г. Норильск, г. Дудинка)“ (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, N 12 (306), 24.02.2009);

Постановлением Правительства Красноярского края от 17.03.2009 N 117-п “Об утверждении предельных цен на топливо твердое, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье“ (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, N 16 (312), 23.03.2009);

Постановлением Правительства Красноярского края от 19.05.2009 N 260-п “Об утверждении предельных тарифов на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении“ (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, N 26 (322), 25.05.2009);

Постановлением Правительства Красноярского края от 31.12.2009 N 692-п “О предельной розничной цене на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств)“ (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, N 75 (371), 31.12.2009);

Постановлением Правительства Красноярского края от 27.01.2010 N 34-п “Об утверждении предельных цен на топливо твердое, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье“ (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края), N 4 (375), 08.02.2010);

Постановлением Правительства Красноярского края от 16.02.2010 N 66-п “Об установлении предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на лекарственные средства, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств“ (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, N 6 (377), 18.02.2010);

Постановлением Правительства Красноярского края от 22.06.2010 N 344-п “Об утверждении
Положения о службе по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края“ (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, N 31 (402), 28.06.2010);

приказами органов исполнительной власти края, осуществляющих государственное регулирование цен (тарифов) в крае;

решениями органов местного самоуправления об утверждении тарифов на содержание, ремонт жилья и коммунальные услуги.

4. Исполнение государственной функции осуществляет отдел контроля за ценообразованием службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края (далее - служба), специально уполномоченный на решение задач по обеспечению соблюдения законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги в крае, в сферу ведения которого входят вопросы организации и осуществления регионального государственного контроля в сфере ценообразования.

4.1. Уполномоченными осуществлять региональный государственный контроль в сфере ценообразования от имени этого органа являются:

руководитель службы;

государственные гражданские служащие, уполномоченные осуществлять контроль (далее - государственные гражданские служащие службы):

заместитель руководителя - начальник организационно-правового отдела, государственные гражданские служащие отдела, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления государственного контроля в сфере ценообразования.

Служба вправе привлекать к проведению проверок экспертов, представителей экспертных организаций.

5. Лицами, в отношении которых проводятся проверки, являются юридические лица, индивидуальные предприниматели.

6. Проверка в сфере ценообразования осуществляется для оценки соответствия осуществляемой юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям.

7. Служба проводит проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на безвозмездной основе.

8. Государственные гражданские служащие службы в пределах своей компетенции имеют право:

осуществлять проверку выполнения обязательных требований юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями, должностными лицами;

запрашивать необходимые документы для проверки выполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, должностными лицами обязательных требований;

выдавать руководителям юридических лиц, индивидуальным предпринимателям обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений обязательных требований;

составлять протоколы об административных правонарушениях в порядке, определенном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ);

выдавать руководителям юридических лиц, индивидуальным предпринимателям по результатам рассмотрения дел об административном правонарушении обязательные для исполнения представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

9. Региональный государственный контроль в сфере ценообразования осуществляется в ходе проведения плановых и внеплановых проверок, которые проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной.

10. Срок проведения каждой из проверок, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента, не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений государственных гражданских служащих отдела контроля за ценообразованием службы, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем службы, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

11. Срок проведения плановой проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.

12. Результатом проведения проверок является составление акта проверки.

13. По результатам внеплановой проверки в связи с поступлением в службу обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены) лицу, направившему обращение и заявление, государственный гражданский служащий, ответственный за рассмотрение, дает письменный ответ по существу поставленных в обращении и заявлении вопросов.

14. При выявлении нарушений, предусмотренных статьей 14.6 КоАП РФ, составляется протокол об административном правонарушении, рассматривается дело об административном правонарушении, и по результатам его рассмотрения выносится постановление (определение). При выявлении нарушений, предусмотренных статьями 17.7 и 17.9, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, статьей 19.26 и частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, составляется протокол об административном правонарушении, материалы дела об административном правонарушении направляются на рассмотрение в суд.

В соответствии со ст. 29.13 КоАП РФ вносится представление о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

15. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

посредством размещения на официальном едином краевом портале “Красноярский край“ по адресу www.krskstate.ru;

непосредственно в службе (отдел контроля за ценообразованием);

с использованием средств телефонной связи, а также при устном или письменном обращении.

16. Сведения о местонахождении, контактных телефонах приведены в приложении 1 к Административному регламенту и размещаются на официальном едином краевом портале “Красноярский край“.

17. Сведения о графике (режиме) работы службы (отдела контроля за ценообразованием) сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на официальном едином краевом портале “Красноярский край“.

18. На официальном едином краевом портале “Красноярский край“ размещается следующая информация: формы обращений, заявлений и других документов;

порядок рассмотрения обращений и получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия государственных гражданских служащих службы в сфере ценообразования;

ежегодный план проведения плановых проверок по контролю на текущий год.

19. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам, касающимся организации и осуществления регионального государственного контроля в сфере ценообразования, государственные гражданские служащие службы подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о должности, фамилии, имени, отчестве лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности самостоятельно и компетентно ответить на поставленные вопросы лицо, принявшее телефонный звонок, должно переадресовать (перевести) его на другого государственного гражданского служащего или же сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

20. Информирование граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о ходе исполнения государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими службы следующими способами:

при личном контакте с гражданами;

посредством почтовой связи;

посредством телефонной (факсимильной) связи;

посредством электронной почты (при наличии таковой).

21. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

Проведение консультаций по исполнению

государственной функции

22. Консультации по вопросам осуществления регионального государственного контроля в сфере ценообразования проводятся государственными гражданскими служащими службы (отдел контроля за ценообразованием).

23. Консультации осуществляются гражданам и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также их законным представителям в устном или письменном виде по вопросам:

разъяснения прав и обязанностей государственных гражданских служащих службы, осуществляющих региональный государственный контроль в сфере ценообразования;

порядка рассмотрения обращений юридических и физических лиц, а также обжалования действий (бездействия) и решений службы и государственных гражданских служащих службы, принятых в ходе исполнения государственной функции;

результатов государственного контроля в сфере ценообразования, за исключением сведений конфиденциального характера;

иным вопросам, отнесенным к компетенции службы в сфере ценообразования.

24. Консультации проводятся при личном обращении граждан, посредством телефонной связи, электронной почты, а при получении письменного запроса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан.

25. Письменные консультации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляются в случае направления в службу письменного запроса.

26. Устное консультирование граждан осуществляется в служебных кабинетах государственных гражданских служащих службы.

27. Государственный гражданский служащий службы, осуществляющий консультацию, узнает у гражданина фамилию, имя, отчество, существо вопроса, мотивы обращения, при этом государственный гражданский служащий службы вправе уточнить перечень документов, которые могут быть предоставлены гражданином при непосредственном получении консультации.

28. Государственный гражданский служащий службы, осуществляющий консультирование, дает гражданину устный ответ по существу каждого из поставленных вопросов или устное разъяснение, куда и в каком порядке им следует обратиться.

При невозможности решить поставленные вопросы во время консультации от гражданина принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в порядке, установленном для рассмотрения обращений граждан.

29. В случае необходимости подробного ознакомления с предоставленными или упомянутыми во время консультации документами проведение консультации может быть перенесено.

30. В ходе личного приема (консультаций) от граждан, обратившихся в службу, могут быть получены устные и письменные обращения по исполнению государственной функции, которые подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

31. Государственные гражданские служащие службы обязаны давать письменные разъяснения по письменным обращениям граждан в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

В случае направления службой запроса в установленном порядке государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления. Руководитель службы вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Если разрешение вопросов, содержащихся в обращении, не входит в компетенцию службы, обращение в течение семи дней с момента его регистрации подлежит направлению в орган, компетентный рассмотреть обращение по существу. При этом служба обязана уведомить заявителя о том, в какой государственный орган направлено его обращение.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Описание последовательности действий при исполнении

государственной функции

32. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

33. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

планирование проверок по государственному контролю в службе (ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный руководителем службы);

принятие решения о проведении плановых (выездных, документарных) проверок по контролю за соблюдением обязательных требований в сфере ценообразования (приказ службы о проведении плановой (выездной, документарной) проверки);

принятие решения о проведении внеплановых проверок по контролю за соблюдением обязательных требований в сфере ценообразования (приказ службы о проведении внеплановой (выездной, документарной) проверки);

оформление результатов (составление акта проверки);

принятие мер по результатам проверок по региональному государственному контролю в сфере ценообразования (выдача предписания по устранению нарушений обязательных требований в сфере ценообразования;

составление протокола об административном правонарушении в отношении должностного (юридического) лица и индивидуального предпринимателя;

рассмотрение дела об административном правонарушении;

внесение представления о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, по результатам рассмотрения административного дела;

регистрация и учет проверок по региональному государственному контролю (внесение сведений в журнал учета контрольной работы).

34. Выполнение административных процедур исполнения государственной функции может быть закончено:

составлением и вручением акта проверки соблюдения требований в сфере ценообразования;

составлением протокола об административном правонарушении в отношении должностного (юридического) лица и индивидуального предпринимателя;

выдачей предписания по устранению нарушений обязательных требований в сфере ценообразования;

подготовкой и направлением при необходимости информации в органы внутренних дел, прокуратуры, государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя и другие надзорные органы для принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации;

ответом на обращение граждан, юридического лица, индивидуального предпринимателя;

применением иных мер, предусмотренных действующим законодательством.

Последовательность административных действий (процедур)

по проведению плановых и внеплановых проверок

по контролю за соблюдением обязательных требований

в сфере ценообразования

Порядок проведения плановых проверок юридических лиц

и индивидуальных предпринимателей

35. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого службой ежегодного плана.

Проект ежегодного плана проведения проверок представляется в органы прокуратуры для согласования в порядке, предусмотренном нормами действующего законодательства Российской Федерации.

36. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование службы. При проведении плановой проверки службой совместно с органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

37. Ежегодный план проведения плановых проверок утверждается руководителем службы.

Указанный ежегодный план проверок включается в сводный план проверок и размещается на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети Интернет, а также размещается на сайте www.krskstate.ru.

38. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с предоставленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих предоставления указанного уведомления.

39. Плановая п“оверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Плановая документарная проверка

40. Проведение плановой документарной проверки осуществляется в следующей последовательности:

не позднее чем за пять дней до начала проверки руководитель службы подписывает приказ о начале проведения плановой проверки, подготовленный по форме, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации. Ответственным за подготовку приказа является начальник отдела, в чью компетенцию входит контроль за деятельностью юридического лица, индивидуального предпринимателя. В приказе службы указываются:

1) наименование службы;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) ссылка на Административный регламент;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки;

не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю направляется копия приказа о начале проведения плановой проверки.

Ответственным за направление копии приказа является государственный гражданский служащий службы, уполномоченный в приказе на проведение проверки, либо уполномоченный на проведение проверки гражданский служащий, который обозначен в приказе первым (в случае, если проверка проводится несколькими государственными гражданскими служащими);

государственными гражданскими служащими службы, уполномоченными на проведение проверки, рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении службы, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля;

в случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении службы, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, служба направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. Подготовку такого запроса и направление осуществляет государственный гражданский служащий службы, уполномоченный на проведение проверки. В случае если проверка проводится несколькими государственными гражданскими служащими, подготовку и направление запроса осуществляет государственный гражданский служащий службы, у которого возникли сомнения или дополнительные вопросы. К запросу прилагается приказ службы либо заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки;

в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель направляет в службу указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы предоставляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица;

в случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у службы документах и (или) полученным в ходе исполнения государственной функции, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием предоставить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Подготовку такого требования и направление осуществляет государственный гражданский служащий, уполномоченный на проведение проверки. В случае если проверка проводится несколькими государственными гражданскими служащими службы, подготовку и направление требования осуществляет государственный гражданский служащий службы, которым были выявлены указанные выше несоответствия;

юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в течение десяти рабочих дней с даты получения требования предоставляют в службу пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений. При этом они вправе представить дополнительно в службу документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;

государственный гражданский служащий службы, который проводит документарную проверку, рассматривает представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений устанавливаются признаки нарушения обязательных требований, государственные гражданские служащие службы вправе провести выездную проверку в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом;

государственными гражданскими служащими службы, проводившими проверку, либо государственным гражданским служащим службы, указанным первым в приказе о проведении проверки (в случае проведения проверки несколькими должностными лицами), составляется акт по форме, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации, в двух экземплярах;

копия акта проверки с копиями приложений немедленно после его составления вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки. Ответственным за вручение или направление акта является государственный гражданский служащий службы, проводивший проверку, либо государственный гражданский служащий службы, указанный первым в приказе службы о проведении проверки (в случае проведения проверки несколькими государственными гражданскими служащими);

юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки, может предоставить в службу в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений (по желанию). При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в службу.

41. Сведения о результатах проверки, в том числе об отсутствии выявленных нарушений, отражаются в акте проверки.

42. Акт проверки находится на хранении в деле службы в течение трех лет.

Плановая выездная проверка

43. Проведение плановой выездной проверки осуществляется в следующей последовательности:

руководитель службы подписывает приказ о проведении плановой проверки, подготовленный по форме, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации. Приказ либо копия приказа не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проверки направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом для плановой документарной проверки. Ответственным за подготовку проекта приказа является начальник отдела контроля за ценообразованием (консультант отдела);

государственные гражданские служащие службы, указанные в приказе о проведении проверки, выезжают на место нахождения юридического лица, место осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности;

указанные выше государственные гражданские служащие службы предъявляют служебные удостоверения и знакомят руководителя или иное должностное лицо юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом службы о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения;

руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель предоставляют государственным гражданским служащим службы, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечивают доступ проводящих выездную проверку государственных гражданских служащих службы и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.

В случае неправомерного противодействия либо отказа государственным гражданским служащим службы, экспертам в доступе на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения указанные государственные гражданские служащие службы обеспечивают составление протоколов об административном правонарушении, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, 19.7 КоАП РФ;

при необходимости продления срока проверки государственный гражданский служащий, проводящий проверку, либо государственный гражданский служащий службы, указанный первым в приказе о проведении проверки (в случае проведения проверки несколькими должностными лицами), предоставляет руководителю службы мотивированное предложение о продлении срока проверки, на основании которого руководитель службы может принять решение о продлении срока проверки;

государственным гражданским служащим службы, проводившим проверку, либо государственному гражданскому служащему, указанному первым в приказе о проведении проверки (в случае проведения проверки несколькими государственными гражданскими служащими службы), в порядке, определенном настоящим Административным регламентом для плановой документарной проверки, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах, копия которого вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю;

в журнале учета проверок государственными гражданскими служащими службы, проводящими проверку, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании службы, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих службы, проводящих проверку, их подписи. Запись производится немедленно после составления акта проверки;

юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки может предоставить в службу в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений (по желанию). При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в службу.

44. Сведения о результатах проверки, в том числе об отсутствии выявленных нарушений, отражаются в акте проверки.

45. Акт проверки находится на хранении в деле службы в течение трех лет.

46. Во всех случаях при проведении выездной проверки государственные гражданские служащие должны вести себя вежливо, корректно и не препятствовать осуществлению юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем его текущей деятельности. При проведении такой проверки государственные гражданские служащие службы обязаны соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены действующим законодательством о государственной гражданской службе.

Порядок проведения внеплановых

документарных и (или) выездных проверок юридических

лиц и индивидуальных предпринимателей

47. Внеплановая проверка по контролю за соблюдением обязательных требований в сфере ценообразования проводится в случаях:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в службу обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) издание приказа руководителя службы в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

48. Обращения и заявления, поступившие в службу, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента их поступления.

49. Письменные обращения и заявления, поступившие в службу, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.

Руководитель службы вправе продлить срок рассмотрения обращения и заявления не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего обращение и заявление.

50. В случае если в обращении и заявлении не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

При получении обращения и заявления, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу государственных гражданских служащих службы, а также членов их семей, служба вправе оставить обращение и заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст обращения и заявления не поддается прочтению, ответ на обращение и заявление не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в обращении и заявлении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и заявлениями, и при этом в обращении и заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель службы вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и заявления и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и заявление и ранее направляемые (рассмотренные) обращения уже поступали в службу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение и заявление.

51. При поступлении коллективных обращений о нарушении обязательных требований в сфере ценообразования внеплановые проверки осуществляются в первоочередном порядке.

52. Обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в пункте 47 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

53. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах “а“ и “б“ пункта 47 настоящего Административного регламента, службой только после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в порядке, предусмотренном нормами действующего законодательства Российской Федерации.

54. Проведение внеплановой документарной и (или) выездной проверки осуществляется в той же последовательности, что и проведение соответствующих плановых проверок.

55. При осуществлении внеплановой проверки проверяется соблюдение тех обязательных требований в сфере ценообразования, информация о нарушении которых явилась поводом для издания приказа о проведении внеплановой проверки либо срок исполнения которого согласно ранее выданному предписанию по устранению нарушений истек.

56. По результатам внеплановой проверки, проведенной по одному из оснований, предусмотренных в пункте 47 настоящего Административного регламента, лицу, направившему обращение и заявление, государственный гражданский служащий службы, ответственный за рассмотрение, дает письменный ответ по существу поставленных в обращении и заявлении вопросов.

При непосредственном обнаружении в ходе внеплановой проверки нарушений обязательных требований в сфере ценообразования принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Оформление результатов и принятие мер по результатам

проверок по региональному государственному

контролю в сфере ценообразования

57. По результатам проверок государственными гражданскими служащими службы составляется акт проверки по форме, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации, в двух экземплярах, один из которых хранится в деле службы.

58. В акте проверки в обязательном порядке указываются следующие данные:

дата, время и место составления акта;

наименование службы;

дата и номер приказа службы, на основании которого проведена проверка;

фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих, проводивших проверку;

наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

подписи государственных гражданских служащих, проводивших проверку.

59. К акту проверки прилагаются объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за соблюдение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

60. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле службы (отдел контроля за ценообразованием).

61. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного регионального контроля.

62. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

63. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

64. В журнале учета проверок государственными гражданскими служащими службы осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества государственных гражданских служащих службы, проводящих проверку, их подписи.

65. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя (при наличии).

66. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

67. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе предоставить в соответствующий орган государственного контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган государственного контроля.

68. По результатам проверки в связи с поступлением в службу обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены) лицу, направившему обращение и заявление, государственный гражданский служащий службы, ответственный за рассмотрение, дает письменный ответ по существу поставленных в обращении и заявлении вопросов.

69. Основанием для составления протокола об административном правонарушении и выдачи предписания об устранении нарушений обязательных требований в сфере ценообразования является нарушение порядка ценообразования. При выявлении нарушений обязательных требований в сфере ценообразования государственный гражданский служащий службы, осуществляющий проверку по контролю, составляет протокол об административном правонарушении.

Регистрация протоколов об административных правонарушениях, выданных предписаний в сфере ценообразования, а также сведения об их движении отражаются в журнале учета административных дел, возбужденных по результатам проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя (приложение 3).

Рассмотрение дела об административном правонарушении

70. При наличии признаков совершения административного правонарушения уполномоченный на то государственный гражданский служащий службы возбуждает дело об административном правонарушении в соответствии с требованиями КоАП РФ.

71. Дело об административном правонарушении рассматривается в соответствии с нормами КоАП РФ. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении руководитель службы выносит постановление или определение в соответствии с нормами КоАП РФ.

72. При установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, руководитель службы вносит в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам, а также индивидуальным предпринимателям представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

73. Выданное представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, регистрируется в журнале учета административных дел, возбужденных по результатам проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Регистрация и учет проверок по региональному

государственному контролю в сфере ценообразования

74. Все проверки по контролю, проводимые службой в сфере ценообразования, регистрируются и учитываются в отделе контроля за ценообразованием службы.

75. Проведенная проверка по контролю в течение трех рабочих дней после подписания акта проверки государственным гражданским служащим службы регистрируется в журнале учета контрольной работы, проводимой службой.

76. Государственный гражданский служащий службы по окончании каждой проведенной им проверки обязан в течение трех рабочих дней доложить об этом начальнику отдела контроля за ценообразованием службы либо консультанту отдела контроля за ценообразованием службы.

77. В службе регистрация и учет проверок по региональному государственному контролю в сфере ценообразования ведется государственными гражданскими служащими отдела контроля за ценообразованием службы в соответствии с их служебными обязанностями (должностным регламентом). Регистрация и учет проверок предусматривает ведение:

журнала учета контрольной работы, проводимой службой (приложение 4);

журнала учета административных дел, возбужденных по результатам проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя (приложение 3).

IV. КОНТРОЛЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

78. В целях установления фактического положения и оценки результатов деятельности службы за организацией и осуществлением регионального государственного контроля в сфере ценообразования, определения уровня профессиональной подготовки, качества выполнения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Красноярского края, приказов службы проводится надзор за деятельностью службы в сфере ценообразования.

Контроль проводится в ходе контрольных проверок деятельности службы в сфере ценообразования.

79. Контроль за организацией и осуществлением регионального государственного контроля в сфере ценообразования проводится посредством проверки исполнения требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

80. Контрольная проверка проводится по решению органа, осуществляющего государственный надзор в сфере ценообразования.

81. Проверка назначается органом, осуществляющим государственный надзор в сфере ценообразования:

для оценки результатов работы по отдельным направлениям деятельности службы;

для проверки жалоб на действия (бездействие) и решения государственных гражданских служащих службы, принимаемые в ходе осуществления регионального государственного контроля в сфере ценообразования.

82. Государственные гражданские служащие службы в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок в сфере ценообразования, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ СЛУЖБЫ,

А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМИ РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

83. Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе обжаловать действия (бездействие) службы, государственных гражданских служащих службы, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Административным регламентом.

84. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе обратиться к руководителю службы с письменной жалобой на действия (бездействие) государственных гражданских служащих службы при проведении проверки. При этом в жалобе в обязательном порядке указывается:

наименование государственного органа, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

свои фамилия, имя, отчество;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

суть жалобы;

личная подпись и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов лицо, направляющее жалобу, может прилагать к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

85. Руководитель службы:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием лица, направившего жалобу, или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов лица, направившего жалобу, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

86. Ответ на жалобу подписывается руководителем службы.

87. Ответ на жалобу, поступившую в службу, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

88. Жалоба, поступившая в службу, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента ее поступления.

Письменная жалоба, поступившая в службу, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.

Руководитель службы впра“е продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

89. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу государственных гражданских служащих службы, а также членов их семей, служба вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель службы вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые (рассмотренные) жалобы в один и тот же орган, осуществляющий государственный контроль в сфере ценообразования. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

90. В случае если заявитель не удовлетворен ответом на свою жалобу, то он имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений службы, государственных гражданских служащих службы в суде общей юрисдикции или арбитражном суде в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Административному регламенту

СВЕДЕНИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,

ИНТЕРНЕТ-АДРЕСАХ СЛУЖБЫ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ

И РАЗМЕЩЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ

ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ПРОДУКЦИЮ, ТОВАРЫ И УСЛУГИ,

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ

ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ,

ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

КОТОРОГО ОТНЕСЕНО К КОМПЕТЕНЦИИ ИНЫХ ОРГАНОВ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КРАЯ

Информация о месте нахождения службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края (далее - служба):

место нахождения службы: г. Красноярск, ул. Ленина, д. 125;

почтовый адрес для направления документов и обращений:

660009, г. Красноярск, ул. Ленина, д. 125.

Место нахождения отдела контроля за ценообразованием службы: г. Красноярск, ул. Ленина, д. 125.

----T-------------------------------T-----------T----------------T--------¬

¦ N ¦ ФИО ¦ Должность ¦ Телефон ¦ Кабинет¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-----------+----------------+--------+

¦1 ¦Пушкова Елена Витальевна ¦начальник ¦(391) 249-37-75 ¦ 11-09 ¦

¦ ¦ ¦отдела ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-----------+----------------+--------+

¦2 ¦Камалетдинова Татьяна ¦консультант¦(391) 211-19-68 ¦ 11-07 ¦

¦ ¦Владимировна ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-----------+----------------+--------+

¦3 ¦Губина Надежда Николаевна ¦главный ¦(391) 211-10-16 ¦ 11-07 ¦

¦ ¦ ¦специалист ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-----------+----------------+--------+

¦4 ¦Кириллова Ирина Аркадьевна ¦главный ¦(391) 211-19-68;¦ 11-07 ¦

¦ ¦ ¦специалист ¦249-37-25 ¦ ¦

+---+-------------------------------+-----------+----------------+--------+

¦5 ¦Кудашкина Надежда Андреевна ¦главный ¦(391) 211-09-71 ¦ 11-07 ¦

¦ ¦ ¦специалист ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-----------+----------------+--------+

¦6 ¦Майбородова Ольга Александровна¦главный ¦(391) 249-37-25;¦ 11-07 ¦

¦ ¦ ¦специалист ¦211-19-68 ¦ ¦

L---+-------------------------------+-----------+----------------+---------

Часы работы службы:

-------------------------------------------T------------------------------¬

¦Понедельник ¦09.00 - 18.00 ¦

+------------------------------------------+------------------------------+

¦Вторник ¦09.00 - 18.00 ¦

+------------------------------------------+------------------------------+

¦Среда ¦09.00 - 18.00 ¦

+------------------------------------------+------------------------------+

¦Четверг ¦09.00 - 18.00 ¦

+------------------------------------------+------------------------------+

¦Пятница ¦09.00 - 18.00 ¦

+------------------------------------------+------------------------------+

¦Суббота ¦выходной день ¦

+------------------------------------------+------------------------------+

¦Воскресенье ¦выходной день ¦

L------------------------------------------+-------------------------------

-------------------------------------------T------------------------------¬

¦Электронный адрес для обращений в службу ¦control@kts.ru ¦

+------------------------------------------+------------------------------+

¦Телефон службы ¦249-37-75 ¦

+------------------------------------------+------------------------------+

¦Факс службы ¦211-19-68 ¦

+------------------------------------------+------------------------------+

¦Официальный сайт ¦www.krskstate.ru ¦

L------------------------------------------+-------------------------------

Контактная информация службы размещена на официальном едином краевом портале “Красноярский край“ по адресу органа государственного контроля в сети Интернет www.krskstate.ru, на информационных стендах и сайтах (при наличии) службы, а также приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

Приложение 2

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

------------------------------------¬ ------------------------------------¬

¦ План проведения проверок ¦ ¦ В случае возникновения оснований, ¦

¦ ¦ ¦ предусмотренных пунктом 47 ¦

¦ ¦ ¦ Административного регламента ¦

L-----------------T------------------ L-------------------T----------------

/ /

------------------------------------¬ ------------------------------------¬

¦ Плановая проверка ¦ ¦ Внеплановая проверка ¦

L-------T-------------------T-------- L-------T-------------------T--------

/ / / /

-----------------¬ -----------------¬ -----------------¬ -----------------¬

¦ Документарная ¦ ¦ Выездная ¦ ¦ Документарная ¦ ¦ Выездная ¦

L-------T--------- L--------T-------- L-------T--------- L--------T--------

/ / / /--------¬

¦ Приказ о проведении проверки ¦

L------------------------------------T-------------------------------------

/--------¬

¦ Уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя о ¦

¦ проведении проверки ¦

L------------------------------------T-------------------------------------

/--------¬

¦ Проведение проверки ¦

L----------T-------------------------T-------------------------T-----------

/ ¦ /

---------------------¬ ¦ ----------------------¬

¦Отсутствие нарушений¦ ¦ ¦Препятствие проверке ¦

L----------T---------- / L----------T-----------

/ ---------------------------¬ /

---------------------¬ ¦Выявление административных¦ ----------------------¬

¦ Составление акта ¦ ¦ правонарушений +>¦Составление протокола¦

¦ о проверке ¦ L------------T-------------- ¦ об административном ¦

L----------T---------- / ¦ правонарушении ¦

/ ---------------------------¬ L----------T-----------

---------------------¬ ¦ Составление акта о ¦ /

¦ Вручение акта ¦<+ проверке ¦-----------------------¬

¦ юридическому лицу ¦ L---------------------------¦ Рассмотрение дела об ¦

¦или индивидуальному ¦ ¦ административном ¦

¦ предпринимателю ¦ ¦ правонарушении ¦

L--------------------- ¦ уполномоченным ¦

¦ органом, судом ¦

L-----------------------

Приложение 3

к Административному регламенту

(Типовая форма)

Журнал учета административных дел,

возбужденных по результатам проверок юридического лица,

индивидуального предпринимателя

________________________________

(дата начала ведения журнала)

___________________________________________________________________________

(порядковый номер административного дела)

___________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество должностного лица,

индивидуального предпринимателя)

___________________________________________________________________________

(дата составления акта проверки, дата регистрации акта проверки)

___________________________________________________________________________

(решение, принятое по результатам рассмотрения материалов дела)

___________________________________________________________________________

(сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело, должность, место

работы)

___________________________________________________________________________

(дата, время рассмотрения материалов дела)

___________________________________________________________________________

(дата, номер представления об устранении причин и условий, способствовавших

совершению административного правонарушения)

___________________________________________________________________________

(срок исполнения представления об устранении причин и условий,

способствовавших совершению административного правонарушения)

___________________________________________________________________________

(дата исполнения постановления по делу об административном правонарушении)

___________________________________________________________________________

(обращение постановления по делу об административном правонарушении к

исполнению)

___________________________________________________________________________

(перечисленная сумма административного штрафа)

___________________________________________________________________________

(дата списания дела в архив)

___________________________________________________________________________

(дата обжалования постановления по делу об административном правонарушении,

результат)

Приложение 4

к Административному регламенту

(Типовая форма)

Журнал учета контрольной работы, проводимой службой

_____________________________

(дата начала ведения журнала)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе

фирменное наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (в случае,

если имеется) индивидуального предпринимателя)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа

юридического лица/место жительства (место осуществления деятельности (если

не совпадает с местом жительства) индивидуального предпринимателя)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации

юридического лица/индивидуального предпринимателя, идентификационный номер

налогоплательщика (для индивидуального предпринимателя); номер реестровой

записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего

предпринимательства (для субъектов малого и среднего предпринимательства)

Ответственное лицо: ___________________________________________________

___________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),

должность лица (лиц), ответственного

за ведение журнала учета проверок)

___________________________________________________

___________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется)

руководителя юридического лица, индивидуального

предпринимателя)

Подпись: __________________________________________

Сведения о проводимых проверках

---T----------------------------------------------------T-----------------¬

¦1 ¦Дата начала и окончания проверки ¦ ¦

+--+----------------------------------------------------+-----------------+

¦2 ¦Общее время проведения проверки (для субъектов ¦ ¦

¦ ¦малого и среднего предпринимательства, в часах) ¦ ¦

+--+----------------------------------------------------+-----------------+

¦3 ¦Наименование органа государственного регионального ¦ ¦

¦ ¦контроля ¦ ¦

+--+----------------------------------------------------+-----------------+

¦4 ¦Дата и номер приказа о проведении проверки ¦ ¦

+--+----------------------------------------------------+-----------------+

¦5 ¦Цель, задачи и предмет проверки ¦ ¦

+--+----------------------------------------------------+-----------------+

¦6 ¦Вид проверки (плановая или внеплановая): для ¦ ¦

¦ ¦плановой проверки - ссылка на ежегодный план ¦ ¦

¦ ¦проведения проверок; для внеплановой проверки в ¦ ¦

¦ ¦отношении субъектов малого или среднего ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства - дата и номер решения прокурора¦ ¦

¦ ¦о согласовании проведения проверки ¦ ¦

+--+----------------------------------------------------+-----------------+

¦7 ¦Дата и номер акта, составленного по результатам ¦ ¦

¦ ¦проверки, дата его вручения представителю ¦ ¦

¦ ¦юридического лица, индивидуальному предпринимателю ¦ ¦

+--+----------------------------------------------------+-----------------+

¦8 ¦Выявленные нарушения обязательных требований ¦ ¦

¦ ¦(указываются содержание выявленного нарушения со ¦ ¦

¦ ¦ссылкой на положение нормативного правового акта, ¦ ¦

¦ ¦которым установлено нарушенное требование, ¦ ¦

¦ ¦допустившее его лицо) ¦ ¦

+--+----------------------------------------------------+-----------------+

¦9 ¦Дата, номер и содержание выданного предписания об ¦ ¦

¦ ¦устранении выявленных нарушений ¦ ¦

+--+----------------------------------------------------+-----------------+

¦10¦Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), ¦ ¦

¦ ¦должность должностного лица (должностных лиц), ¦ ¦

¦ ¦проводящего(их) проверку ¦ ¦

+--+----------------------------------------------------+-----------------+

¦11¦Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), ¦ ¦

¦ ¦должности экспертов, представителей экспертных ¦ ¦

¦ ¦организаций, привлеченных к проведению проверки ¦ ¦

+--+----------------------------------------------------+-----------------+

¦12¦Подпись должностного лица (лиц), проводившего ¦ ¦

¦ ¦проверку ¦ ¦

L--+----------------------------------------------------+------------------