Законы и постановления РФ

Постановление администрации г. Шарыпово Красноярского края от 23.08.2010 N 126 “О внесении изменений в Постановление администрации города Шарыпово от 30.04.2009 г. N 97“

Вступил в силу в день, следующий за днем официального опубликования (пункт 3 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАРЫПОВО

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 августа 2010 г. N 126

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА ШАРЫПОВО ОТ 30.04.2009 Г. N 97

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“, руководствуясь статьей 37 Устава города Шарыпово, постановляю:

1. Внести в Постановление администрации города Шарыпово от 30.04.2009 N 97 следующие изменения:

- пункт 1 Постановления изменить, изложить в следующей редакции: “1. Утвердить инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации города Шарыпово, ее структурных подразделениях и бюджетных учреждениях города Шарыпово.“;

- пункт 2 Постановления
изменить, изложить в следующей редакции: “2. Утвердить положение об организации личного приема граждан в администрации города Шарыпово.“;

- в приложении N 1 к Постановлению название приложения N 1 изменить, изложить в следующей редакции: “Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации города Шарыпово, ее структурных подразделениях и бюджетных учреждениях города Шарыпово.“;

- в приложении N 2 к Постановлению название приложения N 2 изменить, изложить в следующей редакции: “Положение об организации личного приема граждан в администрации города Шарыпово.“;

- пункт 1.1 приложения N 1 к Постановлению изменить, изложить в следующей редакции: “1.1. Настоящая инструкция разработана в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“.

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в орган местного самоуправления;

2) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе органов местного самоуправления и должностных лиц,
либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

5) должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в органе местного самоуправления.“;

- абзац 7 пункта 2.2 приложения N 1 к Постановлению изменить, изложить в следующей редакции: “В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.“;

- пункт 2.5 приложения N 1 к Постановлению дополнить словами “в течение семи дней со дня регистрации обращения.“;

- пункт 2.7 приложения N 1 к Постановлению дополнить словами “в течение семи дней со дня регистрации обращения.“;

- пункт 2.9 приложения N 1 к Постановлению дополнить словами “, или соответствующему должностному лицу.“;

- пункты 2.8 и 2.9 приложения N 1 к Постановлению считать пунктами 2.9 и 2.10 соответственно;

- пункт 4.11 приложения N 1 к Постановлению изменить, изложить в следующей редакции: “Ответ должен быть направлен гражданину в пределах срока, установленного пунктами 5.3, 5.4 настоящей инструкции.“;

- пункты 5.1, 5.2, 5.6, 5.8 приложения N 1 к Постановлению считать утратившими силу;

- пункт 5.3 приложения N 1 к Постановлению изменить, изложить в следующей редакции: “Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.“;

- пункт 5.4 приложения N 1 к Постановлению изменить, изложить в следующей редакции: “В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи
10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“, органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.“.

2. Начальнику отдела по работе с обращениями граждан и управлению документацией Полеевой И.И. опубликовать Постановление в официальном средстве массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Шарыпово в сети Интернет.

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Глава

города Шарыпово

В.Г.ХОХЛОВ