Законы и постановления РФ

Постановление администрации Ачинского района Красноярского края от 28.07.2010 N 619-П “Об утверждении долгосрочной целевой программы “Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории Ачинского района“ на 2010 - 2012 годы“

Вступил в силу с 1 августа 2010 года (пункт 3 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ АЧИНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июля 2010 г. N 619-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ

ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ АЧИНСКОГО РАЙОНА“

НА 2010 - 2012 ГОДЫ

В соответствии с пунктом 3 статьи 48 Федерального закона 261-ФЗ от 23.11.2009 “Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ“, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ и ст. ст. 32, 34 Устава Ачинского района, постановляю:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу “Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории
Ачинского района“ на 2010 - 2012 годы согласно приложению.

2. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Главы администрации района по финансово-экономическим вопросам А.Ф. Тельманову.

3. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в газете “Уголок России“ и вступает в силу с 1 августа 2010 года.

Исполняющий полномочия

Главы администрации района

В.Н.САХАРОВ

Приложение

к Постановлению

администрации Ачинского района

от 28 июля 2010 г. N 619-П

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ

ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ АЧИНСКОГО РАЙОНА“

НА 2010 - 2012 ГОДЫ

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

------------------------------T-------------------------------------------¬

¦Наименование программы ¦Долгосрочная целевая программа “Об ¦

¦ ¦энергосбережении и повышении энергетической¦

¦ ¦эффективности на территории Ачинского ¦

¦ ¦района“ ¦

+-----------------------------+-------------------------------------------+

¦Основание для разработки ¦Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ ¦

¦программы (наименование, ¦“Об энергосбережении и
о повышении ¦

¦номер и дата правового акта) ¦энергетической эффективности и о внесении ¦

¦ ¦изменений в отдельные законодательные акты ¦

¦ ¦РФ“; ¦

¦ ¦Распоряжение администрации Ачинского района¦

¦ ¦от 17.06.2010 N 229-Р “О создании рабочей ¦

¦ ¦группы для разработки программы в области ¦

¦ ¦энергосбережения и повышения энергетической¦

¦ ¦эффективности“ ¦

+-----------------------------+-------------------------------------------+

¦Заказчик программы ¦Администрация Ачинского района ¦

+-----------------------------+-------------------------------------------+

¦Исполнители мероприятий ¦Администрация Ачинского района; ¦

¦программы ¦администрации сельских поселений; ¦

¦ ¦ресурсоснабжающие организации ¦

+-----------------------------+-------------------------------------------+

¦Разработчики программы ¦Администрация Ачинского района; ¦

¦ ¦МУ “Управление строительства и ЖКХ“ ¦

+-----------------------------+-------------------------------------------+

¦Главные распорядители ¦Администрация Ачинского района; ¦

¦бюджетных средств ¦администрации сельских поселений; ¦

¦ ¦подразделение по решению вопросов в области¦

¦ ¦образования, опеки и попечительства ¦

+-----------------------------+-------------------------------------------+

¦Цели и задачи программы ¦Цель: создание организационных и ¦

¦ ¦экономических условий для энергосбережения ¦

¦ ¦и повышения эффективности использования ¦

¦ ¦топливно-энергетических ресурсов
в Ачинском¦

¦ ¦районе. ¦

¦ ¦Задачи: - проведение комплекса ¦

¦ ¦организационно-технических мероприятий по ¦

¦ ¦энергосбережению и повышению энергетической¦

¦ ¦эффективности муниципальных учреждений; ¦

¦ ¦- проведение комплекса организационно- ¦

¦ ¦технических мероприятий по энергосбережению¦

¦ ¦и повышению энергетической эффективности ¦

¦ ¦жилищного фонда; ¦

¦ ¦- проведение комплекса организационно- ¦

¦ ¦технических мероприятий по энергосбережению¦

¦ ¦и повышению энергетической эффективности ¦

¦ ¦систем коммунальной инфраструктуры; ¦

¦ ¦- проведение комплекса организационно- ¦

¦ ¦технических мероприятий по энергосбережению¦

¦ ¦и повышению энергетической эффективности в ¦

¦ ¦транспортном комплексе ¦

+-----------------------------+-------------------------------------------+

¦Целевые индикаторы и ¦- снижение энергоемкости на 10% в 2012 г. ¦

¦показатели результативности ¦относительно уровня 2010 г.; ¦

¦ ¦- доведение к 2012 г. доли объемов воды, ¦

¦
¦электроэнергии и теплоэнергии, расчеты за ¦

¦ ¦которые осуществляются с использованием ¦

¦ ¦приборов учета, до 100%; ¦

¦ ¦- экономия теплоэнергоресурсов и воды как ¦

¦ ¦в натуральном, так и в стоимостном ¦

¦ ¦выражениях ¦

+-----------------------------+-------------------------------------------+

¦Этапы и сроки реализации ¦2010 - 2012 годы ¦

¦программы ¦ ¦

+-----------------------------+-------------------------------------------+

¦Объемы и источники ¦Объемы финансирования: всего - 27768,67 ¦

¦финансирования ¦тыс. руб., ¦

¦ ¦в том числе: ¦

¦ ¦местный бюджет - 25269,22 тыс. руб.; ¦

¦ ¦собственные средства организаций - 2499,45 ¦

¦ ¦тыс. руб. ¦

+-----------------------------+-------------------------------------------+

¦Ожидаемые конечные результаты¦- снижение объема потребления ¦

¦реализации программы в целом ¦электроэнергии на территории района к 2013 ¦

¦и по годам реализации ¦году на 8,9% по сравнению с 2009 г.; ¦

¦ ¦- снижение объема потребления теплоэнергии ¦

¦ ¦на территории района к 2013 году на 8,8% по¦

¦ ¦сравнению с 2009 г.; ¦

¦ ¦- снижение объема потребления воды на ¦

¦ ¦территории района к 2013 году на 9,8% по ¦

¦ ¦сравнению с 2009 г.; ¦

¦ ¦- полный переход на приборный учет ¦

¦ ¦используемых энергоресурсов к 2012 году ¦

+-----------------------------+-------------------------------------------+

¦Система организации контроля ¦Заместитель Главы администрации района по ¦

¦за исполнением программы ¦финансово-экономическим вопросам ¦

L-----------------------------+--------------------------------------------

2. ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

2.1. Постановка проблемы и обоснование

необходимости принятия программы

Проблема энергосбережения - одна из самых актуальных проблем современной России. Сегодня остро стоит вопрос о возможности управления энергоресурсами в общем и о способах их регулирования в частности. Перспективы энергосбережения в Российской Федерации определены в Энергетической стратегии России на период до 2030 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.11.2009 N 1715-р, в которой высшим приоритетом государственной энергетической политики является создание инновационного и эффективного энергетического сектора страны, адекватного как потребностям растущей экономики в энергоресурсах, так и внешнеэкономическим интересам России, обеспечивающего необходимый вклад в социально ориентированное инновационное развитие страны.

Вступивший в силу 23 ноября 2009 года Федеральный закон N 261-ФЗ “Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации“, являясь одним из элементов совершенствования системы управления ресурсами, позволяет определить основные направления политики государства в сфере энергосбережения.

Стоит отметить, что сегодня, в непростой экономической ситуации, необходимы мероприятия для эффективного руководства и контроля своими материальными, финансовыми, кадровыми ресурсами. Снижение энергоемкости производства и жилищно-коммунального комплекса является важнейшим стратегическим направлением и одним из ключевых принципов, без реализации которого не может быть обеспечен прогнозируемый рост экономики района и защищенность его жителей.

В Ачинском районе состояние жилищно-коммунального комплекса характеризуется:

- большими потерями энергетических ресурсов при их производстве, транспортировке и потреблении;

- высокими издержками при производстве тепловой энергии и отсутствием экономических стимулов их снижения;

- высоким уровнем износа основных фондов коммунальной инфраструктуры (физический износ котельных и тепловых сетей составляет свыше 70,0 процента);

- низким коэффициентом полезного действия котельного оборудования (65,0%);

- неудовлетворительным финансовым положением большинства предприятий жилищно-коммунального хозяйства.

В последнее время сохраняется динамика роста сверхнормативных потерь, которые не учитываются при формировании тарифов и относятся к убыткам предприятий жилищно-коммунального хозяйства. Затраты на текущее содержание и ремонт оборудования, ликвидацию аварийных ситуаций на объектах малой энергетики и жилищно-коммунального хозяйства в настоящее время соизмеримы с затратами на их полную реконструкцию.

Сохранение тенденции к росту тарифов на коммунальные услуги для населения, в том числе по причине неэффективного использования энергетических ресурсов, не только не гарантирует соответствующее их качество, но и приводит к появлению очагов социальной напряженности.

В создавшихся условиях важнейшим направлением работы является проведение последовательной политики энергосбережения и повышения эффективности использования энергетических ресурсов.

2.2. Основные цели и задачи, этапы и сроки выполнения

программы, целевые индикаторы и показатели

Главной целью настоящей программы является создание организационных и экономических условий для энергосбережения и повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в Ачинском районе.

Достижение указанной цели требует последовательного продвижения в решении следующих основных задач:

- проведение комплекса организационно-технических мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности муниципальных учреждений;

- проведение комплекса организационно-технических мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности жилищного фонда;

- проведение комплекса организационно-технических мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры;

- проведение комплекса организационно-технических мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в транспортном комплексе.

Программные мероприятия разработаны с учетом рекомендаций, зафиксированных в нормативных актах, принятых в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Сроки исполнения программы - 2010 - 2012 годы.

Целевыми индикаторами и показателями результативности программы являются:

- снижение удельных показателей энергоемкости района на 10% в 2012 г. относительно уровня 2007 г.;

- доведение к 2012 г. доли объемов воды, электроэнергии и теплоэнергии, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета, до 100%;

- экономия теплоэнергоресурсов и воды как в натуральном, так и в стоимостном выражениях.

Расчет целевых показателей программы представлен в приложениях 3 и 4 (не приводятся).

2.3. Механизм реализации программы

Заказчик программы обеспечивает ее реализацию посредством применения оптимальных методов управления процессом реализации программы исходя из ее содержания.

Организацию управления процессом реализации программы осуществляет отдел экономического развития администрации Ачинского района в соответствии с Постановлением администрации района от 10.08.2008 N 755-п “Об утверждении Порядка принятия решений о разработке целевых программ, их формирования, реализации и Порядка проведения и определения критериев оценки эффективности реализации целевых программ в Ачинском районе“, в том числе:

- организует реализацию программных мероприятий;

- корректирует программные мероприятия, сроки их реализации и их ресурсное обеспечение в ходе реализации программы;

- осуществляет сбор информации о ходе выполнения программных мероприятий, подготовку отчетов и заключений по отдельным мероприятиям и в целом по программе.

Реализация программы обеспечивается за счет выполнения программных мероприятий администрацией Ачинского района, администрациями сельских поселений, ресурсоснабжающими организациями района, потребителями энергетических ресурсов. Главными распорядителями бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, являются: администрация Ачинского района, администрации сельских поселений и подразделение по решению вопросов в области образования, опеки и попечительства.

Источниками финансирования мероприятий программы являются:

- средства местного бюджета;

- собственные средства организаций.

Финансирование из краевого бюджета осуществляется в части мероприятий, предусмотренных краевой программой энергосбережения и долгосрочной целевой программой “Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры“.

Объем и структура бюджетного финансирования программы согласовываются с заказчиком программы и подлежат ежегодному уточнению в соответствии с возможностями бюджетов всех уровней и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.

2.4. Организация управления программой

и контроль за ходом ее выполнения

Отдел экономического развития администрации Ачинского района осуществляет управление и текущий контроль за ходом выполнения программы, организует систему непрерывного мониторинга, определяет промежуточные результаты и производит оценку реализации программы.

Контроль за целевым и эффективным расходованием средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, в установленном порядке осуществляет финансовое управление администрации Ачинского района.

Участники программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года до 1 марта года, следующего за отчетным, направляют в отдел экономического развития администрации Ачинского района информацию и отчет об исполнении программы по форме согласно Порядку принятия решений о разработке целевых программ, их формирования и реализации в Ачинском районе, утвержденному Постановлением администрации района от 10.08.2008 N 755-п “Об утверждении Порядка принятия решений о разработке целевых программ, их формирования, реализации и Порядка проведения и определения критериев оценки эффективности реализации целевых программ в Ачинском районе“.

Отдел экономического развития администрации Ачинского района осуществляет ежеквартальную оценку выполнения мероприятий программы. Информация о промежуточных результатах их исполнения не позднее одного месяца, следующего за отчетным кварталом, представляется Главе администрации Ачинского района. Ежегодно до 1 апреля отдел экономического развития обобщает и представляет Главе Ачинского района аналитическую записку о выполнении мероприятий программы за истекший год.

2.5. Оценка социально-экономической эффективности

и экологических последствий от реализации

программных мероприятий

Социальная эффективность реализации программы достигается за счет:

1) обеспечения безопасности условий жизнедеятельности населения;

2) повышения качества и надежности предоставления услуг жилищно-коммунального комплекса;

3) улучшения условий жизнедеятельности человека, сохранения здоровья населения, снижения воздействия негативных факторов на окружающую среду;

4) создания условий рационального использования энергоресурсов и устойчивого снабжения населения и предприятий Ачинского района энергоресурсами.

Технико-экономическая эффективность реализации программы определяется:

1) увеличением срока эксплуатации объектов инженерной инфраструктуры, источников теплоснабжения, водоснабжения и систем водоотведения;

2) снижением потерь энергоносителей в инженерных сетях за счет применения современных теплоизоляционных материалов, трубопроводов из износостойких материалов;

3) снижением удельного расхода энергоресурсов за счет внедрения энергосберегающих технологий и оборудования.

Снижение экологических рисков обеспечивается:

1) сокращением доли проб воды, не отвечающих по качеству нормативным требованиям;

2) сокращением утечек из канализационных сетей;

3) сокращением выбросов продуктов сгорания и вредных выбросов в атмосферу при выработке тепловой энергии.

В результате реализации мероприятий программы планируется достигнуть:

1) снижения потерь в инженерных сетях в 2012 году до 20%;

2) замены 12,5 км тепловых сетей;

3) замены 72,3 км водопроводных сетей;

4) замены 2,6 км канализационных сетей;

5) модернизации 9 комплексов водозаборных сооружений;

6) наличия в учреждениях, организациях, предприятиях энергетических паспортов, актов энергетических обследований.

Расчетный экономический эффект от реализации мероприятий программы характеризуется следующими величинами:

-------------------------------------------------T------------T-----------¬

¦ Наименование показателя ¦ Единицы ¦ Объем ¦

¦ ¦ измерения ¦экономии к ¦

¦ ¦ ¦ 2013 году ¦

+------------------------------------------------+------------+-----------+

¦Суммарная экономия воды ¦тыс. куб. м ¦ 69,53¦

+------------------------------------------------+------------+-----------+

¦Суммарная экономия электрической энергии ¦тыс. кВт.ч ¦ 5071 ¦

+------------------------------------------------+------------+-----------+

¦Суммарная экономия тепловой энергии ¦тыс. Гкал ¦ 5,17¦

L------------------------------------------------+------------+------------

2.6. Система мероприятий программы

Система мероприятий программы приведена в приложении 1 к настоящей программе.

2.7. Ресурсное обеспечение программы

Для достижения показателей результативности программы планируется финансирование по источникам.

Ресурсное обеспечение программы приведено в приложении 2 к настоящей программе.

Приложение 1

к долгосрочной целевой программе

“Об энергосбережении и повышении

энергетической эффективности

на территории Ачинского района“

на 2010 - 2012 годы

МЕРОПРИЯТИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ

ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ АЧИНСКОГО РАЙОНА“

НА 2010 - 2012 ГОДЫ

-----T-------------------T--------------T-------------------------------------T------------------¬

¦ N ¦ Программные ¦ Источники ¦ Объемы финансирования, тыс. руб. ¦ Ожидаемый ¦

¦п/п ¦ мероприятия, ¦финансирования+---------T---------------------------+ результат от ¦

¦ ¦ обеспечивающие ¦ (краевой ¦ всего ¦ в том числе по годам ¦ реализованных ¦

¦ ¦ выполнение задачи ¦ бюджет, ¦ ¦ ¦ программных ¦

¦ ¦ ¦ средства ¦ +-------T---------T---------+ мероприятий (в ¦

¦ ¦ ¦организаций и ¦ ¦2010 г.¦ 2011 г. ¦ 2012 г. ¦ натуральном ¦

¦ ¦ ¦ т.п.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выражении), эффект¦

+----+-------------------+--------------+---------+-------+---------+---------+------------------+

¦1 ¦Задача 1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦энергосбережению и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦повышению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦энергетической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+--------------+---------+-------+---------+---------+------------------+

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+--------------+---------+-------+---------+---------+------------------+

¦1.1 ¦Оснащение ¦Краевой бюджет¦ 4027,0 ¦4027,0 ¦ - ¦ - ¦Установка приборов¦

¦ ¦муниципальных ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦учета ¦

¦ ¦зданий, строений, ¦Местный бюджет¦ 3760,1 ¦ 715,1 ¦ 3045,0 ¦ ¦электрической и ¦

¦ ¦сооружений ¦Всего ¦ 7787,1 ¦4742,1 ¦ 3045,0 ¦ ¦тепловой энергии и¦

¦ ¦приборами учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоснабжения во ¦

¦ ¦используемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всех бюджетных ¦

¦ ¦энергетических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦

¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+--------------+---------+-------+---------+---------+------------------+

¦1.2 ¦Повышение тепловой ¦Краевой бюджет¦ 807,1 ¦ 807,1 ¦ - ¦ - ¦Сокращение ¦

¦ ¦защиты зданий, ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тепловых потерь до¦

¦ ¦строений, ¦Местный бюджет¦ 7057,7 ¦1057,7 ¦ 2500,0 ¦ 3500,0 ¦10% ¦

¦ ¦сооружений при ¦Всего ¦ 7864,8 ¦1864,8 ¦ 2500,0 ¦ 3500,0 ¦ ¦

¦ ¦капитальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ремонте, утепление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зданий, строений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+--------------+---------+-------+---------+---------+------------------+

¦1.3 ¦Тепловая изоляция ¦Местный бюджет¦ 99,5 ¦ 99,5 ¦ - ¦ - ¦Сокращение ¦

¦ ¦трубопроводов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тепловых потерь до¦

¦ ¦оборудования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5% ¦

¦ ¦разводящих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трубопроводов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отопления и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦горячего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водоснабжения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зданиях, строениях,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сооружениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+--------------+---------+-------+---------+---------+------------------+

¦1.4 ¦Повышение ¦Местный бюджет¦ 2236,56¦ - ¦ 1106,56¦ 1130,0 ¦Замена ¦

¦ ¦энергетической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обыкновенных ¦

¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лампочек на ¦

¦ ¦систем освещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергосберегающие ¦

¦ ¦зданий, строений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в муниципальных ¦

¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения района ¦

+----+-------------------+--------------+---------+-------+---------+---------+------------------+

¦1.5 ¦Проведение ¦Местный бюджет¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Проведение к 2013 ¦

¦ ¦энергетических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦году ¦

¦ ¦обследований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергетических ¦

¦ ¦зданий, строений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обследований в ¦

¦ ¦сооружений, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100% бюджетных ¦

¦ ¦числе сбор и анализ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦

¦ ¦информации об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦энергопотреблении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зданий, строений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+--------------+---------+-------+---------+---------+------------------+

¦1.6 ¦Содействие ¦Финансирование¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Заключение к 2013 ¦

¦ ¦заключению ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦году ¦

¦ ¦энергосервисных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальными ¦

¦ ¦договоров и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказчиками 3 ¦

¦ ¦привлечению частных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергосервисных ¦

¦ ¦инвестиций в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договоров ¦

¦ ¦их реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+--------------+---------+-------+---------+---------+------------------+

¦1.7 ¦Подготовка и ¦Местный бюджет¦ 309,8 ¦ 82,3 ¦ 105,0 ¦ 122,5 ¦Число обученных ¦

¦ ¦переподготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов к ¦

¦ ¦кадров в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2013 году составит¦

¦ ¦энергоэффективности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦50 человек ¦

+----+-------------------+--------------+---------+-------+---------+---------+------------------+

¦1.8 ¦Пропаганда ¦- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Формирование ¦

¦ ¦энергосбережения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергосберегающего¦

¦ ¦через средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стереотипа ¦

¦ ¦массовой информации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поведения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юридических лиц ¦

+----+-------------------+--------------+---------+-------+---------+---------+------------------+

¦ ¦Итого по 1 задаче ¦Местный бюджет¦ 13463,66¦1954,6 ¦ 6756,56¦ 4752,5 ¦ ¦

+----+-------------------+--------------+---------+-------+---------+---------+------------------+

¦2 ¦Задача 2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦энергосбережению и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦повышению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦энергетической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилищного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+--------------+---------+-------+---------+---------+------------------+

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+------------“-+---------+-------+---------+---------+------------------+

¦2.1 ¦Реализация ¦Местный бюджет¦ 1246,88¦ 846,88¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦Сокращение ¦

¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теп“кого района“

на 2010 - 2012 годы

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ

И ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ

АЧИНСКОГО РАЙОНА“ НА 2010 - 2012 ГОДЫ

ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ

---------------------------------------T----------------------------------¬

¦Источники и направления финансирования¦ Объем финансирования, тыс. руб. ¦

¦ +--------T-------------------------+

¦ ¦ всего ¦ по годам ¦

¦ ¦ +-------T--------T--------+

¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦

+--------------------------------------+--------+-------+--------+--------+

¦ВСЕГО ¦27768,67¦6020,36¦10807,55¦10940,76¦

+--------------------------------------+--------+-------+--------+--------+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+--------+-------+--------+--------+

¦Средства местного бюджета ¦25269,22¦6020,36¦10527,66¦ 8721,2 ¦

+--------------------------------------+--------+-------+--------+--------+

¦Средства организаций ¦ 2499,45¦ - ¦ 279,89¦ 2219,56¦

L--------------------------------------+--------+-------+--------+---------