Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Красноярского края от 11.05.2010 N 236-п “О внесении изменений в Постановление Совета администрации Красноярского края от 30.06.2007 N 277-п “Об утверждении нормативов расходов краевого бюджета, используемых для определения размеров субвенций бюджетам муниципальных образований края на одного получателя субсидии, предоставляемой в качестве помощи гражданам для оплаты жилья и коммунальных услуг с учетом их доходов“

Вступил в силу в день, следующий за днем официального опубликования (пункт 3 данного документа).

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 мая 2010 г. N 236-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА АДМИНИСТРАЦИИ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 30.06.2007 N 277-П “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

НОРМАТИВОВ РАСХОДОВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ

ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРОВ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ НА ОДНОГО ПОЛУЧАТЕЛЯ СУБСИДИИ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ В КАЧЕСТВЕ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ ДЛЯ ОПЛАТЫ

ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ С УЧЕТОМ ИХ ДОХОДОВ“

В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 26 Закона Красноярского края от 17.12.2004 N 13-2804 “О социальной поддержке населения при оплате жилья и коммунальных услуг“ постановляю:

1. Внести в Постановление Совета администрации Красноярского края от 30.06.2007 N 277-п “Об
утверждении нормативов расходов краевого бюджета, используемых для определения размеров субвенций бюджетам муниципальных образований края на одного получателя субсидии, предоставляемой в качестве помощи гражданам для оплаты жилья и коммунальных услуг с учетом их доходов“ следующие изменения:

в преамбуле слова “, Указом Губернатора Красноярского края от 22.12.2006 N 146-уг “О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края“, Указом Губернатора Красноярского края от 04.06.2007 N 74-уг “О Совете администрации Красноярского края“, в целях реализации Постановления Совета администрации Красноярского края от 28.10.2005 N 285-п “Об утверждении Программы реформирования региональных финансов Красноярского края на 2006 - 2007 годы“ исключить;

нормативы расходов краевого бюджета, используемые для определения размеров субвенций бюджетам муниципальных образований края на одного получателя субсидии, предоставляемой в качестве помощи гражданам для оплаты жилья и коммунальных услуг с учетом их доходов, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Опубликовать Постановление в “Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края“.

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Первый заместитель

Губернатора края -

председатель

Правительства края

Э.Ш.АКБУЛАТОВ

Приложение

к Постановлению

Правительства Красноярского края

от 11 мая 2010 г. N 236-п

НОРМАТИВЫ

РАСХОДОВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

РАЗМЕРОВ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ

НА ОДНОГО ПОЛУЧАТЕЛЯ СУБСИДИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ В КАЧЕСТВЕ

ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ ДЛЯ ОПЛАТЫ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ

УСЛУГ С УЧЕТОМ ИХ ДОХОДОВ

----T---------------------------------T-----------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование муниципального ¦Нормативы расходов краевого бюджета¦

¦п/п¦ образования ¦ на одного получателя субсидии ¦

¦ ¦ ¦ (руб.) ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦1 ¦г. Ачинск ¦ 1214,56 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦2 ¦г. Боготол ¦ 980,74 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦3 ¦г. Бородино ¦ 1566,24 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦4 ¦г. Дивногорск ¦ 1386,25 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦5 ¦г. Енисейск ¦ 1748,53 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦6 ¦г. Канск ¦ 1132,13 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦7 ¦г. Красноярск ¦ 1188,84 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦8 ¦г. Лесосибирск ¦ 1332,62 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦9 ¦г. Минусинск ¦ 1145,09 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦10 ¦г. Назарово ¦ 1430,65 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦11 ¦г. Норильск ¦ 3080,08 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦12 ¦г. Сосновоборск ¦ 1314,80 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦13 ¦г. Шарыпово ¦ 1524,23 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦14 ¦ЗАТО г. Железногорск ¦ 1058,34 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦15 ¦ЗАТО г. Зеленогорск ¦ 893,70 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦16 ¦ЗАТО п. Солнечный ¦ 1146,13 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦17 ¦п. Кедровый ¦ 2186,34 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦18 ¦Абанский район ¦ 589,19 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦19 ¦Ачинский район ¦ 1286,50 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦20 ¦Балахтинский район ¦ 658,49 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦21 ¦Березовский район ¦ 1628,51 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦22 ¦Бирилюсский район ¦ 691,86 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦23 ¦Боготольский район ¦ 723,93 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦24 ¦Богучанский район ¦ 1651,82 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦25 ¦Большемуртинский район ¦ 530,13 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦26 ¦Большеулуйский район ¦ 411,25 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦27 ¦Дзержинский район ¦ 365,52 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦28 ¦Емельяновский район ¦ 1154,00 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦29 ¦Енисейский район ¦ 2331,77 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦30 ¦Ермаковский район ¦ 767,52 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦31 ¦Идринский район ¦ 713,10 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦32 ¦Иланский район ¦ 1010,26 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦33 ¦Ирбейский район ¦ 1009,73 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦34 ¦Казачинский район ¦ 366,35 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦35 ¦Канский район ¦ 996,85 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦36 ¦Каратузский район ¦ 578,29 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦37 ¦Кежемский район ¦ 1578,06 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦38 ¦Козульский район ¦ 650,72 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦39 ¦Краснотуранский район ¦ 930,00 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦40 ¦Курагинский район ¦ 1239,75 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦41 ¦Манский район ¦ 937,50 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦42 ¦Минусинский район ¦ 753,70 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦43 ¦Мотыгинский район ¦ 1545,89 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦44 ¦Назаровский район ¦ 639,20 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦45 ¦Нижнеингашский район ¦ 733,23 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦46 ¦Новоселовский район ¦ 951,32 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦47 ¦Партизанский район ¦ 707,81 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦48 ¦Пировский район ¦ 486,57 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦49 ¦Рыбинский район ¦ 1098,67 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦50 ¦Саянский район ¦ 1351,19 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦51 ¦Северо-Енисейский район ¦ 1649,52 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦52 ¦Сухобузимский район ¦ 1055,19 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦53 ¦Таймырский Долгано-Ненецкий район¦ 2217,71 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦54 ¦Тасеевский район ¦ 485,63 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦55 ¦Туруханский район ¦ 5694,63 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦56 ¦Тюхтетский район ¦ 412,34 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦57 ¦Ужурский район ¦ 1172,12 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦58 ¦Уярский район ¦ 1285,30 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦59 ¦Шарыповский район ¦ 1001,23 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦60 ¦Шушенский район ¦ 1176,36 ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦61 ¦Эвенкийский район ¦ 2446,24 ¦

L---+---------------------------------+------------------------------------