Законы и постановления РФ

Решение Районного Собрания МО “Козельский район“ от 12.11.2010 N 93 “О долгосрочной целевой программе “Комплексная программа профилактики правонарушений в Козельском районе (2011-2013 годы)“

Вступил в силу с 12 ноября 2010 года (пункт 2 данного документа).

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН“

РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ

от 12 ноября 2010 г. N 93

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ “КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА

ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В КОЗЕЛЬСКОМ РАЙОНЕ

(2011-2013 ГОДЫ)“

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон N 131-ФЗ принят 06.10.2003, а не 16.10.2003.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 31.12.2005 имеет N 199-ФЗ, а не N 199.

На основании п. 8 ст. 15 Федерального закона N 131-ФЗ от 16.10.2003 “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, ст. 34 ФЗ N 199 от 31.12.2005, Закона Калужской области N 270-ОЗ от 08.12.2006, постановления Правительства
Калужской области от 22.12.2009 N 530 “О долгосрочной целевой программе “Комплексная программа профилактики правонарушений в Калужской области (2010-2012 годы)“ и Устава МО муниципальный район “Козельский район“ Районное Собрание

РЕШИЛО:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу “Комплексная программа профилактики правонарушений в Козельском районе (2011-2013 годы)“.

2. Решение вступает в силу с момента его принятия.

Глава муниципального образования

Л.М.Майорова

Утверждена

Решением

Районного Собрания

муниципального района

“Козельский район“

от 12 ноября 2010 г. N 93

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

В КОЗЕЛЬСКОМ РАЙОНЕ (2011-2013 ГОДЫ)“

Паспорт

долгосрочной целевой программы “Комплексная программа

профилактики правонарушений в Козельском районе

(2011-2013 годы)

------------------T-------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Долгосрочная целевая программа “Комплексная программа ¦

¦Программы ¦профилактики правонарушений в Козельском районе ¦

¦ ¦(2011-2013 годы)“ (далее - Программа) ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦Заказчики ¦Администрация МР “Козельский район“ ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦Разработчики ¦Отдел молодежной политики администрации МР “Козельский ¦

¦ ¦район“ ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦Цели Программы ¦Снижение криминализации общества путем профилактики ¦

¦ ¦правонарушений, недопущение вовлечения в преступность ¦

¦ ¦новых лиц ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦Задачи Программы ¦Профилактика безнадзорности и правонарушений ¦

¦ ¦несовершеннолетних. Профилактика правонарушений, ¦

¦ ¦связанных с употреблением наркотических средств, ¦

¦ ¦психотропных веществ, алкогольной и спиртосодержащей ¦

¦ ¦продукции. Снижение уровня рецидивной преступности, ¦

¦ ¦обеспечение социальной реабилитации лиц, освобожденных ¦

¦ ¦из мест лишения свободы. Повышение эффективности ¦

¦ ¦деятельности службы участковых уполномоченных милиции. ¦

¦ ¦Предупреждение возникновения ситуаций, представляющих ¦

¦ ¦опасность для жизни, здоровья, собственности граждан, ¦

¦ ¦за счет активизации и повышения эффективности ¦

¦ ¦профилактической деятельности ¦

+-----------------+------------------------------T---------T----T----T----+

¦Целевые ¦ Наименование показателя ¦ Единица ¦2011¦2012¦2013¦

¦индикаторы и ¦ ¦измерения¦год ¦год ¦год ¦

¦показатели +------------------------------+---------+----+----+----+

¦ ¦Сокращение количества ¦В % к ¦ 4,0¦ 6,0¦ 6,0¦

¦ ¦зарегистрированных ¦уровню ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступлений ¦2008 года¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------------------------+---------+----+----+----+

¦ ¦Снижение количества ¦В % к ¦ 2,0¦ 3,0¦ 3,0¦

¦ ¦преступлений, совершенных ¦уровню ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лицами, ранее совершавшими ¦2008 года¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступления, в общем числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зарегистрированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------------------------+---------+----+----+----+

¦ ¦Снижение количества ¦В % к ¦ 2,0¦ 3,5¦ 3,5¦

¦ ¦преступлений, совершенных ¦уровню ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лицами в состоянии ¦2008 года¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦алкогольного и наркотического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦опьянения, в общем числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зарегистрированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+------------------------------+---------+----+----+----+

¦Сроки и этапы ¦2011-2013 годы ¦

¦реализации ¦ ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦Перечень ¦Мероприятия Программы сгруппированы в шести разделах: ¦

¦программных ¦- совершенствование нормативной правовой базы; ¦

¦мероприятий ¦- мероприятия по реабилитации лиц, освободившихся из ¦

¦ ¦мест лишения свободы и отбывающих наказание в виде ¦

¦ ¦лишения свободы; ¦

¦ ¦- профилактика правонарушений на административных ¦

¦ ¦участках; ¦

¦ ¦- развитие института социальной профилактики и ¦

¦ ¦вовлечение общественности в предупреждение ¦

¦ ¦правонарушений; ¦

¦ ¦- профилактика нарушений законодательства о ¦

¦ ¦гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной ¦

¦ ¦миграции; ¦

¦ ¦- мероприятия по профилактике правонарушений среди ¦

¦ ¦детей и молодежи, реабилитации несовершеннолетних ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦Объемы и ¦2011 год - 200 тыс. руб.; ¦

¦источники ¦2012 год - 200 тыс. руб.; ¦

¦финансирования ¦2013 год - 200 тыс. руб. ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦Снижение количества преступлений. Снижение уровня ¦

¦результаты ¦рецидивной преступности. Уменьшение числа ¦

¦ ¦правонарушений, совершаемых лицами в алкогольном и ¦

¦ ¦наркотическом опьянении ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦Система ¦Контроль за реализацией Программы осуществляется ¦

¦организации ¦заказчиком Программы - администрацией муниципального ¦

¦контроля за ¦образования муниципальный район “Козельский район“ ¦

¦исполнением ¦Калужской области ¦

L-----------------+--------------------------------------------------------

1. Содержание проблемы и необходимость ее решения

программным методом

В целях реализации на территории Козельского района стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537, а также положений Закона Калужской области “О профилактике правонарушений в Калужской области“ принято решение о необходимости разработки программы профилактики правонарушений в Козельском районе.

Усилия, предпринимаемые одними правоохранительными структурами, не могут привести к желаемому результату снижения криминогенности без соответствующей поддержки всех субъектов, занимающихся профилактикой правонарушений. В Козельском районе имеется опыт решения системных проблем программно-целевым методом. Реализация программ в области профилактики правонарушений в последние годы была направлена на решение отдельных аспектов профилактики правонарушений. В ходе реализации указанных программ достигнуты определенные положительные результаты по снижению уровня преступности. Вместе с тем креминогенная обстановка остается сложной и нестабильной.

Доминирующее положение в структуре преступности занимают кражи. Анализ раскрытых преступлений показал, что из числа лиц, совершивших преступления, многие не имели постоянного источника дохода и были ранее судимы за совершение преступлений. В целом по району число правонарушений, совершенных обучающимися в общеобразовательных учреждениях снизилось. Остается напряженной ситуация в общественных местах.

В связи с этим для дальнейшего противодействия правонарушениям возникает необходимость разработки новой долгосрочной целевой комплексной программы профилактики правонарушений.

В системе предупреждения правонарушений особое место занимает предупреждение рецидива преступлений, так как предполагает специальное воздействие на личность, которая имеет достаточно высокий уровень криминализации, то есть имеет опыт совершения преступлений. В основу профилактической работы с данной категорией лиц положены предупреждение противоправного поведения, развитие общественных и государственных институтов по предоставлению квалифицированной правовой и психологической помощи, создание условий, стимулирующих их к законопослушному поведению.

Освобождаемые из мест лишения свободы граждане представляют особую социально-демографическую группу населения. Для данной категории граждан проводились индивидуальные и групповые профконсультации, в ходе которых им предоставлялась информация о рынке труда, имеющихся вакансиях, услугах, оказываемых службой занятости. В рамках программ социальной адаптации граждане получали навыки поиска работы, делового общения, самопрезентации, психологическую поддержку.

Потребность в стационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов из числа ранее судимых, лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, граждан, неоднократно привлекавшихся к административной ответственности за нарушение общественного порядка, занимающихся бродяжничеством и попрошайничеством, остается на высоком уровне. Программный метод реализации задач социальной реабилитации осужденных представляется эффективным, так как предусматривает системность, преемственность, организацию совместной деятельности участвующих субъектов и прогнозируемые результаты.

Важными условиями реализации Программы являются координация усилий всех заинтересованных субъектов в функционировании единой системы социальной реабилитации и прежде всего организация преемственности усилий, начиная с нахождения осужденного в местах лишения свободы.

Профилактика безнадзорности, правонарушений, других асоциальных явлений является сегодня необходимой и естественной составляющей деятельности педагогических коллективов. Эти задачи можно решить только обеспечивая индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение каждого обучающегося. Важную роль в этом выполняет служба практической психологии системы образования. Складывается новая концепция системы профилактики, ориентированная на предоставление малоимущим и безнадзорным детям реальных прав на достойное существование в здоровой социальной среде, нравственное и физическое возрождение.

Органы управления образованием, образовательные учреждения проводят большую работу по повышению роли семьи как основного первичного звена формирования законопослушного поведения детей и подростков. В школах созданы “родительские патрули“, которые занимаются индивидуальной работой с семьями, в том числе находящимися в социально опасном положении.

Образовательные учреждения Козельского района наладили конструктивное взаимодействие со всеми субъектами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Однако опыт работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних свидетельствует о том, что происходящие положительные изменения еще не приняли необратимого характера. Одной из причин и условий формирования противоправного поведения детей и подростков продолжают оставаться социальные факторы: семейное неблагополучие, алкоголизм, социальное сиротство, невыполнение родителями обязанностей по воспитанию детей. Не сформирована инфраструктура, необходимая для ведения профилактической работы: в школах области сокращается количество психологов и социальных педагогов, материальная база учреждений дополнительного образования детей не позволяет создавать объединения, учитывающие интересы подростков. Требует коренного улучшения работа образовательных учреждений по воспитанию толерантного сознания у подрастающего поколения. Программа позволит создать единую систему из ранее намеченных органами государственной власти района и вновь разработанных мероприятий по предупреждению и профилактике правонарушений, а также предусмотреть межведомственное взаимодействие. В результате реализации Программы будет реструктуризирована профилактическая деятельность по предупреждению и профилактике правонарушений, ориентированная на достижение эффективного результата, а также оптимизирована работа по предупреждению и профилактике правонарушений, которая создаст условия для снижения уровня преступности.

2. Основные цели и задачи Программы

Целями Программы являются снижение криминализации общества путем профилактики правонарушений и преступлений, недопущение вовлечения в преступность новых лиц.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- профилактика правонарушений, связанных с употреблением наркотических средств, психотропных веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

- снижение уровня рецидивной преступности, обеспечение социальной реабилитации лиц, освобожденных из мест лишения свободы;

- повышение эффективности деятельности службы участковых уполномоченных милиции;

- предупреждение возникновения ситуаций, представляющих опасность для жизни, здоровья, собственности граждан, за счет активизации и повышения эффективности профилактической деятельности.

3. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется одним этапом в течение 2011-2013 гг.

4. Система основных мероприятий Программы

Система мероприятий Программы предусматривает решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям.

Перечень основных мероприятий указан в приложении к Программе.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Финансовое обеспечение Программы предусматривает использование средств областного бюджета и внебюджетных источников.

Общая сумма средств на реализацию программных мероприятий составляет 600 тыс. рублей.

----------------T-------------T--------------¬

¦ Источники ¦ Итого ¦В том числе по¦

¦финансирования ¦(тыс. рублей)¦ годам ¦

¦ ¦ +----T----T----+

¦ ¦ ¦2011¦2012¦2013¦

+---------------+-------------+----+----+----+

¦Районный бюджет¦ 600¦ 200¦ 200¦ 200¦

L---------------+-------------+----+----+-----

Финансирование программных мероприятий из бюджета будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных в бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

При реализации Программы возможно возникновение финансовых рисков, связанных с социально-экономическими факторами, инфляцией и др., что может повлечь выполнение запланированных мероприятий не в полном объеме.

6. Механизм реализации Программы

Заказчиком Программы является администрация муниципального района “Козельского района“.

Ответственными исполнителями мероприятий Программы являются:

администрация муниципального района “Козельский район“, органы местного самоуправления, РОВД, отдел социальной защиты, ГУ “Центр занятости населения“, МУЗ “ЦРБ“, отдел молодежной политики, отдел культуры, отдел спорта и туризма, отдел образования, подразделения МЧС, общественные организации, предприятия и организации всех форм собственности.

К исполнению мероприятий Программы по согласованию привлекаются:

прокуратура района, органы юстиции, органы уголовно-исполнительной системы, подразделение ФСБ, подразделения ФСКН.

Заказчик Программы:

- осуществляет координацию деятельности по реализации Программы;

- обеспечивает взаимодействие участников Программы;

- ежеквартально запрашивает у органов государственной власти, ответственных за выполнение мероприятий Программы, информацию о ходе их исполнения, а также информацию о поступлении и расходовании финансовых средств, проводит анализ и обобщение результатов их деятельности;

- в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за реализацию Программы;

- с учетом выделяемых ежегодно на реализацию Программы средств распределяет их по программным мероприятиям.

7. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Комплексная система профилактики правонарушений позволит создать условия для сдерживания роста числа правонарушений.

Программа носит ярко выраженный социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на различные стороны жизни населения района, способствовать соблюдению прав и интересов граждан.

По предварительным оценкам реализация программных мероприятий приведет к снижению количества преступлений, рецидивной преступности, уменьшению числа правонарушений, совершаемых лицами в алкогольном и наркотическом опьянении.

Результатами реализации Программы станут повышение эффективности работы всех субъектов, занимающихся профилактикой правонарушений, создание системы профилактики преступности (в первую очередь среди несовершеннолетних) и иных правонарушений.

СИСТЕМА

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

В КОЗЕЛЬСКОМ РАЙОНЕ (2011-2013 ГОДЫ)“

--------T--------------------------T----------T-----------------------T--------------T-----------T--------------¬

¦ N п/п ¦ Наименование мероприятия ¦ Сроки ¦ Ответственные за ¦ Источники ¦ Сумма ¦В том числе по¦

¦ ¦ ¦реализации¦реализацию мероприятия ¦финансирования¦ расходов ¦ годам ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.)+----T----T----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011¦2012¦2013¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ 1. Мероприятия по реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы и отбывающих наказание в виде ¦

¦ лишения свободы ¦

+-------T--------------------------T----------T-----------------------T--------------T-----------T----T----T----+

¦ 1.1 ¦Оказание материальной ¦2011-2013 ¦Комитет социальной ¦Районный ¦ 60¦ 20¦ 20¦ 20¦

¦ ¦помощи освободившимся из ¦ ¦защиты населения ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦воспитательных колоний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетним, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦находящимся в трудной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жизненной ситуации, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦воспитанникам детских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦домов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ 1.2 ¦Разработка, внедрение и ¦2011-2013 ¦Отдел молодежной ¦В рамках ¦ -¦ -¦ -¦ -¦

¦ ¦реализация проектов и ¦ ¦политики ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программ по оказанию ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощи в социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦адаптации подросткам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отбывающим наказание в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦исправительных учреждениях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и освободившимся из мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лишения свободы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦ 3.3 ¦Проведение ¦2011-2013 ¦Отдел молодежной ¦В рамках ¦ -¦ -¦ -¦ -¦

¦ ¦профилактических ¦ ¦политики ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий, акций, ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦формирование активной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жизненной позиции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактику асоциального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осужденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ 1.4 ¦Проведение конкурса среди ¦2011-2013 ¦Отдел молодежной ¦В рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежных и детских ¦ ¦политики ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественных объединений ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на лучшую программу, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленную на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социализацию, реадаптацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подростков и молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отбывающих наказание в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦исправительных учреждениях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и освободившихся из мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лишения свободы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ 1.5 ¦Реализация волонтерского ¦2011-2013 ¦Отдел молодежной ¦В рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦движения по профилактике ¦ ¦политики ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркомании и ВИЧ/СПИДа ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среди подростков и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежи, отбывающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наказание в исправительных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ 2. Организационные мероприятия по выполнению программы ¦

+-------T--------------------------T----------T-----------------------T--------------T-----------T----T----T----+

¦ 2.1 ¦Создать муниципальные ¦2011-2013 ¦Органы местного ¦В рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦межведомственные комиссии ¦ ¦самоуправления, РОВД ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по профилактике ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений (МВКПП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ 3. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений ¦

+-------T--------------------------T----------T-----------------------T--------------T-----------T----T----T----+

¦ 3.1 ¦Инициировать принятие ¦2011-2013 ¦МВКПП района ¦В рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦городских нормативных ¦ ¦ ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦документов в сфере ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ 4. Профилактика правонарушений ¦

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦ 4.1. Профилактика правонарушений в масштабах муниципального района “Козельский район“ ¦

+-------T--------------------------T----------T-----------------------T--------------T-----------T----T----T----+

¦ 4.1.1 ¦Разработать и внедрить ¦2011-2013 ¦Органы местного ¦В рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦систему стимулирования ¦ ¦самоуправления, центр ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работодателей, создающих ¦ ¦занятости населения ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рабочие места для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦устройства лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦освободившихся из мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лишения свободы, с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ограниченными физическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦способностями, выпускников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦интернатных учреждений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детских домов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ 4.1.2 ¦Разработать и включить в ¦2011-2013 ¦Органы местного ¦В рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦школьную программу ¦ ¦самоуправления, отдел ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специальные курсы по ¦ ¦образования ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦различным трудовым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специальностям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ 4.1.3 ¦Организовать ¦2011-2013 ¦Органы местного ¦В рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профореантацию и обучение ¦ ¦самоуправления, отдел ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выпускников интернатных ¦ ¦образования ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений и детских домов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ 4.1.4 ¦Провести мониторинг досуга¦2011-2013 ¦Органы местного ¦В рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения и на его основе ¦ ¦самоуправления, отдел ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечить создание ¦ ¦культуры, отдел спорта ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦клубных формирований, ¦ ¦и туризма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортивных секций, ¦ ¦ “ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортзалов, кружков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работающих на бесплатной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦основе для определенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦категорий граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ 4.1.5 ¦Обеспечить стимулирование ¦2011-2013 ¦Органы местного ¦В рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦добровольной сдачи оружия ¦ ¦самоуправления, РОВД ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и боеприпасов, незаконно ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хранящихся у населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ 4.2. Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, ¦

¦ учреждения ¦

+-------T--------------------------T----------T-----------------------T--------------T-----------T----T----T----+

¦ 4.2.1 ¦Выработать систему мер по ¦2011-2013 ¦Органы местного ¦В рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦контролю за обеспечением ¦ ¦самоуправления, РОВД ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технической укрепленности ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хранения финансовых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материальных ценностей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сохранности денежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств при их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортировке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ 4.2.2 ¦Инициировать заключение ¦2011-2013 ¦Органы местного ¦В рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соглашений ЧОП и СБ с ¦ ¦самоуправления, РОВД ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органами внутренних дел, ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органами местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления для участия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в охране общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦порядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ 4.3. Воссоздания института профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений ¦

+-------T--------------------------T----------T-----------------------T--------------T-----------T----T----T----+

¦ 4.3.1 ¦Организовать привлечение ¦2011-2013 ¦Органы местного ¦В рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦товариществ собственников ¦ ¦самоуправления ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилья, кондоминиумов, ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦домовых комитетов к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведению мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предупреждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ 4.3.2 ¦Обеспечить участие ¦2011-2013 ¦Органы местного ¦В рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественности в ¦ ¦самоуправления, РОВД ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности формирований ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правоохранительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленности, ДНД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оперативных отрядов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦активизировать работу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внештатных сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ 4.3.3 ¦Возродить движения юных ¦2011-2013 ¦Органы местного ¦В рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощников милиции, юных ¦ ¦самоуправления, РОВД, ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инспекторов безопасного ¦ ¦отдел образования ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦движения, секции и кружки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по изучению уголовного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦административного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательства, правил ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ 4.4. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной ¦

¦ деятельности ¦

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦ 4.4.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи ¦

+-------T--------------------------T----------T-----------------------T--------------T-----------T----T----T----+

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦4.1.1.1¦Создать общественную ¦2011-2013 ¦Органы местного ¦В рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комиссию из числа ¦ ¦самоуправления, РОВД, ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦педагогов, представителей ¦ ¦отдел образования ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правоохранительных органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по анализу публикаций в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средствах массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информации для подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с целью противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пропаганды маргинального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образа жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦4.1.1.2¦Проверить законность ¦2011-2013 ¦Органы местного ¦В рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нахождения ¦ ¦самоуправления, РОВД ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних и ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежи на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сферы, в т.ч. детских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦клубов, домов творчества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коммерческих организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦4.1.1.3¦Организовать проведение ¦2011-2013 ¦Органы местного ¦В рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий с ¦ ¦самоуправления, отдел ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетними, ¦ ¦образования ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦состоящими на учетах в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правоохранительных органах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(праздники, спортивные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соревнование, фестивали и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦т.д.), в каникулярное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦время ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦4.1.1.4¦Создать на базе детских ¦2011-2013 ¦Органы местного ¦В рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦библиотек зональные ¦ ¦самоуправления, отдел ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационные центры по ¦ ¦культуры ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проблемам детства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦юношества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ 4.4.2. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих ¦

¦ совершение террористических актов ¦

+-------T--------------------------T----------T-----------------------T--------------T-----------T----T----T----+

¦4.4.2.1¦Организовать ¦2011-2013 ¦Органы местного ¦В рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информирование граждан о ¦ ¦самоуправления, РОВД ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦действиях при угрозе ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возникновения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦террористических актов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местах массового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пребывания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ 4.4.3. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков ¦

+-------T--------------------------T----------T-----------------------T--------------T-----------T----T----T----+

¦4.4.3.1¦Рассмотреть возможность ¦2011-2013 ¦Органы местного ¦В рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участия Русской ¦ ¦самоуправления, Русская¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Православной Церкви в ¦ ¦Православная Церковь, ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальной реабилитации ¦ ¦ФСНК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лиц, страдающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦алкоголизмом и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркоманией, и формы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оказания помощи данной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦категории граждан при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦монастырях и храмах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦4.4.3.2¦Разработать систему ¦2011-2013 ¦Отдел образования, ФСНК¦В рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мониторинга наркоситуации ¦ ¦ ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в образовательных ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ 4.4.4. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы ¦

+-------T--------------------------T----------T-----------------------T--------------T-----------T----T----T----+

¦4.4.4.1¦Создать наблюдательные ¦2011-2013 ¦Органы местного ¦В рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦советы (комиссии, ¦ ¦самоуправления, центр ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественные организации) ¦ ¦занятости населения, ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦при органах местного ¦ ¦РОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществляющих функции по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальной адаптации лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦освободившихся из мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лишения свободы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦4.4.4.2¦Обеспечить своевременное ¦2011-2013 ¦Органы ¦В рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информирование органов ¦ ¦уголовно-исполнительной¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местного самоуправления и ¦ ¦системы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внутренних дел о лицах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦освободившихся из мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лишения свободы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ 4.4.5. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах ¦

+-------T--------------------------T----------T-----------------------T--------------T-----------T----T----T----+

¦4.4.5.1¦Обеспечить работу комиссий¦2011-2013 ¦Органы местного ¦В рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по безопасности дорожного ¦ ¦самоуправления, РОВД ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦движения в органах ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦4.4.5.2¦Организовать деятельность ¦2011-2013 ¦Органы местного ¦В рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦районных муниципальных ¦ ¦самоуправления, РОВД ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦формирований охраны ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественного порядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ 4.4.6. Профилактика правонарушений на административных участках ¦

+-------T--------------------------T----------T-----------------------T--------------T-----------T----T----T----+

¦4.4.6.1¦Организовать проведение ¦2011-2013 ¦Органы местного ¦В рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отчетов участковых ¦ ¦самоуправления, РОВД ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уполномоченных милиции и ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦представителей органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перед населением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участковых, коллективами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий, учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦4.4.6.2¦Разработать и ¦2011-2013 ¦Органы местного ¦В рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦распространить среди ¦ ¦самоуправления, РОВД ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения памятки ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(листовки) о порядке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦действия при совершении в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отношении них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦4.4.6.3¦Выйти с предложением о ¦2011-2013 ¦Органы внутренних дел ¦В рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦введении дополнительных ¦ ¦ ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦должностей помощников ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участкового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уполномоченного милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦4.4.6.4¦Организация и проведение ¦2011-2013 ¦РОВД ¦В рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦акций “Разрешите ¦ ¦ ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦представиться“, ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Здравствуйте, я Ваш ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участковый“ с раздачей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рекламных буклетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦4.4.6.5¦Совершенствование методики¦2011-2013 ¦РОВД, отдел охраны прав¦В рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы с ¦ ¦детства ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетними и их ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦законными представителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по реализации Закона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Калужской области от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦25.06.2009 N 561-ОЗ “О ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мерах по предупреждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦причинения вреда здоровью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей, их физическому, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦интеллектуальному, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦психическому, духовному и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нравственному развитию и о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внесении изменения в Закон¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Калужской области “Об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушениях в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Калужской области“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ 5. Информационно-методическое и материальное обеспечение профилактики правонарушений ¦

+-------T--------------------------T----------T-----------------------T--------------T-----------T----T----T----+

¦ 5.1 ¦Обеспечить работу банка ¦2011-2013 ¦Отдел образования, ¦В рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦данных о ¦ ¦органы внутренних дел, ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних в ¦ ¦отдел социальной защиты¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возрасте от 7 до 18 лет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦не посещающих или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦систематически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пропускающих занятия в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уважительной причины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ 5.2 ¦Обеспечить работу данных о¦2011-2013 ¦Органы социальной ¦В рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детях, нуждающихся в ¦ ¦защиты, ЦРБ, РОВД, ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальной помощи и ¦ ¦органы местного ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медико-психологической ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ 5.3 ¦Создать условия для ¦2011-2013 ¦Органы местного ¦В рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечения занятости ¦ ¦самоуправления, центр ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подростков, ¦ ¦занятости населения, ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоустройства школьников¦ ¦отдел образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦во внешкольный период, для¦ ¦отдел молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦создания рекрутивной ¦ ¦политики, КДН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ 5.4 ¦Разработать комплекс ¦2011-2013 ¦Отдел образования, ¦В рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебных и специальных ¦ ¦отдел молодежной ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программ и методик по ¦ ¦политики ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организации и проведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦патриотического воспитания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей и старших школьников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ 5.5 ¦Информировать граждан о ¦2011-2013 ¦Органы местного ¦В рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦способах и средствах ¦ ¦самоуправления, РОВД ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правомерной защиты от ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступных и иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦посягательств путем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведения соответствующей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦разъяснительной работы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средствах массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ 5.6 ¦Организовать в средствах ¦2011-2013 ¦Отдел образования, ¦В рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦массовой информации ¦ ¦отдел культуры, отдел ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалы, ¦ ¦спорта и туризма, ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пропагандирующие ¦ ¦районная газета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦патриотизм, здоровых образ¦ ¦“Козельск“, “Наш ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жизни подростков и ¦ ¦город“, органы местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежи, их ориентацию на¦ ¦самоуп“авления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦духовные ценности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ 5.7 ¦Приобретение оборудования,¦2011-2013 ¦Отдел молодежной ¦В рамках ¦ ¦ ¦ -¦ -¦

¦ ¦оргтехники и расходных ¦ ¦политики, МРО ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалов, ¦ ¦Управления ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спецавтотранспорта, ¦ ¦Госнаркоконтроля РФ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спецобмундирования, ¦ ¦Калужской области в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦необходимых для выполнения¦ ¦Козельском районе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий, ¦ ¦РОВД, ФСБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предусмотренных Программой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ 5.8 ¦Приобретение и ¦2011-2013 ¦Органы местного ¦В рамках ¦ ¦ ¦ -¦ -¦

¦ ¦изготовление ¦ ¦самоуправления ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационно-методических¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пособий в электронном виде¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и литературы, необходимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предусмотренных Программой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ 5.9 ¦Финансирование ¦2011-2013 ¦Органы местного ¦В рамках ¦ ¦ ¦ -¦ -¦

¦ ¦транспортных услуг, ¦ ¦самоуправления, отдел ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предусмотренных настоящей ¦ ¦молодежной политики, ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Программой ¦ ¦РОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ 6. Развитие института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений ¦

+-------T--------------------------T----------T-----------------------T--------------T-----------T----T----T----+

¦ 6.1 ¦Организация и проведение ¦2011-2013 ¦РОВД ¦В рамках ¦ -¦ -¦ -¦ -¦

¦ ¦рейдов по выявлению и ¦ ¦ ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пресечению хищений скота, ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦краж в садоводческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦товариществах и гаражных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кооперативах силами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сотрудников отделов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внутренних дел с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦привлечением работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий, граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ 6.2 ¦Принятие мер по ¦2011-2013 ¦РОВД ¦В рамках ¦ -¦ -¦ -¦ -¦

¦ ¦совершенствованию ¦ ¦ ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организации добровольных ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественных формирований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правоохранительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оказывающих содействие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦милиции в охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественного порядка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечении безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного движения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стимулирование участия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения в их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ 6.3 ¦Организация работы по ¦2011-2013 ¦РОВД ¦В рамках ¦ -¦ -¦ ¦ -¦

¦ ¦проведению акций ¦ ¦ ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Соседский присмотр“ ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ 6.4 ¦Организация работы по ¦2011-2013 ¦РОВД ¦В рамках ¦ -¦ -¦ ¦ -¦

¦ ¦поощрению граждан за ¦ ¦ ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставление достоверной¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информации о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготавливаемых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совершенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ 6.5 ¦Содействие организациям, в¦2011-2013 ¦РОВД ¦В рамках ¦ -¦ -¦ 10¦ 10¦

¦ ¦том числе средним учебным ¦ ¦ ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заведениям, в создании ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оперативных отрядов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охране общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦порядка и организации их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦взаимодействия с отделами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ 6.6 ¦Изготовление служебной ¦2011-2013 ¦РОВД ¦В рамках ¦ -¦ -¦ ¦ ¦

¦ ¦документации участковых ¦ ¦ ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уполномоченных милиции ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(паспортов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦административные участки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактических карточек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и другой) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ 6.7 ¦Приобретение специальных ¦2011-2013 ¦РОВД ¦В рамках ¦ -¦ -¦ -¦ -¦

¦ ¦химических веществ и ¦ ¦ ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ловушек в целях борьбы с ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кражами чужого имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ 7. Мероприятия по профилактике правонарушений среди детей и молодежи, реабилитации несовершеннолетних ¦

+-------T--------------------------T----------T-----------------------T--------------T-----------T----T----T----+

¦ 7.1 ¦Проведение районного ¦2011-2013 ¦Отдел молодежной ¦Районный ¦ 30¦ 10¦ -¦ -¦

¦ ¦конкурса социальной ¦ ¦политики ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рекламы, направленного на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦формирование активной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦позиции граждан по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предупреждению терроризма,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экстремизма и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежной среде. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Изготовление серии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦плакатов с изображением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работ победителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ 7.2 ¦Содействие развитию ¦2011-2013 ¦Отдел молодежной ¦В рамках ¦ ¦ ¦ -¦ -¦

¦ ¦движения молодежных ¦ ¦политики ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудовых отрядов, ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦привлекающих к работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудных детей и подростков¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ 7.3 ¦Организация участия ¦2011-2013 ¦Отдел молодежной ¦В рамках ¦ -¦ -¦ -¦ ¦

¦ ¦подростков и молодежи ¦ ¦политики ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района в массовых ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦агитационных спортивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ 7.4 ¦Организация участия ¦2011-2013 ¦Отдел молодежной ¦В рамках ¦ -¦ -¦ -¦ ¦

¦ ¦подростков и молодежи в ¦ ¦политики, отдел спорта ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зимних и летних Неделях ¦ ¦и туризма, отдел ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здоровья в Козельском ¦ ¦культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ 7.5 ¦Создание условий для ¦2011-2013 ¦Отдел молодежной ¦В рамках ¦ ¦ ¦ ¦ -¦

¦ ¦обеспечения творческого ¦ ¦политики, отдел спорта ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦развития и занятости детей¦ ¦и туризма, отдел ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и подростков, оказавшихся ¦ ¦культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в трудной жизненной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ 7.6 ¦Проведение районного ¦2011-2013 ¦Отдел молодежной ¦В рамках ¦ ¦ ¦ ¦ -¦

¦ ¦конкурса программ и ¦ ¦политики, отдел спорта ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проектов образовательных ¦ ¦и туризма, отдел ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений по профилактике¦ ¦культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ 7.7 ¦Обеспечение работы “Школы ¦2011-2013 ¦Отдел молодежной ¦В рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦противодействия ¦ ¦политики, отдел спорта ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экстремизму“ с участием ¦ ¦и туризма, отдел ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правоохранительных органов¦ ¦культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+----+

¦ 7.8 ¦Организация работы ¦2011-2013 ¦Отдел молодежной ¦В рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистов по вопросам ¦ ¦политики, отдел охраны ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы с ¦ ¦прав детства ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетними, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пострадавшими от насилия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жестокости и подвергшимися¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦другим противоправным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦действиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------+--------------------------+----------+-----------------------+--------------+-----------+----+----+-----