Законы и постановления РФ

Постановление Главы г. Красноярска от 01.03.2010 N 71 “О городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 марта 2010 г. N 71

О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“, Законом Красноярского края от 10.02.2000 N 9-631 “О защите населения и территорий Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, Постановлением Совета администрации Красноярского края от 15.04.2004 N 92-п “О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края“,
руководствуясь ст. ст. 45, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:

1. Утвердить Положение о городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края согласно приложению 1.

2. Утвердить структуру городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края согласно приложению 2.

3. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Красноярска согласно приложению 3.

4. Администрациям районов в городе (Беглюк Л.М., Игнатьев Г.В., Клименко А.А., Лабунец В.А., Лихошвай В.И., Мурысин В.А., Суворов А.М.) привести в соответствие с настоящим Постановлением правовые акты, определяющие порядок функционирования комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций, расположенных на территории района в городе.

5. Признать утратившим силу Постановление Главы города от 14.01.2009 N 3 “О городском звене территориальной подсистемы единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края“.

6. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать настоящее Постановление в газете “Городские новости“.

7. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя Главы города Боброва В.П.

Глава города

П.И.ПИМАШКОВ

Приложение 1

к Постановлению

администрации города

от 1 марта 2010 г. N 71

ПОЛОЖЕНИЕ

О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края (далее - городское звено ТП РСЧС, городское звено).

2. Городское звено ТП РСЧС создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) на территории города и объединяет органы управления, силы и средства города Красноярска и организаций, в
полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций.

3. Городское звено ТП РСЧС осуществляет свою деятельность на муниципальном (в пределах территории города) и объектовом (организация) уровнях.

4. На каждом уровне городского звена ТП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, система связи, оповещения и информационного обеспечения.

5. Координационными органами городского звена являются:

на городском уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Красноярска (далее - КЧС и ПБ города);

на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации (далее - КЧС и ПБ организации).

Создание, реорганизация и ликвидация КЧС и ПБ города, организации, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляются:

- на городском уровне - постановлениями администрации города;

- на объектовом уровне - решением руководителя организации.

6. Постоянно действующими органами управления городского звена являются:

на городском уровне - главное управление по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации города Красноярска;

на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, уполномоченные решать задачи в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - объектовые органы управления ГО и ЧС).

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления городского звена ТП РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.

7. Органами повседневного управления городского звена ТП РСЧС являются:

единая дежурно-диспетчерская служба города Красноярска (далее - ЕДДС города);

дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

8. Размещение органов управления городского звена ТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или
подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

9. К силам и средствам городского звена ТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства муниципальных организаций, а также организаций других форм собственности (по согласованию), предназначенные и привлекаемые для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В состав сил и средств городского звена ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации.

Состав и структуру сил и средств определяют создающие их организации исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

10. Координацию деятельности сил городского звена на территории города осуществляет КЧС и ПБ города.

11. Привлечение сил городского звена к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

- в соответствии с планом по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными подразделениями и формированиями объектах и территориях;

- в соответствии с планом по взаимодействию при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

- по решению Главы города, КЧС и ПБ города, руководителей организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных подразделений и формирований.

12. Готовность сил городского звена ТП РСЧС к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ определяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий главным управлением по ГО, ЧС и ПБ администрации города Красноярска, Главным управлением МЧС России по Красноярскому краю, а также органами государственного надзора, организациями, создающими указанные службы и формирования.

13. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:

- резервы финансовых и материальных ресурсов города;

- резервы
финансовых и материальных ресурсов организаций.

Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов города определяется правовыми актами города.

Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов организаций определяется руководителями организаций.

Номенклатура и объем резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

14. Управление городским звеном ТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил городского звена и населения.

15. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в границах города осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Красноярска (организации, объекта).

16. Обучение работников органов местного самоуправления, организаций, уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления городского звена ТП РСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

17. Органы управления и силы городского звена ТП РСЧС функционируют в одном из следующих режимов:

- в режиме повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на территории города, районов в городе, объектах;

- в режиме повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

- в режиме чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

18. Режим повышенной готовности или режим чрезвычайной ситуации устанавливается решением Главы города или председателя КЧС и ПБ города с немедленным информированием Главы города, решением руководителя организации, к полномочиям которой отнесена ликвидация
чрезвычайных ситуаций.

19. Решениями Главы города и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил городского звена ТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

- обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

- границы территории, на которой может возникнуть или возникла чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

- силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

- перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или порядок организации работ по ее ликвидации;

- должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

20. По поручению Главы города руководители работ по ликвидации чрезвычайной ситуации или руководители организаций в установленном порядке информируют население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении соответствующих режимов функционирования органов управления и сил городского звена ТП РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.

21. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Глава города, руководитель организации на подведомственной территории отменяет установленные режимы функционирования органов управления и сил городского звена ТП РСЧС.

22. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами городского звена ТП РСЧС, являются:

22.1. В режиме повседневной деятельности:

- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- планирование действий органов управления и сил городского звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

- подготовка населения и работников к
действиям в чрезвычайных ситуациях;

- пропаганда знаний в области защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- участие в пределах своих полномочий при проведении уполномоченными государственными органами государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации (отселению) населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.

22.2. В режиме повышенной готовности:

- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил городского звена ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;

- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам городского звена ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных нормативных и правовых актов;

- приведение сил городского звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы
действий;

- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение при необходимости эвакуации (отселения) населения.

22.3. В режиме чрезвычайной ситуации:

- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- оповещение руководящего состава города и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

- проведение мероприятий по защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций;

- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств городского звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

- непрерывный сбор, анализ информации и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

- организация и поддержание непрерывного взаимодействия города с органами исполнительной власти Красноярского края и организациями по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

23. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:

- локального характера - силами и средствами организации;

- муниципального характера - силами и средствами городского звена ТП РСЧС;

- межмуниципального характера - силами и средствами городского звена ТП РСЧС, силами и средствами ТП РСЧС Красноярского края.

При недостаточности указанных сил и средств решением КЧС и ПБ города (организации) оформляется заявка в Правительство Красноярского края на привлечение в установленном порядке сил и средств ТП РСЧС Красноярского края и федеральных органов исполнительной власти.

24. Финансирование функционирования городского звена ТП РСЧС осуществляется за счет средств бюджета города и организаций.

Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.

Руководитель
главного управления

по гражданской обороне, чрезвычайным

ситуациям и пожарной безопасности

В.Ю.КОРОТКОВ

Приложение 2

к Постановлению

администрации города

от 1 марта 2010 г. N 71

СТРУКТУРА

КРАСНОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ЗВЕНА ТП РСЧС КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

-------------¬

¦Глава города¦

¦Красноярска ¦ --- - - - - - - -¬ - - - - - - - - - - - ¬

муниципальный уровень L------T------ ¦ финансовый и ¦ силы и средства ¦

- -
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - + - - - ¬ материальный ¦ -----------------¬

¦ координационный орган -------+-----¬ ¦ ¦ резерв ¦ ¦Организации сети¦ ¦

-------------------------T---------------+ КЧС и ПБ +-T-+-------T--------+--T-+ наблюдения и ¦

¦ --------+--------¬ ¦ города ¦ -------+------¬ ¦¦ ¦ лабораторного ¦ ¦

¦ ТП КЧС и ПБ ¦ ¦ L------T------ ¦ ¦¦Финансовые и ¦ ¦ ¦ ¦ контроля ¦

¦ ¦ районов ¦ -- - - - - - - - - - - - + - - - - ¦материально- ¦ ¦¦ L----------------- ¦

¦в г. Красноярске+-¬ ¦ ¦ - - - - - - - - - - + - - --¬ ¦¦ технические ¦ ¦ ¦ -----------------¬

¦ LT---------------- ¦ ¦постоянно -------+-----¬ ¦ средства ¦ ¦¦ ¦ Аварийно- ¦ ¦

¦Центральный район+----¬ ¦ ¦ действующий ¦ Главное ¦ ¦ ¦¦администрации¦ ¦ +-+ спасательные ¦

¦ LT----------------- ¦ ¦орган ¦ управление ¦ ¦ города ¦ ¦¦ ¦ службы, ¦ ¦

¦Железнодорожный район+-¬ ¦ ¦ ¦по ГО, ЧС и ¦ ¦ ¦L-------------- ¦ ¦ ¦ формирования ¦

¦ LT--------------------- ¦ ¦ ¦ ПБ ¦ L - - - - - - - -- ¦¦ L----------------- ¦

¦ Октябрьский район +¬ ¦ ¦ L------------+-+-¬ ¦ -----------------¬

¦ LT----------------------¦ L-- - - - - - - - - - - - - - ¦ ¦¦ ¦ Аварийно- ¦ ¦

¦ Советский район +¬ ¦ ¦ -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -¬ ¦ ¦ спасательные ¦

¦ LT----------------------¦ орган -------+-------¬ ¦L-+ формирования ¦ ¦

¦ Ленинский район +¬ ¦ ¦ ¦повседневного ¦ ЕДДС ¦ ¦ ¦ постоянной ¦

¦ LT----------------------¦ управления --------+г. Красноярска+-------¬ ¦ ¦ готовности ¦ ¦

¦ Кировский район +¬¦ ¦ ¦ ¦ L----T-T-T------ ¦ ¦ L-----------------

¦ LT----------------------¦ ¦ МП ¦ ¦ ¦ Дежурно- ¦ ¦ ¦

¦ Свердловский район ¦¦ ¦ ¦ ¦“Служба 005“¦ ¦ ¦диспетчерские¦ ¦

¦ L----------------------- ¦ ¦ ¦ ¦службы города¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ L------------- ¦ L-------------- ¦

L- - - - - - - - - - - - - - - - - L - - - - - - - - - - - - - - + - - - - - - - - -L- - - - - - - - - - --

- - - - - - - - - - - - - - - - - -¦- - - - - - - - - - - - - - - - + - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

объектовый уровень ¦

--------------+--¬ ¦

¦ КЧС и ПБ +T--------T-------------------+-----------------T-----------------¬

¦ потенциально ¦+¬ ------+------¬ -----------+-----¬ --------+--------¬ -------+------¬

¦опасных объекто⦦¦ ¦Финансовый и¦ ¦ Дежурно- ¦ -+ Аварийно- ¦ ¦ Лаборатории ¦

¦ и объектов ¦¦¦ ¦материальный¦ ¦ диспетчерские ¦ -+¦ спасательные ¦ ¦потенциально ¦

¦жизнеобеспечения¦¦¦ ¦ резерв ¦ ¦ службы ¦ ¦¦¦ формирования ¦ ¦ опасных ¦

LT----------------¦¦ ¦ объектов ¦ ¦ потенциально ¦ ¦¦¦ потенциально ¦ ¦ объектов ¦

LT----------------¦ L------------- ¦опасных объектов¦ ¦¦¦опасных объектов¦ L--------------

L----------------- ¦ и объектов ¦ ¦¦¦ и объектов ¦

¦жизнеобеспечения¦ ¦¦¦жизнеобеспечения¦

L----------------- ¦¦L---------------T-

¦L---------------T-

L-----------------

Руководитель главного управления

по гражданской обороне, чрезвычайным

ситуациям и пожарной безопасности

В.Ю.КОРОТКОВ

Приложение 3

к Постановлению

администрации города

от 1 марта 2010 г. N 71

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Красноярска (далее - КЧС и ПБ города) является координационным органом городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края (далее - городское звено ТП РСЧС).

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КЧС И ПБ ГОРОДА

2.1. Разработка предложений о реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

2.2. Координация деятельности органов управления и сил городского звена ТП РСЧС.

2.3. Обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КЧС И ПБ ГОРОДА

3.1. Рассмотрение в пределах своей компетенции вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и внесение в установленном порядке предложений Главе города.

3.2. Разработка предложений о совершенствовании правовых актов города по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

3.3. Рассмотрение прогнозов возникновения возможных чрезвычайных ситуаций на территории города, организация разработки и реализация мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности.

3.4. Участие в пределах своей компетенции в реализации целевых и научно-технических программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

3.5. Разработка предложений о создании, развитии и обеспечении функционирования сил и средств городского звена ТП РСЧС.

3.6. Разработка предложений по ликвидации чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера.

3.7. Организация работы по подготовке предложений и аналитических материалов для соответствующих руководителей по вопросам защиты населения и территории города (организации) от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

IV. ПРАВА КЧС И ПБ ГОРОДА

4.1. Запрашивать и в установленном законом порядке получать от органов и территориальных подразделений администрации города и иных организаций необходимые документационные материалы и информацию.

4.2. Заслушивать на заседаниях представителей органов и территориальных подразделений администрации города и иных организаций.

4.3. Привлекать для участия в работе представителей органов исполнительной власти Красноярского края, организаций и общественных объединений по согласованию с руководителями указанных органов, подразделений и юридических лиц.

4.4. Создавать рабочие группы по отдельным направлениям деятельности, определять полномочия и порядок работы этих групп.

4.5. Вносить в установленном порядке на рассмотрение соответствующих руководителей предложения по вопросам осуществления возложенных функций.

4.6. КЧС и ПБ города является вышестоящим органом управления для КЧС и ПБ организаций.

V. СОСТАВ И ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЧС И ПБ ГОРОДА

5.1. Председателем КЧС и ПБ города является первый заместитель Главы города, к компетенции которого отнесены вопросы функционирования систем (объектов) энергетического, жилищного, коммунального и транспортного хозяйства.

5.2. В состав КЧС и ПБ города входят территориальные подкомиссии КЧС и ПБ районов в городе. Состав КЧС и ПБ города определяется правовым актом администрации города.

5.3. КЧС и ПБ города осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным планом работы на год.

Заседания КЧС и ПБ города проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Заседание КЧС и ПБ города считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее состава.

Члены КЧС и ПБ города принимают участие в заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена КЧС и ПБ города на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

Подготовка материалов к заседанию КЧС и ПБ города осуществляется руководителями структурных подразделений администрации города, администрации района в городе, к ведению которых относятся вопросы, включенные в повестку заседания. Материалы представляются в КЧС и ПБ города не позднее чем за десять дней до проведения заседания.

5.4. Решения КЧС и ПБ города принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

Заседание КЧС и ПБ города оформляется протоколом, который подписывает председательствующий на заседании. Решения, принятые КЧС и ПБ города, доводятся до исполнителей.

В случаях, не терпящих отлагательства, решение может принимать председатель КЧС и ПБ единолично с последующим доведением решения до членов КЧС и ПБ.

5.5. Решения КЧС и ПБ города, принимаемые в соответствии с компетенцией, являются обязательными для всех организаций независимо от формы собственности, входящих в состав городского звена ТП РСЧС.

Руководитель главного управления

по гражданской обороне, чрезвычайным

ситуациям и пожарной безопасности

В.Ю.КОРОТКОВ