Законы и постановления РФ

Постановление Главы администрации муниципального района “Тарусский район“ от 15.06.2010 N 416 “О Порядке формирования, финансового обеспечения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг“

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА “ТАРУССКИЙ РАЙОН“

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июня 2010 г. N 416

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок формирования, финансового обеспечения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг согласно приложению.

2. При размещении муниципального заказа на оказание муниципальных услуг у немуниципальных исполнителей руководствоваться утвержденным Порядком.

Глава администрации

муниципального района

“Тарусский район“

Е.М.Мальцев

Приложение

к Постановлению

администрации Тарусского района

Калужской области

от 15 июня 2010 г. N 416

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ, ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Общие положения

1.1. Целью разработки настоящего Порядка формирования, финансового обеспечения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (далее
- Порядок) является обеспечение соответствия объемов муниципальных услуг и порядка оказания муниципальных услуг объему финансовых средств на их оказание.

1.2. Оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации, и финансируется за счет средств бюджета муниципального образования “Тарусский район“.

1.3. При невозможности оказания муниципальных услуг в необходимом объеме сетью муниципальных учреждений либо при отсутствии муниципальных учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги, для выбора исполнителя муниципальной услуги главный распорядитель бюджетных средств размещает муниципальный заказ на оказание данной муниципальной услуги у немуниципальных исполнителей в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (с изменениями и дополнениями).

2. Порядок формирования муниципального задания

2.1. Порядок формирования муниципального задания включает в себя определение муниципального задания, определение порядка оказания муниципальных услуг, определение объема муниципального задания, определение объемов бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.

2.2. Определение муниципального задания.

2.2.1. Муниципальное задание формируется главным распорядителем бюджетных средств для муниципальных учреждений на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением задания.

2.2.2. Муниципальное задание включает в себя:

- выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания;

- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (далее - получатели услуги);

- показатели, характеризующие объем и качество муниципальных услуг;

- порядок оказания муниципальных услуг;

- предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрены оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;

- условия финансирования муниципального
задания;

- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

2.2.3. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг, содержащихся в перечне муниципальных услуг, утвержденном постановлением администрации МР “Тарусский район“ от 05.06.2009 N 398 “Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальными учреждениями, подведомственными администрации МР “Тарусский район“.

2.2.4. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг получателям услуг в соответствии со стандартами качества, утвержденными постановлением администрации МР “Тарусский район“.

2.2.5. Муниципальные услуги, предусмотренные в муниципальном задании, оказываются получателям бесплатно или частично за плату.

2.2.6. Величина частичной оплаты услуг получателями определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

2.2.7. Муниципальное задание разрабатывается одновременно с разработкой предложений для включения в проект бюджета муниципального образования “Тарусский район“ на очередной финансовый год и плановый период.

2.2.8. Главный распорядитель бюджетных средств вправе провести корректировку задания в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных муниципальному учреждению.

2.3. Определение Порядка оказания муниципальных услуг:

2.3.1. Порядок оказания муниципальных услуг представляет собой систему требований к процессу, формам, содержанию и результатам оказания данных услуг.

2.3.2. Порядок оказания муниципальных услуг предусматривает:

- результат оказания услуги;

- требования к исполнителю муниципальной услуги;

- правовые основания оказания услуги;

- перечень получателей услуги;

- информирование получателей услуги;

- необходимые документы для получения услуги;

- время, место и условия оказания услуги;

- возмездное или безвозмездное предоставление услуги;

- основания отказа в оказании услуги;

- параметры качества услуги;

- механизмы контроля качества оказания услуги.

2.4. Определение объема муниципального задания:

2.4.1. Объем муниципального задания определяется главным распорядителем бюджетных средств.

2.4.2. Расчет объема муниципального задания производится на основе показателей обеспеченности населения муниципальными услугами с
учетом демографических особенностей, статистических наблюдений и фактического уровня потребности в данных услугах на территории муниципального образования “Тарусский район“.

2.4.3. Объем муниципального задания определяется в натуральных и стоимостных единицах.

2.4.4. Объем муниципальных услуг, оказываемых получателю частично за плату, и размер указанной платы определяются в муниципальном задании.

2.5. Определение объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг:

2.5.1. Объем бюджетных ассигнований для финансового обеспечения муниципального задания определяется главным распорядителем бюджетных средств.

2.5.2. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансового обеспечения муниципального задания, рассчитывается как сумма норматива содержания имущества и произведения объема задания на норматив финансовых затрат без учета объема средств, поступающих от потребителей в порядке оплаты частично платных услуг.

2.5.3. Норматив финансовых затрат обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения задания, и включает в себя следующие статьи расходов:

- оплата труда работников, непосредственно оказывающих услуги, а также отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - фонд оплаты труда); медикаменты и перевязочные средства, мягкий инвентарь и обмундирование, продукты питания, прочие расходы.

В прочие расходы включаются: заработная плата административно-управленческого и прочего вспомогательного персонала с учетом отчислений по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; приобретение хозяйственных средств, приобретение канцелярских товаров, подписка на периодические издания, повышение квалификации персонала, командировочные расходы, услуги связи, расходы на культурно-массовые мероприятия, обеспечение учебниками и методической литературой, транспортные услуги, услуги прачечной, прочие текущие расходы.

2.5.4. Норматив содержания имущества обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения задания, в
части расходов на содержание недвижимого и движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением. Норматив содержания имущества может включать в себя статьи расходов на коммунальные услуги, капитальный ремонт зданий и сооружений, капитальный ремонт движимого имущества, текущее содержание и ремонт зданий и сооружений, текущее содержание и ремонт движимого имущества, налоги, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

3. Определение порядка финансового обеспечения

муниципального задания

3.1. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета в рамках утвержденного бюджета муниципального образования “Тарусский район“, если иное не установлено действующими нормативными правовыми актами.

3.2. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителем бюджетных средств.

3.3. Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания осуществляется для муниципальных бюджетных учреждений в соответствии со сметой, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств.

4. Определение порядка определения объема и утверждения

муниципального задания

4.1. Определение объема муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств после утверждения бюджета муниципального образования “Тарусский район“.

4.2. Муниципальное задание муниципальному бюджетному учреждению утверждается распоряжением главного распорядителя бюджетных средств об установлении муниципального задания.

5. Порядок контроля исполнения муниципального задания

5.1. Отчетность об исполнении муниципального задания должна содержать всю информацию, характеризующую результаты деятельности муниципальных учреждений, в том числе о результатах выполнения муниципального задания (в случае невыполнения задания - с указанием причин невыполнения), о финансовом состоянии исполнителя муниципального задания, о состоянии и изменении имущества, эксплуатируемого исполнителем муниципального задания; о перспективах изменения объемов оказания услуг.

5.2. Отчетность об исполнении муниципального задания готовит исполнитель муниципального задания. Периодичность представления отчетности устанавливается в задании.

5.3. В целях контроля оказания муниципальных услуг главный распорядитель бюджетных средств определяет Порядок
оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества указанных услуг.

5.4. По результатам оценки главным распорядителем бюджетных средств составляется отчет о качестве оказанных муниципальных услуг. Отчет является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения задания, а также финансового состояния и развития муниципального учреждения.

5.5. Отчет об оказанных услугах готовится отдельно по каждому виду задания и должен содержать следующие разделы: характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания, характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных; характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и стандартом оказания муниципальных услуг, решения, принятые главным распорядителем бюджетных средств по итогам проведения контроля.

5.6. Контрольные проверки исполнения муниципального задания осуществляются главным распорядителем бюджетных средств с составлением отчета о результатах проверки.

5.7. Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципального учреждения.

5.8. При фактическом выполнении задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, главный распорядитель бюджетных средств вправе сократить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание.

5.9. При фактическом исполнении задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, требованиям к соответствующим услугам, повлекшим увеличение расходов, главный распорядитель бюджетных средств вправе увеличить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание.

5.10. Порядок корректировки муниципального задания и объемов финансового обеспечения устанавливается в Методике оценки выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг.

6. Порядок формирования, размещения и контроля исполнения

муниципального заказа на оказание муниципальных услуг

6.1. Порядок формирования муниципального заказа на оказание муниципальных услуг аналогичен порядку формирования муниципального задания (п. 2 настоящего
Порядка).

6.2. Размещение заказа на оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с п. 1.3 настоящего Порядка.

6.3. Средства на оплату муниципального заказа по муниципальному контракту предусматриваются в бюджете муниципального образования “Тарусский район“.

6.4. Порядок контроля исполнения муниципального заказа устанавливается в муниципальном контракте в соответствии с п.п. 5.1-5.6 настоящего Порядка.