Законы и постановления РФ

Постановление Главы администрации муниципального района “Козельский район“ от 31.05.2010 N 502 “Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги “Предоставление услуг по проведению культурно-досуговых мероприятий по заказам пользователей: физических и юридических лиц“ отделом культуры и спорта администрации МР “Козельский район“

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА “КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН“

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 2010 г. N 502

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАКАЗАМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ“ ОТДЕЛОМ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

АДМИНИСТРАЦИИ МР “КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН“

Руководствуясь ст. ст. 7, 20 Устава муниципального образования муниципальный район “Козельский район“,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной услуги “Предоставление услуг по проведению культурно-досуговых мероприятий по заказам пользователей: физических и юридических лиц“ отделом культуры и спорта администрации МР “Козельский район“.

2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заведующую отделом культуры и спорта администрации муниципального района “Козельский район“ В.В.Белову.

3.
Постановление Главы администрации муниципального района “Козельский район“ от 07.09.2009 N 1015 “Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги “Предоставление услуг по проведению культурно-досуговых мероприятий по заказам пользователей: физических и юридических лиц“ отделом культуры и спорта администрации МР “Козельский район“ признать утратившим силу.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Главы администрации

Р.В.Смоленский

Приложение N 1

к Постановлению

Главы администрации

муниципального района

“Козельский район“

от 31 мая 2010 г. N 502

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАКАЗАМ

ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ“ ОТДЕЛОМ

КУЛЬТУРЫ И СПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ МР “КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН“

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги “Предоставление услуг по проведению культурно-досуговых мероприятий по заказам пользователей: физических и юридических лиц“ разработан в целях повышения качества удовлетворения культурных потребностей населения, создания условий для организации досуга населения.

1.2. Предоставление муниципальной услуги “Предоставление услуг по проведению культурно-досуговых мероприятий по заказам пользователей: физических и юридических лиц“ осуществляется в соответствии с:

- статьей 44 Конституции РФ;

- статьей 12 Основ законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 N 3612-1;

- пунктами 2.2 и 2.3 статьи 2 Положения об отделе культуры и спорта администрации муниципального района “Козельский район“, утвержденного постановлением Главы администрации МР от 25.01.2006 N 22;

- статьей 2 Положений о клубных учреждениях культуры отдела культуры и спорта администрации МР “Козельский район“, утвержденных приказом завотделом культуры и спорта администрации МР “Козельский район“ от 10.01.2006 N 2;

- абзацем 3 уставов муниципальных городских Домов культуры N 1 и 2, утвержденных решением городской Думы ГП “Город Козельск“ от 31.12.1997 N 656.

1.3. Предоставление муниципальной услуги “Предоставление услуг по проведению культурно-досуговых мероприятий по заказам пользователей: физических и юридических лиц“
осуществляют городские и сельские клубные учреждения культуры, находящиеся в ведении отдела культуры и спорта администрации МР “Козельский район“.

1.4. Потребителями муниципальной услуги являются юридические и физические лица.

1.5. Предоставление муниципальной услуги “Предоставление услуг по проведению культурно-досуговых мероприятий по заказам пользователей: физических и юридических лиц“ происходит на платной основе.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной

услуги

2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной

услуги

2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется клубными учреждениями культуры путем рассылки буклетов, информационных писем, с помощью электронной и телефонной связи.

2.1.2. Информация содержит:

- наименование клубного учреждения, оказывающего муниципальную услугу;

- адрес, телефон, факс клубного учреждения;

- название и содержание предлагаемых культурно-досуговых мероприятий;

- состав участников предлагаемых культурно-досуговых мероприятий;

- стоимость предоставления муниципальной услуги.

2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется юридическим и физическим лицам.

2.2.2. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявок юридических или физических лиц.

2.2.3. Срок предоставления муниципальной услуги “Предоставление услуг по проведению культурно-досуговых мероприятий по заказам пользователей: физических и юридических лиц“ определяется по договоренности с заявителем и отражается в договоре на предоставление услуг.

2.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной

услуги

2.3.1. В предоставлении услуги может быть отказано в случаях:

- несвоевременного перечисления денежных средств юридическим (физическим) лицом на счет отдела культуры и спорта администрации МР “Козельский район“;

- нарушения договора об оказании услуг со стороны заказчика.

3. Административные процедуры

Описание последовательности действий при предоставлении

муниципальной услуги

3.1. Муниципальная услуга “Предоставление услуг по проведению культурно-досуговых мероприятий по заказам пользователей: физических и юридических лиц“ предоставляется на основе заявки юридического или физического лица и включает в себя следующие процедуры:

- прием заявки от юридического или физического лица на проведение культурно-досуговых мероприятий;

- согласование сроков проведения, условий проведения;

- заключение договора
о предоставлении услуг между юридическим (физическим) лицом и отделом культуры и спорта администрации МР “Козельский район“;

- перечисление денежных средств юридическим (физическим) лицом на счет отдела культуры и спорта администрации МР “Козельский район“;

- проведение культурно-массового мероприятия;

- подписание акта выполненных работ/услуг (только для юридических лиц).

3.2. Ответственность за предоставление муниципальной услуги “Предоставление услуг по проведению культурно-досуговых мероприятий по заказам пользователей: физических и юридических лиц“ несут руководители клубных учреждений культуры.

3.3. Руководитель клубного учреждения:

- назначает ответственного за подготовку проектов культурно-досуговых мероприятий;

- размещает информацию о предоставлении муниципальной услуги;

- ведет переговоры с заказчиком;

- контролирует подготовку и проведение культурно-досуговых мероприятий.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

3.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет завотделом культуры и спорта администрации МР “Козельский район“.

3.2. Контроль осуществляется путем проведения проверок, принятия месячных и годовых отчетов, муниципальной статистической отчетности.

3.3. По результатам проведенных проверок в случае нарушения прав граждан к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством РФ.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. Результат предоставления муниципальной услуги

4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги “Предоставление услуг по проведению культурно-досуговых мероприятий по заказам пользователей: физических и юридических лиц“ являются организация досуга населения, удовлетворение культурных потребностей населения.

5. Порядок обжалования действий и решений, осуществляемых

в ходе предоставления муниципальной услуги на основе

административного регламента

5.1. Юридические и физические лица вправе обжаловать предоставление муниципальной услуги “Предоставление услуг по проведению культурно-досуговых мероприятий по заказам пользователей: физических и юридических лиц“ клубными учреждениями культуры в отдел культуры и спорта, в администрации муниципального района “Козельский район“, в министерстве культуры Калужской области.

5.2. Жалобы на решения, действие или бездействие должностных лиц могут быть поданы
в отдел культуры и спорта администрации МР “Козельский район“, администрацию МР “Козельский район“, министерство культуры Калужской области в течение трех месяцев со дня получения гражданином информации о нарушении своих прав.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен соответственно вышестоящим должностным лицом органа муниципальной власти или вышестоящим органом. Уважительной причиной могут считаться, в частности, любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалованных действиях (решениях) и их последствиях.

5.3. Жалобы могут быть поданы в устной, письменной формах или в форме электронных сообщений.

5.4. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан в органах муниципальной власти или учреждениях.

5.5. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте или передана ответственному за работу с обращениями граждан сотруднику органа муниципальной власти (учреждения).

В письменной жалобе в обязательном порядке гражданин указывает:

- наименование государственного (муниципального) органа (учреждения), в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- свои фамилию, имя, отчество;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;

- суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным;

- ставит личную подпись и дату.

Отсутствие в письменной жалобе любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении жалобы.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.6. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в
течение трех дней с момента поступления в орган муниципальной власти или должностному лицу.

Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного органа муниципальной власти (должностного лица), направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.

Орган муниципальной власти или должностное лицо при направлении письменной жалобы на рассмотрение в другой орган муниципальной власти или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменной жалобы.

5.7. Вышестоящий орган муниципальной власти по результатам рассмотрения жалобы вправе:

- оставить жалобу без удовлетворения;

- отменить решение нижестоящего органа и назначить дополнительную проверку по делу;

- изменить решение нижестоящего органа или вынести новое решение.

По результатам рассмотрения жалобы заявителю сообщается (письменно) решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. Решение по жалобе подписывается руководителем органа муниципальной власти или должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

Вышестоящему органу муниципальной власти и заявителю должно быть сообщено об исполнении решения не позднее чем в течение месяца со дня его получения.

5.8. При обнаружении признаков виновного неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом органа власти или ответственным работником учреждения возложенных на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением вышестоящего органа власти, учреждения или должностного лица принимаются меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.

5.9. В отделе культуры и спорта администрации МР “Козельский район“ ответственный за прием жалоб - завотделом культуры и спорта администрации МР “Козельский район“.
График работы: вторник-четверг: с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, пятница: с 9.00 до 13.00. Телефон/факс: (8-48442)2-19-70.