Законы и постановления РФ

Решение Районного Совета МО “Износковский район“ от 27.05.2010 N 15 “Об утверждении методики определения объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам муниципальных образований Износковского района из бюджета муниципального района за счет субвенции на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности“

Вступил в силу с 27 мая 2010 года (пункт 3 данного документа).

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

РАЙОННЫЙ СОВЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ИЗНОСКОВСКИЙ РАЙОН“

РЕШЕНИЕ

от 27 мая 2010 г. N 15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА ДОТАЦИЙ

НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИЗНОСКОВСКОГО РАЙОНА ИЗ БЮДЖЕТА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗА СЧЕТ СУБВЕНЦИИ НА ИСПОЛНЕНИЕ

ПОЛНОМОЧИЙ ПО РАСЧЕТУ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ

ПОСЕЛЕНИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ

В соответствии с Законом Калужской области от 26.09.2005 N 120-ОЗ “О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями“ Районный Совет муниципального района “Износковский район“

РЕШИЛ:

1. Утвердить методику определения объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам муниципальных образований Износковского района из бюджета муниципального района
за счет субвенции на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности.

2. Отменить пункты 3 и 4 статьи 3 решения Районного Совета МР “Износковский район“ от 29.12.2008 N 209 “О бюджете муниципального района “Износковский район“ на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов“.

3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его принятия.

Глава муниципального района

“Износковский район“

П.И.Маркелов

Приложение

к Решению

Районного Совета

муниципального района

“Износковский район“

от 27 мая 2010 г. N 15

МЕТОДИКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ

ОБЕСПЕЧЕННОСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ИЗНОСКОВСКОГО РАЙОНА ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЗА СЧЕТ СУБВЕНЦИИ НА ИСПОЛНЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РАСЧЕТУ

И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ

НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ

Настоящая Методика разработана в соответствии с Законом Калужской области от 26.09.2005 N 120-ОЗ “О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями“ и применяется для определения объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам муниципальных образований Износковского района из бюджета муниципального района за счет субвенции на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности.

1. Определение объема дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности.

1.1. Расчет дотации бюджетам поселений на выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения осуществляется по формуле:

Дiп = Wдпi x ((Нiп x (ИНПiп / ИБРiп)) / SUM (Нiп x (ИНПiп / ИБРiп))),

где Дiп - объем дотации бюджету i-го поселения, формируемый за счет субвенции из областного бюджета;

Нiп - численность постоянного населения i-го поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года;

ИНПiп - индекс налогового потенциала i-го поселения на очередной финансовый год;

ИБРiп - индекс
бюджетных расходов i-го поселения на очередной финансовый год.

1.2. Налоговый потенциал и индекс налогового потенциала.

Налоговый потенциал поселений вычисляется как налоговый ресурс, рассчитанный на душу населения, и определяется по формуле:

НПi = НРвалi / ЧНi

где НПi - налоговый потенциал i-го поселения;

НРвалi - налоговый ресурс i-го поселения;

ЧНi - численность постоянного населения поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года.

Индекс налогового потенциала поселения определяется как налоговый потенциал поселения, отнесенный к аналогичному показателю в целом по району:

ИНПi = НПi / НП,

где НПi - налоговый потенциал i-го поселения;

НП - налоговый потенциал в целом по району.

1.3. Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств, связанные с решением вопросов местного значения поселений, и корректируется на коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие социально-экономические, географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на одного жителя.

Расчетный показатель общей стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений по полномочиям органов местного самоуправления поселений (Рiп), рассчитывается по следующей формуле:

Рiп = (Уa x Кудi x Крпi x Пif) + (Уb x Крпi x Пif) + (Уc x Крпi x

x Пif) + (Уd x Крпi x Пif) + (Уe x Крпi x Кудi x Пif) + (Уf x Крпi x Кудi x

x Пif),

где Рiп - расчетный показатель общей стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го поселения по собственным полномочиям органов местного самоуправления поселений, на очередной финансовый год;

Уa-f -
условные показатели, определяющие расходы по отдельно взятому расходному обязательству на одну единицу показателя, характеризующего потребителей бюджетных услуг по всем поселениям района;

Пif - численность потребителей бюджетных услуг i-го поселения по f-му виду расходных обязательств согласно таблице.

Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого поселения по видам расходных обязательств репрезентативной системы расходных обязательств корректируется на коэффициенты, отражающие объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на одного жителя.

1.4. В настоящей Методике применяются следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг:

Кiп - коэффициент масштаба;

Крпi - коэффициент расселения i-го поселения;

Кудi - коэффициент удаленности от районного центра;

Кiсп - коэффициент доли специалистов, меры социальной поддержки которых установлены Законом Калужской области “О мерах социальной поддержки специалистов, работающих в сельской местности, а также специалистов, вышедших на пенсию“, в i-м поселении;

Кic - коэффициент уровня сельского населения;

Кiвсн - коэффициент возрастной структуры населения в i-м поселении.

1.4.1. Коэффициент масштаба, рассчитываемый по следующей формуле:

Кiп = 1 + ((0,6 x Нi + 0,4 x Нср) / Нмр),

где Кiп - коэффициент масштаба в i-м поселении;

Нi - численность постоянного населения i-го поселения на 1 января текущего финансового года;

Нср - средняя численность жителей поселений муниципального района на 1 января текущего финансового года;

Нмр - численность постоянного населения муниципального района на 1 января текущего финансового года.

1.4.2. Коэффициент расселения i-го поселения (Крпi) рассчитывается по следующей формуле:

100

1 + Нп / Нп

i i

Крп = ---------------,

i 100

1 + Нмр / Нмр

100

где Нп - численность постоянного населения i-го поселения,

i

проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 100

человек, в общей численности постоянного населения i-го поселения на 1

января текущего финансового года;

Нп - численность постоянного населения i-го поселения на 1 января

i

текущего финансового года;

100

Нмр - численность постоянного населения муниципального района,

проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 100

человек, в общей численности постоянного населения муниципального района на

1 января текущего финансового года;

Нмр - численность постоянного населения муниципального района на 1

января текущего финансового года.

1.4.3. Коэффициент удаленности от районного
центра (Кудi) рассчитывается по следующей формуле:

Кудi = 1 + Уi / Удср,

где Кудi - коэффициент удаленности i-го поселения муниципального района;

Уi - удаленность административного центра i-го поселения от административного центра муниципального района;

Уср - средняя удаленность административных центров поселений от административного центра муниципального района.

Уср = SUM Уi / Количество поселений.

1.4.4. Коэффициент доли специалистов, меры социальной поддержки которых установлены Законом Калужской области “О мерах социальной поддержки специалистов, работающих в сельской местности, а также специалистов, вышедших на пенсию“, рассчитываемый по формуле:

Кiсп = 1 + ((Нicп / Нi) / SUM (Нiсп / Нi)),

где Кiсп - коэффициент доли специалистов, меры социальной поддержки которых установлены Законом Калужской области “О мерах социальной поддержки специалистов, работающих в сельской местности, а также специалистов, вышедших на пенсию“, в i-м поселении;

Нiсп - количество специалистов, меры социальной поддержки которых установлены Законом Калужской области “О мерах социальной поддержки специалистов, работающих в сельской местности, а также специалистов, вышедших на пенсию“, за исключением педагогических работников, в i-м поселении;

Нi - численность постоянного населения i-го поселения.

1.4.5. Коэффициент уровня сельского населения, рассчитываемый по следующей формуле:

Кiс = 1 + УВСi,

где Кiс - коэффициент уровня сельского населения;

УВСi - удельный вес сельского населения в общей численности постоянного населения i-го поселения.

1.4.6. Коэффициент возрастной структуры населения, рассчитываемый по следующей формуле:

Кiвсн = (1 + (Нiд + Нiст) / Нi / (1 + (Нд + Нст) / Н),

где Кiвсн - коэффициент возрастной структуры населения в i-м поселении;

Нiд - численность постоянного населения i-го поселения в возрасте от 0 до 17 лет;

Нiст - численность постоянного населения i-го поселения старше трудоспособного возраста;

Нi - численность постоянного населения i-го поселения;

Нд -
численность постоянного населения поселения в возрасте от 0 до 17 лет;

Нст - численность постоянного населения поселения старше трудоспособного возраста;

Н - численность постоянного населения всех муниципальных образований.

2. Перечень вопросов местного значения поселений, определяющих состав репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания, приведены в таблице 1.

Таблица 1

ВОПРОСЫ

местного значения поселений, определяющие состав

репрезентативной системы расходных обязательств,

и показатели, определяющие потребителей бюджетных

услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания

---------------------------T---------------T---------------T------------------------¬

¦Вопросы местного значения ¦ Показатель, ¦ Источник ¦Применяемый коэффициент ¦

¦ ¦характеризующий¦ информации ¦ удорожания ¦

¦ ¦ потребителей ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетных услуг¦ ¦ ¦

+--------------------------+---------------+---------------+------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+--------------------------+---------------+---------------+------------------------+

¦Содержание аппарата ¦Численность ¦Территориальный¦Коэффициент масштаба, ¦

¦управления ¦постоянного ¦орган ¦коэффициент удаленности,¦

¦ ¦населения ¦Федеральной ¦коэффициент расселения, ¦

¦ ¦ ¦службы ¦коэффициент возрастной ¦

¦ ¦ ¦государственной¦структуры населения ¦

¦ ¦ ¦статистики по ¦ ¦

¦ ¦ ¦Калужской ¦ ¦

¦ ¦ ¦области ¦ ¦

+--------------------------+---------------+---------------+------------------------+

¦Содержание и строительство¦Численность ¦Территориальный¦Коэффициент расселения ¦

¦автомобильных
дорог общего¦постоянного ¦орган ¦ ¦

¦пользования, мостов и иных¦населения ¦Федеральной ¦ ¦

¦транспортных инженерных ¦ ¦службы ¦ ¦

¦сооружений, за исключением¦ ¦государственной¦ ¦

¦автомобильных дорог общего¦ ¦статистики по ¦ ¦

¦пользования, мостов и иных¦ ¦Калужской ¦ ¦

¦транспортных инженерных ¦ ¦области ¦ ¦

¦сооружений федерального, ¦ ¦ ¦ ¦

¦регионального и районного ¦ ¦ ¦ ¦

¦значения ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+---------------+---------------+------------------------+

¦ЖКХ ¦Численность ¦Территориальный¦Коэффициент расселения ¦

¦ ¦постоянного ¦орган ¦ ¦

¦ ¦населения ¦Федеральной ¦ ¦

¦ ¦ ¦службы ¦ ¦

¦ ¦ ¦государственной¦ ¦

¦ ¦ ¦статистики по ¦ ¦

¦ ¦ ¦Калужской ¦ ¦

¦ ¦ ¦области ¦ ¦

+--------------------------+---------------+---------------+------------------------+

¦Благоустройство ¦Численность ¦Территориальный¦Коэффициент расселения ¦

¦ ¦постоянного ¦орган ¦ ¦

¦ ¦населения ¦Федеральной ¦ ¦

¦ ¦ ¦службы ¦ ¦

¦ ¦ ¦государственной¦ ¦

¦ ¦ ¦статистики по ¦ ¦

¦ ¦ ¦Калужской ¦ ¦

¦ ¦ ¦области ¦ ¦

+--------------------------+---------------+---------------+------------------------+

¦Вопросы местного значения ¦Показатель, ¦Источник ¦Применяемый коэффициент ¦

¦ ¦характеризующий¦информации ¦удорожания ¦

¦ ¦потребителей ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетных услуг¦ ¦ ¦

+--------------------------+---------------+---------------+------------------------+

¦Культура ¦Численность ¦Территориальный¦Коэффициент расселения, ¦

¦ ¦постоянного ¦орган ¦коэффициент удаленности,¦

¦ ¦населения ¦Федеральной ¦коэффициент доли ¦

¦ ¦ ¦службы ¦специалистов, меры ¦

¦ ¦ ¦государственной¦социальной поддержки ¦

¦ ¦ ¦статистики по ¦которых установлены ¦

¦ ¦ ¦Калужской ¦Законом Калужской ¦

¦ ¦ ¦области ¦области “О мерах ¦

¦ ¦ ¦ ¦социальной поддержки ¦

¦ ¦ ¦ ¦специалистов, работающих¦

¦ ¦ ¦ ¦в сельской местности, а ¦

¦ ¦ ¦ ¦также специалистов, ¦

¦ ¦ ¦ ¦вышедших на пенсию“, ¦

¦ ¦ ¦ ¦коэффициент возрастной ¦

¦ ¦ ¦ ¦структуры населения ¦

+--------------------------+---------------+---------------+------------------------+

¦Иные вопросы местного ¦Численность ¦Территориальный¦Коэффициент расселения, ¦

¦значения поселений ¦постоянного ¦орган ¦коэффициент удаленности,¦

¦ ¦населения ¦Федеральной ¦коэффициент доли ¦

¦ ¦ ¦службы ¦специалистов, меры ¦

¦ ¦ ¦государственной¦социальной поддержки ¦

¦ ¦ ¦статистики по ¦которых установлены ¦

¦ ¦ ¦Калужской ¦Законом Калужской ¦

¦ ¦ ¦области ¦области “О мерах ¦

¦ ¦ ¦ ¦социальной поддержки ¦

¦ ¦ ¦ ¦специалистов, работающих¦

¦ ¦ ¦ ¦в сельской местности, а ¦

¦ ¦ ¦ ¦также специалистов, ¦

¦ ¦ ¦ ¦вышедших на пенсию“, ¦

¦ ¦ ¦ ¦коэффициент уровня ¦

¦ ¦ ¦ ¦сельского населения, ¦

¦ ¦ ¦ ¦коэффициент масштаба, ¦

¦ ¦ ¦ ¦коэффициент возрастной ¦

¦ ¦ ¦ ¦структуры населения ¦

L--------------------------+---------------+---------------+-------------------------