Законы и постановления РФ

Постановление Главы администрации муниципального района “Перемышльский район“ от 31.12.2009 N 1582 “Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги “Назначение компенсации гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении “Маяк“ и сбросов радиоактивных отходов реку Течу“

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА “ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН“

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 декабря 2009 г. N 1582

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ “НАЗНАЧЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ ГРАЖДАНАМ,

ПОДВЕРГШИМСЯ РАДИАЦИОННОМУ ВОЗДЕЙСТВИЮ ВСЛЕДСТВИЕ АВАРИИ В

1957 ГОДУ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ОБЪЕДИНЕНИИ “МАЯК“ И СБРОСОВ

РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ РЕКУ ТЕЧУ“

В соответствии с постановлением Главы муниципального района от 24.08.2009 N 883 “О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных услуг по переданным отдельным государственным полномочиям и исполнения муниципальных услуг администрацией муниципального района “Перемышльский район“

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги “Назначение компенсации гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении “Маяк“ и сбросов радиоактивных отходов в реку Течу“ (прилагается).

2. Данный Административный регламент опубликовать
в районной газете “Наша жизнь“ и разместить на компьютерных комплексах администраций муниципального района и сельских поселений, входящих в состав муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального района И.Г.Гусева.

Глава муниципального района

Н.В.Бадеева

Приложение

к Постановлению

Главы муниципального района

“Перемышльский район“

от 31 декабря 2009 г. N 1582

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ “НАЗНАЧЕНИЕ

КОМПЕНСАЦИИ ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ

ВСЛЕДСТВИЕ АВАРИИ В 1957 ГОДУ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ

ОБЪЕДИНЕНИИ “МАЯК“ И СБРОСОВ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ В РЕКУ

ТЕЧУ“

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) предоставления государственной услуги “Назначение компенсации гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении “Маяк“ и сбросов радиоактивных отходов в реку Течу“ разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по назначению денежной компенсации отдельным категориям граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении “Маяк“ (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ “О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении “Маяк“ и сбросов радиоактивных отходов в реку Течу“;

1.3. Государственная услуга предоставляется специалистами отдела социальной защиты населения администрации муниципального района (далее - ОСЗН).

1.4. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

- органами местного самоуправления;

- иными органами и организациями, имеющими необходимые сведения.

1.5. Заявителями являются граждане, проживающие в Калужской области, оказавшиеся ранее в зоне влияния неблагоприятных факторов, возникших вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении “Маяк“ и
сбросов радиоактивных отходов в реку Течу, либо принимавшие непосредственное участие в работах по ликвидации последствий этой аварии, а также граждане, занятые на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Течи, представившие документ, удостоверяющий личность, и удостоверение, дающее право на меры социальной поддержки.

1.6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

II. Требования к порядку предоставления государственной

услуги

Порядок информирования о предоставлении государственной

услуги

2.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется ОСЗН, администрациями муниципального района и сельских поселений с использованием средств компьютерных комплексов, телефонной и электронной связи и посредством публикаций в средствах массовой информации, а также издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.1.1. Информация о местонахождении и график работы отдела социальной защиты населения: 249130, Калужская область, село Перемышль, улица Ленина, дом 59.

График работы: понедельник-пятница: 9.00-17.15, перерыв на обед: 13.00-14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

Контактные телефоны: 8(48441)3-13-40, 3-10-06.

2.2. Информационные материалы содержат сведения о режиме работы ОСЗН, телефоны для справок (консультаций).

2.3. На информационных стендах в ОСЗН для приема документов на назначение компенсации гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии на производственном объединении “Маяк“, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста Регламента;

- блок-схема (приложение N 2) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- образец заявления о назначении денежной компенсации отдельным категориям граждан (приложение N 1);

- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан.

2.4. Информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Заявитель, представивший документы, необходимые для назначения и выплаты компенсации, в
обязательном порядке в письменной форме информируется:

- о назначении компенсации гражданам;

- об отказе в назначении компенсации;

- о проведении дополнительной проверки представленных документов.

Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении

государственной услуги

2.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистом ОСЗН, уполномоченным на ее исполнение.

2.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о видах и характере официальных документов, необходимых для назначения компенсации гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии на производственном объединении “Маяк“ и сбросов радиоактивных отходов в реку Течу;

- о требованиях к официальным документам, предъявляемым для назначения компенсации;

- о времени приема документов;

- о сроке предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2.7. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона или электронной почты.

Сроки предоставления государственной услуги

2.8. Решение о назначении выплаты (либо мотивированный отказ в назначении выплаты) принимается в 15-дневный срок с даты обращения и представления всех необходимых документов.

2.9. В случаях необходимости направления запроса в установленном порядке в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу ОСЗН вправе продлить срок рассмотрения заявления до одного месяца, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения заявления.

2.10. В случае отказа в предоставлении государственной услуги в 10-дневный срок после принятия соответствующего решения ОСЗН письменно направляет заявителю уведомление об этом с указанием причины отказа.

Категории лиц, имеющих право на получение государственной

услуги

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Федеральный закон от 26.11.1998 N 175-ФЗ “О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении “Маяк“ и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча“.

В порядке, установленном Федеральным законом, распространяются действия
Закона Российской Федерации “О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении “Маяк“:

- на граждан (в том числе временно направленных или командированных), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, принимавших в 1957-1958 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении “Маяк“, а также на граждан, включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Течи в 1949-1956 годах;

- на граждан (в том числе временно направленных или командированных), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, принимавших в 1959-1961 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении “Маяк“, а также на граждан, включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Течи в 1957-1962 годах;

- на граждан, эвакуированных (переселенных), а также добровольно выехавших из населенных пунктов (в том числе эвакуированных (переселенных) в пределах населенных пунктов, где эвакуация (переселение) производилась частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении “Маяк“ и сбросов радиоактивных отходов в реку
Теча, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации (переселения) находились в состоянии внутриутробного развития, а также на военнослужащих, вольнонаемный состав войсковых частей и спецконтингент, эвакуированных в 1957 году из зоны радиоактивного загрязнения. К добровольно выехавшим гражданам относятся граждане, выехавшие с 29 сентября 1957 года по 31 декабря 1960 года включительно из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении “Маяк“, а также выехавшие с 1949 года по 1962 год включительно из населенных пунктов (в том числе переселившиеся в пределах населенных пунктов, где переселение производилось частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Течу;

- на граждан, проживающих в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении “Маяк“ и сбросов радиоактивных отходов в реку Течу, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности);

- на граждан, проживавших в 1949-1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Течу, и получивших накопленную эффективную дозу облучения свыше 35 сЗв (бэр);

- на граждан, проживавших в 1949-1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Течу, и получивших накопленную дозу облучения свыше 7 сЗв (бэр), но не более 35 сЗв (бэр);

- на граждан, добровольно выехавших на новое место жительства из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении “Маяк“ и сбросов радиоактивных отходов в реку Течу, где средняя годовая эффективная доза
облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности).

Правительство Российской Федерации определяет перечни населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении “Маяк“ и сбросов радиоактивных отходов в реку Течу, порядок отнесения граждан к категориям, а также виды и продолжительность работ по ликвидации последствий аварии на производственном объединении “Маяк“.

Перечень документов, представляемых заявителями

2.11. Заявителем представляются следующие документы:

- заявление о назначении компенсации;

- документ, удостоверяющий личность (паспорт);

- удостоверение, дающее право на меры социальной поддержки;

- заключение межведомственного экспертного совета по установлению причинной связи развившихся заболеваний и инвалидности с последствиями аварии.

Граждане, выехавшие добровольно на новое место жительства прилагают также документы, подтверждающие факт переселения из зон радиоактивного загрязнения.

Требования к документам, представляемым заявителями

2.12. Официальные документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать).

В заявлении указываются полностью фамилия, имя, отчество, дата и год рождения, адрес места жительства, номер лицевого счета заявителя, открытый в кредитной организации, либо номер предприятия федеральной почтовой связи для перечисления выплаты.

2.13. В копиях, заверенных в соответствии с действующим законодательством, представляются:

- документ, удостоверяющий личность (паспорт);

- документ, подтверждающий правовые основания на получение выплаты.

2.14. Исправления в документах допускаются в случае ссылки органом, выдавшим документы, на соответствующее изменение записи, заверенное в установленном порядке. Указанные приписки и (или) поправки должны быть сделаны так, чтобы все ошибочно написанное, а затем исправленное и зачеркнутое можно было прочесть в первоначальном виде.

Требования к порядку перечисления компенсации

2.15. Способ перечисления выплаты осуществляется на основании заявлений граждан.

2.16. Перечисление выплаты производится начиная с месяца, следующего за месяцем подачи
заявления, через организации федеральной почтовой связи либо через кредитные организации.

Основания для отказа в предоставлении государственной

услуги

2.17. В предоставлении услуги может быть отказано в случаях:

- представления неполных и (или) заведомо недостоверных сведений и документов;

- представления документов, по форме или по содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.

III. Административные процедуры

Последовательность административных процедур

3.1. Предоставление государственной услуги по назначению компенсации гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении “Маяк“ и сбросов радиоактивных отходов в реку Течу, включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов для назначения выплаты, определение полноты представленных документов и их регистрацию;

- установление права заявителя на получение компенсации, решение о назначении (отказе) выплаты;

- формирование личного дела получателя выплаты;

- перечисление выплаты.

Прием и регистрация документов

3.2. Специалист ОСЗН, уполномоченный принимать документы:

1. Определяет наличие комплекта представленных документов.

В случае представления неполного комплекта документов, указанных в Регламенте, осуществляет отказ в приеме документов.

2. Проверяет документы, подтверждающие право гражданина на получение выплаты, на соответствие для назначения выплаты, делает предварительный вывод о праве гражданина на получение выплаты.

В случае представления документов, по форме или по содержанию не соответствующих требованиям данного Регламента, осуществляет отказ в приеме документов.

3. Сверяет копии документов с оригиналом, заверяет представленные копии документов.

4. Вносит в Журнал учета заявлений о предоставлении компенсации запись о приеме (или отказе в приеме) документов, которая содержит:

- порядковый номер записи;

- дату обращения за выплатой;

- данные о заявителе (фамилию и инициалы физического лица);

- адрес места жительства заявителя;

- количество документов, представленных для назначения компенсации;

- фамилию и инициалы специалиста, принявшего документы.

5. Оформляет расписку о приеме (отказе в приеме) документов, в которой указывается:

- наименование организации, принявшей документы;

- дата
представления документов;

- данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица);

- количество представленных документов;

- порядковый номер записи о представленных документах в Журнале учета заявлений о предоставлении выплаты;

- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись.

Передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр приобщает к поступившим документам.

6. Расписывается в заявлении о назначении компенсации.

3.3. Датой обращения за назначением выплаты является дата представления в ОСЗН заявления о предоставлении выплаты с необходимым комплектом документов.

3.4. Документы передаются специалисту ОСЗН, уполномоченному на назначение компенсации гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии на производственном объединении “Маяк“.

Установление права и решение о назначении выплаты

3.5. Специалист ОСЗН, уполномоченный на назначение выплаты:

1. Проводит правовую экспертизу представленных документов, включающую в себя:

- установление у заявителя регистрации по месту жительства на территории муниципального района либо в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации - регистрации по месту пребывания на территории муниципального района;

- соответствие документов, подтверждающих правовые основания на получение выплаты (удостоверение установленного образца).

2. По результатам проверки документов принимает решение о назначении выплаты или решение об отказе в назначении выплаты.

Основаниями отказа могут быть:

представление заявителем недостоверных сведений о наличии права на получение выплаты, несоответствие документов для назначения выплаты.

3. Формирует личное дело получателя компенсации, подлежащее хранению в установленном порядке.

Перечисление денежных средств

3.6. Специалист ОСЗН, уполномоченный на перечисление денежных средств:

1. Составляет списки получателей компенсации, в которых указываются:

- фамилия, имя, отчество получателя компенсации;

- размер компенсации; реквизиты организации федеральной почтовой связи по месту жительства и почтовый адрес получателя компенсации в кредитной организации.

2. Списки подписываются руководителем этого органа, заверяются печатью и предоставляются в соответствующий территориальный орган казначейства.

Результат предоставления государственной услуги

3.7.
Результатом исполнения государственной услуги являются:

- назначение и выплата компенсации гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении “Маяк“ и сбросов радиоактивных отходов в реку Течу.

- отказ в назначении компенсации.

Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги

3.8. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами ОСЗН, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

3.9. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства.

3.10. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Калужской области.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заведующим ОСЗН.

3.11. Министерство по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги, включающий в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан на получение компенсации, гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении “Маяк“, рассмотрение принятых решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления

государственной услуги

3.12. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц в администрацию муниципального образования по месту жительства, в министерство по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области.

3.13. Заявитель вправе обратиться на обжалование действий и (или) бездействия специалистов в досудебном и судебном порядке с жалобой лично или письменно.

3.14. Жалоба может быть подана гражданином, права которого нарушены, а также по просьбе гражданина представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.

3.15. Жалобы на решения органов государственной (муниципальной) власти, действие или бездействие должностных лиц могут быть поданы в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) в течение трех месяцев со дня получения гражданином информации о нарушении своих прав.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен соответственно вышестоящим должностным лицом органа государственной (муниципальной) власти или вышестоящим органом. Уважительной причиной могут считаться, в частности, любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалованных действиях (решениях) и их последствиях.

3.16. Жалобы могут быть поданы в устной, письменной формах или в форме электронных сообщений.

3.17. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан в органах государственной (муниципальной) власти или учреждениях.

3.18. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте или передана ответственному за работу с обращениями граждан сотруднику органа государственной (муниципальной) власти (учреждения).

В письменной жалобе в обязательном порядке гражданин указывает:

наименование государственного (муниципального) органа (учреждения), в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

свои фамилию, имя, отчество;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;

суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным;

ставит личную подпись и дату.

Отсутствие в письменной жалобе любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении жалобы.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

3.19. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех дней с момента поступления в орган государственной власти или должностному лицу.

Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного органа государственной (муниципальной) власти (должностного лица), направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.

Орган государственной власти или должностное лицо при направлении письменной жалобы на рассмотрение в другой орган государственной (муниципальной) власти или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменной жалобы.

3.20. Вышестоящий орган государственной власти по результатам рассмотрения жалобы вправе:

оставить жалобу без удовлетворения;

отменить решение нижестоящего органа и назначить дополнительную проверку по делу, в том числе принять решение о проведении повторного медицинского исследования либо о проведении медицинского исследования в другом учреждении;

изменить решение нижестоящего органа или вынести новое решение.

По результатам рассмотрения жалобы заявителю сообщается (письменно) решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. Решение по жалобе подписывается руководителем органа государственной (муниципальной) власти или должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

Вышестоящему органу государственной (муниципальной) власти и заявителю должно быть сообщено об исполнении решения не позднее чем в течение месяца со дня его получения.

3.21. При обнаружении признаков виновного неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом органа власти или ответственным работником учреждения возложенных на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением вышестоящего органа власти, учреждения или должностного лица принимаются меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.

3.22. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) по рассмотрению заявления и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

“Назначение компенсации гражданам, подвергшимся

воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году

на производственном объединении “Маяк“ и сбросов

радиоактивных отходов в реку Течу“

В Перемышльский отдел социальной защиты населения

ЗАЯВЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ КОМПЕНСАЦИИ

Я, ________________________________________________________________________

адрес места жительства

(по паспорту): _____________________________________________, тел.: ______,

фактическое проживание: ____________________________________, тел.: ______,

---------------T--------------T-----------------T-------------T-----------¬

¦Паспорт ¦Серия ¦ ¦Дата рождения¦ ¦

¦ +--------------+-----------------+-------------+-----------+

¦ ¦Номер ¦ ¦Дата выдачи ¦ ¦

¦ +--------------+-----------------+-------------+-----------+

¦ ¦Место рождения¦ ¦

¦ +--------------+-------------------------------------------+

¦ ¦Кем выдан ¦ ¦

+--------------+--------------+-------------------------------------------+

¦Другие ¦Удостоверение (инвалида, участника ЛПА на ПО “Маяк“, ¦

¦документы, ¦эвакуир. и др.) ¦

¦подтверждающие+----------------------------------------------------------+

¦право на ¦ ¦

¦получение +----------------------------------------------------------+

¦компенсации ¦ ¦

¦ ¦ ¦

L--------------+-----------------------------------------------------------

прошу назначить компенсацию в соответствии с Законом РФ “О социальной

защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957

году на производственном объединении “Маяк“ (Федеральным законом “О

социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию

вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне“).--------¬

¦ ВИД КОМПЕНСАЦИИ ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦ Инвалидам, ликвидаторам, семьям, потерявшим кормильца ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦Ежемесячная денежная компенсация на приобретение продовольственных ¦

¦товаров ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦Ежегодная компенсация на оздоровление ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦Ежегодная компенсация за вред здоровью ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦Единовременная компенсация за вред здоровью инвалидам ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦Единовременная компенсация семьям, потерявшим кормильца вследствие аварии¦

¦на ПО “Маяк“, родителям погибшего ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦Ежегодная компенсация детям умершего участника ЛПА на ПО “Маяк“ ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦Ежегодная компенсация семьям за потерю кормильца - участника ЛПА на ПО ¦

¦“Маяк“ ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦ Проживающим на загрязненных территориях ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦Ежемесячная компенсация проживающим на территориях зон радиоактивного ¦

¦загрязнения в зависимости от времени проживания (работы) ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦ Детям ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦Ежемесячная денежная компенсация на питание детей в детских дошкольных ¦

¦учреждениях, включая случаи непосещения по медпоказаниям ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦Ежемесячная денежная компенсация на питание детей в общеобразовательных ¦

¦учреждениях, учреждениях начального профессионального и среднего ¦

¦профессионального образования, включая случаи непосещения по ¦

¦медпоказаниям “ ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦Ежемесячная компенсация на питание в молочной кухни для детей до 3-х лет ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦ Переселенцам ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦Единовременное пособие в связи с переездом на новое место жительства ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦Компенсация стоимости проезда, расходов по перевозке имущества ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦Ежемесячная денежная компенсация на приобретение продовольственных ¦

¦товаров (эвакуированным из зоны отчуждения) ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦Ежегодная компенсация на оздоровление ¦

L-------- (нужный вид компенсации подчеркнуть)

Место назначения

___________________________________________________________________________

Компенсационные выплаты прошу перечислять на ______________________________

Обязуюсь сообщить в ОСЗН в 7-дневный срок об изменениях (перемена места

жительства, увольнение (для загрязненных зон) и др.).

Дата _________________ Подпись заявителя __________________________________

Заявление и документы принял

----------------------T---------------------T------------------------¬

¦Дата приема заявления¦Количество документов¦Принял (Ф.И.О., подпись)¦

+---------------------+---------------------+------------------------+

¦ N ¦ ¦ ¦

+---------------------+---------------------+------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L---------------------+---------------------+-------------------------

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

“Назначение компенсации гражданам, подвергшимся

воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году

на производственном объединении “Маяк“ и сбросов

радиоактивных отходов в реку Течу“

БЛОК-СХЕМА

ПРОЦЕДУРЫ НАЗНАЧЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ

---------------------¬

------------------->¦ Заявитель ¦<--------------¬

¦ L-----T--------------- ¦

¦ / / ¦

¦ ----------------+----¬ ¦

¦ ¦ Прием заявлений и ¦ ¦

¦ ¦ документов в ОСЗН ¦ ¦

¦ L-----T--------------- ¦

¦ / / ¦

¦ ----------------+----¬ ¦

¦ ¦ Принятие решения о ¦ ¦

¦ ¦ назначении или ¦ ¦

¦ ¦ отказе в выплате ¦ ¦

¦ L----------T---------- ¦

¦ / ¦

¦ ---------------------¬ ¦

¦ ¦ Формирование ¦ ¦

¦ ¦ личного дела ¦ ¦

¦ L----------T---------- ¦

¦ / ¦

¦ ---------------------¬ ¦

¦ ¦ Формирование ¦ ¦

¦ ¦выплатных документов¦ ¦

¦ L----------T---------- ¦

¦ / ¦

¦ ---------------------¬ ¦

¦ ¦ Перечисление ¦ ¦

¦ ¦ денежных средств ¦ ¦

¦ L--T--------------T--- ¦

¦ ---------------- L-------------¬ ¦

¦ / / ¦

-+-------------¬ -----------+¬

¦Зачисление д/с¦ ¦Выплата д/с¦

¦на счет в банк¦ ¦ через п/о ¦

L--------------- L------------