Законы и постановления РФ

Постановление Главы администрации муниципального района “Медынский район“ от 29.12.2009 N 1580 “Об утверждении административного регламента“

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА “МЕДЫНСКИЙ РАЙОН“

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2009 г. N 1580

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом РФ, Градостроительным кодексом, постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2002 года N 808 “Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков“

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги “Предоставление земельных участков в аренду“.

2. Опубликовать данный Регламент в районной газете “Заря“.

3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на отдел управления муниципальным имуществом и закупок администрации муниципального района “Медынский район“ (Фролова В.Г.).

Глава администрации

муниципального района

“Медынский район“

Н.В.Козлов

Утвержден

Постановлением

Главы администрации

муниципального
района

“Медынский район“

от 29 декабря 2009 г. N 1580

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В АРЕНДУ“

Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов муниципальной услуги “Предоставление земельных участков в аренду“, предоставляемой администрацией муниципального образования (далее - услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов услуги и устанавливает сроки и последовательность действий уполномоченных органов при предоставлении услуги.

Услуга включает в себя рассмотрение вопросов и принятие решений, связанных с предоставлением земельных участков в аренду.

1.2. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

- Конституцией РФ;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;

- Гражданским кодексом РФ;

- Земельным кодексом РФ;

- Градостроительным кодексом РФ;

- ФЗ от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ “О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации“;

- ФЗ от 18 июня 2001 года N 78-ФЗ “О землеустройстве“;

- ФЗ N 221-ФЗ от 24.07.2007 “О государственном кадастре недвижимости “;

- постановлением Правительства РФ от 13 февраля 2006 N 83 “Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения“;

- постановлением Правительства РФ от 7 июня 2002 года N 396 “Об утверждении положения о проведении территориального землеустройства“;

- постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2002 года N 808 “Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков“.

1.3. Органы, предоставляющие услугу и участвующие в предоставлении услуги.

Орган, предоставляющий услугу:

-
администрация муниципального района “Медынский район“.

Информационное и технологическое обеспечение предоставления услуги выполняют:

- отдел управления муниципальным имуществом и закупок администрации муниципального района “Медынский район“;

- органы, участвующие в проведении работ по формированию земельного участка:

- Территориальный отдел N 9 по Медынскому району Управления Роснедвижимости по Калужской области;

- Территориальный отдел ТУ Роспотребнадзора по Калужской области Малоярославецкого района;

- отделение государственного пожарного надзора Медынского района;

- Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Калужской области;

- в зависимости от особенностей земельного участка и предполагаемых целей его использования для выполнения работ по формированию участка могут привлекаться другие органы и организации, имеющие на земельном участке объекты своего управления.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

2.1. Результат предоставления услуги

2.1.1. Конечным результатом предоставления услуги “Предоставление земельных участков в аренду“ являются:

- предоставление права аренды на земельный участок;

- отказ в предоставлении права на земельный участок.

2.1.2. Процедура предоставления услуги может завершаться путем:

- получения потребителем результатов предоставления услуги решения уполномоченного органа о предоставлении права аренды на земельный участок;

- заключения с потребителем результатов предоставления услуги договора о предоставлении земельного участка в аренду;

- получения потребителем результатов предоставления услуги письменного отказа в предоставлении права на земельный участок.

2.2. Условия предоставления услуги

2.2.1. Граждане и юридические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги, обращаются с заявлением в отдел по управлению муниципальным имуществом и закупок (ОУМИиЗ) администрации муниципального района “Медынский район“. В отдел архитектуры и территориального планирования (ОАТП) администрации муниципального района “Медынский район“ направляется заявление о подготовке акта выбора.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.2.2. Перечень документов, представляемых заявителем в многофункциональный центр:

---T-------------------------------------T---------------------T----------¬

¦ ¦ Документ
¦Орган, который выдает¦Основание ¦

¦ ¦ ¦ документ ¦ ¦

+--+-------------------------------------+---------------------+----------+

¦1 ¦Форма заявления на имя Главы ¦Отдел управления ¦Земельный ¦

¦ ¦администрации муниципального района о¦муниципальным ¦кодекс РФ ¦

¦ ¦предоставлении земельного участка ¦имуществом и закупок ¦от ¦

¦ ¦(см. приложение N 2) ¦администрации МР ¦25.10.2001¦

¦ ¦ ¦“Медынский район“. ¦N 136-ФЗ ¦

¦ ¦ ¦Адрес: ¦ ¦

¦ ¦ ¦Тел.: ¦ ¦

+--+-------------------------------------+---------------------+----------+

¦2 ¦Копии документов, удостоверяющих ¦Документ ¦Земельный ¦

¦ ¦личность заявителя <1> ¦представляется без ¦кодекс РФ ¦

¦ ¦ ¦обращения в иные ¦от ¦

¦ ¦ ¦организации и органы ¦25.10.2001¦

¦ ¦ ¦власти ¦N 136-ФЗ ¦

+--+-------------------------------------+---------------------+----------+

¦3 ¦Учредительные документы (устав, ¦Документ ¦Земельный ¦

¦ ¦учредительный договор, изменения в ¦представляется без ¦кодекс РФ ¦

¦ ¦устав) <2> ¦обращения в иные ¦от ¦

¦ ¦ ¦организации и органы ¦25.10.2001¦

¦ ¦ ¦власти ¦N 136-ФЗ ¦

+--+-------------------------------------+---------------------+----------+

¦4 ¦Протокол уполномоченного органа ¦Документ ¦Земельный ¦

¦ ¦юридического лица об избрании ¦представляется без ¦кодекс РФ ¦

¦ ¦(назначении) исполнительного органа ¦обращения в иные ¦от ¦

¦ ¦юридического лица (в 2-х экземплярах:¦организации и органы ¦25.10.2001¦

¦ ¦оригинал и копия) ¦власти ¦N 136 ФЗ ¦

+--+-------------------------------------+---------------------+----------+

¦5 ¦Справка из администрации поселения, ¦Документ ¦Земельный ¦

¦ ¦на территории которого расположен ¦представляется ¦кодекс РФ ¦

¦ ¦земельный участок, о том, что ¦администрациями ¦от ¦

¦ ¦предоставляемый земельный участок не ¦сельских поселений ¦25.10.2001¦

¦ ¦выделен в настоящее время и что он ¦или городского ¦N 136-ФЗ ¦

¦ ¦является муниципальной собственностью¦поселения ¦ ¦

¦ ¦и находится в границах поселения, (в ¦ ¦ ¦

¦ ¦случае, если
заявитель выбрал ¦ ¦ ¦

¦ ¦участок), а также информация о том, ¦ ¦ ¦

¦ ¦что данный земельный участок в ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствии с имеющейся у поселения ¦ ¦ ¦

¦ ¦утвержденной градостроительной ¦ ¦ ¦

¦ ¦документацией может быть использован ¦ ¦ ¦

¦ ¦для испрашиваемых целей ¦ ¦ ¦

+--+-------------------------------------+---------------------+----------+

¦6 ¦Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ <3> ¦Межрайонная инспекция¦Земельный ¦

¦ ¦ ¦Федеральной налоговой¦кодекс РФ ¦

¦ ¦ ¦службы России N 2 по ¦от ¦

¦ ¦ ¦Калужской области. ¦25.10.2001¦

¦ ¦ ¦Адрес: 249096, ¦N 136-ФЗ ¦

¦ ¦ ¦Калужская область, ¦ ¦

¦ ¦ ¦г. Кондрово, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ул. Советская, д. 2. ¦ ¦

¦ ¦ ¦Тел.: (484-34)3-20-71¦ ¦

+--+-------------------------------------+---------------------+----------+

¦7 ¦Свидетельство о постановке на ¦Межрайонная инспекция¦Земельный ¦

¦ ¦налоговый учет <4> ¦Федеральной налоговой¦кодекс РФ ¦

¦ ¦ ¦службы России N 2 по ¦от ¦

¦ ¦ ¦Калужской области. ¦25.10.2001¦

¦ ¦ ¦Адрес: 249096, ¦N 136-ФЗ ¦

¦ ¦ ¦Калужская область, ¦ ¦

¦ ¦ ¦г. Кондрово, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ул. Советская, д. 2. ¦ ¦

¦ ¦ ¦Тел.: (484-34)3-20-71¦ ¦

+--+-------------------------------------+---------------------+----------+

¦8 ¦Кадастровый план испрашиваемого ¦Федеральное ¦Земельный ¦

¦ ¦земельного участка <5> ¦государственное ¦кодекс РФ ¦

¦ ¦ ¦учреждение “Земельная¦от ¦

¦ ¦ ¦кадастровая палата“ ¦25.10.2001¦

¦ ¦ ¦по Калужской области ¦N 136-ФЗ ¦

+--+-------------------------------------+---------------------+----------+

¦9 ¦План земельного участка (из межевого ¦Межевая организация ¦Земельный ¦

¦ ¦дела) ¦ ¦кодекс РФ ¦

¦ ¦ ¦ ¦от ¦

¦ ¦ ¦ ¦25.10.2001¦

¦ ¦ ¦ ¦N 136-ФЗ ¦

+--+-------------------------------------+---------------------+----------+

¦10¦Акт согласования границ (из межевого ¦Межевая организация ¦Земельный ¦

¦ ¦дела) ¦ ¦кодекс РФ ¦

¦ ¦ ¦ ¦от ¦

¦ ¦ ¦ ¦25.10.2001¦

¦ ¦ ¦ ¦N 136-ФЗ ¦

+--+-------------------------------------+---------------------+----------+

¦11¦Технические паспорта зданий, строений¦Казенное предприятие ¦Земельный ¦

¦ ¦и сооружений, расположенных на данном¦Калужской области ¦кодекс РФ ¦

¦ ¦земельном участке (копия) <6> ¦“Бюро технической ¦от ¦

¦ ¦ ¦инвентаризации“, ¦25.10.2001¦

¦ ¦ ¦Медынский филиал. ¦N 136-ФЗ ¦

¦ ¦ ¦Адрес: 248030, ¦ ¦

¦ ¦ ¦г. Калуга, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ул. Герцена, д. 16. ¦ ¦

¦ ¦ ¦Тел.: (4842)74-63-34,¦ ¦

¦ ¦ ¦56-14-50 ¦ ¦

+--+-------------------------------------+---------------------+----------+

¦12¦Доверенность, подтверждающая ¦Нотариальная ¦Земельный ¦

¦ ¦полномочия лица, представившего ¦организация ¦кодекс РФ ¦

¦ ¦документы (в случае, если документы ¦ ¦от ¦

¦ ¦подаются доверенным лицом) ¦ ¦25.10.2001¦

¦ ¦ ¦ ¦N 136-ФЗ ¦

L--+-------------------------------------+---------------------+-----------

--------------------------------

<1> 1. Граждане Российской Федерации представляют один из следующих документов:

- паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан России старше 14 лет, проживающих на территории РФ);

- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);

- удостоверение личности или военный билет военнослужащего;

- общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан России, постоянно проживающих за границей);

- паспорт моряка.

2. Иностранные граждане представляют один из следующих документов:

- удостоверение беженца;

- свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем;

- вид на жительство.

<2> Только для юридических лиц.

<3> Только для юридических лиц.

<4> Только для юридических лиц.

<5> При наличии у заявителя.

<6> При наличии у заявителя.

2.3. Сроки предоставления услуги

2.3.1. Общий срок предоставления услуги не должен превышать 60 дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги (при наличии всех необходимых документов).

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении

муниципальной услуги

2.4.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:

- не представлены документы, определенные в п. 2.2 настоящего Административного регламента;

- документы представлены в ненадлежащий орган;

- представителем заявителя не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.

2.4.2. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:

- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги;

- на основании определения или решения суда.

2.5. Информация о порядке предоставления услуги

2.5.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:

- непосредственно в органе предоставления с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.5.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты органа предоставления приводятся в приложении к административному регламенту и размещаются:

- на интернет-сайте органа предоставления;

- на информационном стенде в органе предоставления.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах и интернет-адресах органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления услуги, размещаются в табличном виде и в виде карты-схемы:

- на интернет-сайтах (приводятся адреса сайтов).

Сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) органа предоставления, указанные в приложении (см. приложение N 1) к административному регламенту, размещаются:

- на интернет-сайте (приводятся адреса сайтов) органа предоставления.

Сведения о графике (режиме) работы органа предоставления сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

- на интернет-сайте (приводятся адреса сайтов) органа предоставления.

2.5.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления услуги, и интернет-сайте органа предоставления размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;

- текст административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения - на информационных стендах);

- блок-схемы (приложение к административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для услуги;

- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

- основания отказа в предоставлении услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих услугу.

2.5.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты администрации, ответственные за предоставление услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, предоставляющего услугу, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.5.5. Заявители, представившие в уполномоченный орган документы, в обязательном порядке информируются специалистами:

- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

2.5.6. Описание потребителей результатов предоставления муниципальной услуги.

Потребителями результатов предоставления муниципальной услуги могут являться:

- граждане Российской Федерации;

- иностранные граждане и лица без гражданства;

- российские и иностранные юридические лица.

От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать, в частности:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

От имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований могут действовать органы государственной власти, органы местного самоуправления в рамках компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.

2.6. Порядок информирования о ходе предоставления

муниципальной услуги

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения органа предоставления.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.7. Порядок получения консультаций о предоставлении

муниципальной услуги

Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги предоставляются специалистами, предоставляющими услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления услуги;

- комплектность (достаточность) представленных документов;

- источник получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);

- время приема и выдачи документов;

- сроки предоставления услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении, посредством интернет-сайта, телефона или электронной почты. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств электронного информирования.

Орган предоставления осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

График работы органа, предоставляющего услугу

------------T---------------¬

¦День недели¦ Время приема ¦

+-----------+---------------+

¦Понедельник¦Приема нет ¦

+-----------+---------------+

¦Вторник ¦С 8-00 до 17-15¦

+-----------+---------------+

¦Среда ¦Приема нет ¦

+-----------+---------------+

¦Четверг ¦С 8-00 до 17-15¦

+-----------+---------------+

¦Пятница ¦Приема нет ¦

+-----------+---------------+

¦Суббота ¦Приема нет ¦

L-----------+----------------

Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов органа, предоставляющего услугу, устанавливается следующим: с 13.00 до 14.00.

2.8. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление услуги не должно превышать 45 минут.

Максимальное время ожидания при подаче документов на предоставление услуги по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.

Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 45 минут.

2.9. Условия и сроки приема и консультирования потребителей

результатов предоставления муниципальной услуги

График приема должностными лицами, ответственными за предоставление услуги, граждан и представителей организаций устанавливается Главой администрации Медынского района.

Время приема каждым должностным лицом должно составлять не менее 2 часов в неделю.

2.10. Требования к составу документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

Для предоставления услуги заявителем представляются документы в соответствии с перечнем документов (см. пункт 2.2.2 настоящего Административного регламента).

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.

Заявления о предоставлении муниципальной услуги составляются по установленным формам (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту). Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.

Заявления должны быть оформлены заявителями.

Копии актов органов государственной власти и актов органов местного самоуправления, а также актов судов, установивших права заявителя или результаты государственной регистрации, представляются с подлинными документами, которые после принятия заявления должны быть возвращены заявителю.

2.11. Сроки приостановления предоставления муниципальной

услуги

2.11.1. Предоставление услуги может быть приостановлено на следующий срок:

- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги - на срок не более 3 месяцев;

- на основании определения или решения суда - на срок, установленный судом;

- на основании решения руководителя органа предоставления - на срок не более 1 месяца.

2.12. Требования к размещению и оформлению помещений

органов предоставления

2.12.1. Требования к размещению органа предоставления

Проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение органа предоставления, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

Путь от ближайших остановок общественного транспорта (не менее чем от трех остановок, находящихся на разных маршрутах) до мест здания органа предоставления должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

2.12.2. Требования к парковочным местам

На территории, прилегающей к месторасположению органа, предоставляющего услугу, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12.3. Требования к оформлению входа в здание

Здания (строения), в которых расположен орган предоставления, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Входы в помещения, его обособленных подразделений оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Центральный вход в здание органа предоставления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об органе, осуществляющем предоставление услуги:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы;

- адрес официального интернет-сайта;

- телефонные номера и адрес электронной почты справочной службы.

2.12.4. Требования к присутственным местам

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. Помещения органа предоставления должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам РФ.

Присутственные места оборудуются:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- системой охраны, в том числе системой видеонаблюдения с возможностью видеозаписи.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

2.12.5. Требования к местам для информирования

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

2.12.6. Требования к местам для ожидания

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди на представление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Места ожидания рекомендуется оборудовать электронной системой управления очередью, а при ее отсутствии необходимо организовать предварительную дистанционную запись заинтересованных лиц по телефону или электронной почте.

2.12.7. Требования к местам приема заявителей

В органе предоставления организуются помещения для приема заявителей.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.12.8. Требования к местам предварительной записи

заявителей

Количество окон (кабинетов), в которых осуществляются прием и выдача документов (информации) по предварительной записи, не должно превышать количество окон (кабинетов), в которых прием и выдача документов (информации) осуществляются в порядке очереди без предварительной записи.

2.12.9. Возможность предварительной записи заявителей

Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на представление документов для предоставления услуги. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или с использованием электронной почты.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов для предоставления услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книги записи заявителей, которые ведутся на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщаются время представления документов для предоставления услуги и окно (кабинет) приема документов, в которое следует обратиться.

3. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА

3.1. Блок-схема процедуры

------------------T--T-------------------T---------T----------------------¬

¦ Блок-“хема ¦N ¦Наименование этапа ¦ Отв. ¦ Результат этапа ¦

+-----------------+--+-------------------+---------+----------------------+

¦ ¦1 ¦Заявление на ¦Заявитель¦Заявление ¦

¦ ¦ ¦предоставление ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦земельного участка ¦ ¦ ¦

¦ ------------¬ +--+-------------------+---------+----------------------+

¦ ¦ 1 ¦ ¦2 ¦Прием документов от¦ОУМИиЗ ¦Запись о приеме ¦

¦ L-------T---- ¦ ¦заявителя ¦ ¦документов ¦

¦ ¦ +--+-------------------+---------+----------------------+

¦ / ¦3 ¦Определение ¦ОУМИиЗ ¦Правовая экспертиза ¦

¦ ------¬ ¦ ¦возможности ¦ ¦документов ¦

¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦

¦ L--T--- ¦ ¦земельного участка ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--+-------------------+---------+----------------------+

¦ / ¦4 ¦Участок может быть ¦ ¦ ¦

¦ ------¬ ¦ ¦предоставлен? ¦ ¦ ¦

¦ ¦ 3 ¦ +--+-------------------+---------+----------------------+

¦ L--T--- ¦5 ¦Подготовка отказа ¦ОА ¦Отказ в предоставлении¦

¦ нет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участка ¦

¦ / +--+-------------------+---------+----------------------+

¦----¬ --------¬ ¦6 ¦Формирование ¦ОА ¦1. Акт выбора ¦

¦¦ 5 ¦<-+ 4 ¦ ¦ ¦земельного участка ¦ ¦земельного участка. ¦

¦L-T-- L---T---- ¦ ¦ ¦ ¦2. ТУ на подключение ¦

¦ ¦ ¦ да ¦ ¦ ¦ ¦объектов к ¦

¦ ¦ / ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуре. ¦

¦ ¦ ------¬ ¦ ¦ ¦ ¦3. Землеустроительные ¦

¦ ¦ ¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы: топосъемка ¦

¦ ¦ L--T--- +--+-------------------+---------+----------------------+

¦ ¦ / ¦7 ¦Принятие решения о ¦ОУМИиЗ ¦Письмо ¦

¦ ¦ ------¬ ¦ ¦предоставлении ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 7 ¦ ¦ ¦земельного участка ¦ ¦ ¦

¦ ¦ L--T--- +--+-------------------+---------+----------------------+

¦ ¦ / ¦8 ¦Формирование и ¦ОУМИиЗ ¦Любая межевая группа ¦

¦ ¦ ------¬ ¦ ¦утверждение границ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 8 ¦ ¦ ¦земельного участка ¦ ¦ ¦

¦ ¦ L--T--- +--+-------------------+---------+----------------------+

¦ ¦ / ¦9 ¦Государственный ¦ ¦ФГУ “ЗКП“ ¦

¦ ¦ ------¬ ¦ ¦кадастровый учет ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 9 ¦ ¦ ¦земельного участка ¦ ¦ ¦

¦ ¦ L--T--- +--+-------------------+---------+----------------------+

¦ ¦ / ¦10¦Предоставление ¦ОУМИиЗ ¦1. Постановление. ¦

¦ ¦ ------¬ ¦ ¦земельного участка ¦ ¦2. Публикация в СМИ и ¦

¦ ¦ ¦ 10 ¦ ¦ ¦в аренду ¦ ¦объявление торгов ¦

¦ ¦ L--T--- +--+-------------------+---------+----------------------+

¦ / / ¦11¦Регистрация решения¦ОУМИиЗ ¦1. Договор аренды ¦

¦ --------------¬ ¦ ¦о предоставлении ¦ ¦ ¦

¦ ¦ 11 ¦ ¦ ¦участка и передача ¦ ¦ ¦

¦ L-------------- ¦ ¦дела в архив ¦ ¦ ¦

L-----------------+--+-------------------+---------+-----------------------

3.2. Последовательность административных действий

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов;

- рассмотрение заявления;

- оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- определение способа предоставления участка.

3.3. Прием документов на предоставление земельного участка

3.3.1. Заявление с пакетом документов на предоставление земельного участка заявитель передает сотруднику отдела управления муниципальным имуществом и закупок администрации МР “Медынский район, ответственному за прием и регистрацию документов. Сотрудник отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет наличие, состав исходных данных, представляемых заявителем, необходимых для исполнения запроса.

Специалист, ответственный за прием документов:

3.3.2. Устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

Максимальный срок выполнения действия на каждого заявителя составляет 10 минут.

3.3.3. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

Максимальный срок выполнения действия на каждого заявителя составляет 10 минут.

3.3.4. Проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на получение земельного участка.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

3.3.5. Проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на документ, состоящий не более чем из 3 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 5 минут для каждых 3 страниц.

3.3.6. Сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты на каждую пару документ-копия, состоящую не более чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 3 минуты для каждых 3 страниц представляемых документов.

3.3.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов (см. пункт 2.2.2 настоящего Административного регламента), несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления о выборе земельного участка, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. В случае отказа в приеме документов заявителя данные заносятся в Журнал отказов в принятии документов (см. приложение N 3).

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

3.3.8. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.3.9. Вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения журнала учета документов:

- порядковый номер записи;

- дату и время приема;

- общее количество документов и общее число листов в документах;

- данные о заявителе;

- сведения об объекте прав;

- цель обращения заявителя;

- свои фамилию и инициалы.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.3.10. Формирует комплект документов (дело) по результату административной процедуры приема документов и передает его в порядке делопроизводства подразделениям (должностным лицам), отвечающим за выбор земельного участка.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.3.11. Общий максимальный срок приема документов от физических лиц и их представителей не может превышать 60 минут при приеме документов о выборе земельного участка.

3.3.12. Общий максимальный срок приема документов о выборе земельного участка от юридических лиц не может превышать 70 минут.

3.4. Определение возможности предоставления участка

3.4.1. Правовая экспертиза принятых документов проводится отделом правового обеспечения и архивной работы администрации МР “Медынский район“ с целью установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении земельного участка.

3.5. Подготовка отказа в предоставлении участка

3.5.1. В случае установления наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект итогового документа - решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства руководителю подразделения - исполнителя по заявлению. Руководитель уполномоченного органа подписывает итоговый документ - решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.2. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет заявителю итоговый документ - решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, уведомляет заявителя по телефону о принятом решении об отказе в предоставлении услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа - решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении услуги. В ходе общения с заявителем сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, указывает заявителю способ устранения препятствий для получения муниципальной услуги.

Срок выполнения этапа - 1 день.

3.6. Формирование земельного участка

3.6.1. На основании поступившего заявления отдел архитектуры организовывает выполнение работы по получению информации по земельному участку, готовит предложения по вариантам выбора земельного участка, оформляет их в письменном виде.

Полученная информация должна включать заключение Главы поселения, на территории которого находится испрашиваемый участок, о разрешенном использовании земельного участка. В заключении указываются: территориальная зона (зоны), к которой отнесен земельный участок, виды разрешенного использования, предельные значения параметров разрешенного строительства, требования к застройке в соответствии с планами перспективного развития территории, условиями охраны памятников истории и культуры, экологическими, санитарно-эпидемиологическими и иными условиями землепользования и застройки.

Срок выполнения этапа - 10 дней.

3.6.2. Отдел архитектуры направляет запрос о проведении публичных слушаний по участку на имя Главы администрации того поселения, на территории которого расположен участок. Направляет запрос на имя начальника территориального отдела N 2 Медынского района Управления Роснедвижимости по Калужской области о предоставлении информации по выбираемому и альтернативному земельному участку (категория земель, вид угодий, целевое назначение и фактическое использование, вид права и субъект права).

3.6.3. Отдел архитектуры разрабатывает акт выбора земельного участка.

Подготовленная информация по земельному участку направляется соответствующим службам для согласования акта выбора.

3.6.4. Подготовка проекта границ земельного участка на основании представленной заявителем топографической съемки и утвержденной градостроительной документации и установление границ его на местности.

Землеустроительные работы выполняются специализированной организацией, определенной в соответствии с законодательством.

3.6.5. Определение технических условий подключения к сетям инженерного и технического назначения и стоимости подключения.

Для получения технических условий отдел архитектуры направляет запросы в организации, эксплуатирующие объекты инженерного обеспечения, которые предоставляют необходимые технические условия на подключение и стоимость подключения.

Срок выполнения действия составляет 30 дней.

3.7. Принятие решения о предоставлении земельного участка

Подготовленный пакет документов передается отделом архитектуры в отдел по управлению муниципальным имуществом и закупок.

Срок выполнения действия составляет 2 дня.

ОУМИиЗ готовит распоряжение Главы администрации муниципального района с решением о проведении аукциона по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды земельного участка либо сообщение о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного назначения его использования.

Срок выполнения действия составляет 14 дней.

3.8. Государственный кадастровый учет земельного участка

Подготовленные документы на участок ОУМИиЗ направляет в орган, осуществляющий ведение государственного земельного кадастра. На основании представленных документов на земельный участок организация по ведению кадастра оформляет кадастровый план земельного участка. Кадастровый план земельного участка передается в отдел по управлению муниципальным имуществом.

Срок выполнения действия составляет 30 дней.

3.9. Публикация извещения о торгах

На основании принятого решения уполномоченный специалист ОУМИиЗ готовит официальное извещение для размещения в СМИ.

Подготовленное извещение направляется ОУМИкЗ в СМИ.

Срок выполнения действия составляет 10 дней.

3.10. Проведение торгов (аукционов)

Заявления на участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды земельного участка или предоставление земельного участка в аренду без проведения аукционов на основании заявления гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка, принимаются ОУМИиЗ в течение 30 дней с даты публикации извещения.

Передача земельных участков в аренду без проведения аукционов допускается в случае, если имеется только одна заявка.

Аукцион проводится в соответствии с действующим законодательством о проведении таких аукционов.

Оформление постановления о выделении земельного участка производится ОУМИиЗ.

Договор аренды земельного участка с выигравшим торги гражданином или юридическим лицом подлежит заключению в десятидневный срок после подписания протокола.

3.11. Порядок оплаты услуг согласующих организаций

Работы по подготовке, согласованию и выдаче документов отделом архитектуры и территориального планирования и отделом по управлению муниципальным имуществом и закупок производятся на безвозмездной основе.

На возмездной (платной) основе выдаются только документы, которые требуют привлечения к их подготовке предприятий и иных организаций и учреждений, оказывающих платные услуги, и только в том случае, если работа вышеуказанных предприятий, организаций, учреждений осуществляется с применением производственных и материально затратных операций (работ по землеустройству, проведению экспертизы и замеров, независимой оценке, взятию проб).

3.12. Выдача заявителю результата предоставления

муниципальной услуги

3.12.1. В течение одной недели с момента формирования договора должностное лицо отдела по управлению муниципальным имуществом и закупок, ответственное за предоставление земельного участка, обязано проинформировать заявителя о необходимости подписать договор, а заявитель обязан подписать данный договор.

3.12.2. Подписанный всеми сторонами договор ответственное должностное лицо отдела по управлению муниципальным имуществом и закупок передает заявителю.

3.12.3. Полученный от сотрудника пакет документов заявитель передает специалисту Дзержинского отдела Управления Федеральной регистрационной службы по Калужской области.

3.12.4. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество осуществляется в соответствии с:

1) приказом Минюста РФ от 14.09.2006 N 293 “Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним“ (зарегистрировано в Минюсте РФ 14.09.2006 N 8258) <7>;

2) приказом Минюста РФ от 18.09.2003 N 226 (ред. от 06.12.2006) “Об утверждении инструкции о порядке заполнения и выдачи свидетельств о государственной регистрации прав, сообщений об отказах в государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и информации о зарегистрированных правах“ (зарегистрировано в Минюсте РФ 30.09.2003 N 5122) <8>;

3) постановлением Правительства РФ от 18.02.1998 N 219 (ред. от 22.11.2006) “Об утверждении правил ведения единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним“.

--------------------------------

<7> “Российская газета“, N 212, 22.09.2006; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 41, 09.10.2006.

<8> “Российская газета“, N 201, 08.10.2003.

4. ИНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

4.1. Порядок и формы контроля над предоставлением услуги

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений работниками уполномоченных органов осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, а также должностными лицами органов, участвующих в предоставлении услуги.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями органа предоставления.

Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения работником органа предоставления положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа предоставления.

4.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги

По результатам предоставления услуги потребители имеют право на обжалование действий или бездействия работников органов, участвующих в предоставлении услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке. Потребители по предоставлению услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления услуги.

Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками проводится по предварительной записи.

Запись потребителей результатов предоставления услуги проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайтах и информационных стендах органов предоставления.

Работник, осуществляющий запись потребителей результатов предоставления услуги на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.

При обращении потребителей результатов предоставления услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.

В случае, если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа предоставления. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель результатов предоставления услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю результатов предоставления услуги.

Обращение потребителя результатов предоставления услуги не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);

- отсутствие подписи потребителя результатов предоставления услуги;

- если предметом жалобы является решение, принятое в ходе предоставления услуги, в судебном или досудебном порядке.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.

Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) потребителей результатов предоставления услуги не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии). Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.

Потребители результатов предоставления услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении услуги, в судебном порядке.

В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:

- нарушены права и свободы потребителя результатов предоставления услуги;

- созданы препятствия к осуществлению потребителем результатов предоставления услуги его прав и свобод;

- незаконно на потребителя результатов предоставления услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

Результат предоставления услуги потребитель вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия.

Потребители по результатам предоставления муниципальной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставления услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов, содержащимся в приложении к настоящему Административному регламенту;

- на интернет-сайтах и по электронной почте органов, предоставляющих услугу.

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

“Предоставление земельных участков в аренду“

АДРЕСА И СПИСОК

ТЕЛЕФОНОВ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ

В АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ

УЧАСТКОВ В АРЕНДУ

--T----------------------------------T---------------------T--------------¬

¦N¦ Название организации, ¦ Почтовый адрес ¦ Контактные ¦

¦ ¦ подразделения ¦ ¦ телефоны ¦

+-+----------------------------------+---------------------+--------------+

¦1¦Администрация муниципального ¦249950, Калужская ¦(48433)2-13-17¦

¦ ¦района “Медынский район“ ¦обл., г. Медынь, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ул. Луначарского, ¦ ¦

¦ ¦ ¦д. 45 ¦ ¦

+-+----------------------------------+---------------------+--------------+

¦2¦Отдел архитектуры, ¦249950, Калужская ¦(48433)2-13-63¦

¦ ¦территориального планирования ¦обл., г. Медынь, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ул. Луначарского, ¦ ¦

¦ ¦ ¦д. 45 ¦ ¦

+-+----------------------------------+---------------------+--------------+

¦3¦Территориальный отдел N 9 ¦249950, Калужская ¦(48433)2-14-89¦

¦ ¦Управления Роснедвижимости по ¦обл., г. Медынь, ¦ ¦

¦ ¦Калужской области ¦ул. Луначарского, ¦ ¦

¦ ¦ ¦д. 49 ¦ ¦

+-+----------------------------------+---------------------+--------------+

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: слова “и

закупок“ повторяются дважды.

¦4¦Отдел управления муниципальным ¦249950, Калужская ¦(48433)2-23-58¦

¦ ¦имуществом и закупок и закупок ¦обл., г. Медынь, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ул. Луначарского, ¦ ¦

¦ ¦ ¦д. 45 ¦ ¦

+-+----------------------------------+---------------------+--------------+

¦5¦Отдел государственного ¦Г. Калуга, ¦(4842)79-83-41¦

¦ ¦экологического контроля управления¦ул. Николо-Козинская,¦ ¦

¦ ¦по технологическому и ¦63 ¦ ¦

¦ ¦экологическому надзору ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ростехнадзора по Калужской области¦ ¦ ¦

+-+----------------------------------+---------------------+--------------+

¦6¦Эксплуатационные службы: ¦ ¦ ¦

¦ ¦- электросети; ¦ ¦ ¦

¦ ¦- связь; ¦ ¦ ¦

¦ ¦- водоканал; ¦ ¦ ¦

¦ ¦- газификация; ¦ ¦ ¦

¦ ¦- автодороги; ¦ ¦ ¦

¦ ¦- ГИБДД; ¦ ¦ ¦

¦ ¦- лесное хозяйство; ¦ ¦ ¦

¦ ¦- водное хозяйство; ¦ ¦ ¦

¦ ¦- отделения МПС; ¦ ¦ ¦

¦ ¦- государственный ветеринарный ¦ ¦ ¦

¦ ¦надзор ¦ ¦ ¦

L-+----------------------------------+---------------------+---------------

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

“Предоставление земельных участков в аренду“

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении земельного участка

для индивидуального жилищного строительства

Заявитель: ________________________________________________________________

(Фамилия, И.О.)

Адрес заявителя, телефон: _________________________________________________

___________________________________________________________________________

Прошу предоставить в аренду/собственность земельный участок площадью

_______ кв. м для индивидуального жилищного строительства.

Местоположение земельного участка: ________________________________________

_________________________________ сельсовета.

Дополнительные сведения ___________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Заявитель ______________ Дата _______________

(подпись)

Приложение N 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

“Предоставление земельных участков в аренду“

Журнал

учета заявлений по предоставлению земельных участков

----T-----------T---------T-----------------------T---------------------¬

¦П/п¦ Дата ¦Фамилия, ¦Фамилия, имя, отчество ¦Перечень документов, ¦

¦ ¦поступления¦ имя, ¦ должностного лица, ¦принятых от заявителя¦

¦ ¦ заявления ¦отчество ¦ принявшего пакет ¦ вместе с заявлением ¦

¦ ¦ ¦заявителя¦документов от заявителя¦ ¦

+---+-----------+---------+-----------------------+---------------------+

Нумерация столбцов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦ ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

L---+-----------+---------+-----------------------+----------------------

Журнал

отказов в принятии документов

----T------------T-------------T---------T---------------T---------------¬

¦П/п¦Ф.И.О. лица,¦Дата принятия¦ Адрес ¦Дата выдачи или¦ Подпись ¦

¦ ¦ которому ¦ решения об ¦заявителя¦направления по ¦ заявителя или ¦

¦ ¦выдается или¦ отказе в ¦ ¦почте документа¦уполномоченного¦

¦ ¦направляется¦ принятии ¦ ¦ ¦ лица ¦

¦ ¦ документ ¦ документов ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-------------+---------+---------------+---------------+

Нумерация столбцов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦ ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

L---+------------+-------------+---------+---------------+----------------

Приложение N 4

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

“Предоставление земельных участков в аренду“

____________________________________

(наименование организации)

____________________________________

ЗАЯВКА

О ПОСТАНОВКЕ НА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАДАСТРОВЫЙ

УЧЕТ

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Анкета заявителя:

---T---------------------------------------------------------T----------¬

¦ ¦Заявитель (правоприобретатель) (Ф.И.О.; ИНН или реквизиты¦Сведения о¦

¦ ¦документа, удостоверяющего личность; подпись; контактный ¦земельных ¦

¦ ¦ телефон или адрес для связи) ¦ участках ¦

+--+---------------------------------------------------------+----------+

Нумерация столбцов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦ ¦ 2 ¦ 3 ¦

+--+---------------------------------------------------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦

+--+---------------------------------“-----------------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦

+--+---------------------------------------------------------+----------+

¦ ¦