Законы и постановления РФ

Решение Районной Думы МО “Г. Киров и Кировский район“ от 22.10.2009 N 344 “О внесении изменений и дополнений в Положение о муниципальном земельном контроле, утвержденное решением районной Думы от 04.12.2008 N 283 “О Положении о муниципальном земельном контроле в муниципальном районе “Город Киров и Кировский район“

Вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением абзаца 6 пункта 3.2, вступающего в силу с 1 января 2010 года.

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “Г. КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН“

РАЙОННАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 22 октября 2009 г. N 344

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ

РАЙОННОЙ ДУМЫ ОТ 04.12.2008 N 283 “О ПОЛОЖЕНИИ

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

“ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН“

Рассмотрев протест Кировской межрайонной прокуратуры от 15.09.2009 N 7-48-09, руководствуясь Федеральным законом от 28.04.2009 N 60-ФЗ “О внесении изменений в статьи 1 и 27 ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля“ районная Дума

РЕШИЛА:

1. Внести изменения и дополнения в Положение о муниципальном земельном контроле, утвержденное решением районной Думы от 04.12.2008 N 283 “О Положении о муниципальном земельном контроле в муниципальном районе “Город Киров и Кировский район“, следующие изменения и дополнения:

I. Дополнить пункт 3.1 Положения абзацем следующего содержания:

- “В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года“.

II. Пункт 3.2 изложить в новой редакции:

- “3.2. В планах работ по муниципальному земельному контролю указываются:

1) фамилия, имя, отчество гражданина, наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.

Утвержденный Главой администрации план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте муниципального района “Город Киров и Кировский район“ либо путем направления письменного уведомления всем заинтересованным лицам.

Абзац 6 пункта 3.2 вступает в силу с 1 января 2010 года (пункт 2 данного документа).

В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы муниципального контроля направляют в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры. Форма и содержание ежегодного сводного плана проведения плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.“.

III. Пункт 3.6 изложить в новой редакции:

“3.6. Выявление нарушений земельного законодательства осуществляется также путем проведения внеплановых проверок.

1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение гражданином (физическим лицом), юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний
органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

2. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

1) истечение срока исполнения гражданином (физическим лицом), юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах “а“ и “б“ настоящего пункта, органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

4. Типовая форма заявления о
согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

5. Порядок согласования органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства, а также утверждение органа прокуратуры для согласования проведения внеплановой выездной проверки устанавливаются приказом Генерального прокурора Российской Федерации.

6. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпунктах “а“, “б“, “в“ настоящего пункта, и внеплановой выездной проверки на предмет соблюдения требований статьи 11 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ “О защите конкуренции“, гражданин (физическое лицо), юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае, если в результате деятельности гражданина (физического лица), юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление гражданина (физического лица), юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.“.

IV. Пункт 4.1 изложить в новой редакции:

- “4.1. Мероприятия по муниципальному земельному контролю в отношении граждан (физических лиц), юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся на основании распоряжения Главы администрации района.

В распоряжении о проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю указываются:

1) наименование органа муниципального контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) фамилия имя отчество гражданина,
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.“.

V. Пункт 4.4 изложить в новой редакции:

- “4.4. Заверенные печатью копии распоряжения Главы администрации вручаются под роспись должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, гражданину (физическому лицу), руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица органа муниципального контроля обязаны предоставить информацию об этих органах в целях подтверждения своих полномочий.

По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица органа муниципального контроля обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.“.

VI. Пункт 5.1 изложить в новой редакции:

- “5.1. По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, а при выявлении нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность, - три экземпляра.

В акте указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа муниципального контроля;

3) дата и номер распоряжения Главы администрации;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших
проверку;

5) фамилия, имя, отчество гражданина (физического лица), наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку“.

VII. Второй абзац пункта 6.2 исключить.

2. Установить, что абзац 6 пункта 3.2 настоящего Решения вступает в силу с 1 января 2010 года.

3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в районной газете “Знамя труда“.

Глава муниципального района

О.И.Корнеев