Законы и постановления РФ

Постановление Главы администрации муниципального района “Козельский район“ от 10.09.2009 N 1060 “Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги “Организация юридических консультаций для населения“ МЦБС отдела культуры и спорта администрации МР “Козельский район“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы администрации муниципального района “Козельский район“ от 31.05.2010 N 494, вступающего в силу со дня официального опубликования.

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА “КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН“

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 сентября 2009 г. N 1060

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “ОРГАНИЗАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ

ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ“ МЦБС ОТДЕЛА КУЛЬТУРЫ И СПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ

МР “КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН“

Руководствуясь статьями 7, 8, 8.1, 27 Устава муниципального образования МР “Козельский район“,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной услуги “Организация юридических консультаций для населения“ МЦБС отдела культуры и спорта администрации МР “Козельский район“.

2. Обнародовать вышеуказанный Административный регламент в районной библиотеке и отделе культуры.

3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на управляющего
делами администрации муниципального района “Козельский район“ Ильину Т.А.

Глава администрации

Ю.Н.Дятлов

Приложение N 1

к Постановлению

Главы администрации

муниципального района

“Козельский район“

от 10 сентября 2009 г. N 1060

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “ОРГАНИЗАЦИЯ

ЮРИДИЧЕСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ“ МЦБС ОТДЕЛА

КУЛЬТУРЫ И СПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ МР “КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН“

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги “Организация юридических консультаций для населения“ межпоселенческой централизованной библиотечной системой отдела культуры и спорта администрации МР “Козельский район“ разработан в целях повышения качества удовлетворения информационных потребностей населения.

1.2. Предоставление муниципальной услуги “Организация юридических консультаций для населения“ осуществляется в соответствии со:

- статьей 44 Конституции РФ;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон “О библиотечном деле“ принят 29.12.1994, а не 23.11.1994 и имеет N 78-ФЗ, а не N 78.

- статьей 7 Федерального закона N 78 от 23.11.1994 “О библиотечном деле“;

- статьей 5 Закона Калужской области N 149 от 13.01.1995 “О библиотечном деле в Калужской области“;

- пунктами 2.6 статьи 2 Положения об отделе культуры и спорта администрации муниципального района “Козельский район“, утвержденного постановлением Главы администрации МР “Козельский район“ от 25.01.2006 N 22;

- статьей 2.6 Положения о Козельской межпоселенческой централизованной библиотечной системе (далее - МЦБС), утвержденного приказом завотделом культуры и спорта администрации МР “Козельский район“ от 10.01.2006 N 2.

1.3. Предоставление муниципальной услуги “Организация юридических консультаций для населения“ Козельской МЦБС, находящейся в ведении отдела культуры и спорта администрации МР “Козельский район“, проводится совместно с Центром правовой информации при ПЦПИ КОНБ им. Белинского.

1.4. Потребителями муниципальной услуги являются юридические и физические лица.

1.5. Предоставление муниципальной услуги “Организация юридических консультаций для населения“ происходит на бесплатной основе.

2. Требования к порядку предоставления

муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о предоставлении

муниципальной услуги

2.1.1. Информация
о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется Центром правовой информации Козельской центральной районной библиотеки (далее - ЦПМ Козельской ЦРБ) путем рассылки буклетов, информационных писем, с помощью электронной и телефонной связи.

2.1.2. Информация о процедуре исполнения муниципальной услуги носит открытый общедоступный характер и предоставляется всем заинтересованным лицам.

2.1.3. Информация о процедуре исполнения муниципальной услуги, размещаемая в библиотеках, содержит:

- график (режим) работы учреждения;

- основания для отказа в предоставлении услуги;

- порядок обжалования действий или бездействия специалистов, участвующих в исполнении услуги;

- извлечения из текста административного регламента.

2.2. Порядок получения консультаций, справок

2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются работниками библиотечных учреждений, уполномоченных на ее исполнение.

2.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- месторасположение, график работы ЦПИ Козельской ЦРБ;

- порядок оформления запроса в ЦПИ Козельской ЦРБ;

- сроки предоставления услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

2.2.3. Консультации предоставляются при личном устном обращении, обращении по телефону.

2.2.4. Обязанности работника библиотеки по предоставлению консультации об исполнении муниципальной услуги по телефону:

называет организацию, свои фамилию, имя, отчество и должность;

предлагает абоненту представиться;

выслушивает суть вопроса;

вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса в пределах компетенции специалиста.

При невозможности в момент обращения ответить на поставленные вопросы звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.2.5. При устном обращении заинтересованных лиц специалисты, осуществляющие прием и информирование, должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно производиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

2.3. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

2.3.1.
Муниципальная услуга предоставляется юридическим и физическим лицам.

2.3.2. Основанием для оказания муниципальной услуги является запрос юридического или физического лица.

2.3.3. Срок предоставления муниципальной услуги определяется по договоренности с пользователем.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении

муниципальной услуги

3.1.1. Муниципальная услуга “Организация юридических консультаций для населения“ предоставляется на основе запроса юридического или физического лица и включает в себя следующие процедуры:

- прием заявки от юридического или физического лица на получение информации;

- согласование сроков, условий предоставления услуги.

3.1.2. Ответственность за предоставление муниципальной услуги “Организация юридических консультаций для населения“ несет сотрудник ЦПИ Козельской МЦБС.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет директор Козельской МЦБС.

4.2. Контроль осуществляется путем проведения проверок, принятия месячных и годовых отчетов, муниципальной статистической отчетности.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае нарушения прав граждан к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством РФ.

5. Результат предоставления муниципальной услуги

5.1. Результатом предоставления муниципальной услуги “Организация юридических консультаций для населения“ является предоставление информации пользователям по интересующим их вопросам.

6. Порядок обжалования действий и решений, осуществляемых

в ходе предоставления муниципальной услуги на основе

административного регламента

6.1. Юридические и физические лица вправе обжаловать предоставление муниципальной услуги в отделе культуры и спорта, в администрации муниципального района “Козельский район“, в министерстве культуры Калужской области.

6.2. Жалобы на решения, действие или бездействие должностных лиц могут быть поданы в отдел культуры и спорта администрации МР “Козельский район“, администрацию МР “Козельский район“, министерство культуры Калужской области в течение трех месяцев со дня получения гражданином информации о нарушении своих прав.

6.3. Жалобы могут быть поданы в устной, письменной форме или в форме электронных сообщений.

6.4.
В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан в органах муниципальной власти или учреждениях.

6.5. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте или передана ответственному за работу с обращениями граждан сотруднику органа муниципальной власти (учреждения).

В письменной жалобе в обязательном порядке гражданин указывает:

- наименование государственного (муниципального) органа (учреждения), в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- свои фамилию, имя, отчество;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;

- суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным;

- ставит личную подпись и дату.

Отсутствие в письменной жалобе любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении жалобы.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

6.6. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех дней с момента поступления в орган муниципальной власти или должностному лицу.

Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного органа муниципальной власти (должностного лица), направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.

Орган муниципальной власти или должностное лицо при направлении письменной жалобы на рассмотрение в другой орган муниципальной власти или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или
у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменной жалобы.

6.7. По результатам рассмотрения жалобы заявителю сообщается (письменно) решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. Решение по жалобе подписывается руководителем органа муниципальной власти или должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

Вышестоящему органу муниципальной власти и заявителю должно быть сообщено об исполнении решения не позднее чем в течение месяца со дня его получения.

6.8. При обнаружении признаков виновного неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом органа власти или ответственным работником учреждения возложенных на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением вышестоящего органа власти, учреждения или должностного лица принимаются меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.

6.9. В отделе культуры и спорта администрации МР “Козельский район“ ответственный за прием жалоб - завотделом культуры и спорта администрации МР “Козельский район“. График работы: вторник-четверг: с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, пятница: с 9.00 до 13.00. Телефон/факс: (8-48442)2-19-70.