Постановление Правительства Калужской области от 31.08.2009 N 347 “Об утверждении Положения о порядке мониторинга и контроля исполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам“
Начало действия документа - 15.09.2009.ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2009 г. N 347
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
В целях создания системы экономического мониторинга деятельности государственных учреждений и иных некоммерческих организаций, предоставляющих государственные услуги юридическим и физическим лицам, Правительство Калужской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Положение о порядке мониторинга и контроля исполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам (прилагается).
Губернатор Калужской области
А.Д.Артамонов
Приложение
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 31 августа 2009 г. N 347
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ЗАДАНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
1. Положение о порядке мониторинга и контроля исполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам (далее - Положение) определяет правила проведения органами исполнительной власти Калужской области - главными распорядителями средств областного бюджета (далее - главные распорядители средств) мониторинга и контроля исполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг государственными учреждениями и иными некоммерческими организациями.
2. Главные распорядители средств проводят ежеквартальную и годовую оценку выполнения государственного задания на предоставление государственных услуг (далее - государственное задание) с целью выявления его выполнения.
Сроки проведения ежеквартальной и годовой оценки, критерии оценки выполнения государственного задания установлены Положением о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг и методикой оценки выполнения государственного задания на оказание государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Калужской области от 9 сентября 2008 года N 374.
3. Форма отчета об исполнении государственного задания установлена приложением N 1 к Положению о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг, утвержденному указанным постановлением. Достоверность годовых сведений о выполнении государственного задания должна быть подтверждена соответствующими статистическими отчетами организации (учреждения), бухгалтерской отчетностью.
4. По результатам ежеквартальной оценки выполнения государственного задания главный распорядитель средств в течение 15 дней со дня получения отчета о выполнении государственного задания может принимать решение о его корректировке государственному учреждению или иной некоммерческой организации, если указанные изменения не приведут к увеличению общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год.
В случае выявления значительных отклонений от установленных в государственном задании требований к качеству предоставления государственных услуг главный распорядитель средств проводит анализ причин невыполнения указанных требований и принимает меры для их устранения.
5. При проведении мониторинга и контроля исполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг дополнительно учитывается степень удовлетворенности населения качеством предоставляемых государственных услуг, определяемая в ходе проведения социологических опросов населения.
6. Для обеспечения прав населения Калужской области на получение сведений о предоставляемых государственных услугах ежегодно главные распорядители средств обеспечивают публикацию в официальных печатных изданиях и на сайте органов государственной власти Калужской области информацию, содержащую сведения:
- о фактическом и плановом количестве потребителей государственных услуг;
- о фактическом и плановом объемах предоставляемых государственных услуг;
- о результатах социологических опросов населения о качестве предоставляемых государственных услуг;
- о проведенных мероприятиях, направленных на повышение качества предоставляемых услуг (в случае необходимости).