Законы и постановления РФ

Решение Районного Собрания МО “Боровский район“ от 24.06.2009 N 60 “О приведении в соответствие с действующим законодательством положения “О контрольном органе муниципального образования муниципального района “Боровский район“, утвержденного решением Районного Собрания МО МР “Боровский район“ от 23.03.2006 N 34“

Вступил в силу с 24 июня 2009 года (пункт 6 данного документа).

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “БОРОВСКИЙ РАЙОН“

РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ

от 24 июня 2009 г. N 60

О ПРИВЕДЕНИИ В СООТВЕТСТВИЕ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

ПОЛОЖЕНИЯ “О КОНТРОЛЬНОМ ОРГАНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА “БОРОВСКИЙ РАЙОН“, УТВЕРЖДЕННОГО

РЕШЕНИЕМ РАЙОННОГО СОБРАНИЯ МО МР “БОРОВСКИЙ РАЙОН“

ОТ 23.03.2006 N 34

Районное Собрание муниципального образования муниципального района “Боровский район“

РЕШИЛО:

1. Внести изменения в п. 6.1 положения “О контрольном органе муниципального образования муниципального района “Боровский район“, утвержденного решением Районного Собрания МО МР “Боровский район“ от 23.03.2006 N 34, в части изменения сроков проведения контрольных мероприятий изменить текст положения следующим содержанием: “Контрольные мероприятия в отношении указанных объектов контроля не
могут проводиться контрольным органом чаще, чем один раз в три года, за исключением случаев проведения внеплановых контрольных мероприятий“.

2. Внести изменения в п. 6.4 положения “О контрольном органе муниципального образования муниципального района “Боровский район“, утвержденного решением Районного Собрания МО МР “Боровский район“ от 23.03.2006 N 34, в части изменения сроков проведения контрольных мероприятий изменить текст п. 6.4 положения на текст следующего содержания:

“6.4. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности контрольного органа и при наличии распоряжения председателя контрольного органа о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по следующим основаниям:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушении прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

Внеплановые проверки осуществляются контрольным органом муниципального образования по основаниям, указанным в подпунктах “а“ и “б“ п.п. 2) п. 6.4 настоящего Положения, после согласования с органом прокуратуры
по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Внеплановые контрольные мероприятия, предусмотренные п.п. 1) п. 6.4 настоящего Положения, проводятся на основании соответствующего решения Районного Собрания и при наличии распоряжения председателя контрольного органа о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.

Распоряжение председателя контрольного органа о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:

- основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности контрольного органа или решение Районного Собрания о проведении внепланового контрольного мероприятия);

- наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;

- краткое описание содержания контрольного мероприятия;

- перечень инспекторов контрольного органа, правомочных на проведение данного контрольного мероприятия;

- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия“.

3. Внести в п. 5.3 (последний абз.) положения “О контрольном органе муниципального образования муниципального района “Боровский район“, утвержденного решением Районного Собрания МО МР “Боровский район“ от 23.03.2006 N 34, дополнение следующего содержания:

“Результаты проведенных по собственной инициативе экспертно-аналитических работ в форме заключения и (или) предписания контрольного органа направляются в Районное Собрание, Главе администрации муниципального образования муниципального района “Боровский район“.

4. Внести в п. 6.7 (последний абз.) положения “О контрольном органе муниципального образования муниципального района “Боровский район“, утвержденного решением Районного Собрания МО МР “Боровский район“ от 23.03.2006 N 34, дополнение следующего содержания:

“6.7. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления и (или) предписания контрольного органа о результатах проведенного контрольного мероприятия.

Форма для составления представления (или) предписания контрольного органа утверждается распоряжением председателя контрольного органа.

Представление и (или) предписание контрольного органа составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается председателем контрольного органа и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе
контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного муниципальному образованию муниципальному району “Боровский район“ ущерба.

Представление и (или) предписание контрольного органа должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации контрольный орган уведомляется незамедлительно.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований контрольного органа, изложенных в представлении и (или) предписании, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления и (или) предписания влекут за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Калужской области“.

5. Контроль за выполнением настоящего Решения оставляю за собой.

6. Настоящее Решение вступает в силу с момента его принятия и подлежит опубликованию.

Глава муниципального образования

муниципального района

“Боровский район“,

председатель Районного Собрания

А.В.Бельский