Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Калужской области от 18.06.2009 N 234 “Об утверждении Положения о порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг“

Внимание! Документ утратил силу.

Начало действия документа - 05.07.2009.

Окончание действия документа - 20.03.2011.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Документ утратил силу с 21 марта 2011 года в связи с изданием Постановления Правительства Калужской области от 21.03.2011 N 142.

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 июня 2009 г. N 234

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

В соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Калужской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Положение о порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (прилагается).

Губернатор
Калужской области

А.Д.Артамонов

Приложение

к Постановлению

Правительства Калужской области

от 18 июня 2009 г. N 234

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (далее - государственное задание) осуществляется за счет средств областного бюджета главным распорядителем средств областного бюджета, устанавливающим в соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 09.09.2008 N 374 “Об утверждении положения о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг, методики оценки выполнения государственного задания на оказание государственных услуг“ соответствующее государственное задание (далее - главный распорядитель средств областного бюджета).

2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета и (или) бюджетными росписями главных распорядителей средств областного бюджета.

3. Государственное учреждение (далее - учреждение) вправе расходовать ассигнования, выделяемые для финансового обеспечения государственного задания, исключительно на цели, связанные с выполнением государственного задания.

4. Увеличение объемов финансового обеспечения выполнения государственного задания в течение финансового года не допускается, за исключением случаев, когда такое увеличение обусловлено принятием нормативных правовых актов Калужской области, в том числе по индексации оплаты труда работников бюджетных учреждений. Увеличение финансового обеспечения выполнения государственного задания в расчете на единицу соответствующей государственной услуги согласовывается с министерством финансов Калужской области.

5. Экономия средств областного бюджета, предусмотренных на финансовое обеспечение государственного задания, устанавливаемого учреждению, сложившаяся в результате неисполнения количества единиц соответствующей государственной услуги, не может быть использована ни государственным учреждением, ни главным распорядителем средств областного бюджета.

6. В случае оптимизации бюджетным учреждением затрат на оказание государственной услуги при соблюдении установленных в государственном задании показателей объема и качества оказываемых услуг объем государственного задания и бюджетных
ассигнований на его выполнение не может быть изменен в течение текущего финансового года. Сложившаяся экономия используется на финансовое обеспечение деятельности бюджетного учреждения по решению главного распорядителя средств областного бюджета после согласования с министерством финансов Калужской области.

7. В случае, если бюджетным учреждением осуществляется деятельность, связанная с выполнением государственного задания частично за плату, то финансовое обеспечение части затрат, финансируемой за указанную плату, из средств областного бюджета не осуществляется.

8. Финансовое обеспечение государственного задания бюджетным учреждениям может осуществляться также в рамках ведомственных целевых, областных целевых и долгосрочных целевых программ, утвержденных в установленном порядке.

9. При фактическом исполнении государственного задания учреждениями в меньшем объеме финансовое обеспечение соответствующего государственного задания пересчитывается на фактический объем его исполнения. При фактическом исполнении государственного задания учреждениями с качеством, составом, условиями, порядком и результатами, не соответствующими требованиям к соответствующим услугам, предусмотренным государственным заданием, главный распорядитель средств областного бюджета вправе сократить объем финансового обеспечения и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленного учреждению финансового обеспечения. Порядок, объемы сокращения, частичного и (или) полного возврата финансового обеспечения по каждому из установленных требований определяются главным распорядителем средств областного бюджета.