Законы и постановления РФ

Решение Районной Думы МО “Сухиничский район“ от 22.01.2009 N 9 “Об утверждении порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год“

Вступил в силу с 22 января 2009 года (пункт 3 данного документа).

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “СУХИНИЧСКИЙ РАЙОН“

РАЙОННАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 22 января 2009 г. N 9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ

ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ И УЧЕТА

РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДОВ НА ОЧЕРЕДНОЙ

ФИНАНСОВЫЙ ГОД

В соответствии со ст. 25 Устава муниципального района “Сухиничский район“ районная Дума муниципального района “Сухиничский район“

РЕШИЛА:

1. Утвердить Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на администрацию МР “Сухиничский район“ и комиссию районной Думы по бюджету, финансам и налогам (Гаризан Н.И.).

3. Настоящее
Решение вступает в силу с момента его подписания и подлежит опубликованию в районной газете “Организатор“.

Глава муниципального района

“Сухиничский район“

Н.А.Егоров

Приложение

к Решению

районной Думы

муниципального района

“Сухиничский район“

от 22 января 2009 г. N 9

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ

В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ И УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ

ОЦЕНКИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДОВ НА ОЧЕРЕДНОЙ

ФИНАНСОВЫЙ ГОД

Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки бюджета муниципального района “Сухиничский район“ на очередной финансовый год, разработки ведомственных целевых программ и разработки перспективного финансового плана муниципального района “Сухиничский район“. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг осуществляется в целях:

обеспечения учета обязательных для предоставления бюджетных услуг, оплачиваемых за счет бюджета муниципального района “Сухиничский район“;

обеспечения своевременного предоставления бюджетных услуг в необходимых объемах;

обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных услуг, если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета муниципального района “Сухиничский район“.

Создание системы оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг является важнейшим элементом планирования расходной части бюджета муниципального района “Сухиничский район“. Оценка реальных потребностей общества позволит обеспечить эффективность использования бюджетных средств исходя из интересов населения муниципального района “Сухиничский район“.

1. Объекты оценки потребности в предоставлении бюджетных

услуг в натуральном и стоимостном выражении

Оценке подлежат услуги в соответствии с реестром расходных обязательств муниципального района “Сухиничский район“ и перечнем бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении. Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях.

2. Последовательность действий в проведении ежегодной

оценки в предоставлении бюджетных услуг

Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг предусматривает несколько этапов проведения работ:

----T-------------------------------------T----------T--------------------¬

¦ N ¦ Мероприятие ¦ Срок ¦ Исполнители ¦

¦п/п¦ ¦проведения¦ ¦

+---+-------------------------------------+----------+--------------------+

¦ 1 ¦Анализ объемов и стоимости бюджетных ¦Ежегодно ¦Главные ¦

¦ ¦услуг, предоставленных за предыдущий ¦до 10.04 ¦распорядители ¦

¦ ¦год ¦ ¦бюджетных средств ¦

+---+-------------------------------------+----------+--------------------+

¦ 2 ¦Инвентаризация и анализ нормативных ¦Ежегодно ¦Главные ¦

¦ ¦правовых актов, которые оказывают ¦до 10.04 ¦распорядители ¦

¦ ¦влияние на условия предоставления ¦ ¦бюджетных средств ¦

¦ ¦бюджетных услуг ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+----------+--------------------+

¦ 3 ¦Анализ изменения уровня цен на ¦Ежегодно ¦Главные ¦

¦ ¦отдельные составляющие стоимости ¦до 10.04 ¦распорядители ¦

¦ ¦бюджетных услуг ¦ ¦бюджетных средств ¦

+---+-------------------------------------+----------+--------------------+

¦ 4 ¦Непосредственная оценка потребности в¦Ежегодно ¦Главные ¦

¦ ¦предоставлении бюджетных услуг в ¦до 10.04 ¦распорядители ¦

¦ ¦натуральных показателях и стоимостных¦ ¦бюджетных средств ¦

¦ ¦показателях ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+----------+--------------------+

¦ 5 ¦Разработка
прогнозных значений ¦Ежегодно ¦Главные ¦

¦ ¦показателей для определения ¦до 10.04 ¦распорядители ¦

¦ ¦потребности в предоставлении ¦ ¦бюджетных средств ¦

¦ ¦бюджетных услуг ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+----------+--------------------+

¦ 6 ¦Представление результатов оценки ¦Ежегодно ¦Главные ¦

¦ ¦потребностей в предоставлении ¦до 15.04 ¦распорядители ¦

¦ ¦бюджетных услуг в отдел финансов ¦ ¦бюджетных средств ¦

¦ ¦администрации МР “Сухиничский район“ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+----------+--------------------+

¦ 7 ¦Представление предложений и внесение ¦Ежегодно ¦Главные ¦

¦ ¦изменений в ведомственные целевые ¦до 15.04 ¦распорядители ¦

¦ ¦программы по корректировке ¦ ¦бюджетных средств ¦

¦ ¦показателей оценки предоставления ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетных услуг ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+----------+--------------------+

¦ 8 ¦Сводный анализ оценки потребностей в ¦Ежегодно ¦Отдел финансов ¦

¦ ¦предоставлении бюджетных услуг ¦до 01.05 ¦администрации МР ¦

¦ ¦ ¦ ¦“Сухиничский район“ ¦

+---+-------------------------------------+----------+--------------------+

¦ 9 ¦Корректировка количественных
¦Ежегодно ¦Отдел финансов ¦

¦ ¦показателей бюджетных услуг ¦до 20.05 ¦администрации МР ¦

¦ ¦ ¦ ¦“Сухиничский район“ ¦

+---+-------------------------------------+----------+--------------------+

¦10 ¦Подготовка предложений по ¦Ежегодно ¦Отдел финансов ¦

¦ ¦корректировке перспективного ¦до 01.06 ¦администрации МР ¦

¦ ¦финансового плана муниципального ¦ ¦“Сухиничский район“,¦

¦ ¦района “Сухиничский район“ и бюджета ¦ ¦отдел экономического¦

¦ ¦текущих расходов на очередной ¦ ¦развития и малого ¦

¦ ¦финансовый год ¦ ¦предпринимательства,¦

¦ ¦ ¦ ¦имущественных и ¦

¦ ¦ ¦ ¦земельных отношений ¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации МР ¦

¦ ¦ ¦ ¦“Сухиничский район“ ¦

L---+-------------------------------------+----------+---------------------

3. Учет результатов оценки потребности в предоставлении

бюджетных услуг

3.1. Плановые показатели (индикаторы) оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг на следующий финансовый год утверждаются Главой администрации МР “Сухиничский район“.

3.2. Главные распорядители бюджетных средств в соответствии с графиком подготовки среднесрочного финансового плана готовят предложения по
корректировке количественных показателей для выполнения бюджетных услуг, вносят изменения в ведомственные целевые программы, составляют доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств и формируют финансовые планы (прилагается).

Главные распорядители бюджетных средств в срок до 1 августа представляют вышеуказанные материалы в отдел финансов администрации МР “Сухиничский район“ в электронном виде и на бумажных носителях.

3.3. Отдел финансов администрации МР “Сухиничский район“ в течение календарного месяца проводит анализ полученных документов и проводит взаимные консультации с главными распорядителями бюджетных средств.

По итогам анализа результатов оценки отдел финансов администрации МР “Сухиничский район“ рассматривает предложения главных распорядителей бюджетных средств и вносит в среднесрочный финансовый план и бюджет текущих расходов в соответствии со стратегическими целями развития муниципального района “Сухиничский район“ и приоритетными проектами следующие предложения:

- по сокращению или увеличению принимаемых к финансированию объемов предоставления услуг по приоритетным проектам;

- по снижению или увеличению издержек, связанных с исполнением полномочий в соответствии с реестром расходных обязательств.

3.4. Изменения в среднесрочный финансовый план района вносятся в соответствии с порядком, утвержденным решением районной Думы МР “Сухиничский район“.

Приложение

к Порядку

проведения оценки потребности

в предоставлении бюджетных услуг

и учета результатов оценки

при формировании расходов

на очередной финансовый год

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА “СУХИНИЧСКИЙ РАЙОН“

В _____-_____ ГОДАХ

(тыс. рублей)

--------------T-------------T--------T-------T---------------------------------------------¬

¦Распорядители¦ По ¦Отчетный¦Текущий¦ Плановый период ¦

¦ бюджетных ¦классификации¦ год ¦ год +--------------T---------------T--------------+

¦ средств ¦
расходов ¦ ¦ ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦ 3-й год ¦

¦ ¦ бюджетов РФ +--------+-------+--------------+---------------+--------------+

¦ ¦ ¦(n - 1) ¦ n ¦ (n + 1) ¦ (n + 2) ¦ (n + 3) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +---T----T-----+----T----T-----+---T----T-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦БДО¦БПО ¦Всего¦БДО ¦БПО ¦Всего¦БДО¦БПО ¦Всего¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*>¦<**>¦ ¦<*> ¦<**>¦ ¦<*>¦<**>¦ ¦

+-------------+-------------+--------+-------+---+----+-----+----+----+-----+---+----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-------------+--------+-------+---+----+-----+----+----+-----+---+----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-------------+--------+-------+---+----+-----+----+----+-----+---+----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-------------+--------+-------+---+----+-----+----+----+-----+---+----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-------------+--------+-------+---+----+-----+----+----+-----+---+----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-------------+--------+-------+---+----+-----+----+----+-----+---+----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-------------+--------+-------+---+----+-----+----+----+-----+---+----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-------------+--------+-------+---+----+-----+----+----+-----+---+----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-------------+--------+-------+---+----+-----+----+----+-----+---+----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-------------+--------+-------+---+----+-----+----+----+-----+---+----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-------------+--------+-------+---+----+-----+----+----+-----+---+----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-------------+--------+-------+---+----+-----+----+----+-----+---+----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-------------+--------+-------+---+----+-----+----+----+-----+---+----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------+-------------+--------+-------+---+----+-----+----+----+-----+---+----+------

--------------------------------

<*> Бюджет действующих обязательств.

<**> Бюджет принимаемых обязательств.