Решение Районной Думы МО “Г. Киров и Кировский район“ от 16.10.2008 N 255 “Об утверждении формы проведения торгов на получение прав на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального района “Город Киров и Кировский район“
Вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования) (пункт 2 данного документа).КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “Г. КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН“
РАЙОННАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 16 октября 2008 г. N 255
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВ
НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ЗДАНИЯХ
И ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА “ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН
В соответствии со ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ “О рекламе“, ст. 6 Устава муниципального района “Город Киров и Кировский район“ районная Дума
РЕШИЛА:
1. Установить форму проведения торгов на получение прав на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального района “Город Киров и Кировский район“, в виде аукциона.
В случае необходимости возложения на заявителей обязанностей по выполнению дополнительных требований установить форму проведения торгов на получение прав на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального района “Город Киров и Кировский район“, в виде конкурса.
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет по экономической политике и предпринимательству (Павлова Т.Н.).
Глава муниципального района
О.И.Корнеев