Законы и постановления РФ

Решение Районной Думы МО “Г. Киров и Кировский район“ от 16.10.2008 N 254 “Об утверждении порядка регулирования цен (тарифов) организаций коммунального комплекса на территории муниципального района “Город Киров и Кировский район“

Утратил силу в связи с изданием Решения Районной Думы МО “Г. Киров и Кировский район“ от 14.01.2011 N 67, вступающего в силу после официального опубликования в кировской районной газете “Знамя труда“.

Вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 2 данного документа).

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “Г. КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН“

РАЙОННАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 16 октября 2008 г. N 254

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ)

ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА НА ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА “ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН“

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления“ и п. 4.1 ст. 9 Устава муниципального района “Город Киров и Кировский район“ районная Дума

РЕШИЛА:

1. Утвердить Порядок
регулирования цен (тарифов) организаций коммунального комплекса на территории муниципального района “Город Киров и Кировский район“ (прилагается).

2. Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию в кировской муниципальной газете “Знамя труда“ и вступает в силу с момента его официального опубликования.

3. Признать утратившим силу решение районной Думы от 15.08.2005 N 40 “Об утверждении основных положений о порядке установления цен на содержание, ремонт жилья, наем жилых помещений, цен и тарифов на коммунальные услуги“.

4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на заместителя Главы по экономике и финансам Ипатова А.А.

Глава муниципального района

О.И.Корнеев

Приложение

к Решению

районной Думы

муниципального района

“Город Киров и Кировский район“

от 16 октября 2008 г. N 254

ПОРЯДОК

РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО

КОМПЛЕКСА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

“ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН“

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок регулирования цен (тарифов) организаций коммунального комплекса на территории муниципального района “Город Киров и Кировский район“ (далее - Порядок) разработан в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации:

- Жилищным кодексом РФ от 29.12.2004 N 188-ФЗ;

- Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ (в ред. Федерального закона от 26.12.2005 N 184-ФЗ) “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“;

- постановлением Правительства РФ от 22.08.2005 N 533 “Об утверждении Положения о взаимодействии органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, с органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса“;

- постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 “Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества
в многоквартирном доме ненадлежащего качества с перерывами и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность“;

- Уставом муниципального района “Город Киров и Кировский район“.

1.2. Порядок устанавливает основные принципы и методы рассмотрения, утверждения и согласования цен (тарифов), подлежащих регулированию, на товары и услуги, производимые, оказываемые на территории муниципального района “Город Киров и Кировский район“ организациями коммунального комплекса независимо от их организационно-правовых форм.

1.3. Порядок разработан в целях упорядочения процесса ценообразования, усиления контроля над формированием цен (тарифов) на территории муниципального района “Город Киров и Кировский район“, регулирование которых отнесено к компетенции органов местного самоуправления, для оптимизации принятия решения по изменению действующих цен (тарифов), а также для защиты прав потребителей.

1.4. Регулирование цен (тарифов), отнесенных к компетенции органов местного самоуправления муниципального района “Город Киров и Кировский район“, осуществляется для всех категорий потребителей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 2. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ)

2.1. Объекты регулирования органов местного самоуправления муниципальных образований определены федеральным законодательством. Перечень товаров и услуг, регулирование цен (тарифов) на которые осуществляется органами местного самоуправления муниципального образования, включает в себя:

- услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители соответствующего муниципального образования, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, потребляют более 80 процентов товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса;

- услуги по подключению к системам коммунальной инфраструктуры, услуги организаций коммунального комплекса по подключению в отношении организаций, определенных Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“;

- услуги
по содержанию и ремонту жилого помещения для нанимателей помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищных фондов, содержанию и ремонту жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом; за пользование жилым помещением (наем);

- коммунальные услуги, предоставляемые населению (кроме электроэнергии и газа);

- ритуальные услуги.

2.2. Органы регулирования муниципального района “Город Киров и Кировский район“:

- представительный орган - районная Дума муниципального района “Город Киров и Кировский район“ (далее - районная Дума);

- исполнительно-распорядительный орган - администрация муниципального района “Город Киров и Кировский район“ (далее - администрация), полномочия которого в области рассмотрения, утверждения и согласования цен и тарифов определяются федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Калужской области и муниципального образования.

2.3. Районная Дума осуществляет следующие полномочия в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса:

- утверждает в соответствии с документами территориального планирования программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

- утверждает инвестиционные программы организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

- устанавливает надбавки к ценам (тарифам) для потребителей;

- утверждает нормативы потребления коммунальных услуг.

2.4. Администрация осуществляет следующие полномочия в области регулирования цен (тарифов) и надбавок организаций коммунального комплекса:

- определяет метод регулирования цен (тарифов) на товары и услуги организаций коммунального комплекса;

- устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

- согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса;

- утверждает технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

- согласовывает проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

- осуществляет
расчет цен (тарифов) для потребителей;

- устанавливает тарифы и надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным министерством конкурентной политики и тарифов Калужской области для муниципального образования, тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение;

- участвует в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры;

- заключает с организациями коммунального комплекса договоры в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;

- осуществляет мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ;

- привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

- принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;

- запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ и нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- публикует информацию о ценах (тарифах) и надбавках, производственных программах и об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;

- формирует Комиссию по ценовой и тарифной политике в сфере коммунального хозяйства (далее - Комиссия). Правила, определяющие порядок проведения заседаний Комиссии, устанавливаются Положением о Комиссии, утвержденным нормативно-правовым актом администрации муниципального образования.

Раздел 3. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛИРУЕМЫХ

ЦЕН (ТАРИФОВ)

3.1. Регулирование цен (тарифов) на товары и услуги организаций коммунального комплекса основывается на обязательном соблюдении следующих общих принципов:

- достижение баланса интересов потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса и интересов указанных организаций, обеспечивающего доступность этих
товаров и услуг для потребителей и защиту их прав, и эффективное функционирование организаций;

- компенсация экономически обоснованных расходов организаций коммунального комплекса по оказанию услуг и получение прибыли для реализации производственных и инвестиционных программ;

- снижение производственных затрат организаций коммунального комплекса, повышение экономической эффективности производства и применение энергосберегающих технологий;

- обеспечение доступности информации о формировании цен (тарифов) на товары и услуги организаций коммунального комплекса и о порядке их утверждения;

- ведение организациями раздельного учета доходов и расходов в отношении регулируемой и иной деятельности.

3.2. Регулирование цен (тарифов) на товары и услуги организаций коммунального комплекса может осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Калужской области методами прямого и косвенного регулирования.

3.3. Прямое регулирование цен (тарифов) осуществляется путем установления на продукцию:

- фиксированных цен (тарифов);

- предельных (максимальных или минимальных) цен (тарифов);

- предельных уровней надбавок (наценок);

- предельных индексов изменения (повышения или снижения) цен (тарифов);

- ограничения уровня рентабельности;

- согласования цен (тарифов);

- индексации установленных тарифов.

3.4. Косвенное регулирование цен (тарифов) осуществляется путем декларирования цен (тарифов), а также предоставления организациям бюджетных средств в форме бюджетных кредитов, субвенций и субсидий на основании законодательства Калужской области.

3.5. Допускаются иные методы регулирования цен (тарифов), не противоречащие законодательству Российской Федерации.

3.6. Регулирование цен (тарифов) на товары и услуги организаций коммунального комплекса осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“.

3.7. В целях единого применения законодательства в сфере регулирования цен (тарифов) органы регулирования муниципального образования при осуществлении функций по регулированию цен (тарифов) используют соответствующие отраслевые методические указания, обязательные для применения организациями коммунального комплекса при формировании регулируемых цен (тарифов).

3.8. Доступность приобретения потребителями товаров
и услуг организаций коммунального комплекса определяется уровнем благоустроенности жилищного фонда и качеством коммунального обслуживания в части бесперебойности обеспечения соответствующими товарами и услугами.

Факторами доступности приобретения жилищно-коммунальных услуг являются:

- удельный вес жилищного фонда, оборудованного всеми видами благоустройства;

- уровень бесперебойности обеспечения потребителей услугами организаций коммунального комплекса.

3.9. При определении доступности приобретения и оплаты потребителями услуг организаций коммунального комплекса определяющую роль играют факторы доступности оплаты потребителями услуг организаций коммунального комплекса, причем оплата определяется не только величиной тарифа, но и норматива потребления.

Факторами доступности оплаты потребителями жилищно-коммунальных услуг являются:

- размер субвенций, направляемых бюджету муниципального образования из бюджета Калужской области на обеспечение финансирования расходов по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

- число жителей муниципального образования, имеющих право на получение субсидий (доля жителей, имеющих право на получение субсидий);

- объем расходов бюджета муниципального образования на исполнение полномочий по предоставлению субсидий;

- максимально допустимая доля расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;

- доля жителей муниципального образования, имеющих задолженность по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

- уровень сбора жилищно-коммунальных платежей от населения.

Рост размера платы граждан за жилищно-коммунальные услуги не должен превышать индекс максимально возможного изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги, устанавливаемый министерством конкурентной политики и тарифов Калужской области для муниципального образования.

3.10. При расчете цен (тарифов) учитываются расходы организаций на осуществление только регулируемой деятельности.

3.11. Цены (тарифы) на услуги по содержанию и ремонту жилья определяются в зависимости от утвержденного Перечня обязательных работ, входящих в плату за содержание и ремонт жилья, а цены (тарифы) за наем жилья - в зависимости от качественных характеристик
жилого помещения. Граждане, проживающие в жилых домах (жилых помещениях), признанных в установленном порядке ветхими и аварийными, оплачивают только содержание жилья и наем жилого помещения.

3.12. Расчет тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры осуществляется исходя из программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, инвестиционных программ соответствующих организаций коммунального комплекса и ожидаемой потребности в продукции данных организаций со стороны новых потребителей. Размер платы за подключение для конкретного потребителя определяется исходя из установленного тарифа за подключение к соответствующей системе, умноженного на заявленную потребляемую мощность строящегося (реконструируемого) объекта. Плата за подключение новых строительных объектов к системам коммунальной инфраструктуры вносится один раз.

3.13. В цены (тарифы) не включаются расходы организаций, связанные с привлечением этими организациями избыточных ресурсов (в том числе оплата процентов по кредитам банков, использованным для финансирования необоснованных расходов), недоиспользованием (неоптимальным использованием) производственных мощностей, финансированием за счет поступлений от регулируемой деятельности работ и услуг, не относящихся к ней, а также иные необоснованные расходы.

3.14. При рассмотрении вопроса о внесении изменений в действующий тариф или изменении ставок оплаты населением жилищно-коммунальных услуг учитываются мероприятия по социальной поддержке населения, возможности бюджетного финансирования, мероприятия по сокращению затрат, проводимые предприятием, вопросы улучшения качества предоставляемых услуг.

Раздел 4. УСЛОВИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ И ПЕРЕСМОТРА ЦЕН (ТАРИФОВ)

И НАДБАВОК ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

4.1. Основными условиями для установления (пересмотра) цен (тарифов) и надбавок организаций коммунального комплекса являются:

- окончание установленного периода регулирования;

- создание новых организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;

- принятие организациями коммунального комплекса производственных программ;

- несоответствие цен и тарифов (с учетом надбавок к ним) организаций коммунального комплекса критериям доступности для потребителей услуг данных организаций;

- результаты проверки регулирующим органом хозяйственной деятельности организаций.

4.2. Основаниями
для установления (пересмотра) цен (тарифов) и надбавок организаций коммунального комплекса помимо вышеназванных могут быть также основания, указанные в статье 14 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“.

4.3. Тарифы и надбавки устанавливаются на соответствующий период действия, могут иметь календарную разбивку и вступают в силу с даты начала указанного периода, но не ранее чем через один календарный месяц после их установления и действуют до окончания этого периода, за исключением случаев их досрочного пересмотра по основаниям, установленным статьей 14 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“.

4.4. Требования к периодам действия отдельных тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса определяются в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“.

Раздел 5. ОБЩИЙ ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ)

5.1. Установление цен (тарифов) может осуществляться, как правило, не чаще одного раза в год до утверждения бюджета муниципального образования на очередной финансовый год.

5.2. Установление цен (тарифов) производится по инициативе администрации муниципального образования как регулирующего органа или организаций коммунального комплекса, осуществляющих регулируемую деятельность, с учетом результатов независимой экспертизы экономической обоснованности цен (тарифов) и проектов производственных программ организаций коммунального комплекса, проведенной в соответствии с законодательством.

5.3. В целях рассмотрения вопроса о необходимости установления или пересмотра цен (тарифов) по собственной инициативе администрация, в том числе на основании информации, полученной от третьих лиц, может организовать проверку хозяйственной деятельности субъекта регулирования с учетом требований к ее проведению, установленных законодательством Российской Федерации. Для проведения указанной проверки Глава администрации вправе образовать рабочую группу из числа сотрудников администрации.

5.4. Для
рассмотрения дела об установлении цен (тарифов) и согласования производственных программ по инициативе организаций коммунального комплекса, осуществляющих регулируемую деятельность, не менее чем за три календарных месяца до даты окончания текущего периода действия цен (тарифов) для проверки обоснованности производственной программы, обоснованности расчета цен (тарифов), а также для определения доступности для потребителей услуг данной организации данная организация направляет в администрацию:

- письменное мотивированное заявление об установлении цен (тарифов) или о внесении изменений в действующие цены (тарифы), подписанное руководителем заявителя, с приложением материалов (в подлиннике или надлежащим образом заверенных копиях). В заявлении указываются требование, с которым заявитель обращается, и основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для рассмотрения дела об установлении цен (тарифов);

- производственную программу, а также расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей;

- отчетные и плановые калькуляции состава затрат, включенных в себестоимость, по видам услуг;

- основные показатели производственно-хозяйственной деятельности за отчетный период;

- экономические обоснования уровня цен (тарифов);

- в зависимости от требований действующего законодательства - заключение независимой экспертной организации;

- другие материалы по запросу.

Документы и заявления, содержащие коммерческую и служебную тайну, должны иметь соответствующую отметку.

5.5. Отчетные и плановые калькуляции себестоимости товаров и услуг составляются по каждому виду деятельности. Плановые калькуляции составляются с учетом индексов-дефляторов.

5.6. К отчетной калькуляции необходимо приложить следующие документы:

- копии договоров с потребителями услуг (3-4 договора с крупными потребителями услуг и полный список потребителей услуг с указанием объемов);

- расчет технически обоснованных потерь (в зависимости от профиля предприятия);

- расчет затрат на материалы, используемые на технологические цели, с обоснованием цен на материалы (копии счетов-фактур);

- расчет объема и затрат на электроэнергию с обоснованием цены на электроэнергию (копии счетов-фактур);

- копию штатного расписания или выписки из штатного расписания (например, по участку водоснабжения или канализации), фактическую численность и расчет нормативной численности;

- формы статистической отчетности П-4 за 3 последних месяца и расчет нормативной численности промышленно-производственного персонала (ППР);

- справку бухгалтерии по основным средствам с указанием балансовой стоимости, износа и начисленной амортизации;

- копии приказа о проведении переоценки основных средств, копии лицензии предприятия, осуществившего переоценку, и договора с ним (если на предприятии была проведена переоценка за предшествующий период);

- план текущего ремонта, договоры подряда со сторонними организациями, сметы и акты выполненных работ по текущему ремонту за отчетный период;

- расшифровку цеховых и общеэксплуатационных расходов;

- расчет обязательных платежей и налогов, относимых на себестоимость, а также копии налоговых деклараций за отчетный период;

- расчет затрат на покупную продукцию с обоснованием объемов и цены на покупную продукцию (копии договоров);

- копии договоров с СЭС, вневедомственной охраной и т.д.;

- в зависимости от профиля предприятия - лицензию или договор водопользования (решение о предоставлении водного объекта в пользование), условную схему сетей, пояснительную записку по количеству артскважин, КНС, мощности, режиму работы, протяженности сетей.

5.7. Представленные материалы проверяются на соответствие требованиям по составу, содержанию и оформлению. В случае несоответствия материалов требованиям они возвращаются регулируемой организации на доработку в течение 7 рабочих дней со дня их представления в орган регулирования.

5.8. Администрация в течение 40 дней рассматривает представленные и соответствующие требованиям по составу, содержанию и оформлению материалы и выносит их на рассмотрение Комиссии для принятия решения об установлении (пересмотре) или неустановлении (непересмотре) цен (тарифов).

5.9. Комиссия рассматривает представленные материалы и принимает решение в виде рекомендаций администрации о поддержке или отклонении предложений организаций по уровню цен (тарифов) на жилищно-коммунальные услуги.

5.10. Решение Комиссии доводится до сведения регулируемой организации в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, а также подлежит направлению на рассмотрение администрации.

5.11. В случае несогласия регулируемой организации с решением Комиссии регулируемая организация в течение 5 рабочих дней с момента получения решения Комиссии направляет в администрацию соответствующее заявление с обоснованием несогласия, на основании которого составляется протокол разногласий. Протокол разногласий рассматривается на Комиссии, после чего принимается новое решение, согласованное сторонами, или регулируемая организация соглашается с первым решением.

5.12. Решение администрации об установлении цен (тарифов) после его утверждения подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации с указанием даты введения их в действие.

5.13. Решение администрации об установлении цен (тарифов) обратной силы не имеет. Возникающие разногласия по уровню цен (тарифов) разрешаются в соответствии с федеральным законодательством.

5.14. Порядок регулирования цен (тарифов) на товары и услуги организаций коммунального комплекса и порядок согласования производственных программ организаций коммунального комплекса определены статьей 9 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“.

5.15. Порядок разработки и утверждения программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, а также порядок установления надбавок для потребителей, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов на подключение организаций коммунального комплекса определен статьей 11 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“.

Раздел 6. КОНТРОЛЬ ЗА ЦЕНАМИ (ТАРИФАМИ), РЕГУЛИРУЕМЫМИ

ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

6.1. Контроль за соблюдением дисциплины цен (тарифов), регулируемых органами местного самоуправления, осуществляется Федеральной службой по тарифам Российской Федерации и министерством конкурентной политики и тарифов Калужской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Калужской области, а также органами регулирования муниципального образования.

6.2. Органы регулирования проводят мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, своевременного принятия решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры, а также принятия соответствующих тарифных решений.

Раздел 7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО

КОМПЛЕКСА ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ПРИМЕНЕНИЯ

РЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ)

7.1. Организации коммунального комплекса любой организационно-правовой формы, применяющие регулируемые цены (тарифы), допустившие нарушения настоящего Порядка, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность предоставляемой в органы регулирования информации, за правильность и своевременность внесения изменений в действующий тариф.