Законы и постановления РФ

Решение Районного Собрания МО “Жиздринский район“ от 13.08.2008 N 334 “Об утверждении муниципальной целевой программы “Правопорядок“ на 2008-2010 годы“

Вступил в силу 13 августа 2008 года (пункт 2 данного документа).

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “ЖИЗДРИНСКИЙ РАЙОН“

РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ

от 13 августа 2008 г. N 334

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ПРАВОПОРЯДОК“ НА 2008-2010 ГОДЫ

В соответствии с Законом Калужской области от 8 декабря 2006 года N 270-ОЗ “Об областной целевой программе “Правопорядок“ на 2007-2009 годы“, Уставом муниципального района “Жиздринский район“ Жиздринское Районное Собрание

РЕШИЛО:

1. Утвердить муниципальную целевую Программу “Правопорядок“ на 2008-2010 годы (прилагается).

2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального образования

“Жиздринский район“

Г.Н.Кривакова

Утверждена

Решением

Районного Собрания

муниципального района

“Жиздринский район“

от 13 августа 2008 г. N 334

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ПРАВОПОРЯДОК“ НА 2008-2010 ГОДЫ

Программа укрепления законности и правопорядка,

борьбы с преступностью в Жиздринском районе

Калужской
области на 2008-2010 годы

- “ПРАВОПОРЯДОК-2008-2010“

Сущность содержания проблемы

Нестабильность в экономической и социальной жизни общества способствует дальнейшему осложнению криминогенной обстановки.

Основными причинами такого положения являются снижение жизненного уровня, утрата у значительной части населения легальных источников доходов, недостаточный уровень профилактической работы по борьбе с преступностью. Наиболее активное пополнение криминальной среды происходит из группы незанятого и безработного населения.

I. Характеристика проблемы

Завершается срок исполнения районной целевой программы “Правопорядок“, принятой до 2008 года, основными целями которой являлось сдерживание преступности, обеспечение правопорядка и безопасности, а также укрепление материально-технического состояния правоохранительных органов района.

Проведена определенная работа по выявлению и пресечению противоправных действий, связанных с хищениями цветных металлов, по проверке коммерческих структур и частных лиц, занимающихся сбором лома цветных металлов.

Выполнение мероприятий программы позволило в первой половине 2008 года, несмотря на социально-экономические трудности, сдержать резкий рост преступности, принимались меры по обеспечению общественного порядка и безопасности в районе.

На 8,6% выросла раскрываемость преступлений (73% против 64,4% - 2007 г.). Раскрываемость преступлений составила 73%, по области раскрываемость - 60%.

Несмотря на такие оптимистические результаты работы, прогностическая оценка на ближайшее время свидетельствует о грядущем росте числа имущественных преступлений, в том числе краж, повышении степени опасности и изощренности преступных проявлений, росте немотивированных преступлений и нарушений общественного порядка.

Криминальная обстановка в районе характеризуется неоднозначными изменениями в динамике и структуре преступности.

Начался рост преступлений против личности, жизни и здоровья граждан, собственности и, как следствие, общего массива преступности.

Процесс высвобождения из производственной сферы трудоспособных граждан способствует пополнению криминальной среды.

Тревожны темпы роста преступлений, совершенных несовершеннолетними и молодежью. На долю несовершеннолетних преступников приходится каждое десятое преступление.

Усиливает криминальную напряженность продолжающаяся алкоголизация населения.

Особую опасность представляет угроза террористических актов, предупреждение
и пресечение преступлений террористической направленности, установление лиц, их замышляющих либо совершивших, выявление фактов незаконного распространения оружия, взрывчатых веществ требуют проведения комплекса превентивных мероприятий, реализация которых возможна лишь при достаточном материально-техническом обеспечении, включая дорогостоящие специальные средства.

Значительное количество сотрудников ОВД задействовано в контртеррористической операции в Чеченской республике.

Все эти факторы дают основания для углубления негативных тенденций развития криминальной ситуации, чем и продиктованы комплексный подход и координация действий в борьбе с преступностью.

Решение этой и других задач, направленных на достижение качественных дальнейших сдвигов в результатах правоохранительной деятельности, невозможно без объединения усилий органов власти, территориальных органов исполнительной федеральной власти, привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан, что обуславливает необходимость применения программно-целевого подхода.

Настоящая Программа содержит стратегию правоохранительной деятельности по приоритетным направлениям и конкретные меры, обеспечивающие достижение целей и решение основных ее задач. Учтены ресурсные потребности обеспечения намеченных мероприятий.

II. Цели и основные направления дальнейшего развития

системы охраны правопорядка

Аналитические и прогностические проработки развития криминальной обстановки свидетельствуют о том, что в ближайшие годы в динамике и в структуре преступности возможны неблагоприятные изменения.

Будут происходить дальнейший рост числа имущественных преступлений, в том числе краж, повышение степени опасности и изощренности преступных проявлений, усиление вооруженности и технической оснащенности преступников, рост немотивированных преступлений и общественного порядка, рост преступлений, совершенных несовершеннолетними подростками.

Целями программы являются удержание контроля над криминальной ситуацией, сосредоточение сил и средств правоохранительных органов и других ведомств на борьбу с преступностью, снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений, действенная защита граждан от нарушений законности, повышение раскрываемости преступлений, создание обстановки спокойствия на улицах и других общественных местах.

В сложившейся ситуации, в условиях доминирования негативных криминогенных факторов и ограниченных
ресурсных возможностей необходимо перманентное создание в районе таких условий, которые объективно препятствуют совершению правонарушений, проведение комплексных мероприятий по профилактическому воздействию на наиболее значимые криминогенные факторы, развитие различных видов, форм и методов охраны имущества и личности.

III. Система организационных мероприятий

Правоохранительные органы и отделы администрации района, территориальные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления путем комплексного подхода и координации действий осуществляют реализацию мероприятий программы (приложение 1).

Первоочередными направлениями деятельности правоохранительных органов района на 2008-2010 годы предлагаются:

- вести жесткую борьбу с проявлениями экстремизма и терроризма;

- с учетом возможности совершения террористических актов ужесточить контроль за оборотом оружия и взрывчатых веществ;

- для повышения раскрываемости преступлений совершенствовать тактику оперативно-розыскной деятельности, внедрять современные формы и методы работы;

- принять меры по снижению преступлений, направленных против личности, жизни и здоровья граждан;

- на основе существующего законодательства обеспечить надлежащее состояние правопорядка, соблюдение законных прав и интересов граждан;

- принять меры по выявлению и пресечению использования государственными служащими, сотрудниками правоохранительных органов служебного положения в корыстных целях, участия в коммерческой деятельности, коррупции;

- активизировать разъяснительную работу среди населения о принимаемых мерах по обеспечению правопорядка и борьбе с преступностью: распространять информацию о способах предупреждения квартирных краж, тяжких преступлений против личности и других;

- обеспечение общественного порядка на улицах и в других общественных местах, профилактика и предотвращение правонарушений, в том числе и подростками;

- активизировать борьбу с правонарушениями в сфере потребительского рынка, незаконным оборотом алкоголя, торговлей фальсифицированной и недоброкачественной продукцией;

- на основе развития системы технического наблюдения и связи, тесного сотрудничества со средствами массовой информации и населением улучшать оперативное информирование органов внутренних дел о совершенных преступлениях, иных правонарушениях и чрезвычайных ситуациях;

- укреплять материально-техническую
базу правоохранительных органов, повышать ее техническую оснащенность с одновременным совершенствованием системы профессиональной подготовки сотрудников и режима собственной безопасности;

- укреплять социальную защищенность сотрудников правоохранительных органов и членов их семей.

IV. Финансовое обеспечение программы

Основным источником финансирования программы являются средства из районного бюджета.

2008 г. 2009 г. 2010 г.

------------------------

Всего: 580,0 (тыс. рублей) 180,0 200,0 200,0

V. Механизм реализации программы

Правоохранительные органы района во взаимодействии с соответствующими отделами администрации района, органами местного самоуправления и территориальными структурами федеральных органов власти обеспечивают выполнение намеченных программой мероприятий за счет средств, выделяемых на текущее финансирование основной деятельности.

Правоохранительные органы несут ответственность за рациональное и адресное использование полученных финансовых, технических и материальных средств и ежегодно до 25 января информируют отдел финансов и бюджета района о ходе выполнения работ по настоящей Программе и эффективности использования финансовых средств.

VI. Организация управления программой и контроль

за ходом ее выполнения

Общий контроль за реализацией программы осуществляет администрация МО “Жиздринский район“. Администрация района ежегодно не позднее второго квартала информирует Районное Собрание о ходе выполнения намеченных мероприятий и направления использования выделенных бюджетных средств.

Ответственность за организационное обеспечение мероприятий программы, их полную, точную и
своевременную реализацию возлагается на руководителя ведомства, указанного в списке исполнителей первым, который ежегодно не позднее января месяца информирует Главу администрации района о выполнении выделенных соответствующих мероприятий программы.

В этих целях организуется проведение совместных совещаний с ведомствами-соисполнителями, осуществляется методическое обеспечение, формулируются задания исполнителям, проводится сбор, обобщение и анализ хода выполнения мероприятий программы.

В порядке контроля за ходом выполнения программы по предложениям задействованных ведомств периодически рассматриваются вопросы на заседаниях координационного совета правоохранительных органов района.

VII. Оценка эффективности и социально-экономических

последствий от реализации программы

Доведение обеспеченности правоохранительных органов района до нормативного уровня вещевым довольствием, современными видами специальных технических средств позволит эффективно решать оперативно-служебные задачи.

Приобретение и внедрение новейших средств автоматизации управленческого процесса, аппаратуры радиосвязи, полное экипирование патрульных нарядов, оперативно-следственных групп и служебного транспорта, улучшение бытовых условий работы дежурной части позволит ускорить прибытие на места преступлений и происшествий, повысит качество первоначальных оперативно-следственных мероприятий.

Оснащение современными средствами индивидуальной защиты и активной обороны, вооружения позволит существенно повысить безопасность личного состава.

Оптимизация процессов расследования и раскрытия преступлений обеспечит своевременное привлечение виновных лиц к предусмотренной законом ответственности, а также защиту личности, граждан, их прав и свобод, а также собственности от преступных посягательств.

Выполнение программы будет способствовать оздоровлению криминальной обстановки как путем предупреждения преступлений, так и улучшения их раскрываемости и позволит к 2008 году повысить уровень технической оснащенности правоохранительных органов.

Реализация мероприятий программы поможет повысить действенность защиты интересов населения от нарушений законности, обеспечить соблюдение прав и интересов граждан, сформировать позитивное общественное мнение о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, а на бытовом, повседневном уровне - поможет предотвратить социально-психологический сдвиг, результатом которого могло стать включение дополнительных масс населения в криминальные
отношения.

Приложение 1

к районной целевой Программе

“Правопорядок“ на 2008-2010 гг.

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1. Преодоление криминализации экономики

-----T---------------------------------------T--------------------T---------------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Головной ¦Срок исполнения¦

¦п/п ¦ ¦ исполнитель, ¦ по годам ¦

¦ ¦ ¦ соисполнитель ¦ ¦

+----+---------------------------------------+--------------------+---------------+

¦1.1 ¦Продолжить проведение мероприятий по ¦ОВД, межрайонная ¦Постоянно ¦

¦ ¦выполнению Указа Президента РФ от ¦ИМНС России по ¦ ¦

¦ ¦06.10.1998 N 1199 “Об усилении ¦Калужской области ¦ ¦

¦ ¦государственного регулирования в сфере ¦ ¦ ¦

¦ ¦производства и оборота этилового спирта¦ ¦ ¦

¦ ¦и алкогольной продукции“. Разработать ¦ ¦ ¦

¦ ¦графики проверок по контролю за ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборотом этилового спирта и алкогольной¦ ¦ ¦

¦ ¦продукции на предприятиях розничной ¦ ¦ ¦

¦ ¦торговли. При обнаружении нарушений ¦ ¦ ¦

¦ ¦принимать меры в пределах своей ¦ ¦ ¦

¦ ¦компетенции, а также представлять в ¦ ¦ ¦

¦ ¦лицензионные органы материалы проверок ¦ ¦ ¦

¦ ¦и предложения об аннулировании лицензий¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------------+--------------------+---------------+

¦1.2 ¦Организовать проведение совместных ¦ОВД, межрайонная ¦2 полугодие ¦

¦ ¦мероприятий по созданию механизма ¦ИМНС России по ¦2008 г., далее ¦

¦ ¦контроля со стороны государства за ¦Калужской области ¦- не реже 1 раз¦

¦ ¦организацией торговли на специально ¦ ¦в квартал ¦

¦ ¦отведенных территориях (рынках), а ¦ ¦ ¦

¦ ¦также пресечению несанкционированной ¦ ¦ ¦

¦ ¦торговли в неустановленных местах ¦ ¦ ¦

¦ ¦массового скопления людей с рук, лотков¦ ¦ ¦

¦ ¦и автомашин ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------------+--------------------+---------------+

¦1.3 ¦В рамках деятельности координационного ¦Прокуратура района, ¦Постоянно ¦

¦ ¦совещания руководителей ¦ОВД ¦ ¦

¦ ¦правоохранительных органов при ¦ ¦ ¦

¦ ¦прокуратуре района ввести в практику ¦ ¦ ¦

¦ ¦рассмотрение наиболее проблемных ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросов борьбы с преступностью на ¦ ¦ ¦

¦ ¦территории района, а также разработку ¦ ¦ ¦

¦ ¦предложений для принятия нормативных ¦ ¦ ¦

¦ ¦актов по профилактике правонарушений на¦ ¦ ¦

¦ ¦уровне района для внесения в районные и¦ ¦ ¦

¦ ¦федеральные органы в качестве ¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательной инициативы ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------------+--------------------+---------------+

¦1.4 ¦Продолжить осуществление комплекса ¦ОВД ¦2008 год - по¦

¦ ¦мероприятий, направленных на выявление ¦ ¦ведомственным и¦

¦ ¦и пресечение деятельности ¦ ¦совместным ¦

¦ ¦террористических групп, в том числе ¦ ¦планам работы, ¦

¦ ¦имеющих международные связи, на ¦ ¦далее - ¦

¦ ¦предотвращение проникновения на ¦ ¦постоянно ¦

¦ ¦территорию района членов зарубежных ¦ ¦ ¦

¦ ¦террористических центров, уделяя особое¦ ¦ ¦

¦ ¦внимание выявлению организованных ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступных групп и сообществ, в первую ¦ ¦ ¦

¦ ¦очередь образованных на этнической ¦ ¦ ¦

¦ ¦основе и занимающихся торговлей ¦ ¦ ¦

¦ ¦оружием, боеприпасами и взрывчатыми ¦ ¦ ¦

¦ ¦веществами ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------------+--------------------+---------------+

¦1.5 ¦Разработать и осуществить проведение ¦ОВД, РЭС ¦2008 год - по¦

¦ ¦совместных мероприятий по пресечению ¦ ¦ведомственным и¦

¦ ¦преступлений, связанных с хищениями ¦ ¦совместным ¦

¦ ¦цветных металлов ¦ ¦планам работы, ¦

¦ ¦ ¦ ¦далее - ¦

¦ ¦ ¦ ¦постоянно ¦

+----+---------------------------------------+--------------------+---------------+

¦1.6 ¦Разработать и осуществить проведение ¦ОВД, управление ¦2008 год - по¦

¦ ¦совместных мероприятий по пресечению ¦сельского хозяйства ¦ведомственным и¦

¦ ¦преступлений, связанных с кражами скота¦ ¦совместным ¦

¦ ¦ ¦ ¦планам работы, ¦

¦ ¦ ¦ ¦далее - ¦

¦ ¦ ¦ ¦постоянно ¦

+----+---------------------------------------+--------------------+---------------+

¦ 2. Защита конституционного строя, целостности и безопасности государства. ¦

¦ Меры по борьбе с терроризмом и экстремизмом ¦

+----T---------------------------------------T--------------------T---------------+

¦2.1 ¦Принять меры по выявлению и пресечению ¦Прокуратура, ОВД ¦По согласованию¦

¦ ¦использования государственными ¦ ¦ ¦

¦ ¦служащими, сотрудниками ¦ ¦ ¦

¦ ¦правоохранительных органов служебного ¦ ¦ ¦

¦ ¦положения в корыстных целях, участия в ¦ ¦ ¦

¦ ¦коммерческой деятельности, коррупции ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------------+--------------------+---------------+

¦2.2 ¦Ежеквартально проводить мероприятия по ¦ОВД ¦Ежеквартально ¦

¦ ¦соблюдению исполнения Закона РФ “Об ¦ ¦ ¦

¦ ¦оружии“, совместного указания от ¦ ¦ ¦

¦ ¦28.03.1995 “О мерах по усилению борьбы ¦ ¦ ¦

¦ ¦с незаконным оборотом огнестрельного ¦ ¦ ¦

¦ ¦оружия в РФ“ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------------+--------------------+---------------+

¦2.3 ¦Осуществить проверки юридических и ¦ОВД ¦2008-2010 гг. ¦

¦ ¦физических лиц, реализующих ¦ ¦ ¦

¦ ¦видеопродукцию, с целью выявления ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалов с информацией и призывами ¦ ¦ ¦

¦ ¦насильственного изменения ¦ ¦ ¦

¦ ¦конституционного строя Российской ¦ ¦ ¦

¦ ¦Федерации, возбуждение национальной или¦ ¦ ¦

¦ ¦религиозной вражды ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------------+--------------------+---------------+

¦2.4 ¦Изучить состояние жилого сектора на ¦МПКХ, ОВД ¦4 квартал 2008 ¦

¦ ¦предмет уязвимости в террористическом ¦ ¦г. ¦

¦ ¦отношении, укрепления подвалов и ¦ ¦ ¦

¦ ¦чердаков, организации самоохраны жилых ¦ ¦ ¦

¦ ¦домов. По результатам внести в органы ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственной власти и местного ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления предложения, ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленные на усиление защищенности ¦ ¦ ¦

¦ ¦указанных объектов от акций терроризма ¦ ¦ ¦

¦ ¦и иных преступных посягательств ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------------+--------------------+---------------+

¦2.5 ¦Во исполнение постановления Губернатора¦ОВД, органы местного¦2 полугодие ¦

¦ ¦Калужской области от 9 ноября 1999 года¦самоуправления ¦2008 ¦

¦ ¦N 512 “О принятии дополнительных ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактических мер по защите ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения от терроризма, обеспечению ¦ ¦ ¦

¦ ¦надежной охраны объектов особой ¦ ¦ ¦

¦ ¦важности“ внести предложения в ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрацию района о передаче ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектов особой важности и ¦ ¦ ¦

¦ ¦жизнеобеспечения под вневедомственную ¦ ¦ ¦

¦ ¦охрану ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------------+--------------------+---------------+

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦2.7 ¦Разработать и осуществить мероприятия ¦Антитеррористическая¦2008 г. ¦

¦ ¦по обучению граждан навыкам безопасного¦комиссия при ¦ ¦

¦ ¦поведения при возникновении критических¦администрации МО ¦ ¦

¦ ¦ситуаций, связанных с террористическим覓Жиздринский район“,¦ ¦

¦ ¦акциями ¦ОВД ¦ ¦

+----+---------------------------------------+--------------------+---------------+

¦ 3. Обеспечение общественного порядка на улицах, в транспорте, в других ¦

¦ общественных местах, профилактика и предотвращение правонарушений ¦

+----T---------------------------------------T--------------------T---------------+

¦3.1 ¦Для профилактики совершения тяжких и ¦ОВД, прокуратура ¦На постоянной ¦

¦ ¦особо тяжких преступлений против ¦района ¦основе ¦

¦ ¦личности, против жизни и здоровья ¦ ¦ ¦

¦ ¦активизировать работу по своевременному¦ ¦ ¦

¦ ¦выявлению и привлечению к ¦ ¦ ¦

¦ ¦ответственности лиц, допускающих ¦ ¦ ¦

¦ ¦хулиганские проявления на почве ¦ ¦ ¦

¦ ¦пьянства, а также лиц, совершающих ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступления на бытовой почве ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------------+--------------------+---------------+

¦3.2 ¦Для предупреждения и пресечения ¦ОВД ¦Ежеквартально ¦

¦ ¦правонарушений со стороны иностранных ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан, а также переселенцев, беженцев¦ ¦ ¦

¦ ¦из Кавказского и Среднеазиатского ¦ ¦ ¦

¦ ¦регионов проводить комплексные ¦ ¦ ¦

¦ ¦оперативно-профилактические и иные ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятия по проверке правил ¦ ¦ ¦

¦ ¦регистрации указанной категории лиц в ¦ ¦ ¦

¦ ¦местах их проживания, занятия трудовой ¦ ¦ ¦

¦ ¦и коммерческой деятельностью ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------------+--------------------+---------------+

¦3.3 ¦Осуществить мероприятия по усилению ¦Отдел культуры ¦2008-2010 гг. -¦

¦ ¦технической укрепленности и ¦района, органы ¦по совместным¦

¦ ¦оборудованию объектов культуры ¦местного ¦планам ¦

¦ ¦средствами охранно-пожарной и тревожной¦самоуправления, ОВД ¦ ¦

¦ ¦сигнализации и передаче их под ¦ ¦ ¦

¦ ¦вневедомственную охрану ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------------+--------------------+---------------+

¦3.4 ¦Активизировать разъяснительную работу ¦ОВД ¦2008-2010 гг. ¦

¦ ¦среди населения о принимаемых мерах по ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечению правопорядка и борьбе с ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступностью ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------------+--------------------+---------------+

¦3.5 ¦С использованием возможностей СМИ - ¦ОВД ¦2008-2010 гг. ¦

¦ ¦проведение широкой разъяснительной ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы среди населения о возможностях ¦ ¦ ¦

¦ ¦подразделений вневедомственной охраны ¦ ¦ ¦

¦ ¦при органах внутренних дел по охране ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилищ, мест хранения имущества, ¦ ¦ ¦

¦ ¦материальных ценностей ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------------+--------------------+---------------+

¦3.6 ¦С целью защиты прав потребителей ¦ОВД ¦Указан ¦

¦ ¦ежемесячно проводить профилактические ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятия, направленные на выявление,¦ ¦ ¦

¦ ¦пресечение правонарушений в сфере ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребительского рынка. Привлекать к ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведению проверок работников других ¦ ¦ ¦

¦ ¦контролирующих органов ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------------+--------------------+---------------+

¦3.7 ¦Органами самоуправления обеспечить учет¦Органы местного ¦По отдельному ¦

¦ ¦владельцев дач, земельных участков ¦самоуправления ¦плану ¦

+----+---------------------------------------+--------------------+---------------+

¦3.8 ¦В целях улучшения правопорядка на ¦ОВД ¦Не менее 2 раз ¦

¦ ¦улицах и других общественных местах ¦ ¦в месяц ¦

¦ ¦проводить в Жиздринском районе рейды по¦ ¦ ¦

¦ ¦охране общественного порядка ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------------+--------------------+---------------+

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в

виду слово “преступлений“, а не “преступности“.

¦3.9 ¦Разработать и осуществить мероприятия ¦ОВД ¦2008 г. ¦

¦ ¦по снижению уровня преступности, ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленных против личности, против ¦ ¦ ¦

¦ ¦жизни и здоровья граждан ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------------+--------------------+---------------+

¦3.10¦Изучить обстановку и принять меры по ¦ОВД ¦2008 г. ¦

¦ ¦предотвращению краж имущества с ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектов всех форм собственности ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------------+--------------------+---------------+

¦3.11¦Своевременно информировать органы ¦Органы местного ¦Постоянно ¦

¦ ¦правопорядка о неблагополучных семьях ¦самоуправления ¦ ¦

+----+---------------------------------------+--------------------+---------------+

¦ 4. Мероприятия по борьбе с подростковой преступностью ¦

+----T---------------------------------------T--------------------T---------------+

¦4.1 ¦Принять меры к активизации общественных¦Администрация МО ¦2008-2010 гг. ¦

¦ ¦формирований, деятельность которых ¦“Жиздринский район“,¦ ¦

¦ ¦связана с профилактикой подростковой ¦органы местного ¦ ¦

¦ ¦преступности, а также с деятельностью ¦самоуправления ¦ ¦

¦ ¦по соблюдению общественного порядка на ¦ ¦ ¦

¦ ¦местах ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------------+--------------------+---------------+

¦4.2 ¦В целях профилактики правонарушений ¦ОВД, прокуратура ¦1 раз в год ¦

¦ ¦несовершеннолетних ежегодно проводить ¦района, КДН ¦ ¦

¦ ¦месячник правовой пропаганды среди ¦ ¦ ¦

¦ ¦учащихся учебных заведений района ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------------+--------------------+--------------“+

¦4.3 ¦Осуществить ряд мер по бронированию ¦Центр занятости ¦Постоянно ¦

¦ ¦рабочих мест на предприятиях района для¦населения района ¦ ¦

¦ ¦трудоустройства подростков, склонных к ¦