Решение Районного Собрания МО “Жиздринский район“ от 13.08.2008 N 334 “Об утверждении муниципальной целевой программы “Правопорядок“ на 2008-2010 годы“
Вступил в силу 13 августа 2008 года (пункт 2 данного документа).КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “ЖИЗДРИНСКИЙ РАЙОН“
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ
РЕШЕНИЕ
от 13 августа 2008 г. N 334
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
“ПРАВОПОРЯДОК“ НА 2008-2010 ГОДЫ
В соответствии с Законом Калужской области от 8 декабря 2006 года N 270-ОЗ “Об областной целевой программе “Правопорядок“ на 2007-2009 годы“, Уставом муниципального района “Жиздринский район“ Жиздринское Районное Собрание
РЕШИЛО:
1. Утвердить муниципальную целевую Программу “Правопорядок“ на 2008-2010 годы (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания.
Глава муниципального образования
“Жиздринский район“
Г.Н.Кривакова
Утверждена
Решением
Районного Собрания
муниципального района
“Жиздринский район“
от 13 августа 2008 г. N 334
РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
“ПРАВОПОРЯДОК“ НА 2008-2010 ГОДЫ
Программа укрепления законности и правопорядка,
борьбы с преступностью в Жиздринском районе
Калужской области на 2008-2010 годы
- “ПРАВОПОРЯДОК-2008-2010“
Сущность содержания проблемы
Нестабильность в экономической и социальной жизни общества способствует дальнейшему осложнению криминогенной обстановки.
Основными причинами такого положения являются снижение жизненного уровня, утрата у значительной части населения легальных источников доходов, недостаточный уровень профилактической работы по борьбе с преступностью. Наиболее активное пополнение криминальной среды происходит из группы незанятого и безработного населения.
I. Характеристика проблемы
Завершается срок исполнения районной целевой программы “Правопорядок“, принятой до 2008 года, основными целями которой являлось сдерживание преступности, обеспечение правопорядка и безопасности, а также укрепление материально-технического состояния правоохранительных органов района.
Проведена определенная работа по выявлению и пресечению противоправных действий, связанных с хищениями цветных металлов, по проверке коммерческих структур и частных лиц, занимающихся сбором лома цветных металлов.
Выполнение мероприятий программы позволило в первой половине 2008 года, несмотря на социально-экономические трудности, сдержать резкий рост преступности, принимались меры по обеспечению общественного порядка и безопасности в районе.
На 8,6% выросла раскрываемость преступлений (73% против 64,4% - 2007 г.). Раскрываемость преступлений составила 73%, по области раскрываемость - 60%.
Несмотря на такие оптимистические результаты работы, прогностическая оценка на ближайшее время свидетельствует о грядущем росте числа имущественных преступлений, в том числе краж, повышении степени опасности и изощренности преступных проявлений, росте немотивированных преступлений и нарушений общественного порядка.
Криминальная обстановка в районе характеризуется неоднозначными изменениями в динамике и структуре преступности.
Начался рост преступлений против личности, жизни и здоровья граждан, собственности и, как следствие, общего массива преступности.
Процесс высвобождения из производственной сферы трудоспособных граждан способствует пополнению криминальной среды.
Тревожны темпы роста преступлений, совершенных несовершеннолетними и молодежью. На долю несовершеннолетних преступников приходится каждое десятое преступление.
Усиливает криминальную напряженность продолжающаяся алкоголизация населения.
Особую опасность представляет угроза террористических актов, предупреждение и пресечение преступлений террористической направленности, установление лиц, их замышляющих либо совершивших, выявление фактов незаконного распространения оружия, взрывчатых веществ требуют проведения комплекса превентивных мероприятий, реализация которых возможна лишь при достаточном материально-техническом обеспечении, включая дорогостоящие специальные средства.
Значительное количество сотрудников ОВД задействовано в контртеррористической операции в Чеченской республике.
Все эти факторы дают основания для углубления негативных тенденций развития криминальной ситуации, чем и продиктованы комплексный подход и координация действий в борьбе с преступностью.
Решение этой и других задач, направленных на достижение качественных дальнейших сдвигов в результатах правоохранительной деятельности, невозможно без объединения усилий органов власти, территориальных органов исполнительной федеральной власти, привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан, что обуславливает необходимость применения программно-целевого подхода.
Настоящая Программа содержит стратегию правоохранительной деятельности по приоритетным направлениям и конкретные меры, обеспечивающие достижение целей и решение основных ее задач. Учтены ресурсные потребности обеспечения намеченных мероприятий.
II. Цели и основные направления дальнейшего развития
системы охраны правопорядка
Аналитические и прогностические проработки развития криминальной обстановки свидетельствуют о том, что в ближайшие годы в динамике и в структуре преступности возможны неблагоприятные изменения.
Будут происходить дальнейший рост числа имущественных преступлений, в том числе краж, повышение степени опасности и изощренности преступных проявлений, усиление вооруженности и технической оснащенности преступников, рост немотивированных преступлений и общественного порядка, рост преступлений, совершенных несовершеннолетними подростками.
Целями программы являются удержание контроля над криминальной ситуацией, сосредоточение сил и средств правоохранительных органов и других ведомств на борьбу с преступностью, снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений, действенная защита граждан от нарушений законности, повышение раскрываемости преступлений, создание обстановки спокойствия на улицах и других общественных местах.
В сложившейся ситуации, в условиях доминирования негативных криминогенных факторов и ограниченных ресурсных возможностей необходимо перманентное создание в районе таких условий, которые объективно препятствуют совершению правонарушений, проведение комплексных мероприятий по профилактическому воздействию на наиболее значимые криминогенные факторы, развитие различных видов, форм и методов охраны имущества и личности.
III. Система организационных мероприятий
Правоохранительные органы и отделы администрации района, территориальные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления путем комплексного подхода и координации действий осуществляют реализацию мероприятий программы (приложение 1).
Первоочередными направлениями деятельности правоохранительных органов района на 2008-2010 годы предлагаются:
- вести жесткую борьбу с проявлениями экстремизма и терроризма;
- с учетом возможности совершения террористических актов ужесточить контроль за оборотом оружия и взрывчатых веществ;
- для повышения раскрываемости преступлений совершенствовать тактику оперативно-розыскной деятельности, внедрять современные формы и методы работы;
- принять меры по снижению преступлений, направленных против личности, жизни и здоровья граждан;
- на основе существующего законодательства обеспечить надлежащее состояние правопорядка, соблюдение законных прав и интересов граждан;
- принять меры по выявлению и пресечению использования государственными служащими, сотрудниками правоохранительных органов служебного положения в корыстных целях, участия в коммерческой деятельности, коррупции;
- активизировать разъяснительную работу среди населения о принимаемых мерах по обеспечению правопорядка и борьбе с преступностью: распространять информацию о способах предупреждения квартирных краж, тяжких преступлений против личности и других;
- обеспечение общественного порядка на улицах и в других общественных местах, профилактика и предотвращение правонарушений, в том числе и подростками;
- активизировать борьбу с правонарушениями в сфере потребительского рынка, незаконным оборотом алкоголя, торговлей фальсифицированной и недоброкачественной продукцией;
- на основе развития системы технического наблюдения и связи, тесного сотрудничества со средствами массовой информации и населением улучшать оперативное информирование органов внутренних дел о совершенных преступлениях, иных правонарушениях и чрезвычайных ситуациях;
- укреплять материально-техническую базу правоохранительных органов, повышать ее техническую оснащенность с одновременным совершенствованием системы профессиональной подготовки сотрудников и режима собственной безопасности;
- укреплять социальную защищенность сотрудников правоохранительных органов и членов их семей.
IV. Финансовое обеспечение программы
Основным источником финансирования программы являются средства из районного бюджета.
2008 г. 2009 г. 2010 г.
------------------------
Всего: 580,0 (тыс. рублей) 180,0 200,0 200,0
V. Механизм реализации программы
Правоохранительные органы района во взаимодействии с соответствующими отделами администрации района, органами местного самоуправления и территориальными структурами федеральных органов власти обеспечивают выполнение намеченных программой мероприятий за счет средств, выделяемых на текущее финансирование основной деятельности.
Правоохранительные органы несут ответственность за рациональное и адресное использование полученных финансовых, технических и материальных средств и ежегодно до 25 января информируют отдел финансов и бюджета района о ходе выполнения работ по настоящей Программе и эффективности использования финансовых средств.
VI. Организация управления программой и контроль
за ходом ее выполнения
Общий контроль за реализацией программы осуществляет администрация МО “Жиздринский район“. Администрация района ежегодно не позднее второго квартала информирует Районное Собрание о ходе выполнения намеченных мероприятий и направления использования выделенных бюджетных средств.
Ответственность за организационное обеспечение мероприятий программы, их полную, точную и своевременную реализацию возлагается на руководителя ведомства, указанного в списке исполнителей первым, который ежегодно не позднее января месяца информирует Главу администрации района о выполнении выделенных соответствующих мероприятий программы.
В этих целях организуется проведение совместных совещаний с ведомствами-соисполнителями, осуществляется методическое обеспечение, формулируются задания исполнителям, проводится сбор, обобщение и анализ хода выполнения мероприятий программы.
В порядке контроля за ходом выполнения программы по предложениям задействованных ведомств периодически рассматриваются вопросы на заседаниях координационного совета правоохранительных органов района.
VII. Оценка эффективности и социально-экономических
последствий от реализации программы
Доведение обеспеченности правоохранительных органов района до нормативного уровня вещевым довольствием, современными видами специальных технических средств позволит эффективно решать оперативно-служебные задачи.
Приобретение и внедрение новейших средств автоматизации управленческого процесса, аппаратуры радиосвязи, полное экипирование патрульных нарядов, оперативно-следственных групп и служебного транспорта, улучшение бытовых условий работы дежурной части позволит ускорить прибытие на места преступлений и происшествий, повысит качество первоначальных оперативно-следственных мероприятий.
Оснащение современными средствами индивидуальной защиты и активной обороны, вооружения позволит существенно повысить безопасность личного состава.
Оптимизация процессов расследования и раскрытия преступлений обеспечит своевременное привлечение виновных лиц к предусмотренной законом ответственности, а также защиту личности, граждан, их прав и свобод, а также собственности от преступных посягательств.
Выполнение программы будет способствовать оздоровлению криминальной обстановки как путем предупреждения преступлений, так и улучшения их раскрываемости и позволит к 2008 году повысить уровень технической оснащенности правоохранительных органов.
Реализация мероприятий программы поможет повысить действенность защиты интересов населения от нарушений законности, обеспечить соблюдение прав и интересов граждан, сформировать позитивное общественное мнение о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, а на бытовом, повседневном уровне - поможет предотвратить социально-психологический сдвиг, результатом которого могло стать включение дополнительных масс населения в криминальные отношения.
Приложение 1
к районной целевой Программе
“Правопорядок“ на 2008-2010 гг.
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
1. Преодоление криминализации экономики
-----T---------------------------------------T--------------------T---------------¬
¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Головной ¦Срок исполнения¦
¦п/п ¦ ¦ исполнитель, ¦ по годам ¦
¦ ¦ ¦ соисполнитель ¦ ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+---------------+
¦1.1 ¦Продолжить проведение мероприятий по ¦ОВД, межрайонная ¦Постоянно ¦
¦ ¦выполнению Указа Президента РФ от ¦ИМНС России по ¦ ¦
¦ ¦06.10.1998 N 1199 “Об усилении ¦Калужской области ¦ ¦
¦ ¦государственного регулирования в сфере ¦ ¦ ¦
¦ ¦производства и оборота этилового спирта¦ ¦ ¦
¦ ¦и алкогольной продукции“. Разработать ¦ ¦ ¦
¦ ¦графики проверок по контролю за ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборотом этилового спирта и алкогольной¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции на предприятиях розничной ¦ ¦ ¦
¦ ¦торговли. При обнаружении нарушений ¦ ¦ ¦
¦ ¦принимать меры в пределах своей ¦ ¦ ¦
¦ ¦компетенции, а также представлять в ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицензионные органы материалы проверок ¦ ¦ ¦
¦ ¦и предложения об аннулировании лицензий¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+---------------+
¦1.2 ¦Организовать проведение совместных ¦ОВД, межрайонная ¦2 полугодие ¦
¦ ¦мероприятий по созданию механизма ¦ИМНС России по ¦2008 г., далее ¦
¦ ¦контроля со стороны государства за ¦Калужской области ¦- не реже 1 раз¦
¦ ¦организацией торговли на специально ¦ ¦в квартал ¦
¦ ¦отведенных территориях (рынках), а ¦ ¦ ¦
¦ ¦также пресечению несанкционированной ¦ ¦ ¦
¦ ¦торговли в неустановленных местах ¦ ¦ ¦
¦ ¦массового скопления людей с рук, лотков¦ ¦ ¦
¦ ¦и автомашин ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+---------------+
¦1.3 ¦В рамках деятельности координационного ¦Прокуратура района, ¦Постоянно ¦
¦ ¦совещания руководителей ¦ОВД ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных органов при ¦ ¦ ¦
¦ ¦прокуратуре района ввести в практику ¦ ¦ ¦
¦ ¦рассмотрение наиболее проблемных ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросов борьбы с преступностью на ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории района, а также разработку ¦ ¦ ¦
¦ ¦предложений для принятия нормативных ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов по профилактике правонарушений на¦ ¦ ¦
¦ ¦уровне района для внесения в районные и¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральные органы в качестве ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательной инициативы ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+---------------+
¦1.4 ¦Продолжить осуществление комплекса ¦ОВД ¦2008 год - по¦
¦ ¦мероприятий, направленных на выявление ¦ ¦ведомственным и¦
¦ ¦и пресечение деятельности ¦ ¦совместным ¦
¦ ¦террористических групп, в том числе ¦ ¦планам работы, ¦
¦ ¦имеющих международные связи, на ¦ ¦далее - ¦
¦ ¦предотвращение проникновения на ¦ ¦постоянно ¦
¦ ¦территорию района членов зарубежных ¦ ¦ ¦
¦ ¦террористических центров, уделяя особое¦ ¦ ¦
¦ ¦внимание выявлению организованных ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступных групп и сообществ, в первую ¦ ¦ ¦
¦ ¦очередь образованных на этнической ¦ ¦ ¦
¦ ¦основе и занимающихся торговлей ¦ ¦ ¦
¦ ¦оружием, боеприпасами и взрывчатыми ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществами ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+---------------+
¦1.5 ¦Разработать и осуществить проведение ¦ОВД, РЭС ¦2008 год - по¦
¦ ¦совместных мероприятий по пресечению ¦ ¦ведомственным и¦
¦ ¦преступлений, связанных с хищениями ¦ ¦совместным ¦
¦ ¦цветных металлов ¦ ¦планам работы, ¦
¦ ¦ ¦ ¦далее - ¦
¦ ¦ ¦ ¦постоянно ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+---------------+
¦1.6 ¦Разработать и осуществить проведение ¦ОВД, управление ¦2008 год - по¦
¦ ¦совместных мероприятий по пресечению ¦сельского хозяйства ¦ведомственным и¦
¦ ¦преступлений, связанных с кражами скота¦ ¦совместным ¦
¦ ¦ ¦ ¦планам работы, ¦
¦ ¦ ¦ ¦далее - ¦
¦ ¦ ¦ ¦постоянно ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+---------------+
¦ 2. Защита конституционного строя, целостности и безопасности государства. ¦
¦ Меры по борьбе с терроризмом и экстремизмом ¦
+----T---------------------------------------T--------------------T---------------+
¦2.1 ¦Принять меры по выявлению и пресечению ¦Прокуратура, ОВД ¦По согласованию¦
¦ ¦использования государственными ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащими, сотрудниками ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных органов служебного ¦ ¦ ¦
¦ ¦положения в корыстных целях, участия в ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммерческой деятельности, коррупции ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+---------------+
¦2.2 ¦Ежеквартально проводить мероприятия по ¦ОВД ¦Ежеквартально ¦
¦ ¦соблюдению исполнения Закона РФ “Об ¦ ¦ ¦
¦ ¦оружии“, совместного указания от ¦ ¦ ¦
¦ ¦28.03.1995 “О мерах по усилению борьбы ¦ ¦ ¦
¦ ¦с незаконным оборотом огнестрельного ¦ ¦ ¦
¦ ¦оружия в РФ“ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+---------------+
¦2.3 ¦Осуществить проверки юридических и ¦ОВД ¦2008-2010 гг. ¦
¦ ¦физических лиц, реализующих ¦ ¦ ¦
¦ ¦видеопродукцию, с целью выявления ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов с информацией и призывами ¦ ¦ ¦
¦ ¦насильственного изменения ¦ ¦ ¦
¦ ¦конституционного строя Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации, возбуждение национальной или¦ ¦ ¦
¦ ¦религиозной вражды ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+---------------+
¦2.4 ¦Изучить состояние жилого сектора на ¦МПКХ, ОВД ¦4 квартал 2008 ¦
¦ ¦предмет уязвимости в террористическом ¦ ¦г. ¦
¦ ¦отношении, укрепления подвалов и ¦ ¦ ¦
¦ ¦чердаков, организации самоохраны жилых ¦ ¦ ¦
¦ ¦домов. По результатам внести в органы ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной власти и местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления предложения, ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленные на усиление защищенности ¦ ¦ ¦
¦ ¦указанных объектов от акций терроризма ¦ ¦ ¦
¦ ¦и иных преступных посягательств ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+---------------+
¦2.5 ¦Во исполнение постановления Губернатора¦ОВД, органы местного¦2 полугодие ¦
¦ ¦Калужской области от 9 ноября 1999 года¦самоуправления ¦2008 ¦
¦ ¦N 512 “О принятии дополнительных ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактических мер по защите ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения от терроризма, обеспечению ¦ ¦ ¦
¦ ¦надежной охраны объектов особой ¦ ¦ ¦
¦ ¦важности“ внести предложения в ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрацию района о передаче ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов особой важности и ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизнеобеспечения под вневедомственную ¦ ¦ ¦
¦ ¦охрану ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+---------------+
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
¦2.7 ¦Разработать и осуществить мероприятия ¦Антитеррористическая¦2008 г. ¦
¦ ¦по обучению граждан навыкам безопасного¦комиссия при ¦ ¦
¦ ¦поведения при возникновении критических¦администрации МО ¦ ¦
¦ ¦ситуаций, связанных с террористическим覓Жиздринский район“,¦ ¦
¦ ¦акциями ¦ОВД ¦ ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+---------------+
¦ 3. Обеспечение общественного порядка на улицах, в транспорте, в других ¦
¦ общественных местах, профилактика и предотвращение правонарушений ¦
+----T---------------------------------------T--------------------T---------------+
¦3.1 ¦Для профилактики совершения тяжких и ¦ОВД, прокуратура ¦На постоянной ¦
¦ ¦особо тяжких преступлений против ¦района ¦основе ¦
¦ ¦личности, против жизни и здоровья ¦ ¦ ¦
¦ ¦активизировать работу по своевременному¦ ¦ ¦
¦ ¦выявлению и привлечению к ¦ ¦ ¦
¦ ¦ответственности лиц, допускающих ¦ ¦ ¦
¦ ¦хулиганские проявления на почве ¦ ¦ ¦
¦ ¦пьянства, а также лиц, совершающих ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступления на бытовой почве ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+---------------+
¦3.2 ¦Для предупреждения и пресечения ¦ОВД ¦Ежеквартально ¦
¦ ¦правонарушений со стороны иностранных ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, а также переселенцев, беженцев¦ ¦ ¦
¦ ¦из Кавказского и Среднеазиатского ¦ ¦ ¦
¦ ¦регионов проводить комплексные ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативно-профилактические и иные ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятия по проверке правил ¦ ¦ ¦
¦ ¦регистрации указанной категории лиц в ¦ ¦ ¦
¦ ¦местах их проживания, занятия трудовой ¦ ¦ ¦
¦ ¦и коммерческой деятельностью ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+---------------+
¦3.3 ¦Осуществить мероприятия по усилению ¦Отдел культуры ¦2008-2010 гг. -¦
¦ ¦технической укрепленности и ¦района, органы ¦по совместным¦
¦ ¦оборудованию объектов культуры ¦местного ¦планам ¦
¦ ¦средствами охранно-пожарной и тревожной¦самоуправления, ОВД ¦ ¦
¦ ¦сигнализации и передаче их под ¦ ¦ ¦
¦ ¦вневедомственную охрану ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+---------------+
¦3.4 ¦Активизировать разъяснительную работу ¦ОВД ¦2008-2010 гг. ¦
¦ ¦среди населения о принимаемых мерах по ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечению правопорядка и борьбе с ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступностью ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+---------------+
¦3.5 ¦С использованием возможностей СМИ - ¦ОВД ¦2008-2010 гг. ¦
¦ ¦проведение широкой разъяснительной ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы среди населения о возможностях ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделений вневедомственной охраны ¦ ¦ ¦
¦ ¦при органах внутренних дел по охране ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищ, мест хранения имущества, ¦ ¦ ¦
¦ ¦материальных ценностей ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+---------------+
¦3.6 ¦С целью защиты прав потребителей ¦ОВД ¦Указан ¦
¦ ¦ежемесячно проводить профилактические ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятия, направленные на выявление,¦ ¦ ¦
¦ ¦пресечение правонарушений в сфере ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребительского рынка. Привлекать к ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведению проверок работников других ¦ ¦ ¦
¦ ¦контролирующих органов ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+---------------+
¦3.7 ¦Органами самоуправления обеспечить учет¦Органы местного ¦По отдельному ¦
¦ ¦владельцев дач, земельных участков ¦самоуправления ¦плану ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+---------------+
¦3.8 ¦В целях улучшения правопорядка на ¦ОВД ¦Не менее 2 раз ¦
¦ ¦улицах и других общественных местах ¦ ¦в месяц ¦
¦ ¦проводить в Жиздринском районе рейды по¦ ¦ ¦
¦ ¦охране общественного порядка ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+---------------+
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в
виду слово “преступлений“, а не “преступности“.
¦3.9 ¦Разработать и осуществить мероприятия ¦ОВД ¦2008 г. ¦
¦ ¦по снижению уровня преступности, ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленных против личности, против ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизни и здоровья граждан ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+---------------+
¦3.10¦Изучить обстановку и принять меры по ¦ОВД ¦2008 г. ¦
¦ ¦предотвращению краж имущества с ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов всех форм собственности ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+---------------+
¦3.11¦Своевременно информировать органы ¦Органы местного ¦Постоянно ¦
¦ ¦правопорядка о неблагополучных семьях ¦самоуправления ¦ ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+---------------+
¦ 4. Мероприятия по борьбе с подростковой преступностью ¦
+----T---------------------------------------T--------------------T---------------+
¦4.1 ¦Принять меры к активизации общественных¦Администрация МО ¦2008-2010 гг. ¦
¦ ¦формирований, деятельность которых ¦“Жиздринский район“,¦ ¦
¦ ¦связана с профилактикой подростковой ¦органы местного ¦ ¦
¦ ¦преступности, а также с деятельностью ¦самоуправления ¦ ¦
¦ ¦по соблюдению общественного порядка на ¦ ¦ ¦
¦ ¦местах ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+---------------+
¦4.2 ¦В целях профилактики правонарушений ¦ОВД, прокуратура ¦1 раз в год ¦
¦ ¦несовершеннолетних ежегодно проводить ¦района, КДН ¦ ¦
¦ ¦месячник правовой пропаганды среди ¦ ¦ ¦
¦ ¦учащихся учебных заведений района ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+--------------“+
¦4.3 ¦Осуществить ряд мер по бронированию ¦Центр занятости ¦Постоянно ¦
¦ ¦рабочих мест на предприятиях района для¦населения района ¦ ¦
¦ ¦трудоустройства подростков, склонных к ¦