Законы и постановления РФ

Приказ Министерства сельского хозяйства Калужской обл. N 117 от 16.06.2008 “Об административном регламенте по предоставлению государственной услуги “Предоставление субсидий в рамках областной целевой программы “Развитие сельского хозяйства и рынков сельскохозяйственной продукции в Калужской области на 2008-2012 годы“ гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на государственную поддержку производства и реализации сельскохозяйственной продукции в 2008-2010 годах“ (Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 12.08.2008 N 1436)

Начало действия документа - 31.08.2008.

Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 12 августа 2008 г. N 1436

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ПРИКАЗ

от 16 июня 2008 г. N 117

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ “ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ В РАМКАХ

ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

И РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2008-2012 ГОДЫ“ ГРАЖДАНАМ, ВЕДУЩИМ ЛИЧНОЕ ПОДСОБНОЕ

ХОЗЯЙСТВО, НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ ПРОИЗВОДСТВА И

РЕАЛИЗАЦИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ В 2008-2010 ГОДАХ“

В соответствии с Положением о министерстве сельского хозяйства Калужской области, утвержденным постановлением Губернатора Калужской области от 12.04.2004 N 267 “О министерстве сельского хозяйства Калужской области“ (в редакции постановлений Губернатора Калужской области от 02.09.2004 N 529, от 19.09.2006 N 339, от 14.02.2007
N 47, от 26.02.2008 N 53), в целях реализации Закона Калужской области от 28 июня 2007 года N 327-ОЗ “Об областной целевой программе “Административная реформа на территории Калужской области в 2007-2009 годах“ (в редакции Закона Калужской области от 06.11.2007 N 370-ОЗ)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент министерства сельского хозяйства Калужской области по предоставлению государственной услуги “Предоставление субсидий в рамках областной целевой программы “Развитие сельского хозяйства и рынков сельскохозяйственной продукции в Калужской области на 2008-2012 годы“ гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на государственную поддержку производства и реализации сельскохозяйственной продукции в 2008-2010 годах“ (далее - административный регламент) (прилагается).

2. Начальнику отдела бюджетного финансирования, начальнику отдела маркетинга, начальнику отдела организационно-контрольной и юридической работы министерства сельского хозяйства области обеспечить надлежащее исполнение административного регламента работниками отделов.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр сельского хозяйства

Л.С.Громов

Приложение

к Приказу

министерства сельского хозяйства

Калужской области

от 16 июня 2008 г. N 117

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

“ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ “РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЫНКОВ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2008-2012 ГОДЫ“ ГРАЖДАНАМ, ВЕДУЩИМ ЛИЧНОЕ

ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО, НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ

ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ

ПРОДУКЦИИ В 2008-2010 ГОДАХ“

(ДАЛЕЕ - АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ)

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги: “Предоставление субсидий в рамках областной целевой программы “Развитие сельского хозяйства и рынков сельскохозяйственной продукции в Калужской области на 2008-2012 годы“ гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на государственную поддержку производства и реализации сельскохозяйственной продукции в 2008-2010 годах“ (далее - государственная услуга).

Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги.

1.2. Органом исполнительной власти, непосредственно представляющим
государственную услугу, является министерство сельского хозяйства Калужской области. В предоставлении государственной услуги участвуют органы местного самоуправления Калужской области.

1.2.1. Государственная услуга предоставляется специалистами отдела организационно-контрольной и юридической работы, отдела бюджетного финансирования, отдела маркетинга министерства сельского хозяйства Калужской области.

1.2.2. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с министерством финансов Калужской области.

1.2.3. Органы местного самоуправления (по месту жительства граждан), без обращения в которые заявитель не может получить государственную услугу: управления (отделы) сельского хозяйства и продовольствия органов местного самоуправления муниципальных образований Калужской области, органы местного самоуправления сельских (городских) поселений Калужской области.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (“Российская газета“, 25.12.1993, N 237);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации (“Собрание законодательства Российской Федерации“, 03.08.1998, N 31, ст. 3823);

- Федеральным законом от 07.07.2003 N 112-ФЗ “О личном подсобном хозяйстве“ (“Собрание законодательства Российской Федерации“, 14.07.2003, N 28, ст. 2881);

- Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ “О развитии сельского хозяйства“ (“Собрание законодательства Российской Федерации“, 01.01.2007, N 1, (1 ч.), ст. 27);

- Законом Калужской области от 06.11.2007 N 360-ОЗ “Об областной целевой программе “Развитие сельского хозяйства и рынков сельскохозяйственной продукции в Калужской области на 2008-2012 годы“ (“Весть“, N 376-377, 09.11.2007, “Весть“, N 380-381, 14.11.2007);

- Законом Калужской области от 29.11.2007 N 375-ОЗ “Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов“ (“Весть“, N 406-407, 05.12.2007 (Закон, приложения 1, 2, 5, 6), “Весть“, N 412-413, 07.12.2007 (приложения 3 (начало), 4, 7, 8, 9 (таблица 2 - начало), 10 (таблица 2), 11, 12, 13), “Весть“, N 415-416, 11.12.2007
(приложения 3 (окончание), 9 (таблица 1, 2 - окончание), 14-19);

- постановлением Губернатора Калужской области от 12.04.2004 N 267 “О министерстве сельского хозяйства Калужской области“ (в редакции постановлений Губернатора Калужской области от 02.09.2004 N 529, от 19.09.2006 N 339, от 14.02.2007 N 47, от 26.02.2008 N 53) (“Весть“ N 102-103, 14.04.2004, N 311-312, 28.09.2006);

- постановлением Правительства Калужской области от 07.04.2003 N 84 “Об утверждении положения о порядке и условиях предоставления бюджетных средств на государственную поддержку производства и реализации сельскохозяйственной продукции личных подсобных хозяйств в 2007 году“ (в ред. от 03.03.2004 N 72, от 13.07.2004 N 206, от 17.02.2005 N 46, от 31.08.2005 N 258, от 13.02.2006 N 29, от 14.02.2007 N 43, от 07.03.2008 N 85) (“Весть“, N 98, 15.04.2003, “Весть“, N 55-56, 21.02.2007, N 96-97, 21.03.2008);

- приказом министерства сельского хозяйства Калужской области от 19.03.2008 N 51 “О реализации постановления Правительства Калужской области от 7 апреля 2003 года N 84 “Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления бюджетных средств на государственную поддержку производства и реализации сельскохозяйственной продукции личных подсобных хозяйств в 2007 году“ (в редакции постановлений Правительства Калужской области от 3 марта 2004 года N 72, от 13 июля 2004 года N 206, от 17 февраля 2005 года N 46, от 31 августа 2005 года N 258, от 13 февраля 2006 года N 29, от 14 февраля 2007 года N 43, от 07.03.2008 N 85) (“Весть“, N 115-116, от 04.04.2008).

1.4. Конечными результатами предоставления государственной услуги министерством сельского хозяйства Калужской области (далее - Министерство) являются:

- предоставление платежных документов для перечисления субсидий
гражданам в казначейское управление министерства финансов Калужской области;

- направление письменного сообщения заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.

Конечным результатом предоставления государственной услуги в целом является перечисление субсидии на расчетный счет гражданина.

1.5. Граждане (далее - заявители), имеющие право на получение государственной услуги.

Право на предоставление государственной поддержки на компенсацию части затрат на покупку пчелосемей, компенсацию части затрат на покупку коровы (или нетели) имеют граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, производящие и реализующие сельскохозяйственную продукцию на территории Калужской области, представившие документы, подтверждающие правовое основание на получение государственной поддержки (приложение N 1 к административному регламенту), п. 2.5 административного регламента.

II. Требования к порядку предоставления

государственной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

2.1.1. Место нахождения Министерства:

Почтовый адрес: 248600, г. Калуга, ул. Вилонова, 5.

Телефоны: 561776; 576174, факс: 575474.

Адреса электронной почты: kancel@adm.kaluga.ru; msh-kolchanova@adm.kaluga.ru.

Отдел бюджетного финансирования Министерства находится на втором этаже здания Министерства: начальник отдела - кабинет N 201, тел. (0842)576239; специалисты - кабинет N 209, тел. (0842)561776, отдел маркетинга находится на втором и четвертом этажах здания Министерства: начальник отдела - кабинет N 402, тел. (0842)571277, специалисты - кабинеты N 205 и N 206, тел. (0842)575537, 576011, отдел организационно-контрольной и юридической работы находится на втором этаже здания Министерства: начальник отдела - кабинет N 210, тел. (0842)561785; специалисты - кабинет N 202, тел. (0842)576079.

2.1.2. График работы Министерства с заявителями.

Прием документов для предоставления государственной услуги гражданам осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Понедельник 09.30 - 17.00.

Вторник 09.30 - 17.00.

Среда 09.30 - 17.00.

Четверг 09.30 - 17.00.

Пятница 09.30 - 16.00.

Суббота выходной.

Воскресенье выходной.

Время перерыва для отдыха и питания специалистов Министерства - с 13.00 до 14.00.

2.1.3. Адрес
официального сайта Министерства.

http://www.admoblkaluga.ru. “Органы власти Калужской области“, раздел “Министерство сельского хозяйства Калужской области“.

2.1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

- непосредственно в Министерстве: в отделе бюджетного финансирования, отделе маркетинга или в информационно-консультационном центре Министерства;

- с использованием средств почтовой, телефонной и электронной связи, сети Интернет;

- в управлениях (отделах) сельского хозяйства и продовольствия органов местного самоуправления муниципальных образований Калужской области;

- посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.1.5. Сведения о режиме работы Министерства сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационном стенде на первом этаже в здании, в котором располагается Министерство.

2.1.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций): (0842)561776, 576011, а также размещается на информационных стендах Министерства, в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

2.1.7. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела бюджетного финансирования Министерства при личном контакте с заявителями, с использованием телефонной связи.

Информация о ходе предоставления государственной услуги сообщается по телефону: (0842)561776.

Заявители, представившие в Министерство документы, необходимые для получения государственной поддержки гражданами, в обязательном порядке информируются специалистами Министерства:

- о приеме документов;

- об отказе в приеме документов;

- о проведении дополнительной проверки представленных заявителем документов.

2.1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Министерства, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать
5 минут.

В случае если специалист Министерства, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.9. На информационных стендах Министерства размещается следующая информация:

- почтовый адрес Министерства;

- телефоны структурных подразделений Министерства;

- адреса электронной почты Министерства;

- график работы Министерства с заявителями;

- адрес официального сайта Министерства;

- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги;

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

2.2. Сроки предоставления государственной услуги.

2.2.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать одного месяца с момента приема документов от заявителя при условии наличия денежных средств на соответствующем лицевом счете Министерства и соответствия документов установленным требованиям.

Датой обращения за предоставлением субсидии является дата представления в Министерство комплекта документов, соответствующего установленным требованиям.

2.2.2. Сроки прохождения административных процедур:

- прием и регистрация поступивших документов о предоставлении государственной поддержки специалистом отдела организационно-контрольной и юридической работы Министерства, ввод информации в систему автоматизированного документооборота, представление документов для рассмотрения министром сельского хозяйства Калужской области (далее - Министр) (в течение 40 минут). Рассмотрение документов Министром. После наложения резолюции Министром специалист отдела организационно-контрольной и юридической работы Министерства осуществляет передачу зарегистрированных документов исполнителям, указанным в резолюции (в течение двух рабочих дней);

- проверка соответствия документов требованиям нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной поддержки гражданам специалистом отдела маркетинга Министерства, проверка комплектности представленных документов и соответствия их установленным требованиям специалистом отдела бюджетного финансирования Министерства (в течение 3 часов);

- формирование реестра получателей субсидий
специалистом отдела бюджетного финансирования Министерства, подписание реестра начальником отдела бюджетного финансирования Министерства (в течение 3 часов);

- подготовка заявки на финансирование (в течение 15 минут - ежемесячно до 15 числа месяца, предшествующего получению финансирования) и предоставление ее в министерство финансов Калужской области (в течение рабочего дня после подписания Министром);

- зачисление на лицевой счет Министерства денежных средств министерством финансов Калужской области (функция министерства финансов Калужской области);

- подготовка распределения бюджетных средств по предоставляемой государственной услуге, утверждение распределения бюджетных средств Министром (в течение рабочего дня);

- подготовка платежных документов, подписание их у Министра и начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности Министерства и представление их для перечисления субсидий получателям в казначейское управление министерства финансов Калужской области (в течение трех рабочих дней).

2.2.3. Время ожидания в очереди при подаче документов заявителями.

Время приема каждого заявителя должно составлять не более 20 минут.

2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.3.1. Приостановление предоставления государственной услуги осуществляется в случае предоставления неполного комплекта документов, указанных в п. 2.5, или документов, не соответствующих требованиям п. 2.6 административного регламента.

2.3.2. Отказ в приеме документов для предоставления государственной поддержки осуществляется также в случае, если утвержденный лимит бюджетных обязательств на предоставление государственной услуги на текущий финансовый год распределен в полном объеме.

2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги.

2.4.1. Требования к оформлению входа в здание.

Здание (строение), в котором расположено Министерство, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Центральный вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги:

наименование;

место нахождения;

режим работы.

2.4.2. Требования к
местам для информирования. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

Предоставление справочной информации заявителям осуществляется в кабинете для приема заявителей или в информационно-консультационном центре Министерства.

2.4.3. Требования к местам для ожидания. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на представление документов оборудуются стульями, кресельными секциями.

2.4.4. Требования к местам приема заявителей.

В Министерстве организуется помещение кабинетного типа для приема заявителей.

Прием всех документов и консультирование может быть осуществлено в разных кабинетах. Количество одновременно работающих кабинетов должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.

Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной услуги;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

Каждое рабочее место специалистов оснащается персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалиста из помещения при необходимости.

2.5. Перечень документов, представляемых заявителями (их представителями).

Для получения государственной поддержки заявителями (их представителями) представляются в Министерство заявление в свободной форме на получение субсидий, копии документов, подтверждающих затраты, связанные с производством и реализацией сельскохозяйственной продукции: на покупку пчелосемей; на покупку коровы (или нетели), справка по форме приложений N 1 или N 2 к приказу Министерства от 19.03.2008 N 51, приложения N 2 к административному регламенту.

2.6. Требования к документам, представляемым заявителями.

Документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать).

Документы, имеющие поправки и (или) приписки,
не принимаются.

2.7. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных процедур. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация поступивших документов о предоставлении государственной поддержки специалистом отдела организационно-контрольной и юридической работы Министерства, ввод информации в систему автоматизированного документооборота, представление документов для рассмотрения Министром. Рассмотрение документов Министром. После наложения резолюции Министром специалист отдела организационно-контрольной и юридической работы Министерства осуществляет передачу зарегистрированных документов исполнителям, указанным в резолюции;

- проверка соответствия документов требованиям нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной поддержки гражданам специалистом отдела маркетинга Министерства, проверка комплектности представленных документов и соответствия их установленным требованиям специалистом отдела бюджетного финансирования Министерства;

- формирование реестра получателей субсидий специалистом отдела бюджетного финансирования, подписание реестра начальником отдела бюджетного финансирования Министерства;

- подготовка заявки на финансирование (ежемесячно до 15 числа месяца, предшествующего получению финансирования) и предоставление ее в министерство финансов Калужской области;

- зачисление на лицевой счет Министерства денежных средств министерством финансов Калужской области (функция министерства финансов Калужской области);

- подготовка распределения бюджетных средств по предоставляемой государственной услуге, утверждение распределения бюджетных средств Министром;

- подготовка платежных документов, подписание их у Министра и начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности Министерства (далее - распорядители бюджетных средств Министерства) и представление их для перечисления субсидий получателям в казначейское управление министерства финансов Калужской области.

3.2. Прием и регистрация поступивших документов о предоставлении государственной поддержки специалистом отдела организационно-контрольной и юридической работы Министерства, ввод информации в систему автоматизированного документооборота, представление документов для рассмотрения Министром. Рассмотрение документов Министром. После наложения резолюции Министром специалист отдела организационно-контрольной и юридической работы Министерства осуществляет передачу зарегистрированных документов исполнителям, указанным в резолюции.

3.2.1. Основанием для начала административного действия предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) в Министерство с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной поддержки, либо предоставление заявителем (его представителем) в Министерство документов, необходимых для предоставления государственной поддержки по почте.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела организационно-контрольной и юридической работы Министерства.

3.2.3. Специалист отдела организационно-контрольной и юридической работы Министерства устанавливает предмет обращения, регистрирует поступившие документы: ставит штамп для входящих документов в правом нижнем углу первого листа комплекта документов, присваивает входящий номер, дату подачи документов, количество документов, представленных для получения субсидии. Подготавливает проект резолюции к документам и направляет для рассмотрения Министру. Заносит информацию о документах в единую систему автоматизированного документооборота “Садко“.

Министр накладывает резолюцию к документам.

После подписания резолюции Министром специалист канцелярии осуществляет передачу документов исполнителям, указанным в резолюции.

Максимальный срок выполнения действия приема и регистрации документов составляет 20 минут на каждого заявителя. Максимальный срок выполнения административной процедуры в течение двух рабочих дней.

3.2.4. Критерием принятия решения является наличие комплекта документов, отвечающих предмету обращения.

3.2.5. Результат административного действия: зарегистрированный комплект документов с проектом резолюции направляется для рассмотрения Министру, после подписания резолюции Министром осуществляется передача документов исполнителям, указанным в резолюции к документам.

3.2.6. Результат выполнения административного действия фиксируется с помощью регистрации документов с указанием даты и входящего номера и в электронном виде в единой системе автоматизированного документооборота “Садко“.

3.3. Проверка соответствия документов требованиям нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной поддержки гражданам специалистом отдела маркетинга, проверка комплектности представленных документов и соответствия их установленным требованиям специалистом отдела бюджетного финансирования.

3.3.1. Основанием для начала административного действия является получение из канцелярии Министерства комплекта документов для предоставления государственной поддержки с резолюцией Министра к исполнению.

3.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются специалист отдела маркетинга и специалист отдела бюджетного финансирования Министерства.

3.3.3. Специалист отдела маркетинга Министерства устанавливает соответствие представленных документов требованиям нормативных правовых актов, регламентирующих оказание государственной услуги, ставит на каждом документе подпись и дату рассмотрения, передает документы в отдел бюджетного финансирования Министерства.

Специалист отдела бюджетного финансирования Министерства определяет наличие комплекта представленных документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

- тексты документов, фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;

- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи должностных лиц и соответствуют перечню, указанному в п. 2.5;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям п.п. 2.5-2.6 специалист отдела бюджетного финансирования Министерства уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной поддержки, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 3 часов.

3.3.4. Критерием принятия решения является наличие комплекта документов, удовлетворяющих предъявляемым требованиям.

3.3.5. Результат административного действия: комплект документов подшивается в дело для дальнейшей работы и хранится у специалиста отдела бюджетного финансирования Министерства.

3.3.6. Результат выполнения административного действия фиксируется путем подшивания документов в дело.

3.4. Формирование реестра получателей субсидий, подписание реестра начальником отдела бюджетного финансирования Министерства.

3.4.1. Основанием для начала административного действия является наличие зарегистрированных документов, представленных для получения субсидии до 15 числа каждого месяца.

3.4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются специалист отдела бюджетного финансирования и начальник отдела бюджетного финансирования Министерства.

3.4.3. Специалист отдела бюджетного финансирования Министерства формирует реестр получателей субсидий по форме приложения N 3 или приложения N 4 к административному регламенту (в зависимости от направления субсидирования), направляет начальнику отдела бюджетного финансирования Министерства реестр получателей субсидий и документы, указанные в пункте 2.5.

Начальник отдела бюджетного финансирования Министерства осуществляет проверку представленного реестра и подписывает его, в случае необходимости внесения поправок возвращает его специалисту отдела бюджетного финансирования Министерства для устранения выявленных в ходе проверки недостатков.

Максимальный срок выполнения действия - в течение 3 часов.

3.4.4. Критерий принятия решения: формирование реестра получателей субсидий в соответствии с формой приложения N 3 или приложения N 4 к административному регламенту.

3.4.5. Результат административного действия: реестр получателей субсидий, подписанный начальником отдела бюджетного финансирования Министерства.

3.4.6. Результат выполнения административного действия фиксируется на бумажном носителе и в электронной форме в виде реестра получателей субсидий.

3.5. Подготовка заявки на финансирование и предоставление ее в министерство финансов Калужской области.

3.5.1. Основанием для начала административного действия является наличие реестра получателей субсидий, подписанного начальником отдела бюджетного финансирования Министерства.

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела бюджетного финансирования Министерства.

3.5.3. Специалист отдела бюджетного финансирования Министерства в соответствии с реестром получателей субсидий готовит заявку на финансирование для предоставления ее в министерство финансов Калужской области.

Максимальный срок выполнения действия: подготовка заявки на финансирование (в течение 15 минут - ежемесячно до 15 числа месяца, предшествующего получению финансирования) и предоставление ее в министерство финансов Калужской области (в течение рабочего дня после подписания Министром).

3.5.4. Критерий принятия решения: наличие реестра получателей субсидий, подписанного начальником отдела бюджетного финансирования Министерства.

3.5.5. Результат административного действия: заявка на финансирование по предоставляемой государственной услуге, подготовленная для предоставления в министерство финансов Калужской области.

3.5.6. Результат выполнения административного действия фиксируется на бумажном носителе в виде заявки на финансирование по предоставляемой государственной услуге.

3.6. Подготовка распределения бюджетных средств по предоставляемой государственной услуге, утверждение распределения бюджетных средств Министром.

3.6.1. Основанием для начала административного действия является наличие выписки о зачислении на лицевой счет Министерства денежных средств министерством финансов Калужской области.

3.6.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист отдела бюджетного финансирования Министерства.

3.6.3. После получения выписки о зачислении на лицевой счет Министерства денежных средств министерством финансов Калужской области специалист отдела бюджетного финансирования Министерства готовит распределение бюджетных средств по форме приложения N 5 к административному регламенту и передает начальнику отдела бюджетного финансирования Министерства.

Начальник отдела бюджетного финансирования Министерства осуществляет проверку и согласование распределения бюджетных средств и передает на утверждение Министру.

Министр утверждает представленное распределение бюджетных средств.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение рабочего дня.

3.6.4. Критерий принятия решения: отсутствие необходимости внесения поправок в распределение бюджетных средств.

3.6.5. Результат административного действия: распределение бюджетных средств, утвержденное Министром.

3.6.6. Результат выполнения административного действия фиксируется на бумажном носителе в виде распределения бюджетных средств, утвержденного Министром.

3.7. Подготовка платежных документов, подписание их у распорядителей бюджетных средств Министерства и предоставление их для перечисления субсидий получателям в казначейское управление министерства финансов Калужской области.

3.7.1. Основанием для начала административного действия является наличие распределения бюджетных средств, утвержденного Министром.

3.7.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист отдела“бюджетного финансирования Министерства.

3.7.3. Специалист отдела бюджетного финансирования Министерства в соответствии с утвержденным распределением бюджетных средств осуществляет подготовку платежных документов, подписание их у распорядителей бюджетных средств Министерства, после чего направляет их в казначейское управление министерства финансов Калужской области.

Максимальный срок выполнения действия - в течение трех рабочих дней.

3.7.4. Критерий принятия решения: наличие распределения бюджетных средств, утвержденных Министром, и платежных документов, подписанных распорядителями бюджетных средств Министерства.

3.7.5. Результат административного действия: направление в казначейское управление министерства финансов Калужской области платежных документов, подписанных у распорядителей бюджетных средств Министерства.

3.7.6. Результат выполнения административного действия фиксируется на бумажном носителе в виде платежных документов.

3.8. Блок-схема представления государственной услуги приводится в приложении N 6 к административному регламенту.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Калужской области.

4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги должны проводиться не реже одного раза в квартал. Внеплановые проверки должны проводиться по конкретным обращениям заявителей. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по предоставлению государственной услуги, а также содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

В случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.3. Специалисты Министерства несут ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, за прием документов в полном объеме и их соответствие установленным требованиям.

Персональная ответственность специалистов Министерства закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. При обращении граждан, их объединений и организаций в письменном виде к Министру может быть создана комиссия с включением в нее граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им решения

при предоставлении государственной услуги и решений,

принятых (осуществляемых) в ходе выполнения

административного регламента

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.2. В части досудебного (внесудебного) обжалования заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Министерства Министру, действия (бездействие) Министра - заместителю Губернатора Калужской области и Губернатору Калужской области.

5.2.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме.

5.2.2. Обращение заявителя содержит следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, его место жительства или пребывания;

- наименование организации, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5.2.3. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование организации, в которую направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что созданы препятствия для реализации его прав;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.2.4. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения продлевается не более чем на 30 дней, при этом заявитель уведомляется о продлении срока рассмотрения обращения.

5.2.5. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным должностным лицом Министерства, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.2.6. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр, иное уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если причины, по которым не мог быть дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Министерство.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.3. Заявитель вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1

к Административному регламенту

Текст постановления Правительства Калужской области от 07.04.2003 N 84 включен в информационный банк отдельным документом.

Текст постановления Правительства Калужской области от 07.03.2008 N 85 включен в информационный банк отдельным документом.

Приложение N 2

к Административному регламенту

Текст приказа министерства сельского хозяйства Калужской области от 19.03.2008 N 51 включен в информационный банк отдельным документом.

Приложение N 3

к Административному регламенту

РЕЕСТР

ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИЙ

НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПОКУПКУ КОРОВЫ (НЕТЕЛИ)

ЗА _________________ 200__ ГОДА

(МЕСЯЦ)

------------------T----------T----------T-------------T-----------------T--------------T--------¬

¦ Район, сельское ¦Закуплено,¦ Размер ¦ Сумма ¦Профинансировано,¦ Остаток ¦ N ¦

¦ (городское) ¦ голов ¦ субсидии ¦причитающейся¦ руб. ¦задолженности,¦лицевого¦

¦ поселение, ¦ ¦за 1 гол.,¦ субсидии, ¦ ¦ руб. ¦ счета ¦

¦Ф.И.О. получателя¦ ¦ руб. ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ субсидий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----------+----------+-------------+-----------------+--------------+--------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----------+----------+-------------+-----------------+--------------+--------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----------+----------+-------------+-----------------+--------------+--------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----------+----------+-------------+-----------------+--------------+--------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----------+----------+-------------+-----------------+--------------+--------+

¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------+----------+----------+-------------+-----------------+--------------+---------

Начальник отдела бюджетного

финансирования (подпись) (Ф.И.О.)

Приложение N 4

к Административному регламенту

РЕЕСТР

ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИЙ

НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПОКУПКУ ПЧЕЛОСЕМЕЙ

ЗА _________________ 200__ ГОДА

(МЕСЯЦ)

------------------T----------T----------------T-------------T-----------------T--------------T--------¬

¦ Район, сельское ¦Закуплено,¦ Размер ¦ Сумма ¦Профинансировано,¦ Остаток ¦ N ¦

¦ (городское) ¦пчелосемей¦ (ставка) ¦причитающейся¦ руб. ¦задолженности,¦лицевого¦

¦ поселение, ¦ ¦ субсидии ¦ субсидии, ¦ ¦ руб. ¦ счета ¦

¦Ф.И.О. получателя¦ ¦за 1 пчелосемью,¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ субсидий ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----------+----------------+-------------+-----------------+--------------+--------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----------+----------------+-------------+-----------------+--------------+--------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----------+----------------+-------------+-----------------+--------------+--------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----------+----------------+-------------+-----------------+--------------+--------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----------+----------------+-------------+-----------------+--------------+--------+

¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------+----------+----------------+-------------+-----------------+--------------+---------

Начальник отдела бюджетного

финансирования (подпись) (Ф.И.О.)

Приложение N 5

к Административному регламенту

Утверждаю

министр сельского хозяйства

Калужской области

__________________________ Ф.И.О.

_________________________________

(дата)

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

------------------------------------------T----------------¬

¦ Ф.И.О. получателей субсидий, район, ¦ Сумма субсидий ¦

¦ сельское (городское) поселение ¦(рублей, копеек)¦

+-----------------------------------------+----------------+

¦Государственная поддержка производства и ¦ ¦

¦реализации сельскохозяйственной продукции¦ ¦

¦в личных подсобных хозяйствах ¦ ¦

+-----------------------------------------+----------------+

¦... ¦ ¦

+-----------------------------------------+----------------+

¦... ¦ ¦

+-----------------------------------------+----------------+

¦... ¦ ¦

L-----------------------------------------+-----------------

Начальник отдела бюджетного

финансирования (подпись) (Ф.И.О.)

Приложение N 6

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

------------------------------------------------¬

¦ Заявители ¦<--------------------¬

L------------------------T----------------------- ¦

¦ ¦

/ ¦

------------------------------------------------¬ ------------+-------¬

¦ Орган местного самоуправления сельского ¦ ¦ Бюджетные средства¦

¦ (городского) поселения (подписание справки) ¦ L--------------------

L------------------------T----------------------- /

¦ ¦

/ ¦

------------------------------------------------¬ ¦

¦ Управление (отдел) сельского хозяйства органа ¦ ¦

¦ местного самоуправления муниципального ¦ ¦

¦ образования (подготовка комплекта документов)¦ ¦

L------------------------T----------------------- ¦

¦ ¦

/ ¦

-------------------------¬ ¦

¦ Комплект документов ¦ ¦

L-----------T------------- ¦

¦ ¦

/ ¦

------------------------------------------------¬ ------------------+---------------¬

¦ Министерство сельского хозяйства ¦<-+ Министерство финансов Калужской ¦

¦ Калужской области +->¦области, казначейское управление ¦

L-----------------------T------------------------ ¦ министерства финансов ¦

¦ ¦ Калужской области ¦

¦ +---------------------------------+

------------------------+-----------------------¬ ¦ Зачисление на лицевой счет ¦

¦ Прием и регистрация поступивших документов о ¦ ¦ Министерства денежных средств ¦

¦ предоставлении государственной поддержки ¦ ¦ министерством финансов Калужской¦

¦специалистом отдела организационно-контрольной ¦ ¦ области ¦

¦ и юридической работы Министерства, ввод ¦ L----------------------------------

¦ информации в систему автоматизированного ¦ / /

¦документооборота, представление документов для ¦ ¦ ¦

¦рассмотрения Министром. Рассмотрение документов¦ ¦ ¦

¦Министром. После наложения резолюции Министром ¦ ¦ ¦

¦специалист отдела организационно-контрольной и ¦ ¦ ¦

¦юридической работы Министерства осуществляет ¦ ¦ ¦

¦ передачу зарегистрированных документов ¦ ¦ ¦

¦ исполнителям, указанным в резолюции ¦ ¦ ¦

L-----------------------T------------------------ ¦ ¦

¦ ¦ ¦

/ ¦ ¦

------------------------------------------------¬ ¦ ¦

¦ Проверка соответствия документов требованиям ¦ ¦ ¦

¦ нормативных правовых актов, регламентирующих ¦ ¦ ¦

¦ предоставление государственной поддержки ¦ ¦ ¦

¦ гражданам специалистом отдела маркетинга, ¦ ¦ ¦

¦ проверка комплектности представленных ¦ ¦ ¦

¦ документов и соответствия их установленным ¦ ¦ ¦

¦ требованиям специалистом отдела бюджетного ¦ ¦ ¦

¦ финансирования Министерства ¦ ¦ ¦

L-----------------------T------------------------ ¦ ¦

¦ ¦ ¦

/ ¦ ¦

-------------------------------------------------¬ ¦ ¦

¦ Формирование реестра получателей субсидий ¦ ¦ ¦

¦ специалистом отдела бюджетного финансирования, ¦ ¦ ¦

¦ подписание реестра начальником отдела ¦ ¦ ¦

¦ бюджетного финансирования Министерства ¦ ¦ ¦

L------------------------T------------------------ ¦ ¦

¦ ¦ ¦

/ ¦ ¦

-------------------------------------------------¬ ¦ ¦

¦ Подготовка заявки на финансирование ¦ ¦ ¦

¦ (ежемесячно до 15 числа месяца, ¦ ¦ ¦

¦ предшествующего получению финансирования) и +-------------------- ¦

¦ предоставление ее в министерство финансов ¦ ¦

¦ Калужской области ¦ ¦

L------------------------T------------------------ ¦

¦ ¦

/ ¦

-------------------------------------------------¬ ¦

¦ Подготовка распределения бюджетных средств по ¦ ¦

¦ предоставляемой государственной услуге, ¦ ¦

¦ утверждение распределения бюджетных средств ¦ ¦

¦ Министром ¦ ¦

L-------------------------T----------------------- ¦

¦ ¦

/ ¦

-------------------------------------------------¬ ¦

¦ Подготовка платежных документов, подписание их ¦ ¦

¦ у Министра и начальника отдела бухгалтерского ¦ ¦

¦ учета и отчетности Министерства и +----------------------------

¦ представление их для перечисления субсидий ¦

¦ получателям в казначейское управление ¦

¦ министерства финансов Калужской области ¦

L-------------------------------------------------