Постановление Администрации г. Обнинска N 632-п от 07.05.2008 “О создании рабочей группы по предварительному отбору заявок подрядных организаций и утверждении Порядка работы рабочей группы“
Утратил силу с 21 апреля 2010 года в связи с изданием Постановления Администрации г. Обнинска от 06.07.2010 N 1044-п.КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 мая 2008 г. N 632-п
О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ ОТБОРУ
ЗАЯВОК ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ
В целях реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ “О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства“, в соответствии с Методическими рекомендациями по организации органами местного самоуправления мероприятий по привлечению товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом “О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства“, утвержденными решением технического совета министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области, протокол от 14.04.2008 N 4,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать рабочую группу по предварительному отбору заявок подрядных организаций, поданных для участия в “ярмарках подрядчиков“, в составе:
Ананьев Г.Е. - начальник Управления городского хозяйства
Администрации города
Первов А.Ю. - депутат Обнинского городского Собрания
Чернышова В.Н. - начальник отдела по реализации жилищной политики
Ивушкина О.В. - главный специалист отдела по реализации жилищной политики
Едыханов В.Г. - главный специалист организационно-технического отдела
Ивченко М.А. - юрист - главный специалист правового управления
Соколова Н.Р. - начальник отдела по труду и контрольно-ревизионной работе
Максимова Г.К. - начальник отдела тарифной политики
Багмут Л.В. - главный специалист Управления конкурентной политики
и тарифов
Бакланова Е.В. - начальник отдела ведения реестра и учета муниципального
имущества
Лапин С.И. - директор МУ “Муниципальная управляющая компания“
2. Утвердить Порядок работы рабочей группы (приложение N 1).
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по вопросам городского хозяйства Лежнина В.В.
Глава Администрации города
Н.Е.Шубин
Приложение N 1
к Постановлению
Администрации города Обнинска
от 7 мая 2008 г. N 632-п
ПОРЯДОК
РАБОТЫ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ ОТБОРУ ЗАЯВОК
ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
1. Для подготовки и проведения ярмарок подрядчиков проводится предварительный отбор подрядных организаций на основании заявок, поданных ими в Администрацию города Обнинска по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2. В ходе предварительного отбора рабочая группа проверяет наличие необходимых сведений, указанных в приложении к настоящему Порядку, и подтверждающих их документов.
3. В случаях предоставления сведений и (или) подтверждающих их документов не в полном объеме рабочая группа отказывает подрядной организации в участии в ярмарке подрядчиков, о чем письменно уведомляет подрядную организацию.
4. Отбор подрядных организаций осуществляется по следующим критериям:
- наименьшая стоимость работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
- наибольший срок гарантии на выполненные работы;
- наличие лицензий, необходимых для проведения соответствующих работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, а также сертификатов соответствия;
- наибольший срок деятельности подрядной организации в сфере оказания услуг по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
- наличие собственной производственно-технической базы;
- наличие положительных отзывов о работе подрядной организации;
- отсутствие у подрядной организации задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;
- непроведение ликвидации подрядной организации или отсутствие решения арбитражного суда о признании подрядной организации банкротом и об открытии конкурсного производства;
- возможность применения современных технологий при выполнении работ;
- наличие специального образования у инженерно-технических работников подрядной организации.
По результатам предварительного отбора рабочая группа распределяет поданные заявки подрядных организаций по перечню многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту.
Приложение
к Порядку
работы рабочей группы
ЗАЯВКА
ПОДРЯДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ
ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА
----T---------------------------------------------------------T-----------¬
¦ N ¦ Наименование сведений ¦ Сведения ¦
¦п/п¦ ¦ подрядной ¦
¦ ¦ ¦организации¦
+---+---------------------------------------------------------+-----------+
¦ 1 ¦Наименование подрядной организации/ ¦ ¦
¦ ¦Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, ¦ ¦
¦ ¦почтовый адрес, ОГРН, ИНН <1> ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+-----------+
¦ 2 ¦Сведения о наличии лицензий, необходимых для проведения ¦ ¦
¦ ¦работ, сертификатов соответствия <2> ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+-----------+
¦ 3 ¦Срок деятельности подрядной организации в сфере оказания ¦ ¦
¦ ¦услуг по проведению капитального ремонта многоквартирных ¦ ¦
¦ ¦домов ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+-----------+
¦ 4 ¦Сведения о наличии собственной ¦ ¦
¦ ¦производственно-технической базы ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+-----------+
¦ 5 ¦Сведения о наличии положительных отзывов о работе ¦ ¦
¦ ¦подрядной организации <3> ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+-----------+
¦ 6 ¦Бухгалтерский баланс за последний отчетный год <4> ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+-----------+
¦ 7 ¦Сведения о непроведении ликвидации подрядной организации ¦ ¦
¦ ¦или отсутствие решения арбитражного суда о признании ¦ ¦
¦ ¦подрядной организации банкротом и об открытии конкурсного¦ ¦
¦ ¦производства ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+-----------+
¦ 8 ¦Сведения о наличии специального образования у ¦ ¦
¦ ¦инженерно-технических работников подрядной организации ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+-----------+
¦ 9 ¦Наименование объекта капитального ремонта ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+-----------+
¦10 ¦Размер стоимости работ по проведению капитального ремонта¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+-----------+
¦11 ¦Срок гарантии на выполненные работы ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+-----------+
¦12 ¦Сведения о возможности применения современных технологий ¦ ¦
¦ ¦при выполнении работ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+-----------+
¦13 ¦Иные сведения ¦ ¦
L---+---------------------------------------------------------+------------
--------------------------------
<1> Приложить заверенные копии учредительных документов и свидетельств о государственной регистрации;
<2> приложить заверенные копии лицензий/сертификатов соответствия;
<3> приложить заверенные копии отзывов;
<4> приложить заверенную копию бухгалтерского баланса.