Законы и постановления РФ

Решение Районного Собрания МО “Медынский район“ N 233 от 04.10.2007 “О Положении “О порядке ведения Реестра муниципальных служащих муниципального района “Медынский район“

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “МЕДЫНСКИЙ РАЙОН“

РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ

от 4 октября 2007 г. N 233

О ПОЛОЖЕНИИ “О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ

СЛУЖАЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА “МЕДЫНСКИЙ РАЙОН“

Руководствуясь статьей 31 Федерального закона “О муниципальной службе в Российской Федерации“ от 02.03.2007 N 25-ФЗ, Районное Собрание

РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение “О порядке ведения Реестра муниципальных служащих муниципального района “Медынский район“ (прилагается).

Глава Медынского района

С.Б.Пучков

Утверждено

Решением

Районного Собрания

муниципального района

“Медынский район“

от 4 октября 2007 г. N 233

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА “МЕДЫНСКИЙ РАЙОН“

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение устанавливает правила формирования и ведения Реестра муниципальных служащих муниципального района “Медынский район“ (далее - Реестр).

1.2. Реестр - сводный перечень сведений о муниципальных служащих. В Реестр включаются также
сведения о лицах, включенных в резерв на замещение руководящих должностей муниципальной службы.

1.3. Цель ведения Реестра - организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров.

1.4. Ведение Реестра осуществляется администрацией Медынского района.

1.5. Сведения Реестра подготавливаются кадровыми службами органов местного самоуправления на основании личного дела муниципального служащего и представляются в администрацию Медынского района ежемесячно.

1.6. Совокупность сведений, внесенных в Реестр, относится к персональным данным работника. Работник, ответственный за сбор и проверку указанных данных, может привлекаться за их разглашение к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. СТРУКТУРА РЕЕСТРА

2.1. Реестр состоит из следующих разделов:

- сведения о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы;

- сведения о лицах, включенных в резерв на замещение руководящих должностей муниципальной службы;

- вакансии;

- уволенные.

2.1.1. В раздел Реестра “Сведения о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы“ вносятся сведения:

- фамилия, имя, отчество;

- дата рождения;

- замещаемая должность муниципальной службы;

- категория должности муниципальной службы;

- группа должности муниципальной службы;

- дата начала работы в должности;

- образование (когда, что закончил, N диплома, специальность);

- аттестация (дата, результаты);

- повышение квалификации, переподготовка (год, учебное заведение, специальность);

- место работы и должность до поступления на муниципальную службу;

- стаж муниципальной службы;

- данные о включении в резерв кадров;

- сведения о награждении муниципального служащего наградами РФ, субъекта РФ, муниципального образования;

- сведения о поощрениях;

- сведения о взысканиях;

- сведения о доступе к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну;

- домашний адрес, телефон.

2.1.2. В раздел Реестра “Сведения о лицах, включенных в резерв на замещение руководящих должностей муниципальной службы“ вносятся сведения:

- наименование должности по штатному расписанию;

- фамилия, имя, отчество лица, замещающего должность в настоящее время;

- фамилия, имя,
отчество лица, включенного в резерв на замещение;

- замещаемая должность лица, включенного в резерв, в настоящее время;

- дата рождения;

- стаж муниципальной службы;

- образование (что, когда закончил, специальность по диплому);

- сведения о переподготовке и повышении квалификации (год, учебное заведение);

- домашний адрес, телефон.

2.1.3. В раздел Реестра “Вакансии“ вносятся сведения:

- наименование структурного подразделения;

- наименование вакантной должности муниципальной службы;

- дата увольнения муниципального служащего, замещавшего должность муниципальной службы, и открытия вакансии (число, месяц, год);

- фамилия, имя, отчество муниципального служащего, включенного в резерв на замещение вакантной должности муниципальной службы;

- дата включения муниципального служащего в резерв на замещение вакантной должности муниципальной службы;

- наименование должности и структурного подразделения, в котором работает муниципальный служащий, включенный в резерв на замещение вакантной должности муниципальной службы.

2.1.4. В раздел Реестра “Уволенные“ включаются сведения на муниципальных служащих, исключенных из разделов “Сведения о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы“ и “Сведения о лицах, включенных в резерв на замещение руководящих должностей муниципальной службы“, а именно:

- фамилия, имя, отчество;

- дата рождения;

- домашний адрес, телефон;

- стаж муниципальной службы;

- квалификационный разряд на момент увольнения;

- занимаемая до увольнения должность;

- дата увольнения с муниципальной службы;

- основание увольнения с муниципальной службы;

- дата исключения из резерва на замещение руководящих должностей муниципальной службы;

- основание исключения из резерва на замещение руководящих должностей муниципальной службы.

При увольнении муниципального служащего при сокращении штата сведения о нем переносятся в раздел “Уволенные“ с пометкой “в резерве“ и находятся там в течение года с сохранением квалификационного разряда и непрерывного стажа работы.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РЕЕСТРОМ

3.1. Формирование и ведение Реестра, внесение в него изменений осуществляются администрацией муниципального района “Медынский район“.

3.2. Основанием для включения
в Реестр является распоряжение о назначении на должность муниципальной службы или включение в резерв на руководящую должность муниципальной службы.

3.3. Сведения о муниципальных служащих вносятся в Реестр в течение 3-х дней после поступления гражданина на муниципальную службу.

3.4. В случае изменения данных, содержащихся в личном деле муниципального служащего, он обращается в администрацию с письменным заявлением и документами, подтверждающими указанные изменения, и в течение трех дней изменения заносятся в Реестр.

3.5. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.

3.6. Муниципальный служащий имеет право на ознакомление со всеми сведениями о нем, внесенными в Реестр.

3.7. Сведения обо всех лицах, исключенных из Реестра, архивируются.