Законы и постановления РФ

Решение Районного Собрания представителей муниципального района “Думиничский район“ N 74 от 12.10.2007 “О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке оформления, выдачи разрешения на размещение наружной рекламы на территории муниципального района “Думиничский район“

Вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением подпунктов 2.4.1, 2.4.2, 2.4.6, 2.4.7, 2.8.2, 2.8.3, вступающих в силу с 1 июля 2008 года (пункт 2 данного документа).

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН “ДУМИНИЧСКИЙ РАЙОН“

РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

РЕШЕНИЕ

от 12 октября 2007 г. N 74

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ

ОФОРМЛЕНИЯ, ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ

РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

“ДУМИНИЧСКИЙ РАЙОН“

В соответствии с внесением изменений в Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ “О рекламе“, руководствуясь ст. ст. 8, 25 Устава муниципального района “Думиничский район“, Районное Собрание представителей муниципального района “Думиничский район“

РЕШИЛО:

1. Внести в Положение о порядке оформления, выдачи разрешения на размещение наружной рекламы на
территории муниципального района “Думиничский район“, утвержденное решением РСП муниципального района “Думиничский район“ от 28.02.2007 N 6, следующие изменения:

1.1. В названии Положения слова “на размещение наружной рекламы“ заменить на “на установку рекламных конструкций“.

1.2. Пункт 1.1 Положения изложить в новой редакции:

“1.1. Настоящее Положение о порядке оформления и выдачи разрешения на установку рекламных конструкций на территории муниципального района “Думиничский район“ (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральными законами от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ “О рекламе“, от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации“, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом муниципального района “Думиничский район“.

1.3. В пункте 1.2 Положения слова “размещение наружной рекламы и“ исключить.

1.4. В названии пункта 2 Положения слова “средствам наружной рекламы“ заменить на “рекламным конструкциям“.

1.5. Пункт 2.1 изложить в новой редакции:

“2.1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

Рекламная конструкция должна использоваться в целях распространения рекламы, социальной рекламы. Указание на то, что объект рекламирования одобряется органом местного самоуправления,
не допускается“.

1.6. Пункт 2.4 Положения исключить.

1.7. Пункты 2.5-2.14 считать пунктами 2.4-2.13 соответственно.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.7. Пункт 2.4 дополнить предложениями следующего содержания: “Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами настоящего Федерального закона и гражданского законодательства“.

1.8. Пункт 2.4 дополнить подпунктами 2.4.1-2.4.7 следующего содержания:

Подпункт 2.4.1 вступает в силу с 1 июля 2008 года (пункт 3 данного документа).

“2.4.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в государственной или муниципальной собственности, а после ее разграничения только в муниципальной собственности, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается представительным органам муниципального района.

Подпункт 2.4.2 вступает в силу с 1 июля 2008 года (пункт 3 данного документа).

2.4.2. Участником торгов (в форме аукциона или конкурса) не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения аукциона или конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.

2.4.3. Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории
муниципального района признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанных территориях превышает тридцать пять процентов (за исключением случаев, если на территории муниципального района установлено не более чем десять рекламных конструкций). Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на этой территории. Для целей настоящей статьи под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.

2.4.4. При определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных рекламных конструкций. Временными рекламными конструкциями признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.

2.4.5. Для участия в торгах (аукционе или конкурсе) лицо обязано предоставить соответственно в орган местного самоуправления информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории.

Подпункт 2.4.6 вступает в силу с 1 июля 2008 года (пункт 3 данного документа).

2.4.6. Аукцион или конкурс на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в государственной или муниципальной собственности, а после ее разграничения только в муниципальной собственности, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, и на котором
на основании договора между соответственно органом местного самоуправления и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Подпункт 2.4.7 вступает в силу с 1 июля 2008 года (пункт 3 данного документа).

2.4.7. В случае, если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признается несостоявшимся. При соблюдении требований, установленных частями 2.4.2-2.4.5 настоящей статьи, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса“.

1.9. Пункт 2.8 дополнить подпунктами 2.8.1-2.8.3 следующего содержания:

“2.8.1. Разрешение на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества выдается лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы, в соответствии с пунктами 2.4.3 и 2.4.4.

Подпункт 2.8.2 вступает в силу с 1 июля 2008 года (пункт 3 данного документа).

2.8.2. Разрешения, выданные органом местного самоуправления муниципального района с нарушением требований подпунктов 2.4.1, 2.4.2, 2.4.5-2.4.7 и 2.8.1, подлежат аннулированию на основании предписания антимонопольного органа.

Подпункт 2.8.3 вступает в силу с 1 июля 2008 года (пункт 3 данного документа).

2.8.3. Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано уведомлять орган местного самоуправления, выдавший такое разрешение, обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты)“.

1.10. В тексте пункта 3.9 слова “п. 3.9“ заменить на слова “п. 3.8“.

1.11. Пункт 3.10 изложить в новой редакции:

“3.10. Разрешение выдается в форме постановления Главы администрации
МР “Думиничский район“ на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения“.

2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 2.4.1, 2.4.2, 2.4.6, 2.4.7, 2.8.2, 2.8.3 Положения.

3. Подпункты 2.4.1, 2.4.2, 2.4.6, 2.4.7, 2.8.2, 2.8.3 Положения вступают в законную силу с 01.07.2008.

4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комиссию по бюджету, финансам и налогам (Комаров М.В.).

Председатель Районного Собрания представителей

муниципального района

“Думиничский район“

Т.А.Копченова