Законы и постановления РФ

Решение городской Думы городского поселения “Г. Сухиничи“ N 35 от 08.10.2007 (ред. от 01.04.2008) “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском поселении “Город Сухиничи“

Изменения, внесенные Решением городской Думы городского поселения “Г. Сухиничи“ N 2 от 01.04.2008, вступили в силу с 1 апреля 2008 года.

Действие Положения, утвержденного данным документом, распространяется на отношения, возникшие после 1 января 2008 года. В 2007 году данное Положение применяется к правоотношениям по формированию бюджета городского поселения на 2008 год и на период до 2010 года.

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ “ГОРОД СУХИНИЧИ“

ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 8 октября 2007 г. N 35

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ

ПОСЕЛЕНИИ “ГОРОД СУХИНИЧИ“

(в ред. Решения городской Думы городского поселения

“Г. Сухиничи“ от 01.04.2008 N 2)

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
городская Дума городского поселения “Город Сухиничи“

РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городском поселении “Город Сухиничи“ согласно приложению N 1.

2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комиссию городской Думы по бюджету, финансам и налогам и администрацию городского поселения.

3. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования в районной газете “Организатор“ и распространяется на правоотношения, возникшие после 1 января 2008 года.

Глава города

городского поселения

“Город Сухиничи“

А.С.Шиндикова

Приложение N 1

к Решению

городской Думы

городского поселения

“Город Сухиничи“

от 8 октября 2007 г. N 35

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ “ГОРОД СУХИНИЧИ“

(в ред. Решения городской Думы городского поселения

“Г. Сухиничи“ от 01.04.2008 N 2)

Настоящее Положение устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, утверждения и исполнения бюджета городского поселения, осуществления контроля за его исполнением, утверждения годового отчета об исполнении бюджета городского поселения.

1. Правовая основа бюджетного процесса в городском

поселении

1. Правовую основу бюджетного процесса в городском поселении составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные правовые акты Российской Федерации, Устав городского поселения, настоящее Положение и иные законы, регулирующие бюджетные правоотношения.

2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Порядок и сроки составления проекта бюджета городского

поселения на очередной финансовый год и плановый период

Порядок и сроки составления проекта бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с законодательством устанавливаются администрацией городского поселения исходя из необходимости представления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период в городскую Думу, но не позднее 15 ноября текущего года.

3. Общие положения

1. Представлению в городскую Думу
городского поселения решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период предшествует рассмотрение вопроса администрацией городского поселения о бюджетной и налоговой политике городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

2. Проектом Решения городского поселения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период уточняются параметры планового периода утвержденного бюджета и добавляются к ним параметры второго года планового периода проекта бюджета городского поселения.

3. Проект бюджета городского поселения и отчет о его исполнении выносится на публичные слушания.

4. Решение городской Думы о бюджете городского поселения

на очередной финансовый год и плановый период

1. В решении городской Думы о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета городского поселения:

а) общий объем доходов бюджета городского поселения;

б) общий объем расходов бюджета городского поселения;

в) дефицит (профицит) бюджета городского поселения.

2. Решение городской Думы о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период устанавливает:

а) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;

б) перечень главных администраторов доходов бюджета городского поселения;

в) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения;

г) объемы межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

д) перечень законодательных актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год;

е) программу государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

ж) программу государственных гарантий на очередной финансовый год и плановый
период;

з) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

и) общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета городского поселения, на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета городского поселения;

к) источники финансировании дефицита бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

л) верхний предел государственного внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям;

м) размер резервных фондов местных администраций устанавливается решениями о бюджете городского поселения и не может превышать 3 процента общего объема расходов.

3. В решении городской Думы о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период могут быть предусмотрены иные нормы и показатели.

5. Документы и материалы, представляемые одновременно

с проектом бюджета городского поселения на очередной

финансовый год и плановый период

1. Одновременно с проектом решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в городскую Думу представляются следующие документы и материалы:

а) предварительные итоги социально-экономического развития территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

б) прогноз социально-экономического развития городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

в) основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

г) пояснительная записка к проекту бюджета;

д) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

Буквенное обозначение
пунктов дано в соответствии с официальным текстом документа.

ж) оценка ожидаемого исполнения бюджета городского поселения на текущий финансовый год;

з) верхний предел государственного долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;

и) проект программы государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

к) проект программы государственных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

л) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;

м) предложенные законодательными (представительными) органами, органами муниципального контроля, созданными законодательными (представительными) органами, проекты бюджетных смет указанных органов.

2. Одновременно с проектом решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в городскую Думу могут направляться иные материалы и документы, а также проекты нормативных правовых актов Калужской области.

6. Внесение проекта решения о бюджете городского поселения

на очередной финансовый год и плановый период, подготовка

проекта решения о бюджете городского поселения на очередной

финансовый год и плановый период для рассмотрения

в городской Думе

1. Проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период представляется на рассмотрение законодательному (представительному) органу в сроки, установленные муниципальным правовым актом представительного органа городского поселения, но не позднее 15 ноября текущего года.

2. В течение одного дня со дня внесения проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в городскую Думу Глава городского поселения направляет его в комиссию по бюджету, финансам и налогам городской Думы для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего законодательства.

7. Порядок представления, рассмотрения годового отчета

об исполнении бюджета городского поселения и внешней

проверки годового отчета об исполнении бюджета городского

поселения

1. Для проведения внешней
проверки годового отчета об исполнении бюджета городского поселения органом муниципального финансового контроля местная администрация представляет отчет об исполнении бюджета городского поселения не позднее 1 апреля текущего года.

2. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.

3. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в представительный орган городского поселения не позднее 1 мая текущего года.

4. Утверждение годового отчета об исполнении бюджета с указанием приложений регламентировано статьей 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8. Порядок осуществления контроля за исполнением бюджета

городского поселения

(введен Решением городской Думы городского поселения

“Г. Сухиничи“ от 01.04.2008 N 2)

1. В городском поселении “Город Сухиничи“ финансовый контроль осуществляют:

- контрольно-ревизионная комиссия МР “Сухиничский район“;

- контрольный орган городского поселения “Город Сухиничи“;

- отдел финансов администрации МР “Сухиничский район“;

- главные распорядители, распорядители бюджетных средств.

2. Отдел финансов администрации МР “Сухиничский район“ осуществляет предварительный и текущий финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств городского поселения, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств городского поселения.

3. Контрольно-ревизионная комиссия МР “Сухиничский район“ и контрольный орган городского поселения “Город Сухиничи“ бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств городского поселения, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств городского поселения.

4. Главные распорядители, распорядители бюджетных средств городского поселения осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств их получателями в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления установленной
отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами городского поселения.

Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.

5. Главные распорядители проводят проверки подведомственных муниципальных предприятий и учреждений.

6. Ответственность за бюджетные правонарушения в городском поселении наступает по основаниям и в формах, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.

9. Вступление в силу настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на отношения, возникшие после 1 января 2008 года. В 2007 году настоящее Положение после вступления его в силу применяется к правоотношениям по формированию бюджета городского поселения на 2008 год и на период до 2010 года.