Законы и постановления РФ

Решение Районного Собрания МО “Жуковский район“ N 238 от 20.09.2007 “О муниципальной целевой программе “Поддержка и развитие малого предпринимательства в Жуковском районе на 2007-2010 годы“

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “ЖУКОВСКИЙ РАЙОН“

РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ

от 20 сентября 2007 г. N 238

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ “ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ

МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЖУКОВСКОМ РАЙОНЕ

НА 2007-2010 ГОДЫ“

В соответствии с п. 1 статьи 23 Устава муниципального образования “Жуковский район“ Районное Собрание

РЕШИЛО:

1. Принять муниципальную целевую программу “Поддержка и развитие малого предпринимательства в Жуковском районе на 2007-2010 годы“ (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Главу администрации МР “Жуковский район“ Благодатских И.И.

Глава Жуковского района

С.Г.Осипов

Приложение

к Решению

Районного Собрания

муниципального образования

“Жуковский район“

от 20 сентября 2007 г. N 238

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В ЖУКОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2007-2010 ГОДЫ“

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Поддержка и
развитие малого

программы предпринимательства в Жуковском районе

на 2007-2010 годы

Заказчик Администрация МР “Жуковский район“

целевой

программы

Разработчик Отдел экономического развития администрации

целевой МР “Жуковский район“

программы

Срок реализации 2007-2010 годы

Объем и источники 2975 тыс. руб.,

финансирования в т.ч.:

- 1150 тыс. руб. - средства федерального

бюджета (ежегодно уточняются в соответствии

с объемами финансирования мер государственной

поддержки малого предпринимательства в

Российской Федерации, определяемыми законами

РФ о федеральном бюджете на очередной

финансовый год, условиями и в порядке,

определяемыми нормативными правовыми актами

Правительства РФ);

- 1290 тыс. руб. - средства областного

бюджета (ежегодно уточняются в соответствии

с объемами финансирования мер поддержки

малого предпринимательства в Калужской

области, определяемыми законами Калужской

области об областном бюджете на очередной

финансовый год, условиями и в порядке,

определяемыми нормативными правовыми актами

Правительства Калужской области);

- 535 тыс. руб. - средства муниципального

бюджета (ежегодно уточняются в соответствии

с нормативными правовыми актами

представительных органов муниципального

образования, городских и сельских поселений о

муниципальном бюджете на очередной финансовый

год)

Цель программы Создание условий для развития и устойчивой

деятельности субъектов малого

предпринимательства области, объединение

усилий по поддержке и развитию малого

бизнеса всех заинтересованных организаций

и учреждений Жуковского района

Задачи программы - Практическое содействие созданию новых и

эффективному развитию действующих субъектов

малого предпринимательства;

- стимулирование малого предпринимательства в

приоритетных для района сферах деятельности,

а также в сельских поселениях района;

- совершенствование нормативно-правовой базы,

способствующей созданию благоприятных условий

для развития и устойчивой деятельности

субъектов малого предпринимательства;

- снижение административных барьеров для

равномерного развития малого

предпринимательства;

- формирование инфраструктуры поддержки

субъектов малого предпринимательства;

- оказание методической, информационной,

консультационной,
юридической поддержки

субъектам малого бизнеса инфраструктур

предпринимательства;

- поддержка образования инвестиционных

организаций;

- развитие механизмов содействия субъектам

малого предпринимательства в доступе к

материальным ресурсам;

- развитие выставочно-ярмарочной деятельности

субъектов малого предпринимательства;

- повышение социальной ответственности

субъектов малого предпринимательства

Целевые показатели

и индикаторы

-----------------------T-------T-------T-------T-------¬

¦ ¦2007 г.¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г.¦

+----------------------+-------+-------+-------+-------+

¦Число малых ¦ 280 ¦ 285 ¦ 295 ¦ 310 ¦

¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+-------+-------+-------+-------+

¦Объемы оборота на ¦ 1754,4¦ 3141,7¦ 3957,9¦ 5310,7¦

¦малых предприятиях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+-------+-------+-------+-------+

¦Объем инвестиций в ¦ 932,4¦ 934,5¦ 907,2¦ 1164,7¦

¦основной капитал малых¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предприятий, млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+-------+-------+-------+-------+

¦Количество созданных ¦ 20 ¦ 50 ¦ 100 ¦ 150 ¦

¦новых рабочих мест в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сфере малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+-------+-------+-------+-------+

¦Размер средней ¦ 7365 ¦ 8489 ¦ 9738 ¦ 10987 ¦

¦заработной платы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦малых предприятиях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------+-------+-------+-------+--------

Основные Формирование муниципальной политики

мероприятия развития малого предпринимательства путем:

программы - мониторинга затруднений, возникающих у

субъектов малого бизнеса при осуществлении

предпринимательской деятельности,

административных барьеров;

- анализа форм и состояния социально-трудовых

отношений на малых предприятиях района,

проведение информационно-консультационных

мероприятий по повышению социальной

ответственности в бизнесе, применения

цивилизованных форм ведения бизнеса;

- проведения конкурсов на лучшее малое

предприятие района.

Обеспечение консультационной,

организационно-методической и информационной

поддержки предпринимательской деятельности,

расширение доступа субъектов малого

предпринимательства к финансовым и

материальным ресурсам, развитие

инфраструктуры малого предпринимательства

путем:

- проведения “круглых столов“, семинаров,

рабочих встреч по вопросам развития

предпринимательства;

- содействия в предоставлении неиспользуемых

площадей организаций для развития

предпринимательской деятельности, в т.ч.

структурам поддержки предпринимательства;

- обеспечения размещения на сайте

администрации МР “Жуковский район“

информационно-справочных, методических

и аналитических материалов по вопросам

обеспечения деятельности и развития малого

предпринимательства;

- формирования инфраструктур поддержки и

развития малого предпринимательства;

- формирования организациями инфраструктуры

поддержки и развития малого

предпринимательства территориальных

подразделений;

- предоставления субсидий организациям

поддержки и развития малого

предпринимательства для компенсации затрат,

связанных с оказанием безвозмездных

информационных, консультационных,

образовательных и др. услуг гражданам,

желающим организовать бизнес, и субъектам

предпринимательской деятельности.

Содействие росту конкурентоспособности

и продвижению продукции субъектов малого

предпринимательства, развитие инвестиционной

активности предпринимательства путем:

- оказания содействия в реализации значимых

для Жуковского района инвестиционных проектов

субъектам малого предпринимательства;

- обеспечения размещения на сайте

администрации МР “Жуковский район“

информационных материалов по

номенклатуре производимой продукции и

оказываемых услуг основными

товаропроизводителями района;

- содействия участию субъектов малого

предпринимательства в районных, областных,

межрегиональных, российских выставках и

ярмарках

Ожидаемые - Увеличение стоимости основных фондов

результаты от малых предприятий на 8-10 процентов в год;

реализации - увеличение численности работающих в малом

программы предпринимательстве не менее чем на 30

человек в год, в том числе за счет

вовлечения безработных граждан;

- увеличение объемов оборота на малых

предприятиях района не менее чем на

800 млн. руб. ежегодно;

- увеличение размера средней заработной

платы на малых предприятиях района не менее

чем на 12-15% ежегодно;

- увеличение налоговых поступлений от

субъектов малого предпринимательства;

- объем инвестиционных вложений малых

предприятий района не менее чем на

900 млн. руб. ежегодно

Исполнители Отделы администрации МР “Жуковский район“:

программных отдел экономического развития;

мероприятий отдел культуры;

отдел образования;

отдел муниципального хозяйства;

отдел сельского хозяйства и социального

обустройства села;

финансовый отдел

Система Контроль реализации программы осуществляется

организации Главой администрации МР “Жуковский район“.

контроля Очередность выполнения мероприятий

за исполнением определяется с учетом приоритетности

программы направлений и наличия средств на поддержку и

развитие малого предпринимательства.

Основной разработчик программы - отдел

экономического развития ежегодно:

- уточняет показатели и затраты на программные

мероприятия, механизм реализации программы;

- готовит предложения по корректировке,

приостановлению действия или отмене

нормативных правовых актов, в соответствии с

которыми реализуется программа;

- направляет в финансовый отдел администрации

района информацию о ходе работ по выполнению

программы и эффективности использования

финансовых средств

Содержание проблемы и необходимость

ее решения программными методами

Малое предпринимательство - наиболее мобильный сектор экономики. В Жуковском районе действуют 278 малых предприятий с численностью работающих 3,6 тыс. чел., что составляет 27,7% от числа занятых в экономике района.

Количество зарегистрированных индивидуальных предпринимателей составляет 814 чел.

На 1000 жителей в районе приходится более 6-ти малых предприятий.

За 2006 г. оборот малых предприятий составил 1691,4 млн. руб., что составляет 47% выпуска продукции, работ, услуг всех отраслей экономики района. Выручка от реализации продукции составила 1639,5 млн. руб.

Малые предприятия сконцентрированы в основном в оптовой и розничной торговле - 30%, промышленности - 19%, строительстве - 15%.

Предприятиями малого бизнеса освоено в 2005 г. более 19 млн. руб. инвестиций.

Малое предпринимательство играет важную роль в экономике района, вовлекая свободные трудовые ресурсы в предпринимательскую деятельность.

Для поддержки малого предпринимательства в районе создан центр инвестиционной поддержки, инвестиционный совет во главе с Главой администрации района. В 2006 г. в г. Жукове открылся центр инвестиционной поддержки предпринимателей и фермеров.

В последние годы в районе начинает развиваться новое перспективное направление предпринимательской деятельности - агро- и экотуризм: открыт и работает единственный в России Парк птиц, где собраны уникальные виды птиц и который является прекрасным местом для семейного отдыха и экологического туризма.

В то же время сохраняются административные барьеры при создании и функционировании малых предприятий.

Без специальных мер поддержки дальнейшее развитие малого предпринимательства будет недостаточным.

В условиях недостатка муниципальных бюджетных средств поддержка малого предпринимательства требует максимального задействования механизмов внебюджетного финансирования с использованием банков, кредитных кооперативов, а также привлечения средств регионального и федерального бюджетов.

Основные мероприятия программы должны быть направлены на разрешение проблем, сдерживающих развитие малого предпринимательства, таких, как:

- сложность процедуры оформления исходно-разрешительной документации при организации предприятия;

- ограниченность доступа субъектов малого предпринимательства к материально-техническим ресурсам, в связи с отсутствием информационной базы данных о наличии ресурсов, в т.ч. излишков производственных помещений;

- трудности, возникающие у предпринимателей по всем аспектам предпринимательской деятельности, в связи с реорганизацией налоговой инспекции и переводом ее из Жуковского района в г. Малоярославец;

- недостаточная информированность субъектов малого предпринимательства о состоянии потребительского рынка района и области (потенциальные поставщики сырья, оборудования и потенциальные потребители для расширения рынка сбыта);

- слабая развитость предпринимательства в сельских поселениях района.

Решение существующих проблем в развитии малого предпринимательства невозможно без привлечения самих предпринимателей и их согласованных действий с общественными объединениями, структурами поддержки, органами местного самоуправления муниципальных образований, территориальными органами федеральных и областных органов власти.

Необходим комплексный подход с обеспечением программно-целевых методов, увязывающих реализацию мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса управления и контроля.

1. Основные цели и задачи программы

Основной целью программы является создание благоприятных условий для развития малого предпринимательства, что является одним из условий решения социальных и экономических проблем района, повышения инвестиционной привлекательности района, роста реальных доходов и занятости населения.

Достижение основной цели программы требует решения следующих приоритетных задач:

- практическое содействие созданию новых и эффективному развитию действующих субъектов малого предпринимательства;

- стимулирование малого предпринимательства в приоритетных для района сферах деятельности, а также в сельских поселениях района;

- совершенствование нормативно-правовой базы, способствующей созданию благоприятных условий для развития и устойчивой деятельности субъектов малого предпринимательства;

- снижение административных барьеров для равномерного развития малого предпринимательства;

- формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства;

- оказание методической, информационной, консультационной, юридической поддержки субъектам малого бизнеса инфраструктурами поддержки малого предпринимательства;

- развитие механизмов содействия субъектам малого предпринимательства в доступе к материальным ресурсам;

- развитие выставочно-ярмарочной деятельности субъектов малого предпринимательства;

- повышение социальной ответственности субъектов малого предпринимательства.

При реализации программы определены следующие приоритетные сферы деятельности малых предприятий:

- организация агро- и экотуризма, особенно в сельских поселениях;

- инновационная деятельность и производство наукоемкой продукции;

- производство продукции с высокой добавленной стоимостью;

- производство продукции для нужд здравоохранения, образования и социальной защиты населения;

- производство продукции для нужд жилищно-коммунального хозяйства, оказание коммунальных и бытовых услуг;

- производство работ по улучшению экологии и природопользования, включая сбор, утилизацию и переработку вторичных ресурсов, освоение местных полезных ископаемых;

- производство сельскохозяйственного сырья для перерабатывающей промышленности;

- производство товаров потребительского назначения, основанных на исторических и народных традициях, в сфере туризма;

- бытовое обслуживание населения, проживающего в отдаленных сельских населенных пунктах.

При реализации программы меры материальной поддержки предоставляются только тем субъектам предпринимательской деятельности, минимальная заработная плата наемных работников которой выплачивается в размере не ниже прожиточного минимума, а среднемесячная заработная плата всех постоянно работающих сотрудников будет составлять величину не менее двух прожиточных минимумов.

2. Система программных мероприятий

Программные мероприятия определены исходя из основной цели программы и задач, необходимых для решения поставленной цели.

Программные мероприятия направлены на повышение эффективности малого предпринимательства за счет:

- усиления мер поддержки субъектов малого предпринимательства;

- совершенствования системы нормативно-правового обеспечения предпринимательской деятельности;

- информационного и методического обеспечения субъектов малого предпринимательства, в т.ч. через структуры поддержки малого предпринимательства;

- расширения видов услуг, оказываемых структурами поддержки субъектов малого предпринимательства;

- поддержки участия субъектов предпринимательской деятельности в муниципальных, региональных и межрегиональных выставках и ярмарках.

В рамках реализации указанных мероприятий необходимо дальнейшее развитие созданного в г. Жукове центра инвестиционной поддержки предпринимателей и фермеров с организацией на его базе центра содействия инвестициям и школы помощи женщинам-предпринимателям. Учитывая, что в г. Кременки в связи с отсутствием крупных промышленных предприятий сложилась большая занятость в сфере малого предпринимательства, необходима организация в данном населенном пункте центра поддержки предпринимательства с целью его дальнейшего развития.

В рамках обеспечения доступа субъектов малого предпринимательства к деловой и правовой информации, в т.ч. специализированной - содержащей сведения по основным производителям, поставщикам и потребителям оборудования и продукции для малого предпринимательства в районе, а также информации о законодательстве и местных налогах необходимо ускорить работу по эффективному функционированию муниципального сайта в сети Интернет.

Совершенствование нормативно-правового обеспечения предпринимательской деятельности является одним из приоритетных направлений при создании благоприятных условий для развития предпринимательства. Необходимо осуществить экспертизу муниципальных нормативно-правовых актов, затрагивающих интересы субъектов малого предпринимательства, провести сбор и анализ их влияния на предпринимательскую деятельность. Необходимо разработать муниципальные нормативно-правовые акты о предоставлении субъектам малого предпринимательства благоприятных условий для развития в части предоставления им налоговых льгот.

Еще остаются непреодоленными административные барьеры, мешающие активному развитию предпринимательства. Для их преодоления необходимо проведение семинаров и встреч предпринимателей, представителей общественности и контролирующих органов для выработки согласованных действий по преодолению административных барьеров и выработки компромиссных решений по способам проведения проверок на малых предприятиях.

В рамках осуществления содействия малому предпринимательству в продвижении своей продукции на муниципальном и региональном уровнях предусматривается оказание содействия производителям продукции при их участии в выставках и ярмарках.

3. Сроки и этапы реализации программы

Реализация программы рассчитана на 2007-2010 годы и осуществляется в 3 этапа.

На первом этапе, в 2007 году, проводится анализ состояния малого предпринимательства и уточняются показатели его развития, формируется система содействия развитию малого предпринимательства, разрабатываются проекты нормативно-правовых актов по вопросам малого предпринимательства.

На втором этапе, в 2008-2009 гг., развивается структура поддержки и информационное обеспечение малого предпринимательства, развиваются действующие и создаются новые малые предприятия.

На третьем этапе, в 2010 году, проводится анализ реализации мер развития малого предпринимательства в 2007-2009 годах и подготовка предложений по их совершенствованию.

4. Ресурсное обеспечение программы и механизм ее реализации

Финансирование мероприятий программы обеспечивается за счет средств федерального, областного бюджета и бюджетов муниципальных образований и муниципального района, предпринимателей и заинтересованных организаций.

Объем финансирования мероприятий программы может ежегодно уточняться в соответствии с формированием бюджетов на очередной финансовый год.

Объемы финансирования программы за счет средств федерального бюджета ежегодно уточняются в соответствии с законами Российской Федерации о бюджете РФ на соответствующий финансовый год.

Объемы финансирования программы за счет средств областного бюджета ежегодно уточняются в соответствии с законом Калужской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

Объемы финансирования программы за счет средств муниципальных бюджетов ежегодно уточняются в соответствии с нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о муниципальных бюджетах на очередной финансовый год.

Предполагаемый объем финансирования в 2007 г. составит 460 тыс. руб., в 2008 г. - 800 тыс. руб., в 2009 г. - 830 тыс. руб., в 2010 г. - 885 тыс. руб.

Всего на реализацию мероприятий программы в 2007-2010 гг. предусмотрено 2975 тыс. руб.

тыс. руб.

---------------T----T----T----T----T-----¬

¦Объем ¦2007¦2008¦2009¦2010¦Всего¦

¦финансирования¦год ¦год ¦год ¦год ¦ ¦

¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+----+----+----+----+-----+

¦ФБ ¦180 ¦320 ¦320 ¦330 ¦1150 ¦

+--------------+----+----+----+----+-----+

¦ОБ ¦200 ¦350 ¦360 ¦380 ¦1290 ¦

+--------------+----+----+----+----+-----+

¦МБ ¦80 ¦130 ¦150 ¦175 ¦535 ¦

+--------------+----+----+----+----+-----+

¦ВСЕГО ¦460 ¦800 ¦830 ¦885 ¦2975 ¦

L--------------+----+----+----+----+------

5. Ожидаемые социально-экономические результаты

от реализации программы

Реализация комплекса программных мероприятий позволит:

- обеспечить материальную поддержку субъектам малого предпринимательства;

- предоставить субъектам малого предпринимательства широкий спектр услуг, включая проведение индивидуальных консультаций, обучения и организационных семинаров специалистами организации инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, в т.ч. предоставление таких услуг на безвозмездной основе представителям социально незащищенных слоев населения, молодежи и начинающим предпринимателям со стажем работы не более двух лет;

- принять участие в межрегиональных и областных конкурсах, выставочно-ярмарочных мероприятиях субъектам малого предпринимательства;

- оказать содействие в реализации инвестиционных проектов субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в значимых для Жуковского района видах деятельности.

В результате реализации настоящей Программы в Жуковском районе предполагается:

- увеличение стоимости основных фондов малых предприятий на 8-10 процентов в год;

- увеличение численности работающих в малом предпринимательстве не менее чем на 30 человек в год, в том числе за счет вовлечения безработных граждан;

- увеличение объемов оборота на малых предприятиях района не менее чем на 800 млн. руб. ежегодно;

- увеличение размера средней заработной платы на малых предприятиях района не менее чем на 12-15% ежегодно;

- увеличение налоговых поступлений от субъектов малого предпринимательства;

- объем инвестиционных вложений малых предприятий района не менее чем 900 млн. руб. ежегодно.

Реализация мероприятий программы обеспечит развитие производственной и инновационной деятельности малых предприятий, позволит создать условия для увеличения выпуска пользующейся спросом конкурентоспособной продукции, будет способствовать закреплению имиджа Жуковского района, благоприятного для развития малого предпринимательства и привлекательного для инвестиций.

----T------------------------------T-------------T--------------T--------T--------------------------¬

¦ N ¦Наименование ¦ Сроки ¦ Источники ¦ Сумма ¦ В том числе по годам ¦

¦п/п¦мероприятия ¦ реализации ¦финансирования¦расходов+------T------T------T-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦2007 ¦2008 ¦2009 ¦2010 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+-------------+--------------+--------+------+------+------+-----+

¦ Подраздел 1 “Формирование муниципальной политики развития малого предпринимательства“ ¦

+---T------------------------------T-------------T--------------------------------------------------+

¦1.1¦Проведение мониторинга по ¦2007-2010 гг.¦Финансирование не требуется ¦

¦ ¦выявлению проблем, возникающих¦ ¦ ¦

¦ ¦у субъектов малого бизнеса при¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществлении ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательской ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности и возникающих ¦ ¦ ¦

¦ ¦административных барьеров. ¦ ¦ ¦

¦ ¦Разработка предложений по ¦ ¦ ¦

¦ ¦разрешению данных проблем ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+-------------+--------------------------------------------------+

¦1.2¦Анализ и прогнозирование ¦2007-2010 гг.¦Финансирование не требуется ¦

¦ ¦социально-экономического ¦ ¦ ¦

¦ ¦развития сектора малого ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+-------------+--------------------------------------------------+

¦1.3¦Мониторинг нормативно-правовой¦2007-2010 гг.¦Финансирование не требуется ¦

¦ ¦базы Калужской области, ¦ ¦ ¦

¦ ¦способствующей развитию малого¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства Жуковского¦ ¦ ¦

¦ ¦района. Разработка ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативно-правовой базы ¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержки малого ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства в ¦ ¦ ¦

¦ ¦Жуковском районе ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+-------------+--------------------------------------------------+

¦1.4¦Анализ состояния ¦2007-2010 гг.¦Финансирование не требуется ¦

¦ ¦социально-трудовых отношений ¦ ¦ ¦

¦ ¦на малых предприятиях района, ¦ ¦ ¦

¦ ¦в т.ч. по соблюдению норм ¦ ¦ ¦

¦ ¦Трудового кодекса. Проведение ¦ ¦ ¦

¦ ¦информацион“о-консультационных¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий, направленных на ¦ ¦ ¦

¦ ¦заключение коллективных ¦ ¦ ¦

¦ ¦договоров, с целью повышения ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальной ответственности в ¦ ¦ ¦

¦ ¦бизнесе, применению ¦ ¦ ¦

¦ ¦цивилизованных форм ведения ¦ ¦ ¦

¦ ¦бизнеса ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+-------------+--------------T--------T------T------T------T-----+

¦1.5¦Организация и проведение ¦2007-2010 гг.¦Местный бюджет¦ 180 ¦ 30 ¦ 40 ¦ 50 ¦ 60 ¦

¦ ¦конкурса “Лучшее малое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятие“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+-------------+--------------+--------+------+------+------+-----+

¦Итого по подразделу ¦Местный бюджет¦ 180 ¦ 30 ¦ 40 ¦ 50 ¦ 60 ¦

+------------------------------------------------+--------------+--------+------+------+------+-----+

¦Подраздел 2 “Обеспечение консультационной, организационно-методической и информационной ¦

¦поддержки предпринимательской деятельности, расширение доступа субъектов малого предпринимательства¦

¦ к материальным ресурсам, развитие инфраструктуры малого предпринимательства“ ¦

+---T------------------------------T-------------T--------------------------------------------------+

¦2.1¦Мониторинг деятельности ¦2007-2010 гг.¦Финансирование не требуется ¦

¦ ¦организаций муниципальной ¦ ¦ ¦

¦ ¦инфраструктуры поддержки ¦ ¦ ¦

¦ ¦малого предпринимательства ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+-------------+--------------------------------------------------+

¦2.2¦Содействие в предоставлении ¦2007-2010 гг.¦Финансирование не требуется ¦

¦ ¦неиспользуемых площадей ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций для развития ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательской ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности, в т.ч. ¦ ¦ ¦

¦ ¦структурам поддержки малого ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+-------------+--------------T--------T------T------T------T-----+

¦2.3¦Проведение “круглых столов“, ¦2007-2010 гг.¦Федеральный ¦ 150,0¦ 20,0¦ 40,0¦ 40,0¦ 50,0¦

¦ ¦семинаров, рабочих встреч по ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросам развития малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства с участием¦ ¦Областной ¦ 150,0¦ 20,0¦ 40,0¦ 40,0¦ 50,0¦

¦ ¦представителей ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сообщества, центра поддержки ¦ ¦Местный бюджет¦ 75,0¦ 10,0¦ 20,0¦ 20,0¦ 25,0¦

¦ ¦предпринимателей и фермеров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦представителей территориальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов федеральных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦власти, органов исполнительной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и законодательной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Жуковского района, местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+-------------+--------------+--------+------+------+------+-----+

¦2.4¦Обеспечение размещения на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сайте администрации МР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Жуковский район“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационно-справочных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методических и аналитических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалов по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечения деятельности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦развития малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+-------------+--------------+--------+------+------+------+-----+

¦2.5¦Формирование инфраструктуры ¦2007-2010 гг.¦Федеральный ¦ 460 ¦ 160 ¦ 100 ¦ 100 ¦100 ¦

¦ ¦поддержки и развития малого ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Кременки, г. Жукове ¦ ¦Областной ¦ 460 ¦ 160 ¦ 100 ¦ 100 ¦100 ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет¦ 80 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦

+---+------------------------------+-------------+--------------+--------+------+------+------+-----+

¦2.6¦Формирование организациями ¦ ¦Федеральный ¦ 240 ¦ 0 ¦ 80 ¦ 80 ¦ 80 ¦

¦ ¦поддержки и развития малого ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территориальных подразделений ¦ ¦Областной ¦ 240 ¦ 0 ¦ 80 ¦ 80 ¦ 80 ¦

¦ ¦(г. Белоусово, сельские ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поселения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет¦ 30 ¦ 0 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦

+---+------------------------------+-------------+--------------+--------+------+------+------+-----+

¦2.7¦Предоставление субсидий ¦ ¦Федеральный ¦ 300 ¦ 0 ¦ 100 ¦ 100 ¦100 ¦

¦ ¦организациям поддержки и ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦развития малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства для ¦ ¦Областной ¦ 300 ¦ 0 ¦ 100 ¦ 100 ¦100 ¦

¦ ¦компенсации части затрат, ¦ ¦Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦связанных с оказанием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безвозмездных информационных, ¦ ¦Местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦консультационных, ¦ ¦бюджет ¦ 30 ¦ 0 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦

¦ ¦образовательных и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг, оказанных гражданам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦желающим организовать бизнес, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и субъектам малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+-------------+--------------+--------+------+------+------+-----+

¦Итого по подразделу ¦Федеральный ¦ 1150 ¦ 180 ¦ 320 ¦ 320 ¦330 ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------+--------+------+------+------+-----+

¦ ¦Областной ¦ 1150 ¦ 180 ¦ 320 ¦ 320 ¦330 ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------+--------+------+------+------+-----+

¦ ¦Местный бюджет¦ 215 ¦ 30 ¦ 60 ¦ 60 ¦ 65 ¦

+------------------------------------------------+--------------+--------+------+------+------+-----+

¦ Подраздел 3 “Содействие росту конкурентоспособности и продвижению продукции субъектов малого ¦

¦ предпринимательства, развитие инвестиционной активности предпринимательства“ ¦

+---T------------------------------T-------------T--------------------------------------------------+

¦3.1¦Оказание содействия субъектам ¦2007-2010 гг.¦Финансирование не требуется ¦

¦ ¦малого предпринимательства, ¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществляющих реализацию ¦ ¦ ¦

¦ ¦значимых для Жуковского района¦ ¦ ¦

¦ ¦инвестиционных проектов, в ¦ ¦ ¦

¦ ¦целях их оперативной ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+-------------+--------------------------------------------------+

¦3.2¦Обеспечение размещения на ¦2007-2010 гг.¦Финансирование не требуется ¦

¦ ¦сайте администрации МР ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Жуковский район“ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационных материалов ¦ ¦ ¦

¦ ¦по номенклатуре ¦ ¦ ¦

¦ ¦производимой продукции и ¦ ¦ ¦

¦ ¦оказываемых услуг основными ¦ ¦ ¦

¦ ¦товаропроизводителями района ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+-------------+--------------T--------T------T------T------T-----+

¦3.3¦Содействие участию субъектов ¦2007-2010 гг.¦Областной ¦ 140 ¦ 20 ¦ 30 ¦ 40 ¦ 50 ¦

¦ ¦малого предпринимательства в ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦районных, областных, ¦ +--------------+--------+------+------+------+-----+

¦ ¦межрегиональных, российских ¦ ¦Местный бюджет¦ 140 ¦ 20 ¦ 30 ¦ 40 ¦ 50 ¦

¦ ¦выставках и ярмарках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+-------------+--------------+--------+------+------+------+-----+

¦Итого по подразделу ¦Федеральный ¦ 1150 ¦ 180 ¦ 320 ¦ 320 ¦330 ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------+--------+------+------+------+-----+

¦ ¦Областной ¦ 1290 ¦ 200 ¦ 350 ¦ 360 ¦380 ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------+--------+------+------+------+-----+

¦ ¦Местный бюджет¦ 140 ¦ 20 ¦ 30 ¦ 40 ¦ 50 ¦

+------------------------------------------------+--------------+--------+------+------+------+-----+

¦ВСЕГО по программе ¦Федеральный ¦ 1150 ¦ 180 ¦ 320 ¦ 320 ¦330 ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------+--------+------+------+------+-----+

¦ ¦Областной ¦ 1290 ¦ 200 ¦ 350 ¦ 360 ¦380 ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------+--------+------+------+------+-----+

¦ ¦Местный бюджет¦ 535 ¦ 80 ¦ 130 ¦ 150 ¦175 ¦

L------------------------------------------------+--------------+--------+------+------+------+------