Решение Обнинского городского Собрания N 04-47 от 11.09.2007 “О внесении изменений и дополнений в Положение “О Порядке проведения конкурса среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на заключение договоров на транспортное обслуживание населения по городским маршрутам регулярного сообщения транспортом в режиме маршрутного такси на территории города Обнинска“, утвержденное решением городского Собрания 24 апреля 2007 г. N 05-42“
Утратил силу в связи с изданием Решения Обнинского городского Собрания от 16.02.2010 N 04-87, вступающего в силу со дня официального опубликования.Вступает в силу со дня официального опубликования (абзац 3 пункта 4 данного документа).
ОБНИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ
РЕШЕНИЕ
от 11 сентября 2007 г. N 04-47
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ “О ПОРЯДКЕ
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА СРЕДИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ НА ТРАНСПОРТНОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ПО ГОРОДСКИМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНОГО
СООБЩЕНИЯ ТРАНСПОРТОМ В РЕЖИМЕ МАРШРУТНОГО ТАКСИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ОБНИНСКА“, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ
ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ 24 АПРЕЛЯ 2007 Г. N 05-42
В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 16 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ N 131-ФЗ от 06.10.2003, пунктом 4 статьи 6 Федерального закона “О безопасности дорожного движения“ N 196-ФЗ от 10.12.1995, статьей 28 Устава муниципального образования “Город Обнинск“ Обнинское городское Собрание
РЕШИЛО:
Внести в Положение “О Порядке проведения конкурса среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на заключение договоров на транспортное обслуживание населения по городским маршрутам регулярного сообщения транспортом в режиме маршрутного такси на территории города Обнинска“, утвержденное решением городского Собрания 24 апреля 2007 года N 05-42, следующие изменения и дополнения:
1. Пункт 4.3 дополнить дефисом в редакции: “- страховой полис страхования гражданской ответственности“.
2. Пункт 5.5 изложить в новой редакции:
“При расчете балльной оценки по порядковым номерам 2, 3, 8, 9, 10, 11 таблицы определения победителя конкурсного отбора (приложение N 1 к Положению “О Порядке проведения конкурса среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на заключение договоров на транспортное обслуживание населения по городским маршрутам регулярного сообщения транспортом в режиме маршрутного такси на территории города Обнинска“) принимать среднеарифметическое значение баллов на одну заявленную в данном лоте данным участником машину“.
3. В разделе 5 пункты 5.6, 5.7 исключить.
4. Изменить нумерацию пунктов раздела 5. Последний пункт считать пунктом 5.6.
Приложение N 1 к Положению “О Порядке проведения конкурса среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на заключение договоров на транспортное обслуживание населения по городским маршрутам регулярного сообщения транспортом в режиме маршрутного такси на территории города Обнинска“ изложить в новой редакции (прилагается).
Решение вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава городского самоуправления,
Председатель городского Собрания
В.В.Викулин
Приложение
к Решению
Обнинского городского Собрания
от 11 сентября 2007 г. N 04-47
Приложение N 1
к Положению
“О Порядке проведения конкурса среди
юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей на заключение договоров
на транспортное обслуживание населения
по городским маршрутам регулярного
сообщения транспортом в режиме
маршрутного такси на территории
города Обнинска“
КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА
Победителем признается участник, отвечающий условиям конкурса и набравший наибольшее количество баллов по следующему перечню показателей:
- стоимость проезда пассажира;
- опыт работы по осуществлению пассажирских перевозок;
- состояние автотранспортных средств в разрезе каждой единицы;
- наличие стоянки автомашин;
- наличие пункта медицинского пункта с предоставлением сертификата соответствия;
- состояние транспортной дисциплины;
- наличие средств связи;
- состояние кассовой дисциплины;
- количество посадочных мест в автобусе;
- наличие талона токсичности на автомобиль;
- наличие транспортных средств, прошедших сертификацию на соответствие требованиям безопасности, предъявляемым Правилами ЕЭК ООН к автомобилям категории М2.
Таблица определения победителя конкурсного отбора
----T----------------------T--------------------------------T----¬
¦ N ¦ ¦ Критерий оценки ¦Балл¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+--------------------------------+----+
¦ 1 ¦Предлагаемая стоимость¦- более чем на 1 рубль меньше ¦ 10¦
¦ ¦проезда пассажиров ¦размера, предложенного ¦ ¦
¦ ¦ ¦организатором конкурса ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+----+
¦ ¦ ¦- на 1 рубль меньше размера, ¦ 7¦
¦ ¦ ¦предложенного организатором ¦ ¦
¦ ¦ ¦конкурса ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+----+
¦ ¦ ¦- на 50 копеек меньше размера, ¦ 5¦
¦ ¦ ¦предложенного организатором ¦ ¦
¦ ¦ ¦конкурса ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+----+
¦ ¦ ¦- аналогичная размеру, ¦ 0¦
¦ ¦ ¦предложенному организатором ¦ ¦
¦ ¦ ¦конкурса ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+----+
¦ ¦ ¦- выше размера, предложенного ¦ -10¦
¦ ¦ ¦организатором конкурса ¦ ¦
L---+----------------------+--------------------------------+-----
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова “пассажирских“ пропущено слово “перевозок“.
----T----------------------T--------------------------------T----¬
¦ 2 ¦Опыт работы по ¦- менее 1 года ¦ 1¦
¦ ¦осуществлению +--------------------------------+----+
¦ ¦пассажирских перевозок¦- 1 год ¦ 2¦
¦ ¦(стаж перевозчика +--------------------------------+----+
¦ ¦учитывается с момента ¦- 2 года ¦ 3¦
¦ ¦получения лицензии на +--------------------------------+----+
¦ ¦право осуществления ¦- 3 года ¦ 4¦
¦ ¦пассажирских +--------------------------------+----+
¦ ¦ ¦- 4 года ¦ 5¦
¦ ¦ +--------------------------------+----+
¦ ¦ ¦- 5 лет ¦ 6¦
¦ ¦ +--------------------------------+----+
¦ ¦ ¦- 6 лет ¦ 7¦
¦ ¦ +--------------------------------+----+
¦ ¦ ¦- 7 лет ¦ 8¦
¦ ¦ +--------------------------------+----+
¦ ¦ ¦- 8 лет ¦ 9¦
¦ ¦ +--------------------------------+----+
¦ ¦ ¦- 9 лет ¦ 10¦
¦ ¦ +--------------------------------+----+
¦ ¦ ¦- свыше 10 лет ¦ 11¦
+---+----------------------+--------------------------------+----+
¦ 3 ¦Состояние ¦- срок эксплуатации более 3-х ¦ 1¦
¦ ¦автотранспортных ¦лет ¦ ¦
¦ ¦средств в разрезе +--------------------------------+----+
¦ ¦каждой единицы ¦- срок эксплуатации 3 года ¦ 7¦
¦ ¦(средний +--------------------------------+----+
¦ ¦арифметический в ¦- срок эксплуатации 2 года ¦ 8¦
¦ ¦баллах на 1 единицу +--------------------------------+----+
¦ ¦транспортного ¦- срок эксплуатации 1 год ¦ 10¦
¦ ¦средства) +--------------------------------+----+
¦ ¦ ¦- срок эксплуатации 6 месяцев ¦ 15¦
¦ ¦ +--------------------------------+----+
¦ ¦ ¦- срок эксплуатации до 6 месяцев¦ 20¦
+---+----------------------+--------------------------------+----+
¦ 4 ¦Наличие стоянки ¦- крытая отапливаемая ¦ 30¦
¦ ¦автомашин +--------------------------------+----+
¦ ¦ ¦- крытая неотапливаемая ¦ 20¦
¦ ¦ +--------------------------------+----+
¦ ¦ ¦- открытая ¦ 10¦
+---+----------------------+--------------------------------+----+
¦ 5 ¦Наличие медицинского ¦- наличие ¦ 10¦
¦ ¦пункта с +--------------------------------+----+
¦ ¦предоставлением ¦- отсутствие ¦ 0¦
¦ ¦сертификата ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствия ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+--------------------------------+----+
¦ 6 ¦Состояние транспортной¦- отсутствие нарушений правил ¦ 10¦
¦ ¦дисциплины ¦дорожного движения (в течение ¦ ¦
¦ ¦(учитывается за ¦последнего года) ¦ ¦
¦ ¦последний календарный +--------------------------------+----+
¦ ¦год по справке ¦- допущены нарушения правил ¦ 0¦
¦ ¦транспортной инспекции¦дорожного движения ¦ ¦
¦ ¦Калужской области в ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Обнинске) ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+--------------------------------+----+
¦ 7 ¦Средства связи ¦- наличие средств связи для ¦ 10¦
¦ ¦ ¦осуществления диспетчерского ¦ ¦
¦ ¦ ¦сопровождения ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+----+
¦ ¦ ¦- отсутствие средств связи для ¦ 0¦
¦ ¦ ¦осуществления диспетчерского ¦ ¦
¦ ¦ ¦сопровождения ¦ ¦
+---+----------------------+--------------------------------+----+
¦ 8 ¦Состояние кассовой ¦- наличие контрольно-кассовой ¦ 10¦
¦ ¦дисциплины (средний ¦техники в подвижном составе ¦ ¦
¦ ¦арифметический в +--------------------------------+----+
¦ ¦баллах на 1 единицу ¦- наличие контрольных билетов в ¦ 10¦
¦ ¦транспортного ¦подвижном составе ¦ ¦
¦ ¦средства) ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+--------------------------------+----+
¦ 9 ¦Количество посадочных ¦- до 10 посадочных мест ¦ 1¦
¦ ¦мест в автобусе +--------------------------------+----+
¦ ¦(средний ¦- от 10 посадочных мест до 13 ¦ 5¦
¦ ¦арифметический в +--------------------------------+----+
¦ ¦баллах на 1 единицу ¦- от 18 посадочных мест до 20 ¦ 15¦
¦ ¦транспортного +--------------------------------+----+
¦ ¦средства) ¦- от 20 посадочных мест до 25 ¦ 25¦
¦ ¦ +--------------------------------+----+
¦ ¦ ¦- свыше 25 посадочных мест ¦ 40¦
+---+----------------------+--------------------------------+----+
¦10 ¦Наличие талона ¦- наличие талона соответствия ¦ 30¦
¦ ¦токсичности на ¦норме ¦ ¦
¦ ¦автомобиль (средний +--------------------------------+----+
¦ ¦арифметический в ¦- отсутствие талона токсичности ¦ 0¦
¦ ¦баллах на 1 единицу ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортного ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства) ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+--------------------------------+----+
¦11 ¦Наличие транспортных ¦- за каждую транспортную единицу¦ 10¦
¦ ¦средств, прошедших ¦ ¦ ¦
¦ ¦сертификацию на ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствие ¦ ¦ ¦
¦ ¦требованиям ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности, ¦ ¦ ¦
¦ ¦предъявляемым ¦ ¦ ¦
¦ ¦Правилами ЕЭК ООН ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ГОСТ Р 41.ХХХ) к ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобилям категории ¦ ¦ ¦
¦ ¦М2 ¦ ¦ ¦
L---+----------------------+--------------------------------+-----