Законы и постановления РФ

Решение Обнинского городского Собрания N 04-47 от 11.09.2007 “О внесении изменений и дополнений в Положение “О Порядке проведения конкурса среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на заключение договоров на транспортное обслуживание населения по городским маршрутам регулярного сообщения транспортом в режиме маршрутного такси на территории города Обнинска“, утвержденное решением городского Собрания 24 апреля 2007 г. N 05-42“

Утратил силу в связи с изданием Решения Обнинского городского Собрания от 16.02.2010 N 04-87, вступающего в силу со дня официального опубликования.

Вступает в силу со дня официального опубликования (абзац 3 пункта 4 данного документа).

ОБНИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ

от 11 сентября 2007 г. N 04-47

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ “О ПОРЯДКЕ

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА СРЕДИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ НА ТРАНСПОРТНОЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ПО ГОРОДСКИМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНОГО

СООБЩЕНИЯ ТРАНСПОРТОМ В РЕЖИМЕ МАРШРУТНОГО ТАКСИ

НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ОБНИНСКА“, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ

ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ 24 АПРЕЛЯ 2007 Г. N 05-42

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 16 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“
N 131-ФЗ от 06.10.2003, пунктом 4 статьи 6 Федерального закона “О безопасности дорожного движения“ N 196-ФЗ от 10.12.1995, статьей 28 Устава муниципального образования “Город Обнинск“ Обнинское городское Собрание

РЕШИЛО:

Внести в Положение “О Порядке проведения конкурса среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на заключение договоров на транспортное обслуживание населения по городским маршрутам регулярного сообщения транспортом в режиме маршрутного такси на территории города Обнинска“, утвержденное решением городского Собрания 24 апреля 2007 года N 05-42, следующие изменения и дополнения:

1. Пункт 4.3 дополнить дефисом в редакции: “- страховой полис страхования гражданской ответственности“.

2. Пункт 5.5 изложить в новой редакции:

“При расчете балльной оценки по порядковым номерам 2, 3, 8, 9, 10, 11 таблицы определения победителя конкурсного отбора (приложение N 1 к Положению “О Порядке проведения конкурса среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на заключение договоров на транспортное обслуживание населения по городским маршрутам регулярного сообщения транспортом в режиме маршрутного такси на территории города Обнинска“) принимать среднеарифметическое значение баллов на одну заявленную в данном лоте данным участником машину“.

3. В разделе 5 пункты 5.6, 5.7 исключить.

4. Изменить нумерацию пунктов раздела 5. Последний пункт считать пунктом 5.6.

Приложение N 1 к Положению “О Порядке проведения конкурса среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на заключение договоров на транспортное обслуживание населения по городским маршрутам регулярного сообщения транспортом в режиме маршрутного такси на территории города Обнинска“ изложить в новой редакции (прилагается).

Решение вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава городского самоуправления,

Председатель городского Собрания

В.В.Викулин

Приложение

к Решению

Обнинского городского Собрания

от 11 сентября 2007 г. N 04-47

Приложение N 1

к Положению

“О Порядке проведения конкурса среди

юридических лиц и индивидуальных

предпринимателей на заключение договоров

на транспортное
обслуживание населения

по городским маршрутам регулярного

сообщения транспортом в режиме

маршрутного такси на территории

города Обнинска“

КРИТЕРИИ

ОЦЕНКИ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА

Победителем признается участник, отвечающий условиям конкурса и набравший наибольшее количество баллов по следующему перечню показателей:

- стоимость проезда пассажира;

- опыт работы по осуществлению пассажирских перевозок;

- состояние автотранспортных средств в разрезе каждой единицы;

- наличие стоянки автомашин;

- наличие пункта медицинского пункта с предоставлением сертификата соответствия;

- состояние транспортной дисциплины;

- наличие средств связи;

- состояние кассовой дисциплины;

- количество посадочных мест в автобусе;

- наличие талона токсичности на автомобиль;

- наличие транспортных средств, прошедших сертификацию на соответствие требованиям безопасности, предъявляемым Правилами ЕЭК ООН к автомобилям категории М2.

Таблица определения победителя конкурсного отбора

----T----------------------T--------------------------------T----¬

¦ N ¦ ¦ Критерий оценки ¦Балл¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+--------------------------------+----+

¦ 1 ¦Предлагаемая стоимость¦- более чем на 1 рубль меньше ¦ 10¦

¦ ¦проезда пассажиров ¦размера, предложенного ¦ ¦

¦ ¦ ¦организатором конкурса ¦ ¦

¦ ¦ +--------------------------------+----+

¦ ¦ ¦- на 1 рубль меньше размера, ¦ 7¦

¦ ¦ ¦предложенного организатором ¦ ¦

¦ ¦ ¦конкурса ¦ ¦

¦ ¦ +--------------------------------+----+

¦ ¦ ¦- на 50 копеек меньше размера, ¦ 5¦

¦ ¦ ¦предложенного организатором ¦ ¦

¦ ¦ ¦конкурса ¦ ¦

¦ ¦ +--------------------------------+----+

¦ ¦ ¦- аналогичная размеру, ¦ 0¦

¦ ¦ ¦предложенному организатором ¦ ¦

¦ ¦ ¦конкурса ¦ ¦

¦ ¦ +--------------------------------+----+

¦ ¦ ¦- выше размера, предложенного ¦ -10¦

¦ ¦ ¦организатором конкурса ¦ ¦

L---+----------------------+--------------------------------+-----

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова “пассажирских“ пропущено слово “перевозок“.

----T----------------------T--------------------------------T----¬

¦ 2 ¦Опыт работы по ¦- менее 1 года ¦ 1¦

¦ ¦осуществлению +--------------------------------+----+

¦ ¦пассажирских перевозок¦- 1 год ¦ 2¦

¦ ¦(стаж перевозчика +--------------------------------+----+

¦ ¦учитывается с момента ¦- 2 года ¦ 3¦

¦ ¦получения лицензии на +--------------------------------+----+

¦ ¦право осуществления ¦- 3 года ¦ 4¦

¦
¦пассажирских +--------------------------------+----+

¦ ¦ ¦- 4 года ¦ 5¦

¦ ¦ +--------------------------------+----+

¦ ¦ ¦- 5 лет ¦ 6¦

¦ ¦ +--------------------------------+----+

¦ ¦ ¦- 6 лет ¦ 7¦

¦ ¦ +--------------------------------+----+

¦ ¦ ¦- 7 лет ¦ 8¦

¦ ¦ +--------------------------------+----+

¦ ¦ ¦- 8 лет ¦ 9¦

¦ ¦ +--------------------------------+----+

¦ ¦ ¦- 9 лет ¦ 10¦

¦ ¦ +--------------------------------+----+

¦ ¦ ¦- свыше 10 лет ¦ 11¦

+---+----------------------+--------------------------------+----+

¦ 3 ¦Состояние ¦- срок эксплуатации более 3-х ¦ 1¦

¦ ¦автотранспортных ¦лет ¦ ¦

¦ ¦средств в разрезе +--------------------------------+----+

¦ ¦каждой единицы ¦- срок эксплуатации 3 года ¦ 7¦

¦ ¦(средний +--------------------------------+----+

¦ ¦арифметический в ¦- срок эксплуатации 2 года ¦ 8¦

¦ ¦баллах на 1 единицу +--------------------------------+----+

¦ ¦транспортного ¦- срок эксплуатации 1 год ¦ 10¦

¦ ¦средства) +--------------------------------+----+

¦ ¦ ¦- срок эксплуатации 6 месяцев ¦ 15¦

¦ ¦ +--------------------------------+----+

¦ ¦ ¦- срок эксплуатации до 6 месяцев¦ 20¦

+---+----------------------+--------------------------------+----+

¦ 4 ¦Наличие стоянки ¦- крытая отапливаемая ¦ 30¦

¦ ¦автомашин +--------------------------------+----+

¦ ¦ ¦- крытая неотапливаемая ¦ 20¦

¦ ¦ +--------------------------------+----+

¦ ¦ ¦- открытая ¦ 10¦

+---+----------------------+--------------------------------+----+

¦ 5 ¦Наличие медицинского ¦- наличие ¦ 10¦

¦ ¦пункта с +--------------------------------+----+

¦ ¦предоставлением ¦- отсутствие ¦ 0¦

¦ ¦сертификата ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствия ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+--------------------------------+----+

¦ 6 ¦Состояние транспортной¦- отсутствие нарушений правил ¦ 10¦

¦ ¦дисциплины ¦дорожного движения (в течение ¦ ¦

¦ ¦(учитывается за ¦последнего года) ¦ ¦

¦ ¦последний календарный +--------------------------------+----+

¦ ¦год по справке ¦- допущены нарушения правил ¦ 0¦

¦ ¦транспортной инспекции¦дорожного движения ¦ ¦

¦ ¦Калужской области в ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Обнинске) ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+--------------------------------+----+

¦ 7 ¦Средства связи ¦- наличие средств связи для ¦ 10¦

¦ ¦ ¦осуществления диспетчерского ¦ ¦

¦ ¦ ¦сопровождения ¦ ¦

¦ ¦ +--------------------------------+----+

¦ ¦ ¦- отсутствие средств связи для ¦ 0¦

¦ ¦ ¦осуществления диспетчерского ¦ ¦

¦ ¦ ¦сопровождения ¦ ¦

+---+----------------------+--------------------------------+----+

¦ 8 ¦Состояние кассовой ¦- наличие контрольно-кассовой ¦ 10¦

¦ ¦дисциплины (средний ¦техники в подвижном составе ¦ ¦

¦ ¦арифметический в +--------------------------------+----+

¦ ¦баллах на 1 единицу ¦- наличие контрольных билетов в ¦ 10¦

¦ ¦транспортного ¦подвижном составе ¦ ¦

¦ ¦средства) ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+--------------------------------+----+

¦ 9 ¦Количество посадочных ¦- до 10 посадочных мест ¦ 1¦

¦ ¦мест в автобусе +--------------------------------+----+

¦ ¦(средний ¦- от 10 посадочных мест до 13 ¦ 5¦

¦ ¦арифметический в +--------------------------------+----+

¦ ¦баллах на 1 единицу ¦- от 18 посадочных мест до 20 ¦ 15¦

¦ ¦транспортного +--------------------------------+----+

¦ ¦средства) ¦- от 20 посадочных мест до 25 ¦ 25¦

¦ ¦ +--------------------------------+----+

¦ ¦ ¦- свыше 25 посадочных мест ¦ 40¦

+---+----------------------+--------------------------------+----+

¦10 ¦Наличие талона ¦- наличие талона соответствия ¦ 30¦

¦ ¦токсичности на ¦норме ¦ ¦

¦ ¦автомобиль (средний +--------------------------------+----+

¦ ¦арифметический в ¦- отсутствие талона токсичности ¦ 0¦

¦ ¦баллах на 1 единицу ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортного ¦ ¦ ¦

¦ ¦средства) ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+--------------------------------+----+

¦11 ¦Наличие транспортных ¦- за каждую транспортную единицу¦ 10¦

¦ ¦средств, прошедших ¦ ¦ ¦

¦ ¦сертификацию на ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствие ¦ ¦ ¦

¦ ¦требованиям ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности, ¦ ¦ ¦

¦ ¦предъявляемым ¦ ¦ ¦

¦ ¦Правилами ЕЭК ООН ¦ ¦ ¦

¦ ¦(ГОСТ Р 41.ХХХ) к ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобилям категории ¦ ¦ ¦

¦ ¦М2 ¦ ¦ ¦

L---+----------------------+--------------------------------+-----