Законы и постановления РФ

Постановление Администрации г. Обнинска N 783-п от 07.06.2007 “О создании объединенной системы оперативно-диспетчерского управления муниципального образования “Город Обнинск“ (вместе с Положением о создании объединенной системы оперативно-диспетчерского управления муниципального образования “Город Обнинск“, составом дежурно-диспетчерских служб, входящих в объединенную систему оперативно-диспетчерского управления муниципального образования “Город Обнинск“, составом дежурно-диспетчерских служб, с которыми взаимодействует объединенная система оперативно-диспетчерского управления муниципального образования “Город Обнинск“ (по согласованию)

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 июня 2007 г. N 783-п

О СОЗДАНИИ ОБЪЕДИНЕННОЙ СИСТЕМЫ ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО

УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРОД ОБНИНСК“

В соответствии с Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления“ от 06.10.2003 N 131-ФЗ, Федеральным законом “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“ от 21.12.1994 N 68-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“ от 30.12.2003 N 794, постановлением Правительства Российской Федерации “О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“ от 24.03.1997 N 334, ГОСТом Р22.7.01-99 “Единая дежурно-диспетчерская
служба. Основные положения“, постановлением Правительства Калужской области “О создании объединенной системы оперативно-диспетчерского управления Калужской области“ от 05.09.2001 N 177, постановлением Администрации города Обнинска “О создании единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования “Город Обнинск“ от 22.05.2007 N 659-п, в целях улучшения взаимодействия городских служб и подчиненных им сил постоянной готовности, оперативного сбора и обмена информацией, а также организации экстренного реагирования в случае возникновения чрезвычайных и кризисных ситуаций на территории города Обнинска

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Муниципальному учреждению “Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Администрации города Обнинска“ (далее - МУ “Управление по делам ГОЧС города Обнинска“) ввести в действие Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования “Город Обнинск“ - центральный орган объединенной системы оперативно-диспетчерского управления в городе Обнинске.

2. Ввод в действие Единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования “Город Обнинск“ осуществить после принятия нового штатного расписания МУ “Управление по делам ГОЧС города Обнинска“.

3. Утвердить “Положение о создании объединенной системы оперативно-диспетчерского управления муниципального образования “Город Обнинск“ (приложение N 1).

4. МУ “Управление по делам ГОЧС города Обнинска“:

4.1. Разработать Соглашение о порядке обмена информацией между Единой дежурно-диспетчерской службой муниципального образования “Город Обнинск“ и дежурно-диспетчерскими службами организаций муниципального образования “Город Обнинск“ (далее - Соглашение ЕДДС);

4.2. Обеспечить заключение Соглашений ЕДДС с организациями, указанными в приложениях N 2, 3 в срок до 01.11.2007.

5. Руководителям организаций, указанных в приложении N 2:

5.1. Привести в соответствие нормативные документы о дежурно-диспетчерских службах в соответствии с Положением об объединенной системе оперативно-диспетчерского управления муниципального образования “Город Обнинск“;

5.2. Разработать и утвердить инструкции о порядке взаимодействия в объединенной системе оперативно-диспетчерского управления муниципального образования “Город Обнинск“;

5.3. Заключить с МУ “Управление по делам ГОЧС
города Обнинска“ Соглашение ЕДДС в срок до 01.11.2007.

6. Рекомендовать руководителям организаций, указанных в приложении N 3, по согласованию с МУ “Управление по делам ГОЧС города Обнинска“:

6.1. Привести в соответствие нормативные документы о дежурно-диспетчерских службах в соответствии с Положением об объединенной системе оперативно-диспетчерского управления муниципального образования “Город Обнинск“;

6.2. Разработать и утвердить инструкции о порядке взаимодействия в объединенной системе оперативно-диспетчерского управления муниципального образования “Город Обнинск“;

6.3. Заключить с МУ “Управление по делам ГОЧС города Обнинска“ Соглашение ЕДДС в срок до 01.11.2007.

7. МУ “Управление по делам ГОЧС города Обнинска“ совместно с финансово-экономическим управлением города внести предложения по источникам финансирования на оснащение Единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования “Город Обнинск“ в 2007 году.

8. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по вопросам городского хозяйства, председателя КЧС и ОПБ города Обнинска Лежнина В.В.

Глава Администрации города

Н.Е.Шубин

Приложение N 1

к Постановлению

Администрации города Обнинска

от 7 июня 2007 г. N 783-п

ПОЛОЖЕНИЕ

О СОЗДАНИИ ОБЪЕДИНЕННОЙ СИСТЕМЫ ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО

УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРОД ОБНИНСК“

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет назначение, основные задачи, порядок функционирования объединенной системы оперативно-диспетчерского управления муниципального образования “Город Обнинск“ (далее - ОСОДУ).

1.2. Правовой основой создания объединенной системы оперативно-диспетчерского управления города Обнинска являются:

- Федеральный закон “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“ от 21.12.1994 N 68-ФЗ;

- Федеральный закон “Об общих принципах организации местного самоуправления“ от 06.10.2003 N 131-ФЗ;

- постановление Правительства Российской Федерации “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“ от 30.12.2003 N 794;

- постановление Правительства Российской Федерации “О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера“ от 24.03.1997 N 334;

- ГОСТ Р22.7.01-99 “Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения“;

- постановление Правительства Калужской области “О создании объединенной системы оперативно-диспетчерского управления Калужской области“ от 05.09.2001 N 177;

- постановление Администрации города Обнинска “О создании единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования “Город Обнинск“ от 22.05.2007 N 659-п

1.3. ОСОДУ представляет собой организационно-техническое объединение единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования “Город Обнинск“ (далее - ЕДДС), дежурно-диспетчерских служб организаций города, имеющих силы и средства постоянной готовности к экстренным действиям при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций, в которой ЕДДС служит центральным звеном. ЕДДС - орган повседневного управления Обнинского городского звена Калужской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС), предназначенный для координации действий дежурно-диспетчерских служб, входящих в ОСОДУ.

ЕДДС организована на базе муниципального учреждения “Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Администрации города Обнинска“ (далее - МУ “Управление по делам ГОЧС города Обнинска“).

1.4. Целью объединенной системы оперативно-диспетчерского управления является повышение готовности комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности (далее - КЧС и ПБ) при Администрации города Обнинска, а также дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС) различной ведомственной принадлежности к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2. Порядок функционирования ОСОДУ

2.1. Информация о возникновении чрезвычайной ситуации (далее - ЧС) в ЕДДС поступает по единому телефонному номеру от граждан, от ДДС, входящих в ОСОДУ, а также от вышестоящих и взаимодействующих органов управления. Дежурный диспетчер, дежурный организаций при получении информации о чрезвычайной ситуации
на территории города Обнинска адресует ее дежурному ЕДДС.

Полученная информация записывается и циркулярно доводится до всех взаимодействующих ДДС, руководству города и руководителям заинтересованных управлений и отделов города, параллельно подключается система определения номера и идентификации абонента.

2.2. ДДС, входящие в ОСОДУ (приложение N 2), функционируют в трех режимах:

- повседневной деятельности;

- повышенной готовности (при угрозе ЧС);

- чрезвычайной ситуации.

В режиме повседневной деятельности

ЕДДС осуществляет круглосуточное дежурство, постоянный контроль обстановки на территории города, ведет сбор, обобщение и обмен информацией, контролирует готовность к использованию имеющихся сил и средств для ликвидации ЧС.

ДДС города действуют в соответствии со своими ведомственными инструкциями и представляют в ЕДДС обобщенную статистическую информацию о ЧС и предпосылках к ним за прошедшие сутки с 8-00 до 9-00. Дежурный ЕДДС ежедневно до 9-00 передает эту информацию руководству города и руководителям заинтересованных управлений, отделов (по принадлежности).

Сообщения о чрезвычайных происшествиях, которые не относятся к сфере ответственности принявшей их ДДС, незамедлительно передаются соответствующей ДДС по назначению. Сообщения, которые ДДС идентифицируют как сообщения об угрозе или возникновении ЧС, в первоочередном порядке передаются в ЕДДС.

При получении “штормового предупреждения“ от Центра гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды или ЦУКСа ГУ МЧС России по Калужской области ЕДДС передает его руководству города, взаимодействующим ДДС, руководителям заинтересованных управлений и служб, потенциально опасных объектов города, оповещает население города.

В режиме повышенной готовности

ЕДДС выполняет комплекс мероприятий по подготовке к действиям в условиях кризисных и чрезвычайных ситуаций, принимает меры по их предотвращению. При необходимости производится усиление состава дежурных смен, уточняется периодичность докладов об обстановке.

ДДС действуют в соответствии с инструкцией о порядке взаимодействия с ОСОДУ, настоящим Положением и ведомственными инструкциями.

В режиме чрезвычайной
ситуации

ДДС и ЕДДС осуществляют в полном объеме решение задач, предусмотренных соответственно разделами 4 и 5 настоящего Положения.

2.3. ОСОДУ переводится в высшие режимы функционирования (повышенной готовности или чрезвычайной ситуации) в соответствии с Положением о территориальной подсистеме Калужской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Правительства Калужской области от 18.04.1997 N 36.

ДДС, взаимодействующие с ЕДДС (приложение N 3), переводятся из режима повседневной деятельности в высшие степени готовности в соответствии с ведомственными инструкциями соответствующими должностными лицами.

2.4. Информационное взаимодействие ДДС, входящих в ОСОДУ, в режиме ЧС осуществляется через ЕДДС. Для этого в ЕДДС от взаимодействующих ДДС в первоочередном порядке и на безвозмездной основе передаются сведения об угрозе или факте ЧС, сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных, а также требуемых дополнительных силах и средствах. Поступающая информация доводится ЕДДС до всех заинтересованных ДДС.

2.5. Вся информация, поступающая в ЕДДС, обрабатывается и обобщается. В зависимости от поступившего документа (сообщения), масштаба ЧС, характера принятых мер и высказанных предложений (просьб) по каждому принятому документу (сообщению) готовятся и принимаются необходимые решения. Поступившая из различных источников и обобщенная в ЕДДС информация, подготовленные рекомендации по совместным действиям ДДС доводятся до вышестоящих и взаимодействующих органов управления, а также до всех ДДС, привлеченных к ликвидации ЧС. ЕДДС в пределах своих полномочий обеспечивает координацию и контроль за проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ, информирует о ходе и завершении работ руководителей взаимодействующих органов управления.

В чрезвычайных ситуациях, руководство ликвидацией которых осуществляет КЧС и ПБ при Администрации города Обнинска, ЕДДС обеспечивает сбор, обработку и представление в КЧС и ПБ при Администрации города Обнинска информации, а также
под ее руководством подготовку вариантов возможных решений ликвидации ЧС и оперативное управление действиями органов управления, сил и средств взаимодействующих служб.

Взаимодействие с силами и средствами отдела внутренних дел города Обнинска, подразделениями отделения Московской железной дороги МПС РФ, отделом УФСБ России по Калужской области в городе Обнинске организует дежурный пункта управления ЕДДС.

3. Обеспечение работы ОСОДУ

3.1. Конкретный состав информационных показателей, формы, критерии и порядок их представления определяются в соответствии с установленным порядком сбора и обмена информацией по защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера в городе Обнинске, утвержденным постановлением Правительства Калужской области от 03.02.1998 N 11, и на основании заключаемых двусторонних соглашений об обмене информацией между ЕДДС и взаимодействующими ДДС.

4. Задачи ДДС, входящих в ОСОДУ

4.1. ДДС, входящие (приложение N 2) и взаимодействующие (приложение N 3) с ОСОДУ, решают следующие основные задачи:

- прием сообщений о происшествиях, их анализ и представление в ЕДДС тех сообщений, которые идентифицируются как сообщения об угрозе или возникновении ЧС;

- доведение задач по действиям в ЧС до сил постоянной готовности и контроль их исполнения;

- представление докладов (донесений) о сложившейся обстановке в ЧС, действиях по ликвидации по подчиненности и в ЕДДС;

- получение в части своих полномочий от ЕДДС обобщенных данных об обстановке, действиях сил и средств, рекомендаций по обеспечению взаимодействия при ликвидации ЧС, а также распоряжений и указаний от вышестоящих органов;

- обобщение информации о происшествиях и чрезвычайных ситуациях, ходе работ по их ликвидации и представление по подчиненности в ЕДДС итоговых докладов.

4.2. На пунктах управления системы ОСОДУ организуется круглосуточное дежурство силами дежурных смен. Состав и количество дежурных смен, их численность,
график, режим дежурства и порядок отдыха определяются соответствующими руководителями и отражаются в инструкциях по несению дежурства и других нормативных документах.

5. Основные задачи, состав ЕДДС

5.1. ЕДДС решает следующие основные задачи:

- прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС;

- анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение;

- сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой (систем мониторинга) и распространение в ОСОДУ полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил средств по ликвидации ЧС;

- обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава ДДС, привлекаемых для экстренного реагирования на ЧС, оповещение служб, входящих в ОСОДУ, сил и средств МУ “Управление по делам ГОЧС города Обнинска“ о переводе в высшие режимы функционирования, а также оповещение (по отдельным решениям) в случае угрозы или возникновения ЧС;

- обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС, подготовка и корректировка заранее разработанных и согласованных с ДДС вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС, принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах, установленных вышестоящими органами, полномочий);

- информирование об обстановке и принятых мерах ДДС, входящих в ОСОДУ и привлекаемых для ликвидации ЧС, а также взаимодействующих ДДС, доведение до них рекомендаций по взаимодействию и распоряжений (указаний) вышестоящих органов управления;

- представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) вышестоящим органом управления по подчиненности;

- доведение
задач, поставленных вышестоящими органами управления, до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия;

- обобщение информации об имевших место ЧС (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности.

5.2. ЕДДС включает в себя:

- личный состав;

- пункт управления;

- систему связи;

- центр оповещения;

- геоинформационную систему.

Совокупность взаимосвязанных систем и средств связи, оповещения и автоматизации управления составляет автоматизированную систему ЕДДС.

Автоматизированная система ЕДДС представляет собой локальную вычислительную сеть, включающую в себя автоматизированные рабочие места должностных лиц дежурной смены на базе персональных электронно-вычислительных машин.

Автоматизированная система ЕДДС выполняет одновременно и функции абонентского пункта.

Личный состав ЕДДС

ЕДДС комплектуется личным составом МУ “Управление по делам ГОЧС города Обнинска“ из расчета несения круглосуточного дежурства.

Планирование и организация профессиональной подготовки дежурных смен ЕДДС к несению дежурства проводятся в соответствии с планом основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на год. Занятия проводятся ежемесячно по тематике, разрабатываемой начальником ЕДДС.

Пункт управления ЕДДС

Пункт управления (далее - ПУ) ЕДДС представляет собой рабочее помещение для дежурного диспетчера, оснащенное необходимыми техническими средствами связи, оповещения и документацией, а также помещение ЕДДС, оснащенное автоматизированными средствами объективного контроля и информации, для работы членов КЧС и ПБ при Администрации города Обнинска при выработке решений на ликвидацию ЧС в городе.

Состав технических средств ПУ ЕДДС:

- средства связи и передачи данных ДДС, с которыми взаимодействует ЕДДС;

- средства оповещения населения и персонального вызова руководящего состава;

- средства автоматизации управления.

Состав оперативной документации ПУ ЕДДС:

- журналы учета полученной и переданной информации, полученных и переданных распоряжений и сигналов;

- инструкции по действиям дежурно-диспетчерского персонала при получении информации об угрозе
или возникновении ЧС;

- инструкции о несении повседневного дежурства;

- план оповещения Администрации города, КЧС и ПБ, сотрудников МУ “Управление по делам ГОЧС города Обнинска“, оперативного дежурного ГУ МЧС России по Калужской области в случае ЧС;

- план взаимодействия ЕДДС с ДДС организаций, учреждений и предприятий;

- рабочая карта;

- схема управления и связи;

- телефонные справочники;

- формализованные бланки управленческих документов с заранее заготовленной постоянной частью текста.

Система связи ЕДДС

Система связи ЕДДС - организационно-техническое объединение сил, средств связи и передачи данных, обеспечивающих обмен информацией и командами (сигналами) оповещения в соответствии с задачами, решаемыми ЕДДС.

Система связи ЕДДС обеспечивает:

- передачу речевых сообщений по каналам проводной и радиосвязи, документов по факсимильной связи, сигналов и команд;

- прямые и приоритетные телефонные каналы связи с другими ДДС и Администрацией города;

- прием информации по единому выделенному телефонному номеру одновременно от нескольких абонентов;

- автоматическое определение номера входящего абонента;

- коммутацию передаваемого сообщения (избирательно и циркулярно) соответствующей ДДС;

- радионаправление (радиосеть) с другими ДДС;

- громкоговорящую селекторную связь с ДДС, взаимодействующими с ЕДДС;

- обмен речевыми сообщениями, документальной информацией, а также другими данными с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными органами управления;

- документирование (запись) ведущихся переговоров.

Для обеспечения коммуникаций между ДДС система связи ЕДДС включает в свой состав телекоммуникационный центр, позволяющий обеспечить сбор, выборочное и циркулярное доведение информации до всех заинтересованных абонентов.

Центр оповещения и персонального вызова ЕДДС

Центр оповещения и персонального вызова (далее - ЦОПВ) ЕДДС представляет собой организационно-техническое объединение специальных технических средств оповещения и персонального вызова.

ЦОПВ ЕДДС создается в целях совершенствования организации вызова и оповещения должностных лиц определенных категорий.

Основными задачами ЦОПВ ЕДДС являются:

- обеспечение оповещения и персонального вызова соответствующих должностных лиц, членов КЧС и ПБ при Администрации города Обнинска и ДДС города;

- обеспечение оповещения и вызова подразделений и сил постоянной готовности, непосредственно подчиненных ЕДДС.

Из ЦОПВ ЕДДС передаются следующие виды информации:

- сигналы вызова;

- речевые (текстовые) сообщения;

- условные сигналы.

Передача указаний из ЦОПВ ЕДДС обеспечивается по проводным средствам связи и средствам персонального радиовызова.

Оповещение населения при угрозе возникновения или возникновении ЧС осуществляется по системе централизованного оповещения с задействованием электросирен (сигнал “ВНИМАНИЕ ВСЕМ“) и радиотрансляционной сети.

Геоинформационная система ЕДДС

Для повышения оперативности процессов принятия решений, информационной поддержки с использованием цифрового плана (карты) города создается геоинформационная система ЕДДС.

Она предназначена для автоматизации следующих управленческих функций:

- ввод и корректировка социально-экономических, природно-географических, демографических и других данных о городе Обнинске, органах управления (в том числе ДДС) и силах постоянной готовности;

- сбор данных об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств;

- оценка и контроль сложившейся обстановки на основе сопоставления информации, поступающей из различных источников;

- моделирование (прогнозирование) дальнейшего развития ЧС;

- подготовка данных для принятия решений по защите населения, локализации и ликвидации последствий ЧС, требующих совместных действий дежурных служб;

- представление требуемых данных вышестоящим, подчиненным и взаимодействующим органам управления.

6. Финансирование ЕДДС

6.1. Финансирование ЕДДС осуществляется за счет средств городского бюджета, предусмотренных МУ “Управление по делам ГОЧС города Обнинска“ на ее содержание.

Приложение N 2

к Постановлению

Администрации города Обнинска

от 7 июня 2007 г. N 783-п

СОСТАВ

ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ, ВХОДЯЩИХ В ОБЪЕДИНЕННУЮ

СИСТЕМУ ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРОД ОБНИНСК“

1. Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования “Город Обнинск“ (МУ “Управление по делам ГОЧС города Обнинска“).

2. Диспетчерская служба станции скорой медицинской помощи (служба “03“).

3. Диспетчерская служба МП “Горэлектросети“.

4. Диспетчерская служба МП “Водоканал“.

5. Диспетчерская служба МП “ОПАТП“.

6. Диспетчерская служба МП “Теплоснабжение“.

7. Единая аварийно-диспетчерская служба “ЖКХ“.

8. Диспетчерская служба МП “УЖКХ“.

9. Диспетчерская служба МП “КХ“.

10. Диспетчерская служба МП “Обнинсклифт“.

Состав дежурно-диспетчерских служб, входящих в объединенную систему оперативно-диспетчерского управления города Обнинска, может корректироваться по взаимному согласованию организаций с ЕДДС МУ “Управление по делам ГОЧС города Обнинска“.

Приложение N 3

к Постановлению

Администрации города Обнинска

от 7 июня 2007 г. N 783-п

СОСТАВ

ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ, С КОТОРЫМИ ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ

ОБЪЕДИНЕННАЯ СИСТЕМА ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРОД ОБНИНСК“ (ПО СОГЛАСОВАНИЮ)

1. Дежурная служба ГОВД МВД России (служба “02“).

2. Дежурный отдела УФСБ России по Калужской области в городе Обнинске.

3. Дежурная служба Военного комиссариата города Обнинска.

4. Диспетчерская служба железнодорожной станции “Обнинское“.

5. Дежурная служба войсковой части N 09686.

6. Дежурная служба войсковой части N 3382.

7. Диспетчерская служба ГУП ГНЦ РФ ФЭИ им. А.И.Лейпунского.

8. Диспетчерская служба филиала ФГУП РФ НИФХИ им. Л.Я.Карпова.

9. Диспетчерская служба Центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды НПО “Тайфун“.

10. Диспетчерская служба ОАО “Меркурий-Обнинск“.

11. Диспетчерская служба ОАО “Обнинский молочный завод“.

12. Диспетчерская служба ООО “Регионнефтегаз-Технология“.

13. Единая служба спасения с тел. “01“ ФУ СУ ФПС N 84 МЧС России.

14. Диспетчерская служба ОАО “Обнинскгоргаз“ (служба “04“).

15. Диспетчерская служба Калужского филиала ОАО “Центртелеком“ ЦУС N 2.

16. Диспетчерская служба ОАО “Новая база“.

17. Диспетчерская служба ОАО “Приборный завод “Сигнал“.

18. Диспетчерская служба ГНУ ВНИИ СРиА.

19. Диспетчерская служба ООО “Ланта“.

20. Диспетчерская служба ФГУП “Обнинское научно-производственное предприятие “Технология“.

21. Диспетчерская служба ВНИИГМИ-МЦД.

22. Диспетчерская служба ЗАО “НМГ-ПОЛИКОМ“.

23. Диспетчерская служба ООО “Калуга-Газ“ (газозаправочный пункт “Обнинск“).

Состав дежурно-диспетчерских служб, с которыми взаимодействует объединенная система оперативно-диспетчерского управления города Обнинска, может корректироваться по взаимному согласованию организаций с ЕДДС МУ “Управление по делам ГОЧС города Обнинска“.