Постановление Городского Головы городского округа “Г. Калуга“ N 100-п от 05.06.2007 “Об утверждении порядка выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования “Город Калуга“
Утратил силу в связи с изданием Постановления Городского Головы городского округа “Г. Калуга“ N 168-п от 11.09.2007.Вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 2 данного документа).
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА “ГОРОД КАЛУГА“
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ
от 5 июня 2007 г. N 100-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРОД КАЛУГА“
Руководствуясь ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ “О рекламе“, Уставом муниципального образования “Город Калуга“,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования “Город Калуга“ согласно приложению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений (Кашкин А.С.).
Городской Голова
М.А.Акимов
Приложение
к Постановлению
Городского Головы
городского округа
“Город Калуга“
от 5 июня 2007 г. N 100-п
1. Общие положения
1.1. Порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования “Город Калуга“ (далее - Порядок) разработан с целью реализации полномочий органа местного самоуправления муниципального образования “Город Калуга“ по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций.
1.2. Порядок разработан на основании Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ “О рекламе“, иных федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования, предъявляемые к наружной рекламе.
2. Распространение наружной рекламы
2.1. Распространять наружную рекламу на территории муниципального образования вправе юридические и физические лица при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выданного органом местного самоуправления городского округа с соблюдением норм Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ “О рекламе“.
2.2. Разрешение на установку рекламной конструкции на территории муниципального образования должно быть согласовано с уполномоченными органами на предмет:
соответствия проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
соответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
соответствия требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта;
соответствия внешнему архитектурному облику сложившейся застройки поселения или городского округа;
- соответствия требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
2.3. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции взимается государственная пошлина в размерах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.4. Установка рекламной конструкции осуществляется ее владельцем в порядке и на условиях, предусмотренных Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ “О рекламе“.
2.5. Требования к социальной рекламе установлены статьей 10 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ “О рекламе“. В договоре на распространение социальной рекламы орган местного самоуправления вправе предусмотреть размещение социальной рекламы в пределах 15% общей рекламной площади рекламных конструкций.
3. Порядок выдачи разрешений на установку рекламных
конструкций на территории муниципального образования
“Город Калуга“
3.1. На основании Федерального закона N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ уполномоченные органы местного самоуправления осуществляют выдачу разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района или городского округа, а также аннулирование таких разрешений, выдачу предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на указанных территориях.
3.2. Орган местного самоуправления муниципального образования в пределах своей компетенции взаимодействует с рабочей группой при Губернаторе Калужской области по выработке предложений по размещению рекламы и информации на территории Калужской области.
3.3. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции с соблюдением требований Федерального закона “О рекламе“.
3.4. Выдачу разрешения и отказ в выдаче разрешения осуществляет уполномоченный орган местного самоуправления (далее - Орган).
3.5. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций осуществляется Органом в течение двух месяцев со дня приема от заявителя документов, предусмотренных Федеральным законом “О рекламе“.
3.6. За выдачей разрешения вправе обратиться:
3.6.1. Владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в том числе арендатор недвижимого имущества;
3.6.2. Лицо, уполномоченное собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
3.6.3. Лицо, обладающее правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, доверительный управляющий недвижимым имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция, при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких сделок.
3.7. Разрешение выдается сроком на пять лет по форме согласно приложению N 1.
3.8. Разрешение выдается на основании заявления заявителя по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, к которому прилагаются:
3.8.1. Данные о заявителе:
3.8.1.1. Для физического лица - копия паспорта;
3.8.1.2. Для юридического лица - копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на налоговый учет;
3.8.1.3. Для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, - копия свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
3.8.2. Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем указанного недвижимого имущества;
3.8.3. Сведения о территориальном размещении рекламной конструкции (для рекламных конструкций, устанавливаемых на земле: схемы местности с обозначением места установки рекламной конструкции в масштабе 1: 500, фотография формата не менее 10 x 15 см места установки рекламной конструкции, компьютерный монтаж планируемой к установке рекламной конструкции на местности на фотографии формата не менее 10 x 15 см; для рекламных конструкций, размещаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений: фотография формата не менее 10 x 15 см места установки рекламной конструкции, компьютерный монтаж планируемой к установке рекламной конструкции на здании, строении, сооружении на фотографии формата не менее 10 x 15 см);
3.8.4. Сведения о внешнем виде рекламной конструкции (размеры рекламной конструкции; эскиз (разрезы) рекламной конструкции в масштабе 1: 100, фото рекламной конструкции размером не менее 9 x 13 см);
3.8.5. Сведения о технических параметрах рекламной конструкции.
Заполненное заявление и прилагаемые документы представляются в прошитом и пронумерованном виде в 2-х экземплярах.
3.9. При самостоятельном получении заявителем согласований уполномоченных органов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения, заявитель представляет заполненное заявление с прилагаемыми документами, включая заполненные листы согласований уполномоченных органов, необходимых для выдачи разрешения, а Орган представляет заявителю расписку в получении документов.
3.9.1. При самостоятельном получении заявителем согласований уполномоченных органов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешений, Орган выдает разрешение или принимает решение об отказе в выдаче разрешения в порядке и сроки, установленные Федеральным законом “О рекламе“.
3.10. Отсчет срока выдачи разрешений на установку рекламной конструкции начинается с момента (дня) представления заявителем в Орган документов, что подтверждается распиской, представляемой Органом заявителю. При направлении заявителем в Орган документов по почте заказным письмом отсчет срока выдачи разрешений на установку рекламной конструкции начинается со дня, следующего за днем получения письма органами местного самоуправления.
3.11. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и может быть принято исключительно по основаниям, установленным Федеральным законом “О рекламе“.
Приложение N 1
к Порядку
выдачи разрешений на установку
рекламных конструкций на территории
муниципального образования
“Город Калуга“
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА “ГОРОД КАЛУГА“
от _______________ N ___________
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА
РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
(указать кому)
На основании письма-заявки от ________ N ____, подпункта 4.1.9
пункта 4.1 распоряжения Городского Головы городского округа “Город
Калуга“ от 06.05.2006 N 3178-р (в редакции распоряжения Городского
Головы городского округа “Город Калуга“ от 23.01.2007 N 474-р) “О
наделении правом подписи“ и в соответствии со ст. 19 Федерального
закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ “О рекламе“
1. Разрешить распространение наружной рекламы “___“ по адресу:
согласно проекту рекламоносителя (рекламы) сроком на пять лет.
2. Обязать установку рекламной конструкции производить в
соответствии с согласованной проектной документацией.
3. Настоящее Распоряжение вступает в силу с момента оплаты
государственной пошлины.
4. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить
на управление архитектуры, градостроительства и земельных
отношений.
Заместитель Городского Головы -
начальник управления архитектуры,
градостроительства и земельных отношений А.С.Кашкин
Приложение N 2
к Порядку
выдачи разрешений на установку
рекламных конструкций на территории
муниципального образования
“Город Калуга“
Приемные дни: вторник (с 10 до 13 часов), четверг (с 14 до 17
часов)
Адрес: г. Калуга, ул. Московская, 188, комн. 405, тел. 550-267
ЗАЯВКА N ___
НА ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ
РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ,
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Заявитель: _______________________________________________________
полное наименование лица
__________________________________________________________________
должность, Ф.И.О.
__________________________________________________________________
адрес, телефон
__________________________________________________________________
расчетный счет (р/с, к/с, ИНН, банк, МФО) или данные свидетельства
__________________________________________________________________
(N, число), паспортные данные
Сведения о рекламе:
__________________________________________________________________
наименование рекламы
__________________________________________________________________
адрес: микрорайон, улица, N строения, уточнение
__________________________________________________________________
вид рекламы
__________________________________________________________________
описание и габариты
__________________________________________________________________
срок размещения рекламы
М.П. __________ __________
дата подпись
Заявка проверена: ________________________________________________
дата, подпись (управление архитектуры,
градостроительства и земельных отношений)
Приложения:
1. Условный эскиз рекламы с указанием размеров.
2. Привязка рекламы к месту его размещения (план земельного
участка М 1 : 500 с согласованием ГИБДД или схема размещения на
объекте и конструкция крепления с согласованием владельца
рекламоносителя).
3. Общий вид места установки рекламоносителя (обзорная
фотография).