Постановление Администрации г. Обнинска от 23.06.2006 N 569-п (ред. от 01.06.2009) “Об утверждении приложений N 1, N 2, N 3 и N 4 к постановлению администрации города Обнинска “О создании эвакуационной комиссии города Обнинска“ от 28.03.2003 N 280-п в новой редакции“
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2006 г. N 569-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИЛОЖЕНИЙ N 1, N 2, N 3 И N 4
К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОБНИНСКА
“О СОЗДАНИИ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА ОБНИНСКА“
ОТ 28.03.2003 N 280-П В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
(в ред. Постановления Администрации г. Обнинска
от 01.06.2009 N 672-п)
В целях приведения Положения об эвакуационной комиссии города Обнинска, утвержденного постановлением администрации города Обнинска “О создании эвакуационной комиссии города Обнинска“ от 28.03.2003 N 280-п, в соответствие с Федеральным законом “О гражданской обороне“ N 28-ФЗ от 12.02.1998 и постановлением Правительства Российской Федерации “О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы“ N 303 от 22.06.2004, а также в связи с изменениями в составе эвакуационной комиссии города Обнинска
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Положение об эвакуационной комиссии города Обнинска утвердить в новой редакции (приложение 1).
2. Утвердить новый состав эвакуационной комиссии города Обнинска (приложение N 2).
(Состав утратил силу. - Постановление Администрации г. Обнинска от 01.06.2009 N 672-п)
3. Утвердить оперативный состав эвакуационной комиссии города Обнинска (приложение N 3).
(Состав утратил силу. - Постановление Администрации г. Обнинска от 01.06.2009 N 672-п)
4. Утвердить функциональные обязанности председателя эвакуационной комиссии города Обнинска в новой редакции (приложение N 4).
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Обнинска по вопросам архитектуры, строительства, транспорта и связи (Ю.П.Голенцов).
Глава администрации города
Н.Е.Шубин
Приложение N 1
к Постановлению
администрации г. Обнинска
от 23 июня 2006 г. N 569-п
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА ОБНИНСКА
1. Общие положения
1.1. Эвакуационная комиссия города Обнинска (далее - комиссия) является органом управления администрации города, предназначенным для подготовки и проведения эвакуации в городе Обнинске в условиях военного времени, а также при угрозе (возникновении) крупномасштабных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в мирное время.
1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность под общим руководством Главы администрации города Обнинска во взаимодействии с органами исполнительной власти и организациями города.
1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Калужской области и иными нормативными правовыми актами Калужской области, а также настоящим Положением.
2. Задачи комиссии
Основными задачами комиссии являются:
2.1. Проведение мероприятий по подготовке и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
2.2. Осуществление контроля за подготовкой эвакуационных мероприятий в организациях города;
2.3. Организация и контроль подготовки и проведения эвакуации.
3. Функции комиссии
Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами и в пределах своей компетенции выполняет следующие функции:
3.1. Разработка совместно с управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по городу Обнинску (далее - Управление по делам ГОЧС по городу Обнинску) планов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, а также в их ежегодном уточнении;
3.2. Проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
3.3. Осуществление контроля за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакуационных органов;
3.4. Осуществление контроля за организацией всех видов обеспечения планируемых эвакуационных мероприятий в городе;
3.5. Определение количества и выбор мест дислокации сборных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации, пунктов посадки на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком;
3.6. Осуществление взаимодействия с органами военного командования по вопросам подготовки и проведения эвакуационных мероприятий;
3.7. Участие в учениях и тренировках по вопросам гражданской обороны с целью проверки реальности планируемых мероприятий и приобретения практических навыков по их организации и проведению;
3.8. Осуществление проверок готовности подчиненных эвакуационных органов;
3.9. Обеспечение подготовки работников комиссии, работников сборных эвакуационных пунктов и промежуточных пунктов эвакуации;
3.10. Назначение начальников маршрутов пешей эвакуации населения;
3.11. Организация проведения эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
3.12. Разработка и учет эвакуационных документов.
Дополнительно при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
3.13. Приведение комиссии в готовность к проведению мероприятий по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, осуществление контроля за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов и проверка готовности системы оповещения и связи;
3.14. Уточнение групп и численности эвакуируемого населения;
3.15. Участие в уточнении плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, уточнение организации всех видов обеспечения;
3.16. Осуществление контроля за подготовкой транспорта к эвакуационным перевозкам населения, материальных и культурных ценностей, организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах размещения промежуточных пунктов эвакуации;
3.17. Осуществление контроля за приведением в готовность закрепленных за сборными эвакуационными пунктами защитных сооружений;
3.18 Организация взаимодействия с эвакоприемными комиссиями.
Дополнительно с получением распоряжения на проведение эвакуации:
3.19. Осуществление контроля за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;
3.20. Руководство работой подчиненных эвакуационных органов по сбору и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;
3.21. Информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3.21. Оказание помощи органам местного самоуправления в решении вопросов по жизнеобеспечению и трудоустройству прибывшего эвакуированного населения, а также оказание помощи по размещению и обеспечению сохранности эвакуированных материальных и культурных ценностей;
3.22. Осуществление взаимодействия с органами военного управления, аварийно-спасательными службами по вопросам обеспечения эвакуационных мероприятий;
3.23. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации, подготовка докладов Главе администрации города Обнинска.
4. Состав и структурные подразделения комиссии
4.1. Эвакуационную комиссию города возглавляет председатель комиссии - заместитель Главы администрации города Обнинска по вопросам архитектуры, строительства, транспорта и связи. Он несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций мирного и военного времени.
4.2. Заместителем председателя комиссии является управляющий делами администрации города Обнинска, секретарем комиссии является главный специалист (по эвакуации) Управления по делам ГОЧС по городу Обнинску.
4.3. В состав комиссии входят руководители и специалисты структурных подразделений администрации города. По согласованию в состав комиссии могут включаться специалисты предприятий, организаций и учреждений города Обнинска.
4.4. В соответствии с полномочиями комиссии в ее состав входят:
- группа управления эвакуацией;
- группа учета эвакуируемого населения;
- группа управления на маршрутах пешей эвакуации;
- группа обеспечения эвакуационных мероприятий;
- группа транспортного обеспечения;
- группа учета эвакуации материальных и культурных ценностей;
- группа учета, приема и размещения эвакуированного населения в загородной зоне;
- группа оповещения, информации и связи.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
4.7. Группа управления эвакуацией возглавляется непосредственно председателем комиссии. Остальные группы в составе эвакуационной комиссии города возглавляются начальниками групп.
4.7. Функциональные обязанности заместителя председателя и секретаря комиссии разрабатываются председателем комиссии и утверждаются Главой администрации города.
4.8. Функциональные обязанности начальников групп утверждает председатель комиссии, разрабатывает и подписывает заместитель председателя комиссии.
4.9. Функциональные обязанности членов групп утверждаются председателем комиссии, разрабатываются и подписываются начальниками групп.
5. Права комиссии
В соответствии с основными задачами и функциями комиссия имеет право:
5.1. В пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения предприятиями, организациями и учреждениями независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, расположенными на территории города Обнинска;
5.2. Осуществлять контроль за деятельностью эвакуационных органов города по подготовке их к проведению эвакуационных мероприятий.
6. Права председателя комиссии
Председатель комиссии имеет право:
6.1. Контролировать осуществление эвакуационных мероприятий эвакуационными органами в чрезвычайных ситуациях военного и мирного времени;
6.2. Проверять готовность эвакуационных органов города к выполнению задач по предназначению;
6.3. Вносить предложения Главе администрации города Обнинска о проведении эвакуационных мероприятий при угрозе возникновения (возникновении) крупномасштабных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
7. Организация работы комиссии
7.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодным планом, утвержденным Главой администрации города, в который включаются:
- проведение с периодичностью не реже одного раза в квартал заседаний комиссии и ее групп;
- рассмотрение предложений по совершенствованию организации проведения рассредоточения и эвакуации населения города для включения их в план эвакуации;
- заслушивание докладов руководителей организаций города по вопросам рассредоточения и эвакуации работников организаций и членов их семей, а также по вопросам готовности к проведению эвакуационных мероприятий;
- подготовка предложений Главе администрации города по вопросам рассредоточения и эвакуации, а также осуществление контроля за реализацией принятых им решений;
- участие в проверках организаций города по вопросам состояния дел и готовности их к проведению эвакуационных мероприятий;
- участие в учениях и других мероприятиях гражданской обороны города.
7.2. Ежегодный план работы комиссии разрабатывается заместителем председателя и секретарем комиссии совместно с начальниками групп, подписывается председателем комиссии, согласовывается с Управлением по делам ГОЧС по городу Обнинску и в срок до 25 декабря утверждается Главой администрации города.
7.3. Для постановки задач по планированию эвакуационных мероприятий в группах эвакуационной комиссии и заслушиванию отчетов о проделанной начальниками групп работе, а также в случаях возникновения или при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, требующих экстренного принятия мер по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, председатель комиссии в первую очередь собирает оперативный состав эвакуационной комиссии города.
7.4. Решения комиссии оформляются протоколами, в которых излагаются содержание рассмотренных вопросов и принятые по ним решения. На основании рекомендаций, предложений и решений комиссии издаются нормативные правовые акты Главы администрации города, которые доводятся до сведения соответствующих органов управления и организаций.
Приложение N 2
к Постановлению
администрации г. Обнинска
от 23 июня 2006 г. N 569-п
СОСТАВ
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА ОБНИНСКА
Утратил силу. - Постановление Администрации г. Обнинска от 01.06.2009 N 672-п.
Приложение N 3
к Постановлению
администрации г. Обнинска
от 23 июня 2006 г. N 569-п
ОПЕРАТИВНЫЙ СОСТАВ
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА ОБНИНСКА
Утратил силу. - Постановление Администрации г. Обнинска от 01.06.2009 N 672-п.
Приложение N 4
к Постановлению
администрации г. Обнинска
от 23 июня 2006 г. N 569-п
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ГОРОДСКОЙ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ
Председатель городской эвакуационной комиссии осуществляет непосредственное руководство комиссией, а также разработкой планирующих документов по эвакуации и проведением эвакуационных мероприятий.
Председатель комиссии несет ответственность:
- за организацию и планирование мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города в загородную зону;
- за организацию работы городской эвакуационной комиссии в мирное и военное время;
- за планирование и организацию подготовки членов комиссии по выполнению своих обязанностей;
- за организацию проведения мероприятий по эвакуации населения города, материальных и культурных ценностей в загородную зону.
Председатель комиссии подчиняется Главе администрации города.
Председатель комиссии обязан:
В мирное время:
1) организовывать и контролировать работу эвакуационной комиссии города и ее групп в соответствии с годовым планом;
2) организовать совместно с Управлением по делам ГОЧС по городу Обнинску разработку плана эвакуации населения, других необходимых документов, а также их ежегодное уточнение;
3) организовать работу комиссии по разработке (совместно с административными и хозяйственными органами) планов всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне;
4) организовать работу комиссии по определению количества и выбору мест размещения (дислокации) сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки на все виды транспорта для убытия в загородную зону;
5) организовать работу по определению количества и выбору маршрутов эвакуации населения города автотранспортом, а также маршрутов эвакуации пешим порядком;
6) организовать учет транспортных средств организаций города и распределение их между СЭП для обеспечения перевозок населения города при его рассредоточении и эвакуации;
7) организовать учет населения города и организаций, подлежащих рассредоточению и эвакуации;
8) организовать работу комиссии по анализу планов рассредоточения и эвакуации населения, разработанных эвакуационными комиссиями организаций, планов приема и размещения эвакуируемого населения в загородной зоне, результатов проверок состояния планирования эвакуационных мероприятий в организациях города;
9) лично принимать участие в учениях по гражданской обороне с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации и проведению эвакуационных мероприятий;
10) проводить плановое заседание эвакуационной комиссии не реже четырех раз в год с составлением протокола заседания эвакуационной комиссии, а в случае необходимости проводить экстренные заседания;
11) организовывать проведение занятий с личным составом комиссии согласно программе подготовки эвакуационной комиссии;
12) организовать контроль за подготовкой сотрудников подчиненных эвакуационных органов;
13) организовать контроль за ходом разработки планов эвакуации в организациях города, а также планов приема и размещения эвакуируемого населения в загородной зоне;
14) организовать взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования и обеспечения и эвакуационных мероприятий;
15) осуществлять подбор работников и распределять их по должностям в эвакуационной комиссии;
16) организовать и отработать систему оповещения и сбора членов комиссии на плановые заседания и в экстренных случаях;
17) организовать проверки готовности подчиненных эвакуационных органов;
18) организовывать своевременное представление отчетных документов в областную эвакуационную комиссию.
При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
19) организовывать контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверку схем оповещения и связи;
20) организовать работу комиссии по уточнению групп и численности эвакуируемого населения;
21) организовать работу групп эвакуационной комиссии, СЭП, объектовых эвакуационных комиссий по выполнению подготовительных мероприятий к проведению частичной и общей эвакуации;
22) организовать работу по уточнению планов эвакуации населения, расчетов и графиков на эвакуацию и порядка осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
23) организовать работу по подготовке к развертыванию городских СЭП;
24) организовывать контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и пунктах промежуточной эвакуации;
25) организовать работу комиссии по уточнению (совместно с транспортными организациями города) порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для эвакуации населения города, а также для вывоза администрации предварительных пунктов эвакуации на места размещения в загородной зоне;
26) организовать работу комиссии по контролю за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах расположения СЭП;
27) организовать работу комиссии по взаимодействию с органами военного командования по вопросам организации, обеспечения и проведения командования мероприятий;
28) организовать развертывание и готовность к работе СЭП по установленной готовности гражданской обороны;
29) организовать работу по контролю за выдачей населению средств индивидуальной защиты (по определенной степени готовности гражданской обороны);
30) доложить Главе администрации города о готовности к проведению рассредоточения и эвакуации.
С получением распоряжения на проведение эвакуационных мероприятий:
31) прибыть к Главе администрации города и получить у него задачу на выполнение эвакуационных мероприятий;
32) лично проконтролировать доведение сигнала о начале эвакуации до всех исполнителей;
33) собрать членов эвакуационной комиссии и поставить им задачи на выполнение мероприятий по эвакуации и организовать их работу по управлению ходом проведения частичной или общей эвакуации;
34) ввести в действие план эвакуации населения города (общей или частичной), графики на эвакуацию и все виды обеспечения эвакуации;
35) организовать работу комиссии по оповещению населения о начале эвакуации и подаче транспорта на СЭП;
36) организовать взаимный обмен информацией о ходе проведения эвакуации с подчиненными эвакуационными органами и эвакоприемными комиссиями сельских районов;
37) организовать взаимодействие комиссии с органами военного командования;
38) доложить Главе администрации города о начале эвакуации.
В ходе проведения эвакуационных мероприятий:
39) периодически уточнять задачи на проведение эвакуационных мероприятий у Главы администрации города;
40) доводить задачи на проведение эвакуационных мероприятий до исполнителей;
41) контролировать выполнение почасового графика проведения эвакуационных мероприятий;
42) организовать работу комиссии по ведению учета подачи транспорта на пункты посадки;
43) организовать инженерную защиту и охрану эвакуируемого населения на СЭП и в пути следования в районы размещения;
44) организовать взаимодействие комиссии с эвакоприемными комиссиями сельских районов по вопросам приема и размещения эвакуируемого населения города;
45) организовать работу комиссии по вывозу в загородную зону материально-технических средств, культурных ценностей, уникального оборудования и имущества;
46) организовать работу по представлению донесений в областную эвакуационную комиссию (согласно табелю срочных донесений), а в случае срыва эвакуационных мероприятий - докладывать немедленно;
47) доложить Главе администрации города об окончании эвакуационных мероприятий.
При проведении эвакуации в чрезвычайных ситуациях мирного времени:
48) организовать оповещение и сбор членов комиссии;
49) организовать совместное взаимодействие эвакуационной комиссии и комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города в целях эффективного проведения эвакуационных мероприятий;
50) поставить задачи членам комиссии на выполнение мероприятий по эвакуации и организовать их работу по управлению ходом проведения эвакуации;
51) организовать работу комиссии по оповещению и информированию подлежащего эвакуации населения города;
52) организовать взаимодействие с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города в целях эффективного проведения эвакуационных мероприятий;
53) организовать работу комиссии по вывозу (выводу) населения в места его временного размещения, а также организовать учет эвакуированного населения;
54) организовать работы по возвращению эвакуированного населения в места постоянного проживания.