Законы и постановления РФ

Постановление Администрации г. Обнинска от 23.06.2006 N 569-п (ред. от 01.06.2009) “Об утверждении приложений N 1, N 2, N 3 и N 4 к постановлению администрации города Обнинска “О создании эвакуационной комиссии города Обнинска“ от 28.03.2003 N 280-п в новой редакции“

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июня 2006 г. N 569-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИЛОЖЕНИЙ N 1, N 2, N 3 И N 4

К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОБНИНСКА

“О СОЗДАНИИ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА ОБНИНСКА“

ОТ 28.03.2003 N 280-П В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

(в ред. Постановления Администрации г. Обнинска

от 01.06.2009 N 672-п)

В целях приведения Положения об эвакуационной комиссии города Обнинска, утвержденного постановлением администрации города Обнинска “О создании эвакуационной комиссии города Обнинска“ от 28.03.2003 N 280-п, в соответствие с Федеральным законом “О гражданской обороне“ N 28-ФЗ от 12.02.1998 и постановлением Правительства Российской Федерации “О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы“ N 303 от 22.06.2004, а также
в связи с изменениями в составе эвакуационной комиссии города Обнинска

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Положение об эвакуационной комиссии города Обнинска утвердить в новой редакции (приложение 1).

2. Утвердить новый состав эвакуационной комиссии города Обнинска (приложение N 2).

(Состав утратил силу. - Постановление Администрации г. Обнинска от 01.06.2009 N 672-п)

3. Утвердить оперативный состав эвакуационной комиссии города Обнинска (приложение N 3).

(Состав утратил силу. - Постановление Администрации г. Обнинска от 01.06.2009 N 672-п)

4. Утвердить функциональные обязанности председателя эвакуационной комиссии города Обнинска в новой редакции (приложение N 4).

5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Обнинска по вопросам архитектуры, строительства, транспорта и связи (Ю.П.Голенцов).

Глава администрации города

Н.Е.Шубин

Приложение N 1

к Постановлению

администрации г. Обнинска

от 23 июня 2006 г. N 569-п

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА ОБНИНСКА

1. Общие положения

1.1. Эвакуационная комиссия города Обнинска (далее - комиссия) является органом управления администрации города, предназначенным для подготовки и проведения эвакуации в городе Обнинске в условиях военного времени, а также при угрозе (возникновении) крупномасштабных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в мирное время.

1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность под общим руководством Главы администрации города Обнинска во взаимодействии с органами исполнительной власти и организациями города.

1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Калужской области и иными нормативными правовыми актами Калужской области, а также настоящим Положением.

2. Задачи комиссии

Основными задачами комиссии являются:

2.1. Проведение мероприятий по подготовке и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

2.2. Осуществление контроля за подготовкой эвакуационных мероприятий в организациях города;

2.3. Организация и контроль подготовки и проведения эвакуации.

3. Функции комиссии

Комиссия в соответствии с возложенными на нее
задачами и в пределах своей компетенции выполняет следующие функции:

3.1. Разработка совместно с управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по городу Обнинску (далее - Управление по делам ГОЧС по городу Обнинску) планов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, а также в их ежегодном уточнении;

3.2. Проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

3.3. Осуществление контроля за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакуационных органов;

3.4. Осуществление контроля за организацией всех видов обеспечения планируемых эвакуационных мероприятий в городе;

3.5. Определение количества и выбор мест дислокации сборных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации, пунктов посадки на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком;

3.6. Осуществление взаимодействия с органами военного командования по вопросам подготовки и проведения эвакуационных мероприятий;

3.7. Участие в учениях и тренировках по вопросам гражданской обороны с целью проверки реальности планируемых мероприятий и приобретения практических навыков по их организации и проведению;

3.8. Осуществление проверок готовности подчиненных эвакуационных органов;

3.9. Обеспечение подготовки работников комиссии, работников сборных эвакуационных пунктов и промежуточных пунктов эвакуации;

3.10. Назначение начальников маршрутов пешей эвакуации населения;

3.11. Организация проведения эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

3.12. Разработка и учет эвакуационных документов.

Дополнительно при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:

3.13. Приведение комиссии в готовность к проведению мероприятий по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, осуществление контроля за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов и проверка готовности системы оповещения и связи;

3.14. Уточнение групп и численности эвакуируемого населения;

3.15. Участие в уточнении плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, уточнение организации всех видов обеспечения;

3.16. Осуществление контроля
за подготовкой транспорта к эвакуационным перевозкам населения, материальных и культурных ценностей, организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах размещения промежуточных пунктов эвакуации;

3.17. Осуществление контроля за приведением в готовность закрепленных за сборными эвакуационными пунктами защитных сооружений;

3.18 Организация взаимодействия с эвакоприемными комиссиями.

Дополнительно с получением распоряжения на проведение эвакуации:

3.19. Осуществление контроля за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;

3.20. Руководство работой подчиненных эвакуационных органов по сбору и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;

3.21. Информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.21. Оказание помощи органам местного самоуправления в решении вопросов по жизнеобеспечению и трудоустройству прибывшего эвакуированного населения, а также оказание помощи по размещению и обеспечению сохранности эвакуированных материальных и культурных ценностей;

3.22. Осуществление взаимодействия с органами военного управления, аварийно-спасательными службами по вопросам обеспечения эвакуационных мероприятий;

3.23. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации, подготовка докладов Главе администрации города Обнинска.

4. Состав и структурные подразделения комиссии

4.1. Эвакуационную комиссию города возглавляет председатель комиссии - заместитель Главы администрации города Обнинска по вопросам архитектуры, строительства, транспорта и связи. Он несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций мирного и военного времени.

4.2. Заместителем председателя комиссии является управляющий делами администрации города Обнинска, секретарем комиссии является главный специалист (по эвакуации) Управления по делам ГОЧС по городу Обнинску.

4.3. В состав комиссии входят руководители и специалисты структурных подразделений администрации города. По согласованию в состав комиссии могут включаться специалисты предприятий, организаций и учреждений города Обнинска.

4.4. В соответствии с полномочиями комиссии в ее состав входят:

- группа управления
эвакуацией;

- группа учета эвакуируемого населения;

- группа управления на маршрутах пешей эвакуации;

- группа обеспечения эвакуационных мероприятий;

- группа транспортного обеспечения;

- группа учета эвакуации материальных и культурных ценностей;

- группа учета, приема и размещения эвакуированного населения в загородной зоне;

- группа оповещения, информации и связи.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.7. Группа управления эвакуацией возглавляется непосредственно председателем комиссии. Остальные группы в составе эвакуационной комиссии города возглавляются начальниками групп.

4.7. Функциональные обязанности заместителя председателя и секретаря комиссии разрабатываются председателем комиссии и утверждаются Главой администрации города.

4.8. Функциональные обязанности начальников групп утверждает председатель комиссии, разрабатывает и подписывает заместитель председателя комиссии.

4.9. Функциональные обязанности членов групп утверждаются председателем комиссии, разрабатываются и подписываются начальниками групп.

5. Права комиссии

В соответствии с основными задачами и функциями комиссия имеет право:

5.1. В пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения предприятиями, организациями и учреждениями независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, расположенными на территории города Обнинска;

5.2. Осуществлять контроль за деятельностью эвакуационных органов города по подготовке их к проведению эвакуационных мероприятий.

6. Права председателя комиссии

Председатель комиссии имеет право:

6.1. Контролировать осуществление эвакуационных мероприятий эвакуационными органами в чрезвычайных ситуациях военного и мирного времени;

6.2. Проверять готовность эвакуационных органов города к выполнению задач по предназначению;

6.3. Вносить предложения Главе администрации города Обнинска о проведении эвакуационных мероприятий при угрозе возникновения (возникновении) крупномасштабных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

7. Организация работы комиссии

7.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодным планом, утвержденным Главой администрации города, в который включаются:

- проведение с периодичностью не реже одного раза в квартал заседаний комиссии и ее групп;

- рассмотрение предложений по совершенствованию организации проведения рассредоточения и эвакуации населения города для
включения их в план эвакуации;

- заслушивание докладов руководителей организаций города по вопросам рассредоточения и эвакуации работников организаций и членов их семей, а также по вопросам готовности к проведению эвакуационных мероприятий;

- подготовка предложений Главе администрации города по вопросам рассредоточения и эвакуации, а также осуществление контроля за реализацией принятых им решений;

- участие в проверках организаций города по вопросам состояния дел и готовности их к проведению эвакуационных мероприятий;

- участие в учениях и других мероприятиях гражданской обороны города.

7.2. Ежегодный план работы комиссии разрабатывается заместителем председателя и секретарем комиссии совместно с начальниками групп, подписывается председателем комиссии, согласовывается с Управлением по делам ГОЧС по городу Обнинску и в срок до 25 декабря утверждается Главой администрации города.

7.3. Для постановки задач по планированию эвакуационных мероприятий в группах эвакуационной комиссии и заслушиванию отчетов о проделанной начальниками групп работе, а также в случаях возникновения или при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, требующих экстренного принятия мер по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, председатель комиссии в первую очередь собирает оперативный состав эвакуационной комиссии города.

7.4. Решения комиссии оформляются протоколами, в которых излагаются содержание рассмотренных вопросов и принятые по ним решения. На основании рекомендаций, предложений и решений комиссии издаются нормативные правовые акты Главы администрации города, которые доводятся до сведения соответствующих органов управления и организаций.

Приложение N 2

к Постановлению

администрации г. Обнинска

от 23 июня 2006 г. N 569-п

СОСТАВ

ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА ОБНИНСКА

Утратил силу. - Постановление Администрации г. Обнинска от 01.06.2009 N 672-п.

Приложение N 3

к Постановлению

администрации г. Обнинска

от 23 июня 2006 г. N 569-п

ОПЕРАТИВНЫЙ СОСТАВ

ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА ОБНИНСКА

Утратил силу. - Постановление Администрации г. Обнинска от 01.06.2009
N 672-п.

Приложение N 4

к Постановлению

администрации г. Обнинска

от 23 июня 2006 г. N 569-п

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ГОРОДСКОЙ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ

Председатель городской эвакуационной комиссии осуществляет непосредственное руководство комиссией, а также разработкой планирующих документов по эвакуации и проведением эвакуационных мероприятий.

Председатель комиссии несет ответственность:

- за организацию и планирование мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города в загородную зону;

- за организацию работы городской эвакуационной комиссии в мирное и военное время;

- за планирование и организацию подготовки членов комиссии по выполнению своих обязанностей;

- за организацию проведения мероприятий по эвакуации населения города, материальных и культурных ценностей в загородную зону.

Председатель комиссии подчиняется Главе администрации города.

Председатель комиссии обязан:

В мирное время:

1) организовывать и контролировать работу эвакуационной комиссии города и ее групп в соответствии с годовым планом;

2) организовать совместно с Управлением по делам ГОЧС по городу Обнинску разработку плана эвакуации населения, других необходимых документов, а также их ежегодное уточнение;

3) организовать работу комиссии по разработке (совместно с административными и хозяйственными органами) планов всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне;

4) организовать работу комиссии по определению количества и выбору мест размещения (дислокации) сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки на все виды транспорта для убытия в загородную зону;

5) организовать работу по определению количества и выбору маршрутов эвакуации населения города автотранспортом, а также маршрутов эвакуации пешим порядком;

6) организовать учет транспортных средств организаций города и распределение их между СЭП для обеспечения перевозок населения города при его рассредоточении и эвакуации;

7) организовать учет населения города и организаций, подлежащих рассредоточению и эвакуации;

8) организовать работу комиссии по анализу планов рассредоточения и эвакуации населения,
разработанных эвакуационными комиссиями организаций, планов приема и размещения эвакуируемого населения в загородной зоне, результатов проверок состояния планирования эвакуационных мероприятий в организациях города;

9) лично принимать участие в учениях по гражданской обороне с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации и проведению эвакуационных мероприятий;

10) проводить плановое заседание эвакуационной комиссии не реже четырех раз в год с составлением протокола заседания эвакуационной комиссии, а в случае необходимости проводить экстренные заседания;

11) организовывать проведение занятий с личным составом комиссии согласно программе подготовки эвакуационной комиссии;

12) организовать контроль за подготовкой сотрудников подчиненных эвакуационных органов;

13) организовать контроль за ходом разработки планов эвакуации в организациях города, а также планов приема и размещения эвакуируемого населения в загородной зоне;

14) организовать взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования и обеспечения и эвакуационных мероприятий;

15) осуществлять подбор работников и распределять их по должностям в эвакуационной комиссии;

16) организовать и отработать систему оповещения и сбора членов комиссии на плановые заседания и в экстренных случаях;

17) организовать проверки готовности подчиненных эвакуационных органов;

18) организовывать своевременное представление отчетных документов в областную эвакуационную комиссию.

При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:

19) организовывать контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверку схем оповещения и связи;

20) организовать работу комиссии по уточнению групп и численности эвакуируемого населения;

21) организовать работу групп эвакуационной комиссии, СЭП, объектовых эвакуационных комиссий по выполнению подготовительных мероприятий к проведению частичной и общей эвакуации;

22) организовать работу по уточнению планов эвакуации населения, расчетов и графиков на эвакуацию и порядка осуществления всех видов обеспечения эвакуации;

23) организовать работу по подготовке к развертыванию городских СЭП;

24) организовывать контроль за подготовкой транспортных
средств к эвакуационным перевозкам людей, организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и пунктах промежуточной эвакуации;

25) организовать работу комиссии по уточнению (совместно с транспортными организациями города) порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для эвакуации населения города, а также для вывоза администрации предварительных пунктов эвакуации на места размещения в загородной зоне;

26) организовать работу комиссии по контролю за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах расположения СЭП;

27) организовать работу комиссии по взаимодействию с органами военного командования по вопросам организации, обеспечения и проведения командования мероприятий;

28) организовать развертывание и готовность к работе СЭП по установленной готовности гражданской обороны;

29) организовать работу по контролю за выдачей населению средств индивидуальной защиты (по определенной степени готовности гражданской обороны);

30) доложить Главе администрации города о готовности к проведению рассредоточения и эвакуации.

С получением распоряжения на проведение эвакуационных мероприятий:

31) прибыть к Главе администрации города и получить у него задачу на выполнение эвакуационных мероприятий;

32) лично проконтролировать доведение сигнала о начале эвакуации до всех исполнителей;

33) собрать членов эвакуационной комиссии и поставить им задачи на выполнение мероприятий по эвакуации и организовать их работу по управлению ходом проведения частичной или общей эвакуации;

34) ввести в действие план эвакуации населения города (общей или частичной), графики на эвакуацию и все виды обеспечения эвакуации;

35) организовать работу комиссии по оповещению населения о начале эвакуации и подаче транспорта на СЭП;

36) организовать взаимный обмен информацией о ходе проведения эвакуации с подчиненными эвакуационными органами и эвакоприемными комиссиями сельских районов;

37) организовать взаимодействие комиссии с органами военного командования;

38) доложить Главе администрации города о начале эвакуации.

В ходе проведения эвакуационных мероприятий:

39) периодически уточнять
задачи на проведение эвакуационных мероприятий у Главы администрации города;

40) доводить задачи на проведение эвакуационных мероприятий до исполнителей;

41) контролировать выполнение почасового графика проведения эвакуационных мероприятий;

42) организовать работу комиссии по ведению учета подачи транспорта на пункты посадки;

43) организовать инженерную защиту и охрану эвакуируемого населения на СЭП и в пути следования в районы размещения;

44) организовать взаимодействие комиссии с эвакоприемными комиссиями сельских районов по вопросам приема и размещения эвакуируемого населения города;

45) организовать работу комиссии по вывозу в загородную зону материально-технических средств, культурных ценностей, уникального оборудования и имущества;

46) организовать работу по представлению донесений в областную эвакуационную комиссию (согласно табелю срочных донесений), а в случае срыва эвакуационных мероприятий - докладывать немедленно;

47) доложить Главе администрации города об окончании эвакуационных мероприятий.

При проведении эвакуации в чрезвычайных ситуациях мирного времени:

48) организовать оповещение и сбор членов комиссии;

49) организовать совместное взаимодействие эвакуационной комиссии и комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города в целях эффективного проведения эвакуационных мероприятий;

50) поставить задачи членам комиссии на выполнение мероприятий по эвакуации и организовать их работу по управлению ходом проведения эвакуации;

51) организовать работу комиссии по оповещению и информированию подлежащего эвакуации населения города;

52) организовать взаимодействие с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города в целях эффективного проведения эвакуационных мероприятий;

53) организовать работу комиссии по вывозу (выводу) населения в места его временного размещения, а также организовать учет эвакуированного населения;

54) организовать работы по возвращению эвакуированного населения в места постоянного проживания.