Законы и постановления РФ

Постановление Городской Думы г. Калуги N 343 от 24.12.2002 “Об утверждении Положения “О порядке проведения депутатских слушаний“

Вступает в силу со дня официального опубликования (п. 2 данного документа).

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ГОРОДСКАЯ ДУМА Г. КАЛУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24 декабря 2002 г. N 343

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

“О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕПУТАТСКИХ СЛУШАНИЙ“

В соответствии с Регламентом Городской Думы города Калуги Городская Дума г. Калуги

ПОСТАНОВИЛА:

1. Утвердить Положение “О порядке проведения депутатских слушаний“ (Приложение N 1).

2. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования).

3. Контроль за исполнением Постановления возложить на комитет Городской Думы по контролю, связи с общественностью
и депутатской этике (В.А.Горбатин).

Председатель Городской Думы

А.Г.Иванов

Приложение N 1

к Постановлению

Городской Думы г. Калуги

от 24 декабря 2002 г. N 343

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕПУТАТСКИХ СЛУШАНИЙ

1. Общие положения

1.1. Депутатские слушания в Городской Думе г. Калуги (далее - слушания) являются особой формой деятельности депутатского корпуса Городской Думы, направленной на совершенствование нормотворческой деятельности Городской Думы посредством осуществления обратной связи с избирателями, должностными лицами, государственными и муниципальными предприятиями, общественными организациями, привлекаемыми к нормотворческой деятельности по конкретной проблеме либо проекту нормативного акта.

1.2. На слушания выносится проект нормативного акта либо вопрос по конкретной проблеме.

1.3. На слушания может быть вынесен проект любого нормативного акта, обсуждаемый в Городской Думе или в профильных комитетах Городской Думы.

1.4. Проблемы, обсуждаемые на слушаниях, отражают важные стороны общественных отношений либо важные вопросы правоотношений органов местного самоуправления между собой, с органами государственной власти, с коммерческими, общественными организациями и гражданами.

1.5. Итоговые документы слушаний имеют рекомендательный характер.

2. Участники слушаний

2.1. Участниками слушаний являются присутствующие на слушаниях депутаты Городской Думы, а также все официально приглашенные инициаторами лица.

2.2. Все участники слушаний обладают равными правами при обсуждении вопроса, вынесенного на слушания. В голосовании по итоговому документу слушаний участвуют депутаты Городской Думы, присутствующие на слушаниях.

3. Процедура проведения слушаний

3.1. Слушания проводятся по инициативе Совета Думы, профильного комитета Городской Думы, депутата Городской Думы, также Городского Головы или его заместителей. Слушания проводятся на основании решения Совета Думы, профильного комитета или распоряжения Городского Головы г. Калуги.

3.2. В решении о проведении слушаний указывается тема и сроки проведения слушаний, а также список участников.

3.3. Инициатор слушаний разрабатывает повестку дня с указанием проекта нормативного акта либо вопроса по конкретной проблеме, предлагаемой к
обсуждению.

3.4. Информация о проведении слушаний помещается в средствах массовой информации не позднее чем за 5 дней до начала слушаний.

3.5. Председательствует и ведет слушания, как правило, председатель комитета, по инициативе которого проводятся депутатские слушания. В отдельных случаях по решению Совета Городской Думы председательствует на слушаниях председатель Думы либо его заместитель.

3.6. Утверждение повестки дня и другие решения принимаются депутатами, участниками слушаний прямым открытым голосованием.

3.7. В начале работы участники слушаний избирают из своего состава счетную и редакционную комиссии. В состав счетной комиссии входят депутаты Городской Думы, участвующие в слушаниях; в состав редакционной комиссии могут входить лица из числа официально приглашенных на слушания.

3.8. В ходе слушаний ведется протоколирование, осуществляемое организационно - техническим отделом Городской Думы.

3.9. Организационное обеспечение слушаний в Городской Думе осуществляют сотрудники организационно - технического отдела Городской Думы.

4. Итоговый документ слушаний

4.1. По итогам слушаний в качестве итогового документа прямым открытым голосованием принимаются рекомендации слушаний.

4.2. Рекомендации слушаний не являются нормативным документом и носят рекомендательный характер.

4.3. Рекомендации слушаний оформляются документом, имеющим порядковый номер, дату, наименование с указанием темы слушаний, преамбулу, постановляющую часть, подпись председательствующего на слушаниях.

4.4. Рекомендации слушаний рассылаются канцелярией Управления делами Городской Управы или Городской Думы всем участникам слушаний, должностным лицам и организациям, кому эти рекомендации адресованы.