Законы и постановления РФ

Постановление Районного Собрания представителей МО “Думиничский район“ N 66 от 28.11.2002 “О местных налогах и сборах, взимаемых на территории МО “Думиничский район“ в 2003 г.“ (вместе с Положением о местных налогах и сборах, действующих на территории МО “Думиничский район“ в 2003 году)

Утратил силу в связи с изданием Постановления Районного Собрания представителей МО “Думиничский район“ N 68 от 30.10.2003.

Вступает в силу с 1 января 2003 года (п. 3 данного документа).

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “ДУМИНИЧСКИЙ РАЙОН“

РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28 ноября 2002 г. N 66

О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ, ВЗИМАЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ

МО “ДУМИНИЧСКИЙ РАЙОН“ В 2003 Г.

В соответствии с Налоговым кодексом, ст. 21 Закона РФ “Об основах налоговой системы в РФ“ и Законом Калужской
области “О местном самоуправлении в Калужской области“, а также на основании статьи 105 Устава МО “Думиничский район“ районное Собрание представителей

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о местных налогах и сборах, действующих на территории МО “Думиничский район“ в 2003 году (Приложение N 1).

2. Признать утратившими силу:

решение народных депутатов Думиничского районного Совета от 29.04.1992 “О введении сбора за выдачу ордера на квартиру“;

постановления районного Собрания представителей МО “Думиничский район“:

N 50 от 29.12.1998 “Об утверждении Положения о целевом сборе с предприятий, на содержание муниципальной милиции“;

N 51 от 29.12.1998 “Об утверждении Положения по налогу на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров“;

N 49 от 27.12.1999 “Об утверждении ставок сбора за право торговли на территории МО “Думиничский район“;

N 24 от 09.02.2001 “Об утверждении Положения о сборе за парковку автотранспорта“;

N 30 от 16.03.2001 “Об утверждении временного Положения “О порядке открытия торговых точек на территории МО “Думиничский район“;

N 5 от 11.01.2002 “О размещении рекламы на рынках товаров, работ, услуг на территории МО “Думиничский район“;

N 53 от 29.08.2002 “О введении местного налога - сбора за уборку территорий“.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2003 года, после его опубликования в районной газете “Думиничские вести“.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комиссию по бюджету, финансам и налогам (Комаров М.В.).

Глава муниципального образования

“Думиничский район“

В.И.Тамаров

Приложение N 1

к Постановлению

Районного Собрания представителей

муниципального образования

“Думиничский район“

от 28 ноября 2002 г. N 66

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ, ДЕЙСТВУЮЩИХ

НА ТЕРРИТОРИИ МО “ДУМИНИЧСКИЙ РАЙОН“ В 2003 ГОДУ

Раздел 1. НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

Статья 1.1. Общее положение

Налог на имущество физических лиц, объект налогообложения, налоговая база, налоговый период и порядок исчисления налога на
имущество физических лиц установлены законами РФ “О налогах на имущество физических лиц“ N 2003-1 от 09.12.91 г., “О внесении изменений и дополнений в Закон РФ “О налогах на имущество физических лиц“ от 17.07.99 г. N 168-ФЗ.

Статья 1.2. Плательщики налога на имущество физических лиц

Плательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.

Статья 1.3. Объекты налогообложения

Объектами налогообложения признаются следующие виды имущества:

1 - жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения;

2 - самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, катера, мотосани, моторные лодки и другие водно - воздушные транспортные средства (за исключением весельных лодок).

Статья 1.4. База налогообложения

За базу налогообложения берется суммарная инвентаризационная стоимость имущества.

Статья 1.5. Ставки налога

Ставки налога на имущество физических лиц устанавливаются в следующих размерах:

А) для жилых строений и помещений:

----------------------------------T------------------¬

¦ Стоимость имущества ¦Ставка налога, в %¦

+---------------------------------+------------------+

¦До 300 тыс. руб. ¦ 0,1 ¦

+---------------------------------+------------------+

¦От 300 тыс. руб. до 500 тыс. руб.¦ 0,2 ¦

+---------------------------------+------------------+

¦Свыше 500 тыс. руб. ¦ 1,0 ¦

L---------------------------------+-------------------

Б) для нежилых помещений, строений и сооружений:

----------------------------------T------------------¬

¦ Стоимость имущества ¦Ставка налога, в %¦

+---------------------------------+------------------+

¦До 300 тыс. руб. ¦ 0,1 ¦

+---------------------------------+------------------+

¦От 300 тыс. руб. до 500 тыс. руб.¦ 0,3 ¦

+---------------------------------+------------------+

¦Свыше 500 тыс. руб. ¦ 1,5 ¦

L---------------------------------+-------------------

В) на транспортные средства:

--------------------------------T---------------------¬

¦ Объекты налогообложения ¦Размер налога (в % от¦

¦ ¦ минимального размера¦

¦ ¦ оплаты труда, ¦

¦ ¦ действующего на 1 ¦

¦ ¦ января года, за ¦

¦ ¦ который начисляется ¦

¦ ¦ налог) ¦

+-------------------------------+---------------------+

¦Мотосани, катера, моторные ¦ ¦

¦лодки и другие транспортные ¦ ¦

¦средства (с мощностью двигателя¦ ¦

¦до 100 лошадиных сил) ¦ ¦

+-------------------------------+---------------------+

¦С каждой лошадиной силы ¦ 3 ¦

+-------------------------------+---------------------+

¦С каждого киловатта мощности ¦ 4,1 ¦

L-------------------------------+----------------------

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: нарушена нумерация статей - после статьи 1.5 должна следовать статья 1.6.

Статья 1.5. Порядок исчисления налога на имущество физических лиц

Налог на имущество физических лиц уплачивается лицом, являющимся плательщиком данного налога в соответствии с действующим законодательством, путем перечисления в бюджет муниципального образования “Думиничский район“.

Статья 1.6. Сроки уплаты налога

Сумма налога уплачивается равными долями в два срока не позднее 15 сентября и 15 ноября того года, за который уплачивается налог. По желанию плательщика налог может быть уплачен в полной сумме по первому сроку уплаты, т.е. не позднее 15 сентября.

Статья 1.7. Ответственность за уплату налога

Ответственность за полноту и своевременность уплаты налога возлагается на плательщика налога.

В случае уплаты причитающихся сумм налога в более позднее по сравнению с установленными сроками начисляется пеня за каждый календарный день просрочки в размере, равном одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования ЦБ РФ.

Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Статья 1.8. Контроль за уплатой налога

Контроль за полной и своевременной уплатой налогов возлагается на налоговые органы.

Раздел 2. РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СБОР С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ,

ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

Статья 2.1. Общее положение

Регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (БОЮЛ), установлен Законом Российской Федерации “О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и порядке их регистрации“ N 2000-1 от 07.12.91 г.

Статья 2.2. Плательщики регистрационного сбора

Плательщиками сбора являются физические лица, изъявившие желание заниматься предпринимательской деятельностью БОЮЛ.

Статья 2.3. Ставка регистрационного сбора

Ставка регистрационного сбора составляет минимальный размер месячной оплаты труда,
действующий на момент уплаты сбора.

Статья 2.4. Порядок и сроки уплаты регистрационного сбора

Регистрационный сбор уплачивается лицом, желающим зарегистрироваться в качестве предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица, путем перечисления суммы сбора в бюджет муниципального образования “Думиничский район“ до момента регистрации.

Статья 2.5. Отчетность об уплате регистрационного сбора

Плательщик сбора представляет в регистрационный орган квитанцию об уплате сбора вместе с заявлением на регистрацию предпринимательской деятельности.

Статья 2.6. Ответственность за уплату сбора

Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на плательщика сбора.

Статья 2.7. Контроль за уплатой сбора

Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на регистрирующий орган. Пакет документов, необходимых для регистрации предпринимательской деятельности, не принимается регистрирующим органом без квитанции об уплате регистрационного сбора.

Раздел 3. ЦЕЛЕВОЙ СБОР НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МИЛИЦИИ

Статья 3.1. Общее положение

Целевой сбор на содержание милиции устанавливается в соответствии с Законом Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ N 2118-1 от 27.12.91 г.

Статья 3.2. Плательщики сбора

Плательщиками являются юридические лица, филиалы, представительства и другие структурные подразделения, а также физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью БОЮЛ, на которых не распространяется действие Закона “О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности“, расположенные и осуществляющие свою деятельность на территории МО “Думиничский район“.

Статья 3.3. Объект налогообложения

Объектом налогообложения является годовой фонд заработной платы.

Статья 3.4. Налоговая база

Налоговой базой считается годовой фонд заработной платы, рассчитанный исходя из установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда.

Статья 3.5. Налоговый период

Налоговый период устанавливается как календарный месяц.

Статья 3.6. Ставка сбора

Ставка целевого сбора на содержание милиции составляет 3 процента от 12 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда для физического лица, для юридического лица
- 3 процента от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда.

Среднесписочная численность работающих рассчитывается в соответствии с Инструкцией по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения, утвержденной Постановлением Госкомстата России N 121 от 07.12.98 г.

Статья 3.7. Порядок и сроки уплаты целевого сбора

Целевой сбор на содержание милиции уплачивается лицом, являющимся плательщиком данного сбора, путем перечисления сумм сбора в бюджет муниципального образования “Думиничский район“ ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.

Статья 3.8. Отчетность по сбору на содержание милиции

Плательщик целевого сбора на содержание милиции представляет в налоговые органы расчет уплаченных сумм целевого сбора на содержание милиции в сроки, установленные для предоставления в налоговые органы квартальной (годовой) бухгалтерской отчетности.

Форма расчета целевого сбора нижеследующая:

РАСЧЕТ ЦЕЛЕВОГО СБОРА НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ

по _________________________________________

(наименование организации, предпринимателя БОЮЛ)

за _______ квартал 200_ года

в руб.

----T-------------------------------------T-----------T-----------¬

¦ ¦ ¦По расчетам¦По расчетам¦

¦ ¦ ¦плательщика¦налогового ¦

¦ ¦ ¦ сбора ¦ органа ¦

+---+-------------------------------------+-----------+-----------+

¦ 1 ¦Среднесписочная численность ¦ ¦ ¦

¦ ¦работающих в отчетном квартале ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+-----------+-----------+

¦ 2 ¦Минимальный размер месячной оплаты ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда, действующий на момент уплаты ¦ ¦ ¦

¦ ¦сбора ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+-----------+-----------+

¦ 3 ¦Расчетная сумма сбора за отчетный ¦ ¦ ¦

¦ ¦квартал (3% x
стр. 1 x стр. 2 x 3 ¦ ¦ ¦

¦ ¦месяца) ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+-----------+-----------+

¦ 4 ¦Сумма сбора за отчетный квартал, ¦ ¦ ¦

¦ ¦перечисленная в бюджет ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+-----------+-----------+

¦ 5 ¦К начислению (возврату) ¦ ¦ ¦

L---+-------------------------------------+-----------+------------

Руководитель

Главный бухгалтер

Статья 3.9. Ответственность по сбору на содержание муниципальной милиции

Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на плательщиков сбора.

В случае уплаты причитающихся сумм налога в более поздние по сравнению с установленными сроками начисляется пеня за каждый календарный день просрочки в размере, равном одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования ЦБ РФ.

Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Статья 3.10. Контроль за уплатой сбора

Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговые органы.

Раздел 4. СБОР ЗА ОТКРЫТИЕ ИГОРНОГО БИЗНЕСА

Статья 4.1. Общее положение

Сбор за открытие игорного бизнеса устанавливается Законом Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ N 2118-1 от 27.12.91 г. и Законом “О налоге на игорный бизнес“ от 31.07.98 г. N 142-ФЗ.

Статья 4.2. Плательщики сбора

Плательщиками сбора являются юридические лица, филиалы, представительства и другие структурные подразделения, а также физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью БОЮЛ, на которых не распространено действие Закона Калужской области “О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности“.

Под игорным бизнесом в настоящем Положении понимается предпринимательская деятельность, не являющаяся реализацией продукции (товаров, работ, услуг), связанная с извлечением игорным заведением от участия в азартных играх и пари доходов в виде выигрыша и плата за их проведение.

Статья 4.3. Ставка сбора

Ставка сбора за открытие игорного бизнеса составляет 250 минимальных размеров месячной оплаты труда, действующего на момент уплаты сбора.

Статья 4.4. Порядок и сроки уплаты сбора за открытие игорного бизнеса

Сбор за открытие игорного бизнеса уплачивается лицом, являющимся плательщиком данного сбора в соответствии с действующим законодательством, путем перечисления суммы сбора в бюджет МО “Думиничский район“ в течение одного месяца с момента получения лицензии на осуществление игорного бизнеса, но не позднее 31 календарного дня.

Статья 4.5. Ответственность

Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора и сообщение в ГНИ о получении лицензии возлагается на плательщика сбора.

В случае уплаты причитающихся сумм налога в более позднее по сравнению с установленными сроками начисляется пеня за каждый календарный день просрочки в размере, равном одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования ЦБ РФ.

Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Статья 4.6. Контроль за уплатой сбора

Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговые органы.

Раздел 5. НАЛОГ НА РЕКЛАМУ

Статья 5.1. Общее положение

Налог на рекламу, объект налогообложения и налоговая база налога на рекламу установлены законами РФ “Об основах налоговой системы в РФ“ N 2118-1 от 27.12.91 г., “О рекламе“.

Статья 5.2. Плательщики налога

Плательщиками налога на рекламу являются юридические лица, филиалы, представительства и другие структурные подразделения, а также физические лица БОЮЛ, на которых не распространено действие Закона Калужской области “О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности“.

Статья 5.3. Объект налогообложения

Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы продукции (работ, услуг), товаров, включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.

Статья 5.4. Налоговая база

При определении налоговой базы учитываются стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы на товары (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.

Статья 5.5. Ставка налога на рекламу

Ставка налога на рекламу взимается в размере пяти процентов стоимости услуг по рекламе.

Статья 5.6. Порядок и сроки уплаты налога на рекламу

Налог на рекламу уплачивается лицом, являющимся плательщиком данного налога в соответствии с действующим законодательством, путем перечисления сумм налога в бюджет МО “Думиничский район“.

Статья 5.7. Отчетность по налогу за рекламу

Плательщики налога за рекламу представляют в налоговые органы расчет суммы налога на рекламу, уплаченных в течение отчетного квартала, в сроки, установленные для предоставления в налоговые органы квартальной (годовой) бухгалтерской отчетности.

Форма расчета налога на рекламу нижеследующая:

РАСЧЕТ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

по__________________________________

(наименование предприятия, учреждения, организации,

Ф.И.О. предпринимателя, номер и дата

выдачи свидетельства о регистрации,

наименование органа, выдавшего свидетельство)

за ______ квартал 200_ года

----T---------------------------T-----------------T-----------¬

¦ ¦ ¦ По расчетам ¦По расчетам¦

¦ ¦ ¦налогоплательщика¦налогового ¦

¦ ¦ ¦ ¦ органа ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+-----------------+-----------+

¦ 1 ¦Стоимость рекламных услуг, ¦ ¦ ¦

¦ ¦оказанных налогоплательщику¦ ¦ ¦

¦ ¦в отчетном квартале (руб.) ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+-----------------+-----------+

¦ 2 ¦Расчетная сумма налога за ¦ ¦ ¦

¦ ¦отчетный квартал ¦ ¦ ¦

¦ ¦(5% x стр. 1) (руб.) ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+-----------------+-----------+

¦ 3 ¦Сумма налога за отчетный ¦ ¦ ¦

¦ ¦квартал, перечисленная в ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджет (руб.) ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+-----------------+-----------+

¦ 4 ¦К начислению (возврату), ¦ ¦ ¦

¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦

L---+---------------------------+-----------------+------------

Руководитель

Главный бухгалтер

Статья 5.8. Ответственность

Ответственность за полноту и своевременность уплаты налога возлагается на плательщика налога.

В случае уплаты причитающихся сумм налога в более поздние по сравнению с установленными сроками начисляется пеня за каждый календарный день просрочки в размере, равном одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования ЦБ РФ.

Пени уплачиваются одновременно с уплатой суммы налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Статья 5.9. Контроль за уплатой налога

Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога возлагается на налоговые органы.

Раздел 6. СБОР ЗА ВЫДАЧУ ОРДЕРА НА КВАРТИРУ

Статья 6.1. Общее положение

Сбор устанавливается в соответствии с Законом РФ “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ N 2118-1 от 27.12.91 г.

Статья 6.2. Плательщики сбора за выдачу ордера на квартиру

Плательщиками сбора являются физические лица.

Статья 6.3. Ставка сбора

Сбор за выдачу ордера на квартиру производится в следующих размерах:

за однокомнатную квартиру - 30% МРОТ;

за двухкомнатную квартиру - 40% МРОТ;

за трехкомнатную и более квартиры - 60% МРОТ.

Статья 6.4. Порядок и сроки уплаты сбора

Сбор за выдачу ордера на квартиру вносится физическими лицами при получении ордера на квартиру и зачисляется в бюджет МО “Думиничский район“.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: нарушена нумерация статей - после статьи 6.4 должна следовать статья 6.5.

Статья 6.4. Льготы по сбору

Освобождаются от уплаты сбора за выдачу ордера на квартиру семьи, имеющие 3 и более детей.

Статья 6.5. Отчетность уплаты сбора за выдачу ордера на квартиру

Плательщик сбора представляет в орган, выдающий ордер на квартиру, квитанцию об уплате сбора.

Статья 6.6. Ответственность за уплату сбора

Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на плательщика сбора.

Статья 6.7. Контроль за уплатой сбора

Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на организацию, выдающую ордер на получение квартиры.

Выдача ордера на квартиру без уплаты сбора не производится.

Раздел 7. СБОР ЗА УБОРКУ ТЕРРИТОРИЙ

Статья 7.1. Общее положение

Сбор за уборку территорий устанавливается в соответствии с Законом РФ “Об основах налоговой системы в РФ“ N 2118-1 от 27.12.91 г.

Статья 7.2. Плательщики сбора за уборку территорий

Плательщиками сбора являются юридические лица, филиалы, представительства, расположенные и осуществляющие свою предпринимательскую деятельность на территории МО “Думиничский район“; физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории МО “Думиничский район“, на которых не распространено действие Закона Калужской области “О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности“.

Статья 7.3. Налоговый период

Налоговый период устанавливается как календарный месяц.

Статья 7.4. Налоговая база

Налоговой базой является выручка (валовой доход) от реализации продукции (работ, услуг), определяемая, исходя из отпускных цен с налогом на добавленную стоимость, без налога на реализацию горюче - смазочных материалов и акцизов.

Статья 7.5. Ставка сбора

Ставка сбора за уборку территории устанавливается в размере 0,2 процента от объема реализации продукции (работ, услуг) с учетом НДС.

Статья 7.6. Порядок и сроки уплаты

Сумма сбора перечисляется в бюджет МО “Думиничский район“ ежемесячно, но не позднее 20 числа, следующего за отчетным месяцем.

Статья 7.7. Льготы по сбору

Освобождаются от уплаты сбора бюджетные учреждения, финансируемые из бюджета МО “Думиничский район“, территории сельских поселений, сельскохозяйственные предприятия, осуществляющие деятельность на территориях соответствующих сельсоветов.

Статья 7.8. Ответственность

Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на плательщика сбора.

В случае уплаты причитающихся сумм налога в более поздние по сравнению с установленными сроками начисляется пеня за каждый календарный день просрочки в размере, равном одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования ЦБ РФ.

Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: нарушена нумерация статей - после статьи 7.8 должна следовать статья 7.9.

Статья 7.10. Контроль за уплатой сбора

Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговые органы.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: нарушена нумерация статей - после статьи 7.10 должна следовать статья 7.11.

Статья 7.9. Отчетность по сбору за уборку территории

Плательщик сбора за уборку территории представляет в налоговый орган расчет уплаченных сумм сбора за уборку территории в сроки, установленные для предоставления в налоговые органы квартальной (годовой) бухгалтерской отчетности.

Форма расчета сбора за уборку территории нижеследующая:

РАСЧЕТ СБОРА ЗА УБОРКУ ТЕРРИТОРИИ

по ___________________________________________

(наименование организации)

за ___ квартал 200_ года

в руб.

----T--------------------------T-----------T-----------¬

¦ ¦ ¦По расчетам¦По расчетам¦

¦ ¦ ¦плательщика¦налогового ¦

¦ ¦ ¦ сбора ¦ органа ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-----------+-----------+

¦ 1 ¦Объем реализации продукции¦ ¦ ¦

¦ ¦(работ, услуг) с НДС ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-----------+-----------+

¦ 2 ¦Расчетная сумма сбора за ¦ ¦ ¦

¦ ¦отчетный квартал ¦ ¦ ¦

¦ ¦(стр. 1 x 0,2% x 3 месяца)¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-----------+-----------+

¦ 3 ¦Сумма сбора за отчетный ¦ ¦ ¦

¦ ¦квартал, перечисленная в ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-----------+-----------+

¦ 4 ¦К начислению (возврату) ¦ ¦ ¦

L---+--------------------------+-----------+------------

Руководитель

Главный бухгалтер

Раздел 8. СБОР ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ

Статья 8.1. Общее положение

Сбор за право торговли устанавливается Законом РФ “Об основах налоговой системы в РФ“ N 2118-1 от 27.12.91 г.

Статья 8.2. Плательщики сбора за право торговли

Плательщиками сбора являются юридические лица и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, на которых не распространено действие Закона Калужской области “О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности“, при торговле товарами и изделиями как через постоянные торговые точки (магазины, столовые и т.д.), так и в порядке свободной торговли с рук, лотков, открытых прилавков и автомашин в местах, определенных для торговли.

Статья 8.3. Ставки сбора в местах, установленных органами местного самоуправления для торговли

Ставка сбора для организаций всех форм собственности, в т.ч. филиалов (кроме предприятий, осуществляющих торговлю сельскохозяйственной продукцией собственного производства) - 35 рублей в день;

торговли с рук, лотков, открытых павильонов, то же с легковых автомашин - 45 рублей в день;

то же с грузовых автомашин грузоподъемностью до 4,5 тонн - 55 рублей в день;

то же с грузовых автомашин грузоподъемностью свыше 4,5 тонн - 70 руб. в день.

Предприниматели БОЮЛ, осуществляющие торговлю с рук, открытых лотков, павильонов, уплачивают 20 рублей в день;

то же с легковых автомашин - 30 рублей в день;

то же с грузовых автомашин - 50 рублей в день.

С граждан других государств, не зарегистрированных в качестве предпринимателей БОЮЛ в РФ, размер сбора за право торговли устанавливается при торговле с рук, лотков, открытых павильонов - 20 рублей в день;

то же с легковых автомобилей - 35 руб. в день;

то же с грузовых автомашин грузоподъемностью до 4,5 тонн - 55 руб. в день;

то же с грузовых автомашин с грузоподъемностью свыше 4,5 тонн - 70 руб. в день.

Статья 8.4. Порядок исчисления сбора

Сбор за право торговли уплачивается за каждую торговую точку в сумме, пропорционально планируемому периоду осуществления торговли, и рассчитывается по следующей формуле:

Сумма = Ставка x Период, где

Сумма - сумма сбора, подлежащая уплате;

Ставка - ставка сбора, установленная настоящей статьей;

Период - исчисляемый в днях период, в течение которого планируется осуществлять торговлю.

Осуществление торговли в течение дня считается полным днем торговли независимо от времени, в течение которого производится торговля.

Статья 8.5. Ставка сбора при торговле в стационарных торговых точках

С юридических лиц и предпринимателей БОЮЛ, имеющих стационарную торговую точку, взимается сбор за право торговли в размере:

- при осуществлении торговли оптом - 40 минимальных размеров оплаты труда в год;

- при осуществлении торговли автомобильным бензином и ГСМ - 120 минимальных размеров оплаты труда в год;

- при осуществлении торговли структурными подразделениями предприятий продукцией, производимой на главных предприятиях, - 30 минимальных размеров оплаты труда в год;

- во всех остальных случаях - 25 минимальных размеров оплаты труда в год.

Статья 8.6. Порядок исчисления сбора

Сбор за право торговли уплачивается за каждую торговую точку в сумме, пропорциональной планируемому периоду осуществления торговли, и рассчитывается по следующей формуле:

Сумма = Ставка x Период : 365 дн., где

Сумма - сумма сбора, подлежащая уплате;

Ставка - ставка сбора, установленная настоящей статьей;

Период - исчисляемый в днях период, в течение которого планируется осуществлять торговлю.

Осуществление торговли в течение дня считается полным днем торговли независимо от времени, в течение которого производится торговля.

Статья 8.7. Порядок и сроки уплаты сбора за право торговли

Сбор за право торговли уплачивается путем перечисления суммы сбора в бюджет МО “Думиничский район“ до начала периода осуществления торговли, за который уплачивается сбор.

Статья 8.8. Ответственность

Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на плательщика сбора.

В случае уплаты причитающихся сумм налога в более позднее по сравнению с установленными сроками начисляется пеня за каждый календарный день просрочки в размере, равном одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования ЦБ РФ.

Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Статья 8.9. Контроль за уплатой сбора за право торговли

Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговые органы.

Раздел 9. ЛИЦЕНЗИОННЫЙ СБОР ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ

ВИНО - ВОДОЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ

Статья 9.1. Общее положение

Сбор за право торговли устанавливается Законом РФ “Об основах налоговой системы в РФ“ N 2118-1 от 27.12.91 г.

Статья 9.2. Плательщики сбора за право торговли

Плательщиками сбора являются юридические лица и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, на которых не распространено действие Закона Калужской области “О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности“.

Статья 9.3. Ставки сбора за право торговли

Лицензионный сбор взимается в следующих размерах:

- с юридических лиц (предприятий, организаций) - 50 установленных Законом минимальных размеров оплаты труда в год, действующей на момент получения лицензии;

- с физических лиц - 25 установленных Законом минимальных размеров оплаты труда в год, действующей на момент получения лицензии;

- при торговле юридиче“кими и физическими лицами с временных торговых точек, обслуживающих вечера, балы, гулянья и другие мероприятия, - в размерах 1/2 установленного Законом минимального размера оплаты труда за каждый день торговли.

Статья 9.4. Порядок исчисления сбора

Лицензионный сбор за право торговли вино - водочными изделиями уплачивается за каждую торговую точку в сумме, пропорциональной периоду осуществления торговли, на которую испрашивается лицензия на право торговли названными изделиями, и рассчитывается по следующей формуле:

Сумма = Ставка x Период : 365 дн., где

Сумма - сумма сбора, подлежащая уплате;

Ставка - ставка сбора, установленная настоящей статьей;

Период - исчисленный в днях период, в течение которого планируется осуществлять торговлю.

Осуществление торговли в течение дня считается полным днем торговли независимо от времени, в течение которого производится торговля.

Статья 9.5. Порядок и сроки уплаты сбора за право торговли

Сбор за право торговли уплачивается путем перечисления суммы сбора в бюджет МО “Думиничский район“ до начала периода осуществления торговли, за который уплачивается сбор.

Статья 9.6. Ответственность уплаты сбора за право торговли

Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на плательщика сбора.

В случае уплаты причитающихся сумм налога в более позднее по сравнению с установленными сроками начисляется пеня за каждый календарный день просрочки в размере, равном, одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования ЦБ РФ.

Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Статья 9.7. Контроль за уплатой сбора за право торговли

Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговые органы.

Раздел 10. НАЛОГ НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ,

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ

Статья 10.1. Общее положение

Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров, объект налогообложения и налоговая база налога установлены Законом РФ “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ N 2118-1 от 27.12.91 г.

Статья 10.2. Плательщики налога

Налогоплательщиками являются юридические лица, филиалы, представительства и другие структурные подразделения, а также физические лица.

Статья 10.3. Объекты налогообложения

Объектами налогообложения являются суммы сделки при перепродаже автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров.

Статья 10.4. Налоговая база

Налоговой базой считается сумма сделки при перепродаже автомобилей, вычислительной техники, персональных компьютеров.

Статья 10.5. Ставка и порядок исчисления налога

Ставка налога на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров устанавливается в размере 10 процентов от суммы сделки.

Перепродажей согласно настоящему Положению является продажа ранее приобретенных товаров и основных средств, в том числе по договору мены, договору залога или бартерной сделке, по взаимозачету без отражения на счетах бухгалтерского учета, при переуступке прав требования и безвозмездной передаче.

Статья 10.6. Порядок и сроки уплаты налога на перепродажу

Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров уплачивается в сроки совершения сделки. Срок предоставления расчетов в ГНИ - не позднее 1 числа месяца, следующего за сроком свершения сделки.

Статья 10.7. Отчетность по налогу на перепродажу автомобилей

Плательщики налога в соответствии с действующим законодательством представляют в налоговые органы (по месту постановки на налоговый учет) расчет сумм налога на перепродажу автомобилей, уплаченных в течение отчетного квартала, в сроки, установленные для предоставления в налоговые органы квартальной (годовой) бухгалтерской отчетности.

Форма расчета налога на перепродажу автомобилей нижеследующая:

РАСЧЕТ НАЛОГА

НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ

по ________________________________________

(наименование предприятия, учреждения,

организации, Ф.И.О. предпринимателя,

номер и дата выдачи свидетельства о регистрации,

наименование органа, выдавшего свидетельство)

за ___ квартал 200_ года

---T------------------------------T-----------------T-----------¬

¦ ¦ ¦ По расчетам ¦По расчетам¦

¦ ¦ ¦налогоплательщика¦налогового ¦

¦ ¦ ¦ ¦ органа ¦

+--+------------------------------+-----------------+-----------+

¦1 ¦Стоимость автомобилей, ¦ ¦ ¦

¦ ¦проданных налогоплательщиком в¦ ¦ ¦

¦ ¦отчетном квартале ¦ ¦ ¦

+--+------------------------------+-----------------+-----------+

¦2 ¦Расчетная сумма налога за ¦ ¦ ¦

¦ ¦отчетный квартал (5% x стр. 1)¦ ¦ ¦

+--+------------------------------+-----------------+-----------+

¦3 ¦Сумма налога за отчетный ¦ ¦ ¦

¦ ¦квартал, перечисленная в ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦

+--+------------------------------+-----------------+-----------+

¦4 ¦К начислению (возврату) ¦ ¦ ¦

L--+------------------------------+-----------------+------------

Руководитель

Главный бухгалтер

Статья 10.8. Ответственность

Ответственность за уплату налога возлагается на налогоплательщика.

В случае уплаты причитающихся сумм налога в более позднее по сравнению с установленными сроками начисляется пеня за каждый календарный день просрочки в размере, равном одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования ЦБ РФ.

Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Статья 10.9. Контроль

Контроль за уплатой налога возлагается на налоговые органы.

Раздел 11. СБОР ЗА ПАРКОВКУ АВТОТРАНСПОРТА

Статья 11.1. Общее положение

Сбор за парковку автотранспорта устанавливается в соответствии с Законом РФ “Об основах налоговой системы в РФ“ N 2118-1 от 27.12.91 г.

Статья 11.2. Плательщики сбора за парковку автотранспорта

Плательщиками сбора являются юридические и физические лица, осуществляющие парковку автотранспорта в специально установленных для этих целей местах. На территории поселка Думиничи такими местами являются муниципальные парковки, определенные администрацией поселка Думиничи.

Статья 11.3. Ставка сбора

Ставка сбора за парковку автотранспорта устанавливается в сумме 3 руб. за один полный или неполный час стоянки автотранспорта на парковке.

Статья 11.4. Порядок и сроки уплаты сбора

Сбор уплачивается наличными деньгами уполномоченному работнику организации, обслуживающей парковку.

Сбор уплачивается водителем автотранспортного средства в момент постановки автотранспортного средства на парковку. Сбор уплачивается за время, указанное владельцем транспортного средства.

Организация, обслуживающая парковку, ежедневно перечисляет поступившую сумму сбора в бюджет МО “Думиничский район“.

Статья 11.5. Ответственность за уплату сбора

Ответственность за своевременность и полноту перечисления сумм, полученных от взимания сбора, а также за своевременность предоставления отчетов с перечислением сумм сбора несет организация, обслуживающая парковку.

Статья 11.6. Контроль

Контроль за правильностью исчисления и уплаты сбора, а также учет поступлений сбора в бюджет осуществляют налоговые органы.

Организация, обслуживающая парковки, ведет учет поступлений сбора и ежеквартально в сроки, установленные для квартальной и годовой бухгалтерской отчетности, предоставляет в администрацию МО “Думиничский район“ отчет с нарастающим итогом по установленной форме.

Статья 11.7. Расчет сбора

Форма расчета сбора нижеследующая:

РАСЧЕТ

ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПАРКОВКЕ, ОБСЛУЖИВАЕМОЙ

________________________________________________

(наименование организации, обслуживающей парковку)

за _______ квартал ______ года

------------------------------T-----------------T-----------¬

¦ ¦ По расчетам ¦По расчетам¦

¦ ¦налогоплательщика¦налогового ¦

¦ ¦ ¦ органа ¦

+-----------------------------+-----------------+-----------+

¦Количество припарковавшихся ¦ ¦ ¦

¦автотранспортных средств ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+-----------------+-----------+

¦В т.ч.: - уплатили сборы ¦ ¦ ¦

¦ - пользуются льготами¦ ¦ ¦

+-----------------------------+-----------------+-----------+

¦Число часов парковки, в т.ч.:¦ ¦ ¦

¦- оплаченных ¦ ¦ ¦

¦- льготных ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+-----------------+-----------+

¦Ставка сбора ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+-----------------+-----------+

¦Сумма сбора к перечислению в ¦ ¦ ¦

¦бюджет за отчетный период ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+-----------------+-----------+

¦К начислению (возвраты) ¦ ¦ ¦

L-----------------------------+-----------------+------------

Руководитель

Главный бухгалтер

Раздел 12. ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ

Порядок зачисления налога в бюджет МО “Думиничский район“ определяется Налоговым кодексом, законами РФ “О плате за землю“ от 11.10.91 г. N 1738-1 (с дополнениями и изменениями по состоянию на 30.12.01 г.) и “Об индексации ставок земельного налога“ от 14.12.01 г. N 163-ФЗ и законодательными актами МО “Думиничский район“.