Законы и постановления РФ

Постановление Администрации г. Обнинска N 1000-п от 21.12.1999 “О мероприятиях администрации города по защите прав потребителей услуг торговли и общественного питания на 2000 год“

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21 декабря 1999 г. N 1000-п

О МЕРОПРИЯТИЯХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ

ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА 2000 ГОД

В целях совершенствования системы защиты прав потребителей услуг торговли и общественного питания в городе, совершенствования качества и культуры обслуживания населения, профилактики нарушений прав потребителей, предусмотренных Законом РФ “О защите прав потребителей“,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить мероприятия администрации города по защите прав потребителей услуг торговли и общественного питания на 2000 год (приложение).

2. Возложить обязанности по
выполнению мероприятий на комитет по торговле администрации города (Петик А.Н.).

Глава городского самоуправления

(мэр города)

М.В.Шубин

Приложение N 1

к постановлению

Администрации города Обнинска

от 21 декабря 1999 г. N 1000-п

МЕРОПРИЯТИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ Г. ОБНИНСКА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

УСЛУГ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА 2000 ГОД

-----T---------------------------------------T-------------------¬

¦ NN ¦ Наименование мероприятия ¦ Срок исполнения ¦

¦п/п ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------------+-------------------+

¦1. ¦Контроль за соблюдением субъектами ¦ ¦

¦ ¦предпринимательской деятельности в ¦ ¦

¦ ¦сфере торговли и общественного питания ¦ ¦

¦ ¦Закона РФ “О защите прав потребителей“,¦ ¦

¦ ¦других нормативных актов, регулирующих ¦ ¦

¦ ¦торговую деятельность: ¦ ¦

+----+---------------------------------------+-------------------+

¦1.1.¦Проведение плановых проверок (по ¦В течение года, ¦

¦ ¦отдельному плану). ¦постоянно ¦

+----+---------------------------------------+-------------------+

¦1.2.¦Проведение внеплановых проверок по ¦По мере поступления¦

¦ ¦жалобам и заявлениям потребителей. ¦жалоб и заявлений ¦

+----+---------------------------------------+-------------------+

¦1.3.¦Организация и проведение тематических ¦В течение года, ¦

¦ ¦проверок совместно с сотрудниками ОВД, ¦постоянно ¦

¦ ¦Госсанэпиднадзора, налоговой инспекции,¦ ¦

¦ ¦налоговой полиции. ¦ ¦

+----+---------------------------------------+-------------------+

¦1.4.¦Информация в СМИ (газеты, радио, ¦Не реже 1 раза ¦

¦ ¦телевидение) о фактах нарушений Закона ¦в месяц ¦

¦ ¦“О защите прав потребителей“. ¦ ¦

+----+---------------------------------------+-------------------+

¦1.5.¦Формирование базы данных о нарушителях ¦В течение года, ¦

¦ ¦требований законодательных и ¦постоянно ¦

¦ ¦нормативных документов в сфере торговли¦ ¦

¦ ¦и общественного питания на территории ¦ ¦

¦ ¦г. Обнинска. ¦ ¦

+----+---------------------------------------+-------------------+

¦1.6.¦Подготовка документов и привлечение к ¦В течение года, ¦

¦ ¦административной ответственности ¦постоянно ¦

¦ ¦нарушителей. ¦ ¦

+----+---------------------------------------+-------------------+

¦1.7.¦Информирование органов прокуратуры, ¦В течение года, ¦

¦ ¦внутренних дел, ГосНИ о фактах грубых ¦постоянно ¦

¦ ¦нарушений, выявленных в ходе проверок. ¦ ¦

+----+---------------------------------------+-------------------+

¦2. ¦Оказание методической и ¦ ¦

¦ ¦консультационной помощи ¦ ¦

¦ ¦предпринимателям и руководителям ¦ ¦

¦ ¦предприятий торговли и общественного ¦ ¦

¦ ¦питания: ¦ ¦

+----+---------------------------------------+-------------------+

¦2.1.¦Организация и проведение тематических ¦1 раз в квартал ¦

¦ ¦семинаров и совещаний по вопросам ¦ ¦

¦ ¦регулирования торговой деятельности. ¦ ¦

+----+---------------------------------------+-------------------+

¦2.2.¦Проведение индивидуальных консультаций ¦Среда и четверг ¦

¦ ¦субъектов предпринимательской ¦каждой недели ¦

¦ ¦деятельности. ¦с 15.00 до 17.00 ¦

¦ ¦ ¦(каб. 315); ¦

¦ ¦ ¦ежедневно с 9.00 ¦

¦ ¦ ¦до 12.00 (каб. 106)¦

+----+---------------------------------------+-------------------+

¦2.3.¦Проведение консультаций и оказание ¦Ежедневно с 9.00 ¦

¦ ¦помощи в оформлении документов для ¦до 13.00 (каб. 315)¦

¦ ¦сертификации услуг торговли и ¦ ¦

¦ ¦общественного питания. ¦ ¦

+----+---------------------------------------+-------------------+

¦3. ¦Просвещение потребителей: ¦ ¦

+----+---------------------------------------+-------------------+

¦3.1.¦Проведение в средствах массовой ¦В течение года, ¦

¦ ¦информации передач и публикаций, ¦постоянно
¦

¦ ¦разъясняющих права и обязанности ¦ ¦

¦ ¦потребителей. ¦ ¦

+----+---------------------------------------+-------------------+

¦3.2.¦Индивидуальные консультации ¦Ежедневно с 9.00 ¦

¦ ¦потребителей. ¦до 12.00 каб. 106 ¦

¦ ¦ ¦(тел. 5-83-88), ¦

¦ ¦ ¦с 14.00 до 17.00 ¦

¦ ¦ ¦каб. 315 ¦

¦ ¦ ¦(тел. 5-83-23) ¦

+----+---------------------------------------+-------------------+

¦3.3.¦Помощь потребителям при оформлении ¦ -“- ¦

¦ ¦исковых заявлений. Защита их прав в ¦ ¦

¦ ¦суде. ¦ ¦

+----+---------------------------------------+-------------------+

¦3.4.¦Проведение занятий в школах города по ¦В течение учебного ¦

¦ ¦разъяснению прав и обязанностей ¦года ¦

¦ ¦потребителей и продавцов, определенных ¦ ¦

¦ ¦Законом РФ “О защите прав ¦ ¦

¦ ¦потребителей“. ¦ ¦

+----+---------------------------------------+-------------------+

¦4. ¦Рассмотрение жалоб и заявлений ¦По мере поступления¦

¦ ¦потребителей по фактам нарушения их ¦(см. п. 3.2.) ¦

¦ ¦прав. Принятие мер к нарушителям. ¦ ¦

+----+---------------------------------------+-------------------+

¦5. ¦В целях совершенствования качества и ¦ ¦

¦ ¦культуры обслуживания, предотвращения ¦ ¦

¦ ¦нарушений прав потребителей: ¦ ¦

+----+---------------------------------------+-------------------+

¦5.1.¦Организовать и провести конкурсы ¦ ¦

¦ ¦профессионального мастерства среди ¦ ¦

¦ ¦профессий ¦ ¦

¦ ¦- торговли (продавец продтоваров, ¦ Март ¦

¦ ¦продавец промтоваров); ¦ ¦

¦ ¦- общественного питания (повар, ¦ Июль ¦

¦ ¦кондитер, официант). ¦ ¦

+----+---------------------------------------+-------------------+

¦5.2.¦Организовать совместно с ¦ Апрель ¦

¦ ¦Профессиональным лицеем N 26 постоянно ¦ ¦

¦ ¦действующие курсы повышения ¦ ¦

¦ ¦квалификации работников основных ¦ ¦

¦ ¦профессий торговли (на базе Профлицея).¦ ¦

L----+---------------------------------------+--------------------