Законы и постановления РФ

Постановление Администрации г. Обнинска N 98-п от 05.02.1998 “О предоставлении компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг“ (вместе с Временным положением о порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг, порядком исчисления среднего совокупного дохода семьи при рассмотрении вопроса о выплате жилищных субсидий, нормативами социальной нормы площади жилья)

Фактически утратил силу в связи с принятием Постановления Администрации г. Обнинска N 498-п от 13.06.2000.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

5 февраля 1998 г. N 98-п

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ)

НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии с Федеральным Законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.06.96 г. N 707 “Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг“, постановлением Правительства Российской Федерации от 26.05.97 г. N
621 “О федеральных стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг“ и решением Обнинского городского Собрания N 09-25 от 27.11.97 г. “О введении федерального стандарта социальной нормы площади жилья“

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить и ввести в действие с 01.02.98 г. Временное положение о порядке предоставления компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в г. Обнинске (Приложение 1).

2. Утвердить и ввести в действие с 01.02.98 г. Порядок исчисления среднего совокупного дохода семьи при рассмотрении вопроса о выплате жилищных субсидий (Приложение 2).

3. Утвердить и ввести в действие с 01.02.98 г. нормативы социальной нормы площади жилья гражданам г. Обнинска (Приложение 3).

4. Руководителям организаций и предприятий, имеющим в полном хозяйственном ведении или оперативном управлении государственный жилищный фонд, обеспечить предоставление субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг всем имеющим на то основание гражданам (проживающим в вышеуказанном жилом фонде) за счет собственных средств.

5. Руководителям МП “ЖКУ“, МУП “УЖКХ-3“ обеспечить предоставление субсидий при оплате жилья и коммунальных услуг гражданам, проживающим в муниципальном жилом фонде и жилищно - строительных кооперативах (при наличии заключенного договора об оперативном обслуживании с ЖСК), в соответствии с решением и расчетом Центра выплат социальных пособий Департамента социальной защиты населения администрации города.

6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на вице-мэра по социальным вопросам Ефимкову И.В.

Глава городского самоуправления

М.В.Шубин

Приложение N 1

к постановлению

администрации г. Обнинска

от 5 февраля 1998 г. N 98-п

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ КОМПЕНСАЦИЙ

(СУБСИДИЙ) НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В

Г. ОБНИНСКЕ

1. Настоящее положение разработано в соответствии с постановлением Правительства РФ от 18.06.96 г. N 707 “Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг“.

2. Компенсации (субсидии)
на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам Департаментом социальной защиты населения Администрации г. Обнинска через созданную службу жилищных субсидий.

3. Компенсации (субсидии) на оплату жилищно - коммунальных услуг предоставляются гражданам в пределах установленной социальной нормы площади жилья и установленных нормативов потребления коммунальных услуг с учетом прожиточного минимума, совокупного дохода семьи и действующих льгот.

При этом собственные расходы граждан, имеющих совокупный доход семьи на одного человека, не превышающий установленный прожиточный минимум, на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг не должны превышать половину установленного Федеральным Законом минимального размера оплаты труда на количество членов семьи.

4. Величина компенсации для граждан, имеющих совокупный доход семьи на одного человека, не превышающий прожиточный минимум, определяется как максимальное значение компенсаций, рассчитанных по двум основаниям.

Величина компенсации (субсидии) по первому основанию определяется как разница между принятыми на данный период размерами оплаты жилищно - коммунальных услуг, исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг по действующим ставкам и тарифам и предельно допустимыми расходами граждан на оплату жилищно - коммунальных услуг, определяемых в соответствии с настоящим Положением:

S1 = ПН - V x t,

где S1 - размер компенсации (субсидии) по первому основанию;

ПН - платежи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления услуг;

V - совокупный доход семьи;

t - максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг, установленная на соответствующий период.

Величина компенсации по второму основанию определяется как разница между принятыми на данный период размерами оплаты жилищно - коммунальных услуг исходя из социальной нормы площади жилья и коммунальных
услуг в соответствии с нормативами их потребления и половиной установленного Федеральным Законом минимального размера оплаты труда на каждого члена семьи:

S2 = ПН - 0,5 x МЗ x n

где S2 - размер компенсации (субсидии) по второму основанию;

ПН - платежи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления услуг;

МЗ - установленный Федеральным Законом минимальный размер оплаты труда;

n - количество проживающих.

При расчете компенсаций (субсидий) по двум основаниям, семье предоставляется субсидия по максимальной величине.

Если S1 > 0, а S2 < 0

Компенсация (субсидия) для семьи (S) равна S1

Если S1 < S2

Компенсация (субсидия) для семьи (S) равна S

Величина компенсаций для граждан, имеющих совокупный доход семьи на одного человека, превышающий прожиточный минимум, определяется по первому основанию.

Оплата за жилье в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления услуг (ПН) рассчитывается исходя из ставок и тарифов, утвержденных на каждый конкретный период с учетом уровня благоустройства жилья. <*>

-------------------------------

<*> В приложении N 2 к Временному положению приведены расчеты жилищно - коммунальных услуг и субсидий для семей, проживающих в условиях различной жилищной обеспеченности и имеющих льготы по оплате за жилищно - коммунальные услуги в размере 50% оплаты социальной нормы площади жилья и норматива потребления коммунальных услуг.

5. Доля предельно допустимых собственных расходов граждан на оплату жилищно - коммунальных услуг устанавливается органами местного самоуправления, исходя из максимального уровня этих расходов.

6. Граждане признаются нуждающимися в получении субсидий, если сумма расходов на оплату жилья и коммунальных услуг за занимаемое жилое помещение в размере социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом действующих льгот превышает установленную на данный период долю предельно допустимых
собственных расходов граждан на эти цели в составе совокупного дохода семьи, то есть является положительной величиной.

7. К субсидируемым услугам относятся содержание и ремонт (включая капитальный ремонт жилья), плата за наем жилья, также все виды коммунальных услуг, предоставляемых внутри жилищного фонда: водоснабжение, канализация, теплоснабжение, горячее водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение.

При расчете жилищных субсидий принимается:

- ставка за наем за 1 кв. м. общей площади;

- ставка оплаты жилья за 1 кв. м. общей площади;

- ставка оплаты услуг отопления за 1 кв. м. общей площади;

- ставка оплаты услуг водопровода, канализации, горячего водоснабжения, газопотребления, вывоз бытового мусора и пользование лифтами с 1 человека;

- тариф за электроэнергию за 1 кВт.час;

- ставка оплаты полотенцесушителя за квартиру.

При расчете величины компенсаций недопустимо исключение отдельных видов коммунальных услуг (водоснабжение, канализация, теплоснабжение, горячее водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение).

8. Субсидия не может превышать фактически начисленную оплату за жилье и коммунальные услуги.

В случае, если величина субсидии превышает величину фактически начисленной платы за жилье и коммунальные услуги, субсидия принимается равной этой плате.

9. Компенсации (субсидии) предоставляются:

- нанимателям жилых помещений в домах государственного и муниципального жилищного фонда;

- гражданам, приватизировавшим свое жилье, гражданам, получившим в собственность жилье в результате иных сделок;

- членам жилищных и жилищно - строительных кооперативов;

- гражданам, проживающим в индивидуальных жилых домах (имеющим в собственности жилой дом, часть дома);

- гражданам, проживающим в общежитиях.

Граждане, имеющие более одного жилья или сдающие жилые помещения в поднаем или в аренду утрачивают право на субсидию по оплате жилья и коммунальных услуг.

10. Величина компенсации (субсидии) не является постоянной величиной и может изменяться при изменении тарифов и ставок оплаты за жилищно - коммунальные услуги.

Увеличение жилищно -
коммунальных платежей повышает величину компенсации (субсидии), а уменьшение жилищно - коммунальных платежей понижает величину субсидии.

С введением новых ставок (частичным введением новых ставок) оплаты жилищно - коммунальных услуг, производится перерасчет и назначается новая сумма субсидии.

11. Уведомлением о предоставлении жилищной субсидии является лицевой счет квартиросъемщика.

В графе “Субсидия“ указывается дата (число, месяц, год) до которой будет начисляться субсидия.

Если в графе “Субсидия“ не указана дата, это означает, что в жилищной субсидии семье отказано.

12. Субсидия назначается семье сроком на три месяца с момента подачи заявления и предоставления необходимых документов.

Через 3 месяца производится переаттестация семей получателей субсидий и обновление всех подтверждающих документов.

Начало срока начисления субсидий - 1-е число текущего месяца - при обращении заявителя до 25 числа месяца, и 1-е число следующего за месяцем подачи заявления при обращении после 25 числа - с требуемым набором необходимых подтверждающих документов.

При задержке подтверждающих документов по вине заявителя срок назначения субсидий сдвигается до даты предоставления документов.

13. Источники средств, направляемые на выплату субсидий используются:

- часть доходов получаемых от населения при повышении платежей за жилье и коммунальные услуги;

- средства организаций, в хозяйственном ведении или в оперативном управлении которых находится жилищный фонд;

- средства городского бюджета.

Организации, имеющие в полном хозяйственном ведении или оперативном управлении государственный и муниципальный жилищный фонд, обязаны компенсировать затраты, связанные с предоставлением компенсаций, всем имеющим на то право гражданам, проживающим в вышеуказанном фонде, за счет собственных средств.

14. Субсидии предоставляются гражданам в безналичной форме и используются только для оплаты жилья и коммунальных услуг.

15. Выплаты субсидий гражданам приостанавливаются на время, если заявитель:

- не представил информацию для повторной аттестации;

- отказывается от подписи соглашения (приложение
N 1);

- не вносит платежи за оплату жилья и коммунальные услуги.

Возобновление выплаты субсидий наступает, когда семья устраняет причину приостановления.

16. Выплата субсидий прекращается:

- если семья, добровольно отказывается от субсидий, уведомив службу жилищных субсидий о своем решении;

- если изменение местожительства, состава и дохода семьи не дает право на получение компенсации (субсидии);

- если семья не выполнила своих обязательств по соглашению;

17. Процедура начисления компенсации (субсидии) носит заявительный характер. При этом граждане, обратившиеся за компенсацией (субсидией):

1. Заполняют анкету;

2. Оформляют общее разрешение на раскрытие информации;

3. Предоставляют документы, подтверждающие место работы и зарплату;

4. Предоставляют документы, подтверждающие пенсии, пособия и алименты;

5. Заключают соглашение о погашении задолженности по оплате жилищно - коммунальных услуг (приложение N 1)

18. В случае необходимости, Департамент социальной защиты населения самостоятельно принимает решение о предоставлении гражданином дополнительных документов, подтверждающих право на получение субсидии.

ДСЗН имеет право выборочной проверки информации, полученной от семьи.

19. Безработные граждане в трудоспособном возрасте для начисления им субсидий должны представить соответствующий документ из службы занятости. В противном случае в предоставлении субсидий им должно быть отказано.

20. При несогласии гражданина с решением сотрудника службы субсидий, он имеет право на обжалование решения в комиссию по решению спорных вопросов нестандартных ситуаций, возникающих при назначении и выплате социальных пособий.

Приложение N 1

к Временному положению

о порядке предоставления гражданам

компенсаций (субсидий) на оплату жилья

и коммунальных услуг в

г. Обнинске

СОГЛАШЕНИЕ

О ПОГАШЕНИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

ПО ОПЛАТЕ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Я,_____________________________________________, проживающий

Ф.И.О.

по адресу:____________________________________
подтверждаю, что я

должен (а) _____________________ сумму _______________________ за

(предприятие)

жилищно - коммунальные услуги.

Выплата 1/3 суммы задолженности в размере

__________________ была выплачена мною на ________________________

сумма дата

и я обязуюсь погасить задолженность полностью по истечении

_____________________________________ (текущего года).

(количество месяцев)

Месячные платежи в сумме __________________________ обязуюсь

производить _____ числа каждого месяца и первый месячный платеж

должен произведен _______________________________________________.

(число, месяц, год)

Я ознакомлен, что жилищная компенсация (субсидия) не

предоставляется тем лицам или семьям, которые имеют задолженность

по оплате жилищно - коммунальных услуг, до тех пор, пока эта

задолженность не будет полностью погашена или пока не будет

подписано данное Соглашение.

Подтверждение подписи

_________________ _______________

подпись дата

Свидетели:

_________________

_________________

_________________

(подписи)

Приложение N 2

к Временному положению

о порядке предоставления гражданам

компенсаций (субсидий) на оплату жилья

и коммунальных услуг в

г. Обнинске

ПРИМЕР РАСЧЕТА

ОПЛАТЫ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И СУБСИДИЙ

ДЛЯ СЕМЕЙ, ПРОЖИВАЮЩИХ В УСЛОВИЯХ РАЗЛИЧНОЙ

ЖИЛИЩНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ И ИМЕЮЩИХ ЛЬГОТЫ НА ОПЛАТУ

ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

----T---------------------------T-------------------T---------T--------------------¬

¦ N ¦Наименование показателей ¦ Буквенные ¦ Единица ¦ Варианты ¦

¦ ¦ ¦ обозначения ¦измерения+------T------T------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 1 ¦N 2 ¦N 3 ¦

+---+---------------------------+-------------------+---------+------+------+------+

¦ 1.¦Количество человек ¦n ¦чел. ¦ 3¦ 3¦ 3¦

+---+---------------------------+-------------------+---------+------+------+------+

¦ 2.¦Общая площадь квартиры ¦ ¦кв. м. ¦ 48¦ 70¦ 30¦

+---+---------------------------+-------------------+---------+------+------+------+

¦ 3.¦Социальный норматив ¦ ¦кв. м. ¦ 48¦ 48¦ 48¦

¦ ¦площади жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+-------------------+---------+------+------+------+

¦ 4.¦Совокупный доход семьи ¦V ¦руб. ¦550000¦550000¦550000¦

¦ ¦в месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+-------------------+---------+------+------+------+

¦ 5.¦Доля дохода семьи, ¦t ¦% ¦ 15¦ 15¦ 15¦

¦ ¦направляемая на оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилищно - коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦а) по первому основанию ¦V x t ¦руб. ¦ 82500¦ 82500¦ 82500¦

¦ ¦б) по второму основанию ¦0,5 x МЗ x n ¦руб. ¦126450¦126450¦126450¦

+---+---------------------------+-------------------+---------+------+------+------+

¦ 6.¦Платежи в пределах ¦ПН ¦руб. ¦126243¦126243¦126243¦

¦ ¦социальной нормы площади ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилья и нормативов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребления услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+-------------------+---------+------+------+------+

¦ 7.¦Льгота по оплате за ¦ ¦% ¦ 50¦ 50¦ 50¦

¦ ¦жилищно - коммунальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+-------------------+---------+------+------+------+

¦ 8.¦Размер платы за жилье и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коммунальные услуги по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦действующим ставкам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тарифам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦а) без льгот на оплату ЖКУ ¦П ¦руб. ¦126243¦158407¦ 99927¦

¦ ¦б) с учетом действующих ¦П = П - 0,5ПН ¦руб. ¦ 63122¦ 95286¦ 49964¦

¦ ¦льгот на оплату ЖКУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+-------------------+---------+------+------+------+

¦ 9.¦Размер субсидий на оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилищно - коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦а) по первому основанию ¦S1 = ПН - V x t ¦руб. ¦ 43743¦ 43743¦ 43743¦

¦ ¦б) по второму основанию ¦S2 = ПН - 0,5МЗ x n¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+---+---------------------------+-------------------+---------+------+------+------+

¦10.¦Плата за жилье и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коммунальные услуги за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦счет средств семьи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦а) без льгот ¦ПС = П - S1 ¦руб. ¦ 82500¦114664¦ 56184¦

¦ ¦б) с учетом льгот ¦ПС = П - S1 ¦руб. ¦ 19379¦ 51543¦ 6221¦

L---+---------------------------+-------------------+---------+------+------+-------

Приложение N 2

к постановлению

администрации г. Обнинска

от 5 февраля 1998 г. N 98-п

ПОРЯДОК

ИСЧИСЛЕНИЯ СРЕДНЕГО СОВОКУПНОГО ДОХОДА СЕМЬИ

ПРИ РАССМОТРЕНИИ ВОПРОСА О ВЫПЛАТЕ ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ

Настоящий документ определяет порядок начисления среднего совокупного дохода семьи, учитываемого при предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.

1. При исчислении среднего совокупного дохода в составе членов семьи учитываются: супруги, их дети и родители, другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, проживающие совместно с нанимателем (собственником) жилья и оплачивающие жилье и коммунальные услуги по единому лицевому счету (договору, соглашению), а также иные лица, имеющие в соответствии с законом и иными нормативными правовыми актами равные с нанимателем (собственником, пайщиком) жилья и остальными членами его семьи права пользования жилым помещением.

Факт проживания на конкретной площади подтверждается записью в домовой книге или выписка из домовой книги (данные регистрационного учета). Указанное не распространяется на супругов (мужа и жену). Их доход учитывается в составе совокупного дохода семьи независимо от места регистрации.

В случае раздельной регистрации супругов определяется средний душевой доход, приходящийся на членов семьи, с учетом которого рассчитывается субсидия, в том числе зарегистрированных по каждому адресу.

Если в лицевой счет вписан несовершеннолетний ребенок, состоящий с квартиросъемщиком в родственных отношениях (внук, племянник и т.д.) и имеющий родителей (одного из родителей) зарегистрированных по другому адресу, то на несовершеннолетнего ребенка определяется средний душевой размер дохода из расчета совокупного дохода семьи с родителями (кроме случая опеки).

В случае, если по одному адресу проживают несколько семей (лиц), которые имеют отдельные лицевые счета (индивидуальные договоры, но не договоры о долевой собственности) - коммунальные квартиры, то доходы учитываются отдельно по каждой семье (лицу).

В составе семьи не учитываются отсутствующие длительный срок лица, за которыми в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами сохраняется право на жилую площадь (военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, студенты высших и средних учебных заведений, лица находящиеся в местах лишения свободы, дети находящиеся на воспитании в государственном учреждении и другие).

При изменении состава семьи и уровня ее доходов заявитель обязан предоставлять необходимые подтверждающие документы.

2. При исчислении общей суммы дохода семьи учитываются все виды доходов, подлежащие налогообложению в соответствии с Законом РСФСР “О подоходном налоге с физических лиц“.

Кроме того, в состав дохода семьи дополнительно включаются следующие виды доходов:

а) доходы граждан, подлежащие налогообложению полностью или частично в соответствии с предоставленными этим гражданам льготами;

б) все виды пенсий и компенсационные выплаты к ним;

в) стипендии, выплачиваемые студентам образовательных учреждений высшего образования, учащимся образовательных учреждений среднего и начального образования, аспирантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре при образовательных учреждениях высшего образования и научно - исследовательских учреждениях, докторам, студентам, учащимся и слушателям других учебных заведений;

г) единое ежемесячное пособие на каждого ребенка и ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком;

д) стоимость натурального довольствия, предоставленного в соответствии с законом и иными нормативными актами, а также суммы, выплачиваемые взамен этого довольствия;

е) пособие по безработице, а также стипендии получаемые в период профессионального обучения и переобучения из государственного фонда занятости Российской Федерации;

ж) доходы членов крестьянского (фермерского) хозяйства, получаемые в этом хозяйстве от всех видов деятельности;

з) денежное довольствие военнослужащих, проходящих службу по контракту, и лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, а также приравненных к ним категорий граждан.

3. Получаемые членом семьи алименты учитываются в совокупном доходе семьи, а выплачиваемые членом семьи алименты исключаются из его доходов.

Если женщина, состоящая с мужем в разводе, не получает алименты на детей, необходим документ, подтверждающий данное обстоятельство (справка о розыске мужа, уклоняющегося от алиментов, справка из суда и т.п.).

4. Денежные и натуральные доходы от крестьянского (фермерского) хозяйства, в состав которого входят две и более семьи, учитываются раздельно по каждой семье пропорционально числу членов семьи, работающих в этом хозяйстве.

5. Совокупный доход семьи определяется за три календарных месяца (с 1 по 1 число) предшествовавших месяцу обращения за назначением компенсации (субсидии).

Ожидаемый совокупный доход члена семьи, имеющего патент на ИТД определяется за три календарных месяца, согласно заявления и копии тетради частного предпринимателя.

Среднемесячный совокупный доход члена семьи исчисляется путем деления общей суммы доходов семьи за три календарных месяца на число месяцев в этом расчетном периоде, а затем на число лиц, учитываемых в составе членов семьи в соответствии с пунктом 1 настоящего Положения.

Состав семьи определяется на начало месяца, в котором последовало обращение за компенсацией (субсидией).

Для лиц, не имевших доходов в течение трех полных календарных месяцев, а также ранее не подлежавших учету в составе семьи и приравненных ее членам, доходы учитываются только за полные календарные месяцы в расчетном периоде.

В совокупном доходе семьи не учитываются неработающие члены семьи, трудоустройство которых на момент обращения за субсидией невозможно в силу следующих причин (хроническое заболевание, находящихся под следствием или в местах лишения свободы, женщины, уволенные по уходу за детьми до 14 лет, прописанные (зарегистрированные) по данному адресу, но не проживающие и находящиеся в розыске).

Приложение N 3

к постановлению

администрации г. Обнинска

от 5 февраля 1998 г. N 98-п

НОРМАТИВЫ СОЦИАЛЬНОЙ НОРМЫ ПЛОЩАДИ ЖИЛЬЯ

ГРАЖДАНАМ Г. ОБНИНСКА

Нормативы социальной площади жилья, дающие право гражданам на получение субсидии по оплате жилья и коммунальных услуг:

18 кв. м. общей площади жилья на 1 члена семьи из 3-х и более человек;

42 кв. м. общей площади на семью из 2-х человек;

33 кв. м. общей площади на одиноко проживающего человека;

12 кв. м. жилой площади на одного человека для семьи, проживающей в коммунальной квартире;

22 кв. м. жилой площади для одиноко проживающего человека в коммунальной квартире (комнате).