Постановление главы администрации Гусевского района от 16.04.2004 N 417 “Об утверждении Положения о постоянно действующей экспертной комиссии администрации МО “Гусевский район“ и утверждении ее состава“
Утратил силу в связи с изданием Постановления главы администрации Гусевского городского округа от 16.01.2006 N 13.РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
“ГУСЕВСКИЙ РАЙОН“ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2004 г. N 417
Об утверждении Положения о постоянно действующей
экспертной комиссии администрации МО “Гусевский район“
и утверждении ее состава
В целях организации и проведения работы по экспертизе ценности документальных материалов и отбору их на хранение или уничтожение, руководствуясь ст. 27 и 29 Устава МО “Гусевский район“,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о постоянно действующей экспертной комиссии (прилагается).
2. Для организации и проведения работы по экспертизе ценности документов и отбору их на архивное хранение или к уничтожению создать постоянно действующую комиссию в составе:
1. Вдовченкова Н.Ф. - председатель комиссии, управляющая делами -
начальник общего отдела администрации МО
2. Фролова Л.Е. - член комиссии, начальник отдела бухгалтерского
учета и отчетности
3. Колбасина В.А. - член комиссии, специалист 2-й категории общего
отдела
3. В своей работе постоянно действующей экспертной комиссии руководствоваться “Перечнем типовых управленческих документов“ от 06.10.2000 и настоящим Положением.
Глава администрации
А.Г. Трифонов
ПОЛОЖЕНИЕ
о постоянно действующей экспертной комиссии администрации
МО “Гусевский район“
1. Общие положения
1.1. Для организации и проведения работы по экспертизе ценности документальных материалов и отбору их на хранение или уничтожение создается постоянно действующая экспертная комиссия (ЭК).
1.2. В своей работе ЭК руководствуется Положением “Об архивном фонде Российской Федерации“, 1994 г., “Основными правилами работы архивов организации“, М. 2003 г., и ведомственным перечнем документальных материалов с указанием сроков их хранения, и настоящим Положением.
1.3. ЭК является совещательным органом. Ее решения вступают в силу после утверждения главой администрации МО “Гусевский район“, комитета по делам архивов администрации области.
1.4. ЭК назначается постановлением главы администрации МО “Гусевский район“ в составе 3 человек. Председателем ЭК назначается один из руководящих работников администрации. В состав комиссии включается работник архива или ответственный за архив.
2. Функции экспертной комиссии
2.1. ЭК осуществляет следующие функции:
- ежегодно организует отбор документальных материалов на хранение и уничтожение в администрации. При этом особое внимание ЭК уделяет отбору на постоянное хранение материалов, подлежащих передаче в архив от администрации МО “Гусевский район“, комитету по делам архивов областной администрации;
- рассматривает предложения об изменении сроков хранения отдельных категорий документов, установленных действующими перечнями, для внесении их на утверждение в архивные учреждения;
- участвует в подготовке и рассматривает проекты перечней документальных материалов со сроками хранения, (примерные) номенклатуры дел.
3. Организация работы экспертной комиссии
3.1. ЭК работает в контакте с экспертно-проверочной комиссией комитета по делам архивов, архивным отделом администрации МО “Гусевский район“ и получает от них необходимые организационно-методические указания.
3.2. Заседания ЭК созываются по мере надобности, но не реже двух раз в год.
3.3. Заседания ЭК протоколируются, протокол подписывается председателем и членами комиссии и утверждается главой администрации МО “Гусевский район“.
3.4. Решения ЭК принимаются большинством голосов. При разделении голосов поровну спорный вопрос разрешается главой администрации. Особые мнения членов комиссии отражаются в протоколе или прилагаются к нему.