Законы и постановления РФ

Постановление главы администрации Гусевского района от 16.04.2004 N 417 “Об утверждении Положения о постоянно действующей экспертной комиссии администрации МО “Гусевский район“ и утверждении ее состава“

Утратил силу в связи с изданием Постановления главы администрации Гусевского городского округа от 16.01.2006 N 13.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ГУСЕВСКИЙ РАЙОН“ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 апреля 2004 г. N 417

Об утверждении Положения о постоянно действующей

экспертной комиссии администрации МО “Гусевский район“

и утверждении ее состава

В целях организации и проведения работы по экспертизе ценности документальных материалов и отбору их на хранение или уничтожение, руководствуясь ст. 27 и 29 Устава МО “Гусевский район“,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о постоянно действующей экспертной комиссии (прилагается).

2. Для организации и проведения работы по экспертизе ценности документов и отбору их на архивное хранение или к уничтожению создать постоянно действующую комиссию в составе:

1. Вдовченкова
Н.Ф. - председатель комиссии, управляющая делами -

начальник общего отдела администрации МО

2. Фролова Л.Е. - член комиссии, начальник отдела бухгалтерского

учета и отчетности

3. Колбасина В.А. - член комиссии, специалист 2-й категории общего

отдела

3. В своей работе постоянно действующей экспертной комиссии руководствоваться “Перечнем типовых управленческих документов“ от 06.10.2000 и настоящим Положением.

Глава администрации

А.Г. Трифонов

ПОЛОЖЕНИЕ

о постоянно действующей экспертной комиссии администрации

МО “Гусевский район“

1. Общие положения

1.1. Для организации и проведения работы по экспертизе ценности документальных материалов и отбору их на хранение или уничтожение создается постоянно действующая экспертная комиссия (ЭК).

1.2. В своей работе ЭК руководствуется Положением “Об архивном фонде Российской Федерации“, 1994 г., “Основными правилами работы архивов организации“, М. 2003 г., и ведомственным перечнем документальных материалов с указанием сроков их хранения, и настоящим Положением.

1.3. ЭК является совещательным органом. Ее решения вступают в силу после утверждения главой администрации МО “Гусевский район“, комитета по делам архивов администрации области.

1.4. ЭК назначается постановлением главы администрации МО “Гусевский район“ в составе 3 человек. Председателем ЭК назначается один из руководящих работников администрации. В состав комиссии включается работник архива или ответственный
за архив.

2. Функции экспертной комиссии

2.1. ЭК осуществляет следующие функции:

- ежегодно организует отбор документальных материалов на хранение и уничтожение в администрации. При этом особое внимание ЭК уделяет отбору на постоянное хранение материалов, подлежащих передаче в архив от администрации МО “Гусевский район“, комитету по делам архивов областной администрации;

- рассматривает предложения об изменении сроков хранения отдельных категорий документов, установленных действующими перечнями, для внесении их на утверждение в архивные учреждения;

- участвует в подготовке и рассматривает проекты перечней документальных материалов со сроками хранения, (примерные) номенклатуры дел.

3. Организация работы экспертной комиссии

3.1. ЭК работает в контакте с экспертно-проверочной комиссией комитета по делам архивов, архивным отделом администрации МО “Гусевский район“ и получает от них необходимые организационно-методические указания.

3.2. Заседания ЭК созываются по мере надобности, но не реже двух раз в год.

3.3. Заседания ЭК протоколируются, протокол подписывается председателем и членами комиссии и утверждается главой администрации МО “Гусевский район“.

3.4. Решения ЭК принимаются большинством голосов. При разделении голосов поровну спорный вопрос разрешается главой администрации. Особые мнения членов комиссии отражаются в протоколе или прилагаются к нему.