Законы и постановления РФ

Распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.01.2011 N 46-р “О внесении изменений в распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 31.05.2010 N 419-р “Об утверждении Программы развития конкуренции в Кемеровской области до 2012 года и плана мероприятий по реализации Программы развития конкуренции в Кемеровской области“

Вступил в силу с 24 января 2011 года (пункт 4 данного документа).

КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 24 января 2011 г. N 46-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ

КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 31.05.2010 N 419-Р “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

КОНКУРЕНЦИИ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2012 ГОДА И ПЛАНА

МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ

В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ“

1. Внести в распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 31.05.2010 N 419-р “Об утверждении Программы развития конкуренции в Кемеровской области до 2012 года и плана мероприятий по реализации Программы развития конкуренции в Кемеровской области“ следующие изменения:

1.1. В заголовке, пункте 2 после слов “в Кемеровской области“ дополнить словами “до 2012 года“.

1.2. Пункт 4
изложить в следующей редакции:

“4. Рекомендовать главам муниципальных образований ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять отчет по выполнению пунктов 1.1.2, 1.1.3, 1.1.4, 1.4.3, 1.5.1, 1.6.2, 1.6.3, 1.6.4, 2.3.1, 2.3.2, 2.6.1, 3.1 - 3.4 плана мероприятий по реализации Программы развития конкуренции в Кемеровской области до 2012 года заместителю Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В.Исламову“.

1.3. В Программе развития конкуренции в Кемеровской области до 2012 года, утвержденной распоряжением:

1.3.1. В паспорте Программы:

1.3.1.1. Позицию “Задачи Программы“ дополнить абзацем:

“развитие конкуренции в моногородах Кемеровской области“.

1.3.1.2. Позицию “Основные мероприятия Программы (перечень подпрограмм)“ дополнить абзацем:

“развитие конкуренции в моногородах Кемеровской области“.

1.3.2. В разделе 2 Программы:

1.3.2.1. Подпункт 2.3.2 после четвертого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:

“Для Кемеровской области приоритетным является развитие жилищного строительства“.

1.3.2.2. Абзацы пятый - шестнадцатый считать абзацами шестым - семнадцатым соответственно.

1.3.2.3. Подпункт 2.3.4 изложить в следующей редакции:

“2.3.4. Оптовая и розничная торговля фармацевтической и медицинской продукцией

В целом рынок характеризуется высокой степенью информационной закрытости, особенно в части поставок по программам “Льготное обеспечение отдельных категорий граждан за счет средств федерального финансирования“ и “Обеспечение наркотическими средствами, психотропными веществами и лекарственными средствами, подлежащими предметно-количественному учету“.

Рынок оптовых (коммерческих) продаж является высококонкурентным и формируется в основном за счет игроков федерального уровня. Рынок поставок для государственных и муниципальных нужд является высококонцентрированным,
с доминированием на рынке отдельных игроков. Это, прежде всего, связано с тем, что у крупных игроков больше ассортимент и больше возможностей маневрирования ценами. Рынок розничных продаж характеризуется большим количеством игроков в крупных муниципальных образованиях и малым - в малых муниципальных образованиях. Степень развития конкуренции в крупных городах Кемеровской области достаточно высокая.

На данном рынке услуг осуществляют свою деятельность как частные, так и государственные учреждения (организации). Доля товарооборота частных аптечных учреждений (организаций) в 2008 году составила 84 процента от общего товарооборота аптечных предприятий Кемеровской области.

Всего на рынке услуг розничной торговли лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и сопутствующими товарами на территории Кемеровской области в 2008 году работали 68 государственных (муниципальных) и 451 частное аптечное учреждение (организация). За 2007 - 2008 годы произошло увеличение количества государственных (муниципальных) аптечных учреждений (организаций) на 19,29 процента. За этот же период общее количество частных аптечных учреждений (организаций) увеличилось на 48,84 процента. На рынке услуг розничной торговли лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и сопутствующими товарами на территории Кемеровской области среди аптечных сетей наибольшую долю имеет ООО “Аптеки Кузбасса“.

На территории Кемеровской области услуги розничной торговли лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и сопутствующими товарами на основании выданных лицензий оказывают 111 одиночных аптечных учреждений и 67 аптечных сетей. Число аптечных учреждений, входящих
в состав аптечных сетей, в целом по Кемеровской области составляет 519 аптечных предприятий.

В результате проведенных исследований Управление Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области установило, что в 16 муниципальных образованиях аптечные сети занимают доминирующее положение, их доли в общем товарообороте составляют от 35,03 до 100 процентов.

В 4 муниципальных образованиях доля аптечных сетей составляет 100 процентов. В 16 муниципальных образованиях доли одиночных аптечных учреждений составляют от 8 до 100 процентов. Одиночные аптечные учреждения, занимающие доминирующее положение, доля которых в общем товарообороте составляет 49,94 - 100 процентов, установлены в 5 муниципальных образованиях. В 2 муниципальных образованиях доля одиночных аптечных учреждений составляет 100 процентов. По совокупной доле не более трех хозяйствующих субъектов доминирующее положение установлено в 24 муниципальных образованиях. По совокупной доле не более 5 хозяйствующих субъектов доминирующее положение установлено в 2 муниципальных образованиях.

Барьеров входа на рынок услуг розничной торговли лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и сопутствующими товарами на территории Кемеровской области при исследовании Управлением Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области выявлено не было“.

1.3.2.4. Подпункт 2.3.9 изложить в следующей редакции:

“2.3.9. Рынок городского и пригородного пассажирского транспорта

Рынок транспортных услуг в Кемеровской области характеризуется высоким уровнем развития конкуренции в сегменте грузоперевозок автомобильным транспортом и низким уровнем конкуренции на рынке пассажирских перевозок автомобильным транспортом в силу того,
что 68,7 процента в общем объеме пассажирских перевозок приходится на государственный сектор.

В 2008 году наибольший удельный вес в перевозках пассажиров Кемеровской области занимал автобусный транспорт, автобусами было перевезено 278,3 млн. человек.

В структуре предприятий автобусных пассажирских перевозок Кемеровской области преобладают крупные предприятия, малые предприятия работают только в сегменте внутригородских перевозок, междугородные автобусные перевозки осуществляет один оператор (таблица 4).

Таблица 4. Количество крупных, средних и малых предприятий по сегментам автобусных пассажирских перевозок в Кемеровской области в 2008 году, ед.

-----------------------------------T--------------------------------------¬

¦ Автобусные ¦ Организации и предприятия ¦

¦ пассажирские перевозки, +-------------T------------T-----------+

¦ подчиняющиеся расписанию ¦ крупные ¦ средние ¦ малые ¦

+----------------------------------+-------------+------------+-----------+

¦ Внутригородские ¦ 14 ¦ 1 ¦ 4 ¦

+----------------------------------+-------------+------------+-----------+

¦ Пригородные ¦ 3 ¦ 0 ¦ 0 ¦

+----------------------------------+-------------+------------+-----------+

¦ Междугородные ¦ 1 ¦ 0 ¦ 0 ¦

L----------------------------------+-------------+------------+------------

Рынок услуг пассажирского транспорта характеризуется высокой долей муниципальных предприятий в совокупном объеме перевозок пассажиров автомобильным транспортом.

В период с 2005 по 2008 год удельный вес государственного сектора на рынке пассажирских перевозок Кемеровской области увеличился на 23,1 процента и в 2008 году составил 68,7 процента.

В 2009 году объем государственного заказа по категории “перевозка пассажиров“ составил 907,36 млн. рублей. Из 29 поставщиков услуг только 4 - частные компании.

В современных условиях деятельность пассажирских предприятий является планово-убыточной, что обусловлено административным регулированием тарифов, невозможностью отказа от нерентабельных видов деятельности в силу
их социальной направленности, высокими первоначальными затратами при начале предпринимательской деятельности, длительным сроком окупаемости транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров.

Это приводит к тому, что данная сфера становится менее привлекательной для потенциальных участников рынка, сокращаются стимулы к оказанию качественных услуг.

В то же время структура рынка пассажирских перевозок может значительно отличаться в отдельных муниципальных образованиях.

На рынке пассажирских перевозок г. Кемерово (на городском и междугородном сообщениях) функционируют более 100 автотранспортных предприятий разных форм собственности: государственное предприятие Кемеровской области; открытые акционерные общества; общества с ограниченной ответственностью; индивидуальные предприниматели.

Конкурсная документация на право осуществления пассажирских перевозок городским пассажирским транспортом по маршрутам регулярного сообщения г. Кемерово согласована с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области. При наличии лицензии на право перевозок ограничений по допуску на участие в конкурсе нет. Конкурсная документация по осуществлению пассажирских перевозок публикуется на сайте www.zakaz.kemerovo.ru и в газете “Кемерово“.

На рынке пассажирских перевозок г. Новокузнецка функционируют автотранспортные предприятия разных форм собственности. При этом 30 процентов объема услуг по перевозке пассажиров составляет муниципальный заказ и 70 процентов - перевозки частными автобусами.

В г. Белово основным перевозчиком пассажиров общественным автотранспортом является Беловское государственное автотранспортное предприятие, которое считается одним из крупнейших в Кемеровской области.

Рынок перевозок пассажиров автомобильным транспортом в г. Юрге характеризуется достаточным количеством перевозчиков, среди которых преобладают организации
частной формы собственности. В настоящее время транспортники объединились в организацию - транспортную ассоциацию “Перевозчик“. Целью объединения является создание единой диспетчерской службы, отслеживающей работу маршрутных автобусов, соблюдение графиков движения, защиты собственных интересов.

Стимулирование и развитие конкуренции в сфере пассажирских перевозок должно быть направлено на:

своевременное и качественное исполнение всех процедур, предусмотренных Федеральным законом N 94-ФЗ;

привлечение субъектов малого предпринимательства к участию в конкурсных процедурах и размещению муниципальных заказов у субъектов малого предпринимательства в размере от 10 до 20 процентов от общего объема услуг по перевозке пассажиров“.

1.3.2.5. Дополнить раздел пунктом 2.4 следующего содержания:

“2.4. Определение приоритетных направлений в развитии конкуренции в моногородах Кемеровской области

Администрацией Кемеровской области совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований проведен анализ вопросов, препятствующих открытию и ведению предпринимательской деятельности.

В рамках этого проанализированы уровень развития услуг и инфраструктуры по открытию бизнеса в моногородах Кемеровской области, организация работы центров содействия малому и среднему предпринимательству, взаимодействие с Государственным фондом поддержки предпринимательства Кемеровской области, ситуация в системе муниципальных заказов. В результате были определены приоритетные направления в развитии конкуренции в отдельных муниципальных образованиях Кемеровской области, оказывающие существенное влияние на состояние предпринимательского климата в моногородах и в целом в Кемеровской области.

В г. Ленинске-Кузнецком продолжается работа по развитию инфраструктуры поддержки предпринимательства. В городе созданы отдельные элементы системы поддержки малого и
среднего предпринимательства (муниципальный центр поддержки предпринимательства, муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства), на базе которых будет продолжено развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства и повышение качества инфраструктурного обеспечения. В рамках изучения и формирования благоприятной среды для развития предпринимательства предполагается создание Интернет-портала “Малый и средний бизнес“ (консолидация всей информации о субъектах МСП на одном портале).

В то же время серьезной проблемой, сдерживающей развитие малого и среднего предпринимательства в городе, остается дефицит нежилых помещений и земельных участков. С целью смягчения ситуации, сложившейся на городском рынке движимого и недвижимого имущества, необходимо предусмотреть комплекс мер, включающих оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства. Создание новых объектов инфраструктуры и развитие действующих призвано решить проблемы доступа предпринимателей к необходимой информации по ведению бизнеса, обучающим системам и создать условия для оперативного получения предпринимателями поддержки на всей территории города.

В г. Березовском действуют отдельные элементы инфраструктуры поддержки предпринимательства (такие как муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства, отдел содействия малому и среднему предпринимательству, муниципальная целевая программа поддержки предпринимательства).

Однако в то же время в результате проведенного анализа выявлены основные проблемы развития предпринимательства, требующие решения:

недостаток помещений для начинающих предпринимателей;

низкая доступность кредитов и высокие процентные ставки кредитных организаций, требование высоколиквидного залога для субъектов малого предпринимательства.

В г. Киселевске отмечаются трудности у начинающих предпринимателей при участии в торгах, запросах котировок
на поставку продукции, работ и услуг для муниципальных нужд. Это связано, прежде всего, с юридической неграмотностью предпринимателей в области муниципальных закупок.

По информации управления государственного заказа Кемеровской области, в результате анализа муниципальные сайты были разделены на три группы по степени удобства поиска информации по муниципальным закупкам. В группу средней степени удобства поиска входят сайты восьми муниципальных образований.

В третью группу “Поиск затруднителен“ входят сайты двенадцати муниципальных образований Кемеровской области.

Информация, размещенная на официальных сайтах, должна быть круглосуточно доступна пользователям. В случаях возникновения неполадок, влекущих невозможность доступа, уполномоченный орган в течение двух часов с момента возобновления доступа к официальному сайту обязан разместить на нем соответствующее объявление, что не всегда выполняется.

Муниципальные сайты с 01.01.2011 в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ утрачивают силу. Вся информация будет размещаться на сайте Российской Федерации.

Таким образом, несмотря на то, что формально официальные сайты муниципальных образований Кемеровской области для размещения информации о муниципальных закупках соответствуют действующему законодательству, пользование ими затруднительно для участников размещения заказа, что является ограничением для развития конкуренции.

В Кемеровской области ведется работа по разработке и утверждению комплексных инвестиционных планов моногородов области, где представлены разделы по анализу развития малого и среднего бизнеса, как одного из инструментов развития конкуренции в муниципальном образовании. В рамках этого раздела анализируются наиболее перспективные направления для развития бизнеса (с учетом природно-географического, ресурсного потенциала городов), ограничения (доступ к инженерно-технической инфраструктуре, информации и технологиям, кадровые проблемы предприятий). Прорабатываются методы и инфраструктура для развития бизнеса: бизнес-инкубаторы, промышленные парки, вопросы сотрудничества с ОАО “Кузбасский технопарк“ и обеспечения доступа к инновационным технологиям (в таких видах экономической деятельности, как переработка отходов и т.д.).“.

1.3.3. Раздел 4 Программы изложить в следующей редакции:

“4. Оценка эффективности реализации Программы

Оценка развития конкурентной среды в Кемеровской области будет осуществляться исходя из динамики количественных показателей уровня развития конкуренции (таблица 5), а также качественных показателей. Качественные показатели реализации Программы будут определены по итогам опросов в ходе реализации пункта 1.1.9 плана мероприятий по реализации Программы развития конкуренции в Кемеровской области до 2012 года, утвержденного настоящим распоряжением.

Таблица 5. Динамика количественных показателей уровня развития конкуренции в Кемеровской области

-------------------------------------------------T-----------T------T-----¬

¦Наименование показателя ¦ Единица ¦ 2009 ¦2012 ¦

¦ ¦ измерения ¦ год ¦год ¦

+------------------------------------------------+-----------+------+-----+

¦Доля исполнительных органов государственной ¦ процентов ¦ 90 ¦ 100 ¦

¦власти Кемеровской области, имеющих сайт в сети ¦ ¦ ¦ ¦

¦Интернет или страницы на информационном ¦ ¦ ¦ ¦

¦Интернет-портале органов государственной власти ¦ ¦ ¦ ¦

¦Кемеровской области ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------------+-----------+------+-----+

¦Доля государственных услуг, на которые приняты ¦ процентов ¦ 80 ¦ 100 ¦

¦административные регламенты их предоставления, в¦ ¦ ¦ ¦

¦общем количестве государственных услуг ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------------+-----------+------+-----+

¦Представление информации о ходе предоставления ¦ процентов ¦ 30 ¦ 100 ¦

¦государственных услуг в сети Интернет-портала ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------------+-----------+------+-----+

¦Доля заказов на поставки товаров, выполнение ¦ процентов ¦ 14,5 ¦ 17 ¦

¦работ, оказание услуг для государственных и ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципальных нужд, размещаемых в электронной ¦ ¦ ¦ ¦

¦форме ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------------+-----------+------+-----+

¦Ввод жилья на 1 жителя Кемеровской области ¦ кв. м ¦ 0,41 ¦0,48 ¦

+------------------------------------------------+-----------+------+-----+

¦Доля малого бизнеса в валовом региональном ¦ процентов ¦ 10,8 ¦12,3 ¦

¦продукте Кемеровской области ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------------+-----------+------+-----+

¦Доля государственных функций и услуг, прошедших ¦ процентов ¦ н/д ¦ 100 ¦

¦процедуру регламентации ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------------------------------------+-----------+------+------

Также реализация Программы приведет к:

повышению доли хозяйствующих субъектов, считающих конкурентную среду в Кемеровской области благоприятной для развития бизнеса;

положительной динамике оценок факторов развития конкуренции и отрицательной динамике оценок факторов препятствования развитию конкуренции участниками рынка;

увеличению количества участников отраслевых рынков;

увеличению количества отраслевых структур, размещающих полную ежеквартальную/ежегодную отчетную информацию об основных показателях развития рынков в открытых источниках информации“.

1.4. План мероприятий по реализации Программы развития конкуренции в Кемеровской области до 2012 года, утвержденный распоряжением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н.Вовченко), управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов) и департаменту информационных технологий Кемеровской области (С.Л.Мурашкин) обеспечить размещение настоящего распоряжения на сайте “Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области“.

3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора Кемеровской области В.П.Мазикина.

4. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.

Губернатор

Кемеровской области

А.М.ТУЛЕЕВ

Приложение

к распоряжению

Коллегии Администрации

Кемеровской области

от 24 января 2011 г. N 46-р

“Утвержден

распоряжением

Коллегии Администрации

Кемеровской области

от 31 мая 2010 г. N 419-р

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

КОНКУРЕНЦИИ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2012 ГОДА

План мероприятий по реализации Программы развития конкуренции в Кемеровской области до 2012 года состоит из трех разделов.

1. Меры общего характера, направленные на развитие конкуренции

В данном разделе предусмотрены мероприятия, направленные на устранение ограничений для развития конкуренции, общих для более двух приоритетных сфер. Также в данный раздел вошли меры, направленные на снятие инфраструктурных ограничений, создание благоприятного предпринимательского климата в области, повышение информационной открытости органов власти области.

Меры общего характера направлены на:

снижение административных барьеров;

устранение инфраструктурных ограничений;

организацию сбора и публикации информации о региональных рынках, потребностях в товарах и услугах;

повышение информационной прозрачности деятельности органов власти и органов местного самоуправления, включая публикацию основных процедур и результатов деятельности;

расширение количества участников государственного и муниципального заказа.

2. Меры, направленные на развитие конкуренции в отдельных отраслях, на рынках товаров и услуг

В разделе сгруппированы мероприятия, направленные на устранение ограничений конкуренции в приоритетных сферах:

сельское хозяйство;

строительный комплекс;

розничная торговля;

информационно-коммуникационные технологии и связь;

пищевая промышленность;

жилищно-коммунальные услуги по содержанию и ремонту помещений.

3. Меры, направленные на развитие конкуренции в муниципальных образованиях Кемеровской области

В разделе сгруппированы мероприятия, направленные на развитие предпринимательской деятельности путем снижения дефицита нежилых помещений, усовершенствование сайтов администраций городов и районов по разделу “Муниципальный заказ“ с целью удобства поиска информации по закупкам, повышения уровня правовых знаний субъектов малого и среднего предпринимательства.

------T--------------------------T--------------T-------------------------¬

¦N п/п¦ Наименование мероприятия ¦ Сроки ¦Ответственные исполнители¦

¦ ¦ ¦ реализации ¦ ¦

+-----+--------------------------+--------------+-------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+-----+--------------------------+--------------+-------------------------+

¦1. ¦Меры общего характера, направленные на развитие конкуренции ¦

+-----+-------------------------------------------------------------------+

¦1.1. ¦Меры, направленные на снижение административных барьеров ¦

+-----+--------------------------T--------------T-------------------------+

¦1.1.1¦Внедрение в деятельность ¦ Четвертый ¦Департамент ¦

¦ ¦органов исполнительной ¦ квартал ¦информационных технологий¦

¦ ¦власти административных ¦ 2010 г. ¦Кемеровской области, ¦

¦ ¦регламентов исполнения ¦ ¦органы исполнительной ¦

¦ ¦государственных функций ¦ ¦власти Кемеровской ¦

¦ ¦(предоставления ¦ ¦области ¦

¦ ¦государственных услуг) и ¦ ¦ ¦

¦ ¦публикация их на ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствующих сайтах ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------+--------------+-------------------------+

¦1.1.2¦Разработка и внедрение ¦ Четвертый ¦Органы местного ¦

¦ ¦административных ¦ квартал ¦самоуправления ¦

¦ ¦регламентов предоставления¦ 2011 г. ¦(по согласованию) ¦

¦ ¦муниципальных услуг в ¦ ¦ ¦

¦ ¦органах местного ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных образований ¦ ¦ ¦

¦ ¦Кемеровской области ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------+--------------+-------------------------+

¦1.1.3¦Разработка или приведение ¦ По мере ¦Органы местного ¦

¦ ¦в соответствие с ¦необходимости ¦самоуправления (по ¦

¦ ¦законодательством ¦ ¦согласованию) ¦

¦ ¦Российской Федерации: ¦ ¦ ¦

¦ ¦регламента по переводу ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилых помещений в нежилые ¦ ¦ ¦

¦ ¦и нежилых в жилые в ¦ ¦ ¦

¦ ¦органах местного ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления; ¦ ¦ ¦

¦ ¦схемы и регламента ¦ ¦ ¦

¦ ¦размещения временных ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектов на территории ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных образований;¦ ¦ ¦

¦ ¦регламента оформления ¦ ¦ ¦

¦ ¦земельных участков под ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектами недвижимости ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------+--------------+-------------------------+

¦1.1.4¦Создание разделов, ¦ По мере ¦Департамент ¦

¦ ¦содержащих комплексную ¦необходимости ¦промышленности, торговли ¦

¦ ¦базу нормативных правовых ¦ ¦и предпринимательства ¦

¦ ¦документов, касающихся ¦ ¦Кемеровской области, ¦

¦ ¦вопросов ведения бизнеса в¦ ¦органы местного ¦

¦ ¦Кемеровской области, и ¦ ¦самоуправления ¦

¦ ¦актуализация их на ¦ ¦(по согласованию) ¦

¦ ¦официальных сайтах ¦ ¦ ¦

¦ ¦департамента ¦ ¦ ¦

¦ ¦промышленности, торговли и¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦

¦ ¦Кемеровской области, ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных образований ¦ ¦ ¦

¦ ¦Кемеровской области ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------+--------------+-------------------------+

¦1.1.5¦Организация и проведение ¦ По мере ¦Департамент ¦

¦ ¦информационно- ¦необходимости ¦промышленности, торговли ¦

¦ ¦консультативных ¦ ¦и предпринимательства ¦

¦ ¦мероприятий для субъектов ¦ ¦Кемеровской области, ¦

¦ ¦малого и среднего ¦ ¦Кузбасская торгово- ¦

¦ ¦предпринимательства ¦ ¦промышленная палата ¦

¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦

+-----+--------------------------+--------------+-------------------------+

¦1.1.6¦Контроль соблюдения ¦ 2010 - 2012 ¦Управление Федеральной ¦

¦ ¦требований статей 19 и 20 ¦ годы ¦антимонопольной службы по¦

¦ ¦Федерального закона от ¦ ¦Кемеровской области (по ¦

¦ ¦26.07.2006 N 135-ФЗ “О ¦ ¦согласованию) ¦

¦ ¦защите конкуренции“, ¦ ¦ ¦

¦ ¦регулирующих порядок ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственных и ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных преференций ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------+--------------+-------------------------+

¦1.1.7¦Организация процедуры ¦ 2010 - 2012 ¦Управление Федеральной ¦

¦ ¦выявления необоснованных ¦ годы ¦антимонопольной службы по¦

¦ ¦требований к сертификации ¦ ¦Кемеровской области (по ¦

¦ ¦и дополнительной ¦ ¦согласованию) ¦

¦ ¦аттестации продукции ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------+--------------+-------------------------+

¦1.1.8¦Проведение опросов и ¦ Четвертый ¦Кузбасская торгово- ¦

¦ ¦исследований среди ¦ квартал ¦промышленная палата ¦

¦ ¦хозяйствующих субъектов по¦ 2012 г. ¦(по согласованию), ¦

¦ ¦оценке состояния ¦ ¦Кемеровское региональное ¦

¦ ¦конкурентной среды в ¦ ¦отделение Общероссийской ¦

¦ ¦области, уровня ¦ ¦общественной организации ¦

¦ ¦информационной открытости ¦ ¦малого и среднего ¦

¦ ¦органов исполнительной ¦ ¦предпринимательства ¦

¦ ¦власти Кемеровской ¦ ¦“ОПОРА РОССИИ“ (по ¦

¦ ¦области, обоснованности ¦ ¦согласованию), ¦

¦ ¦взимаемых с предприятий ¦ ¦департамент сельского ¦

¦ ¦отрасли сборов, тарифов, ¦ ¦хозяйства и ¦

¦ ¦требуемой разрешительной ¦ ¦перерабатывающей ¦

¦ ¦документации ¦ ¦промышленности ¦

¦ ¦ ¦ ¦Кемеровской области, ¦

¦ ¦ ¦ ¦департамент цен и тарифов¦

¦ ¦ ¦ ¦Кемеровской области, ¦

¦ ¦ ¦ ¦Управление Федеральной ¦

¦ ¦ ¦ ¦антимонопольной службы по¦

¦ ¦ ¦ ¦Кемеровской области (по ¦

¦ ¦ ¦ ¦согласованию), ¦

¦ ¦ ¦ ¦региональная ¦

¦ ¦ ¦ ¦энергетич“ская комиссия ¦

¦ ¦ ¦ ¦Кемеровской области (по ¦

¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦

+-----+--------------------------+--------------+-------------------------+

¦1.2. ¦Меры, направленные на устранение инфраструктурных ограничений ¦

+-----+--------------------------T--------------T-------------------------+

¦ ¦Проведение ¦ По мере ¦Управление Федеральной ¦

¦ ¦антимонопольного контроля ¦необходимости ¦антимонопольной службы по¦

¦ ¦за соблюдением сетевыми ¦ ¦Кемеровской области (по ¦

¦ ¦компаниями прав субъектов ¦ ¦согласованию) ¦

¦ ¦малого и среднего ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства в ¦ ¦ ¦

¦ ¦части законного ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставления трехлетней ¦ ¦ ¦

¦ ¦рассрочки по оплате ¦ ¦ ¦

¦ ¦технологического ¦ ¦ ¦

¦ ¦присоединения объектов ¦ ¦ ¦

¦ ¦мощностью свыше 15 кВт до ¦ ¦ ¦

¦ ¦100 кВт ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------+--------------+-------------------------+

¦1.3. ¦Мероприятия, направленные на организацию сбора и публикации ¦

¦ ¦информации о региональных рынках, потребностях в товарах и услугах ¦

¦ ¦в целях привлечения новых предпринимателей ¦

+-----+--------------------------T--------------T-------------------------+

¦1.3.1¦Организация и проведение ¦ По мере ¦Заместитель Губернатора ¦

¦ ¦экономических и ¦необходимости ¦Кемеровской области (по ¦

¦ ¦инвестиционных форумов ¦ ¦экономике и региональному¦

¦ ¦ ¦ ¦развитию), ¦

¦ ¦ ¦ ¦Кузбасская торгово- ¦

¦ ¦ ¦ ¦промышленная палата ¦

¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦

+-----+--------------------------+--------------+-------------------------+

¦1.3.2¦Разработка мультимедийного¦ 2010 - 2012 ¦Заместитель Губернатора ¦

¦ ¦сборника “Кемеровская ¦ годы ¦Кемеровской области (по ¦

¦ ¦область - привлекательный ¦ ¦экономике и региональному¦

¦ ¦объект инвестиций“, ¦ ¦развитию), ¦

¦ ¦справочника инвестора, ¦ ¦управление инвестиционной¦

¦ ¦обновление инвестиционного¦ ¦политики Администрации ¦

¦ ¦паспорта Кемеровской ¦ ¦Кемеровской области ¦

¦ ¦области в рамках ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализации долгосрочной ¦ ¦ ¦

¦ ¦целевой программы ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Повышение инвестиционной ¦ ¦ ¦

¦ ¦привлекательности ¦ ¦ ¦

¦ ¦Кемеровской области“ на ¦ ¦ ¦

¦ ¦2008 - 2012 годы ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------+--------------+-------------------------+

¦1.3.3¦Публикация ежеквартальных ¦ 2010 - 2012 ¦Органы исполнительной ¦

¦ ¦и годовых отчетов по ¦ годы ¦власти Кемеровской ¦

¦ ¦основным показателям ¦ ¦области ¦

¦ ¦развития рынков ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------+--------------+-------------------------+

¦1.4. ¦Мероприятия, направленные на повышение информационной прозрачности ¦

¦ ¦деятельности органов власти и органов местного самоуправления, ¦

¦ ¦включая публикацию основных процедур и результатов деятельности ¦

+-----+--------------------------T--------------T-------------------------+

¦1.4.1¦Обеспечение информационной¦ По мере ¦Департамент ¦

¦ ¦поддержки ¦необходимости ¦промышленности, торговли ¦

¦ ¦предпринимательства, в том¦ ¦и предпринимательства ¦

¦ ¦числе посредством ¦ ¦Кемеровской области ¦

¦ ¦возможностей сети Интернет¦ ¦ ¦

¦ ¦(актуализация сайта ¦ ¦ ¦

¦ ¦департамента ¦ ¦ ¦

¦ ¦промышленности, торговли и¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦

¦ ¦Кемеровской области) ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------+--------------+-------------------------+

¦1.4.2¦Поддержание в актуальном ¦ По мере ¦Департамент ¦

¦ ¦состоянии официального ¦необходимости ¦информационных технологий¦

¦ ¦сайта Администрации ¦ ¦Кемеровской области, ¦

¦ ¦Кемеровской области, ¦ ¦органы исполнительной ¦

¦ ¦Интернет-портала органов ¦ ¦власти Кемеровской ¦

¦ ¦исполнительной власти ¦ ¦области ¦

¦ ¦Кемеровской области и ¦ ¦ ¦

¦ ¦публикация на них ¦ ¦ ¦

¦ ¦обязательной информации о ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности органов ¦ ¦ ¦

¦ ¦исполнительной власти ¦ ¦ ¦

¦ ¦Кемеровской области, ¦ ¦ ¦

¦ ¦отчетов по квартальным и ¦ ¦ ¦

¦ ¦годовым итогам развития ¦ ¦ ¦

¦ ¦отраслей и сфер ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности Кемеровской ¦ ¦ ¦

¦ ¦области, а также ¦ ¦ ¦

¦ ¦размещение иной ¦ ¦ ¦

¦ ¦информации, в том числе ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативно-правовых актов,¦ ¦ ¦

¦ ¦в соответствии с ¦ ¦ ¦

¦ ¦Федеральным законом от 9 ¦ ¦ ¦

¦ ¦февраля 2009 г. N 8-ФЗ “Об¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечении доступа к ¦ ¦ ¦

¦ ¦информации о деятельности ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственных органов и ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления“ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------+--------------+-------------------------+

¦1.4.3¦Актуализация комплексных ¦ Четвертый ¦Органы местного ¦

¦ ¦программ социально- ¦ квартал ¦самоуправления (по ¦

¦ ¦экономического развития ¦ 2010 г. ¦согласованию), ¦

¦ ¦муниципальных образований ¦ ¦заместитель Губернатора ¦

¦ ¦Кемеровской области, ¦ ¦Кемеровской области (по ¦

¦ ¦разработка комплексных ¦ ¦экономике и региональному¦

¦ ¦инвестиционных планов ¦ ¦развитию) ¦

¦ ¦развития моногородов ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------+--------------+-------------------------+

¦1.4.4¦Размещение в разделе ¦ По мере ¦Администрация Кемеровской¦

¦ ¦“Независимая ¦необходимости ¦области, ¦

¦ ¦антикоррупционная ¦ ¦органы исполнительной ¦

¦ ¦экспертиза“ на официальном¦ ¦власти Кемеровской ¦

¦ ¦сайте Администрации ¦ ¦области ¦

¦ ¦Кемеровской области, ¦ ¦ ¦

¦ ¦исполнительных органов ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственной власти ¦ ¦ ¦

¦ ¦Кемеровской области ¦ ¦ ¦

¦ ¦проектов правовых актов ¦ ¦ ¦

¦ ¦Коллегии Администрации ¦ ¦ ¦

¦ ¦Кемеровской области, ¦ ¦ ¦

¦ ¦Губернатора Кемеровской ¦ ¦ ¦

¦ ¦области ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------+--------------+-------------------------+

¦1.5. ¦Меры по развитию предпринимательства ¦

+-----+--------------------------T--------------T-------------------------+

¦ ¦Совершенствование ¦ 2010 - 2012 ¦Органы местного ¦

¦ ¦деятельности муниципальных¦ годы ¦самоуправления ¦

¦ ¦центров поддержки ¦ ¦Кемеровской области (по ¦

¦ ¦предпринимательства во ¦ ¦согласованию), ¦

¦ ¦всех городах и районах ¦ ¦департамент ¦

¦ ¦Кемеровской области ¦ ¦промышленности, торговли ¦

¦ ¦ ¦ ¦и предпринимательства ¦

¦ ¦ ¦ ¦Кемеровской области ¦

+-----+--------------------------+--------------+-------------------------+

¦1.6. ¦Меры по развитию системы государственного и муниципального заказа ¦

+-----+--------------------------T--------------T-------------------------+

¦1.6.1¦Расширение уровня ¦ По мере ¦Управление ¦

¦ ¦информированности ¦необходимости ¦государственного заказа ¦

¦ ¦субъектов малого и ¦ ¦Кемеровской области ¦

¦ ¦среднего ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства об ¦ ¦ ¦

¦ ¦участии в системе ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственного заказа, ¦ ¦ ¦

¦ ¦содействие в размещении ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственного и ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального заказов у ¦ ¦ ¦

¦ ¦субъектов малого и ¦ ¦ ¦

¦ ¦среднего ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства в ¦ ¦ ¦

¦ ¦установленных пределах от ¦ ¦ ¦

¦ ¦10 до 20 процентов ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------+--------------+-------------------------+

¦1.6.2¦Увеличение доли ¦ 2010 - 2012 ¦Управление ¦

¦ ¦государственных и ¦ годы ¦государственного заказа ¦

¦ ¦муниципальных закупок в ¦ ¦Кемеровской области, ¦

¦ ¦электронной форме ¦ ¦органы местного ¦

¦ ¦посредством аукционов в ¦ ¦самоуправления (по ¦

¦ ¦общем объеме закупок ¦ ¦согласованию) ¦

+-----+--------------------------+--------------+-------------------------+

¦1.6.3¦Разукрупнение объектов на ¦ 2010 - 2012 ¦Управление ¦

¦ ¦отдельные лоты, ¦ годы ¦государственного заказа ¦

¦ ¦позволяющее субъектам ¦ ¦Кемеровской области, ¦

¦ ¦производственной ¦ ¦органы исполнительной ¦

¦ ¦деятельности, предприятиям¦ ¦власти Кемеровской ¦

¦ ¦малого и среднего бизнеса ¦ ¦области, являющиеся ¦

¦ ¦принять участие в торгах ¦ ¦государственными ¦

¦ ¦ ¦ ¦заказчиками, ¦

¦ ¦ ¦ ¦органы местного ¦

¦ ¦ ¦ ¦самоуправления (по ¦

¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦

+-----+--------------------------+--------------+-------------------------+

¦1.6.4¦Формирование ежегодного ¦ Ежегодно ¦Управление ¦

¦ ¦отчета о структуре ¦ ¦государственного заказа ¦

¦ ¦победителей в сфере ¦ ¦Кемеровской области, ¦

¦ ¦государственных и ¦ ¦органы местного ¦

¦ ¦муниципальных заказов и ¦ ¦самоуправления (по ¦

¦ ¦публикация его в сети ¦ ¦согласованию) ¦

¦ ¦Интернет ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------+--------------+-------------------------+

¦2. ¦Меры, направленные на развитие конкуренции в отдельных отраслях, на¦

¦ ¦рынках товаров и услуг ¦

+-----+-------------------------------------------------------------------+

¦2.1. ¦Сельское хозяйство ¦

+-----+--------------------------T--------------T-------------------------+

¦2.1.1¦Включение в долгосрочную ¦ 2010 - 2012 ¦Заместитель Губернатора ¦

¦ ¦целевую программу ¦ годы ¦Кемеровской области (по ¦

¦ ¦“Государственная поддержка¦ ¦агропромышленному ¦

¦ ¦агропромышленного ¦ ¦комплексу), ¦

¦ ¦комплекса и социального ¦ ¦департамент сельского ¦

¦ ¦развития села в ¦ ¦хозяйства ¦

¦ ¦Кемеровской области“ на ¦ ¦и перерабатывающей ¦

¦ ¦2008 - 2012 годы ¦ ¦промышленности ¦

¦ ¦мероприятий по развитию ¦ ¦Кемеровской области ¦

¦ ¦инфраструктуры сельского ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозяйства (элеваторов, ¦ ¦ ¦

¦ ¦складов, зимних хранилищ, ¦ ¦ ¦

¦ ¦цехов первичной ¦ ¦ ¦

¦ ¦переработки ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельскохозяйственной ¦ ¦ ¦

¦ ¦продукции, станций ¦ ¦ ¦

¦ ¦погрузки, перевалочных баз¦ ¦ ¦

¦ ¦и т.д.) ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------+--------------+-------------------------+

¦2.1.2¦Включение в долгосрочную ¦ 2010 - 2012 ¦Заместитель Губернатора ¦

¦ ¦целевую программу ¦ годы ¦Кемеровской области (по ¦

¦ ¦“Государственная поддержка¦ ¦агропромышленному ¦

¦ ¦агропромышленного ¦ ¦комплексу), ¦

¦ ¦комплекса и социального ¦ ¦департамент сельского ¦

¦ ¦развития села в ¦ ¦хозяйства ¦

¦ ¦Кемеровской области“ на ¦ ¦и перерабатывающей ¦

¦ ¦2008 - 2012 годы ¦ ¦промышленности ¦

¦ ¦мероприятий по развитию ¦ ¦Кемеровской области ¦

¦ ¦вспомогательных ¦ ¦ ¦

¦ ¦производств и услуг: ¦ ¦ ¦

¦ ¦производство ¦ ¦ ¦

¦ ¦концентрированных ¦ ¦ ¦

¦ ¦комбикормов, организация ¦ ¦ ¦

¦ ¦ветеринарного сервиса, ¦ ¦ ¦

¦ ¦выездных лабораторий ¦ ¦ ¦

¦ ¦сертификации и т.д. ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------+--------------+-------------------------+

¦2.1.3¦Проведение отраслевых ¦ 2011 - 2012 ¦Департамент сельского ¦

¦ ¦конференций о тенденциях ¦ годы ¦хозяйства и ¦

¦ ¦развития отрасли, успешных¦ ¦перерабатывающей ¦

¦ ¦проектах, направленных на ¦ ¦промышленности ¦

¦ ¦информирование участников ¦ ¦Кемеровской области ¦

¦ ¦рынка и привлечение новых ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------+--------------+-------------------------+

¦2.2. ¦Строительный комплекс ¦

+-----+--------------------------T--------------T-------------------------+

¦2.2.1¦Отработка механизмов ¦ 2010 - 2012 ¦Заместитель Губернатора ¦

¦ ¦комплексного освоения ¦ годы ¦Кемеровской области (по ¦

¦ ¦территорий в рамках ¦ ¦строительству), ¦

¦ ¦жилищного строительства ¦ ¦АСО “Промстрой“ ¦

¦ ¦жилого района Лесная ¦ ¦(по согласованию) ¦

¦ ¦Поляна ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------+--------------+-------------------------+

¦2.2.2¦Разработка стратегии ¦Первый квартал¦Департамент строительства¦

¦ ¦развития строительного ¦ 2011 г. ¦Кемеровской области, ¦

¦ ¦комплекса Кемеровской ¦ ¦управление ¦

¦ ¦области ¦ ¦стратегического развития ¦

¦ ¦ ¦ ¦Администрации Кемеровской¦

¦ ¦ ¦ ¦области ¦

+-----+--------------------------+--------------+-------------------------+

¦2.3. ¦Розничная торговля ¦

+-----+--------------------------T--------------T-------------------------+

¦2.3.1¦Мероприятия по развитию ¦ 2010 - 2012 ¦Департамент сельского ¦

¦ ¦конкуренции на ¦ годы ¦хозяйства и ¦

¦ ¦продовольственном рынке ¦ ¦перерабатывающей ¦

¦ ¦путем: ¦ ¦промышленности ¦

¦ ¦развития ярмарочной ¦ ¦Кемеровской области, ¦

¦ ¦торговли; ¦ ¦департамент ¦

¦ ¦расширения и ¦ ¦промышленности, торговли ¦

¦ ¦совершенствования ¦ ¦и предпринимательства ¦

¦ ¦фирменной торговли ¦ ¦Кемеровской области, ¦

¦ ¦сельхозпроизводителей и ¦ ¦органы местного ¦

¦ ¦предприятий ¦ ¦самоуправления ¦

¦ ¦перерабатывающей ¦ ¦(по согласованию) ¦

¦ ¦промышленности; ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставления постоянных ¦ ¦ ¦

¦ ¦торговых мест на рынках ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------+--------------+-------------------------+

¦2.3.2¦Разработка и реализация ¦ Четвертый ¦Департамент ¦

¦ ¦программ развития торговли¦ квартал ¦промышленности, торговли ¦

¦ ¦в Кемеровской области, ¦ 2011 г. ¦и предпринимательства ¦

¦ ¦муниципальных образованиях¦ ¦Кемеровской области, ¦

¦ ¦Кемеровской области, ¦ ¦органы местного ¦

¦ ¦обеспечивающих оптимальное¦ ¦самоуправления (по ¦

¦ ¦размещение объектов ¦ ¦согласованию) ¦

¦ ¦торговой сети для ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения области ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------+--------------+-------------------------+

¦2.4. ¦Информационно-коммуникационные технологии и связь ¦

+-----+--------------------------T--------------T-------------------------+

¦ ¦Разработка стратегии ¦Первый квартал¦Департамент ¦

¦ ¦развития информационного ¦ 2011 г. ¦информационных технологий¦

¦ ¦общества в Кемеровской ¦ ¦Кемеровской области ¦

¦ ¦области ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------+--------------+-------------------------+

¦2.5. ¦Пищевая промышленность ¦

+-----+--------------------------T--------------T-------------------------+

¦2.5.1¦Подготовка справочника ¦ 2011 год ¦Департамент сельского ¦

¦ ¦инвестора в пищевой ¦ ¦хозяйства и ¦

¦ ¦промышленности, ¦ ¦перерабатывающей ¦

¦ ¦включающего в себя ¦ ¦промышленности ¦

¦ ¦предложения для ¦ ¦Кемеровской области ¦

¦ ¦потенциальных инвесторов ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------+--------------+-------------------------+

¦2.5.2¦Стимулирование создания и ¦ По мере ¦Департамент сельского ¦

¦ ¦развития профессиональных ¦необходимости ¦хозяйства и ¦

¦ ¦объединений в пищевой и ¦ ¦перерабатывающей ¦

¦ ¦перерабатывающей ¦ ¦промышленности ¦

¦ ¦промышленности Кемеровской¦ ¦Кемеровской области ¦

¦ ¦области через выделение ¦ ¦ ¦

¦ ¦грантов, проведение ¦ ¦ ¦

¦ ¦отраслевых совещаний ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационного характера ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------+--------------+-------------------------+

¦2.6. ¦Жилищно-коммунальные услуги по содержанию и ремонту помещений ¦

+-----+--------------------------T--------------T-------------------------+

¦2.6.1¦Размещение информации о ¦ 2011 год ¦Органы местного ¦

¦ ¦тарифах и услугах ¦ ¦самоуправления ¦

¦ ¦организаций коммунального ¦ ¦(по согласованию) ¦

¦ ¦комплекса в средствах ¦ ¦ ¦

¦ ¦массовой информации и в ¦ ¦ ¦

¦ ¦сети Интернет ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------+--------------+-------------------------+

¦2.6.2¦Регулирование тарифов на ¦ 2010 год ¦Департамент цен и тарифов¦

¦ ¦услуги организаций ¦ ¦Кемеровской области ¦

¦ ¦коммунального комплекса с ¦ ¦ ¦

¦ ¦соблюдением основных ¦ ¦ ¦

¦ ¦принципов государственного¦ ¦ ¦

¦ ¦регулирования, содействие ¦ ¦ ¦

¦ ¦переходу к долгосрочным ¦ ¦ ¦

¦ ¦методам тарифного ¦ ¦ ¦

¦ ¦регулирования ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------+--------------+-------------------------+

¦3. ¦Меры по развитию конкуренции в муниципальных образованиях ¦

¦ ¦Кемеровской области ¦

+-----+--------------------------T--------------T-------------------------+

¦3.1 ¦Снижение дефицита нежилых ¦ 2011 год ¦Органы местного ¦

¦ ¦помещений путем ¦ ¦самоуправления ¦

¦ ¦организации бизнес- ¦ ¦(по согласованию) ¦

¦ ¦инкубаторов и др. ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------+--------------+-------------------------+

¦3.2 ¦Размещение информации по ¦ 2011 год ¦Органы местного ¦

¦ ¦муниципальным закупкам на ¦ ¦самоуправления ¦

¦ ¦сайте управления ¦ ¦(по согласованию) ¦

¦ ¦государственного заказа ¦ ¦ ¦

¦ ¦Кемеровской области с ¦ ¦ ¦

¦ ¦целью удобства поиска ¦ ¦ ¦

¦ ¦информации ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------+--------------+-------------------------+

¦3.3 ¦Повышение уровня правовых ¦ 2010 - 2012 ¦Органы местного ¦

¦ ¦знаний субъектов малого и ¦ годы ¦самоуправления ¦

¦ ¦среднего ¦ ¦(по согласованию) ¦

¦ ¦предпринимательства по ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросам участия в ¦ ¦ ¦

¦ ¦размещении муниципальных ¦ ¦ ¦

¦ ¦заказов путем проведения ¦ ¦ ¦

¦ ¦организационных ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------+--------------+-------------------------+

¦3.4 ¦Реализация программ по ¦ 2010 - 2012 ¦Департамент ¦

¦ ¦развитию и поддержке ¦ годы ¦промышленности, торговли ¦

¦ ¦предпринимательства ¦ ¦и предпринимательства ¦

¦ ¦ ¦ ¦Кемеровской области, ¦

¦ ¦ ¦ ¦органы местного ¦

¦ ¦ ¦ ¦самоуправления (по ¦

¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦

L-----+--------------------------+--------------+--------------------------

“.