Законы и постановления РФ

Решение Совета народных депутатов Гурьевского муниципального района от 28.12.2010 N 50 “Об утверждении муниципальной целевой программы “Борьба с преступностью в сфере потребительского рынка и исполнение административного законодательства, профилактика правонарушений в Гурьевском муниципальном районе“ на 2011 - 2013 годы“

Вступил в силу после опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года (пункт 3 данного документа).

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(второй созыв, пятое заседание)

РЕШЕНИЕ

от 28 декабря 2010 г. N 50

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“БОРЬБА С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В СФЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА

И ИСПОЛНЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА,

ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГУРЬЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ

РАЙОНЕ“ НА 2011 - 2013 ГОДЫ

В целях проведения работы по охране жизни, здоровья граждан, их имущества, усиления борьбы с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнения административного законодательства, предотвращения на территории рынков Гурьевского муниципального района совершения террористических актов, Совет народных депутатов Гурьевского муниципального района решил:

1. Утвердить муниципальную целевую программу “Борьба с преступностью
в сфере потребительского рынка и исполнение административного законодательства, профилактика правонарушений в Гурьевском муниципальном районе“ на 2011 - 2013 годы согласно приложению.

2. Считать утратившим силу решение Гурьевского районного Совета народных депутатов от 29.10.2009 N 647 “Об утверждении муниципальной целевой программы “Борьба с преступностью в сфере потребительского рынка и исполнение административного законодательства, профилактика правонарушений в Гурьевском районе“ на 2010 - 2012 годы.

3. Настоящее решение вступает в силу после его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2011.

4. Контроль за исполнение настоящего решения возложить на комитет по развитию местного самоуправления и правопорядку Гурьевского районного Совета народных депутатов (Д.В.Карпов).

Глава Гурьевского

муниципального района

С.А.МАЛЫШЕВ

Председатель

Совета народных депутатов

Гурьевского муниципального района

В.С.ПРОХОРЕНКО

Приложение

к решению

Совета народных депутатов

Гурьевского муниципального района

от 28 декабря 2010 г. N 50

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“БОРЬБА С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В СФЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА

И ИСПОЛНЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА,

ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГУРЬЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ

РАЙОНЕ“ НА 2011 - 2013 ГОДЫ

Паспорт

среднесрочной муниципальной целевой программы

“Борьба с преступностью в сфере потребительского рынка

и исполнение административного законодательства,

профилактика правонарушений в Гурьевском районе“

на 2011 - 2013 годы

----------------T---------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Среднесрочная муниципальная целевая программа “Борьба с ¦

¦программы ¦преступностью в сфере потребительского рынка и исполнение¦

¦ ¦административного законодательства, профилактика ¦

¦ ¦правонарушений в Гурьевском районе“ на 2011 - 2013 годы ¦

¦ ¦(далее - Программа) ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦Дата принятия и¦Постановление главы Гурьевского района от 30.11.2007 ¦

¦наименование ¦N П-68а “Об утверждении положения о разработке, ¦

¦решения о ¦утверждении и реализации целевых программ Гурьевского ¦

¦разработке ¦района“ ¦

¦Программы ¦ ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦Государственный¦Администрация Гурьевского муниципального района ¦

¦заказчик ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦Директор ¦Заместитель главы Гурьевского муниципального района ¦

¦Программы ¦И.Г.Сотникова в части подпрограмм: “Борьба с ¦

¦ ¦преступностью и профилактика правонарушений“ ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦Основные ¦Администрация Гурьевского района, отдел внутренних дел по¦

¦разработчики ¦Гурьевскому муниципальному району, межведомственная ¦

¦Программы ¦комиссия по профилактике правонарушений Кемеровской ¦

¦ ¦области ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦Цели Программы ¦Охрана жизни, здоровья граждан, их имущества, усиление ¦

¦ ¦борьбы с правонарушениями в сфере потребительского рынка ¦

¦ ¦и исполнению административного законодательства, ¦

¦ ¦предотвращение на территории рынков г. Гурьевска и района¦

¦ ¦совершения террористических актов, решения иных основных ¦

¦ ¦задач, возложенных на ОВД по Гурьевскому муниципальному ¦

¦ ¦району ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦Задачи ¦ 1. Повышение уровня защищенности граждан; ¦

¦Программы ¦ 2. Усиление борьбы с преступлениями против личности, с ¦

¦
¦ кражами всех форм собственности; ¦

¦ ¦ 3. Борьба с правонарушениями в сфере потребительского ¦

¦ ¦ рынка и исполнение административного ¦

¦ ¦ законодательства; ¦

¦ ¦ 4. Повышение уровня выявления и раскрываемости ¦

¦ ¦ преступлений; ¦

¦ ¦ 5. Формирование правовой культуры в сфере ¦

¦ ¦ потребительского рынка ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦Срок реализации¦2011 - 2013 годы ¦

¦Программы ¦ ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦Основные ¦Совершенствование и развитие деятельности ГБППР ОВД по ¦

¦мероприятия ¦Гурьевскому муниципальному району, усиление работы по ¦

¦Программы ¦предупреждению и предотвращению преступлений и ¦

¦ ¦правонарушений: ¦

¦ ¦- обеспечение контрольно-надзорной деятельности в сфере ¦

¦ ¦потребительского рынка; ¦

¦ ¦- усиление работы по предотвращению на территории ¦

¦ ¦г. Гурьевска и района совершения террористических актов; ¦

¦ ¦- повышение эффективности организации работы сотрудников ¦

¦ ¦ОВД в сфере потребительского рынка (занятия, лекции); ¦

¦ ¦- предотвращение ввоза и реализации на территории ¦

¦ ¦Гурьевского района продуктов питания, алкогольной и иной ¦

¦ ¦продукции опасных для жизни и здоровью граждан; ¦

¦ ¦- предотвращение изготовления и сбыта на территории ¦

¦ ¦Гурьевского района продуктов питания, алкогольной и иной ¦

¦ ¦продукции опасных для жизни и здоровью граждан; ¦

¦ ¦- выявление мест изготовления контрафактной продукции, а ¦

¦ ¦также лиц поставляющих данную продукцию на территорию ¦

¦ ¦Гурьевского района; ¦

¦ ¦- проведение оперативно-профилактических мероприятий: ¦

¦ ¦“Пират“, “Аптека“, “Табак“, “Вода“, “Спирт“, “Алкоголь“, ¦

¦ ¦“Суррогат“, “Металл“, “Бензин“, “Контрафакт“, ¦

¦ ¦“Фармаколог“, “Телефон“, “Гараж“, “Подросток - общепит“, ¦

¦ ¦“Общепит“ ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦Основные ¦ГБППР ОВД по Гурьевскому муниципальному району ¦

¦исполнители ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦Объемы и ¦Всего по Программе на реализацию из средств местного ¦

¦источники ¦бюджета планируется направить 538,0 тыс. руб., в том ¦

¦финансирования ¦числе по годам реализации: ¦

¦Программы ¦2011 год - 108,0 тыс. руб.; ¦

¦ ¦2012 год - 215,0 тыс. руб.; ¦

¦ ¦2013 год - 215,0 тыс. руб. ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦- Повышение уровня защищенности населения Гурьевского ¦

¦конечные ¦ района; ¦

¦результаты ¦- Рост раскрываемости преступлений в сфере ¦

¦реализации ¦ потребительского рынка; ¦

¦Программы ¦- Усиление доверия населения к органам правопорядка; ¦

¦ ¦- Снижение уровня пострадавших в результате преступных ¦

¦ ¦ действий в сфере потребительского рынка; ¦

¦ ¦- Повышение взыскаемости по административным материалам ¦

¦ ¦ (приложение N 1) ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦Организация ¦Контроль осуществляют: глава администрации Гурьевского ¦

¦контроля за ¦района, Совет народных депутатов Гурьевского района ¦

¦выполнением ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

L---------------+----------------------------------------------------------

1. Содержание проблемы и необходимость ее решения

программными методами

В качестве основной цели ГБППР ОВД по Гурьевскому муниципальному району на текущий период было определено: сохранение стабильности социальной ситуации на обслуживаемой территории в условиях достаточно сложной криминальной обстановки (группой БППР и ИАЗ в 2009 г. выявлено правонарушений - 101; преступлений - 32. За 11 месяцев 2010 г. правонарушений - 48; преступлений - 23 в сфере потребительского рынка), объективное и жесткое применение всех разрешенных законом мер по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка, недопущению на территории г. Гурьевска и района совершения террористических актов.

Для реализации указанной цели необходимо сосредоточить усилия на решении следующих задач: формирование позитивного общественного мнения населения о деятельности ГБППР, повышение степени доверия населения к органам внутренних дел, борьба с терроризмом, противодействие организованной преступности, защита экономики от проникновения криминала, дальнейшая активизация работы по раскрытию имущественных преступлений и возмещению материального ущерба, совершенствование профилактической деятельности, обеспечение общественной безопасности, укрепление учетно-регистрационной дисциплины, повышение уровня профессиональной подготовки личного состава, неукоснительное соблюдение дисциплины и законности.

Для более эффективного и качественного исполнения поставленных перед ОВД по Гурьевскому муниципальному району задач был проведен комплекс организационных мер по планированию необходимых мероприятий, направленных на их реализацию. В этих целях для своевременного реагирования на изменение оперативной обстановки налажена система непрерывного слежения за криминальной ситуацией. Постоянно осуществляется анализ сведений, поступающих из различных источников. Полученные результаты используются для оперативного реагирования на изменения обстановки, при подготовке материалов к оперативным совещаниям, управленческих решений и планирующих документов. Кроме этого в целях эффективного исполнения, принятых руководством ГУВД и ОВД по Гурьевскому муниципальному району управленческих решений, а также приказов МВД РФ, указаний ГУ МВД РФ осуществляется постоянный контроль, за их исполнением.

В этих целях, наряду с принятыми организационными, практическими и антитеррористическими мерами, продолжают реализовываться целевые программы и комплексные планы по усилению борьбы с правонарушениями на потребительском рынке и исполнению административного законодательства.

Для противодействия преступности на обслуживаемой территории, обеспечения спокойствия и безопасности жителей г. Гурьевска и района необходимо активизировать работу на установленных приоритетных направлениях, таких как предупреждение и пресечение правонарушений на потребительском рынке, исполнение административного законодательства.

Улучшение финансово-экономического уровня будет способствовать стабилизации, обстановки снижению преступности, а также решению основных задач, возложенных на ОВД по Гурьевскому муниципальному району.

В целом комплексное решение мероприятий Программы позволит принять своевременные меры по предупреждению противоправных действий, повышению раскрываемости преступлений на территории Гурьевского района.

2. Цели и задачи, срок реализации Программы

Целями Программы являются:

- охрана жизни, здоровья граждан их имущества;

- увеличение уровня защищенности граждан от преступных посягательств в сфере потребительского рынка;

- усиление борьбы с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства;

- сокращение преступлений в сфере потребительского рынка;

- решение иных задач возложенных на ГБППР;

- дальнейшее развитие наиболее эффективных направлений деятельности по декриминализации потребительского рынка.

Основными задачами Программы является:

- оптимизация работы по предупреждению преступлений и правонарушений;

- проведение работы по профилактике правонарушений;

- концентрация усилий правоохранительных органов на борьбу с правонарушениями в сфере потребительского рынка;

- снижение уровня пострадавших в результате преступных действий в сфере потребительского рынка;

- формирование правовой культуры населения в сфере потребительского рынка.

Программа рассчитана на 2011 - 2013 годы.

3. Система программных мероприятий

Для достижения целей, поставленных Программой, должен быть обеспечен комплексный подход к реализации всех программных мероприятий.

Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных Программой целей и задач в рамках следующих направлений деятельности:

1. осуществление контроля за правилами торговли;

2. усиление работы по предупреждению и предотвращению преступлений и правонарушений в сфере потребительского рынка.

Перечень конкретных программных мероприятий приведен в разделе 7 Программы.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем средств, необходимых для реализации Программы на 2011 - 2013 годы, составляет 538,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2011 год - 108,0 тыс. руб.;

2012 год - 215,0 тыс. руб.;

2013 год - 215,0 тыс. руб.

Финансирование программы осуществляется за счет средств местного бюджета на безвозвратной основе на 2011 - 2013 годы.

После утверждения Программы и начала ее финансирования муниципальный заказчик программы контролирует ее ход, выполняя мероприятия исполнителями Программы

Объемы бюджетных ассигнований подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможности местного бюджета на соответствующий финансовый год.

5. Оценка эффективности реализации Программы

Программа носит социальный характер. Результаты реализации мероприятий окажут положительное влияние на различные стороны жизни населения Гурьевского района, будут способствовать принятию своевременных мер по предупреждению и предотвращению противоправных действий, повышению эффективности борьбы с преступлениями и правонарушениями в сфере потребительского рынка.

Реализация программных мероприятий должна способствовать:

1. Повышению уровня защищенности населения Гурьевского района от преступных посягательств и иных правонарушений;

2. Росту раскрываемости преступлений;

3. Снижению уровня преступности на территории Гурьевского района;

4. Усилению доверия населения к органам правопорядка;

5. Увеличение поступления денежных средств в районный бюджет от взыскания административных штрафов.

Основные целевые индикаторы реализации Программы в разрезе подпрограмм приведены в приложении N 1 к Программе.

6. Организация управления Программой и контроль

за ходом ее реализации

Контроль за реализацией Программы осуществляет директор Программы, глава Гурьевского района, Гурьевский районный Совет народных депутатов.

Управление Программой осуществляется директором Программы. Директор Программы ежеквартально (не позднее 20 числа каждого месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет государственному заказчику Программы, финансовому управлению Гурьевского района, Гурьевскому районному Совету народных депутатов отчет о ходе реализации Программы.

Директор Программы разрабатывает и представляет муниципальному заказчику Программы ежегодные отчеты о реализации Программы и итоговый отчет о выполнении Программы.

Отчет должен быть направлен в Гурьевский районный Совет народных депутатов не позднее даты направления отчета об исполнении областного бюджета за прошедший финансовый год.

7. Программные мероприятия

----------------------------------------T------T--------T--------T--------¬

¦ Содержание мероприятий Программы ¦Всего,¦2011 г.,¦2012 г.,¦2013 г.,¦

¦ ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦

¦ ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦

+---------------------------------------+------+--------+--------+--------+

¦Проведение на территории г. Гурьевска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и района комплексных оперативно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦профилактических мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦декриминализации потребительского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦рынка: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+------+--------+--------+--------+

¦1. “Пират“ ¦ 63,5 ¦ 10,1 ¦ 21,3 ¦ 22,1 ¦

+---------------------------------------+------+--------+--------+--------+

¦2. “Табак“ ¦ 43,5 ¦ 5,3 ¦ 14,8 ¦ 15,4 ¦

+---------------------------------------+------+--------+--------+--------+

¦3. “Аптека“ ¦ 40,0 ¦ 7,2 ¦ 13,5 ¦ 14,3 ¦

+---------------------------------------+------+--------+--------+--------+

¦4. “Рынок“ ¦ 40,5 ¦ 6,4 ¦ 13,0 ¦ 15,1 ¦

+---------------------------------------+------+--------+--------+--------+

¦5. “Вода“ ¦ 45,7 ¦ 11,6 ¦ 15,1 ¦ 16,0 ¦

+---------------------------------------+------+--------+--------+--------+

¦6. “Алкоголь“ ¦ 63,6 ¦ 8,0 ¦ 21,4 ¦ 22,2 ¦

+---------------------------------------+------+--------+--------+--------+

¦7. “Спирт“ ¦ 60,8 ¦ 5,0 ¦ 20,0 ¦ 21,0 ¦

+---------------------------------------+------+--------+--------+--------+

¦8. “Суррогат“ ¦ 58,0 ¦ 6,4 ¦ 19,2 ¦ 20,5 ¦

+---------------------------------------+------+--------+--------+--------+

¦9. “Бензин“ ¦ 60,7 ¦ 7,0 ¦ 20,5 ¦ 21,2 ¦

+---------------------------------------+------+--------+--------+--------+

¦10. “Металл“ ¦ 36,8 ¦ 6,5 ¦ 12,2 ¦ 13,1 ¦

+---------------------------------------+------+--------+--------+--------+

¦11. “Общепит“ ¦ 40,8 ¦ 4,0 ¦ 13,7 ¦ 14,5 ¦

+---------------------------------------+------+--------+--------+--------+

¦12. “Телефон“ ¦ 42,8 ¦ 8,1 ¦ 14,2 ¦ 14,9 ¦

+---------------------------------------+------+--------+--------+--------+

¦13. “Фармаколог“ ¦ 44,9 ¦ 9,1 ¦ 15,0 ¦ 15,8 ¦

+---------------------------------------+------+--------+--------+--------+

¦Проведение экспертиз, исследований, ¦ 43,5 ¦ 13,3 ¦ 14,1 ¦ 16,0 ¦

¦освещение в средствах массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦информации результатов работы по данным¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦мероприятиям, оплата работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦специалистов-экспертов, аудиторов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦оплата подписки на газеты, журналы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦спец. средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+------+--------+--------+--------+

¦Местный бюджет ¦ 578 ¦ 108 ¦ 228 ¦ 242 ¦

+---------------------------------------+------+--------+--------+--------+

¦Всего: ¦ 578 ¦ 108 ¦ 228 ¦ 242 ¦

L---------------------------------------+------+--------+--------+---------

Приложение N 1

к среднесрочной

муниципальной программе

“Борьба с преступностью

в сфере потребительского рынка

и исполнение административного

законодательства, профилактика

правонарушений“

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ИНДИКАТОРЫ

ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

------------------------------------------T-------T-------T-------T-------¬

¦ Показатели оценки результатов выполнения¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦2013 г.¦

¦ программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦Увеличение числа проверок (ед.) ¦ 60 ¦ 66 ¦ 71 ¦ 78 ¦

+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦Снижение количества правонарушений в ¦ 53 ¦ 51 ¦ 48 ¦ 44 ¦

¦сфере потребительского рынка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦Снижение количества пострадавших от ¦ 33 ¦ 31 ¦ 28 ¦ 26 ¦

¦противоправных действий в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦потребительского рынка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦Рост раскрываемости преступлений в сфере ¦ 32 ¦ 34 ¦ 38 ¦ 40 ¦

¦потребительского рынка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦Поступление денежных средств в бюджет от ¦ 300,0 ¦340,0 ¦ 350,0 ¦370,0 ¦

¦взыскания административных штрафов (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------------------------+-------+-------+-------+--------