Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Юргинского муниципального района от 27.12.2010 N 48-МНА “Об утверждении административного регламента Администрации Юргинского района по исполнению муниципальной функции “Ведение реестра муниципальной собственности муниципального образования “Юргинский район“

Вступил в силу с момента опубликования (пункт 2 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2010 г. N 48-МНА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

АДМИНИСТРАЦИИ ЮРГИНСКОГО РАЙОНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ “ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ЮРГИНСКИЙ РАЙОН“

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом от 27.07.10 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“, положения о порядке формирования, управления и распоряжения собственностью муниципального образования “Юргинский район“ Кемеровской области, утвержденного решением ЮРСНД от 21.12.2006 N 73/36-рс, Администрация Юргинского района постановляет:

1. Утвердить административный регламент Администрации Юргинского района Кемеровской области по исполнению муниципальной функции “Ведение реестра муниципальной
собственности муниципального образования “Юргинский район“ согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Юргинского района по экономическим вопросам, транспорту и связи П.Н.Юшкова.

Глава Юргинского района

С.В.ХАРЛАШ

Приложение N 1

к постановлению Администрации

Юргинского муниципального района

от 27 декабря 2010 г. N 48-МНА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ЮРГИНСКОГО РАЙОНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ “ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ЮРГИНСКИЙ РАЙОН“

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Администрации Юргинского района по исполнению муниципальной функции “Ведение реестра муниципальной собственности муниципального образования “Юргинский район“ (далее соответственно - регламент, реестр) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении функции “Ведение реестра муниципальной собственности муниципального образования “Юргинский район“ (далее - функция).

1.2. Исполнение функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Положением “О порядке формирования, управления и распоряжения собственностью муниципального образования “Юргинский район“ Кемеровской области“, утвержденного решением сессии ЮРСНД N 73/36-рс от 21.12.2006.

1.3. Исполнение функции осуществляет - комитет по управлению муниципальным имуществом Юргинского района (далее - комитет).

1.4. В исполнении функции участвуют специалисты структурных подразделений комитета, а именно:

отдела по распоряжению имуществом;

отдела по распоряжению земельными участками.

1.5. Результатом исполнения комитетом функции является ведение реестра, в том числе:

- Включение объекта в Реестр.

- Внесение в Реестр изменившихся сведений об объекте.

- Исключение объекта из Реестра.

- Предоставление сведений об объекте (далее - выписка).

1.6. Заявителем при
исполнении функции в части ведения реестра может быть:

федеральный орган государственной власти;

орган государственной власти Кемеровской области;

орган местного самоуправления Кемеровской области;

иной собственник имущества.

Заявителем при исполнении функции в части предоставления выписки из реестра может быть любое заинтересованное лицо.

1.7. 4. Реестр включает в себя (далее имущество):

а) организации - унитарные предприятия и учреждения района;

б) земельные участки и другие природные ресурсы;

в) имущество, переданное в хозяйственное ведение и оперативное управление соответственно унитарным предприятиям и учреждениям;

г) имущество, входящее в состав районной казны;

д) находящиеся в собственности района акции (доли) в уставных капиталах хозяйственных обществ;

д) прочие активы;

е) объекты незавершенного строительства;

ж) иные объекты собственности района.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования предоставления

муниципальной услуги

2.1.1. Информация о порядке осуществления муниципальной услуги предоставляется:

в отделе по распоряжению муниципальным имуществом Комитета (далее - отдел по имуществу), предоставляющем муниципальную услугу, непосредственно либо с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);

в средствах массовой информации (газета “Юргинские ведомости“).

2.1.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), адресах электронной почты, сайте Администрации Юргинского района Кемеровской области приводятся в подразделе 2.3 настоящего административного регламента и размещаются на официальном сайте Администрации Юргинского района Кемеровской области www.yurgregion.ru.

2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы Комитета (отдела по имуществу) сообщаются по
телефонам для справок и консультаций, а также размещаются на официальном сайте Администрации Юргинского района Кемеровской области www.yurgregion.ru.

2.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по электронной почте, по контактным телефонам (телефонам для справок и консультаций), на официальном сайте Администрации Юргинского района Кемеровской области www.yurgregion.ru, в средствах массовой информации.

2.1.5. На официальном на официальном сайте Администрации Юргинского района Кемеровской области www.yurgregion.ru размещается следующая информация:

нормативные правовые акты (или извлечения из них), содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

блок-схемы последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги (приложение к административному регламенту - не приводится).

2.1.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги и ее результатах осуществляется специалистами при личном приеме заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи.

2.1.7. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю письмом.

2.1.8. Со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов (далее - заявление) получатель муниципальной услуги имеет право на получение сведений о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное им заявление, по телефону или непосредственно лично в Комитете в часы приема, указанные в пункте 2.4.1 настоящего административного регламента, а также на официальном сайте Администрации Юргинского района Кемеровской области www.yurgregion.ru.

2.2. Порядок получения
консультаций (справок) по процедуре

предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Консультации (справки) по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами отдела по имуществу.

2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:

перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

времени приема и выдачи документов;

сроков рассмотрения заявлений;

обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.2.3. Консультации предоставляются по телефону или непосредственно лично в Комитете в часы приема получателей муниципальной услуги.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

2.2.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела по имуществу подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При осуществлении консультирования по телефону специалисты Комитета обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Комитета заявления по вопросам предоставления муниципальной услуги;

о принятии решения по конкретному заявлению;

о нормативных правовых актах (наименование, номер, дата принятия), регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

о необходимых документах для получения муниципальной услуги;

о местах размещения информации, а также справочных
материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги.

2.2.5. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому (компетентному) специалисту или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.2.6. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен в пункте 2.2.2 настоящего административного регламента.

2.2.7. Ответы на вопросы, не предусмотренные пунктом 2.2.2 настоящего административного регламента, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации электронного обращения.

2.3. Сведения о месте нахождения и графике

работы органа муниципальной власти, предоставляющего

муниципальной услугу

Местонахождение Комитета по управлению муниципальным имуществом Кемеровской области: г. Юрга, ул. Машиностроителей, д. 35 (1-й этаж), 37 (3-й этаж).

Справочные телефоны, факсы: (8 38451) 4-42-27; 4-20-54, 4-42-87; факс 4-42-27.

Почтовый адрес: 652050, г. Юрга, ул. Машиностроителей, д. 37.

Адрес электронной почты: adm_r@yrg.kuzbass.net.

Официальный сайт: www.yurgregion.ru.

Проезд всеми видами транспорта до остановки “ЗАГС“.

2.4. Требования к организации и ведению приема

получателей муниципальной услуги

2.4.1. Прием получателей муниципальной услуги специалистами отдела по имуществу осуществляется в соответствии со следующим графиком: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.30 до
17.30.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов по имуществу - с 13.00 до 14.00, суббота и воскресенье - выходные дни.

2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 20 минут.

2.4.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов не должно превышать 10 минут.

2.4.4. Максимальное время в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации специалиста отдела по имуществу не должно превышать 20 минут.

2.5. Требования к оборудованию и комфортности мест

предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами.

2.5.2. Прием и выдача документов, а также консультирование осуществляется в отделе по имуществу.

2.5.3. Рабочие места специалистов отдела по имуществу оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.6. Требования к парковочным местам

2.6.1. На территории, прилегающей к месторасположению Комитета, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

2.6.2. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.7. Перечень оснований для отказа в
предоставлении

муниципальной услуги

2.7.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:

с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

обратившееся лицо не может являться получателем муниципальной услуги (в случаях, установленных законодательством);

не представлены один или несколько документов, предусмотренные подразделом 2.8 настоящего административного регламента или возникли сомнения в достоверности данных документов;

представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента;

испрашиваемое муниципальное имущество не учитывается в реестре муниципальной собственности;

недостоверная информация, представленная заявителем в комитет;

несоответствие документов, представленных заявителем в комитет, требованиям действующего законодательства;

если установлено, что объект учета не является муниципальным имуществом Юргинского района;

непредставление в установленный срок заявителем после приостановки исполнения функции дополнительных сведений;

имеются иные основания в соответствии с действующим законодательством.

Уведомление с обоснованием выявленных недостатков в представленных документах может быть направлено в адрес заявителя почтовым отправлением, либо исполнитель может проинформировать заявителя по телефону.

Заявитель вправе в течение месяца со дня получения уведомления представить дополнительные сведения, при этом срок исполнения функции продлевается, но не более чем на месяц со дня представления дополнительных сведений.

2.8. Требования к составу документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

2.8.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляются заявление и документы в соответствии с перечнем документов, предусмотренным разделом 2 и 3 настоящего административного регламент, а именно:

заявление в произвольной форме на имя Главы Юргинского района, в котором должны быть указаны:

для юридического лица:
полное наименование; организационно-правовая форма юридического лица; место нахождения юридического лица, адрес заявителя; адрес испрашиваемого имущества;

для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя: фамилия, имя, отчество; место жительства; данные документа, удостоверяющего его личность; основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, адрес испрашиваемого имущества.

Кроме того:

- в случае постановки на учет в реестр муниципальной собственности к заявлению предоставляются следующие документы:

перечень объектов недвижимости по форме согласно приложению N 1 к регламенту;

копии документов, подтверждающих приведенные в карте учета данные об объектах учета, в том числе:

свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

уведомление органа государственной статистики о присвоенных кодах статистики;

технические паспорта;

бухгалтерский баланс;

кадастровый план земельного участка;

выписка из реестра акционеров;

уведомление о государственной регистрации выпуска ценных бумаг;

свидетельство о государственной регистрации права.

- в случае получения выписки из реестра муниципальной собственности к заявлению предоставляются следующие документы:

2.9. Требования к документам, представляемым заявителями

2.9.1. Заявления о предоставлении муниципальной услуги составляются в свободной форме. Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.

2.9.2. Тексты документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии,
имена и отчества физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью. Заявление должно содержать подпись, дату заполнения, печать юридического лица или индивидуального предпринимателя.

2.9.3. В установленных законодательством случаях документы должны быть заверены нотариально.

2.9.4. Не подлежат приему для предоставления муниципальной услуги документы, не подписанные заявителями, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документы с истекшим сроком действия.

2.10. Сроки исполнения функции

Внесение в реестр информации о поступлении (выбытии) имущества в собственность Юргинского района из федеральной, областной, муниципальной и иной форм собственности осуществляется в 5-дневный срок со дня выхода распоряжения Администрации Юргинского района о включении (выбытии) имущества в собственность Юргинского района и подписания сторонами акта приема-передачи.

В случае если имущество было приобретено на основании договоров купли-продажи (дарения) или построено, внесение в реестр осуществляется в 10-дневный срок со дня государственной регистрации права, с обязательным приложением распоряжения Администрации Юргинского района и подписания соответствующего акта приема-передачи.

В случае если хозяин объекта не определен, то внесение в реестр осуществляется в 10-дневный срок с момента государственной регистрации права или по иным основаниям установленным действующим законодательством.

Внесение в реестр информации об изменении данных реестра производится комитетом в 10-дневный срок с момента поступления документов, подтверждающих изменения каких либо параметров, учитываемых в реестре муниципальной собственности, а именно:

- учредительными документами;

- документами бухгалтерской отчетности;

- актами закрепления имущества на праве хозяйственного ведения (оперативного управления);

- актами приема-передачи;

- данными государственной регистрации;

- данными технической инвентаризации;

- иными документами.

Внесение изменений в реестр на основании документов, представленных заявителем - юридическим лицом, осуществляется в срок до 30 дней со дня представления в комитет заявителем документов, соответствующих пункту 2.4 регламента.

Предоставление выписки осуществляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации в комитете письменного заявления о предоставлении информации из реестра.

Мотивированный отказ исполнения функции направляется заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации в комитете письменного заявления о внесении информации в реестр, предоставлении выписки.

3. Административные процедуры

3.1. Ведение реестра

3.1.1. При исполнении государственной функции по ведению реестра выполняются следующие административные действия:

прием документов от заявителей в соответствии с пунктом 2.4 регламента и проверка их комплектности;

проведение экспертизы документов, представленных заявителем;

принятие решения по результатам экспертизы представленных документов;

исполнение правовых актов Правительства Российской Федерации, Юргинского районного Совета народных депутатов Кемеровской области, Администрации Юргинского района;

внесение информации в реестр.

3.1.2. Документы, поступившие в комитет от заявителя для внесения информации в реестр, в день поступления регистрируются и передаются в соответствующие отделы для исполнения.

3.1.3. Специалист отдела комитета, получивший на исполнение документы (далее - исполнитель), в день получения документов осуществляет проверку соответствия требованиям к комплектности документов, установленным пунктом 2.4 регламента.

При наличии полного комплекта документов исполнитель в недельный срок осуществляет их экспертизу. По результатам экспертизы исполнитель производит внесение информации в базу реестра, а также помещает представленные на бумажных носителях документы в соответствующую заявителю папку-дело.

3.1.4. Заявитель в случае изменения данных об объектах учета в течение текущего года представляет в комитет заявление о внесении изменений в реестр за подписью руководителя с приложением копии балансового отчета и иных документов об изменении данных об объектах учета (адресная справка, выписка из технического паспорта, реестр о списании имущества и т.п.).

3.1.5. Ежегодно до 1 декабря текущего года с целью обновления базы данных реестра заявитель представляет в комитет с сопроводительным письмом перечень имущества по форме согласно приложению N 1 к регламенту и иные документы, установленным пунктом 2.4 регламента. В случае если изменения не произошли, то документы кроме перечня имущества по форме согласно приложению N 1 к регламенту, не предоставляются.

3.1.6. Правовые акты, поступившие на исполнение в комитет, в день поступления передаются на исполнение в соответствующие отделы комитета.

3.1.7. При передаче имущества из муниципальной собственности Юргинского района в иной уровень собственности (федеральную, областную, муниципальную) соответствующий специалист в срок, указанный в распоряжении Администрации Юргинского района осуществляет оформление документов.

3.1.8. Исключение имущества из реестра в связи с решением о приватизации осуществляется на основании договора купли-продажи или договора приватизации.

3.1.9. В случае принятия имущества в собственность Юргинского района исполнитель производит внесение информации в реестр при поступлении от заявителей полного пакета документов.

При принятии недвижимого имущества необходимы следующие документы:

акт приема-передачи имущества, содержащий его характеристики, в том числе стоимостные показатели (балансовая, остаточная стоимость);

копия свидетельства о государственной регистрации права, если первичное право на имущество зарегистрировано в Управлении Федеральной регистрационной службы по Кемеровской области;

акт унифицированной формы N ОС-1, при необходимости;

технический паспорт.

При принятии движимого имущества необходимы следующие документы:

акт приема-передачи имущества, содержащий его характеристики, в том числе стоимостные показатели (балансовая, остаточная стоимость), акт унифицированной формы N ОС-1;

для транспортных средств - паспорт транспортного средства и акт N ОС-1, если первичное право на транспортное средство зарегистрировано в ГИБДД;

техническая документация, гарантийный талон.

Заявитель обязан представить указанные документы в 1,5-месячный срок со дня принятия правового акта.

3.1.10. В случае поступления имущества в муниципальную собственность Юргинского района на основании договора купли-продажи, дарения, пожертвования, безвозмездной передачи, мены, муниципального (государственного) контракта на поставку имущества заявитель представляет в комитет перечень документов в соответствии с пунктом 2.4 и 3.1.9 регламента.

При принятии имущества, поступившего на основании договора купли-продажи, контракта на поставку имущества, необходимо дополнительно представить подтверждение оплаты по договору, контракту, копии счета-фактуры и накладной.

Заявитель обязан представить исполнителю указанные документы по объектам недвижимости - в 3-дневный срок со дня государственной регистрации права собственности, по движимому имуществу - в 3-дневный срок с момента подписания акта приема-передачи.

Исполнитель на основании полученных от заявителей в 3-дневный срок вносит информацию в реестр.

3.2. Предоставление выписки

3.2.1. Выписка предоставляется на основании письменного заявления о предоставлении выписки, направленного заявителем по почте или представленного в комитета. В заявлении должны быть указаны:

наименование объекта или юридического лица;

точное место нахождения объекта или юридического лица.

3.2.2. Заявление о предоставлении выписки в день поступления в комитет принимает и регистрирует специалист отдела комитета и направляет на исполнение специалисту отдела соответствующего отдела комитета.

Датой принятия комитетом заявления к исполнению считается дата регистрации заявления.

3.2.3. Специалист отдела комитета, получивший на исполнение заявление о предоставлении выписки:

проверяет наличие в реестре информации, запрашиваемой в заявлении о предоставлении выписки, а также основание включения в реестр и исключения из реестра;

готовит выписку, в двух экземплярах; в случае, если в заявлении о предоставлении выписки указано количество экземпляров, необходимое заявителю, - запрашиваемое количество экземпляров плюс один экземпляр;

представляет выписку на проверку и визирование начальнику отдела соответствующего отдела, затем на подпись председателю комитета.

После подписания председателем комитета и заверения печатью комитета специалист соответствующего отдела комитета, готовившего выписку, регистрирует ее, затем первый экземпляр выписки (с визой начальника отдела комитета и подписью исполнителя) подшивает в журнал исходящей корреспонденции, второй экземпляр направляет почтовым отправлением в адрес заявителя или передает под подпись заявителю.

4. Порядок и формы контроля за исполнением функции

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению функции, осуществляется начальниками соответствующих отделов комитета (далее должностное лицо).

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков исполнения функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц комитета.

Проверки полноты и качества исполнения функции осуществляются комиссией, которая формируется из начальников отделов комитета. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии, утверждается председателем комитета.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения функции осуществляется привлечение виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования решений, действий (бездействий),

принятых (осуществляемых) в ходе исполнения функции

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения функции, действий или бездействия специалистов комитета, участвующих в исполнении функции, в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов комитета, нарушении положений настоящего административного регламента или некорректном поведении специалистов комитета путем направления письменного обращения, жалобы (претензии) на имя председателя комитета.

Обращение, жалоба (претензия) может быть подана заявителем (представителем) на личном приеме, либо по телефону - факсу (8-384-51) 4-42-27. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Прием осуществляется в рабочие дни с 9-00 до 17-00 председателем комитета по адресу: г. Юрга, ул. Машиностроителей, 35.

5.3. Обращение, жалоба (претензия) в письменной форме должны содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество заявителя (физического лица), его место жительства или пребывания, наименование заявителя (юридического лица), фамилия, имя, отчество руководителя, юридический и фактический адрес;

должность, фамилия, имя и отчество специалиста комитета (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

существо обжалуемого решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложены какие-либо обязанности, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Обращение, жалоба (претензия) подписывается подавшим ее руководителем (уполномоченным лицом) юридического лица или физическим лицом.

Обращение, жалоба (претензия) подлежит обязательной регистрации в комитете в течение 3 дней с момента поступления.

Срок рассмотрения обращения, жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.

Если обращение, жалоба (претензия) содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию комитета, то в течение 15 дней со дня регистрации обращение, жалоба (претензия) направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с одновременным уведомлением заявителя, направившего обращение, жалобу (претензию), о переадресации.

5.4. Обращение, жалоба (претензия), поступившая в комитет, подлежит обязательному рассмотрению.

5.5. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почте. Ответ подписывается председателем комитета или уполномоченным лицом, имеющим право подписи.

5.6. Ответ на обращение, жалобу (претензию) заявителя в ходе исполнения функции не дается в случаях, если:

не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения, жалобы (претензии).

Обращение, жалоба (претензия) не подлежит рассмотрению в случае, когда текст не поддается прочтению.

Обращение, жалоба (претензия), в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.7. Подача обращения, жалобы (претензии) не лишает заявителя права обратиться в суд за защитой нарушенных прав.

Заявители вправе обратиться в арбитражный суд (для юридических лиц), в суд общей юрисдикции (для физических лиц) с заявлением на решение, принятое в ходе рассмотрения обращения, жалобы (претензии), в порядке, установленном федеральным законодательством.

Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письмен“ые ответы.

Приложение N 1

ПЕРЕЧЕНЬ ИМУЩЕСТВА

----T------------T------------T--------------T-----T---------------T----------T-----------T-------------¬

¦ N ¦Наименование¦ Место ¦Характеристика¦ Год ¦Первоначальная ¦Остаточная¦Кадастровый¦ Кадастровая ¦

¦п/п¦ ¦расположение¦ имущества ¦ввода¦ (балансовая) ¦стоимость,¦ номер ¦ стоимость ¦

¦ ¦ ¦ имущества ¦ ¦ ¦ стоимость ¦ руб. ¦ участка и ¦ участка, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества, руб.¦ ¦ площадь ¦ тыс. руб. ¦

+---+------------+------------+--------------+-----+---------------+----------+-----------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+------------+--------------+-----+---------------+----------+-----------+--------------

Руководитель ______________________ ___________________________________

(подпись) (Ф.И.О., телефон, факс)

МП

Главный бухгалтер _________________ ___________________________________

(подпись) (Ф.И.О., телефон)

Исполнитель _______________________ ___________________________________

(подпись) (Ф.И.О., телефон)

Дата составления перечня

Приложение N 2

________________________________

(наименование заявителя)

________________________________

(почтовый адрес)

ВЫПИСКА

из реестра муниципального имущества

Юргинского района Кемеровской области

Комитет по управлению муниципальным имуществом Юргинского района

подтверждает нахождение в реестре муниципальной собственности Юргинского

района Кемеровской области объекта недвижимого (движимого)имущества,

указанного ниже:

----T------------------T-----T----------------T---------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Адрес¦ Площадь, кв. м ¦ Реестровый номер объекта ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----+----------------+---------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------+-----+----------------+----------------------------

Председатель

КУМИ Юргинского района ___________ _____________

(подпись) (Ф.И.О.)

МП

Исполнитель:

Телефон: