Законы и постановления РФ

Решение Кемеровского городского Совета народных депутатов от 24.12.2010 N 420 “Об утверждении программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Кемерово на 2011 - 2013 годы“

Вступил в силу после опубликования (пункт 3 данного документа).

КЕМЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(четвертый созыв, шестьдесят второе заседание)

РЕШЕНИЕ

от 24 декабря 2010 г. N 420

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО

И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ КЕМЕРОВО

НА 2011 - 2013 ГОДЫ

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации“, Законом Кемеровской области от 27.12.2007 N 187-ОЗ “О развитии малого и среднего предпринимательства“, решением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 30.04.2010 N 351 “Об утверждении технического задания на разработку программы развития субъектов малого и
среднего предпринимательства в городе Кемерово на 2011 - 2013 годы“, в целях создания благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в городе Кемерово Кемеровский городской Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить программу развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Кемерово на 2011 - 2013 годы согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее решение в печатных средствах массовой информации.

3. Данное решение вступает в силу после его опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по развитию экономики города Кемеровского городского Совета народных депутатов (А.А.Барабаш).

Глава города

В.В.МИХАЙЛОВ

Приложение

к решению

Кемеровского городского

Совета народных депутатов

четвертого созыва

от 24 декабря 2010 г. N 420

(шестьдесят второе заседание)

ПРОГРАММА

РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В ГОРОДЕ КЕМЕРОВО НА 2011 - 2013 ГОДЫ

1. ПАСПОРТ

программы развития субъектов малого и среднего

предпринимательства в городе Кемерово

на 2011 - 2013 годы

-------------------T------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Программа развития субъектов малого и среднего ¦

¦программы ¦предпринимательства в городе Кемерово на 2011 - 2013 ¦

¦ ¦годы (далее - программа) ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Заказчик ¦Кемеровский городской Совет народных депутатов ¦

¦программы ¦ ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Разработчик ¦Администрация города Кемерово ¦

¦программы ¦ ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Цель ¦Обеспечение благоприятных условий для развития ¦

¦программы ¦субъектов малого и среднего предпринимательства, ¦

¦ ¦осуществляющих деятельность на территории города ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Основные задачи ¦Совершенствование нормативно-правовой базы в сфере ¦

¦программы ¦поддержки малого и среднего предпринимательства. ¦

¦ ¦Осуществление финансовой и имущественной поддержки ¦

¦ ¦субъектов малого и среднего предпринимательства и ¦

¦ ¦организаций, образующих инфраструктуру поддержки ¦

¦ ¦субъектов малого и среднего предпринимательства. ¦

¦ ¦Осуществление информационной и консультационной ¦

¦ ¦поддержки субъектов малого и среднего ¦

¦ ¦предпринимательства. ¦

¦ ¦Содействие субъектам малого и среднего ¦

¦ ¦предпринимательства в привлечении и освоении ¦

¦ ¦инвестиций. ¦

¦ ¦Повышение профессионального образовательного уровня ¦

¦ ¦руководителей и специалистов предприятий и ¦

¦ ¦индивидуальных предпринимателей ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Сроки ¦2011 - 2013 годы ¦

¦реализации ¦ ¦

¦программы ¦ ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Основные ¦Администрация города Кемерово. ¦

¦исполнители ¦Муниципальный некоммерческий фонд поддержки малого ¦

¦мероприятий ¦предпринимательства г. Кемерово. ¦

¦программы ¦Совет по поддержке и развитию малого и среднего ¦

¦ ¦предпринимательства при Главе города Кемерово. ¦

¦ ¦Муниципальное автономное учреждение “Центр поддержки ¦

¦ ¦предпринимательства“ г. Кемерово ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Источники ¦- Средства городского бюджета; ¦

¦финансирования ¦- средства Муниципального некоммерческого Фонда ¦

¦программы ¦поддержки малого предпринимательства г. Кемерово ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Объем ¦Общий объем финансирования мероприятий программы на ¦

¦финансирования ¦2011 - 2013 годы - 112,09 млн. руб., в том числе: ¦

¦программы ¦- 2011 год - 35,96 млн. руб. (средства городского ¦

¦ ¦бюджета - 25,00 млн. руб., средства МНФПМП - 10,96 ¦

¦ ¦млн. руб.); ¦

¦ ¦- 2012 год - 37,295 млн. руб. (средства городского ¦

¦ ¦бюджета - 25,07 млн. руб., средства МНФПМП - 12,225 ¦

¦ ¦млн. руб.); ¦

¦ ¦- 2013 год - 38,835 млн. руб. (средства городского ¦

¦ ¦бюджета - 25,60 млн. руб., средства МНФПМП - 13,235 ¦

¦ ¦млн. руб.) ¦

L------------------+-------------------------------------------------------

2. Общие положения

2.1. Нормативная база

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;

- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации“;

- Закон Кемеровской области от 27.12.2007 N 187-ОЗ “О развитии малого и среднего предпринимательства“;

- распоряжение Губернатора Кемеровской области от 03.03.2009 N 40-рг “О поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства по системе “одного окна“ в Кемеровской области“;

- распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.02.2009 N 162-р “О создании и развитии бизнес-инкубаторов в Кемеровской области“;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 17.03.2009 имеет номер 246-р, а не 246.

- распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 17.03.2009 N 246 “О мерах по реализации распоряжения Губернатора Кемеровской области от 03.03.2009 N 40-рг “О поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства по системе “одного окна“ в Кемеровской области“;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.07.2009 имеет номер 722-р, а не 722.

- распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.07.2009 N 722 “О реализации в Кемеровской области концепции устойчивого развития малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации Сибирского федерального округа“;

- распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 31.05.2010 N 419-р “Об утверждении Программы развития конкуренции в Кемеровской области до 2012 года и плана мероприятий по реализации программы развития конкуренции в Кемеровской области“;

- постановление Кемеровского городского Совета народных депутатов от 28.09.2007 N 169 “Об утверждении планов социально-экономического развития города Кемерово на долгосрочную и среднесрочную перспективу“;

- решение Кемеровского городского Совета народных депутатов от 30.04.2010 N 351 “Об утверждении технического задания на разработку программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Кемерово на 2011-2013 годы“.

2.2. Перечень сокращений, используемых в программе

ГБ - бюджет города Кемерово;

ГОУ ВПО и СПО - государственные образовательные учреждения высшего

профессионального образования и среднего

профессионального образования;

КСМИ - комитет по работе со средствами массовой информации

администрации г. Кемерово;

КУМИ - комитет по управлению муниципальным имуществом

г. Кемерово;

МАУ ЦПП - муниципальное автономное учреждение “Центр поддержки

предпринимательства“ г. Кемерово;

МНФПМП - Муниципальный некоммерческий Фонд поддержки малого

предпринимательства г. Кемерово;

СМСП - субъекты малого и среднего предпринимательства;

СПП - Совет по поддержке и развитию малого и среднего

предпринимательства при Главе города Кемерово;

СтудБИ - студенческий бизнес-инкубатор Муниципального

некоммерческого фонда поддержки малого

предпринимательства г. Кемерово;

УКСиМП - управление культуры, спорта и молодежной политики

администрации г. Кемерово;

УЭР - управление экономического развития администрации

г. Кемерово;

УСЗН - управление социальной защиты населения администрации

г. Кемерово;

УО - управление образования администрации города

Кемерово;

УПРиРП - управление потребительского рынка и развития

предпринимательства администрации г. Кемерово.

2.3. Основные понятия, используемые в программе

Программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства - нормативный правовой акт Кемеровского городского Совета народных депутатов, в котором определяется перечень мероприятий, направленных на достижение целей в области развития малого и среднего предпринимательства и осуществляемых в городе Кемерово, с указанием объема и источников их финансирования, результативности деятельности органов местного самоуправления, ответственных за реализацию указанных мероприятий.

Субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации“, к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям.

Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - поддержка) - деятельность органов местного самоуправления города Кемерово и функционирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства г. Кемерово, направленные на реализацию мероприятий муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

Инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - система органов, обеспечивающих условия для создания субъектов малого и среднего предпринимательства и оказания им поддержки (Муниципальный некоммерческий фонд поддержки малого предпринимательства г. Кемерово, Совет по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства при Главе города Кемерово, Муниципальное автономное учреждение “Центр поддержки предпринимательства“ г. Кемерово).

Инновационная деятельность - деятельность, направленная на коммерциализацию накопленных знаний, технологий и оборудования. Результатом инновационной деятельности являются новые или дополнительные товары (услуги) или товары (услуги) с новыми качествами.

Субсидирование - предоставление юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг - бюджетных средств на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части затрат в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

3. Характеристика состояния малого и среднего

предпринимательства, содержание проблемы и необходимость

ее решения программными методами

Решение любых задач, стоящих перед государством в целом, перед регионами или перед конкретными муниципалитетами, - будь это проблемы занятости населения, повышения его благосостояния, развития сети услуг или оказание социальной помощи нуждающимся, развитие культуры и так далее - достигается в первую очередь за счет развития предпринимательства.

С 2007 года на территории Кемеровской области действует приоритетный региональный проект “Малый бизнес“, в рамках которого в 2008 - 2010 годах в городе Кемерово реализовывалась программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

На реализацию мероприятий данной программы из городского бюджета выделено 48,006 млн. рублей, из средств Муниципального некоммерческого фонда поддержки малого предпринимательства г. Кемерово - 38,432 млн. рублей.

Наиболее значимой для предпринимателей явилась финансовая поддержка. В рамках субсидирования затрат предпринимателей на уплату процентов по кредитным договорам, лизинговых платежей, аренды выставочных площадей из городского бюджета выделено 19,336 млн. рублей. Субсидии предоставлены предприятиям на реализацию проектов, связанных с началом и развитием собственной деятельности, представлением производимой продукции, продвижением ее на рынок. В результате реализации проектов создано более 200 рабочих мест, преимущественно в сферах производства и услуг. Заработная плата работников сохранена на уровне среднеотраслевой по городу Кемерово.

В 2009 - 2010 годах кемеровчане участвовали в федеральной антикризисной программе “Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан“. Выплата в размере 58800 рублей производилась безработному гражданину на организацию малого предприятия и самозанятости в следующих сферах деятельности: производство и реализация сельскохозяйственной продукции; сбор, заготовка, сортировка, переработка и сбыт дикоросов; торгово-закупочная деятельность; производство отделочных и строительных материалов; транспортные услуги; производство пиломатериалов; ремонт и техническое обслуживание бытовой техники и др.

В городе сформирована инфраструктура поддержки малого предпринимательства, в которую входят:

1. Муниципальное автономное учреждение “Центр поддержки предпринимательства“ г. Кемерово.

2. Совет по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства при Главе города Кемерово.

3. Муниципальный некоммерческий фонд поддержки малого предпринимательства г. Кемерово, имеющий в своем составе:

- городской бизнес-центр;

- бизнес-инкубатор;

- студенческий бизнес-инкубатор.

МНФПМП г. Кемерово продолжает деятельность по трем направлениям: кредитование, бизнес-инкубирование, консультирование и обучение.

В целях финансовой поддержки предпринимателей, собирающихся на практике реализовать бизнес-идею, но не имеющих стартового капитала, МНФПМП г. Кемерово, как элемент городской инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, занимается реализацией программы “Кредитование субъектов малого предпринимательства“ в приоритетных для города направлениях. В 2008 - 2010 годах профинансировано 38 проектов субъектов малого бизнеса на общую сумму более 35 млн. рублей. В результате реализации проектов создано более 100 новых рабочих мест.

По заказу администрации города Кемерово специалистами МНФПМП совместно с ИФНС России по городу Кемерово проводились семинары (на бесплатной основе) для предпринимателей по вопросам ведения предпринимательской деятельности: процедуры регистрации, внесение изменений в регистрационные документы, системы налогообложения, бизнес-планирование, основы маркетинга и т.п. В семинарах приняло участие более 1000 человек.

В течение 2008 - 2010 г.г. проводились социологические опросы, маркетинговые исследования, издавались буклеты и презентационные материалы с информацией о действующей системе поддержки, предоставляемой кемеровским предпринимателям.

Цель социологических исследований - изучение отношения горожан и предпринимателей к современному состоянию, факторам и перспективам развития среднего и малого бизнеса в городе Кемерово для совершенствования мер по его поддержке, созданию благоприятных условий для его развития. В качестве объекта исследования выступали, с одной стороны, обычные горожане, с другой - предприниматели, представители среднего и малого бизнеса Кемерово.

В 2009 году немало внимания было уделено работе с молодежью, в том числе со студентами и выпускниками ГОУ ВПО.

За счет средств городского бюджета в размере 1,6 млн. рублей МНФПМП организована деятельность студенческого бизнес-инкубатора. Таким образом представляется возможность начинающим предпринимателям-студентам воплотить свои идеи и проекты. В студенческом бизнес-инкубаторе размещено 5 проектов студентов и выпускников Кемеровского технологического института пищевой промышленности, Кемеровского государственного университета, Российского государственного торгово-экономического университета, Кемеровского горнотехнического техникума.

На базе бизнес-инкубатора открыт филиал кафедры налогообложения, предпринимательства и права Кемеровского государственного университета.

В 2009 году создано МАУ “Центр поддержки предпринимательства“, которое работает по системе “одного окна“. Согласования по возникающим вопросам между органами власти и хозяйствующими субъектами осуществляются по внутренним каналам связи, чем обеспечивается однократность обращения предпринимателей и оперативность принятия решений чиновниками. Предприниматель обращается с рядом вопросов и проблем к специалистам центра, которые занимаются всем сопровождением документов, необходимых для заключения договоров, получения разрешения, и, в том числе, оказанием любой консультативной помощи. За время работы в МАУ “Центр поддержки предпринимательства“ обратилось более 4000 предпринимателей.

Деятельность Центра направлена на оказание адресной помощи предпринимателям, в том числе начинающим. Экономический эффект деятельности Центра очевиден: в 2009 году по регистрации, оказанию юридических консультаций, оформлению земельно-имущественных отношений, предоставлению услуг льготной аренды помещений экономия предпринимателей составила 6,5 млн. рублей (в расчетах рыночных цен на подобные услуги по г. Кемерово), или в среднем 31,2 тыс. рублей на одного предпринимателя, зарегистрированного с помощью МАУ “Центр поддержки предпринимательства“. В 2010 году экономия составила 11,0 млн. рублей, или 33,0 тыс. рублей на одного предпринимателя. Поэтому у этих предприятий есть возможность трудоустроить большее количество работников или увеличить заработную плату, потому что решение большей части вопросов по ведению бизнеса может взять на себя Центр.

Еще одно направление работы Центра - поддержка кузбасских товаропроизводителей. Для этого созданы магазин “Товары Кузбасса“ и Центр бытовых услуг. Предпринимателям для развития своего бизнеса предоставляются в аренду площади на льготных условиях, что позволило 36 предпринимателям города создать дополнительные рабочие места для кемеровчан, снизить цены на предлагаемые услуги и продукцию за счет снижения издержек, реализовывать производимую продукцию и оказываемые услуги напрямую потребителям, без посредников.

В целом показатели деятельности предприятий малого бизнеса за период 2008 - 2010 г.г. демонстрируют положительную динамику развития. За это время увеличилось количество субъектов малого предпринимательства на 32%. В настоящее время на территории города действует 24381 предприятие малого бизнеса, в том числе 10812 малых предприятий и 13569 индивидуальных предпринимателей, что соответственно на 52,0% и на 19,0% выше уровня 2007 года. На 1000 жителей города приходится 21 малое предприятие (в 2007 году - 14).

По числу малых предприятий г. Кемерово занимает первое место по Кемеровской области.

К настоящему времени в экономике города Кемерово сформировался достаточно мощный сектор малого предпринимательства во всех видах экономической деятельности. В сфере оптовой и розничной торговли, ремонта автотранспортных средств, бытовых изделий и предметов личного пользования функционирует 42,5% от общего количества малых предприятий, в строительстве - 10,6%, в сфере обрабатывающих производств - 10,1%, в сфере производства и распределения электроэнергии, газа и воды - 0,5%, в сфере добычи полезных ископаемых - 0,3%.

Оборот малых предприятий от реализации товаров, продукции, услуг к концу 2010 года составил 83,7 млрд. рублей, что на 9,3% выше уровня прошлого года.

Численность занятых в малом бизнесе выросла на 7,8% и составила 103,6 тыс. чел., или 36,2% от занятых в экономике города (в 2007 году - 96,1 тыс. чел., или 31,9% от численности занятых в экономике).

В целом следует сказать, что средний и малый бизнес города в последние годы играет достаточно весомую роль в его экономике и социальной жизни.

Однако финансово-экономический кризис отрицательно повлиял на развитие предпринимательства: изменился предпринимательский климат, усложнился механизм кредитования малых предприятий.

В результате возникла потребность в принятии городской программы развития предпринимательства, с помощью которой будет продолжена работа по совершенствованию условий дальнейшего развития малого и среднего бизнеса, оказанию финансовой и имущественной поддержки, развитию предприятий, образующих инфраструктуру поддержки предпринимательства, кадровому и информационному обеспечению деятельности бизнеса, стимулированию производственной деятельности, направленной на производство импортозамещающей продукции, вовлечению молодежи и организации самозанятости населения, что, в свою очередь, обеспечит дополнительные возможности для развития малого бизнеса на территории города.

Программа представляет собой комплекс мероприятий по совершенствованию внешней среды для развития малого и среднего предпринимательства, оказанию различных видов поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в городе Кемерово, для оживления в обществе предприимчивости и инициативы, создания значительного количества новых рабочих мест, обеспечения эффективной занятости населения, содействия малым и средним предприятиям в освоении выпуска новых видов продукции.

Эффективное рыночное хозяйствование в масштабе города возможно лишь в том случае, если на рынках товаров и услуг возникает и поддерживается сбалансированная структура, включающая наряду с крупными предприятиями достаточное количество устойчивых предприятий малого бизнеса, которые в решающей степени обеспечивают сохранение рынка как конкретной среды свободного предпринимательства и помогают решать социальные проблемы.

Муниципальная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется по следующим приоритетным для города Кемерово видам деятельности:

- инновационная и научно-техническая деятельность;

- производство товаров народного потребления;

- производство, эксплуатация, ремонт транспортных средств;

- образование, здравоохранение, культура и спорт;

- услуги общественного питания;

- строительство;

- переработка сельскохозяйственной продукции;

- жилищно-коммунальное хозяйство;

- бытовое обслуживание населения;

- ремесленная деятельность.

4. Основные направления программы

1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

2. Финансовая и имущественная поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

3. Информационно-методическая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

5. Мероприятия программы

--------T--------------------T--------T--------------------T------T-------¬

¦ N п/п ¦ Наименование ¦Источник¦ Объем ¦Срок ¦Ответ- ¦

¦ ¦ мероприятий ¦финанси-¦ финансирования, ¦испол-¦ствен- ¦

¦ ¦ ¦рования ¦ млн. рублей ¦нения ¦ный ¦

¦ ¦ ¦ +------T------T------+ ¦испол- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ ¦нитель ¦

+-------+--------------------+--------+------+------+------+------+-------+

¦5.1. ¦ Нормативно-правовое обеспечение деятельности СМСП и ¦

¦ ¦ организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП ¦

+-------+--------------------T--------T------T------T------T------T-------+

¦5.1.1. ¦Экспертиза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 -¦ СПП ¦

¦ ¦действующих правовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦МНФПМП ¦

¦ ¦актов органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦УПРиРП ¦

¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проектов правовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦актов, входящих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сферу интересов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦малого и среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+--------+------+------+------+------+-------+

¦5.1.2. ¦Разработка правовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 -¦УПРиРП ¦

¦ ¦актов, определяющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦ СПП ¦

¦ ¦порядок реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦МНФПМП ¦

¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программы и входящих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в сферу интересов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦малого и среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+--------+------+------+------+------+-------+

¦5.2. ¦ Финансовая и имущественная поддержка СМСП и организаций, ¦

¦ ¦ образующих инфраструктуру поддержки СМСП ¦

+-------+--------------------T--------T------T------T------T------T-------+

¦5.2.1. ¦Предоставление ¦ ГБ ¦ 5,0 ¦ 5,5 ¦ 6,0 ¦2011 -¦УПРиРП ¦

¦ ¦субсидий СМСП и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦ ¦

¦ ¦организациям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦

¦ ¦образующим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инфраструктуру ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержки СМСП, на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦компенсацию части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦затрат при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+--------+------+------+------+------+-------+

¦5.2.2. ¦Выдача займов СМСП ¦ МНФПМП ¦ 5,0 ¦ 5,5 ¦ 6,0 ¦2011 -¦МНФПМП ¦

¦ ¦для реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦ ¦

¦ ¦проектов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦

¦ ¦направленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦развитие города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+--------+------+------+------+------+-------+

¦5.2.3. ¦Выдача займов на ¦ МНФПМП ¦ 5,0 ¦ 5,5 ¦ 6,0 ¦2011 -¦МНФПМП ¦

¦ ¦реализацию проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦ ¦

¦ ¦начинающих СМСП, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦

¦ ¦том числе инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+--------+------+------+------+------+-------+

¦5.2.4. ¦Предоставление ¦ МНФПМП ¦ 0,25 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦2011 -¦МНФПМП ¦

¦ ¦субсидий МНФПМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦ ¦

¦ ¦г.Кемерово в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦

¦ ¦пополнения фонда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предназначенного для+--------+------+------+------+ +-------+

¦ ¦выдачи займов ¦ ГБ ¦ 2,0 ¦ 4,0 ¦ 4,0 ¦ ¦УПРиРП ¦

¦ ¦субъектам малого и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦начинающим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+--------+------+------+------+------+-------+

¦5.2.5. ¦Предоставление ¦ ГБ ¦ 1,5 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 2011 ¦УПРиРП ¦

¦ ¦субсидий МНФПМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦МНФПМП ¦

¦ ¦г. Кемерово в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦создания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦центра на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Бизнес-инкубатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦МНФПМП г. Кемерово ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+--------+------+------+------+------+-------+

¦5.2.6. ¦Продолжение работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 -¦ КУМИ ¦

¦ ¦по заключению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦ ¦

¦ ¦договоров с СМСП в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦

¦ ¦рамках льготной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приватизации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аренды объектов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦включенных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перечень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имущественной ¦ ¦ “ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+--------+------+------+------+------+-------+

¦5.2.7. ¦Формирование перечня¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 -¦МАУ ЦПП¦

¦ ¦свободных земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦ ¦

¦ ¦участков и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦

¦ ¦содействие СМСП в их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выделении под ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственных объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+--------+------+------+------+------+-------+

¦5.2.8. ¦Создание и развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 -¦МНФПМП ¦

¦ ¦системы бизнес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦МАУ ЦПП¦

¦ ¦инкубаторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ КУМИ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УПРиРП ¦

+-------+--------------------+--------+------+------+------+------+-------+

¦5.2.9. ¦Организация ¦ ГБ ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦2011 -¦УПРиРП ¦

¦ ¦деятельности МАУ ЦПП¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦МАУ ЦПП¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦

+-------+--------------------+--------+------+------+------+------+-------+

¦5.2.10.¦Развитие социально ¦ ГБ ¦ 4,0 ¦ 4,0 ¦ 4,0 ¦2011 -¦МАУ ЦПП¦

¦ ¦ориентированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦ УО ¦

¦ ¦производственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ КУМИ ¦

¦ ¦центров МАУ ЦПП: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- швейное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производство, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе с обучением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦школьников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвалидов в здании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по адресу: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ул. Гагарина, 118; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- производство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельскохозяйственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продукции на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦теплиц школ с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦привлечением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦школьников и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦студентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+--------+------+------+------+------+-------+

¦5.2.11.¦Ремонт помещения ¦ ГБ ¦ 1,1 ¦ - ¦ - ¦ 2011 ¦МАУ ЦПП¦

¦ ¦“Центр бытовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦

¦ ¦услуг“ МАУ ЦПП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+--------+------+------+------+------+-------+

¦5.2.12.¦Расширение видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 -¦МАУ ЦПП¦

¦ ¦оказываемых платных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦ ¦

¦ ¦услуг МАУ ЦПП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦

+-------+--------------------+--------+------+------+------+------+-------+

¦ ¦Итого по разделу ¦ ГБ ¦ 24,0 ¦ 23,6 ¦ 24,1 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------+------+------+------+------+-------+

¦ ¦ ¦ МНФПМП ¦10,25 ¦ 11,5 ¦ 12,5 ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+--------+------+------+------+------+-------+

¦5.3. ¦ Информационно-методическая поддержка СМСП и организаций, ¦

¦ ¦ образующих инфраструктуру поддержки СМСП ¦

+-------+--------------------T--------T------T------T------T------T-------+

¦5.3.1. ¦Проведение форумов, ¦ ГБ ¦ 0,07 ¦ 0,08 ¦ 0,1 ¦2011 -¦МАУ ЦПП¦

¦ ¦выставок и семинаров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦УПРиРП ¦

¦ ¦по вопросам ведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦МНФПМП ¦

¦ ¦и развития малого +--------+------+------+------+ +-------+

¦ ¦предпринимательства ¦ МНФПМП ¦ 0,18 ¦ 0,19 ¦ 0,20 ¦ ¦МНФПМП ¦

+-------+--------------------+--------+------+------+------+------+-------+

¦5.3.2. ¦Издание буклетов и ¦ ГБ ¦ 0,03 ¦ 0,04 ¦ 0,05 ¦2011 -¦УПРиРП ¦

¦ ¦презентационных +--------+------+------+------+ 2013 +-------+

¦ ¦материалов и другой ¦ МНФПМП ¦ 0,16 ¦0,165 ¦0,165 ¦ годы ¦МНФПМП ¦

¦ ¦информационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦литературы для СМСП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+--------+------+------+------+------+-------+

¦5.3.3. ¦Развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 -¦ КСМИ ¦

¦ ¦информационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦УПРиРП ¦

¦ ¦раздела “Поддержка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства“¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на Интернет-сайте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Кемерово ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+--------+------+------+------+------+-------+

¦5.3.4. ¦Организация пресс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 -¦ КСМИ ¦

¦ ¦конференций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦

+-------+--------------------+--------+------+------+------+------+-------+

¦5.3.5. ¦Проведение ¦ ГБ ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦2011 -¦УПРиРП ¦

¦ ¦социологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦ КСМИ ¦

¦ ¦опросов среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ СПП ¦

¦ ¦населения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимателей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦маркетинговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦исследований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+--------+------+------+------+------+-------+

¦5.3.6 ¦Формирование базы ¦ ГБ ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦2011 -¦УПРиРП ¦

¦ ¦данных объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦ ¦

¦ ¦предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦

¦ ¦деятельности (в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перспективной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дислокации) по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отраслевому принципу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с привязкой к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦геоинформационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системе (электронной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦карте города) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+--------+------+------+------+------+-------+

¦5.3.7. ¦Создание ¦ МНФПМП ¦ 0,12 ¦ 0,12 ¦ 0,12 ¦2011 -¦МНФПМП ¦

¦ ¦студенческого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦УКСиМП ¦

¦ ¦виртуального бизнес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦

¦ ¦инкубатора на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦СтудБИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+--------+------+------+------+------+-------+

¦5.3.8. ¦Регистрация, ¦ ГБ ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦2011 -¦МНФПМП ¦

¦ ¦формирование банка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦УКСиМП ¦

¦ ¦инвестиционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ СПП ¦

¦ ¦проектов на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УПРиРП ¦

¦ ¦бизнес-инкубатора (в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УЭР ¦

¦ ¦том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежных) с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦последующим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦представлением их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потенциальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвесторам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+--------+------+------+------+------+-------+

¦5.3.9. ¦Организация работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 -¦МНФПМП ¦

¦ ¦Молодежного клуба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦УКСиМП ¦

¦ ¦предпринимателей на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦

¦ ¦базе СтудБИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+--------+------+------+------+------+-------+

¦5.3.10.¦Создание центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 -¦МНФПМП ¦

¦ ¦маркетингового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦УКСиМП ¦

¦ ¦содействия СМСП на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦

¦ ¦базе СтудБИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+--------+------+------+------+------+-------+

¦5.3.11.¦Обучение начинающих ¦ МНФПМП ¦ 0,15 ¦ 0,15 ¦ 0,15 ¦2011 -¦МНФПМП ¦

¦ ¦СМСП из числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦УКСиМП ¦

¦ ¦молодежи основам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в рамках курса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Бизнес-фреш“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+--------+------+------+------+------+-------+

¦5.3.12.¦Консультирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 -¦МНФПМП ¦

¦ ¦СМСП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦МАУ ЦПП¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦УПРиРП ¦

+-------+--------------------+--------+------+------+------+------+-------+

¦5.3.13.¦Формирование ¦ МНФПМП ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦2011 -¦МНФПМП ¦

¦ ¦кадрового резерва из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦УКСиМП ¦

¦ ¦выпускников ГОУ ВПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦

¦ ¦и СПО для СМСП, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкурса для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦студентов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выпускников ГОУ ВПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и СПО “Формула ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦успеха“ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прохождение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стажировки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоустройства на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятиях СМСП; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- создание базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кадрового ресурса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для СМСП из числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦студентов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выпускников ГОУ ВПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и СПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+--------+------+------+------+------+-------+

¦5.3.14.¦Развитие ярмарочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 -¦УПРиРП ¦

¦ ¦деятельности с целью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦МАУ ЦПП¦

¦ ¦привлечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦

¦ ¦товаропроизводителей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Кемеровской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продовольственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦товаров и товаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦народного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+--------+------+------+------+------+-------+

¦5.3.15.¦Проведение ¦ ГБ ¦ 0,1 ¦ 0,15 ¦ 0,15 ¦2011 -¦УПРиРП ¦

¦ ¦ежегодного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦ ¦

¦ ¦российского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦

¦ ¦праздника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“День российского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства“¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+--------+------+------+------+------+-------+

¦5.3.16.¦Проведение ¦ ГБ ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦2011 -¦УПРиРП ¦

¦ ¦ежегодного конкурса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦ ¦

¦ ¦“Надежный партнер“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦

¦ ¦среди кемеровских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+--------+------+------+------+------+-------+

¦5.3.17.¦Организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 -¦ СПП ¦

¦ ¦ежеквартальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦МНФПМП ¦

¦ ¦встреч организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦МАУ ЦПП¦

¦ ¦образующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УПРиРП ¦

¦ ¦инфраструктуру ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержки СМСП, с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Главой города в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦целях выработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предложений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совершенствования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦развитию и поддержке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+--------+------+------+------+------+-------+

¦5.3.18.¦Мониторинг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 -¦МНФПМП ¦

¦ ¦деятельности СМСП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦МАУ ЦПП¦

¦ ¦получивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦УПРиРП ¦

¦ ¦финансовую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(имущественную) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержку в рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программы, с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦анализа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦денежных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(имущества) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+--------+------+------+------+------+-------+

¦5.3.19.¦Формирование и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 -¦УПРиРП ¦

¦ ¦ведение реестра СМСП¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦ КУМИ ¦

¦ ¦- получателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦

¦ ¦поддержки, анализ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+--------+------+------+------+------+-------+

¦5.3.20.¦Привлечение СМСП к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 -¦ УЭР ¦

¦ ¦выполнению заказов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦ ¦

¦ ¦на поставки товаров,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦

¦ ¦выполнение работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оказание услуг для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных нужд, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальной сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+--------+------+------+------+------+-------+

¦5.3.21.¦Вовлечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 -¦ УСЗН ¦

¦ ¦предпринимателей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦ УО ¦

¦ ¦работу по оказанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦УПРиРП ¦

¦ ¦адресной помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пожилым людям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвалидам, детям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семьям, нуждающимся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+--------+------+------+------+------+-------+

¦ ¦Итого по разделу ¦ ГБ ¦ 1,0 ¦ 1,47 ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------+------+------+------+------+-------+

¦ ¦ ¦ МНФПМП ¦ 0,71 ¦0,725 ¦0,735 ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------+--------+------+------+------+------+-------+

¦ ¦Итого по разделам ¦ ГБ ¦25,00 ¦25,07 ¦ 25,6 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------+------+------+------+------+-------+

¦ ¦ ¦ МНФПМП ¦10,96 ¦12,225¦13,235¦ ¦ ¦

¦ +--------------------+--------+------+------+------+------+-------+

¦ ¦Всего ¦ ¦35,96 ¦37,295¦38,835¦ ¦ ¦

L-------+--------------------+--------+------+------+------+------+--------

6. Оценка эффективности и ожидаемые результаты

реализации программы

Увеличение количества малых предприятий различных организационно-правовых форм в 2011 году - до 11,2 тыс. единиц; в 2012 году - до 11,6 тыс. единиц; в 2013 году - до 12,1 тыс. единиц;

Увеличение числа индивидуальных предпринимателей в 2011 году - до 13,9 тыс. единиц; в 2012 году - до 14,2 тыс. единиц; в 2013 году - до 14,4 тыс. единиц;

Создание более 500 новых рабочих мест ежегодно.

Увеличение доли предприятий в производственной сфере до 5%.

Увеличение доли налоговых поступлений в городской бюджет от деятельности субъектов малого и среднего бизнеса до 25%.

Удовлетворение потребностей населения города в производстве продукции и услуг, предоставляемых субъектами малого и среднего предпринимательства.

7. Система управления программой и контроля

за ходом выполнения программы

Организацию и управление всем комплексом работ по реализации программы осуществляет администрация города Кемерово.

Контроль за реализацией программы осуществляет заказчик программы - Кемеровский городской Совет народных депутатов.

Председатель

Кемеровского городского

Совета народных депутатов

А.Г.ЛЮБИМОВ