Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Юргинского муниципального района от 13.12.2010 N 34-МНА “Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги “Предоставление ежемесячной денежной выплаты за услугу по предоставлению фиксированной телефонной связи независимо от типа абонентской линии (проводной линии или радиолинии) гражданам, достигшим возраста 70 лет“

Вступил в силу со дня опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года (пункт 4 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 декабря 2010 г. N 34-МНА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ “ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ЗА УСЛУГУ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ФИКСИРОВАННОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ НЕЗАВИСИМО ОТ ТИПА

АБОНЕНТСКОЙ ЛИНИИ (ПРОВОДНОЙ ЛИНИИ ИЛИ РАДИОЛИНИИ)

ГРАЖДАНАМ, ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА 70 ЛЕТ“

На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“, постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 “О порядке разработки и утверждения административных регламентов
исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)“ и Устава муниципального образования “Юргинский муниципальный район“:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги “Предоставление ежемесячной денежной выплаты за услугу по предоставлению фиксированной телефонной связи независимо от типа абонентской линии (проводной линии или радиолинии) гражданам, достигшим возраста 70 лет“ (приложение N 1).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете “Юргинские ведомости“.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Юргинского района по социальным вопросам А.В.Козлову.

4. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2010 года.

Глава Юргинского района

С.В.ХАРЛАШ

Приложение N 1

к постановлению Администрации

Юргинского муниципального района

от 13 декабря 2010 г. N 34-МНА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

“ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ЗА УСЛУГУ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФИКСИРОВАННОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ НЕЗАВИСИМО

ОТ ТИПА АБОНЕНТСКОЙ ЛИНИИ (ПРОВОДНОЙ ЛИНИИ ИЛИ РАДИОЛИНИИ)

ГРАЖДАНАМ, ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА 70 ЛЕТ“

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги “Предоставление ежемесячной денежной выплаты за услугу по предоставлению фиксированной телефонной связи независимо от типа абонентской линии (проводной линии или радиолинии) гражданам, достигшим возраста 70 лет“ (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) органов, уполномоченных органами местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, при предоставлении государственной услуги.

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения Администрации Юргинского района (далее - Управление).

1.3. Департамент социальной защиты населения Кемеровской области (далее - Департамент) участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя методическое обеспечение и контроль деятельности Управления по предоставлению государственной
услуги.

1.4. Исполнение государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (“Российская газета“, N 237, 25.12.93);

- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“ (“Собрание законодательства РФ“, 18.10.1999, N 42, ст. 5005, “Российская газета“, N 206, 19.10.1999);

- Федеральным законом 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ (“Собрание законодательства РФ“ от 06.10.2003, N 40, ст. 3822; “Парламентская газета“, от 08.10.2003, N 186; “Российская газета“ от 08.10.2003, N 202);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации“ (“Российская газета“, N 95, 05.05.2006);

- Федеральным законом от 07.07.2003 N 126-ФЗ “О связи“ (“Российская газета“, N 135, 10.07.2003, “Парламентская газета“, N 127 - 128, 12.07.2003, “Собрание законодательства РФ“, 14.07.2003, N 28, ст. 2895);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“ (“Российская газета“, N 168, 30.07.2010; “Собрание законодательства РФ“, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 “О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг“ (“Собрание законодательства РФ“, 21.11.2005, N 47, ст. 4933);

- Законом Кемеровской области от 27.07.2005 N 99-ОЗ “О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий граждан“ (“Кузбасс“, N 138, 02.08.2005, приложение “Официально“);

- Законом Кемеровской области от 10.06.2005 N 74-ОЗ “О социальной поддержке граждан, достигших возраста 70 лет“ (“Кузбасс“, N 108, 21.06.2005).

1.5. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

- ГУ - отделением Пенсионного фонда Российской Федерации
по г. Юрга и Юргинскому району (в целях информационного обмена о получателях ЕДВ федерального регистра);

- органами записи актов гражданского состояния по г. Юрга и Юргинского району (в целях получения сведений об умерших гражданах посредством списков в электронном виде или на бумажных носителях);

- предприятиями электросвязи (в целях получения сведений о расторжении договоров о предоставлении услуг связи посредством письменных запросов и списков граждан в электронном виде);

- отделами и отделениями управления Федеральной миграционной службы - (в целях получения сведений о выбывших с постоянного места жительства с территории муниципального района, городского округа получателях компенсации за телефон, а также уточнения места постоянного проживания или места временного пребывания посредством письменных запросов);

- правоохранительными органами (в целях установления факта подлинности документов посредством письменных запросов);

- органами в сфере социальной защиты населения районов и городов Российской Федерации (в целях установления факта подлинности выданных удостоверений посредством письменных запросов);

- кредитными организациями - (в целях перечисления компенсации за телефон получателям, получения сведений о неоплате посредством платежных поручений, списков получателей, реестров неоплаты в электронном виде);

- филиалами федерального унитарного предприятия “Почта России“ (далее - почтовое отделение) (в целях доставки компенсации за телефон получателям, получения сведений о возвратах посредством платежных поручений, списков получателей, реестров возврата в электронном виде и на бумажных носителях).

1.6. Результатом предоставления государственной услуги является:

- назначение компенсации за телефон и ее последующая ежемесячная выплата;

- отказ в назначении компенсации за телефон;

- прекращение выплаты компенсации за телефон.

Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:

- ежемесячно денежных средств;

- уведомления об отказе в назначении компенсации за телефон.

1.7. Заявителями на получение государственной услуги являются:

- граждане, достигшие возраста 70 лет
и являющиеся абонентами сети фиксированной телефонной связи кроме граждан, имеющих право на аналогичную выплату, установленную иными нормативными правовыми актами Администрации Кемеровской области, а также кроме граждан, получающих ежемесячную денежную выплату в соответствии с федеральным законодательством.

2. Требования к порядку предоставления

государственной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления

государственной услуги

2.1.1. Информация о государственной услуге предоставляется:

непосредственно в помещениях Управления на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом;

с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;

в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;

путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.).

2.1.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), Управления, Администрации Юргинского района и Департамента приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

2.1.3. На информационных стендах в помещении Управления, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги размещаются:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

формы заявлений, образцы их заполнения;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;

таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных
лиц, предоставляющих государственную услугу.

2.1.4. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику Управления, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудниками Управления ответить на вопрос гражданина немедленно - заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.

2.1.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также возможно использование почтовой, телефонной связи.

Граждане, представившие в Управление документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:

об обязательствах получателя государственной услуги;

об условиях приостановления предоставления услуги;

о порядке и условиях возмещения необоснованно полученных сумм ежемесячных денежных выплат;

об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;

о сроке завершения оформления документов.

2.1.6. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона или посредством личного посещения Управления.

2.1.7. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.

2.1.7.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Управления.

2.1.7.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления
государственной услуги;

размера предоставленной государственной услуги;

источника получения необходимых документов для предоставления государственной услуги (орган, организация и их место нахождения);

времени приема и выдачи документов;

другим вопросам по порядку предоставления государственной услуги.

2.1.7.3. Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефона.

2.1.7.4. При большом количестве звонков граждан целесообразна организация отдельной телефонной информационной системы (“горячей линии“), с помощью которой заинтересованные лица могут получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также информацию о предоставлении государственных услуг, включая адреса и телефоны Управления, график (режим) работы.

2.2. Сроки предоставления государственной услуги

2.2.1. Срок для принятия решения о назначении денежной выплаты не может превышать десяти дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами.

2.2.2. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 30 минут на одного заявителя.

2.2.3. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги от гражданина, оценки документов, их полноты, достаточности, определения права на государственную услугу не должно превышать 20 минут.

2.3. Основания для отказа в предоставлении

государственной услуги

Государственная услуга не предоставляется в случаях:

непредставления заявителем документов (или представления не в полном объеме), необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом;

представления заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента.

2.4. Документы, необходимые для получения

государственной услуги

2.4.1. Для получения государственной услуги граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют следующие документы:

документ, удостоверяющий личность заявителя;

договор на оказание услуги связи на имя заявителя;

для опекунов в случае подачи заявления опекуном от имени недееспособного гражданина - решение суда, постановление об установлении опеки и
паспорт опекуна;

для доверенных лиц в случае подачи заявления от имени доверителя - доверенность и паспорт доверителя;

при перемене фамилии, имени, отчества - свидетельство о браке или о разводе или свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества;

заявление о назначении денежной выплаты с указанием способа выплаты (через организации федеральной почтовой связи или кредитное учреждение).

2.4.2. Право на государственную услугу имеют граждане, место жительства которых находится в Юргинском районе Кемеровской области.

2.4.3. Документы, необходимые для назначения денежной выплаты, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариально или специалистом Управления. Специалисты заверяют представленные копии документов после сверки их с оригиналом или производят выписки из документов.

2.4.4. Истребование Управлением от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.

2.4.5. Требование от граждан документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.

2.5. Порядок обращения в уполномоченный орган для подачи

документов и получения государственной услуги

2.5.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.4.1 настоящего административного регламента, представляются специалисту Управления при личном посещении гражданином (законным представителем).

2.5.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут направляться в Управление через организации федеральной почтовой связи. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем приема заявления с документами для получения государственной услуги является дата, указанная в почтовом штемпеле места их отправления.

2.6. Требования к размещению и оформлению помещений

Управления

2.6.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий.

При расположении помещения на верхних этажах специалисты Управления обязаны осуществлять прием граждан на первом этаже, если по состоянию здоровья гражданин не может подняться по лестнице.

2.6.2. Места информирования, предназначенные
для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

2.6.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

2.6.4. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.

2.6.5. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;

времени приема граждан;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.6.6. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.6.7. Должностные лица имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.

2.6.8. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.

2.7. Обязательства в отношении графика (режима) работы

2.7.1. Часы приема получателей государственной услуги специалистами Управления:

Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Часы работы и приема: 8.30 - 17.30.

Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.

3. Административные процедуры

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов для предоставления государственной услуги. Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу;

принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя;

внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов.

3.1. Прием документов для предоставления государственной

услуги. Рассмотрение документов для установления права

на государственную услугу

3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение гражданина (законного представителя) в Управление
по месту жительства с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление указанного комплекта документов по почте.

3.1.2. Специалист Управления, ответственный за прием документов:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленного документа;

3) задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги;

4) выдает бланк заявления о назначении денежной выплаты и разъясняет порядок заполнения;

5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист, ведущий прием, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений.

3.1.3. Если заявителем представлены все документы, необходимые для назначения денежной выплаты, специалист вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений о назначении денежной выплаты запись о приеме заявления и выдает расписку-уведомление о приеме документов согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.

Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут на одного заявителя.

3.1.4. После присвоения заявлению о назначении денежной выплаты номера и даты регистрации специалист, принявший документы, заносит в программно-технический комплекс соответствующие данные и готовит проект решения о назначении либо об отказе в назначении денежной выплаты по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.

3.1.5. По результатам административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, формирует личное дело заявителя и передает его для установления права на государственную услугу специалисту, ответственному за рассмотрение и проверку документов для предоставления конкретного вида государственной услуги.

Общий максимальный срок формирования личного дела заявителя не должен превышать 30 минут.

3.1.6. Специалист, осуществляющий контрольные функции на основании приказа начальника Управления, проверяет наличие всех представленных документов, правильность их оформления, проверяет правомерность принятого специалистом решения о назначении или об отказе в назначении денежной выплаты, сверяет лицевые счета на перечисление выплаты.

3.1.7. В случае выявления неправомерного решения о назначении или об отказе в назначении денежной выплаты дело возвращается специалисту по назначению выплат для доработки.

3.1.8. Если решение о назначении или об отказе в назначении денежной выплаты принято обоснованно, специалист, осуществляющий контрольные функции, визирует проект решения.

3.1.9. Общий срок административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дня.

3.2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе

в предоставлении государственной услуги и уведомление

заявителя

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику отдела по работе с льготными категориями граждан Управления (далее - начальник отдела) личного дела заявителя с проектом решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.2.2. Начальник отдела осуществляет проверку документов личного дела и подписывает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.2.3. На основании решения о предоставлении государственной услуги назначается денежная выплата.

3.2.4. Личное дело заявителя с подписанным решением о предоставлении государственной услуги направляется специалисту, ответственному за назначение денежной выплаты для ее оформления.

3.2.5. Если у заявителя отсутствует право на назначение денежной выплаты либо представленные документы не отвечают требованиям действующего законодательства, выносится решение об отказе в назначении денежной выплаты, которое регистрируется в журнале регистрации решений об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.2.6. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в Управлении с копиями представленных документов, а второй направляется заявителю со всеми представленными для назначения денежной выплаты документами не позднее чем через пять дней со дня вынесения соответствующего решения.

3.2.7. Журнал регистрации решений об отказе в предоставлении государственной услуги должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью начальника Управления.

3.2.8. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги хранится в Управлении в течение пяти лет.

3.2.9. Общий срок административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней со дня поступления личного дела начальнику отдела.

3.3. Внесение данных заявителя в банк учетной документации

и формирование выплатных документов

Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту личного дела заявителя с решением о предоставлении государственной услуги.

3.3.1. Специалист на основании личных дел получателей формирует выплатные документы:

списки на выплату через кредитное учреждение;

ведомости на выплату через организации федеральной почтовой связи.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 часа.

3.3.2. Сформированные выплатные документы, а именно: списки на выплату через кредитное учреждение, ведомости на выплату через организации федеральной почтовой связи - проверяются специалистом и передаются на подпись начальнику учетно-финансового отдела Управления, заверяются гербовой печатью.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.

3.3.3. При поступлении денежных средств Управление готовит платежные документы на финансирование выплаты через предприятия федеральной почтовой связи и кредитные учреждения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.

3.3.4. Специалист по назначению и выплате формирует электронные списки для зачисления денежной выплаты на счета, открытые в кредитном учреждении. Сформированные электронные списки с копией платежного поручения передаются в кредитное учреждение в течение трех дней с даты поступления денежных средств на выплаты.

3.3.5. Специалист по назначению выплаты подготовленные ведомости с копией платежного поручения передает в организацию федеральной почтовой связи. Организация федеральной почтовой связи по месту жительства получателя денежной выплаты производит ее доставку на дом в течение выплатного периода.

3.3.6. Возвраты не зачисленных кредитным учреждением сумм денежной выплаты отрабатываются специалистом по назначению и выплате путем установления причины возврата, сличения банковских реквизитов с данными личного дела получателя, затем производится повторное перечисление суммы денежной выплаты на счета получателей.

Максимальный срок выполнения действия составляет 4 часа.

3.3.7. По окончании выплатного периода в Управление поступает отчет о суммах, выплаченных через организации федеральной почтовой связи. Специалист ежемесячно вводит информацию о невыплаченных суммах для контроля по дальнейшей выплате.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.

3.3.8. По итогам ввода неоплаченных сумм специалистом отдела бухгалтерской отчетности Управления оформляется акт сверки для расчета с организацией федеральной почтовой связи за услуги по доставке и выплате.

Подготовленный акт подписывается руководителем и главным бухгалтером Управления, заверяется гербовой печатью и направляется для подписания поставщикам услуг.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.

3.3.9. После подписания акта сверки расчетов с организацией федеральной почтовой связи специалист отдела бухгалтерской отчетности Управления готовит платежные документы для проведения окончательного расчета с организацией федеральной почтовой связи.

Максимальный срок выполнения действия составляет 4 часа.

3.3.10. Общий срок административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги

4.1. Общий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется начальником Управления.

4.2. Общий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области.

4.3. Начальник Управления ежемесячно запрашивает от должностных лиц, указанных в пункте 4.4 настоящего административного регламента, информацию о предоставлении государственной услуги.

4.4. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.

4.6. Начальник отдела еженедельно осуществляет проверку действий (решений) специалиста, совершенных (принятых) при предоставлении государственной услуги.

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области начальником Управления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.8. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления

государственной услуги

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги и обжалование в судебном порядке.

5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы начальнику Управления, Главе Юргинского района, заместителю Главы Юргинского района по социальным вопросам, в Департамент.

5.3. Заявители имеют право обратиться к начальнику Управления, Главе Юргинского района, заместителю Главы Юргинского района по социальным вопросам, в Департамент с жалобой лично или направить ее по почте.

5.4. Начальник Управления, Глава Юргинского района, заместитель Главы Юргинского района по социальным вопросам и уполномоченные на то должностные лица проводят личный прием заявителей.

5.4.1. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.

5.4.2. Л“чный прием проводится по предварительной записи.

5.4.3. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах (приложение N 1 настоящего административного регламента).

5.4.4. Должностное лицо, осуществляющее запись заявителей на личный прием, в течение одного рабочего дня информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.4.5. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.4.6. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

5.4.7. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию начальника Управления, Главы Юргинского района, заместителя Главы Юргинского района по социальным вопросам и уполномоченных на то должностных лиц, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

5.4.8. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.

5.6. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник Управления, Глава Юргинского района, заместитель Главы Юргинского района по социальным вопросам вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.7. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.7.1. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

5.8. Заявитель имеет право на получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.9. Письменная жалоба в течение трех дней с момента поступления в Управление, Администрацию Юргинского района подлежит обязательной регистрации в специальном журнале.

5.9.1. В случае если в жалобе содержаться вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции Управления, Администрации Юргинского района, то она в семидневный срок со дня регистрации пересылается в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов с одновременным уведомлением заявителя о переадресации его жалобы.

5.10. Должностному лицу запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае, если невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, она возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

5.11. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.12. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.13. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.14. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.15. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.16. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.

5.17. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов Управления (приложение N 1 настоящего административного регламента).

5.18. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа (организации), должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5.19. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.20. Порядок судебного обжалования.

5.21. Действие (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы в порядке, установленном действующим законодательством.

Приложение N 1

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги “Предоставление

ежемесячной денежной выплаты

за услугу по предоставлению

фиксированной телефонной связи

независимо от типа абонентской

линии (проводной линии или

радиолинии) гражданам,

достигшим возраста 70 лет“

СВЕДЕНИЯ

О НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ, ПО КОТОРЫМ ГРАЖДАНЕ МОГУТ СООБЩИТЬ

О НАРУШЕНИЯХ СВОИХ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ,

ПРОТИВОПРАВНЫХ ДЕЙСТВИЯХ (БЕЗДЕЙСТВИИ) И РЕШЕНИЯХ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ--------¬

¦ Департамент социальной защиты населения Кемеровской области ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦ г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 19а ¦

¦ адрес электронной почты dszn-kem@yandex.ru ¦

+-------------------------T--------------------------------T--------------+

¦ Должность ¦ Ф.И.О. ¦ Номера ¦

¦ ¦ ¦ телефонов ¦

+-------------------------+--------------------------------+--------------+

¦Начальник Департамента ¦Остердаг Галина Васильевна ¦ (384-22) ¦

¦ ¦ ¦ 75-85-85 ¦

+-------------------------+--------------------------------+--------------+

¦Первый заместитель ¦Круглякова Наталья Георгиевна ¦ (384-22) ¦

¦начальника Департамента ¦ ¦ 75-89-27 ¦

+-------------------------+--------------------------------+--------------+

¦Заместитель начальника ¦Полухин Михаил Валерьевич ¦ (384-22) ¦

¦Департамента ¦ ¦ 36-58-26 ¦

+-------------------------+--------------------------------+--------------+

¦Заместитель начальника ¦Тимофеева Галина Анатольевна ¦ (384-22) ¦

¦Департамента - начальник ¦ ¦ 75-28-65 ¦

¦отдела экономики и ¦ ¦ ¦

¦финансов ¦ ¦ ¦

+-------------------------+--------------------------------+--------------+

¦Начальник отдела по ¦Щекотов Владимир Германович ¦ (384-22) ¦

¦работе с ветеранами ¦ ¦ 75-87-77 ¦

+-------------------------+--------------------------------+--------------+

¦Приемная ¦Букина Елена Викторовна ¦ (384-22) ¦

¦ ¦ ¦ 75-85-85 ¦

L-------------------------+--------------------------------+-----------------------¬

¦ Администрация Юргинского района ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦ г. Юрга, ул. Машиностроителей, 37 ¦

¦ адрес электронной почты adm_r@yrg.kuzbass.net ¦

+-------------------------T--------------------------------T--------------+

¦ Должность ¦ Ф.И.О. ¦ Номера ¦

¦ ¦ ¦ телефонов ¦

+-------------------------+--------------------------------+--------------+

¦Глава Юргинского района ¦Харлаш Сергей Валентинович ¦ (384-51) ¦

¦ ¦ ¦ 4-18-98 ¦

+-------------------------+--------------------------------+--------------+

¦Заместитель Главы ¦Козлова Анна Васильевна ¦ (384-51) ¦

¦Юргинского района по ¦ ¦ 4-42-26 ¦

¦социальным вопросам ¦ ¦ ¦

L-------------------------+--------------------------------+-----------------------¬

¦ Управление социальной защиты населения Администрация Юргинского района ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦ г. Юрга, ул. Машиностроителей, 37 ¦

¦ адрес электронной почты USZN_R@yrg.kuzbass.net ¦

+-------------------------T--------------------------------T--------------+

¦ Должность ¦ Ф.И.О. ¦ Номера ¦

¦ ¦ ¦ телефонов ¦

+-------------------------+--------------------------------+--------------+

¦Начальник Управления ¦Гемусова Нина Александровна ¦ (384-51) ¦

¦ ¦ ¦ 4-14-51 ¦

+-------------------------+--------------------------------+--------------+

¦Начальник отдела ¦Бирюкова Евгения Александровна ¦ (384-51) ¦

¦ ¦ ¦ 4-35-99 ¦

L-------------------------+--------------------------------+---------------

------------------T---------T---------------------T--------------T--------¬

¦ Наименование ¦ Телефон¦ Адрес ¦ Режим работы ¦ Номер ¦

¦ учреждения ¦ ¦ ¦ ¦кабинета¦

+-----------------+---------+---------------------+--------------+--------+

¦Управление ¦(384-51) ¦652050, ¦понедельник - ¦ 107 ¦

¦социальной защиты¦ 4-35-99 ¦г. Юрга, ¦пятница ¦ ¦

¦населения ¦ ¦ул. Машиностроителей,¦с 8.30 - 17.30¦ ¦

¦Администрации ¦ ¦37 ¦Обед ¦ ¦

¦Юргинского района¦ ¦ ¦13.00 - 14.00 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Отдел по работе с¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦льготными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦категориями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------+---------+---------------------+--------------+---------

Приложение N 2

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги “Предоставление

ежемесячной денежной выплаты

за услугу по предоставлению

фиксированной телефонной связи

независимо от типа абонентской

линии (проводной линии или

радиолинии) гражданам,

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Условные обозначения

/------------

¦ ¦ Начало и завершение

------------/ административной процедуры

-------------¬

¦ ¦ Операция, действие, мероприятие

L-------------

------/-----¬ Ситуация выбора,

< > принятие решения

L-----/------

¦

/

----¬

¦ ¦ Межстраничная ссылка, переход

+---+ к следующей странице блок-схемы

¦ ¦

L----

/

¦

/----------------------------------------------------------------

¦ Получение и рассмотрение документов для установления оснований ¦

¦ предоставления государственной услуги ¦

-------------------------------T--------------------------------/

¦

/

----------------/----------------¬

¦Принятие решения о предоставлении¦

---------< либо об отказе в предоставлении >--------¬

¦ ¦ государственной услуги ¦ ¦

¦ L---------------/----------------- ¦

¦ ¦

/ /

/--------------- /---------------

¦Предоставление ¦ ¦ Отказ в ¦

¦государственной¦ ¦предоставлении ¦

¦ услуги ¦ ¦государственной¦

¦ ¦ ¦ услуги ¦

-------T-------/ ----------T----/

¦ ¦

/ /

/--------------- /---------------

¦ Уведомление ¦ ¦ Уведомление ¦

¦ гражданина ¦ ¦ гражданина ¦

-------T-------/ ----------T----/

¦ ¦

/ /

/-------------------- ---------/-------¬

¦Внесение гражданина ¦ ¦ Принятие ¦

¦ в банк учетной ¦ < решения об >

¦ документации и ¦ ¦ обжаловании ¦

¦оформление выплатных¦ L--------/--------

¦ документов ¦ ¦¦

--------------------/ ¦¦

------------------------------¦

¦ ¦

/ /

---------------¬ ---------------¬

¦В Департамент +------------>¦ В суд ¦

L--------------- L---------------

Приложение N 3

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги “Предоставление

ежемесячной денежной выплаты

за услугу по предоставлению

фиксированной телефонной связи

независимо от типа абонентской

линии (проводной линии или

радиолинии) гражданам,

Расписка-уведомление

о приеме документов для назначения

ежемесячной денежной выплаты

Гр. ______________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

проживающей(щим) по адресу: _______________________________________________

(адрес заявителя)

__________________________________________________________________________,

представлены для назначения следующие документы:

----T----------------------------------------T---------------T------------¬

¦ N ¦ Наименование документа ¦ Отметка о ¦ Количество ¦

¦п/п¦ ¦предоставлении ¦экземпляров ¦

¦ ¦ ¦подлинника или ¦ ¦

¦ ¦ ¦ копии ¦ ¦

+---+----------------------------------------+---------------+------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+---+----------------------------------------+---------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------------+---------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------------+---------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------------+---------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------------+---------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------------+---------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------------+---------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------------------------------------+---------------+-------------

Заявление принято и зарегистрировано в журнале регистрации заявлений о

назначении

ежемесячной денежной выплаты N ________ от _____________________ 20_____ г.

____________________________________________ /_________________________/,

(подпись специалиста, принявшего документы) (расшифровка подписи)

____________________________________________ /_________________________/,

(подпись заявителя) (расшифровка подписи)

“___“_______________ 20___ г.

Приложение N 4

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги “Предоставление

ежемесячной денежной выплаты

за услугу по предоставлению

фиксированной телефонной связи

независимо от типа абонентской

линии (проводной линии или

радиолинии) гражданам,

Решение

Гражданину(ке) ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

проживающему по адресу: ___________________________________________________

___________________________________________________________________________

Отказать в назначении ежемесячной денежной выплаты ________________________

___________________________________________________________________________

(причина отказа со ссылкой на нормы действующего законодательства)

Настоящее решение может быть обжаловано в департаменте социальной

защиты населения Кемеровской области и (или) в суде.

Начальник отдела _________________________/______________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

“___“___________ 20___ г.

Начальник УСЗН Администрации Юргинского района

___________________________ /_____________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

“___“___________ 20___ г.